Какой двигатель у лады веста: Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Какой двигатель стоит на автомобиле Лада Веста

Не так давно с конвейера АвтоВАЗа начала сходить Лада Веста. Данную модель вполне можно назвать революционной для отечественного автопрома – привлекательный внешний вид, уютный и хорошо продуманный экстерьер и, конечно же, целая гамма силовых агрегатов. Конечно, пока здесь нельзя говорить о полноценной конкуренции с ведущими западными производителями, у которых выбор моторов для одной модели зачастую просто поражает воображение. Например, в линейке Веста отсутствует дизельный двигатель, не говоря уже о «гибриде». Тем не менее данный подход российского автогиганта не может не радовать.

Следует отметить, что ранее представители ВАЗа анонсировали гамму из 4-х силовых установок – 3-х отечественных и 1 зарубежной, являющейся плодом усилий конструкторов концерна Renault-Nissan. Однако пока что автомобили семейства Веста оснащаются только лишь 2 типами моторов. Это, в частности:

  • 21129;
  • 21176.

Первый уже хорошо знаком многим российским автолюбителям по ряду других моделей ВАЗ. Однако благодаря проведенной модернизации данная силовая установка стала более мощной, прибавив 8 лошадиных сил. Соответственно, под капотом, например, у Лада Веста в комплектации Классик будет 106 «лошадок».

Объем двигателя 21176 – 1,8 литра. При этом мотор выдает 122 лошадиные силы – довольно хороший показатель, учитывая массу автомобиля. Следует отметить, что разработали его относительно недавно, то есть конструкция достаточно свежая. Неудивительно, что именно комплектации с этим мотором становятся все более популярными на российском авторынке. Еще один отечественный силовой агрегат – 11189 – пока на Весту не устанавливают. Также ждет своей очереди и японский мотор HR16.

Давайте рассмотрим более детально основные характеристики всех этих моторов. Итак, двигатель 21129 выдает 106 лошадиных сил при 5,6 тысячи оборотов в минуту. Его устанавливают не только на семейство Веста. Встретить данную силовую установку можно в таких моделях, как Гранта, Приора и Калина. Тип впрыска топлива – смешанный. Двигатель 4-цилиндровый с крутящим моментов в 148 Нм. Мотор выходит на данный показатель при 4,2 тысячи оборотах в минуту.  Этот двигатель сложно назвать слишком тяжелым, поскольку его вес составляет 110 килограммов. 21129 является достаточно экономичным мотором, потребляя в смешанном цикле примерно 7 литров на 100 километров. Он может работать в паре как с роботизированным автоматом, так и с ручной коробкой передач.

Более мощный 21176 также нельзя назвать слишком прожорливым. При объеме 1,8 литра данный силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы, потребляя при этом всего лишь 7,3 литра на 100 километров в смешанном цикле. Согласитесь, разница, по сравнению с 1,6-литровым мотором не такая уж и большая, зато динамика здесь лучше. Следует отметить, что это всего лишь второй двигатель такого объема, разработанный АвтоВАЗом. Первый появился на свет еще в прошлом столетии – им комплектовали 5-дверные внедорожники Нива.

Основной отличительной чертой 21179 является применение механизма регулировки фаз в пределах 30 градусов. Для Волжского автозавода это действительно знаменательное событие, поскольку ранее данная технология не использовалась. Суть ее в том, что шкив привязан к ступице не так жестко, как на других моделях, и он может двигаться относительно ее. Соответственно, механизм ГРМ способен перемещаться в разные стороны – более конкретные значения зависят от условий работы двигателя. Если же говорить в целом, то это самый большой и наиболее мощный мотор среди всех, которые в настоящее время устанавливают на Лады. Ну а о его экономичности мы уже говорили.

Двигатель 11189 ставили на самые первые Весты, однако затем менеджмент АвтоВАЗа принял решение, что более подходящим автомобилем для него будет Ларгус. Этот мотор отличается от 21116 оригинальными поршнями, разработанными тольяттинскими конструкторами, видоизмененными опорами и навесными агрегатами. При объеме 1,6 литра 11189 выдает 87 лошадиных сил. Впрочем, данной мощности вполне достаточно для движения в черте города. Однако при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 километров. То есть аппетит практически одинаковый с куда более мощным 1,8-литровым 21176.

И, наконец, японский HR16/h5M. Пока данный силовой агрегат устанавливается только на Икс Рей, хотя ходят упорные слухи, что вскоре он появится и на Весте. Собственно, именно по этой причине мы его и включили в обзор. Сам по себе 1,8 двигатель неплох, однако при этом он выдает 110 лошадиных сил. Иными словами, 21176 пока является более оптимальным вариантом.

Читайте также: Какой объем багажника у Лада Веста

 

 

Как вам статья?

Технические характеристики Лада Веста ЦНГ 2023

Двигатель

106 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Белый «Ледниковый»

Черный «Черная жемчужина», металлик

Серебристый «Платина», металлик

Специальная цена

на

от 960 210 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Лада Веста ЦНГ

Длина
4410 см
Клиренс
175 см
Ширина
1764 см
Масса
1230 кг
Высота
1497 см
Объём багажника
250 л.

Комплектации и цены Lada Vesta CNG

Модификации Лада Веста ЦНГ: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 5MT (106 л.с.) CNG

Характеристики

1.6 5MT (106 л.с.) CNG

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Двухтопливный
Рабочий объём: 1596 см³
Рекомендуемое топливо: Бензин, min 92 / Сжатый природный газ
Количество цилиндров: 4
КПП: Механическая
Топливный бак: 55 л
Динамика
Мощность двигателя

106 л. с

при 5800 об/мин

Крутящий момент:

148 Н∙м

при 4200 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 11.8 сек
Максимальная скорость: 175 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.1 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 6.0 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 7. 5 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Габариты и масса
Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм
Высота: 1497 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 175 мм
Объем багажника: 250 л
Снаряженная масса: 1230 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Lada

Granta

от 385 470 ₽

Lada

Niva Legend 5dv

от 602 010 ₽

Lada

Niva Legend 3dv

от 553 010 ₽

Lada

Niva Travel

от 674 010 ₽

Lada

Granta Drive Active

от 503 910 ₽

Lada

Granta Cross

от 443 070 ₽

Lada

Vesta Sport

от 1 213 110 ₽

Lada

Granta Универсал

от 409 770 ₽

Lada

Granta Хэтчбек

от 475 650 ₽

Lada

Vesta CNG

от 960 210 ₽

Lada

Largus Фургон

от 888 210 ₽

Lada

Largus Cross

от 1 074 510 ₽

Lada

Granta Лифтбек

от 403 470 ₽

Lada

Niva Bronto

от 0 ₽

Lada

XRAY

от 771 210 ₽

Lada

Largus

от 945 810 ₽

Lada

Vesta

от 784 710 ₽

Lada

Vesta SW

от 867 510 ₽

Lada

Vesta Cross

от 917 910 ₽

Lada

Vesta SW Cross

от 971 010 ₽

Lada

XRAY Cross

от 899 910 ₽

Lada Vesta MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

    org/Breadcrumb»>
  1. Главная страница
  2. Лада
  3. Веста

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ


Альфа Ромео

Астон Мартин

Ауди

Бентли

БМВ

Бугатти

Кадиллак

Шевроле

Крайслер

Ситроен

Дачия

Дэу

Дайхатсу

Додж

ДС Автомобили

Феррари

Фиат

Форд

Хонда

Хаммер

Хендай

Инфинити

Исузу

Ягуар

Джип

Киа

Кенигсегг

Лада

  • 110
  • 111
  • 112
  • Гранта
  • Калина
  • Калина Кросс
  • Нива
  • Приора
  • Тайга
  • Городской

Ламборджини

Лянча

Ленд Ровер

Лексус

Лотос

Мазерати

Мазда

Макларен

Мерседес

Мини

Мицубиси

Ниссан

Опель

Пагани

Пежо

Порше

Рено

Роллс-Ройс

Сааб

Сиденье

Шкода

Смарт

СсангЙонг

Субару

Сузуки

Тесла

Тойота

Воксхолл

Фольксваген

Вольво

Фильтр

Сортировать по

  • Потребление топлива
  • Выбросы
  • Максимальная скорость
  • 0-100 ускорение
  • Максимальная мощность (л. с.)
  • Размер двигателя

Колесный привод

  • полный привод
  • Передний
  • Задний

Тип кузова

  • Автобус
  • Кабриолет
  • комби
  • купе
  • Хэтчбек
  • Подобрать
  • Родстер
  • Седан
  • внедорожник
  • Ван

Трансмиссия

  • Руководство
  • автоматический
  • Автоматизированное руководство

Топливо

  • Бензин
  • Дизель
  • СНГ/КПГ
  • Электрический
  • Гибридный

Год

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020

Подробнее

Пожалуйста, выберитеAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS АвтомобилиFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLaren MercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Пожалуйста, выберите110111112GrantaKalinaKalina CrossNivaPrioraTaigaUrbanВеста

Пожалуйста, выберитеVesta SW (2018-2019)Vesta SW Cross (2018-2019)Vesta Sedan (2017-2018)

Выберите тип двигателя для года.

  • 2018 — 2019

    Веста SW

    1,6




2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид

РучнойАвтоматическийАвтоматизированный ручной

AWDFFrontRear

АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон

Расход топлива Выбросы Максимальная скорость 0-100 ускорение Максимальная мощность (л.с.) Объем двигателя

Модель

Расход топлива

Лада Веста SW 1.6 16V (106 лс)

2018-2019 Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
(30 миль на галлон)

2018-2019 Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
( 30 миль на галлон)

Лада Веста SW 1. 6 16V Автомат (106 лс)

2018-2019 Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
(31 миль на галлон)

2018-2019 Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
( 31 миль на галлон)

Лада Веста SW Cross 1.6 16V (106 лс)

2018-2019 Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
(30 миль на галлон)

2018-2019 Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
( 30 миль на галлон)

Лада Веста SW Cross 1. 6 16V Автомат (106 л.с.)

2018-2019 Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
(31 миль на галлон)

2018-2019 Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
( 31 миль на галлон)

Лада Веста 1.6 16V (106 лс)

2017-2018 Евро 6

6,1 л/100 км
(46 миль на галлон)

9,7 л/100 км
(29 миль на галлон)

2017-2018 гг. Евро 6

6.1 л/100 км
( 46 миль на галлон)

9,7 л/100 км
( 29 миль на галлон)

Лада Веста 1. 6 16V Автомат (106 лс)

2017-2018 Автоматическое ручное Евро 6

6,2 л/100 км
(45 миль на галлон)

9,6 л/100 км
(29 миль на галлон)

2017-2018 гг. Автоматическое ручное Евро 6

6,2 л/100 км
( 45 миль на галлон)

9,6 л/100 км
( 29 миль на галлон)

Лада Веста Обзор

В этом обзоре мы подробно рассмотрим Лада Веста . Мы подробно рассмотрим Lada Vesta по трем основным категориям, таким как Особенности Lada Vesta , Расход топлива Lada Vesta и Подходит ли он вам? Эти категории подготовлены для объяснения автомобиля с любой точки зрения. Прежде чем начать обзор, хотелось бы поделиться некоторыми общими сведениями об истории Lada Vesta. Веста — малолитражный автомобиль, выпускаемый российским автомобилестроительным заводом АвтоВАЗ 9. 0372 . Vesta, впервые представленная на Московском автосалоне в 2014 году, перешла в серийное производство в следующем году. Проект «Веста», созданный для привнесения свежей модели автомобиля в российский автопром в целом, получил различные награды как одна из самых продаваемых моделей России.

 

Особенности Лада Веста

В этой части обзора мы остановимся на особенностях Лада Веста . Начнем с внешний дизайн Lada Vesta . Внешний дизайн автомобиля очень подходит для компактного класса. Конструкция кузова, построенная на платформе Lada B/C , несет в себе современные черты. Дизайн очень подходит для многих сред и имеет динамическую структуру. Несущий следы азиатских брендов, таких как Hyundai и Kia, автомобиль привлекает внимание своими простыми деталями. В то время как хромированные детали в различных областях выглядят очень эстетично, линии кузова на кузове плавные и унифицированные. Теперь мы переходим к 9 0371 Дизайн салона Лада Веста.  Когда мы смотрим на дизайн салона, мы видим, что дизайнеры Lada стараются сделать много работы с меньшими затратами. Можно сказать, что они успешны в этом отношении. В центральной консоли мы видим достаточный мультимедийный экран, хотя и не слишком большой. Также панель приборов и органы управления кондиционером интегрируются в салон вручную. Хотя вышивки, выполненные на металлических планках в различных точках салона, поднимают эстетический уровень оформления салона, общий дизайн вполне стандартный. Наконец, Vesta включает в себя различные технологии, необходимые в наше время, такие как EBD, ESC и Hill Start Assistant. В этом смысле он находится на технологически разумном уровне.

 

Расход топлива Лада Веста

Теперь сосредоточимся на расходе топлива Лада Веста . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива . Выбирая правильный автомобиль, вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы сделать полезное различие, например  Самый экономичный и Самый мощный . Однако у нас есть только одна официальная информация о двигателях Lada Vesta. Тип двигателя 1.6. Мы собираемся проанализировать его со всеми подробностями, которые мы можем предоставить. Мы можем начать с общей конструкции двигателя 1.6. Он имеет четырехцилиндровую и четырехклапанную внутреннюю структуру с объемом 1596 см3. Он использует топливную систему подачи бензина , поэтому мы можем сказать, что это двигатель бензинового типа . Момент разгона двигателя составляет 14,0 секунды, а максимальный уровень скорости составляет 180 км/ч. Он может производить 106 л.с. и крутящий момент 5800 об/мин. Согласно официальным заводским данным, 1. 6 имеет расход топлива 8,0 л/100 км (что соответствует 35 миль на галлон  в Великобритании), расход топлива p производительность  при использовании в городских условиях. Тем не менее, эта производительность MPG снижается до 5,0 л/100 км (что соответствует 56 MPG в Великобритании) в загородных условиях, таких как шоссе или дальние поездки. Когда мы объединяем эти два 90 371 данных о расходе топлива,  мы получаем 6,0 л/100 км (что означает 47 миль на галлон в Великобритании)  средний расход топлива .

 

Вам подходит?

Подводя итог, можно сказать, что Lada Vesta не является автомобилем класса люкс или премиум-класса. Тем не менее, это определенно доступный автомобиль с его данными о расходе топлива и продажной ценой. В то же время, элементы дизайна интерьера и экстерьера очень современны и актуальны. Если вы ищете недорогой автомобиль, который выглядит стильно и имеет низкий расход топлива , Лада Веста для вас!

 

Обзор Лада Веста седан

Материалы содержание материала

Стандартные посмотреть диски

На что обратить внимание при покупке Лада Веста

повезло

При выборе б/у или нового (если возможного покупателя достаточно Чтобы найти продавца с непроданным автомобилем Лада Веста, следует учитывать тип двигателя и коробки передач. Оттенок телосложения является второстепенным критерием, как и степень инструментов.

Покупая автомобиль Лада Веста, важно изначально определиться с типом двигателя.

Ставится двигатель

Особенно целесообразно выбирать по случаю с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 или 106 л.с. С. 1,8-литровая модель имела различные технологические и конструктивные недостатки, приводившие к повышенному расходу моторного масла, и была снята с производства. На вторичном рынке есть случаи с 1,8-литровыми моторами, у которых не было бы проблем с угаром масла, но лучше не рисковать при покупке б/у.

Не факт, что не слишком честный продавец будет прямо обсуждать имеющиеся дефекты.

Тип коробки передач

Механическая 5-ступенчатая коробка передач, по сути, самая надежная. Роботизированная модель сцепления капризна и требует периодической регулировки. Работает робот непросто, но чаще всего его покупают девушки (из-за простого алгоритма управления).

Вариатор Jatco имеет полезный ресурс не более 150 тыс. км, подвержен частой регулировке масла и фильтров. Капитальный ремонт поля дорогой. 9Автомобили Lada Vesta 0015 выпускаются как с механизированными, так и с роботизированными коробками передач.

Какое поле вам больше нравится: русское, французское или «роботизированное»?

«Особых вопросов по надежности российского поля нет, , — резюмирует статистику Евгений. — Первый уровень заключается в том, что вы не хотите пытаться включить заднюю передачу, пока автомобиль катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все усилия, дизайнеры не победили атрибутный вой: он не стойкий, но при желании его можно услышать. Это то, что есть.

К французской версии претензий нет, а поскольку она сочетается исключительно с 1,8-литровым двигателем, потребителей может больше озадачить ее надежность, чем трансмиссия.

Поначалу роботизированное поле АМТ было воспринято в штыки, и я понимаю почему: первоначальная модель «прошивки» была очень неудачной, машина плохо ехала, дергала, через короткое время отключала сцепление. В связи с этим, я рекомендую сразу менять программное обеспечение, и вы сами действительно почувствуете, насколько красивее станет Веста. Что касается надежности самого редуктора, то здесь вопросов быть не должно – конструкция аналогична, только исполнительные механизмы добавлены. И если вы понимаете, как работает вся эта система, то мне просто «робот» нравится гораздо больше, чем вариатор. Это скорее, вас могут буксировать, вас могут буксировать и так далее».

Что лучше переделать сразу после покупки

После покупки Весты в салоне необходимо:

  • установить защитную сетку в воздухозаборнике входного бампера;
  • проверить устойчивость колеса;
  • заменить защитные кожухи концевых выключателей дверей;
  • установить усиленные дверные упоры;
  • уменьшить выступы на внутренней стороне пластикового кожуха двигателя;
  • установил дополнительную пломбу вдоль входной кромки капота;
  • крепление различных форсунок для подачи жидкости на лобовое стекло;
  • активировать скрытые функции (например, поворотники с противотуманными фарами).

Заморские двигатели не верю, представляю в наших

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) хотелось бы первичный. Это гораздо экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сто километров! Плюс не подвержен масложору, который регулярно возникает с 1.8. Разгон седана со 106-сильным двигателем до полной связки занимает 11,2 секунды, тогда как сверхмощный автомобиль всего на секунду быстрее. Выбор в пользу 122 сил является ценовым, если вы обычно ездите по трассе и с большим грузом.

На фото слева видно, как моторный отсек залит грязью у шлюзового пространства. На точном — забрызганный капюшон. Это происходит, если на машину ставится пломба старого образца с нишей в центре. Тем не менее, стабильно новый не гарантирует поддержания чистоты в моторном отсеке. На фото слева видно, как моторный отсек залит грязью у шлюзового пространства. На точном — забрызганный капюшон. Это происходит, если на машину ставится пломба старого образца с нишей в центре. Тем не менее, стабильно новый не гарантирует поддержания чистоты в моторном отсеке.

Шасси

Шасси — это удовлетворение Lada Vesta. Даже если, по технической начинке, шасси вроде нормальное, МакФерсон в салоне, полузависимая с жесткой балкой в ​​кузове, комплектация просто качественная. Взглянув на диски Lada Vesta, журналисты отметили ее невероятную настройку, управлять которой одно удовольствие. По словам испытателей, рабочая Lada Vesta, без сомнения, является одной из лучших, если не самой эффективной, в своем классе.

Новая подвеска

Теперь, после знакомства с ноу-хау автомобиля, рассмотрим внешний вид, а также подробно рассмотрим внутреннюю часть Lada Vesta.

Двигатели

Сердцем любого автомобиля является его двигатель. Для Lada Vesta предлагается два двигателя: 1,6 и 1,8 литра. Двигатели ВАЗ, каждый бензиновый, по паспорту имеют объемы 1596 и 1774 куб. видеть. Эти двигатели имеют мощность 106 и 122 л.с. соответственно. С этими двигателями Lada Vesta разгоняется до 100 км/ч за 14,1 и 12,1 секунды, а разгоняется, соответственно, до 178 и 186 км/ч.

Двигатель 21179. 1,8л. Фото –

Стоит также отметить, что ускорения на Весте, особенно оснащенной 1,8-литровым двигателем, и механикой очень эффективны и легки. Однако на машинах с роботизированной коробкой таких реакций не должно быть.

Расход бензина тоже может быть довольно первоклассным. Двигатель 1.6 потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км, а 1,8 – 7,2 л. На трассе эти цифры еще меньше, а вот в черте мегаполиса по факту больше, 9.и 9,3 литра на 100 км.

#Двигатель

Пока что Lada Vesta комплектуется одним двигателем – рядным 4 ВАЗ-21129. Этот легкий двигатель рабочим объемом 1596 см 3 развивает максимальную мощность 106 л.с. С. и выдает крутящий момент в 148 Нм – скромно, но вполне достаточно для городской езды и домашних поездок. Энергоустановка «Весты» никоим образом не является новинкой и разрабатывалась не на пустом месте: двигатель манекена — едва модернизированный агрегат ВАЗ-21127, которым комплектуются «Приоры», «Гранты» и «Калины». В свою очередь, двигатель 21127 является эволюцией предыдущего 16-клапанного 21126. В такой преемственности поколений больше плюсов, чем минусов: все моторы АвтоВАЗа хорошо известны механикам, а при желании можно собрать и новенький. двигатель для себя в любом магазине автозапчастей!

Различий между энергоустановкой ВАЗ-21129 и двигателем с индексом производственной единицы ВАЗ-21127 не должно быть много: изменена подвеска двигателя, перенастроены приемо-распределительная техника, улучшена система смазки , перепрограммирован блок управления, плюс еще ряд мелких доработок. Многие улучшения направлены на снижение токсичности выхлопных газов (чтобы приспособиться к требованиям Euro-V), а также на улучшение комфорта водителя (уменьшение степени вибрации и шума установки, улучшение эластичности). Привод ГРМ здесь такой же, как у ВАЗ-21127 — с зубчатым ремнем, о котором не стоит забывать при своевременном приеме.

В ближайшее время у потребителей Lada Vesta может появиться шанс определиться с блоком влияния: АвтоВАЗ выводит на рынок совершенно новый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л. Этот мотор был создан на базе блока 1600-кубовой энергетической установки ВАЗ-21826, при этом российские инженеры увеличили ход поршня, тем самым добившись прибавки рабочего объема. Впервые за всю историю АвтоВАЗа в серийном двигателе была применена система изменения фаз газораспределения – правда, исключительно на расходе, хотя изначально предполагалось поставить секционные переключатели в выпускные распредвалы. В конструкции завода использованы многие импортные детали: клапана Mahle, кислородный датчик Bosch, водяной и масляный насосы корейской модели GMB, автоматический натяжитель ремня ГРМ немецкой фирмы INA, шатунно-поршневая группа от Federal-Mogul. , базируется в основном в Детройте, бензиновая рейка Continental… Заявленная экономичность ВАЗ-21179составляет 122 литра. с., что уже на уровне 1,6-литровых «четверок» корейских соперников.

Тем не менее, я не могу сказать, что потенциала нижнего 106-сильного двигателя ВАЗ-21129 Веста просто недостаточно. Даже несмотря на, мягко говоря, не самый «гоночный» характер роботизированной трансмиссии, автомобильный обзор просто хранится в потоке посетителей — не только в мегаполисе с его медлительными и тихоходными посетителями, но дополнительно по незагруженной трассе недалеко от Москвы. В то же время рядная «четверка» Лада Веста показала действительно скромную потребность в еде на регулярной основе: при спокойном движении по столице, в среднем, около 7 литров на 100 км. было получено! К недостаткам можно отнести громкость двигателя на скоростях выше обычных… хотя, чувствую, многие, как раз наоборот, обнаружат в этом проявление характера двигателя и, так сказать, «слово-постоянку».

Каковы преимущества?

«Как я уже сказал, «Веста» — это самое эффективное средство, которое произвел завод, и, вне зависимости от нюансов, пользы в ней гораздо больше, — говорит владелец . — Правильно Лада, низкая стоимость обслуживания. Приятный внешний вид, хороший внутри, безупречная эргономика. К слову, ширина Весты внутри заметно шире, чем у соперников — может быть, самая широкая в классе. Не стоит забывать и о хорошей управляемости: на мониторе Веста ведет себя корректно и в то же время едет по перекресткам как отличный кроссовер. Добавим к плюсам излишний дорожный просвет: этим может похвастаться далеко не каждый. Немыслимо не сказать о богатых инструментах: ABS, ESP и так далее. Собственно, особенно в отношении универсала, можно сказать, что багажник не только не очень вместительный, но и хорошо организованный – собственно, никаких дополнительных органайзеров не требуется.

В частности, моя Веста обзавелась большим пакетом доработок: поменяна оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, поставлена ​​новенькая мультимедийная система Teyes с цифровой камерой заднего вида, дальностью и рядом управление и даже датчики деформации шин. У многих членов клуба даже есть аэродинамические обвесы от Yurol, но мне нравится Веста снаружи».

Вы когда-нибудь сожалели о цветах?

Толщину лакокрасочного покрытия измеряем по 4 факторам по кузову: в пространстве входной окантовки капота, на крыле (в пространстве колесной арки), на кромке ( невозможно ли измерить в нижней части двери), а также в пространстве нижней кромки крышки багажника.

Толщину лакокрасочного покрытия измеряем по 4 параметрам по кузову: в пространстве входной окантовки капота, на крыле (в пространстве колесной арки), на кромке ( невозможно ли измерить в нижней части двери), а также в пространстве нижней кромки крышки багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *