Камаз 65115 с двигателем cummins: КамАЗ 65115 с двигателем Cummins — Полезные статьи об автомобилях КАМАЗ

Содержание

Двигатель Cummins КАМАЗ. Двигатель камминз на КАМАЗ 65115

Автомобильный двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 295 / 4ISBe 185.

Изначально все модели самого популярного и востребованного в стране грузового автомобиля КАМАЗ, оснащались исключительно двигателями отечественного производства. Развитие и совершенствование моторов проводилось параллельно с разработкой новых модификаций грузовиков. Автомобиль был вполне конкурентоспособным, соответствовал «духу времени» и успешно справлялся с высокими нагрузками в процессе эксплуатации.

Так продолжалось в период с 1976 года и вплоть до начала 1990-х, когда в годы перестройки многие разработки, не выдержав конкуренции и отсутствия финансирования, ушли с рынка.

У нас вы можете купить двигатель Сummins автомобиля КАМАЗ по цене завода!

Фотографии агрегатов на складе:


Купить двигатель Cummins 6Isbe 285 на КАМАЗ Евро-3 в разных исполнениях:

Наименование (вариант исполнения)
 Наличие на складе
 Двигатель Cummins 6isbe285
(после капитального ремонта)
 Цена  от 420 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe285
(модернизация, с минимальным пробегом)
 Цена  520 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe285
(новый заводской, оригинальный)
 Цена  750 000р.  Ожидается
 Двигатель Cummins 6isbe, выгодно!
(2 комплектности, без навесного)
 Цена  454 000р.  Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe
(3 комплектности, без навесного и ГБЦ)
 Цена  217 000р.  Ожидается
 Модификации 6isbe210, 6isbe300
 Цена спрашивайте  Под заказ
 Ваш старый мотор в зачёт  Скидка до 50%   
 Капитальный ремонт  Цена от 190 000р.  

Цены указаны в рублях, с НДС.


Выгода ощутима, узнайте подробности про качество у наших специалистов.

Модельный ряд 6ISBe:

  • 6ISBe210
  • 6ISBe285
  • 6ISBe300


Сотрудничество КАМАЗа и Cummins.

Двигатель Cummins на КАМАЗ впервые установили в середине 2004 года. Это время считается началом совместной работы, которая к настоящему времени может считаться успешной и эффективной и насчитывает более 11 лет.

Поначалу российские грузовики с американскими двигателями выпускались небольшими партиями, буквально по несколько машин в год. Компании как будто присматривались, притирались друг к другу.

А тем временем, «народная молва», результаты, полученные при эксплуатации и сравнения с другими вариантами комплектации, сделали свое дело. Водители грузовиков, самосвалов, дальнобойщики, дорожники и другие категории не только узнали о новой модификации, но и всячески старались заполучить подобный экземпляр для себя. Порой и названия точного не знали, называя КАМАЗ с двигателем Cummins не иначе как «Каменс двигатель КАМАЗ» или «КАМАЗ Каменский двигатель», придавая названию более привычный российский слог. И все же не было такого водителя, который бы не мечтал испытать двигатель Камминз КАМАЗ. Купить мотор захотели и руководители автотранспортных предприятий и организаций, которые оценили экономичность и достоинства автомобилей таких, как КАМАЗ 4308 двигатель Cummins.

Ситуация разрешилась в 2006 году, когда руководство компаний согласовало все вопросы и заключило долгожданный договор по открытию совместного предприятия на территории РФ. Прошло еще 4 года, и в 2010 году американские моторы начали устанавливать серийно, двигатель КАМАЗ 4308 и другие модификации появились на рынке в достаточно больших объемах. С тех пор на заводе научились изготавливать большинство комплектующих самостоятельно, что позволило нарастить производство. Таким образом, двигатель Камминз на КАМАЗ стал достаточно распространенным явлением на российских грузовиках, облегчив труд водителей.

Разновидности силовых агрегатов.

Cummins – это брэнд, широко известный во многих странах мира. Компания занимается разработкой и производством дизельных и газовых двигателей, устанавливаемых практически на все категории транспортных средств и виды техники.

Однако основное внимание, конечно же, сосредоточено на изготовлении автомобильных дизельных двигателей, мощность которых находится в пределах от 100 до 600л.с. Именно такими двигателями комплектуется большинство грузовиков всех классов, к ним относятся:

— шестицилиндровые двигатели ISL;
— двигатели ISB с 4-мя или 6-ю цилиндрами;
— а также 6-циоиндровые модели ISx15/QSx15.

На КАМАЗ устанавливают следующие модели:
двигатель cummins 4isbe 185;
двигатель cummins 6isbe 285.

Чем же так понравились эти силовые агрегаты россиянам, почему КАМАЗ двигатель Каменск стал столь популярен и востребован? Давайте разбираться!

Особенности модельного ряда ISBe.

Основные показатели, которые отличают двигатель каменец КАМАЗ от многих других, — это:
— Экономичность в эксплуатации. Насколько важен умеренный расход топлива для транспортных компаний и водителей, стремящихся получать прибыль от своей работы, объяснять не стоит.
— Каменс двигатель КАМАЗ купить, — означает приобрести грузовик с универсальным силовым агрегатом.
— Отличные технические показатели (достаточная мощность, «тяговитость» и пр.), которыми характеризуется на КАМАЗ двигатель Каменск.

Четырехцилиндровый двигатель Камминз 4isbe и его модификации могут устанавливаться на грузовики и автобусы, полная масса которых не превышает 18 тонн. Ну а модель 6isbe 285 двигатель Cummins успешно справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34-х тонн! Все силовые агрегаты соответствуют стандартам качества «ЕВРО – 3» и «ЕВРО – 4».

Преимущества «иностранца».

Двигатель Cummins КАМАЗ отлично зарекомендовал себя при эксплуатации как в городских условиях, так и при передвижениях на большие расстояния (междугородные перевозки). По проведенным исследованиям и опросам, удалось установить, что двигатель Камминз на КАМАЗ 65115, равно как и на другие типы ТС, в полной мере отвечает запросам пользователей и соответствует предъявляемым требованиям. Главными критериями оценки, кстати, стали: соотношение полезной нагрузки и максимальной производительности силового агрегата. Добавим сюда малый вес, компактность, и достаточную для уверенности на дороге удельную мощность.

За счет этих показателей, двигатель Cummins КАМАЗ характеризуется одним из самых низких показателей расхода на техническое обслуживание и ремонт в сравнении со многими аналогичными моделями других фирм-производителей.

Достоинства технического обслуживания.

Двигатель Камминз на КАМАЗ 4308, другие популярные модели ТС, имеет ряд важных отличительных особенностей при проведении ТО:
— Увеличенный ресурс для регулировки клапанов МГР, — до 200 000 км!
— Высочайшее качество фильтрации топлива (не более 10мкр), которое обеспечивает установка новых фильтров.
— Пониженный расход масла, между очередными видами обслуживания если и понадобится дозаправка, то она будет минимальной.
— Замена масла в моторе – только через 40 000км, — экономично, удобно, и ничуть не влияет на состояние силового агрегата, его ресурс и уровень мощности!
— Возможность восстановить показатели на КАМАЗ 65115 двигатель cummins, после проведенного ремонта, близкие к заводским характеристикам.


Обоснованный вывод.

Купить двигатель Cummins КАМАЗ и установить его на автомобиль в ходе капитального ремонта ТС, — это современный подход к кардинальному улучшению условий эксплуатации автомобилей, внедрение новейших технологий в производственный процесс. Вложенные в ремонт средства, окупятся в течение 1-2 сезонов, ведь двигатель Камминз на КАМАЗ цена доступная, умеренная, а качество – лучшее из всего, что сейчас есть на рынке!


Взгляд от нашей компании:

Данный материал и приемущества взяты из рекламы производителя моторов. На наш взгляд, у кого-то эти моторы «идут» и отлично работают, а у кого-то нет. Просим учесть тот факт, что как и для любого импортного современного агрегата, главную роль играет качество топлива и отношение к автомобилю.


Для оптовых заказчиков и постоянных клиентов предусмотрена гибкая схема скидок и другие возможность сэкономить деньги не экономя на качестве, надежности, долговечности. Мы предлагаем двигатель Cummins КАМАЗ на взаимовыгодных условиях.

Самосвал КАМАЗ-65115 с двигателем Cummins L325. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                  Самосвал КАМАЗ-65115 с двигателем Cummins L325 оборудован для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов, масса которых — до 14,5 тонн,  и объем — до 10 м3 . Автомобиль эксплуатируется в составе автопоезда, полная масса которого составляет до 37,8 тонн. Самосвал укомплектован пневмосидениями производства ОАО «РИАТ». Автомобиль самосвал КАМАЗ 65115 прекрасно зарекомендовал себя на городских строительных площадках, ввиду своей маневренности, компактности, и экономичности двигателя Cummins L325. Самосвал КАМАЗ 65115 оснащен девяти ступенчатой коробкой передач FastGear, сконструированной согласно лицензии американской фирмы Eaton, что дает возможность достижения высокой экономической эффективности в осуществлении перевозок, тем самым снижая уровень расходов на ремонт и техобслуживание двигателя Cummins L325.

Двигатели Cummins изготовлены совместно с предприятием ОАО «КАМАЗ» и американской компании «CumminsInc» . Широкую известность двигатели Cummins на КАМАЗе 65115 получили за свои высокие рабочим качества двигателей, в сочетании с удобством и простотой обслуживания.Применение системы очистки отработавших газов на двигателях Cummins методом SCR является выгодной не только производителю, а также потребителю путем сочетания качественных критериев техники.

На сегодняшний день  двигатели Cummins, выпускаются в соответствии экологическим стандартам «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5». ДвигательCummins L325 стандарта Евро-1- 2(или 3)— экологические нормы,регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах ТС и отвечающие мировым экологическим стандартам.

Двигатель Камминз (Cummins) L 325 обладает мощностью 325 л.с., и  ресурсом- 1 000 000 км. На автомобиле самосвале КАМАЗ 65115 монтируется литое седельно-сцепное устройство, имеющее две степени свободы с нагрузкой на ССУ до 15 000 кг.

Данная модель двигателя дает возможность снижения уровня расхода топлива до 10% в сравнении с расходом топлива других моделей двигателя. Благодаря тягово-скоростным возможностям двигателя Cummins L325 водитель уверенно чувствует себя на подъёмах дороги.

Преимуществом самосвала КАМАЗ-65115 с двигателем Cummins L325 в использовании, по сравнению с автомобилями-аналогами – прежде всего полноеотсутствие электронного управления ТНВД, обслуживание и ремонт значительно упрощены за счет механического способа управления подачей топлива, упрощение запуска работы двигателя в морозный период, и  в условиях крайнего севера.

— шестицилиндровый рядный двигатель Cummins 6 isBe 300, в соответствии со стандартом ЕВРО 3, с мощностью 207(282)кВт(л.с.), а также рабочим объемом — 6,7 литров. Наибольший крутящий полезный момент Н*м (кгс·м)  — 1100 (112).

Двигатель

Тип двигателя Камминз – это дизельный с турбонаддувом, и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Объём двигателя 10,85 литров.

Расположение цилиндров — V-образное.

Количество цилиндров 8.

Номинальная мощность, брутто191 (260) кВт(л.с.),  при условии частотыоборотов коленчатого вала- 2 200 об/мин.                .

Максимальный крутящий момент 1059 (108) нетто, Нм(кгсм), при условии частотыоборотов коленчатого вала1200-1400об/мин.    

Номинальная мощность, нетто 180 (245)  кВт(л.с.), при условии частоты оборотов коленчатого вала 2 200 об/мин                .

Ход поршня и диаметр циллиндра двигателя 120/120 мм.

см. так же «технические характеристики КАМАЗа 65115»


Автор : виктория

КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-65115 – наиболее продаваемый грузовой автомобиль среди других «КамАЗов». Представляет собой самосвал с грузоподъемностью 13 тонн. Данная модель является преемником некогда популярного 10-тонника КамАЗ-5511. Машина получила значительные доработки по сравнению с предшественником, а также позаимствовала у него лучшие технические характеристики. В некоторых модификациях грузоподъемность самосвала КамАЗ-65115 составляет 15 тонн. Данная модель находится в числе лидеров по продажам среди самосвалов строительного профиля. Компания КамАЗ освоила на базе этой модели мелкосерийное производство полноприводного самосвала КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.

КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели

Cummins 6ISBe 285, турбонаддув, рабочий объем – 6,7 литра, мощность – 282 л. с., крутящий момент – 1087 Н/м, максимальная мощность – 300 л. с., коробка передач – 9-ступенчатая механическая ZF-9 S1310.

КамАЗ-740.62-280, восемь цилиндров, рабочий объем – 11,7 литра, мощность – 280 л. с., крутящий момент – 1177 Н/м, коробка передач – 10-ступенчатая механическая КамАЗ.

Расход топлива – 36-39 литров на 100 км.

КамАЗ-65115 отзывы владельцев

  • Иван, Тамбов. Машина все еще на ходу, работаю с конца 1990-ых годов. Тогда КамАЗ был еще новенький и свежий, только с завода. На сегодняшний день двигатель и ходовая изрядно износились, капитального ремонта никогда не было. Но тяга еще осталась. Расход топлива у 300-сильного дизеля 35 литров на сотню. Движок совершенно нетребователен к качеству топлива. Потребляет до 40 литров на бездорожье, а за городом расход и вовсе около 30 литров. Без нагрузки машина потребляет не больше 28-29 л.
  • Вадим, Днепропетровск. Проехал на КамАЗе 65115 130 тысяч км, езжу на этой машине с 2001 года. Машина с отечественным мотором КамАЗ, мощность около 270 сил. Грузоподъемность по-прежнему 15 тонн, как с завода. Крепкое шасси, прочная ходовая часть и высокая проходимость. Расход топлива от 33 до 40 литров в зависимости от нагрузки.
  • Юрий, Смоленск. У меня КамАЗ-65115 2008 года, с дизелем Камминс на 280 лошадиных сил. В пиковом режиме двигатель развивает 300 лошадей. Динамика приличная, несмотря на задумчивую коробку передач. Салон слишком шумный и издает вибрации. Автомобиль весьма экономичный, расход топлива по городу до 40 литров, за городом можно уложиться в 35 литров на 100 км.
  • Александр, Тверская область. Езжу на КамАЗ-65115 2015 года, с дизелем Камминс, который более тихий, тяговитый и экономичный по сравнению с отечественным мотором. Но с другой стороны, импортный агрегат дороже в эксплуатации. Зато ниже расход топлива – в городе укладываюсь в 35 литров, на трассе выходит 32 литра на 100 км. Просторный салон, энергоемкая подвеска и отличная обзорность – эти достоинства КамАЗ не утрачивал никогда.
  • Алексей, Томск. У меня КамАЗ-65115 2011 года, с импортным дизелем Камминс, который развивает 300 лошадиных сил в максимальном режиме. Расход топлива 35-40 литров в зависимости от загрузки и стиля вождения, а также качества дорог. К низкой надежности я уже привык – для владельца КамАЗа главное, чтобы не было проблем с нехваткой запчастей.
  • Владислав, Кировск. Мой КамАЗ идеально адаптирован к суровым климатическим условиям, а также к плохим дорогам. У меня модификация с дизелем на 280 лошадей. Этот отечественный мотор производства КамАЗ нисколько не хуже импортного дизеля. И к тому же, он гораздо дешевле в обслуживании. Потребляет 35-37 литров в городском цикле.
  • Василий, Петрозаводск. За время эксплуатации машина преодолела 120 тысяч км. Грузовик в использовании 10 лет, у него много достоинств, которые компенсируют все недостатки – шум и вибрации в салоне, низкое качество сборки и посредственная надежность и большой расход топлива. Кстати, в городе получается 35 л/100 км в груженном состоянии.

Фильтры для КАМАЗ 65115 оригинальные и замены 65116, 65117, 4308, 5308, 53605, 43253, 43255

Поиски качественных расходников для спецтехники обычно довольно трудоёмкий процесс, особенно, когда у вас нет одного постоянного и надёжного поставщика. В настоящее время на рынке фильтрующих элементов существует огромное количество подделок, а от количества разнообразных брендов, предлагающих свои аналоги оригинальных фильтров в разных ценовых диапазонах, можно, просто-напросто, запутаться. Среди некоторых наших клиентов бытует мнение, что для отечественной техники не обязательно тратиться на дорогие фильтры, а можно поставить «ЧТО УГОДНО, ЭТОЖ КАМАЗ!». Несомненно, вторая часть данного утверждения не поддается никакой логике, а вот с тем, что переплачивать за фильтры не обязательно, мы абсолютно согласны! Ниже мы разберем какие недорогие, но качественные производители предлагают свои фильтры для А/М КАМАЗ 65115, 65116, 65117, 4308, 5308, 53605, 43253, 43255 с двигателями Cummins ISB 6.7L.

Получить консультцию, подобрать аналог или заказать нужный вам фильтр вы можете по телефону +7 (800) 222-06-71 или электронной почте [email protected]

 

Перед тем, как подробней поговорить о том, какие фильтры устанавливаются на КАМАЗ, стоит напомнить, что двигатели американского брэнда Cummins стали устанавливать на автомобили отечественного производства относительно недавно, и они уже успели положительно сказаться на показателях бесшумности и стабильной работы двигателя. КАМАЗы с CUMMINS ISB 6.7L оснащаются следующими фильтрами:

  • Топливный фильтр грубой отчистки;
  • Топливный фильтр тонкой отчистки;
  • Масляный фильтр;
  • Внешний воздушный фильтр;
  • Внутренний воздушный фильтр.

На вышеперечисленные модели КАМАЗа с движком Cummins ISB 6.7L с конвейера идут фильтры разных производителей, таких как Fleetguard, MANN, а также системы очистки воздуха от отечественных брендов. Ниже представим таблицу с номерами:

Топливный фильтр грубой отчистки

Для систем сепарации топлива (грубой очистки) от MANN+HUMMEL PRELINE270 или PRELINE420 используются сменные элементы PL270x или PL420x;

 

Если установлена система от Fleetguard Fh32261, то сменный картридж — FS1067

Топливный фильтр тонкой отчистки

Для конвеера фильтр поставляется под номером Fleetguard FF5485, для вторичного рынка поставляется улучшенная версия данного фильтра с номером Fleetguard FF5421

Масляный фильтр

С масляным фильтром все просто. С завода и на авфтермаркет идет один и тот же фильтр — Fleetguard LF16015

Внешний и внутренний воздушные фильтры 

721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат

721.1109560-10 от ОАО Автоагрегат

Однако, часто встечаются воздухоподготовительные системы от MANN-FILTER. Если у Вас имеено такой случай, то вам подойдут следующие фильтры (всегда сверяйте маркировку на фильтрах, или, хотя бы, габариты):

Внешний C25710/3 и внутренний CF710 от MANN-FILTER

 

 

 

Также на КАМАЗе нужно менять и другие фильтры, например, фильтр ГУР RBL  (гидроуселителя руля RBL)  OGh222

Други фильтры гидросистем установленные на доп. оборудовании каждой конкретной машины. Для точного подбора этих фильтров необходимо будет узнать номер фильтра, он обычно написано на торце фильтроэлемента или шильдике гидравлического фильтра.

Что делать, если хочется сэкономить на топливном и масляном фильтре? Где можно приобрести подходящие качественные аналоги?

Ответ на второй вопрос, как всегда, очевиден – у нас! А по поводу качественных и бюджетных аналогов снова обратимся к помощи таблицы:

Оригинал

Бюджетный аналог

Топливный фильтр грубой очистки

1) PRELINE270, PL270x MANN FILTER

2) PRELINE420, PL420x MANN FILTER

3) Fh32261, FS1067 FLEETGUARD

Топливный фильтр грубой очистки

1) NF-3502 Невский фильтр

2) NF-3507 Невский фильтр

3) FG1080 GoodWill

 

FF5485 (FF5421) Fleetguard

FG109 GoodWill

 

LF16015 Fleetguard

OG1048 GoodWill

721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат

721.1109560-10 от ОАО Автоагрегат

Если у Вас установлен кожух от фильтров MANN-HUMMEL, то обратитесь к менеджеру для подбора подходящего Вам аналога.

NF-4589-1 Nevsky Filter

NF-4587-1 Nevsky Filter

 

 

 

 

Вышеуказанные бренды (Невский фильтр, EKOFIL и SF Filter) являются отличными аналогами из более бюджетного сегмента фильтров на КАМАЗ. Многие, стараясь сэкономить прибегают к покупке китайских подделок оригинальных фильтров. Посмотрев актуальные цены предложенных нами аналогов, вы убедитесь, что сэкономить можно и без риска испортить вашу технику. 

КАМАЗ и Cummins в одном флаконе

Под кабиной — русские… «американцы»!

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

В это трудно поверить, но первый визит топ-менеджеров Cummins на Камский автозавод состоялся 30 лет назад, в далеком 1987 году! И он не был праздным любопытством: итогом переговоров в Набережных Челнах стало начало мелкосерийного производства седельных тягачей КАМАЗ-5410 с 10-литровыми моторами Cummins. В 2004-м на рынок выпустили среднетоннажный КАМАЗ-4308 (4х2) с американским двигателем, несущим эмблему в виде буквы «С» (российские перевозчики называют ее подковой счастья). Уже в июне 2006-го было учреждено совместное предприятие ЗАО «Камминз КАМА» по выпуску американских двигателей в России.
Бизнес-партнерство сторон начиналось с отверточной сборки, а сегодня локализовано более половины компонентов. Российскую маркировку имеют блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, маховик и другие детали. Текущий модельный ряд включат двигатели серии В рабочим объемом 4,5 и 6,7 литров. А с марта 2017-го на конвейер поставлена 8,9-литровая серия L. Многие из этих силовых агрегатов были под кабинами выставочных грузовиков. И, конечно, разные моторы Cummins имели подготовленные для тест-драйва грузовики.

Все эти грузовики оснащены дизелями с трбонаддувом, произведенными на СП «КАММИНЗ-КАМА» в набережных Челнах.

Самосвал КАМАЗ-65115-А5 (6х4): мал, да удал!

По всему миру Cummins окрашивает свои моторы в красный, синий, серый, черный цвета и покрывает металл жаропрочным прозрачным лаком. КАМАЗу предложили красный, но по соображениям практичности был выбран черный цвет. Во-первых, такую же окраску имеют рама, детали ходовой части и навесное оборудование. Во-вторых, на темной краске не так заметны потеки масла и другие загрязнения. Наверно, есть и другие аргументы в пользу черного.

КАМАЗ-65115-А5 не самый большой в семействе челнинских самосвалов, зато и не самый дорогой по розничной стоимости.

Вот и на самосвале КАМАЗ-65115-А5 (6х4) с 10-кубовой платформой двигатель черный. Для автомобиля полной массой 25 т, способного таскать еще и 15-тонный прицеп, был выбран 6-цилиндровый рядный дизель Cummins ISB 6.7e5 Евро-5 с турбонаддувом рабочим объемом 6,7 л. Он выдает на-гора 292 «лошадки» при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин, обладает степенью сжатия 17,3:1 и развивает максимальный крутящий момент 1087 Нм при 1300 об/мин. Удельная мощность мотора в 11,7 л.с. на тонну позволяет развивать предельную скорость не менее 100 км/ч и брать подъемы крутизной не менее 25%.

Из всех грузовиков-участников тест-драйва КАМАЗ-65115-А5 получил лицензионный Cummins российской сборки раньше других. Здесь стоит Cummins ISB 6.7e5 300 (Евро-5) мксимальной мощностью 292 л.с. при 2500 об/мин.

Впрочем, это теория, которой водители самосвалов зачастую не владеют. На практике важнее отклик двигателя, а он достойный. Самосвал без загрузки может начать движение с третьей передачи и живо откликается на подачу газа. На участках с наледью машину без загрузки трясет так, что свободного хода подрессоренного кресла не хватает. В результате пятая точка получает удары даже на маленькой скорости, и в итоге впечатление смазано. В дискомфорте виновата жесткая рессорная подвеска и короткая колесная база в 3190+1320 мм. Утешением служат хваткие барабанные тормоза и внешний габаритный радиус поворота в 10,7 м.

Стандартная самосвальная кабина на двоих, без подрессоривания и спального места.

По динамике к автомобилю претензий нет — порожняком идет бодро! Из-за тросового привода как-то архаичны алгоритмы переключения механической девятиступки ZF 9S1310. Они точно требуют навыков и привыкания. Кстати, коробка тоже совместного производства — ZF-КАМА. И ее пора менять на модель с автоматическим переключением — вся Европа пошла этим путем, чего же мы тянем? И хорошо бы проверить способности самосвала при полной загрузке: не растеряет ли достоинств с американской «подковой»?!

