Какой подогрев двигателя лучше: Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль? 

Содержание

Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя

С целью улучшения работы двигателя и создания комфортных условий для водителя и пассажиров в автомобилях устанавливаются специальные устройства, подогревающие мотор перед запуском и формирующие благоприятные температурные условия в салоне. Какими критериями необходимо руководствоваться при выборе предпускового подогревателя?

Большинство владельцев транспортных средств считает, что лучше будет купить автономный подогреватель. Он функционирует независимо от сторонних источников питания. Тепло генерируется путем сжигания топлива в камере сгорания устройства и передается с помощью системы теплообменника автомобиля. Агрегат устанавливается в подкапотной зоне. Система предпускового подогрева позволяет существенно увеличить ресурс двигателя.

      

Для создания комфортных условий внутри автомобиля в холодное время года можно купить отопители, они бывают воздушные и жидкостные. Системы же предпускового подогрева обеспечивают одновременно прогрев двигателя перед запуском и нагнетание тепла в салон. Основными критериями для выбора являются:

  • авторитетность бренда, изготовившего устройство;
  • совместимость подогревателя с видом топлива, используемым автомобилем, и объемом двигателя авто;
  • способ управления системой (с помощью ручного таймера, дистанционного пульта или средств телефонии).

В специализированном интернет-магазине можно выгодно купить автономный отопитель для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей, а также для спецтехники. Наибольшим спросом пользуются устройства немецких производителей, такие как Hydronic и Thermo Top.

Устройства предпускового подогрева предназначены для обеспечения эффективного подогрева двигателя перед запуском и создания комфортных климатических условий в салоне. Они оснащены удобными системами управления и надежными контроллерами параметров теплового потока, при этом потребляют незначительное количество топлива.

Теплый гараж, автозапуск или предпусковой подогреватель: что лучше

Чтобы автовладельцы даже в лютый мороз могли садиться в теплый салон и не мучаться с запуском двигателя, был придуманы различные ухищрения. Расскажем, какое из них наиболее эффективно

5 колесо

Зимние напасти хорошо известны каждому автовладельцу: масло густеет, бензин перестает испаряться, падает емкость аккумулятора. Солярка превращается в парафин, закупоривающий топливопроводы. «Мозги» некоторых иномарок не могут понять, что бывают морозы ниже 35 градусов Цельсия. Не лучше и водителю: чем влезать на промерзшее кресло, лучше сесть в сугроб. В нем теплее. Пяток минут, пока салон прогреется от ожившего мотора, потерпеть еще можно. Но если за «живучесть» приходится еще побороться, разумнее уходить погреться в помещение.

Способов добиться легкого утреннего пуска придумано множество. Лучше всего, невзирая на ускоренную коррозию «просоленного» кузова, держать машину в теплом гараже. Увы, помыть машину снизу и пристроить на ночь в теплое местечко могут только редкие счастливчики.

Польза отапливаемых гаражей обманчива – в тепле процесссы коррозии развиваются активнее, особенно зимой, когда дороги обильно поливают реагентами.

Самый радикальный и варварский путь — не глушить мотор с вечера. Именно так поступали и, наверняка, и сейчас поступают многие водители автобусов и прочей крупной дизельной техники. За гарантированный выезд на маршрут автохозяйства расплачиваются моторесурсом и впустую сожженным топливом. Экономичнее греть моторы перед самой поездкой. Сколько грузовиков и самосвалов спалили всевозможными факелами, а также более «цивилизованными» паяльными лампами и керогазами, сосчитать невозможно. Не удивительно, что в разные годы многочисленные производители предлагали и по сей день предлагают специальные устройства для предварительного прогрева автомобилей — предпусковые подогреватели.

В некоторых охранных комплексах предусмотрена функция дистанционного или программируемого пуска двигателя. Удобное решение, но, как и все другие, не свободное от недостатков. Для того чтобы завести двигатель по телефону, надо как минимум не забыть это сделать, а как максимум — проснуться посреди ночи, посмотреть на градусник за окном и впотьмах найти телефон. Программируемый пуск удобнее, но если двигатель почему-то не запустился (подсел аккумулятор, вечером на холостом ходу закоптились свечи и т. д.), утром придется поторопиться на автобус. Но в любом случае удобство обернется повышенным расходом топлива и ресурса и жалобами соседей на чадящий мотор. К тому же обе функции без проблем осуществляются при наличии автоматической коробки передач. Если перевести механическую на нейтраль и применить ручной тормоз, можно остаться без машины до ближайшей оттепели. Если перед парковкой вам пришлось проезжать по глубокому снегу, а затем тормозить, то, прижав колодки к барабану или диску ручником, вы рискуете приморозить их намертво. Снег, попавший в тормозной механизм и растаявший от трения накладок, непременно превратится в лед.

 

Подогреватель работает на топливе из бака, нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее собственным насосом по контуру, через рубашку двигателя и радиатор штатной системы отопления. Сначала прогревается двигатель, а после достижения определенной температуры в контуре включается вентилятор штатного отопителя, в результате чего теплый воздух от радиатора подается в салон.

Правильнее греть двигатель, не запуская его, используя тот или иной подогреватель. Существующие устройства можно разделить на два типа — автономные и использующие внешние источники энергии. Оба имеют свои достоинства и недостатки, но действуют приблизительно одинаково: греют жидкость в системе охлаждения. В двигателях с воздушным охлаждением приходится подогревать масло, что несколько хуже. Во-первых, площадь теплообмена должна быть достаточно большой, иначе масло будет быстро стареть, теряя свои свойства. А объем масляного картера ограничен. Во-вторых, прогреваться двигатель будет дольше: масло уже достигнет рабочей температуры (что облегчит прокручивание коленвала), а головка двигателя может быть все еще холодной (что снизит испаряемость топлива). И в третьих, нет возможности организовать прогрев салона.

Подогревать жидкость можно электричеством или органическим топливом. В последнем случае используется либо топливо из бака, либо переносная горелка, подсоединяемая к внедренному в систему теплообменнику. Кто-то, вероятно, помнит устанавливавшееся на военные уазики устройство, к которому пристыковывалась паяльная лампа. Эффективно, просто, не очень надежно и очень хлопотно.

Электроподогрев почти идеален. Простое и надежное оборудование легко монтируется под капотом, можно установить отдельный обогреватель салона, управляемый общим программным устройством. Выхлопные газы отсутствуют, т.к. топливо не расходуется. Моторесурс двигателя не страдает, более того, пуск теплого мотора не вызывает повышенного пускового износа из-за слабой прокачиваемости холодного масла. Одна беда: емкости штатного аккумулятора достаточно только для предпускового подогрева топливозаборной трубки дизеля либо впускного коллектора или карбюратора. А доступ к желанной розетке имеют только жители нижних этажей и владельцы собственных домов. Но и им опасно заночевать в гостях.

Остается надеяться только на возимый с собой в баке запас энергии. Современные автономные предпусковые подогреватели — устройства сложные, посему не слишком дешевые. Тем не менее их приобретение и установка могут быть оправданы. Тем более что мировые производители приходят на наш рынок с обширной гаммой изделий для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. С их монтажом на имеющуюся машину справится не только специализированная мастерская, но и продвинутый автовладелец.

Блок предпускового подогревателя достаточно компактен и весит около двух килограмм.

Подогреватели позволяют не только прогреть двигатель и салон перед запуском: они могут помогать мотору и на ходу. Функция полезна для современных дизельных моторов, многие из которых из-за оптимизации рабочего процесса не вырабатывают достаточного «лишнего» тепла для обогрева салона, и незаменима для гибридов и электромобилей.

Универсальная испарительная горелка нагревает жидкость, а независимый электрический насос, работающий от штатного аккумулятора, прокачивает ее через водяную рубашку двигателя и радиатор. По достижении двигателем определенной температуры включается вентилятор штатного отопителя и начинается обогрев салона. Запуск подогревателя производится с помощью программируемого таймера либо любого телефона — звонком, сообщением или мобильным приложением смартфона. Держать прибор работающим всю ночь нет необходимости: современный пятикиловаттный подогреватель готовит к работе двигатель и салон за полчаса, расходуя при этом не более 350 мл топлива. За среднюю зиму в подогревателе сгорит меньше бака. От этого количества надо отнять объем, который израсходовал бы двигатель за время самостоятельного прогрева.

Словом, более универсального и удобного средства для обеспечения пуска мотора в суровых зимних условиях пока не изобретено. Цена — не преграда для ценящих комфорт владельцев престижных иномарок и профессионалов, рискующих остаться без заработка в сильные морозы. Стоит подумать и всем остальным: наибольший износ двигателя наблюдается именно при его запуске и прогреве, сорванные поездки и такси также влетают в копеечку, а здоровье и комфорт и вовсе неоценимы.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на ВАЗ 2114

Холодный пуск двигателя зимой – это экзамен силовой установки автомобиля, который отечественные авто сдают далеко не всегда. Если же отечественный металл дополнен смазочными материалами низкого качества, подогрев двигателя ВАЗ 2114 становится актуальной проблемой даже внимательного и бережливого водителя. С технической же точки зрения – холодный двигатель является источником высоких коэффициентов трения, что «списывает» с запаса моторесурса десятки километров за один запуск.

Предпусковой подогреватель двигателя

ИНТЕРЕСНО! Проблема зимнего запуска автомобиля вовсе не нова, отечественные автолюбители сталкиваются с ней с той поры, с которой существует отечественный автопром, поэтому немудрено, что вначале «Кулибины» адаптировали прибор к нашему автопрому, а другие умельцы поставили его на производственный поток.

Назначение и принцип работы

Предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ 2114 – устройство, являющееся нагревательным элементом повышающим температуру охлаждающих жидкостей и других элементов системы двигателя без его предварительного запуска.

Впервые прибор был представлен публике Эндрю Фримэном в 1949, который его и разработал, открыв эру неавтономных нагревательных приборов. Первый прибор вкручивался вместо сливного болта в двигатель и получил высокую популярность в закономерно холодных странах Канаде, северной части США и России.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Пусть в наших колхозах подобная идея и не получила большого распространения, но для западных стран парковки с рядами розеток стали отличительной чертой автомобильной культуры тех лет.

Принцип работы подогревателя

Что до схемы устройства приборов данного типа, то любой из них имеет в своей конструкции следующие элементы:

  1. ЭБУ – данный элемент отвечает за ограничение нагрева. Контроль осуществляется двумя способами:
    а. термодатчик, который разрывает цепь при достижении 90 градусной температуры тосола;
    б. таймер – им снабжены более старые приборы, он бывает настраиваемый или нет, но его суть остается прежней – разрыв сети по прошествии определенного времени.
  2. Нагревательный элемент – он помещен в систему циркуляции охлаждающей жидкости и отвечает за непосредственный нагрев. Мощность данного элемента в зависимости от комплектации прибора варьируется в пределах 500-4000 Вт. В систему он вводится двумя способами:
    а. помещается в одно из технологических отверстий блока имеющих доступ к охладителю;
    б. подсоединяется как элемент системы патрубков, что удобнее, но количество необходимого тосола возрастает.

Подогреватель для ваз 2114

Когда речь идет про автономный предпусковой подогреватель на ВАЗ 2114 в систему прибора добавляется еще один элемент – блок содержащий зарядку дополнительного аккумулятора и сам аккумулятор. Данный агрегат отвечает за накопление энергии во время движения транспортного средства и последующее ее хранение, ведь если система будет подключена к основному аккумулятору она просто «высушит» его и вы все равно не заведетесь.

Принцип же работы устройств данного типа состоит в том, что при пропускании токов по длине толстой спирали неизбежно произойдут утечки, вызванные высоким сопротивлением элемента. Металлический элемент, стимулируемый токами, нагреется и передаст свое тепло охладителю, который начнет перемещаться, передавая тепло всей системе.

Виды подогревателей тосола

Все приборы данного типа делятся на два основных типа:

    1. Автономные – которые отличаются наличием дополнительного блока отвечающего за накопление энергии, также в более продвинутых моделях присутствует дополнительный аккумулятор, что исключает порчу основного. Это выбор людей любящих полный комфорт или не имеющих собственного гаража. У них есть лишь один недостаток – если прибор не имеет своего аккумулятора и заряжается от основного, он существенно снижает срок его эксплуатации.

Подогреватель от аккумулятора

  1. Неавтономные – такие приборы имеют выход на внешний источник питания от сети 220 Вольт. Из недостатков можно отметить, что если у вас нет гаража с розеткой – эксплуатация данного прибора превратится в сущий ад. Из положительных сторон внимание заслуживает то, что данный тип устройств не портит АКБ, гораздо мощнее автономного собрата и быстрее прогревает машину.

Электрический подогреватель

Выбираем подогреватель двигателя ВАЗ

Отечественный рынок предлагает множество приборов данного типа, особенно у нас любят неавтономки работающие от 220В. В идеале такие приборы должны использовать специальные ТЕНы предназначенные для работы в тосоле, но наши отечественные производители (особенно подпольщики) часто экономят, используя обычные кипятильники.

Приборы непредназначенные для агрессивных сред быстро выходят из строя, убивают присадки охладителя (особенно страдают антивспенивающие и антикоррозийные).

Если вы все же хотите приобрести нагреватель отечественного производства, обратите свое внимание на следующих производителей:

Подогреватель Старт-М

Подогреватель Северс

Подогреватель Альянс

В отношении выбора мощности все тоже не однозначно, но общее правило звучит следующим образом: если машина хранится в гараже – 0,5 кВт, 8-клапанный двигатель уличного хранения 1 кВт, и 1,5 кВт для 16-клапанного авто хранящегося на улице. При этом чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать температуру окружающей среды и готовность платить за электросеть, что также влияет на выбор автолюбителя.

Установка подогрева двигателя ваз 2114

Выше мы писали, что существует несколько способов подключить устройство, но вопрос поиска технологических устройств оставим автолюбителям – что он считает ненужным, то и скручивает, поэтому рассмотрим стационарное подключение к патрубку.

Сразу стоит отметить, что если установка подогревателя на ВАЗ 2114 является для вас вопросом с множество неизвестных, лучше доверить процедуру профессионалом, если вы знаете, как устроена система охлаждения, можно произвести установку самостоятельно.

Установка предпускового подогревателя

Алгоритм следующий:

    1. Изучаем малый круг вашей охладительной системы и выбираем место поближе к помпе.
    2. Сливаем тосол (антифриз) с патрубка термостата.
    3. Покупаем специальные патрубки или кроим старые так, чтобы закрепить нагревательные элементы на блоке цилиндров.

ВАЖНО! На блоке цилиндров есть специальные технологические отверстия в кронштейне для монтажа нагревательных элементов.

    1. Аккуратно вводим нагреватель в патрубки и соединяем их хомутами.

Подключение патрубков к подогревателю

  1. Смазываем соединения герметиком.

В завершение стоит отметить, что в длину провода надо выбрать так, чтобы она не касалась крутящихся и греющихся элементов, а что до наружного или внутреннего хранения розетки решайте сами, что страшнее хулиганы или отсутствие необходимости открывать капот.

Полезное видео

Интересную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:


Предпусковой подогрев: три способа — Статьи — Авто

Синоптики пообещали, что нынешняя зима в европейской части России будет «настоящей русской». Если так, имеет смысл заранее позаботиться о том, как запустить мотор после ночной стоянки в -30 и ниже.

На грани фола

Минус 30 градусов по Цельсию — это психологический и… технический рубеж, после которого у многих автомобилей уже возможны проблемы с запуском двигателей, а у их хозяев — волнения по этому поводу. И хотя сибиряки и северяне не устают на форумах мериться минимальной температурой успешного запуска своих автомобилей, но даже АвтоВАЗ не гарантирует, что при этой температуре заведутся их, казалось бы, исконно российские творения. Впрочем, большинство современных (и не только) автомобилей данный температурный рубеж преодолевают достаточно успешно. А вот мороз ниже -35°С — уже действительно серьёзное испытание. А такие температуры вполне возможны и по западную сторону Урала.

Те же сибиряки и северяне давно привыкли к тому, что успешно эксплуатировать автомобили без каких-либо систем предпускового подогрева зимой попросту нельзя. Какие возможны варианты?

Автозапуск

Наверное, самый популярный способ — так называемый автозапуск. Вкратце суть для тех, кто об этом слышит в первый раз. Автозапуск — это устройство (обычно совмещённое с сигнализацией), которое без поворота ключа или без нажатия на кнопку «Engine Start» запускает двигатель. Запуск возможен или при нажатии на соответствующую кнопку брелока сигнализации, или по алгоритму, заложенному в устройство автозапуска.

Самые простые конструкции запускают мотор через определённые промежутки времени (один, два, четыре часа), дают ему поработать 10−15 минут, глушат и потом запускают снова. Даже при минус 40 °C хорошо утеплённый мотор за 2 часа не успевает остыть до критической температуры.

Более продвинутые конструкции имеют температурный датчик и запускают мотор по его сигналу, после остывания до заданной температуры. Обычно такой датчик крепится на массивные металлические части двигателя. Но встречаются, скажем так, странные устройства, в которых датчик следит не за температурой мотора, который, собственно, и не должен остыть, а за температурой в салоне.

Очевидно, что автозапуск по температуре двигателя более практичен, нежели интервальный. Опять же, при качественном утеплении моторного отсека, при -40°С он сработает, от силы, четыре раза за ночь, а то и реже, особенно если выставить пороговую температуру в -20°С. Но такая пороговая температура — дело рискованное. В том числе потому, что холодный пуск при -20°С и при -10°С — это две большие разницы с точки зрения пускового износа. Да и при определённом стечении обстоятельств порог в -20°С может не гарантировать очередной успешный запуск. Лично я на своих автомобилях, оснащённых температурным автозапуском, почти всегда выставлял порог -10°С.

Плюсы автозапуска очевидны. При очень небольших затратах мы получаем полностью автономное устройство, которое почти гарантированно позволит запустить мотор в какой угодно мороз.

Минусы же не столь очевидны, хотя некоторые из них весьма критичны. Например, автомобиль на автозапуске крайне не рекомендуется оставлять на сутки и более. Штука в том, что в выхлопной системе накапливается такой продукт сгорания топлива, как вода. А точнее — лёд, который за сутки может закупорить выхлопной тракт с последующей абсолютной невозможностью запустить мотор. Автомобиль нужно будет отбуксировать в тёплый бокс/гараж, а потом сверлить отверстия для слива воды из глушителя и резонатора. Хотя иногда обходятся установкой автомобиля под углом носом вверх — вода (когда оттает) выплёвывается при запуске и интенсивном последующем «газовании».

Следующий минус — это душевное спокойствие радетелей за экологию. Ведь на пусковых и прогревочных режимах выхлоп весьма и весьма грязный. Именно по этой причине автозапуск запрещён в так называемых цивилизованных странах.

И ещё несколько минусов. Это не очень большой, но все же ощутимый расход топлива за ночь. Ну и прорыв газов в кратер, и повышенное нагарообразование при работе холодного мотора на обогащенных смесях. Кроме того, не будем забывать, что работающий на автозапуске автомобиль при определённых ухищрениях можно угнать. Тем более что при наличии иммобилайзера в ключе зажигания приходится ставить так называемый «обходчик иммобилайзера», в который кладётся ещё один ключ от авто со «своей» электронной меткой — хороший подарок для угонщика, не правда ли?

Наконец, нужно помнить, что формально стоянка автомобиля с работающим двигателем в жилых зонах и на дворовых территориях запрещена.

А вот страшилки на счёт того, что можно забыть автомобиль с МКПП на передаче, с последующим несанкционированным движением при запуске, лишены оснований. Ведь при грамотной установке (и при выставленном режиме «МКПП» в настройках) готовность автомобиля к автозапуску реализуется только при соблюдении определённого алгоритма покидания авто. Мотор после вытаскивания ключа остаётся работать и глохнет только после закрытия всех дверей. Если после этого дверь открывалась, то режим автозапуска дезактивируется.

Элекроподогрев

Он бывает двух типов: либо устанавливается в блок цилиндров, либо идет как отдельный узел, соединяемый шлангами с малым контуром охлаждения двигателя. Этот способ предпускового подогрева двигателя является самым дешёвым, безопасным и безвредным с точки зрения износа и ресурса мотора. И имеет единственный, но очевидный и существенный недостаток — зависимость от наличия розетки в непосредственной близости к автомобилю.

Вскипятить охлаждающую жидкость не позволит терморегулятор, настроенный на 50−70°С, а в случае потери антифриза термовыключатель отключит питание.

В скандинавских странах такой способ предпускового подогрева распространён на 99%. Почти все частные владения и общественные парковки оснащены терминалами с розетками, даже парковка около аквапарка в Хельсинки. Ну, и автор этой статьи не только в курсе о «соплях» проводов, свисающих с окон и балконов к местам парковок в городах типа Сургута (привет особо ретивым комментаторам статьи «Греть или не ждать?»), но и сам пользовался такой «линией электропередач» во время зимовки в Новосибирске, проживая в квартире на 7-м этаже. Да, с точки зрения пожарной и электро-безопасности это не есть хорошо, но реалии заставляют. Главное — использовать провода в резиновой, а не в ПВХ оболочке, и оборудовать такую линию отдельным предохранителем-«автоматом». Ну, и надеяться, что не срежут.

Автономный подогреватель

Самый эффективный из автономных способов подогрева, но и самый дорогостоящий, иногда — до неприличия. Особенно на фоне сегодняшнего курса евро и доллара к рублю. Webasto или Eberspacher Hydronic — отличное спасение почти во всех морозных случаях жизни. Только при частых включениях и коротких поездках может разрядиться аккумулятор, ведь энергию на свою работу такие устройства берут из бортовой сети. Есть более доступная отечественная альтернатива — Бинар-5. Поговаривают, что производитель уже преодолел детские болезни своего детища, и последние модели работают вполне надёжно.

Экзотика

Один раз при минус 38 °C я завел двигатель F20А автомобиля Honda Accord после выливания на впускной коллектор четырёх литров кипятка. А в другой раз при примерно такой же температуре положил на клапанную крышку мотора Ford Fiesta гибкую 5-литровую ёмкость с кипятком и накрыл всё это одеялом. Через 5 минут мотор запустился. Но экзотика — она и есть экзотика.

Фото: Александр Алпаткин/ ТАСС

Разоблачение семи летних автомобильных мифов

1) «Действительно ли включение обогрева помогает охладить двигатель?»

Да. Избыточное тепло уходит в сердцевину обогревателя, которая представляет собой всего лишь крошечный радиатор, снижая температуру охлаждающей жидкости. Конечно, это быстро приведет к перегреву салона автомобиля — и вас. Если для этого нужно подняться на вершину холма, не выкипев, это может привести вас к месту, где можно проверить систему охлаждения на наличие проблем. Если вам нужно часто использовать обогреватель для снижения температуры охлаждающей жидкости, либо с вашей системой охлаждения что-то не так, либо вы серьезно перегрузили свой автомобиль.

2) «Летом нужно более густое масло?»

По словам производителей автомобилей, да, но не переусердствуйте. Предполагается, что большинство новых автомобилей сегодня заправляются бензином 5W-20, который является довольно тонким. Производители автомобилей обычно указывают 10W-30 как приемлемый для летних температур. Более жидкое масло имеет меньшее трение внутри двигателя, что способствует экономии топлива. Двигатели были разработаны для работы на этом тонком материале в течение нескольких лет, с улучшенной обработкой поверхности и деталями с низким коэффициентом трения, такими как роликовые распределительные валы.

См. Рекомендации по вязкости для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Старым автомобилям может потребоваться более густое масло, но все же не рекомендуется просто заливать пять литров 40-весного масла только потому, что сейчас лето. Более густое масло требует больше времени, чтобы начать течь должным образом, когда двигатель не прогрет, а также может снизить экономию топлива. Если вы живете в Фениксе и буксируете огромный прицеп, существует соблазн использовать более густое масло, чтобы оно не разжижалось чрезмерно и не повредило ваш двигатель. Если у вас нет более старого автомобиля, выпущенного в эпоху 20W40 или даже обычных марок, не изменяйте просто произвольно повышенную вязкость масла.Либо переключитесь на синтетику, либо установите масляный радиатор, либо и то, и другое.

3) «Какая охлаждающая жидкость или смесь охлаждающих жидкостей подходят для лета?»

Твой дядя Чак говорит, что летом лучше использовать обычную воду. Если это то, что он делает, он управляет своей машиной без каких-либо антикоррозионных или противоизносных присадок в системе охлаждения, и у него будут проблемы. В любое время, зимой или летом, всегда используйте смесь 50-50 свежей охлаждающей жидкости и воды. Это верно независимо от марки или типа охлаждающей жидкости, которую рекомендует производитель вашего автомобиля.Прочтите этикетку — какая-то охлаждающая жидкость на полках магазинов уже предварительно разведена до 50-50.

4) Лучше покупать бензин утром, когда топливо более прохладное? Позже, когда газ нагревается и расширяется, разве вы не получаете меньше газа за свои деньги?

Неправильно. Ежедневный сдвиг температуры в подземных топливных баках незначителен, потому что они находятся под землей, где температура почвы все время остается неизменной.

5) «Неужели при включенном кондиционере расходуется меньше топлива, чем при движении с открытыми окнами?»

В этом есть доля правды.Открытие окон на скоростях автострады значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление. С другой стороны, система кондиционирования потребляет несколько лошадиных сил. Наше мнение: вы не можете сильно изменить аэродинамику огромного внедорожника или пикапа, поэтому, если не очень тепло, вам, вероятно, лучше с открытыми окнами. Prius или какой-либо другой автомобиль с низким коэффициентом лобового сопротивления пострадает более пропорционально, поэтому вам может быть лучше, если кондиционер будет работать на шоссе. Если вам необходимо использовать кондиционер, откройте окна и используйте вентилятор, чтобы смести большую часть горячего воздуха, прежде чем нажимать переключатель кондиционера.Настройка рециркуляции — это наиболее эффективный способ удерживать горячий воздух и охлаждать его, по крайней мере, после того, как кабина остынет.

6) «Можете ли вы сэкономить несколько долларов, используя старые шины с меньшим протектором летом, когда зимние шины не нужны?»

Чем меньше протектор шины, тем хуже она будет работать на мокрой дороге. Если вы хотите остаться дома в дождливые дни или просто припарковать машину на обочине дороги, пока она не высохнет, все будет в порядке. В противном случае пришло время подумать о новых шинах с протектором 4/32 дюйма, а они абсолютно необходимы при 2/32 дюйма, когда начинают проявляться планки износа.4/32 дюйма — это абсолютная минимальная глубина протектора для неблагоприятных погодных условий.

7) «Спрятаться от грозы в машине — плохая идея, потому что металлический каркас будет притягивать молнии?»

Не совсем. По крайней мере, если только ваша машина не самый высокий объект в округе. Металлический кузов автомобиля должен действовать как клетка Фарадея, безопасно отводя молнию на землю вокруг вас, если вы ничего не касаетесь внутри машины. (Владельцы Corvette могут жить по-другому). Кроме того, пользоваться мобильным телефоном в машине должно быть безопасно, если он не подключен к чему-либо проводящему, например к автомобильному зарядному устройству.Подъехать к телефону-автомату (помните, к телефону-автомату?) Во время грозы — не лучшая идея. Мегавольтная молния может ударить по ближайшему телефонному столбу, пробежать по проводке и попасть прямо вам в ухо. Ой. Что это за странный запах?

(Фотография Хенрика Вайса / Getty Images)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Моя машина перегревается! Что могло быть не так? Что мне делать? • Элитный автосервис

обновлено 10 мая 2021 г.

Почему моя машина перегревается? Вот несколько возможных причин.

  • Неправильная циркуляция охлаждающей жидкости
  • Есть утечка
  • Шланг требует замены
  • Внутренний мусор в системе охлаждения
  • Неисправный термос Stat
  • Неисправный вентилятор охлаждения
  • Заблокирован впуск воздуха в радиатор
  • Радиатор после аварии

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

ЗВОНИТЕ: 480-787-0559

Система охлаждения двигателя

Если ваша машина перегревается, это может быть очень серьезно.Одним из признаков перегрева автомобиля является прекращение работы кондиционера. Не продолжайте движение, если вы видите, что указатель температуры переместился в «горячую» сторону. Если ваш двигатель перегревается, ваш автомобиль не может сразу взорваться или что-то в этом роде, но движение с перегретым двигателем может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Лучше остановиться и разобраться с этим сразу, а не рисковать позже очень дорогим ремонтом.

Существует ряд факторов, которые могут вызвать перегрев двигателя.Некоторые из них — довольно распространенные проблемы, особенно в жаркий летний день в районах Феникса, Темпе и Чандлера.

Неправильная циркуляция охлаждающей жидкости

Если смесь воды и антифриза не циркулирует должным образом, двигатель начинает перегреваться. Эта смесь сохраняет ваш двигатель прохладным в жаркие месяцы и предотвращает его замерзание в холодные месяцы. Обязательно проверяйте его регулярно, чтобы избежать этого. Даже если утечки нет, со временем она может испариться. Вы можете добавить около полстакана воды в бак с антифризом, чтобы охладить двигатель и добраться до автомагазина.

Утечка

Если у вас постоянно низкий уровень воды / антифриза, значит, где-то в вашей системе охлаждения есть утечка. Если вы столкнулись с этим, назначьте встречу с нами сегодня. Мы отследим утечку и дадим вам доступную смету на ремонт.

Шланг требует замены

Со временем шланги, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, могут засориться или отсоединиться. Хотя он может быть не полностью заблокирован, даже частичная блокировка может помешать циркуляции необходимого количества охлаждающей жидкости.Опять же, это то, что мы можем проверить во время осмотра здесь, в нашем магазине.

Другие причины

Если уровни воды и антифриза кажутся нормальными, возможно, в вашем двигателе более серьезная неисправность. Возможно, есть внутренняя утечка охлаждающей жидкости, засорение каналов охлаждающей жидкости или засорение радиатора. В этом случае лучше всего как можно скорее доставить машину к автомеханику. Мы можем отследить проблемы, которые помогут предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем.

Что делать, если ваша машина перегревается

Если двигатель перегревается, для его охлаждения сделайте следующее:

  • Выключите кондиционер. Работа с кондиционером создает большую нагрузку на ваш двигатель.
  • Включите обогреватель. Это приводит к попаданию излишков тепла от двигателя в автомобиль. Хотя он не идеален в жаркий летний день (когда большинство автомобилей имеет тенденцию к перегреву), он помогает охладить двигатель.
  • Переведите машину в нейтральное положение или припаркуйтесь, а затем увеличьте обороты двигателя.Это заставляет вентилятор и водяной насос работать быстрее, что позволяет пропускать больше воздуха и воды через радиатор вашего автомобиля. Эта повышенная циркуляция охлаждает двигатель.
  • Потяните и откройте капот. Это высвобождает тепло и позволяет воздуху циркулировать через горячий двигатель. Только будьте осторожны, открывая колпак — может вырваться горячий пар.

И наконец, НИКОГДА не пытайтесь снять крышку радиатора при горячем двигателе . Это может привести к серьезным ожогам всего тела, поскольку горячая охлаждающая жидкость разбрызгивается под огромным давлением.Если у вас есть сомнения по поводу любого из вещей, рассмотренных в статье,

Если вы хотите узнать больше о наших возможностях тестирования и диагностики, посетите нашу страницу «Диагностика автомобиля».

Elite Auto Repair всегда готов прийти на помощь. Звоните прямо сейчас, и мы обсудим ваши варианты. Вы также можете использовать кнопку «Забронировать», чтобы записаться на прием к нам.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

ЗВОНИТЕ: 480-787-0559

Как сохранить охлаждение двигателя летом

Лето — это время, которое можно провести у бассейна, в окружении друзей и семьи за грилем для барбекю, или отправиться в долгожданный семейный отпуск, а не застрять на обочине дороги с дымящимся двигателем.Тем не менее, это обычное дело, когда водители выезжают на обочину дороги с перегретым автомобилем. Хотя двигатель определенно может перегреться при любой температуре, летняя жара может увеличить вероятность этого. Температура окружающей среды вокруг двигателя, включая повышающийся нагрев асфальта, тепло, выделяемое двигателем, и, конечно же, температура наружного воздуха — все это факторы, которые увеличивают вероятность перегрева. Следуйте нашим правилам в случае перегрева автомобиля и узнайте, как этого можно избежать в будущем.

Профилактика — ключ к успеху

Правильное обслуживание — лучшая защита, когда речь идет о сохранении вашего автомобиля на дороге. Чтобы предотвратить перегрев вашего автомобиля, убедитесь, что ваш автомобиль получает промывку охлаждающей жидкости каждые 30 000 миль и замену ремней и шлангов каждые 3 года или между 36 000 — 50 000 миль. Часто проверяйте уровень охлаждающей жидкости — меньшее, чем обычно, количество жидкости может указывать на утечку в системе. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, дайте автомобилю полностью остыть, снимите крышку бачка для сбора охлаждающей жидкости и проверьте уровень.НЕ пытайтесь снять крышку радиатора, если автомобиль уже работал. Снятие крышки на горячем автомобиле может привести к тяжелым ожогам. Если вам неудобно проверять уровень самостоятельно, попросите специалиста проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль находится в ремонте, например, при замене масла.

Что делать

Иногда из-за неисправного термостата или крышки радиатора неизбежен перегрев. Первым показателем будет датчик температуры на приборной панели.Когда стрелка начнет ползать вверх, вам нужно будет быть готовым, поскольку ваш автомобиль сообщает, что что-то не так. На этом этапе было бы разумно максимально выпустить воздух из автомобиля. Выключите кондиционер, опустите окна и откройте люк на крыше, если он у вас есть. Это поможет снизить нагрузку на двигатель, потенциально снизив температуру. Если температура в автомобиле продолжает расти, что делать:

  • Включите обогреватель и вентилятор. Хотя здесь жарко и неудобно для пассажиров, он творит чудеса с двигателем, передавая тепло от двигателя в салон.Поскольку температура повышается, вам лучше переключиться на вентиляционные отверстия в полу и установить вентилятор на максимальную мощность. Как только автомобиль начнет остывать, вы можете снова использовать верхние вентиляционные отверстия.
  • Перейдите на нейтраль или припаркуйтесь. Если вы находитесь в интенсивном движении, переключитесь на нейтраль или припаркуйтесь и немного увеличьте обороты двигателя. Водяной насос и вентилятор разовьются, охлаждающая жидкость будет циркулировать через радиатор быстрее. Увеличение количества воздуха и циркуляции жидкости поможет охладить двигатель.
  • Не тормозите. Если вы находитесь в пробке с остановками, позвольте вашему автомобилю ползти медленно, а не подниматься и затем тормозить.Это позволяет большему количеству воздуха проходить через радиатор. Если движение идет медленно, двигайтесь вперед только тогда, когда между вами и движущимся впереди транспортным средством есть большой промежуток.
  • Pull Over — Если вы испробовали все возможное, чтобы предотвратить перегрев автомобиля, а температура все еще повышается, безопасно сверните на правую сторону дороги, откройте капот, чтобы немного уменьшить тепло, и дождитесь автомобиль, чтобы полностью остыть. Помните, для вашей безопасности не добавляйте воду и не снимайте крышку радиатора, пока автомобиль полностью не остынет.

Чего нельзя делать

Несмотря на то, что вы можете многое сделать, чтобы предотвратить перегрев двигателя, и что вы можете сделать, если это произойдет, есть также некоторые вещи, которых следует избегать:

  • Не поливайте — Не используйте воду вместо охлаждающей жидкости. Хотя воду вполне можно использовать в аварийной ситуации, пока не удастся заменить охлаждающую жидкость, регулярное использование не рекомендуется. Предпочтительно охлаждающая жидкость, поскольку она содержит присадки, которые помогают предотвратить ржавчину и коррозию, а также смазывают компоненты системы охлаждения в двигателе.
  • Не будь холодным — использование воды для охлаждения двигателя является разумным, но избегайте использования холодной воды. Холодная вода может повредить блок двигателя, вызвав его растрескивание, или привести к другим повреждениям, что приведет к серьезному ремонту. Прежде чем добавлять воду, дайте автомобилю полностью остыть.
  • Не допускайте частого перегрева — перегрев действительно вызывает нагрузку на двигатель. Если автомобиль часто перегревается, это может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту, который часто приводит к ремонту или замене двигателя.

При первых признаках перегрева целесообразно сразу взглянуть на систему профессионально. Вашему автомобилю может потребоваться простой ремонт или замена компонентов системы охлаждения. Однако, если двигатель поврежден, может потребоваться его замена. Выполнение плана технического обслуживания, предоставленного нашими консультантами по обслуживанию в Sun Devil Auto, может помочь вам предотвратить вредные и необратимые повреждения вашего двигателя в результате его перегрева.

Sun Devil Auto — это семейное предприятие с рейтингом A + и BBB.Вы почувствуете себя комфортно, зная, что мы предоставляем письменную гарантию и выполняем только те услуги, которые вы разрешаете. Запишитесь на прием сегодня для следующей охлаждающей промывки и сохраните прохладу этим летом.

Перегрев двигателя? 6 советов по предотвращению проблем этим летом

Лето официально здесь! Есть планы на поездку? Прекрасная летняя погода требует эпических путешествий и развлечений на солнышке. Не позволяйте вашим планам летних путешествий разрушиться из-за перегрева двигателя.

Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля состоит из 4 основных компонентов:

  1. Сам радиатор
  2. Воздух: воздух, проходящий через радиатор
  3. Вода: вода переносит тепло через систему в радиатор
  4. Нагрузка на голову: избыточное тепло от двигателя уходит в воду

Чтобы ваш автомобиль работал правильно и не перегревался, все эти компоненты должны правильно работать вместе, и есть ряд вещей, которые могут выйти из строя.

К счастью, можно предпринять шаги для поддержания системы в идеальном рабочем состоянии. Вот несколько простых шагов, которые помогут предотвратить перегрев двигателя, и что делать в этом случае.

6 простых способов предотвратить перегрев двигателя этим летом

  1. Осмотрите ремни двигателя

Различные типы транспортных средств и двигателей имеют разные системы ремня. У некоторых есть один длинный змеиный пояс, в то время как у других есть несколько меньших ремней для аксессуаров.Ремни передают энергию вращения от двигателя к его жизненно важным компонентам, таким как вентилятор и водяной насос. Эти детали являются жизненно важными компонентами системы охлаждения вашего двигателя. Таким образом, если ремень вентилятора порвется или упадет, система охлаждения в вашем автомобиле выйдет из строя, и ваш двигатель почти сразу же перегреется.

Вот несколько простых инструкций по проверке ремня вентилятора.

Экстремальные температуры, например, летняя жара, создают дополнительную нагрузку на ремни двигателя. Рекомендуется использовать повязку с поясом, например повязку Berryman Tite-Grip Belt.Этот продукт максимизирует передачу мощности ремня, устраняя проскальзывание и повышая эффективность деталей, на которых он работает. Это также продлит срок службы ремня за счет снижения общего рабочего натяжения.

  1. Очистите конденсатор

Чем больше воздуха проходит через радиатор, тем лучше охлаждение. Грязь и мусор имеют тенденцию скапливаться в передней части автомобиля. Если у вас есть кондиционер, ваш конденсатор кондиционера возьмет на себя основную тяжесть этого накопления.Поскольку конденсатор расположен непосредственно перед радиатором, скопление здесь препятствует потоку воздуха к радиатору и препятствует охлаждению двигателя.

Очистка конденсатора помогает повысить эффективность системы охлаждения за счет снижения давления. Системы кондиционирования — это в основном системы теплообмена; они забирают тепло изнутри двигателя и выводят его за пределы двигателя через конденсатор. Если конденсатор засорен, поврежден или не имеет хорошего воздушного потока, это отрицательно скажется на эффективности всей системы кондиционирования и охлаждения.

Вот отличное видео, в котором подробно объясняется, как это работает, и как самостоятельно очистить конденсатор.

  1. Осмотрите крышку радиатора

Крышка радиатора несет огромную ответственность: она поддерживает давление во всей системе охлаждения, предотвращая перегрев и выкипание жидкостей. Колпачок подпружинен; Со временем этот колпачок может ослабнуть и изнашиваться, что в конечном итоге приведет к незначительным утечкам воздуха. Это приведет к снижению давления в системе, что может легко привести к перегреву двигателя.

Помните: Никогда не касайтесь крышки радиатора, пока двигатель горячий! Он находится под высоким давлением, а жидкость внутри невероятно горячая. Перед проведением любого обслуживания убедитесь, что ваш двигатель полностью остыл.

  1. Убедитесь, что охлаждающая жидкость долита и находится в хорошем состоянии

В радиаторе вашего автомобиля используется антифриз (охлаждающая жидкость), чтобы работать и поддерживать температуру двигателя под контролем.Вы хотите часто проверять его и убедиться, что он доливается перед поездкой.

Как и любая другая жидкость в вашем двигателе, качество охлаждающей жидкости со временем ухудшается. К сожалению, из-за плохой охлаждающей жидкости по всему двигателю и радиатору остаются отложения, что приводит к серьезным проблемам с работой всей системы. При проверке охлаждающей жидкости следите за появлением обесцвечивания или мусора. Очистка системы охлаждающей жидкости и замена охлаждающей жидкости — важная часть обслуживания автомобиля и предотвращения перегрева.

  1. Поддержание дополнительной охлаждающей жидкости около

Недостаток охлаждающей жидкости в системе — одна из основных причин перегрева двигателя. Хорошая идея — всегда держать под рукой запас охлаждающей жидкости на случай, если вы перегреетесь или заметите, что у вас мало охлаждающей жидкости. Если храните его в автомобиле на случай непредвиденных обстоятельств, убедитесь, что он уже предварительно смешан с антифризом / водой в соотношении 50/50.

  1. Поддерживайте двигатель как можно более устойчивым во время движения

Хотя это требует некоторого терпения, движение в устойчивом медленном темпе во время движения по городу — простой способ предотвратить перегрев двигателя в жаркую погоду.Это особенно важно в условиях дорожного движения с частыми остановками. Ускорение и торможение быстро увеличивает нагрузку на двигатель и заставляет его работать сверхурочно. Это также создаст больше тепла внутри двигателя и создаст больше тепла, чем необходимо.

Мой двигатель перегревается… Что теперь?

Всегда следите за термометром во время вождения, особенно в жаркую летнюю погоду. Вождение с перегретым двигателем — ужасная идея, и далеко не уедешь.К счастью, вы можете сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что это не приведет к более длительным проблемам с двигателем. Вот 3 простых шага, которые нужно предпринять, если ваша машина перегревается:

  1. Подтяжка

Как только вы начнете видеть, что стрелка датчика умеренного давления ползет вверх по зоне «H», найдите безопасное место, чтобы остановиться, и немедленно выключите двигатель. Откройте капот, чтобы выпустить горячий воздух, и двигатель начнет охлаждаться самостоятельно. Дайте двигателю остыть, прежде чем что-либо делать, например, доливать охлаждающую жидкость, проверять шланги и т. Д.

  1. Выключите кондиционер и включите обогрев

Если вы застряли в пробке и не можете остановиться, выключите кондиционер и включите обогреватель. Это отведет тепло от двигателя к автомобилю. Хотя это сделает вашу поездку невероятно неудобной, это может помочь вам добраться до места, где вы можете остановиться и проверить свою систему на наличие проблем.

  1. Выключите двигатель, затем поверните ключ обратно в положение «Вкл.»

Если снова включить ключ, не запуская двигатель, электрические части по-прежнему будут работать, включая вентилятор радиатора.Это работает аналогично включению тепла, так как помогает отводить тепло от двигателя, не выделяя при этом больше тепла. В определенных обстоятельствах, например, когда вы остановились на красный свет или застряли в пробке, это один из способов немного охладить ваш двигатель.

Не попадитесь врасплох; Всегда имейте при себе комплект безопасности

Независимо от погоды или планов поездок, рекомендуется всегда иметь в машине комплект безопасности на случай чрезвычайных ситуаций.Не забудьте включить в него дополнительную охлаждающую жидкость, набор инструментов, фонарик, одеяло, спички, первую помощь, воду и некоторые нескоропортящиеся продукты. Никогда не знаешь, когда тебе понадобятся эти предметы, и лучше перестраховаться.

С 1918 года Berryman стремится производить продукцию, соответствующую высочайшим стандартам качества, надежности и экологической ответственности. Посетите наш веб-сайт и страницу в Facebook, чтобы получить точную информацию и качественные продукты, необходимые для решения наиболее распространенных проблем с автомобилем.

Почему моя машина перегревается в пробке?

Знаете ли вы, что перегрев двигателя — опасная ситуация? Фактически, работа двигателя при температуре, превышающей его безопасную рабочую температуру, с большой вероятностью может привести к серьезным повреждениям. Это могло даже полностью разрушить двигатель! Это потому, что излишнее тепло может деформировать металлические детали, пока они не сломаются или не сольются вместе.

Еще сложнее диагностировать автомобиль, который перегревается только при определенных обстоятельствах. Если ваш автомобиль перегревается, как можно скорее доставьте его к специалистам в наш сервисный центр, чтобы мы могли предотвратить катастрофическое повреждение двигателя! Если невозможно эксплуатировать ваш автомобиль при безопасной температуре, подумайте о том, чтобы отбуксировать автомобиль в наш сервисный центр, чтобы мы могли восстановить его до безопасной и надежной работы.Ниже специалисты нашего сервисного центра обсудят четыре проблемы, с которыми мы, скорее всего, столкнемся, если ваш автомобиль перегреется в пробке.

Причина № 4: Низкий уровень охлаждающей жидкости

Каждый раз, когда двигатель вашего автомобиля перегревается, рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости и убедиться, что в системе достаточно охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, это говорит о том, что где-то в системе есть утечка. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может легко начать перегреваться, пока вы сидите на светофоре или в пробке.

Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости самостоятельно, открыв капот и заглянув под крышку радиатора. Уровень жидкости должен доходить почти до самого верха. Но сначала небольшое предостережение: Не пытайтесь проверять уровень охлаждающей жидкости при горячем двигателе! Охлаждающая жидкость находится под давлением, и когда вы снимете крышку, пар и горячая охлаждающая жидкость могут вырваться из заливного отверстия радиатора и обжечь вас. Перед проверкой уровня охлаждающей жидкости рекомендуется подождать не менее получаса после того, как автомобиль начал движение.

Причина № 3: Заедание термостата

Даже если в вашем автомобиле полно охлаждающей жидкости, он все равно может перегреться. Это говорит нам о том, что у вас проблема с самой системой.

Термостат в системе охлаждения вашего автомобиля регулирует поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. Он реагирует на изменения температуры, поэтому двигатель может получать больший или меньший поток охлаждающей жидкости по мере необходимости. Со временем эти мелкие компоненты могут застрять в открытом или закрытом состоянии и перестать регулировать поток охлаждающей жидкости. Это может привести к различным проблемам, в том числе к перегреву в пробках.Замена автомобильного термостата — обычная процедура, которая не будет стоить вам много или потребует много времени для выполнения нашими квалифицированными специалистами!

Причина № 2: Заблокирован радиатор

Мусор и листья с дороги могут застрять в передней решетке автомобиля, блокируя необходимый поток воздуха к радиатору. Без надлежащего воздушного потока радиатор не сможет поддерживать охлаждение двигателя. Иногда эту проблему можно решить с помощью чего-то столь же простого, как вытащить полиэтиленовый пакет, который засосал в вашу машину, когда вы едете.

Причина № 1: вентиляторы радиатора не работают

Если ваш автомобиль работает при безопасной температуре, когда вы едете, но температура приближается к опасной зоне, когда вы сидите неподвижно, это говорит нам о том, что ваши охлаждающие вентиляторы, вероятно, не работают. проблема.

4 ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Перегрев дизельного двигателя — относительно распространенная и потенциально серьезная проблема. Регулирование температуры является важным компонентом, обеспечивающим правильную работу вашего дизельного двигателя и системы впрыска топлива.Вы не хотите водить перегретый грузовик, пока не выясните, что вызывает эту проблему. Вот наиболее частые причины, по которым ваш дизельный двигатель перегревается.

  1. Проблемы с охлаждающей жидкостью двигателя . Наиболее очевидной причиной перегрева двигателя является проблема с охлаждающей жидкостью двигателя. Вам следует выполнить следующие проверки, поскольку охлаждающая жидкость является важной частью системы охлаждения вашего дизельного топлива.
    1. Посмотрите, достаточно ли охлаждающей жидкости в бачке.Низкий уровень охлаждающей жидкости может указывать на утечку из-за трещин в двигателе или прокладке головки. Просто добавьте еще охлаждающей жидкости и продолжайте проверять уровень жидкости и землю под грузовиком на предмет каких-либо утечек. Еще одна причина низкого уровня охлаждающей жидкости в дизельном топливе заключается в том, что в радиатор или резервуар могли попасть воздушные карманы или пузырьки, что привело к ограничению потока жидкости. Охлаждающая жидкость свободно протекает через все компоненты системы охлаждения без каких-либо воздушных пробок. Воздушные карманы обычно возникают в результате неправильной процедуры промывки, ослабления зажима шланга или износа гильзы цилиндра.
    1. Проверьте качество и консистенцию охлаждающей жидкости. Идеальная смесь для охлаждающей жидкости вашего дизельного топлива — это пятьдесят процентов воды, 44 процента антифриза и 6 процентов кондиционера охлаждающей жидкости. Цвет, запах и кислотность охлаждающей жидкости должны соответствовать правильному сочетанию жидкостей, и в этой смеси не должно быть грязи или мусора. Набор для проверки охлаждающей жидкости можно использовать для правильного анализа пробы охлаждающей жидкости, чтобы определить, нужна ли промывка радиатора.
  2. Неисправные форсунки дизельного топлива .Если система впрыска вашего грузовика не выпускает топливо должным образом, двигателю, возможно, придется приложить больше усилий, чтобы компенсировать это, что приведет к его перегреву. Существует множество причин, по которым топливные форсунки могут не работать должным образом, например, накопление отложений на форсунке. Осмотр дизельных форсунок выполняется довольно быстро и легко, чтобы помочь определить, есть ли какие-либо проблемы с форсунками, вызывающие перегрев двигателя.
  3. Неисправный вентилятор охлаждения .Проблема с вентилятором радиатора или муфтой вентилятора приведет к перегреву двигателя. Вы можете проверить, не сломан ли вентилятор и не болтается ли он и находится ли он в правильном положении. Другими причинами неправильной работы охлаждающего вентилятора являются неисправный датчик охлаждающей жидкости, термостат двигателя или двигатель вентилятора. Замена неисправного вентилятора системы охлаждения — простое решение, чтобы предотвратить перегрев двигателя.
  4. Неисправный водяной насос . Водяной насос помогает циркулировать охлаждающую жидкость по компонентам двигателя.Если шкив, соединяющий водяной насос с узлом муфты вентилятора, вращается свободно без какого-либо сопротивления, уплотнения водяного насоса изнашиваются. Осмотр водяного насоса и корпуса насоса поможет выявить любые проблемы. Возможно, потребуется снять водяной насос, чтобы проверить, не засорены ли шланги, что мешает нормальному потоку воды.

Если вы выполнили плановые профилактические осмотры своего дизельного двигателя, и двигатель продолжает перегреваться, вам следует немедленно доставить свой грузовик к сертифицированному дизельному механику.Сертифицированные механики Gem State Diesel в Меридиане, штат Айдахо, готовы позаботиться обо всех нуждах в обслуживании и ремонте вашего грузовика. Просто позвоните нам по телефону 208-288-5555 или посетите нас онлайн, чтобы назначить встречу сегодня.

Что происходит при перегреве автомобиля?

Техническое обслуживание 21 июня 2018 г.

Мы все это видели — водитель застрял на обочине дороги, озадаченный тем, что его машина глохнет и курит. Возможно, вы даже сами были там. Ваш автомобиль может перегреться по разным причинам.Чаще всего это происходит летом в теплую погоду. Хотя есть способы предотвратить это, даже самые модные автомобили подвержены перегреву. Вот что может происходить:

Что происходит при перегреве автомобиля?

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя

Наиболее вероятная причина перегрева вашего автомобиля связана с охлаждающей жидкостью. Большинство современных автомобилей имеют систему жидкостного охлаждения, тогда как старые автомобили имеют воздушное охлаждение.

Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, нагревается, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Он имеет очень низкую температуру замерзания и чрезвычайно высокую температуру кипения, чтобы удерживать максимальное количество тепла. Система охлаждения вашего автомобиля использует давление, чтобы еще больше повысить температуру кипения (аналогично тому, как температура кипения воды выше в скороварке).

Эта жидкость циркулирует по трубам и каналам вашего двигателя и поэтому охлаждает наиболее важные детали.Затем он проходит через радиатор, и это тепло передается от жидкости воздуху, выходящему из теплообменника.

Когда в вашей охлаждающей жидкости заканчивается или когда ваш двигатель не охлаждали в течение длительного времени, он может перегреться или даже заклинивать. Когда металл достаточно нагревается, поршень может ввариваться в цилиндр. Вероятно, это указывает на то, что ваш двигатель сломан.

2. У вас утечка в системе охлаждения

Есть несколько индикаторов того, что вы испытываете утечку охлаждающей жидкости.Ваш резервуар может быть ниже, чем должен быть, или вы можете увидеть или почувствовать запах охлаждающей жидкости, собирающейся под автомобилем.

Утечка охлаждающей жидкости может произойти, если у вас негерметичная крышка радиатора или внутренняя или внешняя утечка. Внутренняя утечка является вероятной причиной, если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости не остается постоянным, но нет никаких визуальных признаков. Внешняя утечка будет очевидна, просто заглянув под машину — это может произойти в водяном насосе, замораживающих пробках двигателя и сердечнике нагревателя.

Эксперты Virginia Tire & Auto могут быстро определить источник утечки охлаждающей жидкости и порекомендовать соответствующий ремонт.

3. Ваш термостат неисправен

Термостаты предотвращают износ двигателя, выбросы и образование отложений. Расположенный между двигателем и радиатором, термостат блокирует охлаждающую жидкость до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры — обычно это происходит при температуре около 200 градусов по Фаренгейту. В этот момент термостат открывается и позволяет антифризу достичь двигателя в нужное время.

Если ваш термостат неисправен и показывает ложные показания (т. Е. Сообщает вам, что температура вашего автомобиля нормальная, когда он слишком горячий), охлаждающая жидкость не выпускается, и автомобиль становится все более горячим. Если это происходит постоянно, это может вызвать срыв и клубы дыма.

4. Низкий уровень моторного масла

Моторное масло отводит тепло от двигателя автомобиля и снижает трение и износ. Это также помогает смазывать металлы и улавливать другие вредные загрязнения.Если он слишком низкий, это может привести к тому, что ваш двигатель будет нагреваться быстрее, чем обычно.

Прочтите: Почему жидкости необходимы для правильного обслуживания автомобиля

Что делать дальше:

Если ваш автомобиль перегревается, вы можете предпринять несколько важных шагов, чтобы предотвратить усугубление повреждений.

  • По возможности сверните в безопасное место.
  • Выключите кондиционер и опустите окна.
  • Если перегрев продолжается, включите обогреватель и вентилятор, чтобы передать тепло в салон.
  • Откройте капот вашего автомобиля, чтобы все остыло.
  • Если вы застряли в пробке, а температура продолжает расти, переведите машину в нейтральное положение или припаркуйте двигатель и увеличьте обороты двигателя — это поможет втянуть больше жидкости и воздуха через радиатор. Кроме того, старайтесь не тормозить резко или быстро, так как это приведет к еще большему нагреву двигателя.

Лучший способ предотвратить это — соблюдать график регулярного технического обслуживания. Помимо регулярной замены масла, выбор более холодного масла также может способствовать увеличению срока службы двигателя и других автомобильных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *