Эксплуатация автомобиля с ГБО: выбираем свечи зажигания
Свечи зажигания в двигателях, работающих на газе, подвергаются более жесткому температурному и химическому воздействию, поэтому должны обладать особенными характеристиками.
Назначение свечи зажигания в двигателе с искровым зажиганием состоит в том, чтобы вводить в камеру сгорания энергию, генерируемую в катушке зажигания и передаваемую высоковольтными проводниками за счет электрического разряда между ее электродами. Она инициирует процесс горения.
Свеча является наиболее нагруженной частью системы зажигания из-за прямого контакта электродов с горячими газами сгорания, особенно в двигателе, работающем на сжиженном газе, где условия еще более неблагоприятны. Это связано с тем, что характер процесса сгорания в двигателе, работающем на сжиженном газе, отличается от того же процесса в двигателях с бензиновым двигателем.
Тепловой коэффициент имеет решающее значение
Главный параметр, характеризующий свечи зажигания, – это тепловой коэффициент, подобранный конкретному двигателю (его рабочая нагрузка). Он указывает – с помощью числового индекса – на способность свечи зажигания отводить и рассеивать тепло, передаваемое от камер сгорания. Производитель двигателя указывает этот параметр, отмечая, какие свечи подходят для каждого типа двигателя. Более высокий тепловой коэффициент приводит к большей способности отводить тепло, а это означает, что этот тип свечи может использоваться в более нагруженном двигателе без риска самовозгорания. Такие свечи (обычно называемые «холодными») труднее нагреть, но их способность к самоочистке не так велика (больше нагара). Более низкий коэффициент нагрева означает, что свеча имеет меньшую способность отводить тепло (нагревается быстрее), но имеет большую способность к самоочистке. Свечи этого типа (обычно называемые «горячими») используются в двигателях с меньшей степенью сжатия и меньшей мощностью, которые имеют более низкие температуры сгорания.
Правильно выбранный коэффициент нагрева свечи зажигания позволяет свече работать при температурах от 500 до 8500° С. Первое значение гарантирует, что свеча будет самоочищаться, то есть сгорят все загрязнения (углеводороды и сажа), которые оседают на поверхности изолятора. Когда температура понижается, примеси оседают на изоляторе, поэтому поверхностное сопротивление падает, и образуется так называемый проводящий мостик. Но когда температура электродов, выдвинутых в камеры сгорания, превышает 8500° C, это может привести к самовозгоранию и неконтролируемому горению смеси. Оба случая в контексте систем бортовой диагностики, используемых в современных автомобилях, недопустимы. Вот почему выбор свечей зажигания, подходящих для конкретного типа автомобиля, и их периодическая замена в соответствии с рекомендациями производителя важны для правильной работы двигателя, особенно если двигатель приспособлен к подаче газа.
Особенности работы двигателя авто с ГБО: процесс сжигания сжиженного газа
Газовоздушная смесь, в отличие от топливовоздушной, горит в двигателе на более низких оборотах. Это одна из причин, почему двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, имеют немного меньшую мощность.
В системах газоснабжения более поздних поколений эта потеря настолько мала, что незаметна для пользователя. Такой способ сжигания газовоздушной смеси делает двигатель более маневренным, чем на бензине. Но более длительный процесс сгорания также означает, что стенки камеры подвергаются более длительному контакту с горячими выхлопными газами. Еще одна проблема – затруднение воспламенения из-за сопротивления газовоздушной смеси, которое примерно на 30% выше.
Особенности свечей зажигания для двигателей, работающих на газе
Газовые двигатели должны быть оснащены свечами зажигания с одинарным заземлением, желательно с немного меньшим зазором, что обеспечивает большую энергию разряда. Чтобы сделать их более прочными, используются специальные материалы высокого качества.
Использование специальных материалов (с меньшей искровой эрозией) для электродов в свечах зажигания – способ повысить их долговечность. В свечах, предназначенных для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, такие решения довольно распространены из-за сложных условий работы с этим типом приводов. Используются драгоценные металлы: серебро, платина, золото и их сплавы с другими металлами (например, палладием).
