Какой самый надежный и долговечный двигатель ваз: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Лучший двигатель ВАЗ

Опубликовано: 09.07.2015 Изменено: 09.07.2015

Полноценно использовать свой автомобиль любой владелец сможет только в том случае, если каждый из элементов общего механизма будет работать стабильно и без сбоев. Такая слаженность в работе агрегатов приведет к тому, что все системы смогут функционировать предельно четко и эффективно, благодаря чему водитель получит возможность наслаждаться управлением, а пассажиры – удобством при передвижении. Нет смысла выделять более или менее важные детали, именно от того, насколько гармонично они дополняют друг друга зависит функциональность всего механизма. Тем не менее, всем известно, что большое значение в обеспечении возможности полноценно использовать владельцем его средство передвижения возлагается на двигатель, один из важнейших агрегатов современных авто, без которого ни одна машина не проедет и метра самостоятельно. Несмотря на все обилие фирм, занимающихся производством моторов, в этой статье мы вместе попробуем выбрать лучший двигатель ВАЗ и, возможно, после прочтения данного материала Вы будете приятно удивлены возможностями, которые заложены в «свои» моторы.

Содержание:

  • 21116
  • 21126
  • 21127
  • Так какой все-таки лучше?
  • Вывод

Рассматривать мы будем силовые агрегаты, которые являются причиной множества споров и дискуссий, разворачивающихся между автолюбителями как на просторах интернета – посредством форумов, так и в реальной жизни, при непосредственном общении. Итак, на звание лучшего двигателя нами номинированы три мотора: ВАЗ 21116, 21126 и 21127. Кто из них будет признан «TheBest» — покажет наш обзор. На самом деле, чтобы понять, какой двигатель лучше, понадобится сначала более подробно с ними познакомится. Ведь известно, сколько людей, столько и мнений, и каждый водитель в вопросе определения лучшего мотора, в первую очередь, будет руководствоваться личными ощущениями.

21116

Инженеры посредством данного силового агрегата решили заменить постепенно отслуживший своей ВАЗ 21114 (объем — 1,6 литра). Новый мотор на восемь клапанов производства Волжского автозавода с индексом 21116был глубоко модернизирован и смог предложить потребителям вполне приличные показатели: при том же объеме, что и у предшественника, 1,6 литра, он способен показывать 90л.с., а ресурс составляет порядка 200 тысяч километров.Для многих автолюбителей этот силовой агрегат является оптимальным вариантом, который, по их мнению, сочетает в себе самые необходимые в условиях наших дорог характеристики: прост в эксплуатации и неприхотлив в обслуживании, достаточно мощный, но, при этом, экономичный. В случае обрыва ремня не стоит опасаться за серьезные поломки, а его крутящий момент на «максимуме» 140 Нм при 3800 об/мин. вызывает только комплименты. С такими показателями он станет оптимальным вариантом для города. Двигатель позволит автомобилю показывать интенсивный, но, в то же время, ровный разгон, непосредственно к 5000 об/мин. В целом, если коротко охарактеризовать этот «движок», можно сказать, что это надежный и простой в обслуживании мотор, за долговечность которого ему можно простить более мелкие погрешности.

21126

До недавнего времени этот мотор смело называли самым совершенным из всех силовых агрегатов, произведенных ВАЗ, и похвалы эти, нужно сказать, вполне заслужены. Экономичный и мощный, с шестнадцати клапанной конструкцией, в которой нашлось место индивидуальным катушками зажигания и гидрокомпенасторам – это далеко не полный перечень достоинств данного силового агрегата. Технические показатели также находятся на высоте: 98 «лошадок», рабочий объем 1,6 литра, максимальный крутящий момент в 145 Нм достигается при преодолении отметки в 4000 об/мин. Предел мощности в 98 л.с. можно получить, только разогнав мотор до 5600 об/мин., что способны сделать далеко не все водители. Этот фактор следует отнести к особенностям именно этой модели двигателя.Отметив положительные стороны, нельзя не сказать о недостатках, которые, конечно, также в нем есть. Главным из них является высокая степень повреждений в случае обрыва ремня ГРМ, что влечет за собой необходимость достаточно ощутимого в плане финансов сервисного обслуживания. Учитывая все вышесказанное, можно подвести краткий итог: такой тип двигателя оптимально подойдет для водителей, которым нравится ездить в агрессивной манере и только возможный обрыв ремня ГРМ не позволяет назвать его идеальным вариантом, лишенным недостатков.

21127

С появлением двигателя ВАЗ 21127 в определенной степени нивелировались казавшиеся незыблемыми похвалы в адрес его предшественника – ВАЗ 21126. А все дело в том, что новый вазовский мотор был существенно доработан и смог предложить еще более впечатляющие возможности. Сперва следует отметить возросшую мощность силового агрегата, теперь вместо 98 «лошадок» владелец получает целых 106 л.с. при возросшем со 145 до 148 Нм крутящего момента. Специалисты славно поработали над его предшественником, в результате, двигатель 21127, сохранив показатели динамики разгона, стал более эластичным, а главное – получил регулируемый впуск. Данный силовой агрегата с 2013 года начали устанавливать на Lada Priora, Granta и Kalina. По сравнению с 21126, новый мотор получил свыше 20-ти новых комплектующих, благодаря которым, а также другой прошивке, распределению фаз и впускному ресиверу стал мощнее. В целом, нужно сказать, это практически тот же ВАЗ 21126, который, однако, за счет запаса сжатого воздуха на низах стал ехать интереснее.

Так какой все-таки лучше?

Ознакомившись с основными характеристиками наших претендентов, мы теперь смело можем подвести общий итог и назвать победителя. Если подойти к вопросу с рациональной точки зрения, ответ на вопрос: «какой двигатель ВАЗ лучший?» кажется более чем очевидным – последний в линейке, то есть, наиболее новый и модифицированный, и действительно, мотор ВАЗ 21127 после всех своих доработок выглядит явным фаворитом за звание лучшего, ведь при всех своих недостатках – это те же, что и в 21126 проблемы в случае обрыва ремня ГРМ и дорогое обслуживание, он предлагает очень классные характеристики, особенно для тех, кто любит прокатиться с ветерком.  ВАЗ 21126 и 21127 – это как братья, правда, «двадцать седьмой» — моложе, но крепче, а «двадцать шестой» — старше и увереннее, если можно так выразиться, то есть, более значимый в плане охваченной аудитории. Поэтому мы даже не будем пытаться сравнивать между собой эти два двигателя, а объединим их возможности против общего конкурента – ВАЗ 21116. Здесь уже сформулируем вопрос несколько иначе: «какой двигатель лучше, восьми клапанный или шестнадцати клапанный?»

В качестве ответа и, соответственно, для определения победителя, приведем такую информацию: основные рекорды мощности, продемонстрированные моторами ВАЗ, были достигнуты именно с помощью агрегатов с 16-ю клапанами, а главное, что при выборе автомобиля с 16-ти клапанным силовым агрегатом положительных аспектов владелец получает больше, чем негативных. Увеличение используемого объема топливно-воздушной смеси, которая попадает в цилиндры, влияет и на увеличение мощности, что и подтверждается техническими описаниями каждого из моторов. Помимо этого, изменения формы камеры сгорания в двигателе на 16 клапанов позволяет ему показывать более высокую детонационную стойкость, что весьма важно, учитывая качество топлива, которое продается на автозаправочных станциях. Также следует сказать, что в двигателях с 16-ю клапанами лучше работает система охлаждения, которая способствует повышению надежности силового агрегата. В чем выигрывает 8-ми клапанный агрегат, так это в более дешевом обслуживании и, собственно, доступности, поскольку стоит меньше, нежели конкуренты. В свое время 8-ми клапанные силовые агрегаты являлись оптимальными для эксплуатации в наших условиях, однако, прогресс внес свой положительные коррективы, позволив модернизировать моторы.

Видео инструкция как сделать хороший двигатель ВАЗ

Вывод

Поэтому, подводя итог и называя лучший двигатель ВАЗ, мы отдаем предпочтение силовому агрегату 21127, который по всем параметрам опережает своих конкурентов в этом импровизированном рейтинге, но, с одной поправкой, поскольку его владельцам следует быть готовым к ощутимым финансовым затратам в случае возникновения неожиданных неисправностей. Этот топ лучших – наш субъективный взгляд и вы вполне можете как поддержать его, так и быть не согласны с нашим мнением. Свои доводы по этому поводу вы всегда можете представить отзывами в комментариях на форуме, поделиться интересными фото и видео, а также предложить свои варианты, которые, по вашему мнению, достойны звания лучший двигатель ВАЗ.

Поделитесь с друзьями:

Adblock
detector

LADA: 50 лет истории

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет первым автомобилям LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автомобильного завода было выпущено шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» — два синего цвета и четыре вишневого цвета, символизирующего цвета флага РСФСР. С тех пор тольяттинский завод успешно выпустил более 50 серийных моделей.

Первая LADA – самая массовая модель в СССР и России

Продажи модели «Жигули» стартовали 19 августа.70. ВАЗ-2101 дал старт самому массовому семейству легковых автомобилей в истории компании, а тем более в истории российского автомобилестроения. С 1970 по 1988 год было выпущено около 4,8 млн автомобилей ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, серийно выпускались также модели: LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

Усовершенствование иностранного прототипа

Первая модель LADA создана на базе итальянского седана FIAT-124, получившего в 1919 году в Европе награду «Автомобиль года».67. Чтобы производиться и продаваться в Советском Союзе, иностранный прототип прошел ряд испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. После испытаний в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено более 800 изменений; большинство из них были направлены на повышение надежности.

Подвеска подверглась следующим доработкам: изменение кинематики, усиление большинства деталей, включая подшипники и шаровые опоры. FIAT-124 имел клиренс около 130 мм. В ходе модернизации итальянского шасси передний клиренс был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала 90 кг тяжелее, но это компенсировалось повышенной мощностью двигателя. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межосевым расстоянием между цилиндрами, что позволило в дальнейшем усовершенствовать двигатель и увеличить его объем. Внешний диаметр фрикционных накладок сцепления увеличен со 182 мм до 200 мм. Коробка передач получила синхронизаторы, разработанные для более быстрых спортивных автомобилей Fiat. Кузов стал прочнее, и вместо двух домкратов (по одному с каждой стороны) ввели четыре, чтобы сделать поддомкрачивание гораздо надежнее.

В бампере, кузове и радиаторе сделаны отверстия под выносную ручку стартера. Вместо используемой итальянцами сигнальной лампы перегрева двигателя; комбинация приборов ВАЗ-2101 оснащалась указателем температуры охлаждающей жидкости.

Некоторые изменения внешние и хорошо видны. В этом можно убедиться воочию в корпоративном музее АВТОВАЗа, где выставлен FIAT-124 — редкий в России автомобиль, поступивший в музей из частной коллекции. Его можно сравнить с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который привезли в корпоративный музей через 19 лет. лет эксплуатации.

Время показало, насколько правильными были конструкторские решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надежным и комфортным – его высоко оценили как отечественные потребители, так и внешний рынок, на который машина вышла уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена ​​в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году на экспорт было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA, что составляло более трети всего годового экспорта автомобилей СССР на тот момент.

На сегодняшний день в России зарегистрировано несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Эти именитые автомобили до сих пор используются по прямому назначению — как средство передвижения, но все чаще подвергаются переоборудованию в коллекционные экземпляры. Русский автомобиль ХХ века

«Российский автомобиль века» по результатам опроса журнала «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, который проводился среди более чем 80 тысяч человек.

История побед в автоспорте

В 1970 году, одновременно с выпуском первого автомобиля ВАЗ-2101, было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стал побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу в истории автоспорта в СССР. В 1971 году команда на ВАЗ-2101 впервые участвовала в ралли «Тур Европы», проходившем в 14 странах, и завоевала Серебряный кубок, а через два года сразу два — и Золотой кубок, и Серебряный кубок. Параллельно команда завода завоевала главные награды соревнований, проводимых в пределах Советского Союза. Пилоты на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными автомобилями других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 до середины 80-х участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе. История спортивных побед LADA продолжается: команда компании использует специально тюнингованные автомобили LADA Granta и LADA Vesta для участия в российских раллийных гонках и кольцевых гонках. В 2019 годуТолько пилоты команды LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на призовые подиумы.

Новая LADA: наследник традиций

Появление ВАЗ-2101 сформировало основные правила создания автомобилей, которые реализованы и в современных моделях LADA. Эти правила — оригинальный и яркий стиль, надежность, лучшее качество и комплектация по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только многочисленным, но и поистине передовым автомобилем своего времени. Современные модели LADA продолжают эту традицию.

LADA была и остается самой массовой автомобильной маркой в ​​России. Доля рынка марки составляет более 20%, а парк автомобилей LADA занимает 30% в автопарке России. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.

Сейчас модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4×4. LADA предлагает своим покупателям широчайший выбор модификаций моделей: более двух десятков серийных автомобилей – седаны, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы; а также ряд специальных версий — фургоны, пикапы с открытой и закрытой кабиной, инкассаторские бронеавтомобили, болотоходы, социальные такси, машины скорой помощи, автомобили кинологической или спасательной службы.

Сегодня АВТОВАЗ входит в состав Группы Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии компании, системы контроля и оценки качества продукции соответствуют последним мировым стандартам и их развитие идет непрерывно.

Кто производит самые надежные немецкие автомобили?

Выдающаяся динамика движения и высокое качество сборки. Это всего лишь два синонима, связанные с автомобилями немецких производителей, что до сих пор является распространенной причиной покупки автомобиля производства одной из самых влиятельных автомобильных стран мира.

Хотя отличное качество сборки и удовольствие от вождения могут быть отличным поводом для покупки подержанного немецкого автомобиля, прежде чем выбрать производителя, необходимо ответить на один важный вопрос: кто производит самые надежные немецкие автомобили?

Надежность и разумные затраты на техническое обслуживание являются важными характеристиками для любого владельца подержанного автомобиля, но особенно они важны при покупке немецкого автомобиля. Чтобы помочь вам избежать дорогостоящей ошибки, carVertical составил список, который поможет вам найти самый надежный немецкий автомобиль.

Проверьте свой ВИН

Избегайте дорогостоящих проблем, проверяя историю автомобиля.
Мгновенное получение отчета.

Рейтинг самых надежных немецких производителей автомобилей

В настоящее время в Германии насчитывается шесть крупных производителей автомобилей. Около шести миллионов новых автомобилей выпускается внутри страны , и еще 5 миллионов производится в других регионах. К ним относятся Венгрия, Польша, Китай и США.

Так кто же из немецких производителей производит самые надежные автомобили?

6. Opel

Источник: 2Tales/Flickr

Opel один из старейших производителей автомобилей в мире. Как и Mercedes-Benz, Opel создал свой первый автомобиль довольно рано – в конце 1890-х годов. Кроме того, как и Mercedes-Benz, Opel неплохо справлялся с этим.

Однако сходство между двумя производителями исчезло в 1930-х годах. Mercedes-Benz быстро стал синонимом лучших роскошных автомобилей в автомобильной промышленности, в то время как Opel пострадал от плохого управления General Motors9.0055 и плохой показатель надежности.

Насколько надежен Opel?

При попытке определить надежность Opel (Vauxhall в Великобритании) имеет место необычное искажение статистики. Несколько исследований надежности автомобилей , проведенных в Германии, пришли к выводу, что автомобили Opel имеют более высокие стандарты качества, чем аналоги других марок.

Однако исследования надежности автомобиля в других странах показывают печальную реальность . Например, владельцы Opel Corsa, Insignia и Zafira сообщают о проблемах с прожорливыми бензиновыми двигателями и сомнительной долговечностью механической коробки передач.

Более новые модели, такие как Grandland или Crossland, обещают гораздо больше надежности. Opel Grandland занял седьмое место из 75 автомобилей в опросе удовлетворенности клиентов Driver Power, но в общем рейтинге брендов Opel (Vauxhall) занял 24 место из 29. 

Самый надежный Opel – Opel Astra

Источник: crash71100 / Flickr

Одна из самых популярных моделей компании также один из самых надежных . Opel Astra 5-го поколения предлагает солидный опыт владения экономичными двигателями и проверенными электрическими системами.

Исследования надежности показали, что надежность Opel Astra выше, чем ожидалось от производителя . Opel Astra более надежен, чем более дорогой и крупный Opel Insignia, который известен дорогостоящими отказами цепи ГРМ и системами AdBlue.

5. Volkswagen

Источник: Бруно Кусслер Маркес / Flickr

Volkswagen был крупнейшим производителем автомобилей в Европе на протяжении десятилетий . Обширный модельный ряд и относительно консервативный подход к стилю автомобиля завоевали сердца многих водителей в самых разных уголках мира.

Насколько надежен Volkswagen?

Крупнейший производитель автомобилей в Европе давно перестал быть символом надежности . Появление сложной технологии и оборудования для обеспечения безопасности нанесло серьезный урон имиджу Volkswagen как надежного производителя автомобилей.

Владельцы сообщают, что автомобили Volkswagen имеют проблемы с коррозией, неисправными системами впрыска топлива или неисправными водяными насосами , и это только начало. При этом последние исследования надежности автомобилей показывают, что немецкий автопроизводитель начинает учиться на своих ошибках.

Французский автомобильный журнал Auto Plus провел опрос, в котором Volkswagen занял 7-е место — выше, чем Hyundai, Volvo или Ford. Кроме того, по сравнению с более ранними данными опроса, общеизвестно ненадежная коробка передач DSG ушла в прошлое, как и неисправная система привода ГРМ на моделях с бензиновыми двигателями. Однако у современных Volkswagen есть проблемы с качеством сборки и функциональностью программного обеспечения.

Самая надежная модель Volkswagen — Volkswagen Tiguan

Источник: Greg Gjerdingen / Flickr

Практичность и лучший дорожный просвет — одни из лучших качеств Tiguan. Этот внедорожник Volkswagen (наряду с T-Roc) также является самым надежным автомобилем в широкой линейке производителя. Особенно это касается экономичной версии с 2-литровым дизельным двигателем.

Коробка передач DSG с двойным сцеплением последнего поколения, похоже, не имеет больших недостатков или дорогостоящих поломок. Кроме того, в версиях для рынка Северной Америки используется традиционная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, что помогает упростить техническое обслуживание.

4. BMW

Источник: Брайан Уотерс / Flickr

Идеальная машина для вождения. На протяжении десятилетий BMW использовала этот слоган как символ духа бренда. созданы не только для комфорта, но и для более спортивного вождения.

Как и Porsche, компания BMW выпустила несколько успешных автомобилей с высокими характеристиками, которые полюбились автолюбителям. Тем не менее, у компании было много болезненных неудач с надежностью, которые подорвали репутацию BMW и представление о том, что немецкие автомобили надежны.

Насколько надежен BMW?

Mercedes-Benz и Volkswagen когда-то считались надежными. Между тем надежность BMW всегда была чуть выше среднего.

Согласно данным Consumer Reports, BMW получает 3 звезды из 5 для новых (0-3 лет) и старых (3-8 лет) моделей. Владельцы BMW, кажется, считают, что более 12 месяцев владения их BMW были посредственным опытом , с частыми, разочаровывающими визитами в мастерскую.

Consumer Reports ставит BMW на 17-е место среди всех производителей. Немецкий бренд уступил Cadillac, Audi и другим производителям автомобилей класса люкс.

Самая надежная модель BMW – 5-й серии

Источник: Кристиан Флорес / Flickr

Ни слишком большой, ни слишком маленький. С кузовом седан или универсал он не такой стильный и желанный, как современные внедорожники X3 или X5, но вы получаете более надежный автомобиль.

Удивительно, но 5-я серия, наполненная технологиями и сложными системами, занимает более высокие места в тестах на надежность автомобилей, чем менее сложные 1-я и 3-я серии. Владельцы, как правило, жалуются на проблемы с программным обеспечением или проблемы с системами охлаждения, но это мелкие недостатки по сравнению с BMW X5, X6 и другими.

3. Mercedes-Benz

Источник: Пол / Flickr

На протяжении десятилетий Mercedes-Benz ценили за надежность и безотказность. Есть десятки историй об этих чудесах немецкой инженерии, курсирующих без надлежащего ремонта двигателя в свои 40 лет — к черту пробег. Это был символ немецкой роскоши и надежности.

Как и все его основные конкуренты, Mercedes-Benz столкнулся с падением качества , но последние модели показывают многообещающие признаки того, что Mercedes снова хочет стать символом качества. Тем не менее, компании придется проделать большую работу, чтобы изменить свое состояние.

Насколько надежен Mercedes-Benz?

Несколько независимых исследований удовлетворенности клиентов поставили Mercedes-Benz на первое место в индексе удовлетворенности роскошными автомобилями, за которым обычно следует Lexus. Высокий рейтинг удовлетворенности клиентов помогает улучшить отношения с владельцами, но водители Mercedes-Benz утверждают, что обслуживание клиентов бренда имеет мало общего с надежностью его автомобилей .

Каждый год французский журнал Auto Plus проводит опрос владельцев транспортных средств, чтобы определить, какие производители производят надежные автомобили и какие проблемы у них возникали на протяжении многих лет.

Последние несколько лет Mercedes-Benz занимает 16-17 позицию по надежности. Ни хорошо, ни плохо. Исследование показало, что все модели роскошной марки страдают от одних и тех же проблем . Классы A и B имеют серьезные проблемы с автоматическими коробками передач, классы C и E страдают от сбоев люка на крыше или более частых, чем обычно, отказов турбокомпрессора. У более популярных внедорожников есть проблемы с неисправными датчиками и зависанием информационно-развлекательных систем.

Надежность и стоимость ремонта Mercedes-Benz также подверглись критике владельцев, принявших участие в опросе Европейской ассоциации потребителей. Более 43 000 автомобилистов сказали, что надежность Mercedes-Benz просто средняя, ​​и большинство из них ожидали большего от такой марки, как Mercedes-Benz.

Самая надежная модель Mercedes-Benz – C Class

Источник: RL GNZLZ / Flickr

Одна из самых универсальных и популярных моделей Mercedes-Benz, и не зря. Автомобили поколения W205 были доступны в кузовах седан, универсал, купе и даже кабриолет. W205 также предлагает огромное разнообразие бензиновых, дизельных и даже гибридных силовых установок, поэтому даже у самого избирательного покупателя есть выбор .

Несмотря на то, что C-Класс является самой надежной моделью Mercedes-Benz, он не лишен недостатков. Владельцы сообщают, что модели C-класса имеют проблемы с рывками или зависаниями навигационных систем, неисправностью 9-ступенчатых автоматических коробок передач или ранним отказом турбокомпрессора.

2. Audi

Источник: DennisM2 / Flickr

После огромных усилий, направленных на то, чтобы стать маркой роскошных автомобилей, сегодня Audi считается одним из самых технологически продвинутых производителей во всем мире, диктуя тенденции в нескольких областях исследований.

Как и многие производители в обширной группе Volkswagen, Audi использует общие платформы, подвеску, двигатели и трансмиссии с другими брендами. Тем не менее, инженерам производителя часто удавалось придать моделям Audi отличительный характер и надежность автомобиля премиум-класса.

Насколько надежен Audi?

За последнее десятилетие Audi получила высокую оценку за отличное качество сборки и общее ощущение хорошего продукта. У Audi нет рецепта безупречных автомобилей, но некоторые модели могут быть очень близки к нему. Несколько разных моделей от бренда стабильно входит в топ-20 самых надежных моделей , часто опережая модели BMW и Mercedes-Benz.

По результатам исследования надежности автомобилей, проведенного Consumer Reports, Audi A5 и A4 вошли в число 10 самых надежных автомобилей . Между тем, другие модели, такие как Audi A3, Q5 или A6, продемонстрировали свою надежность в исследовании надежности, проведенном французским отделением Delivauto, обойдя нескольких конкурентов от BMW и Mercedes-Benz.

Какими бы впечатляющими ни были достижения Audi, у автомобилей этой марки есть недостатки. У автомобилей Audi с бензиновыми двигателями возникают проблемы с отказом водяного насоса. Еще одной проблемой являются коробки передач S-Tronic (двойное сцепление), неработающие клапаны EGR и износ цепи привода ГРМ.

Самая надежная модель Audi – Audi A3

Источник: Давид Вильярреал Фернандес / Flickr

Одна из самых популярных моделей Audi собрана из компонентов, которые используются в значительно более дешевом Volkswagen Golf. Тем не менее, несколько улучшений позволили Audi создать компактный автомобиль , комфортный, удобный и чрезвычайно надежный.

Audi A3 третьего поколения близок к тому, чтобы стать флагманом Audi. Он предлагает отличное качество сборки, простую в использовании технологию и долговечность, которой могли бы позавидовать многие другие модели . Не случайно третье поколение Audi A3 всегда было эталоном для всех конкурентов в этом классе.

1. Porsche

Источник: Pierre-Arnaud KOPP / Flickr

Porsche — известный производитель спортивных автомобилей, известный во всем мире своими талантливыми инженерами и автоспортом.

Постоянное стремление производителя производить лучшие спортивные автомобили в мире, безусловно, помогло заложить основу доверия для огромного числа водителей.

Насколько надежен Porsche?

Несколько исследований надежности автомобилей, в частности те, которые были проведены Consumer Reports и Warranty Direct, оценивают надежность Porsche намного выше среднего показателя по отрасли. Эти исследования поставили производителя ближе к японским маркам, чем к другим немецким маркам автомобилей. Однако надежность каждой модели Porsche следует рассматривать отдельно.

Самые популярные модели марки Macan, Cayenne и Panamera имеют различные проблемы , которые эти модели унаследовали от моделей, использующих те же компоненты концерна Volkswagen.

Бензиновые автомобили Macan, Cayenne и Panamera с двигателем V6 страдают от течи масла сальника крышки ГРМ. Кроме того, владельцы сообщают о проблемах с топливными насосами, треснутыми креплениями выхлопной трубы или проблемами с регулировочными болтами Variocam на моделях с бензиновым двигателем V8. Однако чистокровные спортивные автомобили Porsche лишены этих недостатков.

Самая надежная модель Porsche — Porsche 911

Источник: crash71100 / Flickr

Porsche 911 — самая известная модель компании, наиболее близкая к чистой философии бренда. Он также является самым надежным в списке.

На протяжении десятилетий компания Porsche совершенствовала формулу спортивного автомобиля, не внося кардинальных изменений в архитектуру. Конечно, Porsche внедрил современные технологии, более экономичные двигатели и передовые системы подвески, но без ущерба для надежности.

Конечно, у владельцев Porsche 911 пробег меньше, чем у среднего владельца Porsche Macan. Тем не менее, более дорогие и долговечные компоненты делают любимый спортивный автомобиль Porsche надежным в любую погоду.

Надежность немецких автомобилей – всего лишь миф?

Автомобили, произведенные в Германии, когда-то ценились за превосходную конструкцию и качество. Тем не менее, надежность немецких автомобилей неуклонно снижалась за последние несколько десятилетий .

Различные исследования надежности и удовлетворенности владельцев показывают, что некоторые модели из Германии уступают французским и корейским производителям.

Однако есть причина, по которой многие немецкие модели выглядят разочаровывающими. Немецкие автомобили нуждаются в тщательном и тщательном обслуживании из-за сложных инженерных решений и большого количества электрических систем. Если надежность является главным приоритетом, немецкие автомобили нуждаются в тщательном обслуживании, а это не каждый может обеспечить.

Поскольку большинство автомобилей немецкого производства могут быть хрупкими из-за небрежности их владельцев, вот пять советов, как повысить их выносливость.

1. Чаще меняйте моторное масло

Автомобили немцев с бензиновыми двигателями с турбонаддувом известны своей динамичностью. Однако расплатой за это является жажда моторного масла.

Чтобы уберечь эти двигатели от необычных поломок, каждому немецкому автовладельцу следует внимательно следить за уровнем масла в двигателе.

Также чаще меняйте моторное масло. Большинство производителей рекомендуют менять моторное масло, например, каждые 20 000 миль (30 000–32 000 км). Однако для максимальной надежности моторное масло следует менять каждые 7000–10 000 миль (11 000–16 000 км).

2. Не забудьте масло в коробку передач

Большинство современных немецких автомобилей используют автоматические коробки передач. Audi, Mercedes-Benz, Porsche и VW имеют очень эффективную систему трансмиссии с двойным сцеплением, которая помогает повысить экономию топлива и комфорт при вождении автомобиля.

Однако эти редукторы очень чувствительны к отсутствию надлежащего технического обслуживания . Масло в коробке передач DSG следует менять каждые 40 000 миль (60 000 км). То же самое касается 8-ступенчатых автоматических коробок передач Mercedes-Benz G-Tronic и BMW.

3. Используйте подходящую батарею

Аккумулятор вашего автомобиля чувствителен к погодным условиям и нуждается в профилактическом уходе. Убедитесь, что он имеет плотное соединение и вокруг него нет коррозии.

Кроме того, для большинства немецких автомобилей требуются аккумуляторы AGM . Этот тип батареи обычно служит 5-7 лет, но они дают минимальное предупреждение, когда их срок службы приближается к концу.

4. Используйте качественные детали

Это важный совет для всех нынешних и будущих владельцев немецких автомобилей. Если вы можете себе это позволить, используйте OEM-детали , которые были разработаны, чтобы соответствовать стандартам качества производителя с первого дня.

Если оригинальные детали слишком дороги, ищите хорошие альтернативы на вторичном рынке. Они, как правило, предлагают отличное соотношение цены и долговечности.

5. Не делайте поспешных выводов

Есть поговорка, что лампочка «Check Engine» в автомобилях VW горит так долго, что если она погаснет, лампочка должна быть разбита.

Действительно, в каждом немецком автомобиле установлено множество датчиков, следящих за состоянием автомобиля. Хотя сигнальная лампа может указывать на серьезную проблему, не делайте поспешных выводов и не используйте программное обеспечение для компьютерной диагностики, чтобы узнать, что немецкий автомобиль пытается вам сказать. Иногда это могут быть неисправные датчики, иногда просто дешевый предохранитель.

Ключ к счастливому обладанию немецким автомобилем – чистая история автомобиля

Регулярное техническое обслуживание немецкого автомобиля может быть дорогим и не всем приемлемым. Это означает, что на рынке подержанных автомобилей нет недостатка в экземплярах, которые эксплуатировались небрежно или без учета рекомендаций производителя. От такого автомобиля будет больше хлопот, чем удовольствия.

Чтобы избежать финансовых потерь и отличить хороший автомобиль от плохого, используйте надежный декодер VIN, чтобы проверить историю любых немецких автомобилей, которые вы собираетесь купить. Он покажет, является ли пробег на одометре точным. Кроме того, он предоставит вам информацию о кражах, титулах и ущербе.

Статьи по теме :

  • 10 самых надежных моделей BMW;
  • 5 самых надежных моделей Mercedes-Benz;
  • 10 самых надежных моделей Ford;
  • Топ-10 самых надежных моделей Audi;
  • 8 самых надежных японских автомобилей;
  • 10 самых надежных кроссоверов;
  • 6 самых надежных моделей Volkswagen;
  • 10 самых надежных автомобилей Lexus;
  • 10 самых надежных гибридных автомобилей;
  • 8 самых надежных роскошных автомобилей;
  • 15 самых надежных автомобилей 2022 года;

FAQ

Почему не стоит покупать немецкий автомобиль?

Немецкие автомобили требуют ухода. Если вы не сможете его обеспечить, ваша машина будет ломаться чаще, чем вы сможете заправить бак.

Немецкие автомобили надежнее японских?

Нет. Напичканные технологиями и умными решениями, немецкие автомобили уступают по надежности своим японским аналогам.

Какая марка немецких автомобилей наименее надежна?

Опель и Фольксваген. Например, крупнейший производитель автомобилей в Германии (VW) имеет наибольшее количество бракованных автомобилей во всей группе Volkswagen. Шкода или Сеат, сделанные из тех же компонентов, будут иметь лучшие показатели надежности.

Mercedes-Benz надежнее BMW?

Вообще говоря, да. Хотя автомобили Mercedes-Benz также имеют ряд недостатков, автомобили Mercedes-Benz, как правило, более надежны, чем BMW.

Почему Porsche такой надежный?

Автомобили Porsche изготавливаются из высококачественных материалов. Кроме того, они, как правило, остаются надежными, потому что люди, которым они принадлежат, обслуживают их, следуя требованиям производителей.

Самая старая немецкая автомобильная компания?

Мерседес-Бенц. Эта компания была основана в 1883 году. Mercedes-Benz — один из старейших независимых гигантов автомобильной промышленности.

Какой самый распространенный автомобиль в Германии?

Фольксваген Гольф. В течение многих лет это был самый популярный новый автомобиль в Германии. В целом, Volkswagen является самым популярным брендом в Германии.

Какая самая быстрая немецкая машина?

По сей день самым быстрым немецким автомобилем является модифицированный Porsche — RUF CTR3 Clubsport. Он может развивать скорость 379 км/ч.

Сколько марок автомобилей производится в Германии?

В настоящее время в Германии насчитывается семь основных производителей: Audi, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Porsche и Volkswagen. Кроме того, в Германии есть 30 мелких производителей.

Дорого ли обслуживать немецкие автомобили?

Да. По сравнению с Тойотой, Шевроле или Фордом новые детали для немецких автомобилей стоят дороже из-за более сложной подвески и электрических систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *