Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Зачем нужен подогреватель двигателя, где установить и сколько стоит в Челябинске

Челябинск, Свердловский тракт, 3Б/1
+7 (351) 235-83-91,
8-908-085-83-91  нач. сервиса Анатолий Владимирович
+7-919-123-53-20 мастер сервиса, 
+7 (351) 796-56-95 бухгалтерия
+7 (351) 235-20-99, 8-908-085-20-99  склад, уточнение наличия запчастей
[email protected]

г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО «ВММ»)
тел.: (351) 235-83-92, 8-908-085-83-92 Максим Викторович,
тел.: 235-38-34, 8-908-085-38-34 Сергей

  1. Главная
  2. Ваши преимущества

ССразу отметим главное преимущество предпускового подогрева двигателя

– гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды.

Он снимет у вас чувство неуверенности в успешности запуска, вы перестанете нервничать и опаздывать на работу и деловые встречи.

Также надо отметить, что подогрев двигателя и салона – это основа вашего личного комфорта и безопасности, экономичности и долговечности, а также и экологической чистоты автомобиля.

Кроме покупки самого подогревателя требуется его установка, а это тоже затраты и не маленькие. Такой девайс поставить самостоятельно довольно затруднительно и потребуется оплатить услуги сервиса.

Современные иномарки (те что предполагается использовать в умеренном и холодном климате) в обязательном порядке комплектуются устройством для подогрева двигателя. Это могут быть как автономные так не автономные приборы. Но цель у них одна. Защитить ваш мотор, а заодно и репутацию производителя. О вреде холодного пуска уже много писалось и говорилось, но вместо слов лучше всего наглядный пример.

Но в первую очередь возникает вопрос — стоит ли предпусковой подогреватель своих денег.

Насколько эффективно это устройство в нашем климате.

Двигатель российского автомобиля почтенного возраста с пробегом 300 000 км и эксплуатируемый на юге будет иметь примерно равное техническое состояние двигателю трехлетнего ВАЗа, который используется на Урале и в Сибири. Причина на поверхности. Южанин не знал холодного пуска и длительного прогрева работающим двигателем. Никогда не испытывал масляного голодания и движения поршня в сухую.

Вот перечень от чего спасает теплый двигатель при пуске

Запуск двигателя в мороз становится обычным делом, стресс для двигателя и владельца исключается. Если раньше вы делали примерно 500 «холодных» запусков в год то можете посчитать что за каждый пуск вы тратили примерно 300 мл топлива (учитывая прогрев). Следовательно в год вы потеряли (опять же примерно) 150 литров топлива. Бензин или солярка без разницы. В последнем случае больше. Современные двигатели имеют высокое КПД и потеря тепла при работе минимально, а значит для прогрева до рабочей температуры утечет немало горючего.

Сокращения тяжёлых режимов эксплуатации, увеличивающих износ двигателя. Подавляющая доля износа двигателя приходится на период его запуска. Это обусловлено тем, что в момент «холодного» запуска вязкость машинного масла увеличена и смазывающие свойства понижены. При этом трение поверхностей движущихся деталей увеличено и повышен износ в шатунно-кривошипных и поршневых узлах. Один «холодный» запуск сокращает ресурс силового агрегата на 3-6 сотен километров пробега. Российский климат со 100 днями в году минусовых температур может дать сокращение ресурса двигателя за один сезон на 80 тыс. км.

И наверное самое главное. Насколько больше вы получаете удовольствия от теплого автомобиля. Не надо по утрам вгрызаться в лед на ветровом стекле под рычание мотора на высоких оборотах. А этот запах неполностью сгоревшего топлива и ледяное кресло водителя…

И вот вы поставили подогрев двигателя. Утром, в нужное вам время, таймер запустит предпусковой подогреватель. Запустится камера сгорания и помпа охлаждающей жидкости. Двигатель прогреется до рабочей температуры и автоматически включится вентилятор салона. Оттают стекла, нагреются сиденья и руль. Все, можно ехать. А пока вы садитесь в машину можете посчитать во сколько оценить такую радость в жизни.

 

 


ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

 


Автозапуск или предпусковой подогреватель — сравнение — Авто новости — автопортал pogazam.ru

13.12.2021 13:27

Близится зима и вместе с ней традиционный всплеск интереса к дополнительному оборудованию, дающему возможность — не смотря на низкую минусовую температуру — садиться в теплый готовый к старту автомобиль с прогретым двигателем, обогретым салоном..

Близится зима и вместе с ней традиционный всплеск интереса к дополнительному оборудованию, дающему возможность — не смотря на низкую минусовую температуру — садиться в теплый готовый к старту автомобиль с прогретым двигателем, обогретым салоном, чистыми стеклами. Это способны обеспечить разные по принципу работы устройства — предпусковой подогреватель и автозапуск двигателя. Давайте разберемся, есть ли между ними разница и насколько она существенна?

Автозапуск двигателя

Автозапуск позволяет автовладельцу управлять работой двигателя транспортного средства на расстоянии. Таким образом, водитель может дистанционно запускать двигатель с пульта или смартфона без необходимости выходить на улицу к машине. Все, что нужно сделать, — это нажать кнопку активации, после чего на стартер, систему подачи топлива и зажигания двигателя подается напряжение. После запуска стартер автоматически отключается. В случае неудачной попытки система автозапуска совершит еще несколько попыток старта, каждый раз увеличивая время срабатывания.

Преимущества и недостатки автозапуска

Плюсы автозапуска двигателя:

  • И подогрев, и охлаждение
    Зимой автозапуск обеспечивает подогрев двигателя и салона, а летом охлаждение путем запуска системы кондиционирования;
  • Гибкая система настройки
    Для большего удобства потребителей производители разрабатывают интеллектуальные решения для автозапуска двигателя, которые позволяют пользователю устанавливать ежедневные графики запуска двигателя. Настройки могут регулироваться на ежечасной или даже ежеминутной основе;
  • Автозапуск по температуре
    Встроенный датчик определяет погодные условия, и если температура опускается ниже допустимого значения, двигатель запускается автоматически. Благодаря этому двигатель продолжает работать даже при низких температурах, что чрезвычайно полезно в регионах, где температура может достигать -20 или даже -40 градусов;
  • Автозапуск с сигнализацией

    Автозапуск можно синхронизировать с автосигнализацией для повышения безопасности авто;
  • Стоимость
    Автозапуск двигателя широко популярен в России не только благодаря простоте управления и функционалу, но также и доступной цене на оборудование и установку.

Несмотря на большое количество преимуществ, использование автозапуска имеет также очевидные недостатки. Основные минусы автозапуска заключаются в следующем:

  • Холодный запуск
    Высокая степень износа двигателя, вызванного холодным стартом;
  • Разряд аккумулятора
    Любой дистанционный запуск разряжает аккумулятор — когда двигатель работает на холостом ходу, аккумулятор практически не заряжается, что часто приводит к его полной разрядке;
  • Снижение устойчивости авто к угону
    Автозапуск требует доступа к внутренней электронике автомобиля, чтобы совершать обход иммобилайзера при старте.
    Неквалифицированная установка автозапуска может привести к проблемам с сигнализацией и другими электронными системами управления;
  • Расход топлива
    Следствием использования автозапуска двигателя является повышение затрат на топливо. Например, на холостом ходу у двигателей объемом 1,5-2 литра расход топлива составляет примерно 0,8-1,2 литра в час, при этом на прогрев с автозапуском при минусовой температуре обычно требуется около 20 минут работы на холостом ходу — то есть около 0,3 литра тратится каждый раз при прогреве двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель предназначен для предварительного прогрева салона и двигателя перед полным запуском. Он использует топливо для выработки тепла и высвобождения тепловой энергии, таким образом, автономный отопитель доводит двигатель до рабочей температуры в морозные дни без его запуска. Большинство производителей предлагают предпусковые подогреватели в бензиновом и дизельном вариациях.

Преимущества и недостатки предпускового подогревателя

Автономные отопители становятся все более популярными среди автовладельцев, несмотря на сложность их монтажа и дороговизну самого оборудования. Установка предпускового подогревателя имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Теплый запуск
    Продление срока службы двигателя (а заодно и автоматической коробки передач) за счет теплого запуска;
  • Гибкая система настройки
    Возможность установки расписания и таймера для включения предпускового подогревателя;
  • Пуск и стоп по температуре
    Настройка требуемых параметров температуры, есть режим ожидания, регулируемый термостатом;
  • Использование с сигнализацией
    Предпусковой подогреватель можно подключить к свободному каналу автосигнализации, многие из которых изначально имеют функцию управления подобными устройствами;
  • Комфорт
    Минимальное количество выхлопных газов и тихая работа;
  • Экономия топлива.

    Расход бензина минимально возможный (особенно в сравнении с автозапуском).

Минусы использования предпускового подогревателя:

  • Стоимость
    Высокие затраты на оборудование и установку предпускового подогревателя двигателя.

Предпусковой подогреватель или автозапуск?

Холодный запуск двигателя авто ухудшает работу отдельных его компонентов. Недостаток масла, которое при низких температурах имеет более высокую вязкость, сказывается на работе ремня ГРМ, цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Даже небольшой прогрев двигателя позволит более безопасно и щадяще эксплуатировать авто. Какое оборудование лучше выбрать для обогрева двигателя — автозапуск или предпусковой подогреватель?

Выбор опции автозапуска позволяет дистанционно управлять запуском двигателя и обогревом или охлаждением салона авто. Однако следует принимать во внимание ряд недостатков, связанных с использованием автозапуска, таких как износ двигателя при холодном запуске, снижение эффективности противоугонной сигнализации, возможные электронные неисправности из-за некорректной установки и повышенный расход топлива при прогреве и запуске.

Предпусковой подогреватель обладает большим количеством преимуществ в сравнении с автозапуском. Устройство позволяет повышать температуру двигателя без холодного запуска, продлевая срок его службы без ущерба для безопасности авто, работает с пониженным расходом топлива и нагрузкой на аккумулятор. Единственным существенным недостатком является высокая стоимость и относительная сложность установки предпускового подогревателя.

Выбор правильного способа запуска двигателя в холодное время полностью зависит от личных предпочтений владельца автомобиля. Оба варианта — автозапуск и автономный отопитель — имеют право на существование, поскольку предлагают водителям возможность дистанционного обогрева двигателя и салона транспортного средства.

Автозапуск или предпусковой подогреватель — заключение

Чтобы выбрать наиболее подходящую для Вас по необходимому функционалу и бюджету систему, обращайтесь в Open-Car. Мы не только устанавливаем системы автозапуска и предпусковые подогреватели, но и даем бесплатные консультации и помогаем с составлением индивидуальных решений и комплексов на основе Ваших предпочтений, условий пользования и хранения машины. Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 987-33-03 или напишите на официальном сайте Open-Car.

Как выбрать шины для автомобиля — советы

Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.

Как выбрать морозильный склад для аренды?

Курсы обучения перевозке опасных грузов

Еще

Постоянно включенный предварительный прогрев

Совет пилота недели

С участием Джеффа Ван Уэста

Вопрос подписчика:

«Наш клуб в Висконсине держит обогреватель двигателя нашего самолета включенным всю зиму, когда он не летает. Кто-то, кто только что присоединился, говорит, что это плохая идея, и мы должны предварительно прогревать двигатель перед каждым полетом. . Что лучше?» — Скотт Л.

Джефф:

«Есть некоторые споры о том, можно ли оставлять двигатель постоянно включенным.

Continental Motors предупреждает об этом, ссылаясь на проблемы с коррозией. Идея заключается в том, что более теплый воздух в моторном отсеке может удерживать больше влаги, которая будет конденсироваться при охлаждении двигателя. Это могло произойти, если температура окружающего (наружного) воздуха быстро падала, и обогреватель не успевал за ней.

Tanis (один из крупных игроков в области обогревателей авиационных двигателей) говорит, что его системы предварительного подогрева можно оставлять включенными все время, пока температура окружающей среды остается ниже 100°F. Поскольку все уязвимые металлические детали будут оставаться намного выше точки росы, конденсация невозможна. На самом деле, Танис не советует регулярно переключаться между прогревом и охлаждением моторного отсека, если этого можно избежать, потому что в процессе температура может перейти через точку росы.

Как бы то ни было, все клубы и группы, с которыми я был связан здесь, в Мэне, относятся к категории «подключи все время». Ни у кого из нас не было проблем с коррозией. Ваш пробег может отличаться.

Я скажу, что если вы постоянно подключены к сети, то лучше всего комбинировать это с одеялом капота или другим способом для поддержания более высокой температуры в моторном отсеке в качестве защиты от конденсата. Если вы используете систему «подключи перед полетом», помните, что для повышения температуры двигателя до 50°F может потребоваться два часа для хорошей системы предварительного прогрева. Предварительный нагрев — это не просто подогрев масла, чтобы облегчить запуск. Вы должны нагреть сам металл двигателя, чтобы уменьшить серьезный износ при холодном запуске».

Как вы справляетесь с предварительным подогревом во время зимнего летного сезона?

Я оставляю его подключенным к подогревателю всякий раз, когда он стоит на стоянке, если это возможно.

Я прогреваю установленным предпусковым подогревателем перед полетом.

Я делаю внешний прогрев перед полетом. (Самостоятельно или через FBO.)

Я не разогреваю.

Если так холодно… я не летаю.

(НОВЫЙ) Сценарий VFR Mastery № 56 «Адирондак после наступления темноты» теперь доступен. Это короткий перелет в знакомый аэропорт, который вы совершали уже много раз. Но все это было в дневное время, когда холмы по обеим сторонам были хорошо видны. Теперь безлунная ночь добавляет существенный уровень неопределенности. Не соблазнит ли вас технология сделать этот подход в темноте? Посмотрите вступительное видео.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Получите совет пилота недели

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать подобные советы каждую неделю, а также видео, викторины и многое другое.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Контроллеры нагревателя блока цилиндров — WY

БОЛЬШЕ УМНЫХ УСТРОЙСТВ СКИДКИ

В более холодном климате блочные нагреватели облегчают запуск двигателя за счет предварительного нагрева масла, антифриза и других компонентов. Это снижает износ, ограничивает выбросы и даже делает поездку более комфортной, позволяя обогревателю быстрее выдувать горячий воздух. В сертифицированных энергосберегающих нагревателях блока цилиндров используются датчики и таймеры, чтобы поддерживать двигатель в тепле, избегая постоянного потребления энергии.

Скидки и квалификации

Покупка оборудования и услуги Скидка клиенту

Управление подогревом блока цилиндров

100 долларов

Убедитесь, что дом соответствует требованиям:
  • Должен быть существующим домом для одной семьи или готовым домом.
Квалификационные требования к нагревателям блока цилиндров:
  • Устройство должно быть в списке сертифицированных нагревателей блока цилиндров на момент покупки.
  • Устройство должно иметь проводную розетку, переносное устройство или обогреватель с термостатическим управлением, установленный на двигателе.
Дополнительные правила программы:
  • Дома имеют право на две (2) скидки на контроллер нагревателя блока цилиндров; включает погашение мгновенных купонов Wattsmart.
  • При погашении с помощью купона клиент должен зарезервировать мгновенный купон Wattsmart за единицу.
  • Если клиент воспользовался мгновенными купонами Wattsmart, онлайн-заявка считается неприемлемой для скидки.
  • При подаче заявки через Интернет отправьте все документы, чтобы они были получены в течение 90 дней с момента покупки.
Необходимые документы для подачи через Интернет:
  • Заявление на подогрев блока цилиндров, заполненное и отправленное.
  • Подробная квитанция или электронное письмо с подтверждением онлайн-покупки.

Скидки и квалификация подлежат утверждению Комиссией по коммунальным предприятиям и транспорту штата Айдахо. Все скидки могут быть изменены с уведомлением за 45 дней. Могут применяться дополнительные условия.

Право потребителей

Бытовые потребители электроэнергии, проживающие в штате Айдахо, которые покупают электроэнергию у Rocky Mountain Power по тарифным планам 1 или 36, соответствуют требованиям. Арендодатели, которые владеют арендуемой недвижимостью, обслуживаемой компанией в штате Айдахо, где арендатору выставляются счета по прейскуранту 1 или 36, также имеют право на участие в этой программе. Вы можете найти тарифный план в своем счете или позвонив по телефону 1-888-221-7070.

Сведения о заявке

Пожалуйста, включите в онлайн-заявку следующее:
  • Номер вашей учетной записи Rocky Mountain Power. Цифровое изображение вашей подробной квитанции или электронное письмо с подтверждением вашей онлайн-покупки, которое включает название производителя и номер модели.
Важная информация:
  • Заполните и отправьте онлайн-заявку в течение 90 дней с момента покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *