Gamma g4fc: практичность, надежность, отзывы, проблемы, ресурс, плюсы и минусы

практичность, надежность, отзывы, проблемы, ресурс, плюсы и минусы

 
Добрый день, сегодня мы узнаем о практичности, надежности, экономичности, распространенных проблемах (поломках), отзывах, долговечности, плюсах и минусах бензинового корейского двигателя Kia/Hyundai, оснащенного системой DOHC MPI моторной линейки «Gamma» серии G4FC объемом 1.6 литра, устанавливаемый на такие востребованные автомобили, как Hyundai Accent/Solaris/Elantra/i20/i30, а также Kia Rio/Cerato/Ceed.
 
Бензиновая силовая установка объемом цилиндров 1.6 литра серии G4FC относится тем двс, которые создавались самими корейцами, причем практически с нуля. Мотор 1.6 G4FC принадлежит моторному семейству «Gamma» и встретить его можно под капотом огромного количества среднеобъемных моделей автоконцерна Kia/Hyundai. Представлен мировой общественности двигатель 1.G4FC DOHC MPI 16v был летом 2007 года на автошоу в Пекине. По своей сути, рассматриваемый силовой агрегат можно считать братом-близнецом известного 1.литрового мотора серии G4FA, объем которого раздули с помощью увеличения рабочего хода поршня. Конвейерное производство двигателей 1.6 G4FC было запущено в Китае с конца 2007 года. Многие специалисты относят моторы 1.6 G4FC к бюджетным версиям двс, которые в первую очередь предназначаются для массовых моделей автомобилей, на примере, Киа Рио и Хендай Акцент
В моторную линейку семейства «Gamma» входят следующие серии силовых установокG4FDG4FAG4FG и G4FJ.
{banner_adsensetext}
Итак, двигатель 1.6 G4FC оснащается 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр) и соответственно 4-мя цилиндрами, которые располагаются рядно. Система газораспределения силовой установки построена на платформе DOHC с 2-мя независимыми распределительными валами. Система питания мотора инжекторная, с распределенным впрыском топлива — MPI. Силовая установка обладает мощностью от 122 до 128 лошадиных сил и крутящим моментом от 154 до 157 Ньютон на метр, в зависимости от версии двс. Минимально допустимый для работы двигателя вид топлива — бензин АИ-92 со степенью сжатия не менее 10.5 единиц. Экологические нормы силового агрегата соответствуют Euro 4/5. В таблице ниже подробно расписаны основные технические характеристики двигателя 1.6 G4FC (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Каким расходом топлива обладает двигатель 1.6 G4FC? 
Расход бензина мотором, на примере, Kia Ceed с объемом 1.6 литра 2012 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском цикле — 8,0 литров на 100 километров пробега; в загородном цикле — 5,4 литра на 100 километров пробега и в комбинированном цикле — 6,4 литра на 100 километров пробега. По сравнению с силовым агрегатом 1.4 G4FA, который также входит в линейку «Gamma«, обозреваемый двс G4FC, является менее экономичным, но более динамичным, как по разгону, так и по общим скоростным характеристикам.

{banner_reczagyand}
Каким строением обладает мотор 1.6 G4FC? 
Корейская силовая установка с 1.6 литрами штатно оснащается распределенной системой впрыска топлива MPI (справочно: в топливной системе каждый цилиндр оснащается индивидуальной форсункой, впрыскивающей бензин непосредственно перед впускным клапаном). Голова и блок цилиндров отлиты из высокоплавкого алюминия, который выдерживает высокие рабочие перегрузки и температуры. Алюминий автопроизводителем был выбран не зря, все это сделано для того, что уменьшить общую массу силового агрегата, с целью сокращения расхода топлива двигателем. Впускная система изготавливается из высокопрочных полимерных материалов.  Рассматриваемый мотор, как и все семейство «Gamma» обладает 2-мя независимыми распредвалами, а в дополнение оснащается рокерами на 16 клапанов.

Система газораспределения мотора имеет цепной привод ГРМ с натяжителем без планки виброгасителя. Как мы отмечали ранее силовая установка соответствует экологическим классам выбросов углекислого газа Euro-4/Euro-5. Кроме того, мотор 1.G4FC компонуется фазорегулятором, который устанавливается на впускном валу. Справочно заметим, что в рассматриваемый двигатель не оснащается охлаждающими маслофорсунками и гидрокомпенсаторами, которыми штатно стали компоноваться более современные поколения двс, на примере, моторной линейки «NU«.

Какие модели корейских автомобилей оснащаются двигателями 1.6 G4FC
Как мы уже знаем, на сегодняшний день двигатель 1.6 G4FC вполне закономерно относится к одному из самых массовых в моторном семействе «Gamma«. Силовым агрегатом 1.6 G4FC оснащается огромное количество очень популярных на рынке моделей автоконцерна Kia/Hyundai. В сводной таблице ниже, продемонстрированы все модели автомобилей, на которые устанавливался мотор 1.G4FC (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Двигатели и КПП из Кореи



Модель:

G4FC

Объем:

1.6

Производитель:

Hyundai / Kia motors

ГРМ:

DOHC

Топливо:

Бензин

Состояние:

Контрактный,без пробега по РФ

Гарантия:

14 суток

Вес:

120 кг

Цена 110000 руб

 

 

Двигатель модели G4FC кратко можно описать следующим образом: силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра работающий на горючей смеси в составе бензина с 16 клапанным газо-распределительным механизмом ( система DOHC 16 16Valve).

Имеет блок и ГБЦ ( головка блока цилиндров) из алюминиевого сплава. За счет этого он обладает преимуществом в весе перед двигателями с аналогичным рабочим объемом, но у которых блоки сделаны из чугуна.

Этот ДВС был разработан специалистами южнокорейской фирмой Hyundai / Kia motors специально с расчетом на покупателей, которые предпочитают экономичную езду. G4FC представляет собой новую линейку двигателей (информация на 2012 год) Хендай / Киа моторс под названием Gamma. Сюда вошел так же не менее экономичный бензиновый агрегат объемом 1,4 литра — модель G4FA. Отличительной чертой всех двигателей серии Гамма является их исполнение из алюминиевого сплава.

Впервые двигателя Gamma были представлены в 2010 году на машинах Хендэ Акцет и пройдя все необходимые испытания так же стали импортироваться в другие страны мира. Таким образом моторами Гамма стали комплектовать ряд автомобилей Hyundai и Kia . На территории Российской Федерации мотор G4FC чаше всего можно встретить как двигатель Хендэ Солярис 1.

6 или двигатель Киа Сид 1.6. В первую очередь это связанно с тем, что в нашей стране ведется сборка машин Хендай Солярис, на заводе Hyundai в Санкт Петербурге, из машинокомплектов, которые поставляются только с двигателем G4FC 1.6 литра. Более подробный список авто, которые комплектуются этим ДВС Вы можете увидеть выше.

Двигатель Solaris

Автомобиль Hyundai Solaris стал одним из самых одним из тех немногих, который собирается на территории Российской Федерации, а именно в Санкт Петербурге. Отличительной чертой этого ТС является повышенный ресурс двигателя Солярис, современный дизайн, комфортабельный интерьер а так же доступность в ценовом отношении. Hyundai Solaris так же известен в Корее под названием Hyundai Accent, но имеет отличие в устанавливаемых силовых агрегатах. Так, помимо ДВС 1.6 здесь можно увидеть еще и бензиновый мотор 1.4 литра.

Двигатель Kia Ceed

Автомобиль Kia Ceed выпускается в России с 2007 года на заводе в городе Калининград. Здесь автомобилестроительный завод Автотор на условиях двухстороннего соглашения с Kia Motors производит сборку машин Киа Сид для отечественного рынка и стран СНГ. Поставляя машинокомплекты из Кореи с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей 1.4-2.0 Kia Ceed полюбился нашим автомобилистам, получив широкое распространение.

Двигатель Kia Soul

Киа Соул в отличие от других машин Киа, которые собираются на заводе Автотор, комплектуется одним бензиновым и одним дизельным ДВС объемом 1.6 литра.

У нас Вы всегда сможете найти и купить двигатель Hyundai Solaris 1.6 G4FC, новый или снятый с рабочей машины . Все агрегаты продаваемые нами являются рабочими и не требуют дополнительных вложений. К тому же мы даем гарантию на работоспособность любого агрегата и документы необходимые для постановки на учет .

Hyundai 1.6 Gamma G4FC двигатель MPI

ГЛАВНАЯ / характеристики / Hyundai / 1.6 Gamma G4FC двигатель MPI

Hyundai 1. 6 Gamma G4FC двигатель MPI 4 — Цилиндр физ. Асп. Бензиновый блок

1,6 л4 16в

Нац. Асп.

Бензин