УАЗ-452 «Буханка» история фотографии характеристики автомобиля модель 1:43
Характеристики УАЗ-452
Оснащение УАЗ-450
Буханка «
УАЗ-452»Годы выпуска 1965 г. — н.в.
УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
фотография УАЗ-452
Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают
В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69А. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.
фотография УАЗ-452
фотография УАЗ-452
фотография УАЗ-452
Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и
2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была
полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только
наличием боковой двери на фургонах.
Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д
(бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный
микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме
добавления буквы «М» не произошло.
УАЗ-452 фотографии
фотография УАЗ-452А
фотография УАЗ-452АС санитарный
фотография УАЗ-452Д
фотография УАЗ-452ДГ трехосный
фотография УАЗ-452К трехосный
фотография УАЗ-452В
фотография УАЗ-452П седельный тягач
6 зарубежных аналогов «Буханки»: фото :: Autonews
Внедорожный фургон УАЗ-452, который в народе известен как «Буханка», является одним из самых узнаваемых отечественных автомобилей. Машина выпускается с 1956 года без серьезный конструктивных изменений и, более того, до сих пор так и не получила аналогов в нашей стране. Впрочем, за границей подобные внедорожники разрабатывались. Самые интересные из них — в подборке Autonews.ru
Puch Pinzgauer 710K
adv.rbc.ru
Мало кто знает, но в Австрии аналог «Буханки» существует с 1971 года. Экстремальный внедорожник с огромным клиренсом в 35 см, рамой хребтового типа и независимой подвеской всех колес носит название Puch Pinzgauer 710K, а его создателем стал инженер Эрих Ледвинка.
Фото: auto.ru
Фото: auto.ru
Изначально полноприводный автомобиль с 92-сильным двигателем создавался по заказу швейцарской армии, однако позже оказался в распоряжении вооруженных сил и спасательных служб разных стран. Машина выпускалась с мягким верхом или с жесткой крышей. В зависимости от модификации Puch Pinzgauer 710K может вмещать от 5 до 10 пассажиров.
Фото: auto.ru
Фото: auto.ru
Volvo Laplander
Внедорожный фургон Volvo Laplander — это настоящий шведский конкурент УАЗ-452. Полноприводный автомобиль с клиренсом в 38 см изначально создавался для местных военных и экстренных служб. Длина машины составляет чуть более 4 метров, а глубина преодолеваемого брода — 650 миллиметров.
Фото: avito.ru
Фото: avito.ru
Салон Laplander с обивкой ковролином, кожей и фанерой по-спартански прост и утилитарен. Автомобиль получил 1,8-литровый мотор мощностью 85 лошадиных сил. Позже у Laplander появилась и «гражданская» модификация, которая пользовалась популярностью у фермеров и лесников. Такой внедорожный фургон оборудовали 82-сильным мотором.
Фото: avito.ru
Фото: avito.ru
Land Rover Forward Control
Forward Control — не самая известная модель Land Rover, выпущенная в 1972 для нужд армии Великобритании и Австралии. У автомобиля, который близок по параметрам к УАЗ-452, насчитывалось множество модификаций — от внедорожного штабного фургона до артиллерийского тягача. Двигатель — 3,5-литровый бензиновый агрегат с восемью цилиндрами, который также устанавливался на Range Rover первого поколения. Привод, разумеется, полный.
Фото: petrolicious.com
Фото: petrolicious.com
Благодаря простоте, надежности и выносливости Forward Control, многие небольшие фирмы занялись переоборудованием армейских машин в настоящие кемперы, которые одно время были популярны в Австралии и Великобритании. Кроме этого, существенно переделанный внедорожник можно увидеть в фантастическом боевике 1995 г. «Судья Дредд», главную роль в котором исполнил Сильвестр Сталлоне. Специально для съемок создатели этого фильма приобрели 31 Forward Control, которые подверглись сильным внешним доработкам, чтобы стать похожими на машины из будущего.
Фото: roadandtrack.com
Фото: classiccarauctions.co.uk
Volkswagen Transporter Syncro
Разработкой полноприводных фургонов повышенной проходимости на базе Transporter Volkswagen занялся еще в 1970-х, однако с конвейера такая машина сошла только в 1985-м. Также в проекте приняла участие австрийская компания Steyr-Daimler-Puch. Новинку под названием Syncro построили на базе модели T3 и оснастили постоянным полным приводом, 16-дюймовыми колесными дисками, модернизированными тормозами и усиленными рычагами подвески.
Фото: auto.ru
Фото: auto.ru
Машина с клиренсом в 260 мм могла преодолевать очень высокие подъемы, а также ездить по серьезному бездорожью. Именно за рулем такого автомобиля водитель-рекордсмен Герхард Платнер смог полностью обогнуть Земной шар за 80 дней.
Фото: auto.ru
Фото: auto. ru
Mitsubishi Canter 4×4 EarthCruiser
Небольшая австралийская компания All Terrain Motorhomes Pty уже продолжительное время занимается выпуском внедорожного кемпера EarthCruiser. Автомобиль, который построен на базе грузовичка Mitsubishi Fuso Canter, представляет собой симбиоз фургона и дома на колесах. В арсенале EarthCruiser — 4,9-литровый дизельный турбомотор, двухступенчатая раздатка, полный привод и пятиступенчатая механическая коробка передач. Плюс ко всему, внедорожные 36-дюймовые шины.
Фото: flickr.com
Фото: flickr.com
Для комфорта путешественников у машины есть жилой модуль с раскладывающейся кроватью, холодильником, душевой и кухней. Впрочем, у УАЗа уже есть, чем ответить австралийцам — недавно российская компания презентовала свой внедорожный кемпер на базе «Буханки» под названием «Байкал».
Фото: flickr.com
Фото: flickr.com
Xbus
Небольшая немецкая компания Electric Brands недавно представила модульный автомобиль под названием Xbus. Дизайн новинки чем-то напоминает отечественную «Буханку», а в движение машина приводится с помощью электрической силовой установки.
Фото: Electric Brands
Мощность Xbus — 75 л.с., которые позволяют машине разогнаться до 100 км/ч при запасе хода в 200 километров. При этом благодаря съемным панелям необычный электрокар может трансформироваться в различные автомобили: от пикапа до дома на колесах. Серийный выпуск новинки стартует в середине следующего года. Желающим приобрести Xbus придется заплатить минимум 17 380 евро.
Фото: Electric Brands
Фото: Electric Brands
Фото: Electric Brands
Как УАЗ «Буханка» справляется с самой сложной местностью Монголии
Когда меня спрашивают, почему я провожу туры по Монголии, ответ зависит от дня. — Потому что я ненавижу себя? может быть мой ответ после особенно долгого и изнурительного путешествия, когда все, казалось, пошло не так. Или «потому что это самое волшебное место на земле», — мог бы быть мой ответ после еще одного судьбоносного опыта в далеком уголке этой бесконечно удивительной страны.
Обычно что-то среднее. В Монголии вы либо утонете, либо выплывете. Страна либо съедает вас заживо, либо меняет вашу жизнь так, как вы и представить себе не могли. Между ними нет. Он учит вас одному повторяющемуся (и кричащему) уроку — перестать все усложнять.
Лично для меня этот урок состоял в том, что я перевернул 30-летний мотоцикл Урал с коляской в метель на замерзшей грунтовой дороге, что привело к пяти дням на монгольской больничной койке. Но это совсем другая история. Это должна быть счастливая история. Это история об УАЗ-452 Буханка, невоспетом герое Монголии.
(1) Photo Overlando.com
С моим Уралом (да, во множественном числе, есть вещи, о которых никогда не узнаешь) надежно хранящимся в моем гараже в Улан-Баторе, это комфорт и решительность автомобиля, который вы выбрали здесь, в Монголии. застанет меня — и моих гостей — блуждающими по степи в эти дни. Есть причина, по которой он заслужил почти культовый статус в Монголии и большей части Центральной Азии, даже если вы никогда о нем не слышали.
Примитивные почти во всех смыслах слова, и по причинам, иногда непонятным даже мне, эти буханки, «хлебные батоны», как их часто называют, популярны как никогда. Факт, который трудно не заметить, когда идешь по самым труднопроходимым и отдаленным уголкам степи, и откуда ни возьмись грохочет набитая до краев буханка.
С первого взгляда туристы получают удовольствие от вида и характера путешествия таким образом. Буханка быстро становится неотъемлемой частью опыта. Как человек, которому необходимо безопасно доставлять людей по коварной и обширной местности, надежность и возможности по-прежнему являются причиной, по которой я их использую.
Однако здесь мы чаще называем их фургонами . Русское слово с французскими корнями, просто переводится как «тип фургона».
Связано с Iron & Air
Автомобили Stone Offroad Design вывел #Vanlife на совершенно новый уровень
Желание иметь четырехколесный мобильный офис и жилое пространство, подходящее вашему бардоминиуму в Монтане, стало еще проще. Пока это…
Читать историю(2) Фото Бреанна Уилсон
(3) Фото Бреанны Уилсон
Имея базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы можете починить на фургоне практически все, что есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?
- Поделиться
- Твиттер
- Пинтерест
(4) Фото УАЗ
(5) Фото УАЗ
На официальном сайте УАЗа компания, похоже, отвергает идею о том, что 452 Буханка является не более чем фургоном или механической выпечкой на колесах. Вместо этого — и это прямая цитата — его предпочитают преподносить как «автомат Калашникова из мира машин».
Отмечено, УАЗ. Отмеченный.
С момента дебюта УАЗ-450 в 1958 году и модернизации до УАЗ-452 в 1965 году, когда он лишился передних дверей смертника — то мне бы очень понравился , Ульяновский автозавод ( УАЗ) свел обновления автомобиля к минимуму.
Сегодня, когда забираешься в новенький фургон, почти невозможно понять, что это не реликвия, воскресшая из прошлого, а только что с конвейера.Первоначально модель 450 была первым в своем роде фургоном с передним управлением и кабиной над двигателем, построенным в Советском Союзе. Двигатель, громоздко расположенный между сиденьями водителя и пассажира, развивает мощность 112 л.с. (82,5 кВт) и 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 208 при 3000 об/мин. Современный 16-клапанный двигатель соответствует нормам Евро-5, не привередлив к качеству топлива, а так как быстро прогревается и, как известно, заводится даже при экстремально низких температурах — таких, как мы печально знаем в Монголии. — они просто имеют смысл здесь.
Впервые построенные на шасси ГАЗ-69, эти полноприводные фургоны первоначально использовались как машины скорой помощи и почтовые фургоны. Короткая колесная база и малый радиус поворота делают их удивительно проворными. И теперь, когда усилитель руля входит в стандартную комплектацию, управлять автомобилем стало намного проще.
(7) Фото Бреанна Уилсон
(8) Фото Бреанна Уилсон
(9) Фото Overlando.com
На самом деле, когда дело доходит до этого, есть одна-единственная причина, по которой фургоны по-прежнему пользуются таким спросом. . И это потому, что ремонт можно легко сделать — и где угодно . Имея базовый набор инструментов и начальные знания механики, вы сможете починить на фургоне практически все, что у вас есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?
Это впечатляющее зрелище. Оси, дифференциалы, шины, коробки передач, что угодно, и это ремонтировалось даже в самых невероятных обстоятельствах и с использованием самых хитрых материалов, что мы любим называть «монголизацией». Не говоря уже о том, что в стране, где заправки и качество топлива могут быть — я бы сказал, подозрительными — фургон способен работать практически на чем угодно. В прошлом два отдельных топливных бака могли работать на бензине с октановым числом всего 72, но предпочтение отдавалось не менее 76.
В эти дни УАЗ рекомендует газ не ниже 9.2 октан.В то время как я использую фургонов только для доставки гостей с места на место, приключенческие компании в других странах уловили концепцию оснащения фургонов для высадок палатками на крыше, походными кухнями, силовыми установками и многим другим, отправляя путешественников на себя. -автомобильные экспедиции в такие места, как Грузия (страна). Эта концепция слишком рискованна для реализации в Монголии, если вы спросите меня, пока не улучшатся дорожная и сотовая инфраструктура. К счастью, стоимость аренды фургона с водителем и страховкой составляет около 150 000 монгольских тугриков или 45 долларов США в день.
Цена новенького фургона начинается от 9100 долларов, это еще одна причина, по которой эта буханка на колесах и легенды вокруг нее никуда не исчезнут в ближайшее время, особенно в Монголии и в моих турах.
- Двигатель 2,5 л (2445 куб.см) 4-цилиндровый бензиновый
- Конфигурация Передний двигатель, полный привод
- Коробка передач Ручная 5-ступенчатая
- Блокировка дифференциала Задний мост
- Тормоза Двухконтурный, вакуумный усилитель, барабан
- Колеса 225/75 Р16
- Распродажа 220 мм
- Длина от 4440 мм (14 футов 6 дюймов) до 4847 мм (15 футов 10 дюймов) В зависимости от модели
- Модели включают 39625, 3962, 3303, 3909, 2206
Отмечен
- 4×4
Видео: Я купил самый сумасшедший русский фургон 4×4 Невидимое зрелище: было ли это огромной ошибкой?
Дом Марка УАЗ
Я думал, что никогда его не увижу. Мой УАЗ 452 – 3741 «Буханка» или «Буханка» российский фургон 4×4 наконец-то здесь! Я купил его около полугода назад в Краснодарском крае России, и он прибыл только на прошлой неделе. Первоначально этот фургон был спроектирован и поступил в продажу в 1965 году. Это модель 1992 года, а фургон «Буханка» выпускается до сих пор, и сегодня его можно купить новым в России и некоторых других странах мира.
Пожалуй, это единственный фургон УАЗ Буханка в США! Это 1 из 1! Если у вас есть другой фургон УАЗ Буханка с названием/регистрацией, отправьте мне сообщение по адресу [email protected].
Этот фургон оснащен «среднемоторным» 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Он едет на двух сплошных осях. У него система 4×4 с пониженной передачей, четыре места для сидения и много места внутри. На самом деле, он намного больше, чем я его помню или как он выглядит на фотографиях.
Смогу ли я начать в первый раз в Колорадо? Посмотрите видео, чтобы узнать все подробности.