Будучи ведущим производителем компонентов для первичной комплектации автомобилей, Bosch производит свечи зажигания, оптимально отвечающие требованиям автомобилей, переоборудованных для работы на газе. В Специальные платино-иридиевые свечи зажигания Bosch имеют высококачественный центральный и боковой электрод со сплавом платины с иридием. Они отличаются значительно более длительным сроком службы и поэтому оптимально подходят для работы на газе, увеличивая интервал замены свечей.
Свеча зажигания – не очень сложное устройство, но нужно помнить, что она работает в экстремальных условиях. За время своего короткого срока службы она должна создать более 20 миллионов искр в цилиндре, в котором разница в давлении между ходами может достигать 50 бар, а температура – до 3000 °C!
Материал и фото – компании Bosch
Автор публикации
Замена свечей зажигания: периодичность замены, инструкция
СОДЕРЖАНИЕ
- Устройство детали
- Признаки неисправности
- Причины неисправности
- Процесс замены свечей
- Основные дефекты свечей
- Как правильно менять свечи
- Полезные советы
- Итоги
Нынешние автомобили имеют сложную конструкцию. Они состоят из тысяч деталей, которые вместе работают как большой механизм. Слаженная работа всех компонентов обеспечивается их габаритными характеристиками, формой, химической инертностью, высоким сопротивление к условиям экстремальной температуры, силы трения. Все они включают в себя: корпусные элементы, валы, шестеренки или зубчатые детали, типа вилок, стержней, рычагов, соединительные и крепежные. Помимо каркаса есть еще и движущая часть. Она работает за счет сгорания топлива (в ДВС) или благодаря электротоку. Одним из главных элементов и ключевых узлов электроники в автомобиле выступает свеча зажигания и свеча накаливания.
Устройство детали
Первая представляет собой продолговатое цилиндрической формы устройство, применяемое для зажигания смеси топлива с воздухом в тепловых моторах. Бывают искровые, дуговые, каталитические, накаливания и др. Архитектура включает в себя каркас, выполненный из тугоплавких металлов, покрытых антикоррозийным покрытием. Дополняют его изолятор и центральный проводник. В добавок может идти встроенный резистор. Основа изготавливается из разных материалов. В ход идут никель, платина, иридий. Они могут выдержать до 45 тысяч км., 80 тысяч км., 120 тысяч км., пробега соответственно. После истощения ресурса они подлежат замене. Эти цифры могут изменяться в зависимости от стиля езды водителя, качества используемого топлива, других условий.
Вторые используются в дизельных двигателях, подогревателе перед запуском мотора, автоматическом климат контроле салона. В отличие от предыдущих они не искрят, а лишь медленно нагреваются за счет электричества. Они разделены на несколько видов. Основной критерий — это степень поддержания постоянной высокой температуры для нагрева и последующего воспламенения топливно-воздушной смеси. Есть холодные, средние, горячие и очень горячие. Используются они с разными топливными жидкостями. Главный элемент — это спираль, имеющая высокой сопротивление к электричеству.
Материалы: металл, керамика. Различаются сроком службы, 80 и 120 тысяч километров пробега. Конкретного регламента замены их нет. По надобности или истощению ресурса детали.Признаки неисправности
Свечи зажигания выходят из строя по разным причинам. Определить неисправность нелегко. Точно это могут сделать опытные водители или специалисты автосервиса. Для этого нужно вскрывать и разбирать авто или прибегнуть к инструментальным методам диагностики. Но есть несколько признаков, по которым можно косвенно определить наличие неисправности:
- внезапно возникшие затруднения при запуске мотора. Особенно, если их не было раннее и они сопровождаются длительным жужжанием стартера;
- ослабление мощностных показателей двигателя. В народе это называют «троит». Наблюдаются вибрация, дергания при движении, авто длительно набирает сравнительно небольшую скорость, пропадает чувство тяги и мощности;
- увеличение расхода используемого топлива на 100 км. Только при заправке в одном и том же месте, одним и тем же октановым числом. Причем разница превышает 2-3 л. на 10 км пробега. Это наблюдается на городских дорогах общего пользования и на трассе;
- уменьшение динамического параметра мотора. Снижены показатели стрелки тахометра, «плавают» обороты, трудный разгон;
Свечи накаливания ломаются гораздо реже. Но тут кроется ловушка. Про них часто забывают и откладывают их диагностику, хотя они также важны. Для них есть свои знаки возможного наличия ошибок в работе:
- наличие затруднений при запуске двигателя в холодное время года. Проблема может развиться вплоть до невозможности привести его в действие при особо сильных морозах;
- наблюдаются скачки стрелки тахометра, неравномерной распределение мощности на холостых оборотах. В результате машина может начать глохнуть, если не поднимать обороты искусственно за счет нажатия на педаль газа;
- наличие белого дыма, исходящего из выхлопной трубы. В исправных дизельных двигателях такого быть не должно;
- ошибки в работе индикатора спирали, который расположен на панели приборов. Если он не горит — это может означать нарушения в работе температурного датчика или предохранителя, а в нашем случае и об отказе свечей. При постоянной работе индикатора стоит заменить тепловой выключатель. В противном случае свеча накала сломается окончательно;
Все эти признаки не свидетельствуют о точной поломке свечей. Но при их наличии нужно задуматься о проведении комплексной диагностике. Они все серьезно нарушают качество езды за рулем, а также могут свидетельствовать о серьезных неполадках, своевременное обнаружение которых поможет значительно сократить расходы на внеплановое техническое обслуживание. Поэтому, их нельзя игнорировать. Могут быть и другие знаки, свидетельствующие о неисправности свечей, но они менее специфичны и встречаются редко.
Причины неисправности
При ошибках в работе любимого автомобиля в первую очередь нужно задуматься о сроках последнего технического обслуживания и о стиле вашего вождения. Именно эти два фактора определяющие в возможных проблемах. В этиологии также есть разделения среди этих двух деталей. Основными причинами неисправности свечей зажигания выступают:
- износ ресурсов вследствие естественных процессов истощения материальной базы детали;
- большие объемы сажи, которая загрязняет резьбу. Такое может быть из-за поломки топливного фильтра или низкокачественного бензина;
- попадание машинного масла на электроды. Это нарушает их контакт и химическую инертность;
- скопления лаковых осадков и отложений из-за слущивания поверхности;
- отложения шлаков;
- короткое замыкания или повреждение, физическая деформация центрального электрода;
- расплавление элементов свечи в результате превышения температуры плавления;
- механический износ разъема для свечи;
Этиология поломок свечей накаливания отлична от предыдущей:
- старение и износ устройства;
- наличие примесей и влаги в дизельном топливе, что существенно снижает его качество и эффективность;
- проблемы с проведением электрического тока по проводке;
- нарушения в работе центрального блока управления;
Они ломаются по одной. Если не работает большее число, то мотор не будет работать совсем. Причины могут крыться не только в перечисленных. Есть еще факторы риска: возраст авто, пробег, добросовестность нынешнего и прошлых владельцев, как часто он работает на износ, качество дорожного покрытия, средний срок эксплуатации, применение его по назначению.
Процесс замены свечей
Мероприятие это нелегкое. Она требует аккуратности, наличие нужных знаний, опыта, умений, а также инструментов: разводной ключ со сменными головками, наборы для демонтажа катушек, сверла, карданный шарнир, щипцы-съемник, свечной ключ, головка свечная, новые устройства, компрессор, надежный диэлектрик, мерный инструмент. Вся замена свечей зажигания состоит из нескольких строгих этапов:
- Снятие кожуха, который защищает двигатель от мелких повреждений, открутить мелки болты, мешающие доступу к свечам зажигания;
- Очистить площадь вокруг от грязи и пыли при помощи компрессора или специальной щетки. Это делается во избежание попадания мелких частиц в свечной колодец;
- Взять пучок проводов ближе к двигателю, осторожно потянуть на себя, чтобы убрать клемму с механизма. Этот этап нужно выполнять без резких движений, чтобы не повредить клемму;
- Используя крепкий торцевой ключ на пару со свечной головкой, поддеть старую деталь, аккуратно выставив ее за пределы крепежей. Менять их нужно по одной. Иначе можно забыть расположение проводов. Можно еще перед началом их пометить: какой за что отвечает;
- Обследовать целостность резьбы свечного колодца. Если пространство позволяет, то попробовать очистить его от мусора. Смазать мягким диэлектриком. На главную часть клеммы нанести компаунд диэлектрический на основе силикона. В последующих заменах это облегчит доступ к свече;
- Исследовать провода на наличие повреждений, проверить целостность. Почистить проволочной щеткой. Для этого может подойти компрессор, использующий сжатый воздух. При обнаружении потертостей на проводах их нужно заменить на новые. Оценить сопротивление устройством. Оно должно быть не меньше 0,5 МОм;
- Аккуратно установить новую деталь. В этом может помочь динамометр с конкретным значением крутящего момента. Прилагать излишние усилия здесь опасно, так как можно сорвать резьбу.
Монтаж свеч накаливания значительно легче и занимает меньше времени. Для этого нужны следующие приспособления: ключ трубчатого типа, новые детали, смазка-диэлектрик, комплект базового инструментария слесаря, компрессор или щетка, длинная развертка. Алгоритм действий таков:
- Отсоединить и снять кожух защитный для двигателя. В дизельных авто они изготовлены их пластмассы;
- Демонтировать еще один кожух, но уже с головки цилиндров. Для облегчения работы можно устранить масляный щуп;
- Изъять провода, контактирующие со свечей. Это самое травмоопасное действие, так как они могут быть оголены. Их легко повредить при резких движениях. С контактами клемм также обращаться аккуратнее;
- Используя ключ, проводят изъятие свечи из колодца. Установку осуществляют тоже по одной, чтобы не перепутать подключения сети. Здесь можно использовать метки;
- Провести наблюдение за состоянием резьбы, оценить ее возможную деформацию. Развертка поможет убрать грязь, пыль, мусор, ржавчину или нагар. Тонким слоем распределить смазку диэлектрического типа. Таким же способом провести ревизию клеммы, но для растирания смазочного материала использовать щетку, а очищать компрессором со сжатым воздухом;
- Закрепить новую свечу накаливания, довести дело до конца ключом. В этом моменте главное — это не повредить резьбу;
- Подсоединить провод;
- Собрать всю конструкцию обратно;
Есть исключительные случаи, когда ставить новые свечи накаливания необязательного. Можно провести демонтаж, очистку и ремонт старых. По поводу этого нужно советоваться со специалистом в автосервисе, где можно дешево и легко поменять свечи.
Основные дефекты свечей
При беглом осмотре состояния устройств не всегда сразу же удается заметить неисправность свечей зажигания. Важно тщательно провести анализ. Существуют внешние признаки, которые изменяются в результате износа свечей. Он их можно узнать только вынув их полностью из посадочного места. Они считаются работоспособными, если:
- четко прослеживается резьба на всем ее протяжении, она сухая, без лишних вкраплений и влаги;
- ободок светлый или слегка темный, покрыт тонким слоем нагара, который легко очищается обычной тряпкой;
- цвет электродов и изолятора находится в таких пределах: от бледного или светло-серого до тусклого или светло-коричневого;
Отклонение от этих параметров будет свидетельствовать о наличии неполадок. Визуально можно обнаружить только существенные деформации детали. Характеристика их в случае, когда срочно требуется замена:
- стертая резьба, которую едва можно различить на фоне поверхности. Она может быть влажной от скопившегося бензина или масла;
- ободок темный, черного цвета, весь покрыт плотным, твердым нагаром. Его тяжело убрать с поверхности, он отламывается или крошится;
- изменение цвета электродов, клемм в сторону темно-коричневого, возможно наличие пятен, вплоть до желтого;
Разгерметизация свечи в колодце ведет к указанным последствиям. В результате неправильной установки скорость наступления их непригодности может увеличиться в 4 раза. Особого внимания нужно удостаивать цвет нагара свечи. При обнаружении в нем оттенков красного или коричневого нужно обработать покрытием против коррозии. Постоянное нахождение элементов во влажных условиях может привести к образованию ржавчины. Последствием станет повреждение и последующая разгерметизация устройства, что будет только усугублять положение.
Как правильно менять свечи
Самостоятельно заниматься этим без знаний и требуемых умений не стоит. Так как можно усугубить проблемы. Эта процедура требует трепетного отношения к каждой детали. Есть перечень нюансов:
- Важно постоянно следить за тем, чтобы нагар, грязь, пыль не попали в колодец сгорания. Для выполнения этого пункта можно ликвидировать все шлаки еще до снятия устройств. При проникновении небольших частиц можно применить компрессор. Он поможет их выдуть оттуда. На бензиновом моторе поможет запуск двигатели без свечи. Поршневый комплекс самостоятельно вытолкнет мусор в пространство под капотом;
- Использование инструментов обязательно. Свечной ключ, например, сильно снижает риски повредить резьбу, а также заметно облегчает, ускоряет работу. Стоит он недорого, а толку от него много. Он крепко захватывает деталь, не позволяя ей упасть;
- Проводить замену лучше на холодном моторе. Риск обжечься будет меньше. Теплая резьба больше подвержена механическим изменениям;
- Раз в половину года можно разбирать их, доставая и устанавливая обратно. Это избавит вас от будущих проблем при их закипании. Для того, чтобы их снять, придется прилагать большие усилия, а это вовсе может повредить рядом расположенные элементы;
Намного больше тонкостей знают мастера. У них у каждого есть свои способы, которые им привычны и удобны. Поэтому, обращаться к ним за помощью — это хорошая идея.
Полезные советы
Вот еще немного полезной информации, которая может вам пригодиться для понимания механизма:
- повреждение одной свечи — это предзнаменование для истощения ресурсов других. Их замену производить нужно одновременно. Делать это тяжело, поэтому, лучше устранить все будущие проблемы сразу. Срок службы у них примерно одинаковый. Сломалась одна — скоро неисправны будут и другие;
- свечи накала нужно замачивать в проникающей смазке за несколько суток до их замены. Делается это для увеличения их коэффициента скольжения. Такой метод облегчит работу с установкой и их затягиванием;
- от правильного момента затяжки зависит более 70% успеха. Сильной большие показатели повредят свечу, восстановить ее потом будет невозможно. Низкие значения приведут к плохому теплоотводу и уплотнению. На упаковке продукта производители указывают характеристики крутящего момента для конкретной детали;
- в специализированных магазинах можно отыскать целый набор для ремонта свечей и свечных колодцев. Среди прочих инструментов там есть мечик. Он поможет устранить вам особо плотные частицы гари. Перед использованием советую применить смазочные материалы. На них будет цепляться вся грязь, пыль. Операция проводится в несколько стадий. После каждого проворота инструмент протирается от собранной мелочи;
- смазка для покрытия резьбы выбирается с учетом стойкости к высоким температурным диапазонам. Она должно выдерживать температуру до 2800 градусов. В противном случае возможно ее закипание;
- после установки новых элементов мотор может начать или продолжить «троить». Причинами этому может послужить поломка новой свечи (тогда нужно снова проверить свечи зажигания или накаливания) , повреждение электропроводки автомобиля, препятствие контактам между клеммами, изменение мест контактов (когда вы напутали подключения), ошибка в выборе момента затяжки;
При возникновении иных проблем нужно заново проводить процедуру пока проблемы не исчезнут.
Итоги
Автомобильные свечи — это важный элемент, без нормального функционирования которого не запустится главный орган машины — двигатель. Процедура демонтажа и установки новых деталей занимает время и силы. Причем тут легко ошибиться, испортить новую или отремонтированную деталь. Еще есть шанс задеть исправные элементы системы. Пытаться сделать это самостоятельно, без помощи знающих и умеющих специалистов — бессмысленное занятие. Услуга стоит недорого. Только истинные любители и механики, которым нравятся несколько часов возиться со своим автомобилям, будут отказываться пользоваться автосервисами. Если у вас не хватает бюджета, то своим действиями «наугад» вы можете только усугубить положение дел. Если же вы решились выполнять все этапы самостоятельно, то представленные в статье советы однозначно помогут вам. Перед проведением замены советуем найти изображения и наименования всех деталей.
PIAA Круглые светодиодные фары дальнего и противотуманного света
Home > Автомобильные лампы > Автомобильные светодиодные лампы > Светодиодные лампы серии LP » (2) Раунд от 7″ до 8″ (1)
Продукты 1-11 из 11
Сортировать по. ..Название продуктаНовейшие товарыЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от высокой до низкойИтого отзывыБестселлеры
Показать 20 на странице40 на странице60 на странице80 на странице100 на странице
PIAA 1100p LED White All Terrain Pattern
Артикул №: 26-01202-
Артикул №: 26-01202-
Последнее поколение сверхуниверсальных фонарей 1100 может быть лучшим. All Terrain Projector (ATP) имеет сверхширокий, четко очерченный луч, который освещает далеко за обочинами дороги и перед вашим автомобилем, освещая темные области, недоступные фарам. Луч, совместимый с SAE-F, устраняет блики для встречного транспорта и дает вам уверенность в том, что вы используете продукт, разрешенный для использования на дорогах общего пользования. Инновационная конструкция проектора эффективно использует всю мощность светодиодов…
PIAA LP270 Комплект белых широкоугольных светодиодных противотуманных фар
Номер товара: 2770 —
Номер товара: 2770 —
PIAA LP270 Светодиодный комплект белого широкорассеянного противотуманного луча Технология облицовки отражателя и общий размер LP270 делают его одним из самых мощных компактных светодиодных фонарей на рынке. Широко распространенный рисунок луча тумана освещает далеко за пределами троп и обочин дороги и заполняет темные области, оставленные вашими ближним светом. Встроенная технология Reflector Facing точно контролирует светоотдачу и позволяет прорезать туман, пыль и снег. Луч, соответствующий стандарту SAE-F, устраняет блики для. ..
Комплект светодиодных фар дальнего света PIAA LP270 белого цвета
Номер товара: 2772 —
Номер товара: 2772 —
PIAA LP270 Комплект белых светодиодных фар дальнего света Ограниченное пространство, но вам все еще нужен свет, чтобы превзойти дальний свет вашего автомобиля? Тогда для вас были разработаны светодиодные фары дальнего света LP270. Этот уникальный дальний свет был разработан, чтобы дать пользователям увеличенный радиус действия луча, при этом обеспечивая боковое и плечевое освещение. Встроенная технология Reflector Facing точно контролирует светоотдачу, сохраняя при этом луч, соответствующий стандарту SAE-Y, который устраняет блики для встречного транспорта и дает вам уверенность в том, что вы…
PIAA LP270 Светодиодный желтый комплект фар дальнего света
Артикул №: 22-02772 —
Артикул №: 22-02772 —
Набор желтых светодиодных фар дальнего света PIAA LP270 Ионно-желтые фары дальнего света PIAA LP270 придают индивидуальность передней части вашего автомобиля, излучая лучший в отрасли желтый свет, который намного меньше отражает снег, мокрый снег, дождь, туман и пыль. повышенная безопасность в плохих погодных условиях. Этот уникальный дальний свет был разработан, чтобы дать пользователям увеличенный радиус действия луча, при этом обеспечивая боковое и плечевое освещение. Встроенная технология Reflector Facing точно контролирует светоотдачу…
PIAA LP530 Комплект светодиодных белых широкоугольных противотуманных фар
Товар №: 5370 —
Товар №: 5370 —
Комплект PIAA LP530 с белыми широкорассеянными противотуманными фарами Технология облицовки отражателя и общий размер LP530 делают его одним из самых мощных компактных светодиодных фонарей на рынке. Широко распространенный рисунок луча тумана освещает далеко за пределами троп и обочин дороги и заполняет темные области, оставленные вашими ближним светом. Встроенная технология Reflector Facing точно контролирует светоотдачу и позволяет прорезать туман, пыль и снег. Луч, соответствующий стандарту SAE-F, устраняет блики для…
LP530 Комплект светодиодных желтых ионно-желтых противотуманных фар
Артикул №: 22-05370 —
Артикул №: 22-05370 —
LP530 Светодиодный комплект для широкоугольных противотуманных фар Ion YellowНовый комплект противотуманных фар со светодиодами PIAA обеспечивает управление лучом галогенной фары с низким энергопотреблением и долговечностью светодиодной фары. В качестве источника света светодиоды имеют ряд преимуществ по сравнению со своими галогенными аналогами, включая очень низкое энергопотребление, компактный размер и долговечность. В отличие от большинства светодиодных светильников, представленных в настоящее время на рынке, в которых светодиод направлен прямо вперед, светильники 530 направляют светодиоды на отражатель. …
Комплект светодиодных фар дальнего света PIAA LP530 белого цвета
Номер товара: 5372 —
Номер товара: 5372 —
PIAA LP530 Комплект белых светодиодных фар дальнего светаСветодиодная фара LP530 обеспечивает идеальное сочетание дальности и охвата из стороны в сторону для улучшения обзора дальнего света вашего автомобиля. Этот уникальный дальний свет был разработан, чтобы дать пользователям увеличенный радиус действия луча, при этом обеспечивая боковое и плечевое освещение. Встроенная технология Reflector Facing точно контролирует светоотдачу, сохраняя при этом луч, соответствующий стандарту SAE-Y, который устраняет блики для встречного транспорта и дает вам уверенность в том, что вы…
PIAA LP530 Комплект фар дальнего света желтого цвета
Артикул №: 22-05372 —
Артикул №: 22-05372 —
Комплект желтых светодиодных фар дальнего света PIAA LP530Универсальность теперь имеет индивидуальный внешний вид. Желтые светодиоды LP530 излучают лучший в отрасли желтый свет, который гораздо меньше отражает снег, мокрый снег, дождь, туман и пыль, что повышает безопасность в плохих погодных условиях. Этот уникальный дальний свет был разработан, чтобы дать пользователям увеличенный радиус действия луча, при этом обеспечивая боковое и плечевое освещение. Встроенная технология рефлекторной облицовки точно контролирует светоотдачу, сохраняя при этом луч, соответствующий стандарту SAE-Y…
Комплект светодиодных фар дальнего света PIAA LP550 белого цвета
Номер товара: 5572 —
Номер товара: 5572 —
Комплект белых светодиодных фар дальнего света PIAA LP550Светодиодные фары LP550 идеально подходят для современных грузовиков среднего размера, джипов и внедорожников. Уникальный дальний свет был разработан, чтобы дать пользователям увеличенный радиус действия луча, при этом обеспечивая боковое и плечевое освещение. Встроенная технология отражателя точно контролирует световой поток, сохраняя при этом луч, соответствующий SAE-Y, который устраняет блики для встречного транспорта и дает вам уверенность в том, что вы используете продукт, разрешенный для использования на улицах. Монтажная база LP550 имеет…
Комплект светодиодных фар дальнего света PIAA LP560 белого цвета
Номер товара: 5672 —
Номер товара: 5672 —
PIAA LP560 Комплект белых светодиодных фар дальнего светаЛампы LP560 — это старший брат LP550 не только по размеру, но и по мощности. Большая поверхность рефлектора даст вам больший радиус действия по сравнению со штатным дальним светом без ущерба для освещения плеч. Встроенная технология отражателя точно контролирует световой поток, сохраняя при этом луч, соответствующий SAE-Y, который устраняет блики для встречного транспорта и дает вам уверенность в том, что вы используете продукт, разрешенный для использования на улицах. Монтажная база LP560 имеет…
PIAA LP570 Комплект белых светодиодных фар дальнего света
Номер товара: 5772 —
Номер товара: 5772 —
PIAA LP570 Комплект фар дальнего света белого цвета со светодиодами Когда требуется максимальная светоотдача, не ищите дальше. Самый большой отражатель в нашей линейке даст вам непревзойденный выигрыш в расстоянии, будь то гонка по пустыне или по шоссе в темное время суток. Встроенная технология отражателя точно контролирует световой поток, сохраняя при этом луч, соответствующий SAE-Y, который устраняет блики для встречного транспорта и дает вам уверенность в том, что вы используете продукт, разрешенный для использования на улицах. Крепление LP570…
LP530 Комплект желтых ионно-диодных противотуманных фар #22-05370
LP530 Комплект желтых ионно-светодиодных противотуманных фар
Новый комплект противотуманных фар со светодиодами PIAA обеспечивает луч управление галогенным светом с низким энергопотреблением и долговечностью светодиодного света. В качестве источника света светодиоды имеют ряд преимуществ по сравнению со своими галогенными аналогами, включая очень низкое энергопотребление, компактный размер и долговечность. В отличие от большинства светодиодных светильников, представленных в настоящее время на рынке, в которых светодиод направлен прямо вперед, светильники 530 направляют светодиоды на отражатель. Эта новая ориентация источника света позволяет намного лучшее управление лучом и выходной сигнал, чем обычная компоновка.
Вместо традиционной галогенной лампы в каждом светильнике используются два светодиода мощностью 8 Вт на свет, излучающие очень желтый луч с цветовой температурой 2500 Кельвинов. Светодиоды с компьютерным дизайном для нескольких поверхностей Рефлектор дает действительно высокоэффективную картину тумана в легком, прочном свете, который требует часть мощности, используемой сопоставимым галогенным светом.
Усовершенствованная технология отражателя (RFT) PIAA
PIAA стремилась усовершенствовать светодиодное освещение, когда мы разработали лампы, обращенные назад, и новую «первую в отрасли» технологию отражателя. Инновационная конструкция предлагает значительно улучшенное освещение и контроль луча по сравнению с обычными светодиодными и галогенными лампами с направленными вперед колбами. Результат – лучшая видимость для водителей.
Ключом к достижению этих преимуществ является передовая технология PIAA Reflective Facing (RFT). Эксклюзивный многоплоскостной рефлектор PIAA, разработанный на компьютере, концентрирует и фокусирует диаграмму направленности направленных назад светодиодных ламп более точно, чем направленные вперед светодиодные лампы. RFT используется в светодиодных фонарях PIAA серий LP и RF.
Обе серии светодиодных ламп PIAA обеспечивают яркое освещение, но потребляют меньше энергии, чем обычные светодиодные и галогенные лампы. Они освещают дорогу ярким кобальтово-синим цветом, который хорошо виден встречным транспортным средствам, обеспечивая дополнительную меру безопасности вождения. Лампы компактные и прочные, с корпусом из литого алюминия и линзами из поликарбоната.
» Больше света на ватт, чем у конкурентов » Диаграмма сфокусированного луча в тумане или во время вождения » Максимальное освещение для экономии потребляемой мощности » Больше света там, где это необходимо |
Общий рейтинг покупателей из 1 отзывов:
Читать все отзывы
09.