Двигатель QG15DE | Характеристики, масло, описание, проблемы
Характеристики двигателя Ниссан QG15DE
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | QG15DE |
Годы выпуска | 2000-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 73.6 |
Степень сжатия | 9.9 |
Объем двигателя, куб.см | 1498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/5600 98/6000 105/6000 109/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 128/2800 136/4000 135/4000 143/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км (для Almera) — город — трасса — смешан. | 8.6 5.5 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Nissan Almera / Nissan Bluebird Sylphy Nissan Sunny Renault Samsung SM3 |
Неисправности и ремонт двигателя QG15DE
Двигатель Nissan QG15DE был разработан на базе 1.6 литрового QG16DE и был призван заменить GA15DE. В блоке цилиндров QG16DE был уменьшен диаметр цилиндров с 76 мм до 73. 6 мм. Соответственно были применены другие поршни, а степень сжатия возросла до 9.9. В остальном это такой же QG16DE. Для снижения токсичности выхлопа, здесь применена система EGR, также использована механическая дроссельная заслонка.С 2002 года, после некоторого обновления, моторы получили систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC, электронную дроссельную заслонку и был убран клапан EGR.
Моторы QG15DE оснащались цепью ГРМ, замена проводится, примерно, каждые 150 тыс. км, иногда раньше.
QG15DE не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапаны.
Производился мотор не слишком долго и в течение некоторого времени, QG15DE был убран из-под капотов автомобилей Ниссан, а его место занял более новый HR15DE.
Проблемы и недостатки двигателей Ниссан QG15DE
Моторы QG16 и QG18 по своей конструкции аналогичны QG15, поэтому проблемы их одни и те же: не заводится, высокий расход топлива, шум, свист и прочее. Детали можно найти здесь.
Тюнинг двигателя Nissan QG15DE
Чип-тюнинг
Лучше всего купить двигатель QG18DE и свапнуть его. Тюнинговать 1.5 литровый овощной мотор не лучшая идея. Однако если делать нечего, можно купить выхлопную систему 4-2-1 и сделать чип-тюнинг. Это даст около 10 л.с. и агрессивный звук, остальное лишнее.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++
<<НАЗАД
Контрактные двигатели Nissan ALMERA I ХЭТЧБЕК (N15) 1.6
Продажа б.у. двигателей Nissan ALMERA I ХЭТЧБЕК (N15) 1.6. Все двигатели перед отправкой покупателю тестируются на работоспособность и осматриваются для выявления возможных неисправностей. Гарантия на все контрактные двигатели — 1 месяц. Двигатели поставляются из Европы, в частности, из Германии.
На странице: 15255075100
NISSAN ALMERA 1. 6 96 R ДВИГАТЕЛЬ !
Контрактный двс NISSAN ALMERA 1.6 96 R ДВИГАТЕЛЬ ! с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора NISSAN ALMERA 1.6 96 R ДВИГАТЕЛЬ ! из Германии. Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.
Двигатель NISSAN ALMERA 1.6 ДВИГАТЕЛЬ GA16DE 98R POMORSKIE из Германии. На все моторы предоставляется гарантия – 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами. Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.
NISSAN ALMERA 1.6I ДВИГАТЕЛЬ RZESZOW
Контрактный двс NISSAN ALMERA 1.6I ДВИГАТЕЛЬ RZESZOW с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора NISSAN ALMERA 1.6I ДВИГАТЕЛЬ RZESZOW из Германии. Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.
NISSAN ALMERA 96-00 N15 ДВИГАТЕЛЬ 1, 6 1.6 GWARANCJA
Мотор NISSAN ALMERA 96-00 N15 ДВИГАТЕЛЬ 1, 6 1.6 GWARANCJA из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель NISSAN ALMERA 96-00 N15 ДВИГАТЕЛЬ 1, 6 1.6 GWARANCJA в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
Продажа контрактного двигателя NISSAN ALMERA 97ROK 1.6 16V ДВИГАТЕЛЬ . Двигатель NISSAN ALMERA 97ROK 1.6 16V ДВИГАТЕЛЬ из Европы. Тестирован. Гарантия от 30 дней. Доставка во все крупные города России. Оплата осуществляется по факту.
NISSAN ALMERA N15 1. 6 16V ДВИГАТЕЛЬ
Продажа контрактного двигателя NISSAN ALMERA N15 1.6 16V ДВИГАТЕЛЬ . Двигатель NISSAN ALMERA N15 1.6 16V ДВИГАТЕЛЬ из Европы. Тестирован. Гарантия от 30 дней. Доставка во все крупные города России. Оплата осуществляется по факту.
NISSAN ALMERA N15 95-00 — ДВИГАТЕЛЬ 1.6 16V KPL.
Мотор NISSAN ALMERA N15 95-00 — ДВИГАТЕЛЬ 1.6 16V KPL. из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель NISSAN ALMERA N15 95-00 — ДВИГАТЕЛЬ 1.6 16V KPL. в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
Этот двигатель NISSAN ALMERA N16 00-02R ДВИГАТЕЛЬ 1.5 1.6V QG15 W-WA из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
NISSAN ALMERA N16 YD22DDTI 2, 2 DCI ДВИГАТЕЛЬ 136PS ГОД ВЫПУСКА 2005
Двигатель б.у. NISSAN ALMERA N16 YD22DDTI 2, 2 DCI ДВИГАТЕЛЬ 136PS ГОД ВЫПУСКА 2005 , продажа контрактного двигателя NISSAN ALMERA N16 YD22DDTI 2, 2 DCI ДВИГАТЕЛЬ 136PS ГОД ВЫПУСКА 2005 , доставка из Европы до Москвы. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия – 1 месяц.
NISSAN ALMERA TINO 05 — ДВИГАТЕЛЬ 2.2 DCI
Этот двигатель NISSAN ALMERA TINO 05 — ДВИГАТЕЛЬ 2.2 DCI из Германии с гарантией от 30 дней. Контрактный двигатель (б.у.) в хорошем состоянии и не требует капремонта. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением. Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.
Мотор NISSAN ALMERA ДВИГАТЕЛЬ 1, 6 1.6 БЕНЗИН из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель NISSAN ALMERA ДВИГАТЕЛЬ 1, 6 1.6 БЕНЗИН в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
NISSAN ALMERA ДВИГАТЕЛЬ 1.6
Контрактный двс NISSAN ALMERA ДВИГАТЕЛЬ 1.6 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора NISSAN ALMERA ДВИГАТЕЛЬ 1.6 из Германии. Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.
NISSAN PRIMERA P11 ALMERA 1. 6 16V ДВИГАТЕЛЬ KOD GA16
Двигатель б.у. NISSAN PRIMERA P11 ALMERA 1.6 16V ДВИГАТЕЛЬ KOD GA16 , продажа контрактного двигателя NISSAN PRIMERA P11 ALMERA 1.6 16V ДВИГАТЕЛЬ KOD GA16 , доставка из Европы до Москвы. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия – 1 месяц.
NISSAN PRIMERA P12 2.2 DI 126KM 2002> ALMERA
Мотор NISSAN PRIMERA P12 2.2 DI 126KM 2002> ALMERA из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель NISSAN PRIMERA P12 2.2 DI 126KM 2002> ALMERA в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
NISSAN PRIMERA, ALMERA 1. 6 ДВИГАТЕЛЬ
Мотор NISSAN PRIMERA, ALMERA 1.6 ДВИГАТЕЛЬ из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель NISSAN PRIMERA, ALMERA 1.6 ДВИГАТЕЛЬ в рабочем состоянии и не требует дополнительных вложений. Для получения более детальной информации отправьте запрос.
Двигатель Nissan Almera устройство ГРМ, технические характеристики Алмера 1.6
Читателей: 1 075
Время на чтение: 1 минута
Двигатель Ниссан Альмера объемом 1.6 литра. Это бензиновый 16 клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Силовой агрегата ставят на Рено Логан, Лада Ларгус и собирают в Тольятти, там же где и делают Nissan Almera для российского авторынка. Мотор Renault К4М имеет довольно большой моторесурс, однако обрыв ремня ГРМ ведет к серьезным проблемам. Во первых, это загнутые клапана и повреждения седел клапанов и днище поршней. Но обо всем подробнее далее в нашей статье.
Устройство двигателя Ниссан Альмера 1.6
Мотор Ниссан Альмера, это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Движок имеет гидрокомпенсаторы, поэтому не нуждается в ручной регулировке клапанного зазора.
Привод распределительных валов Алмера 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива.
При грамотной эксплуатации двигатель Nissan Almera может легко отходить 400 000 километров. На Альмера мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой, либо с 4-диапазонным автоматом. Трансмиссия использована от того же Рено Логан.
Характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9.5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7. 2 литра
- Расход топлива по трассе – 5.8 литра
Привод ГРМ двигателя Ниссан Альмера 16 клапанов
Основное внимание при эксплуатации данного мотора надо уделять именно приводу ГРМ. Замена ремня должна осуществляться строго по регламенту производителя. То есть раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации, если пробег не достигнут. Обрыв ремня, перескакивание, срез зубьев ведет к загибанию клапанов. А это довольно дорогая неисправность. Поскольку придется перебирать готовку блока цилиндров.
Еще одной особенностью двигателя Ниссан Альмера можно считать отсутствие установочных меток на шкивах распредвалов. Мало того они не имеют никаких шпонок и не фиксируются в одном положении. При замене ремня необходимо фиксировать коленвал и распредвал специальными приспособлениями, без этого замена ремня будет весьма сложным занятием. Для фиксации коленвала придется освободить специальное технологическое отверстие в блоке цилиндров и вкрутить туда болт фиксатор. Для фиксации распредвалов придется вставлять специальную пластину в прорези распределительных валов (с обратной стороны, относительно шкивов распредвала). В общем если вы не готовы к такому, лучше менять ремень ГРМ в сервисе.
| Запчасти Двигателя: поддон, маховик, коленвал, кольца поршневые, шкив коленвала на Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera N16) Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя Подходит для NISSAN PRIMERA P12 (02-06) Состояние Новый Подходит для NISSAN PRIMERA P12 (02-06) Состояние Новый Клапанная крышка Nissan QG18 Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый требуется проверка по VIN коду Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый требуется проверка по VIN коду Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый требуется проверка по VIN коду Подходит для NISSAN PRIMERA P12 (02-06) Состояние Новый требуется проверка по VIN коду Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Блок управления двигателем (ЭБУ) Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый Комплект поршневых колец (20шт) Nissan Almera N16 (QG15) Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый требуется проверка по VIN коду Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый Шкив коленвала, малый шкив под 3 ручья Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый Маховик двигателя QG18DE Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый Поддон картера, оригинал. 2000-2006г Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый с масляным насосом |
Двигатель Ниссан Альмера Н16
Двигатель Ниссан Альмера Н16 представлен в двух вариантах – бензиновом и дизельном. Бензиновый силовой агрегат данной модели имеет объемы 1.5 и 1.8 л, дизельный – 1.5 и 2.2. Рассмотрим подробнее устройство и особенности представленных силовых установок, а также разберем, автомобиль с каким мотором выбрать.
Устройство двигателя Ниссан Альмера Н16
Автомобиль Альмера N16 выпускался с 2000 по 2006 годы и за это время снискал в нашей стране огромную популярность. Двигатели авто работают на разном топливе и представлены в различных объемах.
Меньший объем двигателя подходит начинающим автомобилистам, а также приверженцам спокойной езды. Машина с более мощным двигателем подходит тем, кто предпочитает более динамичную езду. Разберем устройство и особенности каждого из них.
Бензиновый двигатель
Ранее автомобили Альмера комплектовались надежными и качественными силовыми агрегатами объемом 1.4 и 1.6 литра. Но с 2000-го года им на смену пришли 16-ти клапанные двигатели:
- QG15 DE – 1.5л 90 л.с.;
- QG18 DE – 1.8л 114 л.с..
С 2002-го года у моторов появилась система изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System). В это же время мощность устройств выросла до 98 л.с. и 116 л.с.
Главным недостатком как первого, так и второго устройства эксперты считают сильный расход масла (1 литр на тысячу километров). Это является следствием установки в них некачественных поршневых колец.
Оба варианта двигателя имеют цепной привод. Растяжение цепи является характерным недостатком автомобилей Ниссан. При растяжении цепи ГРМ наблюдается падение мощности, появляется шум. Также не редко в автомобилях случаются проблемы с лямбда-зондом, расходомером и датчиком положения коленвала.
Дизельный двигатель
В дизельном исполнении Альмера 2005г моторы представлены в трех вариантах:
- YD22 DDT – 2.2 Di, 110 л.с.;
- YD22 DDTi – 2.2 dCi, 136 л.с.;
- К9К – 1.5 dCi, 82 л.с. (пр-во Renault).
Мотор 2.2 Di (YD22 DDT) оснащен системой непосредственного впрыска горючего, которая является собственной разработкой компании Nissan. В сравнении с прочими силовыми установками, данному двигателю не хватает динамики. Его главным недостатком является насос высокого давления типа VP44, ресурс которого практически никогда не превышает 200 тыс.км.
Турбодизель 2.2 dCi (YD22 DDTi) разработан совместно с концерном Рено. Это усовершенствованная версия двигателя Nissan, которая получила новую систему впрыска топлива Common Rail, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Увеличение мощности до 136 л. с. частично реализовано благодаря установке нового турбонагнетателя. Двигатель стал более динамичным, но при этом выросла чувствительность к качеству заправляемого топлива.
Для тех, кому важно экономить, на авто 2005 года был предложен мотор 1.5 dCi от Renault. Мощность агрегата составляет всего 82 л.с., скорость 100 км/ч автомобиль набирает за 14,5 сек. Преимуществом данной модификации является малый расход топлива – в среднем 4,5 литра на 100 км. Замечено, что после сотни километров пробега часто появляется потребность в замене форсунок Денсо. Примерно через 150 тыс.км может отказать компрессор. Также известны факты проворачивания вкладышей и отказа ТНВД. Однако, большинство обладателей авто с этим двигателем остаются довольны его характеристиками и качеством.
Схема двигателей Nissan ECCS GA14DE и GA16DE
Можно сделать вывод, что двигатель Ниссан Альмера Н16, в какой бы модификации он ни был представлен, это надежный и долговечный силовой агрегат. Последним Альмера Н16 уже более 10 лет, однако, данные автомобили до сих пор достаточно распространены на вторичном рынке. Приобретая Альмеру 2000-2006 годов, нужно быть готовым к проблемам с двигателем, которые были перечислены выше. Они не являются особо серьезными и затратными, поэтому вполне можно сделать выбор в пользу данного силового агрегата.
Тотальная замена или капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 в условиях автосервиса
Двигатель современного автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких систем – как основных, так и вспомогательных. Первые, к которым следует отнести механизм газораспределения и топливную систему, являются неотъемлемыми компонентами ДВС, прочие, такие как система охлаждения мотора, электрическая цепь и другие, обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания в штатном режиме.
Преимущества ДВС перед остальными типами моторов
На альмерах можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы. И хоть конструкции их существенно разнятся, принцип действия этих двигателей одинаков: они преобразуют энергию сгорания топлива в механическую. И хотя КПД двигателей внутреннего сгорания невелик и составляет менее 50%, эти моторы рано еще списывать со счетов – подавляющее большинство транспортных средств оснащается именно ими. И причин тому несколько:
- Именно ДВС на сегодняшний день обладают наибольшей надежностью;
- Относительно недорогое и просто в производстве топливо;
- Эти моторы, даже при низком (по сравнению с электродвигателями) КПД обладают наибольшей мощностью;
- Большой запас хода автомобиля при одной заправке;
- На сегодняшний день только ДВС в состоянии обеспечить автомобилю высокую скорость и динамичность.
Из-за чего чаще всего может требоваться капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16
Главный недостаток ДВС – это большое количество в них вращающихся элементов и подвижных соединений деталей, между которыми возникают силы трения, действующие на мотор разрушительным образом. И хоть воздействие сил трения во многом компенсируется наличием смазки, все равно со временем мотор изнашивается.
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Производитель Ниссан Альмера утверждает, что при должном уходе и обслуживании большинство моторов, которыми эти автомобили комплектуются, способны прослужить до одного миллиона километров. На практике же все выглядит, к сожалению, не столь радужно: капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 требуется, как правило, уже к исходу пятой сотни тысяч километров пробега.
Вообще же на скорость износа мотора влияет множество обстоятельств, среди которых следует выделить следующие:
- Условия эксплуатации автомобиля. Этот пункт включает не только качество дорог (а в России оно далеко не идеальное), но и погодные условия (большие сезонные перепады температур отнюдь не способствуют долговечности мотора), и перегрузки, которым в процессе эксплуатации нередко подвергается машина;
- Стиль управления автомобилем его владельца. Аккуратная езда способна существенно продлить активную жизнь транспортного средства, в то время как лихачество, резкие наборы и сбросы скорости, маневрирование на высоких скоростях приводят к ускоренному износу не только мотора, но и трансмиссии, и ходовой части. И это не говоря уже о ДТП. Кстати, ряд последствий ДТП неустранимы в принципе, как бы мастера автосервисов не настаивали на обратном;
- Регулярность и качество ухода за машиной. Своевременная замена расходников – в первую очередь, моторного масла и соответствующего фильтра – замедляют износ подвижных элементов двигателя. И, конечно, важно, чтобы все расходные материалы, как и запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта мотора, были качественными.
СОВЕТ. Если об этих обстоятельствах не забывать, можно существенно продлить жизнь мотора и отсрочить капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 если не вдвое, то, как минимум, добавить к пробегу еще пару сотен тысяч километров.
Как делают капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 на СТО
Ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 осуществляется в одном из трех случаев:
- При сильном износе тех или иных его комплектующих;
- При внезапной поломке мотора;
- При необходимости восстановления силового агрегата автомобиля после ДТП.
Важно понимать, что все эти причины могут повлечь за собой как небольшие неисправности, устранение которых не составит большого труда для опытного специалиста, так и серьезные поломки, результатом которых может стать капремонт мотора.
Вообще же, среди специалистов принята, опять же, с некоторой долей условности, следующая классификация ремонтных работ мотора:
- Легкий (незначительный) ремонт, не требующий установки новых запчастей или замену одной-двух деталей. К этой же категории следует отнести мероприятия плановых ТО силового агрегата;
- Ремонт средней тяжести, при котором изношенными, деформированными или сломанными оказывается большое количество комплектующих;
- Капитальный ремонт, в процессе которого замене подлежит более половины элементов мотора. Например, такое может произойти в результате внезапного обрыва ремня или цепи ГРМ.
ВАЖНО! При любых симптомах, говорящих о некорректной работе двигателя или его поломке, капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 начинается с компьютерной диагностики мотора. Подключившись к ЭБУ автомобиля, мастер считывает и расшифровывает информацию, хранящуюся в его памяти. Так он узнает о сбоях в работе всех механизмов мотора, которые происходили с момента предыдущей диагностики.
Выявив проблемный узел, мастер приступает к его разборке, промывке и дефектовке деталей. Только после того, как конкретная причина неисправности и детали, требующие замены, будут установлены, можно будет определить стоимость ремонта.
ВНИМАНИЕ! Ни одна из деталей двигателя в случае ее выхода из строя не поддается восстановлению, ее можно только заменить на новую. Если таких деталей оказывается слишком много, а, тем более, состояние прочих ввиду их износа тоже далеко не идеальное, с экономической точки зрения может ремонт может статься невыгодным – полная замена двигателя Ниссан Альмера Н16 выходит и дешевле, и проще капремонта мотора. Нужно понимать, что ресурс двигателя, прошедшего капитальный ремонт, никогда не будет равен ресурсу нового мотора. В большинстве случаев он оказывается меньше ровно наполовину.
Окончательное решение о том, каким именно путем будет осуществляться восстановление силового агрегата автомобиля, всегда принимает его владелец. Равно и то, какие запчасти будут при этом использованы: оригинальные или более дешевые аналоги. Главное, чтобы все запчасти были от официального производителя.
Защита картера двигателя для Nissan Almera Classic
Если штатная защита картера двигателя Нисан Альмера классик не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Nissan Almera Classic по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Нисан Альмера классик не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Nissan Almera Classic по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Прочее
Штампованная сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1. 6
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Материал
Сталь
Размер
904х990х72 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1.6 бензин
Материал
Сталь
Прочее
Привод — передний
Что защищает
Двигатель, коробку переключения передач
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Прочее
Лючка для слива масла нет.
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 бензиновый, дизельный
Материал
Сталь
Прочее
Привод: передний
Что защищает
Двигатель, коробка переключения передач
Двигатель
Все
Материал
Композит
Тип коробки передач
Все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Тип коробки передач
Все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1,6
Материал
Сталь
Тип коробки передач
МКПП/АКПП
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
Все
Материал
Композит
Тип коробки передач
AT
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1. 6
Комплектация
Защита, упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
крепеж в комплекте
Материал
сталь
Размер
904х990х72 мм
Что защищает
Картер, КПП
Двигатель
V — 1,6
Материал
Сталь
Прочее
Привод: на передние колеса
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
[AD] Действительно ли трехцилиндровый двигатель Nissan Almera Turbo дешевле в эксплуатации?
В конце концов, мощность не имеет первостепенного значения в автомобиле, предназначенном для практичного и беззаботного водителя. Такие вещи, как возможность подключения и топливная экономичность, имеют большее значение в процедурах, которые ежедневно переводят водителей из одной пробки в другую. И у Almera Turbo есть и то, и другое, с совместимостью с Apple CarPlay и средним расходом 18,4 км на литр (5,4 литра на 100 км), что является одним из его главных преимуществ.
Подсчитайте, и вы обнаружите, что новый 1,0-литровый двигатель Nissan в основном дает вам доход в размере 0,10 ринггита за км, или 1 ринггит за 10 км, исходя из стоимости бензина с октановым числом 95 на момент написания статьи. В то время как малазийцы, работающие на дому, пользуются услугами службы доставки еды чаще, чем когда-либо, вы действительно сэкономите больше денег, уехав за едой самостоятельно. Высокое соотношение километров на ринггит у Almera Turbo также делает его жизнеспособным кандидатом, если вы вместо этого решите использовать одно из этих приложений для получения некоторого дополнительного дохода.
ВладельцыAlmera могут делать это с уверенностью, поскольку экономия выходит далеко за рамки насоса. Чтобы получить представление о долгосрочной рентабельности, стоит сказать, что Almera с турбонаддувом стоит всего 3 889,81 ринггита, чтобы обслуживать ее через официальные сервисные центры ETCM в течение первых 100 000 км владения. Стоимость обслуживания японского конкурента B-сегмента с более обычным 1,5-литровым безнаддувным двигателем может быть немного дешевле — 3669,71 ринггита за тот же срок. Но все еще складывается в пользу Almera с учетом более дешевого ежегодного дорожного налога.
Да, будучи 1,0-литровым автомобилем, Almera Turbo облагается годовым дорожным налогом только в размере 20 ринггитов, тогда как его конкуренты с 1,5- или 1,6-литровыми двигателями должны будут раскошелиться на JPJ — разница в 70 ринггитов в год. Это 350 малайзийских ринггитов, сэкономленных за пятилетний период, в результате чего общая стоимость владения Almera составила 3989,81 малайзийских ринггитов по сравнению с общей стоимостью в 4 119,71 ринггитов у конкурента. И это только верхушка айсберга в том, что касается экономии.
Почему двигатель Nissan Almera с турбонаддувом такой впечатляющий
AutomotiveОпубликовано 25 сентября 2020 г. | by Amirul Mukminin
Конкуренция на рынке седанов B-сегмента в Малайзии действительно накаляется в этом году с появлением новых Honda City и Nissan Almera.
В то время как Honda Malaysia пытается соблазнить нетерпеливую публику своим превосходным выбором City RS, который может похвастаться колоссальными 253 Нм благодаря гибридной трансмиссии i-MMD, Edaran Tan Chong Motor (ETCM) несколько удивил нас своим решением предложить все -новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом во всей линейке Almera.
А теперь давайте углубимся в новую трансмиссию. Двигатель под кодовым названием HR10DET развивает мощность 100 л.с. и 152 Нм крутящего момента от 2400 до 4000 об / мин. Хотя эта цифра далеко не такая впечатляющая, как у его ближайшего конкурента, двигатель по-прежнему способен мгновенно ускоряться благодаря новому электрическому перепускному клапану, который эффективно снижает турбо-лаг.
В двигателе также используется технология покрытия отверстия зеркала GT-R для уменьшения внутреннего трения, уменьшения детонации двигателя и повышения эффективности охлаждения. Говоря об охлаждении, интеркулер размещен в передней части автомобиля, чтобы максимизировать его производительность.
В сочетании с новым вариатором XTronic CVT, Almera Turbo имеет заявленную топливную экономичность 18,4 км / л (5,4 л / 100 км). Блок трансмиссии оснащен логической системой D-Step, которая обеспечивает плавное ускорение за счет выбора идеального передаточного числа в зависимости от скорости автомобиля, положения педали акселератора и скорости приложения.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Совершенно новый Nissan Almera Turbo выводит популярный B-седан на новый уровень совершенства с новыми и захватывающими функциями, которые обычно не встречаются в этом сегменте. Абсолютно новый Almera Turbo отличается не только динамичным стилем, вниманием к деталям и эталонным качеством, но и впечатляющими характеристиками, что делает его идеальным современным седаном.
Стандартным для всех трех вариантов Nissan Almera Turbo является полностью новый 1,0-литровый 12-клапанный двухклапанный двигатель HR10DET с двойным верхним распределительным валом (DOHC), рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем, высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает улучшенный отклик и более плавную тягу. -Удобно, лучшее ускорение на передаче и мощность, эквивалентная 1.Двигатель 5 л.
1,0-литровый двигатель с турбонаддувом в новом Nissan Almera Turbo развивает максимальную выходную мощность 100 л.с. и высокий крутящий момент 152 Нм (постоянный крутящий момент) при низких 2400–4000 об / мин. Это означает, что двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 литр способен достигать раннего включения крутящего момента при 2400 об / мин и поддерживать максимальный крутящий момент до 4000 об / мин, или, что более важно, с постоянным крутящим моментом, доступным в диапазоне оборотов, наиболее часто используемом в повседневных поездках; обгон еще никогда не был таким простым и менее напряженным.
Мгновенное ускорение нового 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом стало возможным благодаря новому электронному перепускному клапану. По сравнению с обычным механическим перепускным клапаном электронный перепускной клапан оснащен датчиком, который считывает и контролирует турбонаддув, следовательно, эффективно снижает турбо-задержку и обеспечивает мгновенное ускорение.
Еще одна важная и инновационная технология в совершенно новом 1,0-литровом турбодвигателе — технология покрытия отверстий зеркала, заимствованная у легендарного Nissan GT-R.Покрытие Mirror Bore Coating — это технология, которая повышает энергоэффективность за счет снижения трения внутри двигателя. Вместо того, чтобы вставлять гильзу цилиндра, технология Mirror Bore Coating Technology распыляет расплавленное железо на поверхность отверстия цилиндра и формирует слой железного покрытия на внутренних стенках. Придавая этому зеркальную поверхность, можно уменьшить сопротивление, возникающее при работе поршня.
По сравнению с обычной гильзой цилиндра толщиной 2 мм в двигателях, новая адаптированная технология производит 0.Покрытие отверстия зеркала 2 мм, очень тонкое и с лучшей теплопроводностью. Это приводит к улучшенным характеристикам охлаждения и уменьшению детонации двигателя, таким образом, повышается эффективность двигателя в целом. Полученные преимущества направлены на повышение как экономии топлива, так и мощности двигателя.
Удаление гильзы цилиндра толщиной 2 мм также позволяет получить более легкий двигатель и, таким образом, улучшить основные характеристики двигателя без необходимости использования других специальных устройств.
Совершенно новый 1.0-литровый двигатель HR10DET с турбонаддувом также оснащен системой воздушного интеркулера для охлаждения воздуха, сжатого турбонагнетателем. Интеркулер расположен в передней части автомобиля, откуда поток воздуха может полностью вентилироваться, особенно когда автомобиль находится в движении.
«Совершенно новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом разработан для удовлетворения потребностей наших клиентов. Он обеспечивает высочайший уровень экономии топлива и производительности без ущерба для надежности и долговечности двигателя. Выбросы CO2 также значительно сократились на 18% по сравнению с предшественником, что сделало новый Almera Turbo еще более экологически чистым », — сказал Кристофер Тан, директор по продажам и маркетингу Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd.
Помимо совершенно нового двигателя с турбонаддувом объемом 1,0 л, новая трансмиссия оснащена вариатором XTRONIC CVT следующего поколения с логической системой D-Step, обеспечивающей улучшенное переключение передач и скорость реакции, но в то же время достигается значительная экономия топлива — 18,4 км. / Л (5,4 л / 100 км), что эквивалентно примерно 650 км с одним полным баком (35 л).
Логическая система D-Step — это компьютерное программное обеспечение, которое использует динамические входные данные, такие как скорость автомобиля, положение педали акселератора и скорость приложения, для определения идеальных передаточных чисел, необходимых для обеспечения плавного, постоянного ускорения. Водители могут ощущать переключение передач, как обычная автоматическая трансмиссия, но добавляет гибкости и плавности CVT. Он также оснащен спортивным режимом вождения, который дольше удерживает передачу для лучшего ускорения и спортивного вождения.
Хотя производительность и инновации, несомненно, являются уникальными преимуществами нового Nissan Almera Turbo, его шум, вибрация и резкость (NVH) также были значительно уменьшены за счет улучшенной трансмиссии. Установлена уникальная мягкая опора двигателя для гашения и уменьшения вибрации двигателя.
Боковые зеркала заднего вида на новом Almera Turbo переставлены, чтобы уменьшить шум ветра. Дальнейшие улучшения на уровне NVH заметны за счет дополнительной изоляции для всех 4 дверей, передней стойки, бокового уплотнения кузова и утолщенного дверного стекла, что помогает снизить дорожный шум. Все эти усовершенствования в целом способствуют более тихой кабине.
Представители общественности приглашаются испытать эксклюзивный предварительный просмотр нового Nissan Almera Turbo в отдельных салонах дилеров по всей стране 26 и 27 сентября 2020 года и получить шанс выиграть 15 iPhone SE (128 ГБ) стоимостью 2199 ринггитов каждый, когда вы проведете тест-драйв Совершенно новый Nissan Almera Turbo.
Теги: Almera Turbo, Edaran Tan Chong Motor, ETCM, nissan
Nissan Almera Turbo Технические характеристики впечатляют
Автомобильная промышленностьОпубликовано 25 сентября 2020 г. | Джошуа Чин
Новые технологии, обнаруженные в грядущем Nissan Almera Turbo, должны стать поводом для беспокойства его конкурентов.
В последнем квартале этого года покупатели, желающие потратить около 100 тысяч ринггитов на новую машину, внезапно получают множество вариантов.
Компания Proton не только представила долгожданный (и очень разрекламированный) компактный кроссовер X50, но и Honda, и Nissan представили последние версии своего компактного седана B-сегмента в виде новых Honda City и Nissan Almera соответственно. .
В то время как раньше покупатели со средствами, естественно, тяготели к Honda City, эти два новых предложения от Proton и Nissan нацелены на традиционных покупателей City, значительно улучшая их игру с помощью последних предложений. То, что когда-то считалось автомобилем, который нужно покупать, потому что город не может позволить себе позволить себе покупку, новая Almera Turbo способна идти в ногу с городом за счет собственных достоинств. Благодаря значительно улучшенным технологиям и качеству.
Заголовок новостей об Almera Turbo можно было бы увидеть с частью его нового названия «Turbo». Все варианты Almera, представленные здесь, в Малайзии, оснащены совершенно новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом DOHC. Это может быть небольшой двигатель, но он наполнен технологиями.Электронный перепускной клапан на турбонагнетателе снижает турбонаддув, тем самым улучшая ускорение. Между тем, система воздушного охлаждения с промежуточным охладителем улучшает производительность турбокомпрессора.
Кроме того, считается, что технология покрытия отверстий зеркал заднего вида на основе технологии Nissan GT-R, которая покрывает внутренние детали двигателя новой Almera, улучшает его эффективность. Повышение эффективности и топливной экономичности за счет «улучшенного охлаждения и уменьшения детонации двигателя».
Возможно, самый маленький двигатель в своем классе, эта крошечная силовая установка по-прежнему развивает достаточную мощность в 100 л.с. и здоровый крутящий момент в 152 Нм, который достигается уже при 2400 об / мин.Хотя эти показатели мощности могут быть не такими впечатляющими, как революционная гибридная трансмиссия, установленная в City RS, но благодаря потере цилиндра эта Almera, возможно, могла бы быть такой же экономичной, как гибридная City. Более того, у Almera не будет сложной гибридной технологии, которая потребует дополнительных забот по техническому обслуживанию в будущем.
Что касается экономии топлива, заявленные 18,4 км / л, которых якобы могла достичь Almera Turbo, также можно отнести к новой трансмиссии XTronic CVT с системой D-Step Logic.Компания Nissan рекламирует систему D-Step Logic System, которая, как утверждается, обеспечивает улучшенное ощущение переключения передач и лучшую реакцию, имитирующую природу традиционной автоматической коробки передач в вариаторе, что, возможно, предназначено для заядлых водителей. Добавление спортивного режима, который дольше удерживает передачи, также предназначен для водителей, которые хотят более спортивную динамику вождения на своих Almera.
Однако все эти разговоры об увлеченном вождении, похоже, противоречат тому, что, возможно, является целевой аудиторией Almera. По сути, Almera, вероятно, больше подходит для спокойного водителя, который ставит комфорт выше производительности.С этой целью Nissan значительно улучшил NVH Almera. Новый движок теперь намного доработан, чем уходящая реликвия. Он также установлен на мягких опорах двигателя для дальнейшего улучшения уровня шума в салоне.
Помимо этого, в Almera был внесен целый ряд других улучшений NVH, чтобы обеспечить более изысканные ощущения в салоне. Зеркала крыльев были перемещены, чтобы уменьшить шум ветра. Между тем, более толстое стекло, боковые уплотнения кузова и дополнительная изоляция в полостях кузова помогают снизить дорожный шум.К этому обширному списку добавляются чрезвычайно удобные сиденья Nissan с невесомостью, и Almera вполне может быть самым комфортным автомобилем для езды за такие деньги.
Для тех, кто хочет испытать эту новую Almera Turbo на себе, в эти выходные (26 и 27 сентября) состоятся эксклюзивные превью. Кроме того, 15 iPhone SE будут доступны всем, кто тестирует Nissan Almera Turbo в течение этого периода.
ПРЕСС-РЕЛИЗ: Совершенно новый Nissan Almera Turbo выводит популярный B-седан на новый уровень совершенства с новыми и захватывающими функциями, которые обычно не встречаются в этом сегменте.Абсолютно новый Almera Turbo отличается не только динамичным стилем, вниманием к деталям и эталонным качеством, но и впечатляющими характеристиками, что делает его идеальным современным седаном.
Стандартным для всех трех вариантов Nissan Almera Turbo является полностью новый 1,0-литровый 12-клапанный двухклапанный двигатель HR10DET с двойным верхним распределительным валом (DOHC), рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем, высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает улучшенный отклик и более плавную тягу. прочь, лучшее ускорение на передаче и мощность, эквивалентная 1.Двигатель 5 л.
1,0-литровый двигатель с турбонаддувом в новом Nissan Almera Turbo развивает максимальную выходную мощность 100 л.с. и высокий крутящий момент 152 Нм (плоский крутящий момент) при низких 2400–4000 об / мин. Это означает, что двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 литр способен достигать раннего включения крутящего момента при 2400 об / мин и поддерживать максимальный крутящий момент до 4000 об / мин, или, что более важно, с постоянным крутящим моментом, доступным в диапазоне оборотов, наиболее часто используемом в повседневных поездках; обгон еще никогда не был таким простым и менее напряженным.
Мгновенное ускорение нового 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом стало возможным благодаря новому электронному перепускному клапану. По сравнению с обычным механическим перепускным клапаном электронный перепускной клапан оснащен датчиком, который считывает и контролирует турбонаддув, что позволяет эффективно уменьшить турбо-задержку и обеспечить мгновенное ускорение.
Еще одна важная и инновационная технология в совершенно новом 1,0-литровом турбодвигателе — технология Mirror Bore Coating, заимствованная у легендарного Nissan GT-R.Покрытие Mirror Bore Coating — это технология, которая повышает энергоэффективность за счет снижения трения внутри двигателя. Вместо того, чтобы вставлять гильзу цилиндра, технология Mirror Bore Coating Technology распыляет расплавленное железо на поверхность отверстия цилиндра и формирует слой железного покрытия на внутренних стенках. Придавая этому зеркальную поверхность, можно уменьшить сопротивление, возникающее при работе поршня.
По сравнению с обычной гильзой цилиндра толщиной 2 мм в двигателях, новая адаптированная технология производит 0.Покрытие отверстия зеркала 2 мм, очень тонкое и с лучшей теплопроводностью. Это приводит к улучшенным характеристикам охлаждения и уменьшению детонации двигателя, таким образом, повышается эффективность двигателя в целом. Полученные преимущества направлены на повышение как экономии топлива, так и мощности двигателя.
Удаление гильзы цилиндра толщиной 2 мм также позволяет получить более легкий двигатель и, таким образом, улучшить основные характеристики двигателя без необходимости использования других специальных устройств.
Совершенно новый 1.0-литровый двигатель HR10DET с турбонаддувом также оснащен системой воздушного интеркулера для охлаждения воздуха, сжатого турбонагнетателем. Интеркулер расположен в передней части автомобиля, откуда поток воздуха может полностью вентилироваться, особенно когда автомобиль находится в движении.
«Совершенно новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом разработан для удовлетворения потребностей наших клиентов. Он обеспечивает высочайший уровень экономии топлива и производительности без ущерба для надежности и долговечности двигателя. Выбросы CO2 также значительно сократились на 18% по сравнению с предшественником, что сделало новый Almera Turbo еще более экологически чистым », — сказал Кристофер Тан, директор по продажам и маркетингу Edaran Tan Chong Motor Sdn Bhd.
Помимо совершенно нового 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом, новая трансмиссия оснащена вариатором XTRONIC CVT следующего поколения с логической системой D-Step, обеспечивающей улучшенное ощущение переключения передач и отзывчивость, но в то же время обеспечивающую значительную экономию топлива 18,4 км / л * (5,4 л / 100 км), что эквивалентно примерно 650 км с одним полным баком (35 л).
Логическая система D-Step — это компьютерное программное обеспечение, которое использует динамические входные данные, такие как скорость автомобиля, положение педали акселератора и скорость приложения, для определения идеальных передаточных чисел, необходимых для обеспечения плавного, постоянного ускорения.Водители могут ощущать переключение передач, как обычная автоматическая трансмиссия, но добавляет гибкости и плавности CVT. Он также оснащен спортивным режимом вождения, который дольше удерживает передачу для лучшего ускорения и спортивного вождения.
Несмотря на то, что производительность и инновации, несомненно, являются уникальными преимуществами нового Nissan Almera Turbo, его шум, вибрация и резкость (NVH) также были значительно снижены за счет улучшенной трансмиссии. Установлена уникальная мягкая опора двигателя для гашения и уменьшения вибрации двигателя.
Боковые зеркала заднего вида на новом Almera Turbo переставлены, чтобы уменьшить шум ветра. Дальнейшие улучшения на уровне NVH заметны за счет дополнительной изоляции для всех 4 дверей, передней стойки, бокового уплотнения кузова и утолщенного дверного стекла, что помогает снизить дорожный шум. Все эти усовершенствования в целом способствуют более тихой кабине.
Представители общественности приглашаются испытать эксклюзивный предварительный просмотр нового Nissan Almera Turbo в отдельных салонах дилеров по всей стране 26 и 27 сентября 2020 года и получить шанс выиграть 15 iPhone SE (128 ГБ) стоимостью 2199 ринггитов каждый, когда вы проведете тест-драйв All -Новый Nissan Almera Turbo.
Просмотры сообщений: 556
Теги: Almera, nissan, Tech, Технические характеристики, Turbo
Об авторе
Джошуа Чин Автомобильный журналист. Профессиональная работа на dsf.my и automacha.com. Личные записи найдены на driveeveryday.me. Instagram: @driveeveryday
Мнения — Nissan Almera, двигатель, Nissan Primera, коробка передач, Nissan Sunny, масло
Nissan Almera
Испытав очевидные положительные эффекты после нанесения керамизатора в Cinquecento, я решил применить вторую присадку к своему второму автомобилю (а именно Nissan Almera с 1.4 и пробег 124 000 км — до нанесения керамизатора). Я проехал 200 км, снова соблюдая заводские нормы (ниже 2500 оборотов), и после этого пробега продолжил движение в обычном режиме. До сих пор я проехал около 600 км, но нет никаких сомнений в том, что теперь мой двигатель не давится на низких оборотах, а на высоких оборотах двигатель работает плавно. На данный момент это все, что я могу сказать по этому поводу, так как проехал не так много км. Обязательно буду следить за работой двигателя и экономией топлива.
С уважением Анджей Б.
Nissan Primera (1994)
У меня Nissan Primera P10 1994 года выпуска с двигателем 1. 6 16V, 90HP с пробегом 130 000 км. Я пятый владелец этой машины, поэтому действительно многие пользовались этой машиной. Несколько недель назад я применил керамизатор для двигателя. Каково было удивление увидеть результаты. Позвольте мне рассказать об этом. Сначала я залил керамизатор в прогретый двигатель, чтобы сразу увидеть эффекты. После пуска двигателя и 2-3 минут работы (прогрева) его обороты увеличились, шум стал меньше.Я заметил эти результаты своими ушами, когда был поднят капот, поэтому я не проводил никаких тестов. Во время пробной поездки я заметил повышенную гибкость двигателя, что означает, что вы можете ездить на автомобиле без рывков на более низких передачах, например. Автомобиль трогается со второй передачи без проблем, а раньше это сопровождалось рывками, а пятую передачу можно было без проблем переключить на скорости 50 км / ч, тогда как раньше я испытывал рывки на скорости 60-65 км / ч. Стоит упомянуть сколько лет моей машине.Я решила применять керамизаторы, как раньше использовала Militec. Я остался им доволен, хотя из-за его кратковременного действия вам приходилось применять его при каждой последующей смене масла. Теперь подождем и посмотрим на работу керамизатора, так как до сих пор я проехал всего 5 000 км.
Привет, Лешек Кшиштофчик
Nissan Primera W10 2.0 (1998)
Живу в Швеции в полярном регионе. Я применил cearmizer в феврале этого года (2008), когда был в Польше. Применил после замены масла в состоянии счетчика 252 000 км.[Nissan Primera 2.0] С тех пор я проехал более 10 000 км. Побывал в городах: Мальме, Лунд, Карлскруна, а также по маршруту Мальме-Стокгольм (несколько раз). Я недавно проехал всю Швецию от Мальме до Лулео, где я живу, за 17 часов, а это более 1500 км. Двигатель работает без вопросов. Никакого дыма и расхода масла не наблюдал. Автомобиль немного лучше реагирует на газ, двигатель чрезвычайно гибкий, но у него есть свой пробег, поэтому я очень рад, что он по-прежнему шустрый и динамичный.Заметил, что немного снизился расход топлива примерно на 5%. Мне скоро нужно заменить масло, и я жду зимы, которая наступит очень быстро и очень морозно, и я надеюсь, что ваша подготовка выдержит испытания в этих экстремальных условиях.
Я применил ваш продукт в Польше на других автомобилях: Mercedes Vito 2.3D 1998 года и VW Golf II 1.6 D, и он тоже прошел очень хорошо. Здесь, где я сейчас нахожусь, я порекомендовал ваш продукт моему коллеге по Ford Scorpio 2.0, и эффект был удивительным.Машина перестала дымить синим цветом, заметно выросла динамика и снизился расход топлива. Здесь это имеет особое значение, потому что у нас очень низкие зимние температуры, поэтому запуск очень затруднен. Хотя во всех автомобилях есть «моторная защита», что означает обогрев, керамизатор облегчает запуск, особенно после ночи.
Привет, Эдвард Б.
Nissan Primera (2003)
Владею Nissan Primera, 2003 года выпуска турбодизель 2.2 с пробегом 120 000 км. Купил весь комплект перед Пасхой.Во время технического обслуживания я добавил керамизатор в редукторное масло, вспомогательную систему, бензин. Я не применил его в двигатель сразу после замены масла, так как по инструкции это нужно делать через 1000 км, поэтому решил подождать. Проехав 300 км, работа коробки передач улучшилась и проблем на 2 и 3 передачах больше не было, что очень раздражало. Если говорить о Керамизере для топлива, то после его нанесения дым исчез при нажатии на акселератор, и двигатель прибавил мощности.Не могу сказать о керамизере для вспомогательной системы, так как никаких изменений не заметил. На самом деле вспомогательная система работала исправно, и я применил керамизатор только для того, чтобы обеспечить долгую и правильную работу. Но КАКОВОЙ СЮРПРИЗ БЫЛО НАБЛЮДАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРОДЕЛАННОЙ 1 000 КМ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Какая разница. Улучшение параметров я замечаю сразу, когда возвращался из Англии. На автомагистралях Германии я чувствую значительную разницу после того, как проехал эти 1500 км, необходимые для формирования керамического покрытия.Конечно, я добавил еще одну дозу в топливо (чтобы получить лучший эффект), и я не знаю, было ли это необходимо, но мой двигатель регенерировали. Я мчался со скоростью около 150-180 км / ч через всю Германию, так что на этой скорости около нескольких часов. Максимальная скорость этой машины составляет 193 км / ч, я разогнался до 200 км / ч, и я знал, что смогу сделать больше. Но я этого не сделал, так как одна из моих шин изношена. Помимо мощности двигатель получил большую маневренность, и на 5 передаче я могу разгоняться с 1 000 оборотов вверх, то есть практически с низких оборотов.Превосходно. При следующей замене масла нанесу керамизатор.
С уважением Рафал Шалка / Gorzyce
Nissan Sunny
После 1 000 км пробега на моем Nissan Sunny 2.0 d работа коробки передач стала бесшумной, а динамика двигателя улучшилась. Рекомендую эту добавку. Wiechu19
Nissan Sunny
Купил заново так как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ. Проехав 200 км с керамизатором, двигатель стал бесшумным и металлический шум исчез. К тому же заметил большую мощность и запуск без проблем.Приобрел Nissan Sunny 2. 0 TD с пробегом 210 000 км. kolek13
Тюнинг Nissan Almera и лучшие рабочие характеристики Almera
«Это дорога в Альмера-Ило?»
Almera — хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть. Стандартный автомобиль отличается отличным управлением, а его стандартный стиль делает его хорошим предложением для настроенного спящего.
Сосредоточьтесь на некоторых модификациях двигателя, чтобы полностью раскрыть потенциал вашей Almera, а затем переходите к работе с модами.Не забывайте также увеличивать скорость торможения, тюнинг автомобиля — это не только ускорение автомобиля!
Улучшение управляемости должно быть вашим главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Almera. Мы предлагаем вам установить усиленную подвеску по всему периметру, которая полностью регулируется. Катушки работают довольно хорошо, и TorqueCars предлагает регулировать подвеску на автомобиле, что позволяет точно настроить параметры подвески. Кажется, что это улучшит проходимость и управляемость, если вы также опустите автомобиль примерно на 30-35 мм.
Нашей целью при настройке двигателя Almera должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимуме.
Следуя нашим советам по настройке вашей Almera, вы получите практичный горячий люк, который смутит большие автомобили.
Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.
Замена двигателя от других моделей Nissan дает вам массу возможностей.Кто-нибудь может представить себе двигатель Pulsar GTIR? Очевидные пересадки включают 2.0 Turbo от 200 и блок 1.8 Turbo. Мы также видели установленный блок RB25, но это, вероятно, работа для очень компетентного и безумного энтузиаста Almera.
Nissan Almera Тюнинг модификации.
Следующие модификации обычно выполняются нашими членами. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, более легкий маховик
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, модернизацию топливной форсунки и топливного насоса,
Типичные модификации 3-го этапа : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.
Вам действительно нужно сохранять как можно больше мощности на низком уровне и стремиться к широкому диапазону мощности, а не к скачку на верхнем уровне.
Быстроходный кулачок (не соревновательный) будет одним из лучших механических модификаций двигателя, который поднимет пиковую мощность и увеличит весь диапазон мощности.
Для получения достаточного количества топлива вам может потребоваться поднять форсунки на вашем двигателе. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива, особенно если вы добавили принудительную индукцию.
Nissan Almera Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Для двигателей Almera малых размеров используйте моющийся панельный воздушный фильтр. На более крупных двигателях индукционный комплект поможет увеличить мощность, если вам понадобится холодный воздух. Хорошая спортивная выхлопная система необходима для балансировки вашего более свободного воздушного фильтра, простое добавление индукционного набора само по себе мало поможет вам в увеличении мощности.
Купите спортивную кошку Almera, способную выдавать еще несколько лошадиных сил из двигателя, стандартные кошки, особенно когда они становятся старше, могут быть весьма ограничительными.
Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональных перетяжек, полировки и небольшой работы с клапанами. Добавление более крупных клапанов — очевидная модификация для головки, но простые вещи, такие как работа с трехугольным клапаном, могут иметь большое значение как для мощности, так и для экономии.
Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Ваше сцепление может серьезно подвести вас, если оно начнет проскальзывать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 50%.Установите муфту с повышенным номиналом, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию.
Если вы действительно хотите добавить принудительную индукцию, обратите внимание, что легче прикрутить нагнетатель, чем получить турбо-установку и работать с двигателем вашей Almera. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение. Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.
Колесные модификации Nissan Almera.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Недостатком больших легкосплавных дисков на вашей Almera является то, что вы меняете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на ускорении и характеристиках. Хотя некоторые люди стали больше, мы бы предпочли использовать максимальный размер обода 17 или 18 дюймов.
Лучше всего подходят вентилируемые диски с канавками и накладками с высоким коэффициентом трения. Избегайте использования прокладок для беговых дорожек, так как они действительно эффективны только тогда, когда они нагреваются, и это не то, что происходит на дороге. Убедитесь, что у вас есть хорошие сцепные шины для вашей Almera. Наши участники оценивают асимметричный и направленный рисунок протектора, поэтому обязательно загляните на наш форум и найдите тему, посвященную шинам.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Almera с нашими владельцами Almera.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Nissan , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Nissan Almera 2018 Филиппины: цена, характеристики, обзор интерьера
1.
Nissan Almera 2018 Филиппины: ВведениеЕсли вы ищете автомобиль для повседневного использования, то сейчас в тренде малолитражные седаны. Они не только экономичны, но и легко маневрируют благодаря небольшому размеру, который при этом оставляет достаточно места внутри.
Nissan PH набегает на этот сегмент с Nissan Almera
Nissan PH набегает на этот сегмент со своей Almera, название которой может показаться новым для некоторых Pinoys. Тем не менее, несомненно, что вы знаете Санни из 90-х. Да, Nissan Almera — точный преемник Санни. В этом обзоре давайте вместе выясним, насколько Nissan Almera 2018 Philippines выступает в качестве любимого повседневного автомобиля на местном рынке.
5 вещей, которые нам нравятся в Nissan Almera
>>> Nissan Almera входит в пятерку лучших седанов до ₱ 700000 на Филиппинах
2.
Обзор Nissan Almera 2018: ЭкстерьерФасад Almera 2018 очень похож на фасад своего старшего брата — седана Nissan Sylphy. В нем преобладают все те же решетка в форме песочных часов и стреловидные фары в форме бумеранга. Тем не менее, в новой Almera оба они изящнее и острее. К общему стилю экстерьера также подходят хромированные вставки на решетке радиатора, противотуманных фарах и дверных ручках.
Фасад Almera 2018 очень похож на фасад седана Nissan Sylphy
Внешний вид этого седана не такой блестящий, как у других малолитражных седанов, представленных сегодня на рынке
Боковая грань имеет высокий профиль и украшена характерными линиями.В то же время задняя часть украшена небольшим спойлером в спортивном стиле.
Боковая грань имеет высокий профиль и украшена характерными линиями
В целом, внешний вид Nissan Almera 2018 не такой блестящий, как у других субкомпактных седанов, представленных сегодня на рынке, таких как Mazda 2, Honda City и Toyota Vios, но это определенно не монотонная модель.
Задняя часть украшена небольшим спойлером в спортивном стиле
Вы можете не поверить, что Almera является одним из крупнейших в своем сегменте.Несмотря на то, что его длина и ширина находятся на среднем уровне, его высота составляет 1505 мм, а длинная колесная база — 2600 мм. Как указывалось выше, это преимущество в размере не только упрощает управление седаном, но и увеличивает внутреннее пространство.
3. Nissan Almera 2018 Филиппины: Интерьер
Строгий, как и внешний вид, интерьер Nissan Almera 2018 выполнен в светлых тонах: бежевых и серых.Эта кабина определенно создана для тех, кто жаждет хорошо освещенной комнаты, но при этом нужно следить за тем, чтобы не было грязи и пятен.
Интерьер Almera 2018 выполнен в светлых тонах.
Приборная панель не загромождена, но проста. С другой стороны, черная центральная панель с круглой комбинацией кнопок для автоматического климат-контроля, кажется, немного сбита с толку. Мало того, пластиковые детали также не вызывают одобрения на наш взгляд, но в любом случае кожаные сиденья — это нормально.
Пространство для ног, головы и локтей достаточно велико
Все органы управления легко доступны, за исключением электронного регулятора боковых зеркал заднего вида с электроприводом, который заставляет водителя наклоняться вперед для регулировки зеркал. К счастью, водительское сиденье с регулятором высоты поможет вам найти подходящее место для вождения. Рулевое колесо с регулируемым наклоном — еще одна особенность этой модели, ориентированная на водителя.
В седане достаточно места для ваших вещей
Entertainment source — это простое головное устройство 2-DIN, встроенное в приборную панель, которое можно легко подключить к вашим iPod и iPhone через порт USB.Если вы являетесь пользователем Android, необходим дополнительный порт. К сожалению, нет возможности подключения по Bluetooth.
Что касается места, то модель Nissan Almera 2018 не подведет. Пространство для ног, головы и локтей в изобилии. Между тем, пассажиров сзади порадуют два дефлектора с независимым управлением.
>>> Получите лучшее предложение на новый и подержанный Nissan Almera на продажу на Филиппинах
4.Обзор Nissan Almera 2018: двигатель и производительность
Топовая модель Almera VL 2018 оснащена 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На бумаге этот двигатель способен развивать 134 Нм крутящего момента и 99 лошадиных сил. На самом деле, однако, это говорит о другом.
Топовая модель Almera VL 2018 оснащена 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем
Его производительность достойна похвалы, независимо от того, любите ли вы динамичную поездку или расслабляющую поездку. 1,5-литровый двигатель отзывчив, а частота вращения соответствует каждому нажатию на педаль акселератора. Даже с четырьмя людьми на борту Almera может легко тянуть автомобиль. Хотя система помощи при трогании с подъема недоступна, подъемы в гору на самом деле не проблема.
Производительность достойна похвалы, любите ли вы стремительную поездку или расслабляющую поездку
Это городской автомобиль, поэтому преодоление узких городских улиц — это просто детская игра с Almera благодаря легкому рулевому колесу.Тем не менее, для более стабильной езды по шоссе это колесо должно было быть тяжелее.
Дополнительно Nissan оснастил свой седан мягкой подвеской, которая действительно хорошо «переваривает» дорожные неровности. Так что по большей части комфорт езды, несомненно, является лучшим качеством Nissan Almera модели .
Nissan оснастил свой седан мягкой подвеской, которая действительно хорошо «переваривает» дорожные неровности.
Что касается экономии топлива, автомобиль потребляет около 7 баллов.1 км / л при средней скорости 15 км / ч, а на более высокой скорости 60 км / ч — 15,2 км / л. На шоссе он легко может расходовать в среднем 21,3 км / л топлива на скорости 90 км / ч.
5. Nissan Almera 2018 Цена на Филиппинах
Топовый 1.5 VL продается только по бюджетной 933000 песо, Nissan Almera 2018 является одним из самых дешевых в своем классе.
Модель | 2017 SRP | 2018 SRP | Разница |
---|---|---|---|
Ниссан Альмера 2018 1.2 Базовый MT | P634 000 | P657,000 | P23 000 |
2018 Nissan Almera 1.5 E MT | P730,000 | P735,000 | P5,000 |
2018 Nissan Almera 1. 5 E AT | P766,000 | P824 000 | P58 000 |
2018 Nissan Almera 1,5 V | P849 000 | P900,000 | P51,000 |
Ниссан Альмера 2018 1.5 VL | P884,000 | P933 000 | P49,000 |
>>> Посмотреть полный прайс-лист Nissan Almera с предполагаемой ежемесячной оплатой
7. Nissan Almera 2018 Филиппины: вердикт
Откровенно говоря, Ниссан Альмера Филиппины 2018 не является лучшим автомобилем в вопросе экстерьера и интерьера. Тем не менее, для тех, кто просто ищет городской автомобиль за деньги, чтобы ездить от трех до четырех часов в день в различных дорожных ситуациях, мы смеем сказать, что Almeria — отличный компаньон, в котором есть все необходимое для комфортной и приятной поездки.
>>> Нажмите, чтобы увидеть больше обзоров автомобилей на Philkotse. com
Nissan Almera Двигатель / тип двигателя | Cars-data.com
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Двигатель / тип двигателя |
---|---|---|---|---|---|---|
Nissan Almera | 2006 | Седан | Бензиновый | Руководство | 98 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2006 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 98 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2006 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 98 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2004 | Седан | Бензиновый | Руководство | 98 л. с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2004 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 98 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2004 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 98 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2003 | Седан | Дизель | Руководство | 112 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2003 | Хэтчбек | Дизель | Руководство | 112 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2003 | Хэтчбек | Дизель | Руководство | 112 л. с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2002 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2002 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2002 | Седан | Бензиновый | Руководство | 98 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2002 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 98 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2002 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 98 л. с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2001 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 114 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2001 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 114 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2000 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2000 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 90 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 2000 | Седан | Бензиновый | Руководство | 90 л. с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 1998 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 87 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 1998 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 87 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 1998 | Седан | Бензиновый | Руководство | 87 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 1996 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 143 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 1995 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 87 л. с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 1995 | Хэтчбек | Бензиновый | Руководство | 87 л.с. | топливный двигатель |
Nissan Almera | 1995 | Седан | Бензиновый | Руководство | 87 л.с. | топливный двигатель |
Модель Nissan Almera выпускалась компанией Nissan с 1995 по 2006 год.Всего было выпущено 26 версий.
Тип кузова Седан, Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с МКПП и мощностью 98 л.с., 112 л.с., 90 л.с., 114 л.с., 87 л.с., 143 л.с.
Двигатель / тип двигателя — топливный двигатель. Максимальная скорость составляет 177 км / ч, 187 км / ч, 173 км / ч, 185 км / ч, 172 км / ч, 210 км / ч.