Как правильно выбрать обогреватель для грузовика — дизельный обогреватель
Любой, кто владеет грузовиком или работает на нем, знает, что грузоперевозки — занятие не для слабонервных. Дальние перелеты обычно связаны с ночным вождением по пересеченной местности и сном. Это означает, что вы, вероятно, столкнетесь с различными погодными условиями, включая сильный холод, с которым не может справиться ваш обычный встроенный обогреватель.
Хорошее отопление в грузовиках имеет много преимуществ. Тем не менее, с таким количеством типов на рынке выбор правильного обогревателя для грузовиков может стать утомительным. В этой статье мы поможем вам сделать правильный выбор, когда дело доходит до хорошего отопителя для грузовика.
Начнем с основ.
Что такое обогреватель для грузовиков и зачем он вам нужен?
Обогреватель грузовика — это эффективный обогреватель, использующий топливо для обогрева салона грузовика. Несмотря на то, что обогреватель грузовика необходим зимой, его выбор зависит от вашей цели.
Некоторые из основных причин для приобретения обогревателя для грузовых автомобилей:
Зажигание
У вас могут возникнуть трудности с запуском грузовика. Это особенно верно, если вы пытаетесь запустить его снова после длительного бездействия.
Чтобы бежать всю ночь
Это также может быть связано с тем, что вам нужно остановиться и поспать, когда наступает ночь в долгой поездке. Было бы очень неэкономично держать двигатель на холостом ходу, пока вы спите.
Тепло
Двигатель на холостом ходу потребляет много топлива, а также выбрасывает загрязняющие вещества.
Также возможно, что кабина вашего грузовика более просторная. В результате тепло, вырабатываемое двигателем, через теплообменник попадает в кабину грузовика. Но вы все еще чувствуете холод, и вам нужно добавить дополнительный обогреватель в свой грузовик.
Помимо этих трех причин, указанных выше, должно быть очень мало других причин для использования обогревателя. Если у вас есть особый запрос, пожалуйста, напишите нам и дайте нам знать, или оставьте комментарий под этой статьей.
Почему обогреватели для грузовиков являются хорошей инвестицией?
Если вы живете в холодном регионе, например, на Аляске или в Канаде, обогреватель вашего грузовика может не обеспечивать достаточного тепла. Вам нужно будет выбрать дополнительный обогреватель для вашего грузовика. Вот когда вы должны рассмотреть дополнительный обогреватель или дизельный воздушный обогреватель.
Если обогреватель вашего грузовика не имеет большой площади рассеивания тепла, вам потребуется добавить обогреватель, чтобы увеличить его.
Возможно, вам будет холодно из-за большой площади рассеивания тепла. Обычно это происходит при низких температурах наружного воздуха. Это также может помешать двигателю производить много тепла. Единственный способ решить эту проблему — использовать обогреватель грузовика для достаточного тепла.
Затем вам нужно выбрать обогреватель, который может обеспечить дополнительное тепло, например, дизельный воздушный обогреватель. Или вы можете использовать обогреватель дизельного двигателя, чтобы обеспечить дополнительный нагрев системы охлаждения.
Правильный выбор обогревателя для грузовых автомобилей
Если вы обогреваете двигатель грузового автомобиля, вы можете рассмотреть возможность обогревателя дизельного двигателя. Электрический подогреватель блока цилиндров также является хорошим вариантом.
Нагреватель блока цилиндров
Важно отметить, что электрические нагреватели блока цилиндров обычно используют напряжение 110 В или 230 В.
Вы не можете использовать инвертор для изменения напряжения 12 В на 110 В или 230 В, потому что у батареи недостаточно энергии для питания нагревателя.
Итак, там, где вы паркуетесь, должен быть удобный источник питания.
Преимущества электронагревателей в том, что они недороги и просты в установке. Недостатком является то, что нагреватель не будет работать, если нет источника питания.
Подогреватель дизельного двигателя
Подогреватели дизельного двигателя должны использовать только дизельное топливо в топливном баке грузовика. За счет сжигания дизельного топлива в обогревателе температура антифриза грузовика повышается. Это может решить проблему, связанную с трудностью запуска двигателя грузовика при низкой температуре.
Выходная мощность нагревателя дизельного двигателя составляет 5 кВт, 16000 БТЕ. Этого тепла для прогрева двигателя вполне достаточно.
Вы даже можете настроить обогреватель на круглосуточную работу в диапазоне 65-85 градусов Цельсия. Для обеспечения дополнительного обогрева кабины можно включить собственный дополнительный отопитель грузовика. Он позволяет охлаждающей жидкости температурой 65-85 градусов Цельсия протекать через дополнительный отопитель.
Спать в теплой уютной кабине с этим отопителем — абсолютная возможность, и вы можете сделать это, когда грузовик припаркован где угодно.
Универсальность позволяет использовать их в любом месте и в любых климатических условиях.
С другой стороны, они немного дороже.
Если вы хотите спать в купе, вы можете выбрать между дизельным воздушным отопителем и дизельным обогревателем двигателя.
Дизельный воздушный обогреватель
Дизельный воздушный обогреватель работает аналогично подогревателю дизельного двигателя. Дизельное топливо сгорает в камере сгорания и нагревает радиатор. Когда через радиатор проходит холодный воздух, он нагревается до оптимальной температуры.
Одним из самых значительных преимуществ дизельного воздушного отопителя является его мгновенный нагрев. Отопитель может обеспечить быстрый обогрев всего салона. Все это возможно благодаря инновационной камере сгорания.
В некоторых холодных районах возможны частые пробки из-за плохой погоды, например, из-за метели. Это не только угроза безопасности в низкотемпературной среде; вы также можете подвергать опасности жизни других людей.
Если вы столкнулись с пробкой или другими чрезвычайными ситуациями, чтобы сохранить температуру внутри вашего автомобиля, чтобы дождаться помощи, вы можете запустить двигатель.
Это позволит топливу сгореть в двигателе, чтобы обеспечить тепло в вашем салоне.
Но объем двигателя значительный. Он будет потреблять много дизельного топлива, и у вас может не хватить топлива в баке. Типичный расход топлива грузовика составляет 6 миль на галлон (2,55 км / л), и его будет трудно поддерживать, пока не прибудет помощь.
Расход топлива отопителем составляет 0,252 л/ч (0,266 qt/ч). Емкость топливного бака грузовика составляет от 120 до 150 галлонов (454–568 л). Такой объем топлива позволит отопителю работать более 1800 часов. Это может позволить вам подождать, пока помощь не прибудет в теплую среду.
Вы также можете использовать горячий воздух, дующий от обогревателя, для растапливания снега и льда и обеспечения себя горячей водой.
Подогреватель топлива Ввкб
Подогреватель топлива — еще один важный элемент, который необходимо установить на грузовик. Обычно грузовики используют дизельное топливо, которое тяжелее бензина.
Перед потреблением топлива нагреватель нагревает его до низкой температуры, что придает ему идеальную плотность для использования.
При использовании подогревателя топлива двигатель запускается с идеальной вязкостью. Это позволяет оживить двигатель, даже если он какое-то время бездействовал. Крайне важно поддерживать правильную температуру дизельного топлива. Это необходимо для обеспечения полного сгорания и уменьшения загрязнения.
Обогреватель поставляется с бумажным фильтром, который предотвращает попадание всех загрязнений в двигатель. При низких температурах есть вероятность замерзания фильтра, что затрудняет прохождение дизеля.
Вы можете решить эту проблему, получив номинальную мощность нагревателя 75 Вт. Это обеспечивает эффективную работу двигателя независимо от того, насколько низкая температура.
Основные характеристики обогревателя для грузовиков
Несмотря на то, что есть много вариантов на выбор, вам нужно проверить функции, которые он предлагает, чтобы получить лучшее предложение.
Для идеальной работы мы перечислили эти функции, которыми должен обладать хороший обогреватель для грузовиков.
Высокая эффективность
Инвестиции в нагреватель, который всегда обеспечивает оптимальную эффективность, является ключевой потребностью. Это одна из ключевых характеристик, которыми должен обладать выбранный вами обогреватель. Вы можете убедиться в этом, взглянув на количество элементов, с которыми он поставляется. Это могут быть доказательства установки, техническая информация и т. д.
Убедитесь, что его легко установить.
Вам бы не хотелось, чтобы устройство требовало нескольких дней, чтобы понять, как его установить, а затем еще несколько дней, чтобы установить его. Блоки, которые сложны в установке, также могут повредиться в процессе.
Выбирая обогреватель для своего грузовика, убедитесь, что он прост в установке и не занимает много времени.
Убедитесь, что он совместим с вашим грузовиком!
Представьте себе ужасную агонию, когда вы тратите столько денег на обогреватель, а потом понимаете, что он не подходит для вашего грузовика! Пустая трата времени, энергии и денег.
Так что сделайте домашнее задание и выберите устройство, которое совместимо с системой вашего грузовика и хорошо подходит. Это избавит вас от многих проблем.
Убедитесь, что он соответствует всем промышленным стандартам
Это означает проверку на соответствие нагревателя стандартным правилам RoHS, CE и FCC.
Хорошие автомобильные обогреватели, как правило, должны соответствовать отраслевым стандартам. Это гарантирует, что они безопасны, надежны и удобны в использовании. Эти стандарты также проверяют устройство на наличие недостатков и позволяют покупать только лучшее.
Показатель качества, эффективности и безопасности. Хотя может быть много дешевых вариантов, вы можете рисковать своей жизнью, если они не соответствуют стандарту.
Изучите марку
Покупка обогревателя для грузовика — недешевая инвестиция. Поэтому хорошо убедиться, что вы получаете выгодную сделку от надежной компании.
С таким количеством вариантов, доступных на рынке, легко спутать лучшие предложения с не очень хорошими.
Итак, углубитесь в самую суть компании, у которой вы покупаете. Это повлияет на надежность, безопасность и долговечность продукта. Убедитесь, что производители поставляют продукцию хорошего качества в течение постоянного периода времени.
Выбор правильного обогревателя для вашего грузовика может быть немного ошеломляющим из-за такого большого разнообразия вариантов. После небольшого исследования и понимания ваших потребностей процесс становится простым. Это поможет вам записать свой выбор с подходящим шрифтом за меньшее время.
Ищете надежность, безопасность и оптимальную производительность? Ознакомьтесь с нашими обогревателями для грузовиков, чтобы сделать правильный выбор!
Машиностроение. Подогрев дизельного топлива перед впрыском?
$\begingroup$
Значительное количество тепла теряется из двигателя различными способами, поэтому для возмещения энергии можно ли повысить эффективность путем нагрева дизельного топлива перед впрыском с использованием отработанного тепла двигателя в легковых автомобилях, аналогичных судовым дизелям? Есть ли какие-нибудь свежие журналы или исследования по этому вопросу?
- машиностроение
- сжигание
- дизель
- судостроение
$\endgroup$
$\begingroup$
Подумайте, сколько энергии требуется для нагрева топлива, которое впрыскивается каждый раз, по сравнению с энергией, которая может быть получена, например, от турбонагнетателя.
Следует отметить, что многие дизельные насосы (тип DPA / встроенный высокого давления) компенсируют изменения плотности топлива в зависимости от температуры, современные системы впрыска Common Rail также компенсируют эту температуру.
Я нагрел дизельное топливо на одной из своих машин, используя радиатор от автоматической версии автомобиля и пропуская топливо через часть масляного радиатора (блокируя поток воздуха через эту часть), результат: помогло запустить двигатель во время в холодные месяцы, но заметных изменений в расходе топлива не отмечено.
Редактировать: заметил, что вы пометили морскую технику, поэтому большие морские дизели используют совсем другое топливо, которое нагревается перед впрыском, так что вязкость снижается, поскольку топливо очень вязкое в холодном состоянии.
$\endgroup$
$\begingroup$
Все, что нагревает смесь в цилиндре, способствует более эффективному сгоранию.
Однако есть альтернативное решение; нагревая воздух. Как только воздух попал внутрь, т.е. цилиндр, вы можете нагреть его, и он наберет давление. Это давление будет суммироваться с любым давлением, вызванным сгоранием. Вы получите более эффективное сгорание. Проблема в том, что вы имеете дело с непрерывным потоком воздуха, который трудно поймать. Если вы нагреете его, не задерживая, он просто расширится и вытечет из цилиндра.
Вам понадобится нагнетательный бак, в котором вы сможете улавливать объемные заряды воздуха, затем вы сможете нагреть этот захваченный воздух и подать его в двигатель, как только он нагреется.
Но также эти установки, возможно, будут рентабельными только в больших статических установках. В автомобилях уменьшение габаритов и турбокомпрессоры — это путь к реалистичному и экономичному повышению эффективности. Вот почему вы видите это все больше и больше сегодня.
Для морских применений тяжелые нефти предварительно нагревают для снижения их вязкости, что только после этого позволяет использовать их для закачки. Самые тяжелые масла такие густые, что по ним почти можно ходить, когда они холодные.
$\endgroup$
2$\begingroup$
Нагрев дизельного топлива окажет более сильное влияние на то, как оно сгорает в цилиндре, чем на то, сколько энергии оно добавляет в систему за счет рекуперации отработанного тепла. Дизели зависят от сжатия, чтобы нагреть и воспламенить топливо, добавление нагретого топлива приведет к его более быстрому испарению, и будет возможна преддетонация.
