Какой двигатель лучше на рендж ровер спорт: ? Land Rover Range Rover Sport

Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST

Просмотреть ролик

Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land Rover они выбрали бы для себя и с каким двигателем.

В сервисе LR-WEST был проведен блиц-опрос сотрудников, которые занимаются непосредственно ремонтом автомобилей Land Rover и Range Rover от 5 до 20 лет. Это не экспертное мнение, это далеко не объективное мнение. Не надо ссылаться на мнение наших механиков, как на нечто что-то твердое, потому что это люди, которые просто чинят машины, имеют определенную специализацию, делают по сути одно и то же. У них нет объективного понимания как ведет себя в Mercedes, как ведут себя другие джипы, потому что это не те люди, которые сталкиваются с этой практикой. Более того, есть механики диагносты, которые имеют высшее образование, есть люди, которые просто имеют уровень ПТУ. У каждого их них, как у обыкновенных людей есть свое мнение, и мы хотели бы, чтобы они этим мнением поделись. Что они говорят, и почему они так говорят.

Всем был задан один и тот же вопрос: Если бы им дали сумму необходимую для приобретения именно автомобиля Land Rover или Range Rover, то какую бы модель они купили и с каким двигателем?

Александр Петров – механик
Стаж работы в автосервисе более 8 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

 

Я бы взял Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них ломаются коленвалы от этого никто не застрахован.

 

Алексей Спирин – механик
Стаж работы в автосервисе более 18 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

 

Я выбрал бы Freelander 2 с дизельным двигателем 2. 2 TD.

 

Александр Лавров – механик
Стаж работы в автосервисе более 9 лет
с маркой Land Rover – более 5 лет

 

Я бы приобрел Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Все болячки легко устраняются и больших затрат для меня как для механика не потребуют.

 

Станислав Карасев – один из самых опытных наших механиков-диагностов.
Стаж работы в автосервисе более 16 лет
с маркой Land Rover – более 12 лет

 

Выбрал бы Discovery 3 с бензиновым атмосферным двигателем 4,4 литра в котором установлены муфты VVT. С точки зрения надежности и безотказности.

 

Андрей Олейников – ведущий специалист отдела техподдержки сервиса LR-WEST
Стаж работы в автосервисе более 14 лет
с маркой Land Rover – более 12 лет

 

Range Rover Sport в последнем кузове, который алюминиевый с 3-х литровым дизелем, без активных стабилизаторов. То, что на данном двигателе ломается коленвал, бывает проворот вкладышей не пугает, потому что есть решение. Если раньше решения не было, либо было очень дорогим, то теперь решение данной проблемы есть и доступно.

 

Николай Шабалин – электрик-диагност
Стаж работы в автосервисе более 7 лет
с маркой Land Rover – более 6 лет

 

Я себе взял бы Range Rover в новом алюминиевом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD.

 

Рэм Гузенко – мастер-приемщик
Стаж работы в автосервисе более 8 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

 

Приобрел бы Range Rover Sport с бензиновым двигателем 5.0 SC. Для меня важно, что мощный двигатель, комфорт и динамика.

 

Юрий Пономаренко – электрик-диагност
Стаж работы в автосервисе более 17 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

 

Я бы купил Range Rover Sport 2011-2012 года с 5-ти литровым атмосферным двигателем.

 

Геннадий Ивкин – механик
Стаж работы в автосервисе более 16 лет
с маркой Land Rover – более 8 лет

 

Взял бы Range Rover Vogue в кузове L322 с бензиновым атмосферным двигателем 4.4 AJ, т.е. до 2010 модельного года.

 

Андрей Иванович Олтяну – ведущий специалист по ремонту АКПП
Более 30 лет занимается ремонтами автоматических коробок передач и более 10 лет непосредственно ремонтами АКПП Land Rover

 

Range Rover Sport 2013 модельного года с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Последнее поколение автомобилей мне не совсем нравится, тем что выбор моторов сузился при моей нелюбви к дизельным автомобилям, и собственно говоря, мне оставлен выбор из двух бензиновых моторов. Мне не нравятся автомобили, работающие на тяжелом топливе, вибро нагруженность, шумность, ну и просто эксплуатационные качества дизеля меня не устраивают. Я не хочу возню со свечами накаливания, с предпусковым подогревателем Webasto, с капризной топливной аппаратурой. Поэтому я предпочитаю вообще бензиновые моторы.

 

Дмитрий Смирнов – механик
Стаж работы в автосервисе более 14 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

 

Взял бы себе Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Даже понимая, что на данном двигателе может провернуть вкладыши и обломить коленвал все равно выбрал бы этот двигатель. Меня это не пугает, я смогу это починить, и стараться взять после 2014 года, когда пошел обновленный шорт-блок. Данный риск снижается.

 

Сергей Смирнов – механик
Стаж работы в автосервисе более 10 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

 

Купил бы себе Discovery 4 с двигателем, либо 5-ти литровым атмосферным, либо бензиновым 3.0 SC. Мне бензиновые двигатели больше нравятся и конструктивно, и они по мощнее.

 

Александр Уланов – механик

 

Я бы выбрал Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них проворачивает вкладыши и ломаются коленвалы не пугает, потому что это опять же дело случая и есть машины с большими пробегами, у которых этого не случалось. Я думаю, что с каждой машиной можно попасть на проблемы. У меня семья, ребёнок и мне нравится эта машина, в ней очень просторно, сиденье раскладывается, т.е. семейный автомобиль.

 

 

Сергей Туровцев – механик

 

Я бы приобрел Range Rover Sport в новом алюминиевом кузове с бензиновым двигателем 5.0 SC несмотря на большой налог и большой расход топлива.

 

Александр Хорькин – механик

 

Взял бы Range Rover в новом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход в два раза меньше, чем у бензинового и у него цепи очень надежные.

 

Михаил Бубнов – механик
Это человек, который в 1998 году уже работал в Land Rover, а в 2003 году получил третий уровень, у него еще корочка старого образца – это наш механик высшего разряда.

 

Какой же Land Rover приобрел бы механик, который как говорится «собаку съел на них»? Range Rover Sport с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Расход не пугает, это же ни с чем не сравнимое удовольствие.

 

Антон Палаткин – механик-диагност
Стаж работы в автосервисе более 12 лет
с маркой Land Rover – более 8 лет

 

Мой выбор Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход по городу 10 литров на 100 км.

 

Александр Жигалов – основатель и руководитель сервиса LR-WEST

 

Range Rover, если бензиновый, то 5.0 SC, решить вопрос с цепями и закрыть вопрос. Если дизельный, то с двигателем 4.4 TD. Мы никогда за всю нашу практику не встречали, чтобы 4.4 TD ломался коленвал, чтобы там были какие серьезные проблемы. Кстати там нет ремня ГРМ, и башка не ломается, когда же менять ремень. На нем цепной привод ГРМ и у него расход по городу, может быть из-за 8-ми ступенчатой коробки передач, которая более интересней переключается расход зимой не превышает 10,5 литров на 100 км. Я всё-таки за 4.4 дизель, если подводить итог.

 

Вы для себя сами делайте выводы, потому что понимаете можно долго делать обзор, плюсы и минусы, что круче, не круче и т.д., и т.п. Мы просто опросили и послушали тех людей, которые чинят данные автомобили и видят все их проблемы в больших количествах, но тем не менее как ни странно у нас большое количество людей выбирают дизельный двигатель 3.0 TD, и не боятся.

Вот так и люди, они ломаются, но они готовы к этому. Поэтому волков бояться в лес не ходить. У нас есть сотрудники, которые ездят на 3-х литровых и 2.7 TD, и кто-то уже перебирал их, но тем не менее продолжают ездить на них. В этой машине есть что-то интересное и притягивающее.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Хотя модельный ряд марки Land Rover  достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

Что касается стран СНГ, автомобиль не нуждается в представлении и, несомненно, привлекает внимание свои роскошным внешним видом. При этом вокруг Рендж  Ровер также ходит множество противоречивых слухов касательно общей надежности данной модели, дороговизны и сложности сервисного обслуживания и т.п.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Содержание статьи

  • Двигатель Range Rover
  • Советы и рекомендации

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате  элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок  американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО  имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, сильных и слабых сторонах данного мотора, а также целесообразности покупки автомобиля с таким ДВС со стороны практической эксплуатации.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

Обзор двигателя внедорожника Range Rover

SDV6 3,0-литровый дизельный двигатель

3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель в V-образной конфигурации. Этот двигатель был разработан с нуля, первоначально спроектирован для Jaguar и представлен в 2004 году. Внутри JLR обозначает его как двигатель «Lion». Варианты Land Rover настроены так, чтобы улучшить внедорожные характеристики. Основной компонент, блок цилиндров, изготовлен из чугуна с уплотненным графитом, что является более легкой и прочной альтернативой чугуну.

Мощность этого двигателя составляет 275 л. с. при частоте вращения от 3500 до 4250 об/мин. Максимальный крутящий момент 625 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин, что делает его пригодным для буксировки и вождения по городу. Смешанный расход топлива составляет 31,1 мили на галлон.

Доступно для: Range Rover Vogue, Range Rover Autobiography SWB, Range Rover Sport, Range Rover Velar.

Подходит для: повседневного вождения и езды на низких скоростях

4,4-литровый дизельный двигатель SDV8

Этот дизельный двигатель V8 отличается высокой мощностью и крутящим моментом. С объемом 4,4 литра это довольно крупный двигатель, способный производить 339 л.лошадиных сил при 3500 об/мин и 740 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-2250 об/мин.

Эта силовая установка является производной от меньшего SDV6, разработанного и построенного Ford для JLR. Благодаря ноу-хау и инженерному опыту Blue Oval это выигрышная комбинация. Range Rover с этим двигателем может буксировать до 3,5 тонн.

Доступно для всех моделей Range Rover и Range Rover Sports.

5,0-литровый двигатель SC V8

Этот большой 5,0-литровый двигатель V8 создан исключительно для производительности. У него есть нагнетатель, который сжимает воздух, создавая большую мощность в процессе сгорания, а также добавляя характерный звук. Бензиновый двигатель V8 имеет самый желанный и гортанный звук в линейке, хотя кому-то это может быть неинтересно.

Он также обладает лучшими прямыми характеристиками. Есть два варианта, один с 525 л.с. и 625 Нм, другой с поразительными 565 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Оба двигателя разгоняют Range Rover Autobiography со стандартной колесной базой до 60 км/ч всего за 5,4 секунды. В модели Range Rover Sport SVR этот показатель снижается до 4,3 секунды.

Доступно для: Range Rover Autobiography SWB и LWB, Range Rover SVAutobiography Dynamic и LWB, Range Rover Velar Autobiography Dynamic, Range Rover Sport SVR и Autobiography Dynamic.

Подходит для: производительности, ускорения, звука, опыта вождения.

Модели PHEV

И Range Rover, и Range Rover Sport можно приобрести как подключаемый гибридный электромобиль (PHEV).

Эти 2,0-литровые бензиновые двигатели обладают впечатляющей мощностью 404 л.с., но благодаря бортовому гибридному двигателю и аккумуляторной батарее они могут похвастаться показателями экономии топлива до 83,2 миль на галлон и пробегом на одном электричестве до 25 миль.

Доступно для: Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Evoque

Подходит для: Универсала, экономичного автомобиля, только на электротяге

Ищете свой следующий внедорожник? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом больших, средних и малых полноприводных автомобилей, мы уверены, что у нас найдется что-то для вас!

Land Rover Range Rover Sport Характеристики, двигатели, максимальная скорость и разгон от 0 до 62

Подробные обзоры

  • Главная страница
  • Land Rover
  • Range Rover Sport

Серьезные характеристики, несмотря на размер, плюс мощный привод спортивный, комфортный и несравненный на бездорожье

от: Auto Express

21 июля 2022

21 июля 2022

  • 1

    Range Rover Sport (2013-2013-2013) обзор

    004 Двигатели, производительность и привод.

Общий рейтинг Auto Express

4,0 из 5

Двигатели, производительность и привод Рейтинг

4,2 из 5

Цена

от 80 660 до 116 525 фунтов стерлингов

4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой Land Rover Range Rover Sport

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

От: 80 660 фунтов стерлингов

Крупнейший 0 сайт сравнения

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

От: 45 995 фунтов стерлингов наличными
Доступны финансовые средства PCP

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продать свой автомобильПродать свой автомобиль

Продать свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Range Rover Sport второго поколения действительно продвинул игру с точки зрения драйва и динамики. Абсолютно новая, полностью алюминиевая архитектура очень жесткая и надежная, а усовершенствованная конструкция подвески и совершенная система полного привода гарантируют удовольствие от вождения, которое вряд ли разочарует.

Естественные способности Range Rover Sport очевидны с самого начала. Хотя рулевое управление немного легкое, оно также чрезвычайно точное и четкое, что позволяет легко управлять этой большой машиной как в городе, так и на извилистых дорогах. Баланс точен, он никогда не кажется тяжелым или расплывчатым, и в целом обладает контролем и самообладанием, которые поразят тех, кто отвергает его как большой, тяжелый 4×4.

Все модели Range Rover Sports в стандартной комплектации оснащены регулируемой по высоте пневматической подвеской и системой адаптивной динамики Land Rover Adaptive Dynamics. Эта система регулирует подвеску и электронное управление в соответствии с дорожными условиями, а также включает динамический режим, который впечатляюще минимизирует крены кузова и увеличивает сцепление с дорогой. Конечно, в результате поездка становится более неровной, но в обычном режиме она прекрасно выполняется, с непревзойденным контролем над телом, достаточной впитывающей способностью и потрясающей стабильностью. В динамике Range Rover Sport почти превосходен.

Благодаря несравненному опыту внедорожников Land Rover, возможности Sport превосходят возможности его соперников, когда вы съезжаете с проторенной трассы. Он оснащен электронным межосевым дифференциалом и интеллектуальной системой Land Rover Terrain Response, которая оптимизирует автомобиль для движения по грязи, гравию, снегу, камням и песку, манипулируя высотой подвески, настройками коробки передач, реакцией дроссельной заслонки и профилями контроля тяги. Несмотря на размер, вес и роскошь автомобиля, сочетание прочных компонентов шасси и продуманной электроники придает этому большому внедорожнику впечатляющие внедорожные качества.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Range Rover Sport и Audi Q7: обзор двойных испытаний 2022 года Sport
Подробные обзоры
  • Range Rover Sport (2013-2022) обзор
Дорожные испытания
  • Новый Range Rover Sport 2022 обзор
  • Новый Range Rover Sport20 P530 обзор
  • Новый Range Rover Sport20 P530 обзор
  • Новый Range Rover Sport 2020 P530 обзор0052
  • Обзор нового Range Rover Sport
  • Обзор нового Range Rover Sport D350 HST 2020 г.
  • Обзор нового Range Rover Sport HST 2019 г. гаджет, который показывает, насколько глубока вода, по которой вы едете.

    Модели HSE Dynamic и выше оснащены усовершенствованной системой Terrain Response 2, включающей автоматическое определение рельефа, которое включает правильный режим при обнаружении изменения поверхности внизу: гениальная штука. Также на моделях Dynamic есть система JLR All-Terrain Response Control. Это что-то вроде «внедорожного круиз-контроля», позволяющего водителю выбрать желаемую скорость и позволяющего машине выполнять всю тяжелую работу. Он даже может привести автомобиль в движение из состояния покоя, что идеально, когда сцепление с дорогой слабое, а местность неровная или крутая.

    СВР, конечно, совсем другое дело. Решительно ориентированный на производительность, он имеет массивные колеса, большие тормоза, усиленную подвеску и замысловатые разработки во всем, чтобы придать ему производительность, которая делает его королем внедорожников Нюрбургринга. Тот простой факт, что его максимальная скорость была увеличена до 162 миль в час, должен показать развитие, которое было вложено в эту 2,5-тонную машину. Он не должен работать и не должен вызывать интерес, как у Jaguar, что делает его еще более примечательным.

    Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

    Версия P400 использует рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который развивает мощность 395 л.с. с помощью 48-вольтовой системы мягкого гибрида. Это двигатель, который наполняет Sport плавной и мощной работой, особенно на низких и средних оборотах — время разгона до 100 км/ч составляет 5,9 секунды, а максимальная скорость — 140 миль/ч. Та же технология мягкого гибрида используется в дизельных вариантах D250, D300 и D350, в результате чего время разгона составляет 8,5 секунды, 7,3 секунды и 6,9 секунды.секунд соответственно.

    В рамках обновления 2018 модельного года Land Rover представила гибридную версию с подключаемым модулем — первый PHEV Jaguar Land Rover. Range Rover Sport со значком P400e сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и электродвигатель мощностью 85 кВт, обеспечивающие общую мощность 398 л.с.

    У него заявлена ​​способность проезжать до 25 миль на чистом электрическом приводе — хотя это будет существенно зависеть от того, насколько вы осторожны с правой ногой, — при максимальной скорости 85 миль в час. Это также даст 5,0-литровому V8 возможность побежать за свои деньги с точки зрения чистой производительности, разгоняясь до 62 миль в час из состояния покоя за 6,3 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 137 миль в час.

    В городе это в лучшем виде, с электродвигателем, обеспечивающим быстрое и бесшумное ускорение. Однако когда приходится полагаться на четырехцилиндровый двигатель, у него обнаруживаются некоторые недостатки. Дополнительный вес подключаемой системы означает, что двигатель должен работать усерднее, чем в противном случае, когда он не получает наддува EV — и это не самый совершенный агрегат. Таким образом, если вы нажмете на газ и попросите максимальную мощность от обоих источников энергии, то вой двигателя немного расходится со спортивной роскошью автомобиля.

    Наивысшая производительность достигается за счет 567-сильного V8 с наддувом в модели 575 SVR, который разгоняется всего за 4,5 секунды. Это невероятно захватывающая производительная машина.

    Все модели Range Rover Sport оснащены превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот блок ZF плавно переключается, интуитивно понятен и незаметен; и вместо поворотного контроллера в Range Rover он управляется автоматическим рычагом переключения передач, который взят прямо из Jaguar F-Type для немного спортивного семейного происхождения JLR.

    В этом обзоре
    • 1

      Обзор Range Rover Sport (2013-2022)Если вы ищете идеальное сочетание роскоши, производительности и внедорожных качеств, ничто другое не подойдет

    • 2

      Двигатели, производительность и вождение — в настоящее время читается Серьезные характеристики, несмотря на его размер, а также способный привод, который является спортивным, комфортным и непревзойденным для бездорожья высокий — это Range Rover, все-таки

    • 4

      Интерьер, дизайн и технологииПрекрасный интерьер, более чем достойный значка Range Rover, наполненный технологиями, хотя и не совсем новейшими

    • 5

      Практичность, комфорт и объем багажника спланированный интерьер очень удобный и приятный на ощупь; Багажник также гибкий и удобный

    • 6

      Надежность и безопасностьУ Land Rover плохая репутация надежного автомобиля, но Range Rover Sport опровергает это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *