Течет помпа можно ли ездить: , 1000, ? ? — Lada Granta —

Содержание

помпа текёт а ехать 300 км ) — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 Gossamer

Отправлено 19 November 2011 — 12:40 PM

привет мкшники

поменял сперва радиатор главный,
теперь поменял радиатор печки,
я к тому что система промывалась и грязи там небыло чистая вода текла,после промывки, и тосол залит новый был,
до этого была поменяна помпа, ей месяца 2
и в один прекрастный день тосол куда-то стал удегать,

завтра вечером предстоит поездка, как мне быть,можно ли эту помпу как=то залепить? или если к клапана потекло то всё? (

передний бампер с право, колесо с лево , насчет фото

при работяющем моторе ,капает довольно сильно, при (3к об\мин),даже подтекает

Сообщение отредактировал Gossamer: 19 November 2011 — 12:54 PM

  • Наверх

#2 FomaRP

Отправлено 19 November 2011 — 12:45 PM

То всё! Если край ехать нужно,то канистру с водой(или две)в багажник,и вперёд!

  • Наверх

#3 Gossamer

Отправлено 19 November 2011 — 12:49 PM

То всё! Если край ехать нужно,то канистру с водой(или две)в багажник,и вперёд!

понято( спс

  • Наверх

#4 smokimo

Отправлено 19 November 2011 — 12:50 PM

Пришлось как-то ездить на воде подтеков не было. Как только залил антифриз пошла аш струя из помпы. Может залить дистиллированной воды заодно и систему промоешь, если срочно ехать надо.

  • Наверх

#5 Gossamer

Отправлено 19 November 2011 — 12:52 PM

Пришлось как-то ездить на воде подтеков не было. Как только залил антифриз пошла аш струя из помпы. Может залить дистиллированной воды заодно и систему промоешь, если срочно ехать надо.

я тоже об этом думал, + крышку бачка незакручивать

  • Наверх

#6 3лыдзень

Отправлено 19 November 2011 — 12:57 PM

мне помогла
заливаешь,там где ОЖ вытекает эта хрень при соприкосновении с воздухом застывает

  • Наверх

#7 Denis Golf2

Отправлено 19 November 2011 — 13:45 PM

мне помогла
заливаешь,там где ОЖ вытекает эта хрень при соприкосновении с воздухом застывает

Опасно. Запустишь воздух в систему, и может огорчить непадецки…

  • Наверх

#8 Mercenary

Отправлено 19 November 2011 — 14:07 PM

Gossamer Советую сначала поменять помпу на новую! У меня когда помпа потекла, с момента начала течки она проехала км 100 -200 после чего заклинила, ремень по ее шкиву скользил и провернуть не мог, пока паленой резиной от ремня не запахло и сильный визг пошел. При замене было видно что помпу заклинило шариками ее же подшипника.

Сообщение отредактировал Mercenary: 19 November 2011 — 14:10 PM

  • Наверх

#9 Gossamer

Отправлено 19 November 2011 — 15:37 PM

Gossamer Советую сначала поменять помпу на новую! У меня когда помпа потекла, с момента начала течки она проехала км 100 -200 после чего заклинила, ремень по ее шкиву скользил и провернуть не мог, пока паленой резиной от ремня не запахло и сильный визг пошел. При замене было видно что помпу заклинило шариками ее же подшипника.

вот это да…
мы только что для пробы наматали 50 км, пока всё ок и вроде как течь стало поменьше…

просто тут где я сейчас нахожусь,поппу поменять затруднительно,тоесть я на деревне
а поменять помру могу только там,куда ехать 3 сотни (

мне помогла
заливаешь,там где ОЖ вытекает эта хрень при соприкосновении с воздухом застывает

звонил я дядке,который менял, сказал что нивкоем случае ничего не лить,черевато последствиями …

вот это да…
мы только что для пробы наматали 50 км, пока всё ок и вроде как течь стало поменьше…
просто тут где я сейчас нахожусь,поппу поменять затруднительно,тоесть я на деревне
а поменять помру могу только там,куда ехать 3 сотни (

звонил я дядке,который менял, сказал что нивкоем случае ничего не лить,черевато последствиями .

..

спасибо ребята за ответы

Сообщение отредактировал Gossamer: 19 November 2011 — 15:36 PM

  • Наверх

#10 used

Отправлено 19 November 2011 — 16:38 PM

+1 к тому чтобы пробку не закручивать
давления не будет в системе и капать меньше станет

  • Наверх

#11 3лыдзень

Отправлено 19 November 2011 — 17:57 PM

Опасно. Запустишь воздух в систему, и может огорчить непадецки.

..

как ,если система под давлением?
я когда убодал свой половичек(радиатор тек) а по каске ремонта надо было ждать,а ехать надо было срочно и далеко-официалы сами посоветовали эту хрень залить
проехал на ней 4 700 км(за неделю)-усе нормалнама

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 19 November 2011 — 17:58 PM

  • Наверх

#12 Adsumus

Отправлено 19 November 2011 — 18:15 PM

тосол???

  • Наверх

#13 3лыдзень

Отправлено 19 November 2011 — 18:18 PM

тосол???

эт мне?

  • Наверх

#14 Adsumus

Отправлено 19 November 2011 — 18:35 PM

Ты ездишь с тосолом?

  • Наверх

#15 3лыдзень

Отправлено 19 November 2011 — 18:37 PM

Ты ездишь с тосолом?

нет)),а кто ездит?))ТС? ТАК ВРАЗУМИ ПАРНЯ))

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 19 November 2011 — 18:38 PM

  • Наверх

#16 Adsumus

Отправлено 19 November 2011 — 18:38 PM

Ну судя по 1 посту ТС и ездит =)

з. ы. нет уж, обойдусь, со временем сам все поймет.

Сообщение отредактировал Adsumus: 19 November 2011 — 18:39 PM

  • Наверх

#17 Denis Golf2

Отправлено 19 November 2011 — 18:56 PM

как ,если система под давлением?

Вода дырочку найдёт (с)

Если, по какой-либо причине, ОЖ уйдёт из системы, её место займёт воздух.

Вобщем я просто мнение своё высказал, для меня такие эксперименты неприемлемы. Возможные последствия сильно превышают возможную экономию. Вообще, не люблю всякие Хадо и прочие чудодейственные жижки.

ЗЫ: только не накидывайся на меня с криками что я ничего не понимаю, «студент» и пр. )))

Сообщение отредактировал Denis Golf2: 19 November 2011 — 18:58 PM

  • Наверх

#18 alex han

Отправлено 19 November 2011 — 23:39 PM

я тоже об этом думал, + крышку бачка незакручивать

может вообще её выкинуть

Опасно. Запустишь воздух в систему, и может огорчить непадецки…

а пофигу

  • Наверх

#19 Gossamer

Отправлено 20 November 2011 — 01:00 AM

нет, с тосолом нет, а вот антифриз залил, причем g12 по совету мастеров, хотя на разширительном бачке четко видно надпись g11. .. 😉

ну не может же быть, что из-за этого помпе — новой помпе кирдык…

Сообщение отредактировал Gossamer: 20 November 2011 — 01:02 AM

  • Наверх

#20 alex han

Отправлено 20 November 2011 — 01:20 AM

Как бы не должно и в то же время может. А от куда течёт? Из под крыльчатки?

  • Наверх

Сколько можно ездить без антифриза, и какие могут быть последствия — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Помимо явных неисправностей, которые можно диагностировать обычным осмотром, у автомобиля могут случится и менее заметные глазу поломки, о которых говорят показания приборов. И если, например, из двигателя ушел антифриз, а водитель не заметил роста температуры, то он будет так ездить, пока не случится беда. Кстати, а сколько можно ездить без охлаждающей жидкости, и что будет происходить с мотором?

Ефим Розкин

Следить за техническим состоянием транспортного средства — прямая обязанность его владельца. Но это не пугает нашего брата. А потому многие автовладельцы не утруждают себя даже банальным осмотром машины, в которой помимо внешних признаков неисправности, могут быть и скрытые или не такие явные. Например, из двигателя ушел антифриз, а водитель проморгал момент, когда температурный датчик пополз вверх. Ну в самом деле, с таким обилием камер на дорогах кто нынче смотрит на другие показатели приборки, кроме скорости. Но что же ждет невнимательного автомобилиста, если охлаждающая жидкость «покинула чат», и как долго можно ездить без антифриза?

Причин утечки антифриза может быть много: обрыв патрубка, незакрученная пробка расширительного бачка, протечка радиатора, заклинившая помпа. И хорошо, если течь удалось обнаружить сразу, а ее причина не критична, и поддается быстрому ремонту в полевых условиях (затянуть покрепче хомут на патрубке, например). После устранения течи останется только долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня, и можно двигаться дальше. А если не удалось диагностировать причину утечки, да и подлить-то нечего, а ехать надо?

Ну надо так надо. Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров.

Начинает перегреваться и моторное масло, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю. А вместо тонкой пленки, защищающей трущиеся детали, в двигателе появляется нагар. Рабочие поверхности мотора при этом могут покрываться сколами, трещинами, задирами. И, как апогей безалаберности, двигатель разваливается.

Фото из открытых источников

Из этого можно сделать вывод: для того, чтобы эксплуатировать машину без антифриза, мотору нельзя давать перегреваться. Для этого необходимо отсоединить патрубки от радиатора, и включить на максимум печку. После этого самый главный прибор на панели для вас не спидометр, а датчик температуры двигателя. А если такового нет, то любой другой индикатор, оповещающий о ее повышении. При достижении +110 градусов двигатель нужно глушить, чтобы дать ему охладиться, и избежать сильного перегрева. Эффективней остудить подкапотное пространство можно, открыв крышку капота.

На продолжительность работы мотора без ОЖ влияет множество факторов от того, из чего сделаны компоненты двигателя до их степени износа на момент протечки. Например, чугунные моторы более терпеливы — без антифриза, прежде чем попрощаться с автовладельцем, такие могут проработать до 20 минут. Алюминиевые, естественно, умирают стремительно.

Чтобы хоть куда-нибудь доехать, важно стараться не давать двигателю работать на высоких оборотах. В этом случае процесс его нагрева не будет столь стремительным.

Погодные условия также играют роль. Например, жарким летом доехать куда-либо самостоятельно на двигателе без ОЖ фактически невозможно. Холодной зимой шансы значительно выше. Но и здесь, главное, не перестараться.

Впрочем, все это полумеры на грани фола, и экспериментировать не стоит. Смотрите на приборку почаще не только ради того, чтобы контролировать скорость. И при малейших признаках утечки антифриза (повышении температуры или появлении пара из-под капота), глушите мотор, разбирайтесь в проблеме. А если не умеете, попросите других водителей помочь, либо зовите эвакуатор. Цены на новые моторы и ремонт весьма негуманны. А потому лучше перестраховаться, чем, как говориться, хапнуть горя.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем будет «бомбить» BMW и Mercedes-Benz люксовый «кореец»

43187

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем будет «бомбить» BMW и Mercedes-Benz люксовый «кореец»

43187

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, двигатель, дилеры, эвакуаторы, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дорога, трасса, антифриз, автохимия, лайфхак

Могу ли я водить машину, если водяной насос протекает? ❤️

Когда водяной насос вашего автомобиля протекает, первый вопрос, который вы должны себе задать: «Могу ли я продолжать ездить на своей машине, если водяной насос протекает?» Короткий ответ: это зависит. Если утечка водяного насоса незначительна, вы можете проехать на автомобиле пару миль, но это не рекомендуется. Однако, если утечка воды большая, вы должны немедленно остановить автомобиль и обратиться к профессиональному механику.

 

Ремонт автомобилей ДОРОГО


Система охлаждения отвечает за поддержание температуры двигателя на оптимальном уровне. Эта система состоит из нескольких компонентов, включая охлаждающую жидкость, радиатор, водяной насос, термостат, шланги и т. д. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, ваш двигатель, скорее всего, перегреется, что приведет к его повреждению.

Водяной насос является одним из очень важных компонентов вашей системы охлаждения и отвечает за прокачку охлаждающей жидкости вокруг двигателя с нужным давлением. К сожалению, протечка водяного насоса очень распространена, поскольку водяной насос стареет. Понимание того, что необходимо делать при утечке водяного насоса, необходимо для предотвращения серьезных проблем.

Эта статья поможет вам понять, можете ли вы управлять автомобилем, если водяной насос протекает или нет. Он также выделяет некоторую полезную информацию об основной роли водяного насоса и о том, что именно происходит, когда он протекает. Наконец, он дает вам приблизительную оценку того, сколько будет стоить ремонт протекающего водяного насоса.

Что такое автомобильный водяной насос и для чего он нужен?

 


Прежде чем мы углубимся в подробности о том, «могу ли я продолжать водить машину, если водяной насос протекает?» Важно сделать шаг назад и понять основную роль водяного насоса в вашем автомобиле. Как только мы это сделаем, станет намного проще определить серьезность утечки водяного насоса.

Водяной насос является частью системы охлаждения, отвечающей за поддержание температуры двигателя в оптимальном диапазоне. Если температура двигателя превышает определенный порог, средство может перегреться, что приведет к значительным повреждениям двигателя.

Водяной насос отвечает за перекачку охлаждающей жидкости с нужным давлением вокруг двигателя. Когда охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя, она всасывает избыточную температуру и снижает ее температуру. Как только охлаждающая жидкость нагревается, она возвращается к радиатору, чтобы сбросить избыточную температуру и повторить процесс.

Со временем эксплуатации нередко возникают ситуации, когда водяной насос выходит из строя. К сожалению, водяной насос не рассчитан на вечную работу, и наступит момент, когда он изнашивается и требует замены.

Что произойдет, если водяной насос даст течь?

Поскольку водяной насос является основным компонентом рядом с автомобилем и отвечает за подачу охлаждающей жидкости вокруг двигателя, важно убедиться, что насос работает правильно, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Одной из распространенных проблем, с которыми может столкнуться водяной насос вашего автомобиля, является утечка водяного насоса. Это происходит, когда водяной насос изнашивается, и охлаждающая жидкость находит слабые места, образуя трещины и протечки. Очевидно, что при утечке охлаждающей жидкости до определенного момента она не будет выполнять свою работу, и двигатель будет продолжать перегреваться.

Важно отметить, что каждый автомобиль рассчитан на определенный уровень охлаждающей жидкости. Когда уровень охлаждающей жидкости падает ниже определенного порога, она не будет выполнять правильную работу, и ее будет недостаточно для избавления от избыточного тепла, выходящего из двигателя. Таким образом, система охлаждения не справляется со своей задачей.

Большинство водителей, особенно неопытные водители, не поймут, что водяной насос негерметичен, пока на приборной панели автомобиля не загорятся предупреждающие лампочки. Эти сигнальные лампы, скорее всего, будут показывать высокую температуру на датчике температуры. Вы должны немедленно остановить автомобиль и выключить двигатель, чтобы устранить любые серьезные проблемы, когда это произойдет.

Могу ли я водить машину, если водяной насос протекает?

Решение о том, можно ли управлять автомобилем с протекающим водяным насосом, во многом зависит от серьезности утечки. Как правило, вы будете иметь дело с одной из следующих двух ситуаций:

1.    Незначительные утечки водяного насоса

Незначительные утечки водяного насоса, скорее всего, не приведут к значительному снижению уровня охлаждающей жидкости. В этом случае вы сможете без проблем проехать на автомобиле пару миль. Тем не менее, вы всегда рекомендуете доставить свой автомобиль в ближайшую ремонтную мастерскую и решить проблему до того, как она станет сложной.

Обычно, когда водяной насос протекает, проблема связана с плохим потолком, который сначала небольшой, но со временем может стать больше. Таким образом, любая причина, препятствующая решению проблемы, не должна быть более важной, чем устранение полного отказа двигателя.

2.    Серьезные утечки водяного насоса

С другой стороны, бывают ситуации, когда из водяного насоса может вытекать значительное количество охлаждающей жидкости. В этом случае вы, скорее всего, увидите лужицы охлаждающей жидкости под автомобилем в месте расположения водяного насоса.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, вы должны немедленно прекратить вождение автомобиля. Однако бывают случаи, когда вы даже не можете доехать на своем автомобиле до ближайшей ремонтной мастерской. Именно тогда вы должны проконсультироваться с буксировочной компанией и отбуксировать автомобиль в дилерский центр или ремонтную мастерскую, чтобы починить его.

Если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с серьезными утечками водяного насоса, вы немедленно жертвуете двигателем, потому что двигатель не получит должного уровня охлаждения. Поэтому перегрев двигателя может произойти в кратчайшие сроки. Независимо от того, едете ли вы зимой или летом, это не имеет значения, потому что тепло, скорее всего, исходит от самого двигателя. Однако ожидается, что летом ситуация будет более суровой, чем зимой, потому что летом увеличится доступ к теплу из окружающей среды.

Как долго я могу ездить с протекающим водяным насосом?

Опять же, все зависит. Как мы указывали ранее, утечка водяного насоса может быть незначительной, а может быть серьезной. Если у вас есть небольшая утечка водяного насоса, вы можете проехать пару миль, но это также не рекомендуется. Некоторые клиенты указали, что можно ездить на автомобиле в течение недели, в то время как другие упомянули, что они могут без проблем проехать на автомобиле около 2000 миль.

Имейте в виду, что это значительно различается в зависимости от типа вашего автомобиля и серьезности утечки. Таким образом, даже если вы сможете продолжать водить машину с протекающим водяным насосом, не жертвуйте этим, потому что вы никогда не знаете, с какими осложнениями вы можете столкнуться.

Очевидно, что если утечка воды большая и вы заметили лужицы охлаждающей жидкости под автомобилем, вы не можете проехать ни на дюйм и должны немедленно остановиться и заглушить двигатель. В противном случае очень высока вероятность того, что ваш двигатель может перегреться, что приведет к серьезным проблемам, требующим очень высоких затрат на ремонт.

Сколько ей будет стоить установка неисправного водяного насоса?

В общем, если проблема с водяным насосом требует замены деталей, вы можете заплатить где-то от 461 до 638 ​​долларов . Имейте в виду, что этот ценовой диапазон значительно различается в зависимости от типа вашего автомобиля и места, где мы выполняем работу.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это стоимость рабочей силы. Поскольку для замены водяного насоса может потребоваться определенный уровень механических навыков, ожидайте, что вы заплатите от 205 до 314 долларов только за работу.

Помните, что замена любых деталей в крупном дилерском центре обойдется вам гораздо дороже, чем в небольшой независимой мастерской. Тем не менее, многие владельцы современных автомобилей предпочитают выполнять ремонт в дилерских центрах, потому что они обеспечивают необходимый уровень навыков механики, и они подтвердили, что ошибки не вызовут проблем.

Некоторые люди предпочитают заменять детали самостоятельно. Тем не менее, поскольку замена водяного насоса требует определенного уровня механических навыков, рекомендуется никогда не пробовать это самостоятельно и не испытывать на своем автомобиле, если у вас нет необходимых навыков.

Сколько часов занимает замена водяного насоса?

Как правило, замена водяного насоса вашего автомобиля здесь может занять около 3 часов. Однако имейте в виду, что этот срок может значительно отличаться в зависимости от того, кто выполняет работу. Например, если вы пытаетесь научиться замене водяного насоса, это займет у вас гораздо больше времени, чем у профессионального механика, который точно знает, что он делает.

Кроме того, выполняйте работу в дилерском центре того же бренда. Они будут точно знать, как необходимо заменить водяной насос вашего конкретного автомобиля, по сравнению с другим неопытным механиком, у которого может не быть возможности заменить водяной насос для марки вашего автомобиля.

Имейте в виду, что три часа могут не покрыть все время ожидания, особенно если вы решили обратиться в дилерский центр, расположенный в городской местности, где очень многолюдно. Вот почему мы всегда рекомендуем вам связаться с ними и назначить встречу, чтобы знать, что ваш автомобиль получит правильное обслуживание без необходимости ожидания.

Конечно, это может быть немного сложно для многих людей, потому что проблемы с водяными насосами не вызывают беспокойства, а когда они случаются, они требуют немедленных действий, а это означает, что вам может потребоваться оставить свой автомобиль в ремонтной мастерской. с ночевкой.

Могу ли я самостоятельно заменить водяной насос?

Знание того, что стоимость рабочей силы является важным компонентом замены водяного насоса, делает чудеса, если они могут заменить водяной насос самостоятельно. Короткий ответ: это зависит от вашего уровня навыков.

Водяной насос не так прост, и вам потребуется некоторый опыт, прежде чем вы сможете испытать его на своем автомобиле. Например, если ваше транспортное средство является роскошным автомобилем, возможно, не стоит исследовать и пробовать что-то на нем, потому что очень высока вероятность того, что вы захотите нанести серьезный ущерб, который будет стоить вам тысячи долларов.

С другой стороны, если ваш автомобиль не очень дорогой и вы провели достаточное количество исследований о том, как заменить водяной насос, возможно, вы сможете сделать это самостоятельно. Тем не менее, это все же не рекомендуется, потому что большинство самоделок не работают с первого раза, на что обычно указывают автомобильные эксперты.

Заключение

Водяной насос является важным компонентом системы охлаждения и отвечает за прокачку охлаждающей жидкости вокруг двигателя, чтобы снизить ее температуру, когда она превышает определенный порог. Поэтому, когда водяной насос выйдет из строя, вы, скорее всего, столкнетесь с утечкой охлаждающей жидкости вокруг водяного насоса.

Утечка охлаждающей жидкости – серьезная ситуация, которая может немедленно привести к значительным повреждениям двигателя. Поэтому важно спросить себя: «Могу ли я продолжать ездить на своей машине, если водяной насос протекает?» И ответ: это зависит от серьезности утечки. Например, если утечка незначительна, вы можете проехать пару миль, но это не рекомендуется. Однако, если утечка большая, вы должны немедленно выключить двигатель, чтобы предотвратить серьезные проблемы.

Если вы понимаете, что у вашего автомобиля есть другие серьезные проблемы, возможно, не стоит тратить деньги на замену водяного насоса, потому что это не очень дешево. Поэтому вместо этого вы рекомендовали продать свой автомобиль и потратить деньги на покупку лучшего автомобиля, у которого нет серьезных проблем.

Хорошей новостью является то, что Cash Cars Buyer является одной из компаний с ограниченной ответственностью, которая гарантирует эвакуацию вашего автомобиля в течение одного-трех дней, заплатив при этом максимальную сумму, которую заслуживает ваш автомобиль!

Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по эвакуации автомобилей в стране, которая гарантирует выплату вам максимальной суммы и бесплатную эвакуацию, несмотря на то, что вы живете в Соединенных Штатах.

Наш процесс очень прост и не занимает больше пары дней, чтобы безопасно и за самые большие деньги эвакуировать ваш автомобиль.

Все, что вам нужно, это:

  • Описать тип и состояние вашего автомобиля
  • Получите нашу мгновенную бесплатную смету
  • Принять предложение
  • Демонтируйте свой автомобиль и получите оплату наличными на месте !

Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашем подростке, вы можете связаться с нами, позвонив нам по телефону 866-9.24-4608 или посетите нашу домашнюю страницу, нажмите на бесплатное мгновенное онлайн-предложение.

Можно ли водить машину с неисправным водяным насосом? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

При выходе из строя водяного насоса очень высока вероятность разрушения двигателя. Вот почему замена водяного насоса с интервалами, рекомендованными производителем, имеет решающее значение, чтобы избежать его внезапного выхода из строя.

Вы можете водить машину с неисправным водяным насосом, если он только протекает, но в остальном работает исправно. Однако, если водяной насос полностью вышел из строя и не пропускает охлаждающую жидкость через двигатель, вы не сможете управлять автомобилем, потому что он перегреется за считанные минуты.

Когда можно ездить с неисправной водяной помпой

Водяная помпа расположена спереди или сбоку от двигателя, что позволяет легко заметить утечку. Более того, даже если утечка небольшая, охлаждающая жидкость будет выплескиваться под высоким давлением, как только двигатель прогреется. Вот почему водяной насос является худшим местом, где может возникнуть утечка охлаждающей жидкости.

Теперь, теоретически, вы можете ездить с протекающим водяным насосом, пока вы продолжаете доливать охлаждающую жидкость. Но на практике все не так просто. Во-первых, даже при незначительной утечке двигатель потеряет достаточно охлаждающей жидкости, чтобы перегреть двигатель за 10-15 миль пробега. Итак, если вам абсолютно необходимо водить машину с протекающим водяным насосом, обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости каждые пару миль.

Кроме того, поскольку горячая охлаждающая жидкость протекает под высоким давлением, утечка очень быстро начнет увеличиваться. Это означает, что вы быстро обнаружите, что количество охлаждающей жидкости, отсутствующей каждые 5 миль, становится все больше и больше. И в конечном итоге, даже если вы проверяете и доливаете охлаждающую жидкость каждые пару миль, у вас есть от 50 до 100 миль, прежде чем утечка станет настолько серьезной, что охлаждающая жидкость вытечет за считанные минуты.

И, наконец, каждый раз, когда в двигателе происходит утечка охлаждающей жидкости, независимо от ее местоположения, система охлаждающей жидкости будет всасывать и задерживать воздух каждый раз, когда вы выключите двигатель. Эти воздушные карманы в системе охлаждения нагреваются значительно выше безопасного уровня и приводят к дополнительным утечкам охлаждающей жидкости. Более того, воздушные карманы, скорее всего, попадут в каналы охлаждающей жидкости двигателя, что приведет к прорыву прокладки головки блока цилиндров или трещинам в блоке цилиндров.

Как ездить с водяным насосом Утечка:

  1. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости каждые 3-4 мили.
  2. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте смесь из равных частей дистиллированной воды и охлаждающей жидкости.
  3. Доливайте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе. Открытие бачка с охлаждающей жидкостью на горячем двигателе может привести к опасным для жизни ожогам, а добавление холодной воды в горячий двигатель может привести к растрескиванию блока цилиндров.
  4. Не испытывайте удачу, поэтому водите машину только тогда, когда это абсолютно необходимо, и замените водяной насос при первой же возможности.

Риск вождения с негерметичным водяным насосом:

  • Перегрев двигателя.
  • Пробитая прокладка ГБЦ.
  • Трещина в блоке цилиндров.

Когда нельзя ездить с неисправной водяной помпой

Водяной насос может выйти из строя в первую очередь, когда крыльчатка оторвется или распадется. Когда это происходит, охлаждающая жидкость не перемещается по двигателю, и в результате он перегревается за считанные минуты.

Самое время упомянуть, что достаточно один-два раза перегреть двигатель, прежде чем выйдет из строя прокладка головки блока цилиндров, деформируется головка блока цилиндров или возникнут другие катастрофические повреждения. И именно поэтому в этом случае нельзя ездить с неисправной водяной помпой.

Второй и третий варианты отказа водяного насоса связаны с подшипником водяного насоса. Как и все вращающиеся части и шкивы, водяной насос имеет шарикоподшипник, который со временем изнашивается и выходит из строя. Теперь на практике можно ездить, если зашумел подшипник водяной помпы. Однако шумный подшипник приводит к третьей точке отказа — заклиниванию водяного насоса.

Когда водяной насос заедает, самая большая проблема — не перегрев двигателя; это обрыв ремня ГРМ. Но так как вода стекает с ремня ГРМ, когда он внезапно останавливается, чаще всего это приводит к разрыву ремня ГРМ. И в большинстве случаев это приводит к удару клапанов двигателя о поршни, что равносильно катастрофическому отказу двигателя.

Вот почему ездить с шумным подшипником водяной помпы — крайне плохая идея, так как это может вывести из строя двигатель, и что еще хуже, это непредсказуемо, в отличие от протекающей водяной помпы.

Последствия вождения с неисправным водяным насосом

Вождение с водяным насосом со сломанной крыльчаткой приведет к перегреву двигателя не более чем через пару минут. В результате вы можете столкнуться с пробитой прокладкой головки блока цилиндров (стоимость ремонта составляет четырехзначную сумму) или даже с поврежденным двигателем.

Вождение с шумным подшипником водяного насоса может привести к заклиниванию водяного насоса. А если повезет, то перегрев будет, но с большей долей вероятности; порвется ремень ГРМ, что приведет к катастрофическому отказу двигателя.

Как предсказать отказ водяного насоса

Лучший способ предотвратить внезапный отказ водяного насоса — отслеживать историю обслуживания вашего автомобиля и график обслуживания. При этом заменяйте водяной насос с интервалами, рекомендованными производителем, даже если он не показывает никаких признаков неисправности, и вы будете в безопасности. В противном случае проверьте свой автомобиль, если заметите любой из следующих симптомов.

Признаки неисправности водяного насоса

Пар из моторного отсека

Дымящий моторный отсек, даже если он небольшой и только в определенных местах, является очевидным признаком того, что где-то в двигателе протекает охлаждающая жидкость. И одним из таких мест может быть водяной насос.

Гудение, жужжание, скрежет или царапанье

Любой из описанных шумов обычно указывает на изношенный подшипник. И хотя это может быть генератор, натяжной ролик и т. д. Это также может быть водяной насос. Вы пытаетесь отследить шум, но лучше, чтобы кто-то из профессионалов осмотрел машину.

Отсутствует охлаждающая жидкость       

Потеря достаточного количества охлаждающей жидкости в автомобиле является нормальной и заметной каждые шесть месяцев или год, но в любом другом случае требуется проверка. И, конечно же, одна из возможных причин — неисправный водяной насос.

Стоимость замены водяного насоса

К сожалению, замена водяного насоса стоит недешево, независимо от того, на какой машине вы ездите. Это также не очень удобная работа, поэтому, если у вас нет опыта ремонта автомобилей, я бы не советовал пытаться заменить его дома. И прежде чем мы перейдем к ценам, обратите внимание, что оценки стоимости берутся с форумов, и это то, что люди цитируют в местных ремонтных мастерских.

Водяной насос для Honda Civic обычно стоит около 150 долларов на AutoZone, и вы можете рассчитывать на оплату примерно двух-трех часов работы. Таким образом, общая стоимость составляет около 300 долларов. А стоимость примерно одинакова для всех четырехцилиндровых автомобилей, кроме европейских. На европейских четырехцилиндровых автомобилях стоимость будет ближе к $400-$450.

С другой стороны, автомобили с двигателями V6 и V8 будут иметь более высокую стоимость рабочей силы, а цены на детали будут немного выше. Так, например, замена водяного насоса на V8 Ford F-150 или Honda V6 стоит от 500 до 700 долларов за запчасти и работу.

И, наконец, стоимость замены европейских автомобилей премиум-класса, таких как Audi или BMW, будет постоянно превышать 800 долларов, а иногда и 1000 долларов. Опять же, это касается как запчастей, так и работы.

Но с другой стороны, все водяные насосы поставляются в комплекте с водяными насосами. Таким образом, эти цены также включают в себя ремень ГРМ, все уплотнения, натяжители, натяжные ролики и т. д. По сути, все, что связано с водяным насосом, включено и заменено.

Суммарная стоимость замены водяного насоса

  • Автомобили с четырьмя цилиндрами – от 250 до 300 долларов США  
  • Европейские автомобили с четырьмя цилиндрами — от 400 до 450 долларов США  
  • Автомобили с двигателями V6 и V8 — от 500 до 700 долларов США
  • Европейские автомобили с двигателями V6, V8 и I6 — от 800 до 1200 долларов США 

Каковы симптомы неисправности водяного насоса в автомобиле?

Основным признаком неисправности водяного насоса является перегрев двигателя, но к тому времени водяной насос уже вышел из строя. Но некоторые более ранние предупреждающие признаки включают быструю потерю охлаждающей жидкости автомобиля и жужжание или скрежет, исходящий от водяного насоса.

Как долго служат водяные насосы?

В большинстве автомобилей водяной насос заменяется вместе с ремнем ГРМ и натяжителями каждые 60 000–90 000 миль пробега. Тем не менее, интервал обслуживания для автомобилей с цепями ГРМ практически одинаков при пробеге от 80 000 до 100 000 миль.

Как водяной насос может быть поврежден?

Водяной насос редко выходит из строя из-за внешнего воздействия; скорее, он в основном выходит из строя из-за естественного износа. Однако грязная и корродированная система охлаждающей жидкости может разрушить водяной насос, особенно если он имеет металлическую крыльчатку. Также при загрязнении системы охлаждающей жидкости мусором может выйти из строя водяной насос с пластиковой крыльчаткой.

Влияет ли водяной насос на кондиционер?

Нет, водяной насос не влияет на кондиционер. Кондиционер использует отдельный компрессор хладагента, а также всю систему кондиционера и не зависит от какой-либо другой части автомобиля, за исключением двигателя в целом, который питает компрессор кондиционера.

Могу ли я самостоятельно заменить водяной насос?

Не имея значительного опыта ремонта автомобилей, самостоятельно поменять водяной насос не получится. Замена водяного насоса — очень сложная работа, не говоря уже о чувствительной, если на вашем автомобиле установлен ремень ГРМ. Из-за ремня ГРМ вы можете вывести двигатель из строя при первом запуске двигателя, если не установите его правильно.

Может ли водяной насос остановить запуск автомобиля?

Нет, неисправный водяной насос не может остановить запуск автомобиля. Однако двигатель, скорее всего, перегреется из-за неисправного водяного насоса, что может привести к его остановке и невозможности запуска в будущем.

Почему мой автомобиль теряет воду, но не перегревается?

Если ваш автомобиль теряет охлаждающую жидкость, но не перегревается, это происходит потому, что она теряет достаточно охлаждающей жидкости для перегрева или теряет охлаждающую жидкость слишком медленно. Это может быть из-за небольшой утечки на одном из шлангов охлаждающей жидкости или любого другого внешнего компонента системы охлаждения или из-за утечки через прокладку головки блока цилиндров.

Улучшает ли производительность замена водяного насоса?

Нет, замена водяного насоса напрямую не улучшает производительность. Однако, если вода была недостаточно эффективной, что привело к тому, что двигатель работал при несколько более высоких температурах, возможно небольшое улучшение производительности.

Заключение 

В конце концов, лучший совет, который может вам дать любой, это избегать вождения автомобиля с неисправным водяным насосом, поскольку его отказ может привести к необратимому повреждению двигателя. Тем не менее, ездить с полностью сломанным водяным насосом невозможно, потому что автомобиль перегреется за считанные минуты. Но вам может это сойти с рук, если водяной насос только начал немного шуметь, что указывает на плохой подшипник крыльчатки.

Однако имейте в виду, что невозможно предсказать, как долго он проработает до того, как выйдет из строя. И, наконец, вождение автомобиля с протекающим водяным насосом может быть очень рискованным, но технически это возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *