Замена двигателя Фольксваген Поло V
30.11.2018
Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 13», грузоподъемное устройство.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя (см. тут).
3-4. Снимите аккумуляторную батарею и полку крепления аккумуляторной батареи (см. тут) и (см. тут).
5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.
6. Отсоедините от катушек зажигания колодки жгутов проводов (см. тут) и снимите направляющую низковольтных проводов.
7. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).
8. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
9. Выверните болт А крепления крышки распределительного вала и провода «массы» к корпусу распределительных валов, в также болт Б крепления крышки и кронштейна жгута проводов.
10. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе (см. тут).
11. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
12. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. тут).
13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.
14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика детонации.
15. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут из держателя.
16. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут проводов из держателя.
17. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от блока управления коробкой передач.
18. Отсоедините наконечник троса от рычага блока управления коробкой передач и выведите наконечник оболочки троса управления коробкой передач из паза кронштейна коробки передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач», с. 127).
19. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема коробки передач. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема коробки.
20. Отверните две гайки крепления кронштейна жгута проводов к корпусу коробки передач.
21. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка маслоохладителя коробки передач (для наглядности показано со снятым главным тормозным цилиндром). Аналогично отсоедините от патрубка маслоохладителя коробки передач второй шланг
22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
23. Отсоедините шланги подачи.
24. …и отвода охлаждающей жидкости от радиатора системы охлаждения двигателя (см. «Снятие и установка водораспределителя», с. 98).
25. Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги подачи…
26. …и отвода охлаждающей жидкости отопителя салона (см. тут).
27. Отсоедините от патрубка подводящей трубы шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
28. Снимите маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (см. тут).
29. Выверните болты крепления и отведите впускную трубу от блока цилиндров (см. тут).
30. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу..
31. …и отсоедините шланг от патрубка подогревателя.
32. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера от патрубка подогревателя.
33. Снимите катколлектор (см. тут).
34. Снимите дополнительный глушитель (см. тут).
35. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
36. Отсоедините колодку проводов от разъема электромуфты компрессора кондиционера.
37. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове (см. тут).
38. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
39. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.
40. Отверните гайку крепления…
41. …отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.
42. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера…
43. …и, отвернув гайку шпильки крепления управляющего провода тягового реле, отсоедините провод от шпильки (см. тут).
44. Снимите поперечину передней подвески (см. тут).
45. Снимите приводы колес (см. тут).
46. Вывесите силовой агрегат с помощью подъемного устройства.
47. Снимите кронштейн правой опоры..
48. …и левую опоры подвески силового агрегата (см. тут).
49. Еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и колодки жгутов проводов, осторожно опустите силовой агрегат и выведите его из-под автомобиля.
50. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.
Видео
Инструкция актуальна для моделей Фольксваген Поло седан с двигателями 1,6 литра 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
Материалы по теме
Бензиновый двигатель против дизельного: что выбрать и что предлагает Volkswagen.
Эта информация особенно будет актуальна для людей, которые планирует покупку автомобиля с пробегом.
Прежде чем рассматривать типы двигателей, ответьте на следующие вопросы:
1) Как долго вы планируете эксплуатировать машину?
2) Какое качество топлива в вашем регионе?
3) Насколько для вас важна экономия на топливе?
4) Важен ли для вас быстрый разгон (динамика)?
Любой дизельный двигатель — это очень мощная конструкция, рассчитанная на длительную эксплуатацию. К примеру, дизельный двигатель от Volkswagen (TDI) может отработать больше 350.000 км до капитального ремонта.
Преимущества дизеля:
— Принцип работы дизеля просто обязывает всех производителей использовать очень прочные и качественные материалы, а это значительно увеличивает срок службы двигателя
— Современные дизельные автомобили быстро набирают скорость
— Очень низкий расход топлива
— Не нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов, чтобы он хорошо тянул
Недостатки дизеля:
— Топливная система сложная, сверхточная и требует особого обращения
— Если дизельный двигатель серьёзно ломается, то ремонт обойдется вам очень дорого
— Необходимо заправляться только на проверенных заправках – качество топлива играет решающую роль
— Нужно строго следовать регламенту технического обслуживания
— Техническое обслуживание, скорее всего, будет более дорогостоящим, чем у бензиновых авто
Дизельный автомобиль — самый ресурсный, экономичный и динамичный.
Качество топлива и регламентное ТО = годы надежной работы двигателя.
С бензиновыми двигателями всё неоднозначно: стоит отдельно рассматривать атмосферные и турбированные двигатели (TSI у Volkswagen).
Атмосферные бензиновые двигатели: почти такие же долговечные, как и дизельные. Ими оснащаются Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octaviа (в отдельных комплектациях).
Преимущества атмо.:
— Простая, надежная и долговечная конструкция
— Простое и недорогое обслуживание
— Неприхотливость к качеству топлива
Недостатки атмо.:
— Высокий расход топлива по сравнению с дизельными двигателями. Особенно это заметно на внедорожниках
— Медленный разгон
— Необходимо раскручивать двигатель до высоких оборотов, чтобы он хорошо тянулАвтомобиль с атмосферным бензиновым двигателем – отличный вариант, если вам нужно спокойно добраться из точки А в точку Б. При этом, вы не беспокоитесь о качестве топлива и понимаете, что легко и недорого можете починиться в обычном сервисе, если что-то сломается. Всё просто и очень надёжно.
Теперь давайте рассмотрим турбированные бензиновые двигатели (TSI у Volkswagen)
Их преимущества:
— Расход топлива почти такой же низкий, как и у дизельных моторов
— Очень быстрый разгон
— Менее чувствителен к качеству топлива, чем дизельный
Их недостатки:
— Ресурс ниже, чем у дизельных и атмосферных бензиновых двигателей (до 150-200 тыс.км.)
— Так же как и у дизельных, нужно строго соблюдать регламент технического обслуживания
— Сложная конструкция
Если вам нужна очень динамичная, экономичная и не такая привередливая к качеству топлива, как дизельный автомобиль, машина на 150-200 тыс. км., в этом случае турбированный бензиновый двигатель (TSI) – это идеальный вариант для вас.
Volkswagen Polo Hatchback (2009-2017)-Двигатели, Drive & Performance
углубленные обзоры
- Home
- Volkswagen
- Polo
- Polo Hatchback
- Volkswagen Polo Hatchback (2009-2017)
6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. Polo предлагает широкий выбор мощных бензиновых и дизельных двигателей, хотя над версиями начального уровня придется потрудиться.0004
Вердикт
миль на галлон, затраты на выполнение и CO2
Двигатели, привод и производительность — в настоящее время чтение
Интерьер и комфорт
Практикуя и ботинок
Надежность и безопасность
Рейтинг автомобилей
3,7 из 5
Рейтинг владельцев
Двигатели, привод и производительность Рейтинг
3,3 из 5
Покупайте б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Удовольствие от вождения — это одна из областей, в которых Ford Fiesta превзошел VW Polo. На прямой дороге VW тихий и комфортный, но если ехать по извилистой проселочной дороге, вы скоро поймете, в чем навыки Fiesta затмевают навыки Polo.
Рулевое управление Polo — главное, что стоит между водителем и приятным времяпрепровождением. По сравнению с Fiesta, он слишком легкий и неудобный, так что вы плохо представляете, какое сцепление с дорогой имеют передние шины. Подвеска Polo явно ориентирована на плавность хода, но в результате кузов довольно сильно наклоняется в быстрых поворотах.
У автомобиля отличное сцепление с дорогой, и автомобиль никогда не чувствует себя небезопасно, но рулевое управление не обеспечивает уверенности, и вы вряд ли сядете в свой Polo из-за острых ощущений от езды по любимой извилистой проселочной дороге. Хотя это в меньшей степени относится к Polo GTI, он все же больше похож на взрослый гранд-турист, чем на автомобиль, созданный для развлечения.
Пассажиры гораздо чаще развлекаются в Polo, чем водитель; Для большинства поездок по городу или длительных поездок по автомагистралям плавность хода Polo и спокойный, тихий салон значат больше, чем компенсируют недостаток спортивной управляемости.
More reviews
Car trim reviews
- Volkswagen Polo SE
- Volkswagen Polo S
- Volkswagen Polo BlueMotion
- Volkswagen Polo Match
In-depth reviews
- Volkswagen Polo hatchback review
- Volkswagen Polo Обзор хэтчбека GTI
- Volkswagen Polo хэтчбек GTI (2010-2017)
- Volkswagen Polo хэтчбек (2009-2017)
Модель BlueMotion оснащена шинами с низким сопротивлением качению, которые способствуют экономии топлива, и имеет другую настройку коробки передач. в своей пятиступенчатой механической коробке передач по сравнению с остальной частью диапазона. Передаточные числа длиннее, а это значит, что вам потребуется больше времени и больше скорости для переключения передач. Идея состоит в том, что более низкие обороты означают лучшую экономичность в целом, плюс двигатель должен быть тише на скоростях автомагистрали.
Бензиновые двигатели VW Polo
Базовый 1,0-литровый бензиновый двигатель хоть и дешевый, но не очень мощный. Его 59 л.с. разгоняют Polo от 0 до 100 км/ч за 15,5 секунды, так что вы можете более или менее исключить возможность обгона более медленного движения на загруженных дорогах.
Версия 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 75 л.с. может показаться не намного быстрее, но она сокращает время разгона до 100 км/ч на 1,2 секунды и чувствует себя гораздо лучше на автомагистрали. Также есть версия 1,0-литрового двигателя TSI с турбонаддувом, которая разгоняется до 100 км/ч за 9 минут.0,3 секунды и производит 108 л.с. Этого достаточно для довольно резкого ощущения, и он вполне способен справиться с чем угодно, от городских улиц до обширных поездок по автомагистралям.
BlueGT оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, способным разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а флагман Polo GTI благодаря 1,8-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Модель BlueMotion оснащена 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом. Хотя это уже не самый экономичный двигатель Polo, он выдает приличные 94 л.с. на низких оборотах и очень тихий в движении. Спринт от 0 до 62 миль в час завершается за очень респектабельные 10,5 секунды, а максимальная скорость BlueMotion составляет 119 миль в час.
Вероятно, лучший двигатель из этой группы — 1,2-литровый TSI мощностью 89 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,8 секунды, но при этом он тихий и изысканный, и хотя он издает спортивное рычание при тяжелой работе, он никогда не бывает слишком шумным.
Дизельные двигатели
Выбирайте более дорогие дизельные модели, и вы не только будете вознаграждены отличной топливной экономичностью, но и уменьшите время разгона до 100 км/ч за 12,9 секунды.секунд для модели мощностью 74 л.с. и 10,9 секунды для версии мощностью 89 л.с.
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
миль на галлон, затраты на работу и CO2
- 3
Двигатели, Drive & Performance — в настоящее время чтение
- 4
InterioR & Comfort
- 5 9006
- 4
. space
- 6
Надежность и безопасность
Экономичные и маневренные двигатели | Новости Volkswagen
Экономичные и маневренные двигатели
Четыре бензиновых двигателя и привод на природном газе. Volkswagen запускает последнюю эволюционную стадию Polo, как правило, с передним приводом, с пятью различными бензиновыми двигателями. Бензиновые двигатели, доступные на дату запуска, имеют мощность 59 кВт (80 л.с.) , 70 кВт (95 л.с.) "»/> и 81 кВт (110 л.с.). Двигатель мощностью 70 кВт будет предлагаться с опциональной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), тогда как для двигателя мощностью 81 кВт 9 она будет стандартной.0158 . Кроме того, Volkswagen снова предложит Polo с двигателем 1.0 TGI с двухвалентным двигателем, работающим на природном газе и бензине. 1.0 TGI развивает мощность 66 кВт (90 л.с.) 90 159 . Все четыре двигателя трехцилиндровые, мощностью 3 999 см.
1,0 MPI с 59 кВт / 80 л.с. "»/> . В стандартной комплектации Polo оснащается 1,0-литровым бензиновым двигателем: 1,0 MPI. Двигатель развивает мощность 59 кВт (80 л.с.) и максимальный крутящий момент 93 Нм и работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
1,0 TSI мощностью 70 кВт / 95 л.с. . Самый маленький двигатель Polo с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI) обеспечивает мощность 70 кВт / 95 л.с. TSI столь же эффективен, сколь и гибок. Этот двигатель также можно опционально комбинировать с 7-ступенчатой DSG в качестве альтернативы 5-ступенчатой механической коробке передач.
1,0 TSI мощностью 81 кВт / 110 л.с. . Самый мощный TSI, доступный для Polo на момент его запуска, также представляет собой модель с тремя цилиндрами: 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.). Этот бензиновый двигатель будет предлагаться в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG в стандартной комплектации. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм.
1,0 TGI мощностью 66 кВт / 90 л.с.