Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель: Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля: что лучше выбрать

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Дизельное топливо при минусовых температурах имеет свойство загустевать. Такое горючее не просто непригодно для применения, но может навредить автомобилю. Это в дополнение к проблемам с запуском, а если температура опускается до -25°С идею куда-то съездить на своем авто приходится в принципе оставлять.

Кардинально решает проблему предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, в задачу которого входит предварительный разогрев до запуска. При наличии качественного прибора и розетки (а он работает от сети 220В), автомобиль будет всегда готов к «дороге» даже в самые холодные зимы.

Одна из наиболее неприятных ситуаций, с которой водитель ежедневно сталкивается зимой — первый запуск авто. Морозным утром, выходя из дома на улицу, первое, что хочется сделать — сесть в салон автомобиля и как можно скорее включить обогреватель.

Но как быть с мотором? Ранее для нагрева двигателя использовали паяльные лампы, но сегодня водители ушли от «дедовских» методов и все чаще стали применять специализированное оборудование.

Нестандартные способы прогрева двигателя зимой

Выгоды применения предпусковых подогревателей:

  • снижение нагрузки на мотор в процессе первого запуска, увеличение его эксплуатационного срока;
  • продление срока службы аккумуляторного блока;
  • экономия на расходе топливных ресурсов;
  • быстрый прогрев салона.

Аппараты успешно применяются для автомобилей с дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Но наиболее востребованным считается предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Данное топливо подвержено изменению структуры консистенции при пониженном температурном режиме. В процессе похолодания парафин, входящий в составе дизеля, начинает кристаллизироваться, в результате чего жидкость меняет плотность.

ВИДЕО: Бюджетный предпусковой подогреватель

Разновидности оборудования

Прогрев дизельных моторов осуществляется посредством нагрева одного из 4 элементов:

  • жидкости для охладительной системы — тосол или антифриз;
  • картерного масла;
  • фильтровой системы тонкой очистки;
  • топливной трассы.

Подогреватели двигателей для работы могут применять бензин, дизель или электроэнергию. Наиболее дорогостоящие гибридные модификации способны прогревать одновременно двигатель и салон авто. Модели немного проще используются исключительно для одной функции — либо нагрев воздуха в салоне, либо прогрев мотора.

Фото установки пускового подогревателя двигателя легкового автомобиля

Одни вариации функционируют от электросети в 220 В, другие — от аккумулятора, точнее в автономном режиме. Сколько стоит аппарат, полностью зависит от конструктивных особенностей, бренда и других аспектов.

Делаем правильный выбор

На что следует обращать внимание перед покупкой предпускового подогревателя для дизельных двигателей:

  • экономичность — прогрев двигателя должен осуществляться за короткий промежуток времени с минимальным расходом топлива и электричества;
  • масса и размерные параметры — габариты устройства должны полностью соответствовать пространству под капотом, чтобы агрегат вместился и не утяжелял авто;
  • безопасность и производительность.

Данные факторы являются основными критериями подбора наиболее оптимального варианта.

Серии агрегатов

Сегодня на рынок поставляется три основных классификации приборов:

  • автономные подогреватели;
  • жидкостные;
  • электрические.

Чтобы понять, какой из предложенных устройств наиболее подходит для автомобиля, следует рассмотреть подробнее конструктивные особенности и принцип работы каждого.

Автономные предпусковые подогреватели

В данном устройстве дизельное топливо сжигается в камере сгорания, что способствует быстрому разогреву охлаждающей жидкости. Циркуляцию теплоносителя обеспечивает встроенный или дополнительно установленный насос на 12В.

Автономный ПППД

Все модификации работают от дистанционного управления. Такой прибор можно запрограммировать на определенное время включения, выключения, поэтому он считается более удобным. Также приборы предусматривают управление при помощи ДУ пульта или мобильного телефона. Конструкция устройства имеет возможность подключения к системе сигнализации.

Топливная смесь может подаваться из главного бака авто или дополнительного уменьшенного — на 6-10 л. Во втором случае рекомендуется использовать только качественное горючее.

На рынке предлагают автономные предпусковые подогреватели для дизеля следующих немецких марок:

  • Вебасто;
  • Гидроник.

Webasto TTC (дизель) 5kw 12v

Также на лидирующих позициях оседают отечественные производители:

  • ТеплоСтар;
  • Планар;
  • Прамотроник;
  • Бинар.

Бинар-5-Компакт

Данные марки автономных подогревателей уже давно заслужили доверие потребителей, благодаря высокому качеству и долговечности.

Жидкостные предпусковые аппараты

Монтируется устройство как на грузовые, так и легковые авто в моторный отдел. Данные модификации применяют в качестве основных обогревателей моторов и дополнительных подогревателей, которые поддерживают необходимый температурный режим в салоне.

Жидкостный ПППД

Конструкция аппарата представляет собой теплообменник, который крепится к охладительной системе автомобиля. Внутри корпуса имеется горелка, а электричеством прибор питается от бортовой электросети.

Принцип работы обогревательного агрегата заключается в следующем:

  • после подачи сигнала закрывается электрическая цепочка, запускается двигатель, который включает топливную помпу;
  • происходит перекачка дизтоплива в горелку, в ней осуществляется сгорание топлива;
  • подогревается жидкость, находящаяся в охладительном контуре;
  • насос перекачивает теплоноситель через автомобильный мотор и радиатор, при достижении +30 запускается встроенный вентилятор, обогревающий салон;
  • настройка температурного режима происходит посредством теплового контроллера.

Теплостар 14ТС10

Время работы, необходимое для достижения температуры в двигателе +70°С, зависит от погодных условий, мощности аппарата и марки авто. В среднем интервал прогрева составляет 30-60 мин.

Электрические предпусковые подогреватели

Электрические модели подключаются к электросети с напряжением в 220 В при помощи дополнительного сетевого кабеля.

Электрический ПППД

Производители выпускают 3 вида моделей:

  • встраиваемые;
  • накладные;
  • внешние.

Первый вариант монтируется в блок цилиндров без применения заглушки. На момент работы агрегата от сети начинает подогреваться спираль, от которой теплоэнергия поступает к блоку и тосолу.

В данной конструкции отсутствует насосная система, циркуляция теплоносителя осуществляется естественным образом, что увеличивает время на разогрев авто.

Главное преимущество — низкая стоимость. Недостаток — необходимость подключения к розетке с напряжением 220 В. Накладные приборы не требуют установки в штатную охладительную систему, поэтому их часто применяют, когда еще действует гарантия на авто.

Наиболее востребованные модели — от швейцарской компании Calix и норвежского производителя Defa. Что касается отечественных марок, то здесь следует выделить бренд Спутник и Северс, где действует критерий “цена-качество”.

Подогрев топлива

В качестве обогревающего прибора для дизельного топлива применяются аккумуляторные модификации. Они исключают вероятность образования кристаллов в горючем.

Приборы для данной задачи выпускается двух классов:

  • предпускового;
  • маршевого.

Второй вариант предполагает работу в процессе езды. Ленточные аппараты хороши тем, что они не требуют соблюдения определенной схемы при установке, их достаточно наложить на открытую область топливной магистрали.

Улучшенной интенсивностью обладают проточные аппараты, но данные модели монтируют возле фильтровой системы тонкой очистки врезным методом.

ВИДЕО: Системы подогрева двигателя зимой – какая из них лучше?

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start дизель 12в.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start— последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.

  • Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
  • Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
  • Включения салонной печки – 65°С
  • Прекращения горения – 80°С
  • Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т. п.)
  • В комплект поставки входит всё необходимое
  • Овальный таймер 1533 в комплекте
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 705мл./час
Зачем нужен подогреватель Вебасто?

Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Как работает Вебасто?

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

Как использовать Вебасто?

Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.

Как запустить Вебасто?

С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.

Что в комплекте
Webasto Thermo Top Evo?

Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.

Как установить Вебасто?

Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.

Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150

Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200

В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.

Как купить Webasto (Вебасто)?

Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (911) 289-09-99. Мы доставляем оборудование курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и Почтой.


Смотреть еще….


Доставка и оплата

Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)

Воздушные отопители салона Webasto

Органы управления Webasto

Запчасти Webasto

Диагностическое оборудование Webasto

Не нашли нужный товар? Закажите обратный звонок, поможем

Напряжение 12В. автономка
Тип топлива Бензин, Дизель
Производитель Webasto
Страна происхождения Германия
Подходящие модели автомобилей BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo
Вес 8 кг
Тип автомобиля Легковой

Теги: Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start Webasto Thermo Top Evo Start Thermo Top Evo Start Top Evo Start Вебасто термо старт вебасто термо топ эво старт http://webasto. market/ http://webasto.market webasto.market спеццена на webasto Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start дизель

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Можно ли поставить нагреватель блока на газовый двигатель?

    Если вы живете в холодном регионе, то обогреватель блока цилиндров может стать разницей между быстрым запуском двигателя и долгим, затянувшимся процессом ожидания, пока ваш автомобиль прогреется. Но в то время как блочные нагреватели распространены в дизельных двигателях, можете ли вы установить их в газовый двигатель? Давайте посмотрим, возможно ли это ниже.

    Блочные нагреватели могут быть установлены в газовых двигателях, но они не так распространены. Это связано с тем, что дизельным двигателям обычно требуется больше для правильной работы в холодную погоду. Тем не менее, если вы живете в регионе с очень холодными зимами, блочный обогреватель может помочь вашему газовому двигателю быстрее запуститься и работать более плавно.

    Хотя это может быть необходимо не каждому водителю, блочный обогреватель может дать вам дополнительное спокойствие в эти холодные утра. В этой статье мы обсудим, как работает автономный обогреватель и когда имеет смысл приобрести его для вашего газового двигателя. Кроме того, мы ответим на другие часто задаваемые вопросы о блочных нагревателях, так что читайте дальше!

    Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

    Должен ли я установить нагреватель блока на мой газовый двигатель?

    Единственной целью нагревателя блока является поддержание температуры охлаждающей жидкости двигателя. В свою очередь, это прогревает сам двигатель, чтобы он мог быстрее достичь своей рабочей температуры. Это особенно полезно в холодную погоду, когда в противном случае двигателю может потребоваться много времени для прогрева.

    Тем не менее, газовые двигатели обычно не требуют нагревателя блока для правильной работы. Вместо этого вы увидите блочные нагреватели, обычно используемые в дизельных двигателях.

    Это связано с тем, что в холодную погоду дизельное топливо густеет, что затрудняет запуск двигателя. Нагреватель блока может помочь разжижить дизельное топливо, чтобы двигатель мог легче запускаться.

    Однако это не означает, что на газовом двигателе нельзя использовать блок-нагреватель. Скажем, вы живете в регионе, где температура регулярно опускается ниже нуля. В этом случае блок-нагреватель может помочь вашему газовому двигателю быстрее запуститься и работать более плавно.

    Если ваш газовый двигатель не заводится более одного раза, возможно, стоит подумать о блоке обогревателя. Тем не менее, мы рекомендуем сначала поговорить с вашим механиком, чтобы узнать, является ли это лучшим решением для вашего двигателя. Затем они могут помочь вам выбрать правильный блок нагревателя и установить его правильно.

    Как работает блок-нагреватель?

    Блок подогревателя нагревает охлаждающую жидкость двигателя перед запуском двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует через нагревательный элемент внутри нагревателя блока, что повышает ее температуру.

    После достижения желаемой температуры нагреватель отключается, и двигатель запускается в обычном режиме. Затем подогретая охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, нагревая его быстрее, чем если бы двигатель запускался с холодной охлаждающей жидкостью.

    В зависимости от размера и мощности блок-нагревателя нагрев охлаждающей жидкости может занять от 30 минут до нескольких часов.

    Некоторые блочные нагреватели также имеют термостат, который автоматически выключает нагреватель при достижении желаемой температуры. Это помогает предотвратить перегрев охлаждающей жидкости и повреждение двигателя.

    Нагреватели блока цилиндров обычно бывают двух типов: нагреватели масляного поддона и нагреватели головки блока цилиндров/замерзающей свечи.

    Нагреватели масляного поддона являются наиболее распространенным типом и дешевле, чем нагреватели головок цилиндров/замерзающих свечей. Их также легче устанавливать, что делает их хорошим вариантом для тех, кто не склонен к механике.

    Нагреватели головок цилиндров/замерзающих свечей дороже, но лучше работают при экстремально низких температурах. Это связано с тем, что они быстрее нагревают охлаждающую жидкость, что делает их идеальными для дизельных двигателей, которым необходимо разбавлять холодное дизельное топливо.

    Сколько стоит нагреватель блока?

    К счастью, блочные обогреватели относительно недороги. Вы можете найти их по цене от 40 до 120 долларов США в зависимости от типа и мощности.

    Некоторые обогреватели также поставляются со шнуром, который можно хранить в моторном отсеке, когда он не используется. Это хороший вариант, если у вас нет места для хранения тепловентилятора в помещении.

    Процесс установки блочного обогревателя обычно довольно прост. Тем не менее, мы рекомендуем, чтобы это сделал механик, если вам неудобно работать с вашим двигателем. Конечно, это повысит общую стоимость, но, по крайней мере, вы будете знать, что все будет сделано правильно.

    Если вы решили установить блок-конвектор самостоятельно, обязательно внимательно прочитайте инструкцию. И, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к механику.

    При какой температуре следует использовать нагреватель блоков?

    Как правило, вам не нужно включать обогреватель, пока температура снаружи не опустится ниже 5 градусов по Фаренгейту.

    Однако это зависит от типа вашего двигателя. Например, дизельные двигатели необходимо включать при более высокой температуре, чем газовые двигатели, потому что дизельное топливо густеет в холодную погоду.

    На самом деле вам следует использовать блок-нагреватель только в случае крайней необходимости. Это поможет продлить срок его службы и предотвратит переутомление.

    Кроме того, это пустая трата энергии (и денег) на прогрев двигателя, когда он вам не нужен. Таким образом, подключайте блок обогревателя только тогда, когда температура наружного воздуха ниже рекомендуемого уровня для вашего типа двигателя.

    Следует ли включать обогреватель на ночь?

    Хотя может показаться хорошей идеей включать обогреватель в розетку на ночь, мы не рекомендуем этого делать.

    Во-первых, вам нужно максимум четыре часа, чтобы прогреть двигатель. Таким образом, нет необходимости оставлять его включенным дольше, чем это.

    Во-вторых, если оставить обогреватель включенным на ночь, в долгосрочной перспективе это будет стоить вам больше денег. Лучше всего использовать блок-нагреватель только в случае крайней необходимости и отключать его от сети, как только двигатель прогреется.

    Конечно, если вы беспокоитесь о том, что ваш двигатель не запустится в очень холодную погоду, вы всегда можете оставить его включенным на ночь. Кроме того, если вам нужно уйти на работу рано утром, вероятно, лучше всего включить обогреватель в розетку накануне вечером.

    Это даст ему достаточно времени, чтобы прогреть двигатель, чтобы вы могли без проблем отправиться в путь. Кроме того, никто не хочет вставать посреди ночи, чтобы включить обогреватель!

    Как узнать, работает ли нагреватель блока?

    Есть несколько способов узнать, работает ли ваш блок-конвектор.

    Во-первых, вы можете пощупать шнур, чтобы убедиться, что он теплый. Если он не теплый, то он не выполняет свою функцию.

    Во-вторых, можно открыть капот и пощупать сам блок двигателя. Оно должно быть заметно теплее, чем окружающее пространство.

    Затем вы можете проверить указатель температуры охлаждающей жидкости (если он есть в вашем автомобиле). Он должен считываться при более высокой температуре, чем обычно.

    Наконец, вы можете использовать мультиметр и поставить его на настройку Ом. Прикоснитесь мультиметром к двум клеммам на вилке. Если есть непрерывность, то блок нагревателя работает.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть этот мультиметр на Amazon.

    Если вы все еще не уверены, мы рекомендуем отнести его механику и попросить его проверить его для вас.

    Каковы альтернативы использованию блочного нагревателя?

    Если вы не хотите использовать блок-нагреватель, вы можете попробовать несколько других вариантов. Вы можете либо использовать дистанционный стартер, либо установить его.

    Дистанционный стартер позволит вам завести автомобиль, не выходя из теплого дома. Вы можете настроить его так, чтобы он включался за несколько минут до того, как вам нужно уехать, чтобы ваш автомобиль успел прогреться.

    Кроме того, если у вас уже есть отапливаемый гараж или вы хотите его приобрести, это еще одна отличная альтернатива. Просто не забудьте оставить свой автомобиль в гараже на ночь, чтобы он оставался красивым и теплым.

    Еще одно простое решение — перейти на синтетическое масло. Для газовых двигателей синтетическое масло может быть жидкостью для быстрого запуска, которая помогает вашему двигателю проворачиваться в холодную погоду.

    Дизельные двигатели также могут использовать синтетическое масло, поскольку оно имеет более низкую температуру застывания, что означает, что оно будет лучше течь в холодную погоду.

    Если вы действительно не заинтересованы в использовании блочного обогревателя, вам доступны другие варианты. Просто имейте в виду, что блочный обогреватель — это самый надежный способ обеспечить запуск вашего автомобиля в холодную погоду.

    Заключительные мысли

    Если ваш газовый двигатель с трудом заводится при температуре ниже 5 градусов по Фаренгейту, то хорошей идеей будет приобрести блок обогревателя. Они не дорогие и могут стать спасением посреди холодной зимы.

    Только не забывайте включать нагреватель блока питания только при необходимости и отключать его, как только двигатель прогреется. В противном случае вы потратите впустую энергию и свои с трудом заработанные деньги.

    Дошли до конца? Вот другие статьи, которые могут быть вам полезны:

    Где шнур обогревателя блока цилиндров?

    Насколько горячим будет нагреватель блока двигателя?

    У всех ли Duramax есть нагреватели блоков?

    Предпусковые подогреватели двигателя Kim Hotstart

     

     

    Продукты Kim Hotstart можно найти по всему миру везде, где можно найти промышленное оборудование, двигатели, дорожные генераторные установки и гидравлическое оборудование. На грузовых и железнодорожных двигателях, намного ниже поверхности океанов, в пустынных пустошах и высоко в горах. Использование функции подогревателя Kim Hotstart:

      • Легкий запуск
        • экономит время прогрева
        • экономит топливо
        • продлевает срок службы батареи
        • обеспечивает немедленное размораживание
        • повышенная надежность запуска аварийных блоков
      • Снижение износа двигателя
        • 90% износа двигателя происходит из-за низкой температуры водяной рубашки
        • останавливает разрушительный конденсат
        • продлевает межремонтный период
           
      • Охрана окружающей среды
        • устраняет «белый дым» при запуске
        • сокращает время простоя
        • Двигатель готов к чистой работе на полной мощности
        • уменьшает шумовое загрязнение
        • нет высоких оборотов холостого хода

      Подогреватели горячего пуска Kim доступны для всех типов двигателей и промышленного применения:

      • Предварительный подогрев смазочного масла и охлаждающей жидкости для двигателей всех размеров
      • Внешний и внутренний погружные нагреватели охлаждающей жидкости
      • Конвекционная циркуляция и насосная циркуляция
      • Подогрев охлаждающей жидкости, смазочного масла и дизельного топлива на время простоя для облегчения запуска
      • Подогрев мазута для резервных агрегатов, таких как генераторные установки, для обеспечения надежного пуска
      • Промышленное, морское, железнодорожное и дорожное оборудование
      • Нагрев гидравлических, трансмиссионных и индустриальных масел
      • Элементы управления и принадлежности
      • Опасные зоны (класс I, группа D) и защищенные от непогоды
      • Подогреватели аккумуляторов и термопрокладки

      Продукты Kim Hotstart доступны в самых разных моделях и конфигурациях. Если вы не нашли продукт, отвечающий вашим требованиям к отоплению, позвоните или напишите на maesco.com по электронной почте, чтобы получить информация о полной линейке продуктов Kim Hotstart.

      Посмотреть каталог Kim Hotstart в формате PDF
       

       

      Нагреватели охлаждающей жидкости бакового типа

      • От 750 до 5000 Вт (двигатель до 1650 куб. дюймов)
      • Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости через двигатель посредством конвекции
      • Модели для опасных зон (класс I, группа D)
      • Всепогодный
      • Доступны все напряжения и фазы
         

      Погружные нагреватели прямого охлаждения Kim-Glo

      • Монтаж непосредственно в водяную рубашку двигателя
      • Специальные конструкции для каждого типа двигателя
      • Доступны версии на 120 В или 240 В от 500 до 1500 Вт
      • конструкции доступны для Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Ford, John Deere, Komatsu, Mack, Navistar, Perkins и Volvo
         

       

      Подогреватели смазочного масла

      • Вкручивается в масляный поддон двигателя, чтобы масло оставалось теплым и вязким во время остановки двигателя
      • Доступны модели на 120, 208, 240, 277, 380, 480 и 575 В переменного тока, однофазные, а также на 12 и 24 В постоянного тока, диапазон от 75 до 600 Вт
      • Доступен в защищенном от непогоды исполнении или класса 1, группы D для опасных зон.
      • Управление термостатом доступно и рекомендуется для всех моделей
         

      Промышленные погружные нагреватели

      • Предназначен для подогрева трансмиссионной жидкости, гидравлического масла и дизельного топлива
      • Подогреватели могут быть установлены в резервуарах для хранения дизельного топлива и расходных баках резервных дизель-генераторных установок для предотвращения образования геля и гарантированного запуска в холодную погоду
      • Доступны версии от 120 до 600 В, однофазные или трехфазные, от 500 до 4 000 Вт
      • Доступны модели для опасных зон класса 1, группы D
      • Доступны нагреватели постоянного тока на 12 и 24 В
      • Управление термостатом доступно и рекомендуется для всех моделей
         

       

      Промышленные системы рециркуляции охлаждающей жидкости и смазочных материалов

      • Используется для остановки и простоя двигателей
      • Системы рециркуляции прокачивают охлаждающую жидкость через внешнюю камеру
      • Подогреватели охлаждающей жидкости мощностью до 36 кВт, однофазные или трехфазные, для двигателей до 18 000 CID
      • Системы рециркуляции масла перекачивают смазочное масло через внешний нагреватель
      • В качестве операции предварительной смазки теплое масло может быть закачано в определенные места, например, в важные внутренние компоненты двигателя, перед запуском двигателя
      • Системы циркуляции масла также могут выполнять операции после смазки для постепенного охлаждения нагретых компонентов двигателя
      • Однофазные и трехфазные масляные нагреватели мощностью до 24 кВт для емкости масла до 600 галлонов
      • Доступны комбинированные системы для смазочного масла, охлаждающей жидкости и жидкого топлива
      • Системы имеют водонепроницаемую конструкцию
      • Доступны модели для опасных зон класса 1, группы D

      Ремни и шнуры

      • Жгуты проводов для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, для которых требуется несколько обогревателей и органов управления
      • Доступен в калибрах 14 и 16, с 3 жилами и круглым или плоским шнуром
      • Экономьте часы работы на производственной линии, поскольку они предназначены для вашего оборудования и устраняют любые сращивания, распределительные коробки и проводку на месте установщиком

      Термостаты и элементы управления

      • Термостаты общего назначения, всепогодные и взрывозащищенные
      • Доступны модели для опасных зон класса 1, группы D
      • Фиксированная температура и регулируемая
      • Давление масла для автоматического отключения подогревателей
      • Комплектные системы управления для 3-фазных и высоковольтных подогревателей двигателя
         

      Подогреватели аккумуляторов