Двигатель Лада Приора 16 клапанов: устройство и расход
Содержание:
- 1 Вступление
- 2 Обзор основных деталей и систем двигателя ВАЗ 21126
- 3 Технические параметры двигателя Лада Приора 21126
- 4 Правила эксплуатации и обслуживания двигателя Лада Приора
- 5 Основные неисправности двигателя ВАЗ 2170 (16 клапанов)
Вступление
Отечественные авто ВАЗ 2170 Приора оснащены двумя вариантами бензиновых 4-цилиндровых моторов: 8-клапанным ВАЗ 21116 и 16-клапанным мощным ВАЗ 21126, разработанных на базе мотора ВАЗ 2112. 16 клапанов в конструкции двигателя при одинаковом рабочем объёме цилиндров увеличивают мощность силового агрегата в сравнении с 8-клапанным вариантом. Инжекторный двигатель Лада Приора оснащен каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, объединённый с выпускным коллектором в один корпус, и механизмом распределения впрыска топлива.
Лада Приора выпускается отечественным концерном АвтоВАЗ с 2007г. Это один из серийных бюджетных автомобилей малого класса, пришедший на замену Лада 2110. Выпуск Приоры будет прекращен в конце 2016 года в связи с выходом на конвейер более современной модели Lada Vesta. В сравнении с двигателями предшествующих моделей Лада, новые силовые агрегаты Приоры на 16 клапанов стали мощнее на 10,5%, а также получили дополнительный ресурс на 50 тыс.км работы и облегченную шатунно-поршневую группу.
Обзор основных деталей и систем двигателя ВАЗ 21126
Головка блока цилиндров и система газораспределения находятся над блоком. Основа головки отлита из сплава алюминия, с внутренними тоннелями для течения жидкости понижающей температуру, слитно со стаканами свечных колодцев, возле которых выполнены места для размещения катушек зажигания.
В головке вставлена пара чугунных распредвалов, приводящих в работу клапаны. Крепление произведено в предусмотренных опорах с одной стороны, и, вставленных в специально зафиксированный корпус подшипники с обратной.
Распредвалы имеют привод от зубчатого эластичного ремня коленвала. Кулачки на валах служат движущей силой для работы клапанов с гидротолкателями, компенсирующими мелкие зазоры. Благодаря такой конструкции исключается необходимость регулировки системы из 16 клапанов, включающей в себя 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждый цилиндр с одной пружиной на каждом. Именно двигатель, содержащий 16 клапанов, имеет оптимальные показатели расхода топлива и производимой мощности.
Коленчатый вал имеет повышенные показатели прочности благодаря высококачественному чугуну в его основе. Шлифовка шатунных и коренных шеек имеет идеальную форму для обеспечения стабильной работы двигателя. Их смазка производится при помощи специальных каналов с заглушками.
В основе коленвала выполнены противовесы, которые уменьшают вибрацию двигателя. Коленвал является приводом к масляному насосу, шкиву ремня распредвалов и генератора. Задний край коленвала оснащен зубчатым маховиком в виде стального обода.
Блок цилиндров и система охлаждения. Литая чугунная основа блока обеспечивает надежность и жесткость корпусу. Нижняя его часть имеет 5 коренных опор коленвала с тонкими вкладышами из сплава алюминия, реализующих работу подшипников. Средняя опора содержит проточки с опорными полукольцами, исключающих перемещение коленвала вдоль оси.
Охлаждение мотора осуществляется благодаря т.н. рубашке охлаждения, что являет собой каналы в основе блока, в которых течет жидкость для охлаждения. Такая система способствует хорошему отводу тепла от поршневой группы и предотвращает деформацию корпуса блока при перегреве. Дополнительно для предотвращения перегрева двигателя установлены радиатор, водяной насос с бачком расширения и шлангами, а также вентилятор.
Шатунно-поршневая группа состоит из стальных шатунов, сделанных методом ковки, и алюминиевых поршней с тремя кольцами: компрессионными по краям и маслосъёмным посредине. Крышки на нижних головках шатунов имеют тонкие вкладыши, а втулки из бронзы и стали впрессованы в верхние головки. Особая конструкция поршней с ровным дном имеет по 4 углубления на каждом для 16 клапанов.
Система смазки имеет универсальную схему, состоящую из масляного шестеренчатого насоса, стального картера внизу блока цилиндров, фильтра, каналов и датчика давления масла. Таким образом достигается подача масла двумя способами: под давлением и разбрызгиванием.
Система зажигания сложена из свечей и катушек, размещенных на крышке блока. ЭБУ мотора является пусковым механизмом работы катушек, через которые функционируют свечи.
Технические параметры двигателя Лада Приора 21126
Силовой агрегат Приоры имеет верхнюю установку распределительных валов и ременного привода ГРМ. Рассматриваемый инжекторный мотор ВАЗ 21126 имеет 16 клапанов с рядным размещением цилиндров и нормами выхлопов под Евро 3. Его основные характеристики приведены в таблице:
Технические параметры двигателя 21126:
Правила эксплуатации и обслуживания двигателя Лада Приора
При эксплуатации Лада Приора следует придерживаться некоторых рекомендаций и не допускать износа деталей и поломок основных узлов, вовремя обслуживать все необходимые системы, что имеет прямое отношение к работе двигателя. Следует отметить основные правила, соблюдать которые стоит каждому владельцу Лада Приора для увеличения ресурса силового агрегата:
- 1.
Не допускать перегрева мотора, контролируя показатели датчика температуры двигателя;
- 2. Избегать резкого охлаждения двигателя при вероятном перегреве, что может спровоцировать деформацию некоторых его деталей и отказ в дальнейшей работе. В такой ситуации необходимо дать мотору поработать на холостом ходу при открытом капоте и включенной на максимум системе обдува салона теплым воздухом. Это сохранит оборот жидкости охлаждения в блоке цилиндров и ускорит остывание мотора;
- 3. Выжимать педаль сцепления во время запуска мотора Лада Приора на 16 клапанов в условиях низкой температуры воздуха. Это сбережет заряд аккумулятора и исключит вариант резкого рывка автомобиля при включенной передаче;
- 4. Использовать только качественные смазочные материалы и топливо, рекомендованные заводом-изготовителем. Вовремя проводить все предусмотренные мероприятия по обслуживанию систем и механизмов Лада Приора;
- 5. Практиковать экономный стиль вождения, что гарантирует максимальный термин службы двигателя.
Основные неисправности двигателя ВАЗ 2170 (16 клапанов)
Опытные автовладельцы имеют навыки определения поломок двигателя по качеству отработанных газов Приоры:
- Дым синеватого цвета говорит о наличии смазочных материалов внутри камеры сгорания. Регулярный дым синего цвета также свидетельствует о значительном износе шатунно-поршневой группы и цилиндров. Износ маслосъёмных колпачков 16 клапанов двигателя провоцирует повышенную дымность при длительной работе на холостых оборотах или резком торможении;
- Дым черного цвета возникает при образовании чрезмерно богатой смеси, что говорит о поломке системы управления двигателем или форсунок;
- Сероватый и белый насыщенный дым говорит о наличии влаги в выхлопных газах, что является следствием дефекта прокладки головки блока, а также, следовательно, просачивания в камеру сгорания жидкости охлаждения. Этот фактор является нормальным во время холодной и влажной погоды.
Среди основных проблемных мест двигателя Лада Приора стоит отметить следующие:
- Поломка помпы (жидкостного насоса), что может стать причиной перегрева двигателя;
- Подтекание жидкости в точках соединения трубок радиатора;
- Смешение ролика натяжения ремня ГРМ, которое сопровождается постепенно нарастающим гулом при езде;
- Подтекание масла под крышкой клапанного механизма.
Выбираем подержанную Lada Priora — Quto.ru
В любые времена, не только в России, но и во всём мире, большой популярностью пользуются подержанные бюджетные авто. Это рабочие лошадки, временные меры – называть можно как угодно, и замены им нет.
В России самой популярной палочкой-выручалочкой сегодня является Лада Приора. Этих машин очень много на вторичном рынке, и брать их смело можно хотя бы потому, что каждый сервис готов взяться за ремонт той или иной поломки Приоры. Остаётся только морально подготовиться к владению Ладой. Тут следует признать, что качество данных автомобилей очень нестабильно. Иной экземпляр выезжает из сервиса только ненадолго, а другие являются лишь на плановое ТО. Чем чаще всего «болеют» Лады Приоры?
Кузов
Приора уже не так сильно подвержена коррозии, как более ранние изделия АвтоВАЗа. Первыми зацветают капот и крышка багажника, поэтому перекраска этих двух деталей не обязательно свидетельствует об авариях, в которых мог побывать автомобиль. Немало хлопот доставляет ржавчина на болтах крепления задних амортизаторов. Порой их приходится даже высверливать. В остальном кузов Лады Приоры особых хлопот доставлять не должен.
Двигатель
Больше всего покупателей подержанных Приор волнует двигатель: не хочется постоянно ремонтировать его, отказываясь от поездок. Если кузова на пору-тройку лет «на глазок» хватит, то двигатель может подвести уже завтра – логика верная.
Все три мотора Приоры (2114, 21126 и 21127) – это, по сути, один и тот же агрегат, подвергавшийся доработкам (по хронологии):
· из 2114 в 21126 – увеличение количества клапанов с 8 до 16, повышена степень сжатия и увеличен ход поршня, благодаря чему объём камер сгорания вырос с 1,5 до 1,6 л;
· из 21126 в 21127 – доработка впускного коллектора (плюс 8 л.с.), модернизация системы вентиляции картера, замена поршней и шатунов на облегчённые, новый коленвал (кстати, ресурс двигателя (до переборки) составляет теперь 200 000 км).
Врождённые болезни при этом не лечились.
Очень часто мотор Приоры грешит неустойчивой работой на небольших оборотах, а также потерей мощности. Причин тому может быть масса: «глюки» различных датчиков или износ опорного подшипника ремня ГРМ, топливный насос или заслонки дросселя. Если двигатель не запускается вовсе, то виной тому может быть, чаще всего, датчик положения коленчатого вала.
Ремень ГРМ хоть и имеет ресурс в 120 000 км пробега, но менять его приходится раньше – подводит уже упомянутый опорный подшипник ремня ГРМ, а также помпы (результат плачевный: обрыв ремня, загиб клапанов).
Внезапная потеря мощности сигнализирует о неисправности какого-то цилиндра. Это может произойти не только из-за неисправной свечи зажигания. Неожиданно можно обнаружить и прогоревший клапан, но чаще это происходит из-за подсоса воздуха через прокладку между головкой цилиндров и блоком, либо через заглушки служебных отверстий, расположенные в верхней части двигателя.
Коробка
Мастера советуют лить в коробку передач не минеральное масло, а полусинтетику. Наверняка предыдущий владелец Приоры так и сделал. В противном случае коробка будет больше шуметь, и в ней будет появляться металлическая стружка. Самыми же частыми поломками коробки передач является выход из строя выжимного подшипника и появление течи сальника.
Подвеска и ходовая
Чаще всего владельцы Приор жалуются на подтеки на амортизаторах, на ШРУСы и опорные подшипники.
Опорные подшипники передних стоек недостаточно герметичны. После того, как туда попадает пыль и влага, они начинают клинить. Чтобы обнаружить неисправность, необходимо вывернуть руль до упора и прислушаться – нет ли щелчков. Неприятный звук может исходить от рулевые рейки (лечится ослаблением). Забиваться грязью могут и задние ступицы, если на них не надеты специальные колпачки.
Пролетать ямы на полном ходу на Приоре не рекомендуется – это чревато выходом из строя передних ступиц. Деформируясь, она вызывает вибрации при торможении.
К сожалению, колёсные подшипники не могут похвастать большим ресурсом. Из-за особого качества дорог РФ ходят они до 30 000 км, но чаще изнашиваются уже на 15 000 км.
Стоит обратить внимание и на бачок гидроусилителя. С ним все в порядке, но он, открутившись, начинает постукивать о детали кузова и, тем самым, вызывать ложные опасения за исправность авто.
В остальном подвеска и ходовая часть Лады Приоры нареканий не вызывает. При нормально эксплуатации, конечно. Без экстрима и наплевательства. Шаровые опоры служат до 100 000 км, рулевые наконечники – тоже. Задняя подвеска, в силу своей простоты, ничем кроме амортизаторов не отличилась.
Задние барабанные тормозные механизмы требуют ухода и периодической чистки. В противном случае и тормозные колодки, и сам барабан деформируются.
Электрика
Начнём с простого – лампочки. Они по непонятным причинам служат недолго, поэтому тратиться на продукцию именитых брендов нет никакого смысла.
Прочие проблемы серьёзнее. Например, микроредукторы системы отопления. Те самые, которые управляют заслонками, переключающими поток воздуха. Как вариант, сломаться может не редуктор, а сама заслонка – её может заклинить. Капризничают и электростеклоподъёмники. Отличилась и штатная сигнализация, что выражается в ложных срабатываниях и игнорировании команд с брелока. Поэтому большинство Приор с пробегом имеют дополнительную, более серьёзную систему охраны.
Самые неприятные проблемы электрики – это выход из строя катушки зажигания и различных датчиков. Стоят они недорого, но требуют незамедлительной замены.
Прочие неприятности
Очень часто у Приоры теряют герметичность боковые бачки радиатора. Их нужно менять, не дожидаясь сильной течи: охлаждающие жидкости нынче не дёшевы, да и перегрев двигателя крайне нежелателен. В мороз из-за негодной смазки может клинить редуктор дворников, но с этой проблемой, наверняка, разобрался прежний хозяин авто. И напоследок – вода в багажнике. Откуда она там берётся – непонятно. Есть немало мифов и предположений. Вот два из них, самых толковых. Первое предположение – щель в уплотнителе крышки багажника. Второе – выпадение клапана вентиляции багажника, который можно вернуть на место при помощи холодной сварки или герметика. Нащупать клапаны (дефлекторы) можно непосредственно из багажника – они находятся под фонарями, а для их закрепления придётся снимать задний бампер.
Вывод
Лада Приора – не самый лёгкий в эксплуатации автомобиль. При бережном обращении, да после рукастого первого хозяина, он не должен доставлять много хлопот. Первое время. Потом наступит старость, и многие детали потребуют замены. Приору нужно слушать и осматривать, не оставляя без внимания ни одного звука и подтёка. Это некомфортно. Но учитывая стоимость машины, воротить нос от неё не стоит.
Автор: Александр Хлынов
Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.
История двигателя Hemi V-8
Почти все видели логотип «HEMI» на последних легковых и грузовых автомобилях Chrysler. Многие поклонники маслкаров представляют себе большой блок 426ci всякий раз, когда эта тема поднимается в разговоре. Но все же есть несколько любителей истории, знакомых с происхождением «полусферической камеры сгорания» Chrysler во время Второй мировой войны или даже с началом 1900-х годов, когда дизайн фактически начался.
Основа конструкции Hemi довольно проста. Форма камеры сгорания головки блока цилиндров примерно равна половине сферы — представьте себе грейпфрут, разрезанный посередине и выдолбленный. Это позволяет расположить свечу зажигания по центру вверху, что сокращает расстояние горения воздушно-топливной смеси. В то же время на двигателях с верхним расположением клапанов по обеим сторонам плунжера установлены большие впускные и выпускные клапаны для увеличения потока всасываемого и выхлопного воздуха в камеру сгорания и из нее. Из-за формы полусферы поршни с плоской вершиной не могли обеспечить достаточное сжатие, поэтому для компенсации разницы использовались куполообразные поршни.
Даже на самых основных этапах разработки полусферическая конфигурация ускоряла процесс сгорания и увеличивала мощность двигателя.
Самый ранний Hemis
На самом деле конструкция Hemi появилась с некоторыми из первых автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Бельгийский производитель автомобилей Pipe выпустил четырехцилиндровый Hemi в 1905 году, а гоночный автомобиль Fiat 130 HP Grand Prix вывел его на трассу к 1907 году. Несколько производителей последовали их примеру с более мощной технологией камеры сгорания в течение следующего десятилетия.Крайслер Хемис
В целом производство автомобилей с камерой сгорания в полукруглом стиле сократилось из-за проблем со стоимостью, вызванных скачком мощности оригиналов, но Chrysler вызвал возрождение после Второй мировой войны. Инженеры Chrysler посвятили себя испытанию и разработке двигателей Hemi на протяжении всей войны для использования в военных и авиационных целях. Были построены две экспериментальные модели. Одним из них был двигатель V-12 AV-1790-5B, использовавшийся в танке M47 Patton. Другим был массивный XIV-2220 (2220ci V-16) для истребителя P-47 Republic Thunderbolt.
Hemi первого поколения (1951-1958)
Знания Hemi, полученные во время и после Второй мировой войны, вышли на улицы в 1951 году с производством первого двигателя Chrysler V-8 с верхним расположением клапанов, заменившего плоскую головку (клапаны которой находились в блоке цилиндров). Чугунный двигатель 331ci «FirePower» имел мощность 180 л.с.Некоторые подразделения Chrysler создали свои собственные непохожие версии Hemi с рядным шестицилиндровым двигателем и двигателем V-8, хотя Plymouth не включил в свой модельный ряд Hemi первого поколения.
Chrysler и Imperial: FirePower (331, 354, 392 у.е.)
Десото: Огненный купол (276, 291, 330, 341, 345 у.е.)
Dodge: Red Ram (241, 270, 315, 325 куб. см), Power Giant (354 куб.см), предназначенные для тяжелых грузовиков.
Второе поколение (1964-1971): 426
С точки зрения бэби-бумеров, 426 — это определение Hemi. После остановки производства после первого поколения Chrysler выпустил то, что некоторые назвали «двигателем слона». Это был первый двигатель с полусферической головкой, носивший торговую марку HEMI. Экстра-биг-блок 426ci изначально был построен для гонок NASCAR внутри Plymouth Belvedere 64-го года. Новая порода Hemi заняла первые три места в Daytona 500. Но Hemi был запрещен новыми правилами в 1965 году из-за отсутствия у Chrysler уличных продаж Hemi и жалоб конкурентов на несправедливое преимущество в мощности.
Некоторые модели Dodge Dart, Coronet и Plymouth Fury продавались населению с гоночной версией 426, но значительное производство двигателей с более мягкой уличной конфигурацией началось только в 1919 году.66. Это позволило серийным автомобилям с Hemi вернуться на трассу NASCAR.
Уличный Hemi был смягчен за счет более низкой степени сжатия (10,25:1 по сравнению с 12,5:1 у гоночного двигателя), замены распределительного вала, более мягкого впускного и выпускного коллекторов и, возможно, многого другого. Но все равно выдает солидные 425 л.с.
Модели Street Hemi
ДоджЧелленджер (1970-1971)
Зарядное устройство (1966-1971)
Коронет (1966-1970)
Дарт СС (1968)
Супер Би (1968-1971)
Плимут
Барракуда/Куда (1970-1971)
Барракуда СС (1968)
Бельведер (1966-1970)
Ярость GT (1970)
GTX (1967-1971)
Дорожный бегун (1968-1971)
Спутник (1966-1971)
Superbird (1970)
Монтеверди
Hai 450 (1970)
Модель 426 HEMI — легенда маслкаров, и на то есть веские причины. Продажи уличных автомобилей с Hemi закончились на 71 модельном году, но индустрия гоночных автомобилей уловила дрейф.
В классе NHRA Top Fuel представлены самые мощные гоночные автомобили в мире, мощность двигателя которых составляет 11 000 л.с. на коленчатом валу. Эти драгстеры с кузовом из углеродного волокна и забавные автомобили разгоняются до 300 миль в час менее чем за 4 секунды на расстоянии 1000 футов.
Вот то, что многие считают самым впечатляющим аспектом истории Elephant Engine. Эти 500-кубовые монстры, сжигающие нитрометан, представляют собой алюминиевые, модифицированные копии с наддувом Chrysler 426 HEMI второго поколения, в основном сохраняющие те же полусферические головки цилиндров с двумя клапанами камеры сгорания.
Классические маслкары Hemi находятся в верхней части списка некоторых коллекционеров. Chrysler продал всего 16 159 Plymouth Barracuda 71 модельного года; 119 были знаменитыми Hemi Cuda, 11 из которых были кабриолетами. Только два из этих кабриолетов были оснащены четырехступенчатой коробкой передач. Один из этих двух кабриолетов Plymouth с механической коробкой передач и двигателем Hemi был продан на аукционе в 2014 году за 3,5 миллиона долларов.
Третье поколение (с 2003 г. по настоящее время)
Chrysler Hemis первого и второго поколения доставались, по большей части, гонщикам и покупателям высококлассных автомобилей. Но третье поколение поддерживает основную философию Hemi и обеспечивает исключительную мощность, но на этот раз любой может управлять им.5,7 л Hemi
Dodge выпустил 5,7-литровый двигатель V-8 Hemi для Ram 1500, 2500 и 3500 2003 года. Современная камера сгорания была модифицирована с помощью почти идеальной полусферы, двух свечей зажигания (похожих на версии для дрэг-рейсинга) и современных технологий. в опережении зажигания и впрыске топлива, что значительно повысило эффективность по сравнению со вторым поколением. 5,7-литровый двигатель был обновлен для 2009 года с изменением фаз газораспределения, модифицированными головками цилиндров и впускными коллекторами для увеличения потока воздуха, а также доступной системой переменного рабочего объема.
Крайслер
300C (2005-настоящее время)
Аспен (2007-2009
Додж
Челленджер (2009-настоящее время)
Зарядное устройство (2005-настоящее время)
Дуранго (2004-2009, 2011-настоящее время)
Магнум (2005-2008)
Джип
Командир (2006-2010)
Grand Cherokee (с 2005 г. по настоящее время)
Ram
Пикап (с 2003 г. по настоящее время)
6,1 л Hemi
Начиная с 2005 года был доступен 6,1-литровый Hemi, любезно предоставленный подразделением Chrysler Street и Racing Technology. SRT производила более спортивные модели Chrysler 300C; Dodge Challenger, Charger и Magnum; и Джип Гранд Чероки.
6,4 л/392CI Апач
Используя логотип 392ci (392 Hemi) для подключения к самому большому двигателю первого поколения и продаваемый только по отдельности в ящике, этот новый дизайн стал доступен в 2007 году с мощностью 525 л.с. и 510 фунт-фут.Серийная версия 392 Hemi (или 6,4 Hemi, в зависимости от модели) под кодовым названием Apache в значительной степени базируется на 5,7-литровом (кодовое название Eagle) с уличной мощностью около 400 лошадиных сил. Новый Hemi был выпущен в ’11 Dodge Challenger SRT, и с тех пор он был доступен в Dodge Charger, Chrysler 300 и Jeep Grand Cherokee.
6,4-литровый двигатель, специально настроенный для работы с повышенной топливной экономичностью и улучшенной тяговой силой, стал доступен для модели Ram Heavy Duty 14 года. В настоящее время он используется в различных моделях Ram, включая прочный Power Wagon.
6,2 л «Хеллкэт»
В 15-м Chrysler стал немного агрессивнее с Hemi третьего поколения и выпустил совершенно новый 6,2-литровый Hellcat, доступный на борту Dodge Challenger и Charger. Этот зверь с наддувом, развивающий мощность 707 л. Он включает в себя изменение фаз газораспределения, но инженеры Chrysler отказались от изменения рабочего объема. Название отдает дань уважения истребителю Grumman F6F Hellcat, который играл доминирующую роль в Тихом океане во время Второй мировой войны.Оригинальные запасные части и детали для двигателей Prior Power Solutions
Мы продаем оригинальные запасные части для двигателей и детали для широкого спектра оборудования
У нас имеется широкий ассортимент из более чем 100 000 оригинальных запасных частей и деталей для двигателей и аксессуаров для всех всех основных производители.
С международной доставкой, конкурентоспособными ценами и специализированной командой по запасным частям с более чем 100-летним опытом работы — зачем искать дальше.
Кроме того, компания Prior Power Solutions предлагает восстановленные компоненты двигателей для большинства марок двигателей. Узнайте больше здесь.
Загрузить полный список брендов
В качестве официального центра Volvo Penta мы можем предоставить вам все, что вам нужно для двигателей Volvo Penta и запасных частей. Мы также можем ввести в эксплуатацию, отремонтировать или обслужить любое силовое оборудование Volvo Penta.
ЗАПРОС
Как авторизованный продавец запасных частей Perkins, мы можем предоставить вам двигатель, обслуживание и запасные части на месте, чтобы поддержать вас — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — а также обеспечить быструю международную доставку.
ЗАПРОС
Независимо от того, находитесь ли вы на рынке, чтобы приобрести новое оборудование с двигателем Cummins или вам нужна помощь с существующим двигателем Cummins, мы, как официальный дилер, готовы помочь.
ЗАПРОС
Оригинальные детали Detroit разработаны для обеспечения производительности, долговечности и надежности, и наше сотрудничество с Детройтом восходит к самым истокам компании,
ЗАПРОС СЕЙЧАС
Мы являемся авторизованным дилером THORNYCROFT и поставляем двигатели для морских и внутренних водных перевозок, полностью настраиваемые по индивидуальному заказу, а также оригинальные запасные части и детали к ним.
ЗАПРОС
Являясь официальным дилером DEUTZ, наша компетентная команда может оказать вам поддержку во всем, от турбокомпрессоров и генераторов до коленчатых валов и головок цилиндров, а также во всем, что между ними.
ЗАПРОС
Являясь единственным официальным дилером FPT на восточном побережье Великобритании, мы можем предоставить вам запасные части и сервисную поддержку для дорожных, внедорожных, морских и энергетических установок.
ЗАПРОС
Мы являемся официальным дилером Fleetguard и можем поставить все компоненты системы впуска воздуха, а также топливо, смазочные материалы и продукты для гидравлической фильтрации, воздушно-масляные сепараторы, охлаждающие жидкости и запасные части для фильтров.
ЗАПРОС
Мы продаем оригинальные запчасти Scania для всех промышленных, энергетических и судовых энергетических систем. Scania стремится снизить выбросы углекислого газа, предлагая энергоэффективные энергетические системы.
ЗАПРОС
Baldwin Filters предлагает широкий выбор смазочных, воздушных, топливных, гидравлических, охлаждающих и трансмиссионных фильтров для строительной, сельскохозяйственной, морской и мобильной энергетики.
ЗАПРОС
Как авторизованный британский дистрибьютор Separ UK, мы можем предоставить вам оригинальные сменные элементы, уплотнения и детали, чтобы ваш фильтр Separ эффективно очищал топливо.
ЗАПРОС
Являясь авторизованным дилером стационарных изделий Sullair, мы располагаем широким ассортиментом оригинальных комплектов и запасных частей Sullair, чтобы ваша машина продолжала работать с оптимальной производительностью.
ЗАПРОС
Мы поставляем оригинальные двигатели CAT, запасные части и детали для генераторных установок для морского и промышленного применения, а также фильтры, жидкости (консистентные смазки, охлаждающие жидкости и масла) и аккумуляторы.
ЗАПРОС
Мы поставляем оригинальные стартеры Ingersoll Rand®, Startmaster®, TDI®, Pow R Quik®, Austart® и Pow R Quik®, запасные части и аксессуары.
ЗАПРОС
Нужен устаревший или труднодоступный двигатель или компонент, чтобы поддерживать работу вашего жизненно важного оборудования? Тогда обратитесь к экспертам Prior Power Solutions.