Какой карбюратор поставить на уаз двигатель 421: ✅ Карбюратор на уаз 421 двигатель какой лучше

Какой карбюратор поставить для УМЗ-421

23:43, 1 квітня 2021 р.

Загальний розділ

Больше всего топлива расходуется не на бездорожье, а на трассе, ведь до этого бездорожья вначале необходимо доехать. Повышенная тяга двигателя и небольшой расход горючего — несовместимые вещи, поэтому выбирая карбюратор, нужно всегда помнить о задачах, которые ставятся перед машиной. Разберемся с этим вопросом подробнее.

Оптимальный карбюратор для УМЗ-421

Наиболее распространенный вариант, который часто используют уазисты — карбюратор Солекс от Нива Тайга. Установив эту конструкцию, мотор внедорожника раскроет весь свой потенциал:

  1. Предельная скорость автомобиля может составить порядка 150 км/час.
  2. На 100 км. дороги расходуется примерно 9-12 литров.

Наиболее весомые недостатки такого решения — сложность установки, регулировки и обслуживания. Поэтому многие автовладельцы предпочитают выбирать другие карбюраторы УАЗ.

Второй популярный вариант — карбюратор К-151Е, который обеспечивает максимальную отдачу при условии грамотной регулировки. Расход бензина с этим карбюратором будет чуть выше — 11-12 литров на каждую сотню километров (в смешанном режиме). Преимущество решения заключается в том, что механизм позволяет наполнить камеру сгорания в максимальном объеме.

Третий вариант — ВАЗовский ДААЗ, позволяющий проводить обслуживание без «головной боли», так как отличается простой конструкцией и доступными запчастями, которые доступны во многих магазинах, например, на uazist.com.ua.

Преимущества выбора ДААЗа:

  • беспроблемный пуск двигателя в холодную пору года;
  • стабильность работы;
  • экономичный расход горючего;
  • нет необходимости выполнять глобальные переделки;
  • хорошая тяга на пониженных оборотах.

Если автомобиль будет эксплуатироваться в условиях сельской местности или сильных нагрузок, карбюратор ДААЗ на 421-ом моторе лучше не использовать, так как диаметры его диффузоров и каналов не позволяют максимально раскрыть потенциал мотора.

Как установить

Уазисты часто выполняют подобные работы своими руками и с использованием непрофессионального инструмента. Замена карбюратора на УАЗе — относительно простой процесс, поэтому его также можно выполнить в гаражных условиях.

Но нужно помнить про такие особенности:

  1. Если выполняется установка штатного карбюратора (например, нового), первым делом придется обеспечить плавность работы конструкции — оснастить педаль газа тросиковым механизмом и переделать тягу подсоса.
  2. При монтаже ДААЗа придется проделать более сложную работу, так как отверстия для посадки не соответствуют впускным коллекторам и шпилькам. Переделке будут подвержены также и механизмы подсоса и акселерометра. Альтернатива — приобрести готовые решения на разборке.
  3. Устанавливая карбюратор, который уже был в употреблении, нужно очистить его корпус и все внутренние элементы, заменить уплотнители.
  4. Жиклеры из готового ремкомплекта лучше не устанавливать — лучше подобрать их уже после установки конструкции.
  5. Если выполняется установка Солекс, нужно помнить, что для него есть масса систем подачи горючего, но не все они совместимы с УАЗом, поэтому придется сначала изучить особенности конструкции всех узлов и проверить их совместимость.

Как отрегулировать

Чтобы отрегулировать карбюратор, понадобится вспомогательное спецоборудование — газоанализатор, который есть далеко не в каждом «среднестатистическом» гараже. Поэтому для настройки карбюратора придется обратиться к экспертам СТО. Они также подскажут, какого размера жиклеры лучше использовать. Собственноручно настроить оборудование не получится, ведь размеры каналов уже не будут соответствовать заводским, а выполнить операцию нужно с максимальной точностью.

Перед регулировкой карбюратора всегда выполняется проверка топливной системы и зажигания машины. Если фильтры грубой очистки горючего засорены, это негативно скажется на работе мотора и, как следствие, невозможно будет определить реальные результаты настройки. Кстати, большой плюс Солекса состоит в том, что после его установки и первоначальной регулировки он способен прослужить максимально долго без необходимости проводить повторную настройку.

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

В двигатель УМЗ 421 заложены конструктивные решения предыдущей серии 417 и мотора ГАЗ 21. Прототип под маркировкой 4218.10 был завершен в 1983 году, однако дорабатывали его еще три года. После чего, конструкторы занялись версией 241.10 с оригинальной формой выпускного тракта.

ДВС УМЗ 421

Затем добавились еще 8 модификаций с увеличенной мощностью, степенью сжатия, дефорсированные, с другим распредвалом, под нормы Евро-4 и два газобензиновых варианта. В итоге, линейка ДВС 421 выпускается по сей день, ею комплектуются грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники Хантер, грузопассажирские УАЗы «Буханки».

Технические характеристики УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

Изначально в двигателе первой версии 4218. 10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.


Доработанный вариант 421.10

Для повышения крутящего момента на низах и мощности в целом схема двигателя получила два дополнения:

  • резонатор в выпускной системе, расположенный после глушителя;
  • увеличение степени сжатия.


Резонатор выхлопной системы

Этот вариант ДВС обозначен 421.10-30, имеет собственный мануал по ремонту. С завода моторы выходили с 100 мм цилиндрами, что изначально обеспечивало высокий крутящий момент и мощность. Руководство автопроизводителя ГАЗ рекомендует их для установки на Газель, что требует незначительной переделки:

  • радиатор Газели расположен ниже, чем в УАЗиках;
  • вентилятор необходимо сместить;
  • появляется привод с отдельным ремнем.


ДВС для Газели

Дополнительно улучшена система питания, отвода газов из картера, мотор обозначен 4215.10-30. Если расход масла у моделей семейства 421 одинаковый, то топливо может использоваться разное.

Для снижения эксплуатационного бюджета грузовика и микроавтобуса многие Газели и Соболи производитель ГАЗ переводил на бензин А-76. Подобная модификация движка УМЗ под бензин с низким октановым числом была обозначена 4215.10-10.

Затем потребовалась инжекторная версия, но уже для полноприводных УАЗ – микроавтобусы, внедорожники, грузовики и грузопассажирские авто. Ею стал движок 4213.10. распредвал здесь чугунный, а не стальной, как в карбюраторных моторах. Для Газелей таким ДВС стал 4216.10 с измененным приводом вентилятора.


УМЗ 421 инжектор

Эта серия 421 стала последней у производителя УМЗ с нижним распредвалом. Уже для следующего поколения 429.10 высокооборотных ДВС распредвал перенесен внутрь ГБЦ, то есть расположен сверху.

В таблицу собраны основные технические характеристики мотора УМЗ 421:

ИзготовительУМЗ
Марка ДВС421
Годы производства1993 – …
Объем2890 см3 (2,9 л)
Мощность72 – 92 кВт (91 – 125 л. с.)
Момент крутящий220 Нм (на 4200 об/мин)
Вес170 кг
Степень сжатия8,2 (7)
Питаниекарбюратор/инжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторобъединен с резонатором и выпускной трубой
Распредвалнижний, схема OHV
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав с пропиткой смолой
Диаметр цилиндра100 мм
Поршнипроточка в виде усеченного конуса является частью камеры сгорания
Коленвалстальной, затем чугунный
Ход поршня92 мм
ГорючееАИ-92/А-76
Нормативы экологииЕвро-0 (Евро-4)
Расход топливатрасса – 8,8 л/100 км
смешанный цикл 11 л/100 км

город – 12,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости15W40, 5W40, 10W30, 10W40, 20W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 421 по составусинтетика зимой, полусинтетика летом
Объем масла моторного6 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановгайки
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на УМЗ 421чешские Brisk DR17YC/A
Зазор свечи0,8 мм
Привод ГРМзубчатая передача
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрсъемный с обратным клапаном полнооборотный
Маховикс посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Компрессияот 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 60 Нм
маховик – 70 – 88 Нм

болт сцепления – 60 Нм

крышка подшипника – 120 Нм (коренной) и 60 Н м (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 42 Нм, 106 Нм + 90°

В таблице приведено описание параметров базовой карбюраторной версии 4218. 10. В других моторах используется другое навесное оборудование, изменены схемы выпускного и впускного тракта, системы впрыска.

Карбюратор на уаз 421 двигатель какой лучше

У меня сейчас устанавливается 421-й с карбом К-151Л. До этого был 451 с 24-й головой и с солексом 2141. Солекс нравился. Сейчас посмотрю что за зверь 151-й. И скорее всего поставлю солекс

Holley 0-80688 1050 CFM Карбюратор Holley Dominator SP

Инженеры Holley взяли самые современные карбюраторы Gen 3 Ultra и создали бюджетную версию, которая идеально подходит для уличных/стрип-применений, а также для всех видов спорта. спортсмен тащит автомобили. Новые карбюраторы Holley SP Dominator оснащены запатентованным основным корпусом 3-го поколения, который на 5/16 дюйма выше, чем у предыдущего поколения! Эта новая высота позволила увеличить радиус воздухозаборников, чтобы обеспечить более плавный поток, что соответствует улучшенной реакции дроссельной заслонки и согласованности. расширенный фланец воздухоочистителя встроен для легкого крепления воздухозаборника при использовании доступного адаптера воздухозаборника Другие особенности включают полностью алюминиевую конструкцию, настраиваемые блоки дозирования заготовок, точки крепления датчика положения дроссельной заслонки и рифленые (регулируемые вручную) винты холостого хода.Каждая калибровка была испытания на динамометрическом стенде и треке для обеспечения проверенной производительности!

Характеристики:

  • Полностью алюминиевая конструкция позволяет сэкономить 3,8 фунта. по сравнению с оригинальными моделями (снижение веса на 28 %)
  • Блестящий алюминиевый дозирующий блок и черная фурнитура
  • Разработан для использования на дрэг-рейсинге, Pro Street или любых двигателях высокой мощности
  • Калибровка оптимизирована для современных гоночных двигателей и новых видов топлива
  • Полностью обработаны от горловины Вентури до отверстия дроссельной заслонки для предсказуемой и воспроизводимой работы
  • Кольцевые усилители обеспечивают превосходный сигнал и приемистость
  • Ввинчиваемые воздухоотводчики обеспечивают возможность точной настройки
  • Дозирующие блоки отличаются повышенной долговечностью, надежной прокладкой и регулируемостью (ограничители канала силового клапана, промежуточные ограничители и ограничители подачи на холостом ходу)
  • Двойные ускорительные насосы объемом 50 куб. до полного газа
  • 4 угла холостого хода позволяют точно контролировать систему холостого хода
  • Прозрачные смотровые окошки на стороне впуска топлива для простой и безопасной регулировки уровня топлива
  • Зазубренный поплавок и удлинитель форсунки устанавливаются на заводе
  • Входная резьба 5/8-18 обеспечивает широкий выбор вариантов подключения (используется стандартное расстояние 4500 для впуска топлива)
  • Готовые на заводе монтажные точки TPS для использования с системами сбора данных (Holley TPS P/N 534-214)
  • Первичный и вторичный винты холостого хода с накатанной головкой (регулируемые вручную) позволяют легко регулировать холостой ход без использования инструментов
  • Контурные винты с шестигранной головкой для распыления воздуха
  • Установлено прогрессивное вторичное звено для идеального старта с линии. Нет соединительных деталей под карбюратором (проволочное звено 1:1 входит в комплект)
  • 100% испытание на влажный поток, проверенное техническими специалистами Holley, чтобы убедиться, что оно готово к работе!
  • Совместим с прокладкой для заготовки Gen 3 Dominator с 4 отверстиями P/N 17-86

О компании Holley

Компания Holley Performance Products уже более 100 лет является бесспорным лидером в области топливных систем. Продукция Holley включает карбюраторы, топливные насосы, системы впрыска топлива, впускные коллекторы и многое другое. От начала до конца у Холли есть детали, чтобы воплотить вашу мечту в реальность.

9 Модель
9 00246

Эта деталь разрешена к продаже или использованию на транспортных средствах, предназначенных только для гонок.

Следующие транспортные средства считаются транспортными средствами, предназначенными только для гонок:

  • Транспортные средства, предназначенные только для гонок. использоваться на улице.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Установка этой детали на автомобили с контролируемыми выбросами запрещена законом. Гараж Мотор-Сити Мака

Ничто так не выглядит под капотом классического маслкара Pontiac, как заводская система с тройным карбюратором, известная как Tri-Power. Вот история легендарной установки.

 

 

Предлагаемая на некоторых моделях с 1957 по 1966 год индукционная система Pontiac Tri-Power добавила бренду General Motors новое измерение производительности и новый красочный термин в словарный запас хот-роддеров. У Tri-Power интересная история. Давайте начнем.

 

История Pontiac Tri-Power официально началась в декабре 1956 года с пресс-релиза General Motors, в котором сообщалось о наличии этой установки на линейке Pontiac 1957 года (заводское фото вверху). Но можно сказать, что в 1955 году мяч начал откатываться назад, когда был представлен двухцилиндровый карбюратор Rochester серии 2G, который сделал возможной концепцию Tri-Power.

Основанная в Рочестере, штат Нью-Йорк, в 1908 году и приобретенная General Motors в 1929 году, компания Rochester Products изначально была поставщиком электрических компонентов, от прикуривателей до стартеров. В 1950 подразделение диверсифицировало карбюраторы, а серия 2G (2GC, 2GV, 2GE и т. д.), впервые выпущенная в 1955 году, была одной из самых популярных моделей, установленных на десятках миллионов автомобилей GM до 1978 года. Простой, недорогой и практически пуленепробиваемая конструкция, двухствольная винтовка Rochester — при многократном использовании — непреднамеренно стала идеальной для высокопроизводительных приложений.

Для модели 1957 года новый генеральный директор Pontiac, Семон Э. «Банки» Кнудсен, приступил к работе по пересмотру устаревшего имиджа подразделения и приданию продукту большего интереса. «Вы можете продать машину молодого человека старику, но вы не можете продать машину старика молодому человеку», — сказал Банки.

С этой целью увеличение мощности определенно было частью программы Кнудсена, и в течение двух лет, начиная с 1957 года, Понтиак предлагал Рочестеру механический впрыск топлива с системой, очень похожей на ту, что использовалась Шевроле. Топливная установка была продвинутой и эффективной, но не без проблем, включая надежность, удобство обслуживания и стоимость — колоссальные 500 долларов за машину.

 

В качестве недорогой альтернативы дорогой системе впрыска топлива Pontiac взял пример с гонщиков и хот-роддеров, которые в течение многих лет использовали стандартные серийные карбюраторы, просто добавляя их больше, чтобы обеспечить больше объем топлива и более интенсивное дыхание. В американском хот-роддинге двух- и трехкарбюраторные установки были нормой, поэтому инженеры Pontiac пошли на очевидный шаг. Базовая конструкция с небольшим количеством компонентов, двухствольная винтовка Rochester стоила очень дешево, примерно от 5 до 10 долларов за штуку. Это позволило Pontiac предложить систему Tri-Power с тремя карбюраторами всего за 9 долларов.От 0 до 100 долларов за машину (см. брошюру выше). Это была часть стоимости системы впрыска топлива или, альтернативно, пары суетливых и дорогих четырехцилиндровых карбюраторов от Carter или Holley, и все же допускала здоровую наценку.

Хотя установка с тремя карбюраторами выглядела впечатляюще и сложно, на самом деле она была довольно простой. Только центральный карбюратор работал при запуске и на малых оборотах, обеспечивая приемлемую управляемость и экономию топлива. Но при большем открытии дроссельной заслонки передний и задний карбюраторы, у которых не было дросселей или контуров холостого хода, а были только контуры главного насоса и ускорительного насоса, постепенно открывались с помощью вакуумного сервопривода. Система функционировала так же, как типичный прогрессивный карбюратор с четырьмя цилиндрами, но с превосходным дыханием благодаря шести дроссельным отверстиям, а не четырем.

Благодаря индукционной установке Tri-Power компания Pontiac смогла предложить производительность, аналогичную системе впрыска топлива, но по гораздо более разумной цене. Фактически, в журнале Motor Trend в то время сообщалось, что индукция Tri-Power была немного, но заметно быстрее. И конечно, ничто так не говорит о высокой производительности, как ряд из трех карбюраторов под капотом. Так родилась легенда Tri-Power.

 

Другие подразделения GM быстро предложили свои собственные индукционные системы 3X2 Rochester, так как Oldsmobile, Chevrolet и Cadillac предложили свои варианты на эту тему. В январе 1957, Oldsmobile представила пакет J-2 (выше) для 371 CID V8, предлагая опцию на два года. А в 1966 году Олдс вернулся с аналогичной системой 3X2 для 442.

Хотя название Tri-Power было эксклюзивным для Pontiac, этот термин быстро приобрел то, что известно как эффект Kleenex, став общей торговой маркой. Все трехкарбюраторные установки автолюбители стали называть «Tri-Power» вне зависимости от происхождения. В словарь редуктора вошел новый термин, очень похожий на торговое название Chevrolet Positraction, которое вы услышите применительно к самоблокирующемуся дифференциалу любого производителя. Вы не можете купить такую ​​рекламу из уст в уста.

 

Cadillac предлагал Rochester 3X2 индукционный с 1958 по 1960 год, заменив дорогую систему 2X4 Carter, использовавшуюся до того момента. Chevrolet (показан здесь) использовал установку с тремя карбюраторами для достижения хорошего эффекта в высокопроизводительных версиях своего 348 CID V8 с 1958 по 1961 год. Обратите внимание на дроссельный термостат только на центральном карбюраторе, топливный фильтр чашеобразного типа и механическую связь. подключение переднего и заднего карбюратора.

 

Pontiac предлагал Tri-Power на некоторых моделях и двигателях (347, 370, 389, и 421 CID) с 1957 по 1966 год, когда в 1967 году он был окончательно заменен четырехкамерным Rochester Quadrajet, более современным карбюратором с воздушным клапаном. На Pontiac GTO (на фото), оснащенном механической коробкой передач, дроссельная заслонка с вакуумным приводом была заменена механической прогрессивной связью.

Также показано здесь: В 1965 году Pontiac начал предлагать систему впуска свежего воздуха, первоначально как безрецептурный дилерский пакет, который продавался за 30 долларов и включал поддон карбюратора, пенопластовое уплотнение и инструкции по изготовлению внешнего функциональный совок на капюшоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бочки 4
Цвет заготовки Прозрачный SP Dominator
Бренд5 Холли
Carburetor Use Professional Race
CFM 1050
Choke None
Circuit 2
Condition New
Emission Code 4
Finish Shiny
Fuel Gasoline
Fuel Inlet Dual
High Speed ​​Air Bleed 32
Idle Air Размер выпуска 57
Морское использование
Материал Алюминий
0057
Размер иглы и сиденья 120; 120
Основная основная реактивная реакция
Первичный клапан 5. 5
. Первичный клапан 5.5
. Карбюратор
Вторичный насос Механический
Вторичный главный жиклер 94
Размер 9 второго насоса Нет0055 35
Special Offers Holley Days
Supercharged Application No
Throttle Bore 2.000 inch
Venturii Size 1.690 inch
Warranty Limited 90 Day
UPC 0725245
Номер детали 0-80688