Золотая середина — КАМАЗ-6520-К4 (6х4)

Рыжий самосвал популярной модели КАМАЗ-6520-К4 с 16-кубовым кузовом тоже оснащен «камминзом», причем более мощным. Модель турбонаддувного дизеля ISLe400 40 (Евро-4) обладает рабочим объемом 8,9 л и степенью сжатия 16,6:1. Потенциал русского «американца» выражен в цифрах 390 л.с. полезной мощности (при 2100 об/мин) и 1680 Нм максимального крутящего момента при 1400 об/мин. С такой рядной «шестеркой» автомобиль снаряженной массой 13 т и грузоподъемностью 20 т способен брать подъемы в 14º (не менее 25%) и развивать максимальную скорость не менее 95 км/ч.

В современном исполнении КАМАЗ-6520-К4 хорош, как никогда прежде. Он на пике формы и функциональных возможностей. Потенциал мощности двигателя Cummins ISLe 400 40 (Евро-4) составляет 390 л.с. при 2100 об/мин.

Кабина на этом «строителе» такая же, как на модели 65115-А5: двухместная, без спального места. Но чувствуешь себя здесь значительно комфортнее. Более высокая посадка обеспечивает лучший обзор. Увеличенный передний свес в 1350 мм (против 1260 мм) создает чувство защищенности. Расставленная до 3600+1440 мм колесная база и пневматическая подвеска кабины снижают уровень вибраций — по сравнению с «младшим братом» тряска почти незаметна. И что удивительно: при габаритной длине 7830 мм внешний радиус поворота по углу бампера составляет 10,3 м против 10,7 м на КАМАЗ-65115-А5 длиной 6980 мм!

Крутящий момент от двигателя на ведущие колеса КАМАЗ-6520-К4 передает механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1820.

Впечатления от самосвала очень хорошие: старт уверенный, набор скорости напористый. За это спасибо 390-сильному Cummins ISLe400 40 (Евро-4)! Механическая 16-ступенчатая коробка ZF 16S1820 с дистанционным управлением пресловутым тросиком на фоне иномарок того же класса кажется устаревшей. Что ни говори, европейцы уже несколько лет штатно комплектуют самосвалы «автоматами», а «механику» предлагают за доплату. У нас «автоматов» на строительных КАМАЗах пока нет…

Король строителей — КАМАЗ-6580-К5 (6х4)

Настоящий букет положительных эмоций подарил самосвальный КАМАЗ-6580-К5 с кабиной на каркасе Mercedes-Benz Axor. Подпружиненная в четырех точках, она эффективно гасит колебания и обеспечивает сидящего за рулем более высоким уровнем комфорта. Это совсем другой уровень! Нет убогих ручек и устаревших переключателей, не видны шляпки саморезов и язык не повернется сказать дурное слово в адрес проектировщиков. Все сделано по-людски! Даже переключение передач на механической 16-ступенчатой коробке ZF 16S2220 TO без тросика гораздо мягче и «цивилизованнее». Самосвальный кузов «Бецема» на 16 куб. м поставлен на новую мощную раму. Он отлично вписался в дизайн и вместе с усиленными ведущими мостами обеспечил машине снаряженной массой 14,8 т способность везти 26,2 т сыпучего груза.

На строительном шасси КАМАЗ К4141 (6580-К5) смонтирована самосвальная платформа красногорского завода «Бецема». Узнаете характерный мерседесовский интерьер? А это кабина КАМАЗа, построенная на каркасе кабины Mercedes-Benz Axor!

Заявленную производителем максимальную скорость на уровне не менее 75 км/ч и преодоление горок со склонами крутизной 18º (не менее 30%) обеспечивает самый мощный из выпускаемых в Челнах «Камминзов». Речь о модели ISG 12е5 (Евро-5) потенциалом в 419 л.с. в диапазоне 1400-1800 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2093 Нм при 1000-1400 об/мин. Вместимость топливного бака такая же, как на двух выше упомянутых самосвалах — 350 л, плюс 70-литровый бак с AdBlue. Не маловато ли для работы вдали от АЗС?

Ведущие мосты самого престижного на сегодняшний день самосвала из Набережных Челнов.

Колесная база здесь 3510+1440 мм, передний свес чуть больше предшественников — 1475 мм. Угол въезда в 19º, угол съезда в 27º и дорожный просвет в 330 мм позволяют безопасно маневрировать на стройке. При габаритной длине 7930 мм внешний радиус разворота укладывается в 11 м. Если учесть дополнительное оборудование (предпусковой подогреватель, автономный отопитель кабины, кондиционер, аудиоподготовка), то КАМАЗ выглядит не хуже европейских аналогов, не говоря про машины такого класса из Китая и Азии.

Самосвал КАМАЗ К4141 (6580-К5) располагает дизелем Cummins ISG12e5 (Евро-5) с максимальной отдачей 419 л.с. при частоте вращения коленвала 1400-1800 об/мин.

Чем нравится этот самосвал? Удобным входом и выходом из кабины. Низким уровнем шумов и вибраций в движении. Стабильной работой двигателя в разном диапазоне оборотов. А если коротко — совокупностью достоинств. Это, по сути, бюджетный «европеец» по более привлекательной российской цене — наш ответ Западу!

КАМАЗ-65225 RG «Батыр», тягач от РИАТ

Полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65225 RG «Батыр» создан для работы в составе автопоездов полной массой до 59,3 т. Такие возможности ему обеспечивает оригинальная конструкция ото ОАО «РИАТ» и 6-цилиндровый рядный двигатель ISLe C375 (Евро-4). Из рабочего объема 8,9 л инженеры выжали 375 л.с. (при 2100 об/мин) и сделали мотор способным загонять пик крутящего момента на отметку 1533 Нм при 1400 об/мин. Этот двигатель легче отечественного сопоставимой мощности и при этом обладает ресурсом до 1 млн км.

Красно-черная окраска «Батыру» идет: она делает его более узнаваемым и брутальным. Тестируемый «Батыр» был с двускатной ошиновкой и базой 3600 мм, а есть и модификация с односкатной резиной и расстоянием между осями 4070 мм.

На тестовой модели «Батыра» с раздаточной коробкой КАМАЗ-6522 и кабиной с нижней спалкой была двускатная ошиновка задних колес размером 12.00 R20. Но есть и модификация тягача с односкатными шинами 425/85 R21 спереди и 1300х530-533 сзади. В любом варианте проходимость у автомобиля завидная: угол преодолеваемого подъема не менее 10º (18%). Ее обеспечивает угол въезда 39º, короткий передний свес в 1320 мм и задний в 720 мм. Изготовитель гарантирует максимальную скорость на уровне не менее 80 км/ч. И габаритный радиус поворота при длине 7230 мм не превышает 11,5 м. Что и говорить: достойный грузовик в достойном оснащении! Даже 500-литровый топливный бак по объему оптимален: и от заправки можно удалиться, и лишнего дизтоплива возить с собой не надо.

За кабиной «Батыра» расположен кронштейн для «запасок» с лебедочным подъемником.

На заводском кольце протяженностью не более 3 км сходящие с конвейера новые машины обязательно накручивают не менее 52 км. Такой возможности по времени у меня не было, и я проехал только два круга. Впрочем, их хватило, чтобы полюбить этот автомобиль за его поведение на дороге. Единственное, что смутило — механическая коробка с обратной схемой переключения: довольно мудреной для высших передач. Впрочем, это частности. В целом тестовый экзамен КАМАЗами сдан! Наличие двигателя Cummins под кабиной каждого из грузовиков сделал их более экономичными, эффективными, коммерчески привлекательными. Это означает, что конкурентоспособность челнинских машин среди одноклассников стала на одну ступеньку выше. Впрочем, на одну ли — никто не считал!

Дизельный Cummins ISLe C375 выдает полезную мощность 375 л.с. при 2100 об/мин и развивает максимальный крутящий момент 1533 Нм при 1400 об/мин.

Запчасть: Сцепление на КАМАЗ, для двигателя Cummins 6ISBe 285, комплект в сборе

Страна производительТурция
Тип техникиГрузовой автомобиль
Объем двигателя, куб. см6700
Гарантийный срок, мес12

Описание сцепления на Камаз с двигателем Cummins

Основная задача сцепления — обеспечить плавный старт автомобиля с места и комфортное переключение передач. Важный конструктивный элемент трансмиссии подвергается высоким нагрузкам и периодически нуждается в замене. К дешёвым деталь сложно отнести, что наталкивает на мысли о покупке аналогов, но не стоит спешить с приобретением некачественных вариантов.

Хотите сэкономить? У нас представлено по несколько видов каждого элемента, отличающихся по цене и брендам. Делаете акцент на высоком качестве? И здесь мы готовы помочь — премиум бренды в широком ассортименте. Только у нас сцепление для техники Камаз с двигателем Камминз по минимальной стоимости.

Компания «ТехноСтимул» реализует со склада сцепление на КАМАЗ с двигателем Cummins 6ISBe 285.

Производство компании Старко (Турция).

Предоставляется гарантия завода-изготовителя сроком — 12 мес.

Отличный аналог оригинальному сцеплению Sachs:

В состав комплекта сцепления на КАМАЗ входит:

Диск сцепления нажимной для автомобилей: КАМАЗ 5350, 6450, 6520, 53215 (КПП ZF16S, ZF8S), КАМАЗ 65115, 65117 (КПП ZF9S, 154, 161), КАМАЗ с дв.Cummins 8ISBe285 + КПП 152 (аналог 3482 083 118)

Диск ведомый для автомобилей: КАМАЗ 65115, 65117 (КПП ZF9S, 154, 161), КАМАЗ с дв.Cummins 6ISBe285 + КПП 152; НЕФАЗ5297 (КПП 6S1200)  (аналог 1878 000 206)

Подшипник выжимной КАМАЗ 53215 с дв.740.31-240 + КПП ZF-Ecomit 9S-109, КАМАЗ 65115, 65117 с КПП ZF9S1310, КАМАЗ с дв.Cummins 6ISBe285 + КПП 152 (аналог 3151 000 157, 3151 273 531)

Работаем с такими транспортными компаниями как:

Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис, Желдорэкспедиция.

Торгующим организациям предоставляем дополнительные скидки!!!

Осуществляем доставку в любые регионы РФ!!!

Узнать наличие на складе Вы можете позвонив по нашим телефонам, либо заказать обратный звонок менеджеру Компании ТехноСтимул.

 

 

 

 

 

Самосвал Зерновоз КАМАЗ с двигателем Cummins с прицепом

Полная масса автомобиля 23 000

Снаряженная масса автомобиля 11 000

Грузоподъёмность 12 000

 

Технические характеристики шасси КамАЗ 65115-3052-19

Шасси Камаз

65115-3094-23

Колесная формула

6х4

Тип ошиновки

2

г/п, т.

17,5

Мощн.двиг. л.с.

300

Модель КП

ZF9

п/о главной передачи

5.94

Спальное место

Есть

шины

11.00R22,5

Бак, л.

350

ТСУ

шкворень-петля (еврофаркоп)

Особенности комплектации шасси

МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.7 300 (Е-4), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, система нейтрализации ОГ(AdBlue)

Самосвальная платформа

Объем куб.м.

Внутренние размеры мм.

28,6

7200х2340х1700

 

Самосвальная платформа, ручное запирание бортов, верхний ряд боковых бортов подвижный с верхней навеской, нижний ряд боковых бортов стальной подвижный с нижней навеской. Разгрузка на 2 боковые стороны на 45″ и назад, одна средняя стойка, три опоры, два гидроцилиндра. Цвет платформы по выбору. Исполнение задней части: верхний борт подвижный с верхней навеской, нижний борт подвижный с нижней навеской, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Пол стальной.

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым

Cummins Inc. подписывает соглашение с КАМАЗ

Колумбус, Индиана

Компании договорились о сотрудничестве по созданию электромобилей и автобусов

Cummins Inc. (NYSE: CMI) подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с КАМАЗом по разработке решений в области электрификации энергии для новой линейки автомобилей КАМАЗ с аккумуляторным питанием.

В настоящее время КАМАЗ активно развивает новое электрифицированное портфолио грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая электроэнергетические системы (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса в области электрификации, — сказал Том Линебарджер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время.«

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве по созданию электротехнических грузовиков и автобусов. Cummins намеревается разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для использования в городских автобусах и грузовиках средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается развитием электромобилей и пассажирского транспорта.Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть в реализации наших новых проектов — нужны качественные электрические трансмиссии, — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке ».

Опытные образцы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и грузовиках большой грузоподъемности.После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

Cummins KAMA — это совместное предприятие 50/50 между Cummins Inc. и ПТК КАМАЗ, производящее двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года.

О компании Cummins Inc.

Cummins Inc., мировой лидер в области энергетики, представляет собой корпорацию, объединяющую дополнительные сегменты бизнеса, которые проектируют, производят, распространяют и обслуживают широкий портфель решений в области энергетики. Ассортимент продукции компании включает в себя дизельные, газовые, электрические и гибридные силовые агрегаты и компоненты, связанные с трансмиссией, включая фильтрацию, нейтрализацию, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы кондиционирования воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы выработки электроэнергии, аккумуляторы, электрифицированные энергосистемы, продукция для производства водорода и топливных элементов.Штаб-квартира Cummins находится в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента ее основания в 1919 году. В компании Cummins работает около 57 800 человек, приверженных делу обеспечения более процветающего мира посредством трех глобальных приоритетов корпоративной ответственности, имеющих решающее значение для здорового общества: образование, окружающая среда и равенство возможностей. Cummins обслуживает своих клиентов онлайн, через сеть собственных и независимых дистрибьюторских центров, а также через тысячи дилерских центров по всему миру и заработала около 1,8 миллиарда долларов на продажах в размере 19 долларов.8 миллиардов в 2020 году. Узнайте больше на cummins.com.

Самосвал КАМАЗ-65115

: описание, технические данные

Любая крупная строительная площадка всегда остро требует наличия специальной техники, которая способна решить вопросы поставки различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах. Одна из таких машин, способных в нужный момент прийти на помощь, — самосвал КамАЗ-65115, о котором мы максимально подробно расскажем в этой статье.

Историческая справка

Конвейер Камского автозавода впервые заработал в далеком от нас в феврале 1976 года. Это предприятие дало толчок развитию автомобилей, обладающих большой грузоподъемностью. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевала множество модернизаций, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы при сохранении простоты эксплуатации и обслуживания.

Несколько слов о двигателе

Изначально первые модели автомобиля собирались на КамАЗ-140.Дизель 11-240, соответствующий требованиям ЕВРО-1. Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг / м. Также использовался турбо. Вместе с этим мотором шла десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, оснащенная сцеплением с воздушным усилителем. По заказу заказчика машина могла быть оснащена мотором мощностью 260 л. из. и редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.

Сегодня на самосвале КамАЗ-65115 установлен шестицилиндровый дизель CUMMINS 6ISBe 285 (соответствующий Евро-3) мощностью 282 лошадиных силы и скоростью вращения 2500 об / мин.Рабочий объем двигателя 6,7 л. Также двигатель оборудован турбонаддувом с принудительным охлаждением приточного воздушного потока.

С таким мотором девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9,48-0,75. Двигатель и коробка связаны между собой однодисковой диафрагменной муфтой, оснащенной гидроприводом и пневмоусилителем.

Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев двигателя.

Кроме того, есть еще две версии автомобиля с гораздо более мощными моторами той же марки. Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л. из. Расход топлива около 210 г / л.с.

Колеса

КамАЗ-65115 — самосвал, фото которого ниже, имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ. Параметры шин — 11.00 R20. Это дает возможность достаточно комфортно управлять автомобилем даже на очень плохих дорогах, которых на наших просторах немало.Во время езды по асфальту типичный и привычный вой мостов многим водителям не слышен, а в кабине можно разговаривать совершенно спокойно, не повышая голоса, ведя беседу в комо ситуации.

Подвеска у грузовика довольно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все колебания берет на себя пневмоподвеска водительского сиденья.

Тормоза

В качестве тормозной системы используются специальные барабаны, диаметр которых составляет 400 миллиметров, а ширина — 140 миллиметров.Привод тормозов пневматический, что позволяет эффективно останавливать самосвал КамАЗ-65115, полная масса которого в груженом состоянии вполне может достигать 25,5 тонн.

Кабина машиниста

Грузовик имеет кабину водителя с большей высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки от места водителя. Также изменилась панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.

Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющая легко забраться в нее водителю любого роста. Четкий обзор окружающего пространства обеспечивают два панорамных стекла. Само сиденье представляет собой крышку ящика с инструментами, количество которых (поставляются с машиной) — 24 шт.

В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные фары. Пассивную безопасность на высоком уровне обеспечивает противоударная пластиковая накладка, расположенная на переднем бампере.

Технические характеристики

КамАЗ-65115 — самосвал, характеристики которого полностью отражают его высокую производительность, он очень неприхотлив на практике и достаточно надежен.Среди его основных данных:

  • Тип платформы — самосвал.
  • Платформа поднимается на угол 60 градусов.
  • Радиус поворота 9 метров.
  • Колесная формула 6 х 4.
  • Объем платформы 11 кубометров.
  • Полная масса 25,2 тонны.
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 6200 кг.
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19 000 кг.
  • Емкость топливного бака 250 л.

Рама автомобиля выполнена штампованной, клепаной и имеет в своем составе два лонжерона переменного сечения.

Техническое обслуживание автомобиля происходит по следующей схеме: ТО-1 через 5500 км пробега, второй этап ТО уже через 16500 км. Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.

Самосвалы КАМАЗ-65115 (Avito — популярный сайт, где их можно приобрести очень быстро и по доступной цене) даже при максимальной загрузке они могут развить вполне приличную скорость своего движения — до 95 километров в час. .Нет проблем для машины и езды по бездорожью.

Также важно понимать, что КамАЗ-65115 — это самосвал, рассчитанный на повседневную монотонную работу на самых разных стройплощадках, а потому не пригоден для дальних поездок (нет спального места, слишком жесткая подвеска, расход израсходованного топлива довольно высокий).

+65115! , +65115

Самосвал КАМАЗ 65115
49108/4308 , 43255, 65115, 6520, PAZ, Двигатель Yutong Cummins [ISBE 185-20] * STP4935WA MOTORHERZ «STP4935WA»
Камаз 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, Paz, Yutong Cummins Engine [Isbe 185-20 * Krauf.STP4935MH Stp4935mh
-4308, 65115 STP4935 (4992135/4930605/4948058/4983068 / M93R3 Krauf STP4935
-4308, 65115 STP493354 49108/49106/4308
Kamaz 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, PAZ, Двигатель Yutong Cummins 185-20 * [ISBE STP4935MH KRAUF «STP4935MH»
Камаз 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, Paz, Yutong Cummins Engine [Isbe 185-20] * Motorherz.STP4935WA Stp4935wa
Kamaz 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, PAZ, двигатель Yutong Cummins [ISBE 185-20] * STP4935WA Motorherz
Kamaz 4308, 43253, PA 43255 Двигатель [ISBE 185-20] * STP4935WA
Kamaz 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, Paz, Yutong Cummins Engine [Isbe 185-20] * Motorherz. STP4935WA 180 Stp4935wa Motorherz STP4935WA
Камаз 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, Paz, Yutong Cummins Engine [Isbe 185-20 * 11131846, 149425w, 4992135, Azf4237, Cr3002135, C4994302135, Azf4237, Cr3002135 , M93r3026sevpp, Stp4935mh, Str4935rb Krauf.STP4935MH Stp4 …
Камаз 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, Paz, двигатель Yutong Cummins [Isbe 185-20] * 11131846, 149425w, 4992135, Azf4237, C4930605, C4992135, M300, C4992135, C4992135, C4992135, C4992135 M93r3026se, M93r3026sevpp, Stp4935mh, Stp4935nb, Stp4935ul, Str4935 Moto …
/. Cummins 24. 6. (10.) 4308, 43255, 65115, 65116, 65117 () -1 4992135M93R3026SE

, продам самосвал КАМАЗ 65115 б / у

АСТРА AUSA

150 DH

АВИА Серия

A 75

D серии

D 90

AVIA DAEWOO AVTR BARFORD BEDFORD BMC

Тугра

CAMC CATERPILLAR АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET CLUB CONOW DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG ДУСАН Деннис

Элит

EBRO ERF FAW FIAT FLIEGL

TMK

FODEN FORD 4136 Cargo

Груз 2530 Груз 3232 Груз 3530 Груз 3542 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

Транзит FORLAND FOTON

Ауман

ГАЗ-САЗ

3507

ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

ГУПИЛЬ HINO

300 700 3213

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ3407 ZZ4257

HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ ISUZU CYH

CYH51

ELF Форвард NKR

NKR85

NQR

NQR70 NQR75 NQR90

IVECO 35C13 35C14 50C15 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 75E17 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 140E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 240 Евротек 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 560

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC

JCB КАМАЗ KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 7133 65032

65032-042 65032-056 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 С С20.2М ЛиАЗ

151 серия

LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F Серия L

L75 L2000

TGA

TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.480 TGA 26.320 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480

TGE

ТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

TGM 13,240 TGM 13,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18.400 ТГС 18,440 ТГС 18,480 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 32,400 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 33,510 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 33,510 ТГС 35.400 ТГС 35.420 ТГС 35.420 ТГС 35.400 ТГС 35.420 ТГС 35.420 ТГС 35.420 ТГС 35.400 ТГС 35.420 ТГС 35.400 ТГС 35.420 ТГС 35.400 ТГС 35.420 ТГС 35.400 ТГС 35.420 ТГС 35.400 ТГС 35.420 ТГС 35.420 ТГС 35.420 ТГС 35.400 ТГС 35.420 ТГС 35.400 41.400 сом 41.420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480

TGX

TGX 18.500 TGX 26.400 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540 TGX 35.560

MAN-VW МАЗ 4571 4581 5516 5550 5551 6312

6312C9 6312С5 6312С9

6501 6516 6517 551605 551608 555102 650108 651705 950600 MAZDA MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1844 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2036 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2545 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2650 Актрос 2650 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Actros 4844 Actros 5044

Antos

Antos 2540

Arocs

Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3251 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 916 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1623 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1523 Atego 1529 2629 Atego 1523 Atego 1523 2629 Atego Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1828

LK

LK 809 LK 914

МБ СК

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1733 SK 1820 SK 1824 SK 1844 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2638 SK 2644 SK 3234 SK 3535

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 312 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516

Унимог

Унимог У500 Унимог У1200 Унимог У1450 Унимог У1500

Vario

Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Canter 7C Canter FE

MOWAG MULTICAR Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон Кабстар

Кабстар 35.11

OPEL

Мовано

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1223

PEUGEOT

Боксёр

PIAGGIO Perlini RENAULT G-серия

G230 G290 G300 G320 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум AE

Главный менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер Максити

Макс.130 Макс.140

Средний

Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

Серия K Серия L Серия P

P93 P94 P124 P250 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440

R-серия

R112 R113 R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R480 R490 R500 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т142

SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

F2000 F3000

SX

SX 3255 SX 3315

X3000 SINOMACH SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА STEYR

11С 17С 19С 32С 1491

Стерлингов

LT

ТАТА ТАТРА 163815 Phoenix серии T

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

TEREX

TA

THWAITES TOYOTA Dyna

Dyna 100 Dyna 150

ToyoAce УРАЛ

55571

ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO A-серия

A20 A30 A35 A40

Серия B F12 400 FE

FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL 290 FL612 FL614 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 420 FMX 430 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS N-серия

N10 N12

Терберг XCMG ЗИЛ

130 45021

Показать все

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных запчастей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Глобальные новости Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

1000-й метановый Камаз | газео.com

© Камаз Начиная с 2018 года Камаз хочет продавать 1000 автомобилей на метане в год, поэтому у нового газомоторного подразделения в Набережных Челнах будет много работы

Юбилейный грузовик был официально передан оператору во время церемонии в Набережных Челнах, , где расположено новое производство газовой техники. На мероприятии присутствовали власти Республики Татарстан, входящей в состав Российской Федерации. Кто получил 1000 -й грузовик ? Один из основных корпоративных клиентов КамАЗа — Газпром.

Евгений Пронин, технический директор КамАЗа по газовым автомобилям, подчеркивает, что компании потребовалось всего два с половиной года, чтобы произвести 1000 автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном метане на новом предприятии. В совокупности КамАЗ на сегодняшний день произвел ок. 5500 грузовиков и автобусов, работающих на метане. Он надеется и твердо верит, что в ближайшие месяцы и годы эти цифры будут расти, поскольку пользователя все больше осознают преимущества газообразного топлива над обычным.

КамАЗ воспользовался случаем, чтобы продемонстрировать свою линейку автомобилей, работающих на метане. На выставке были представлены седельный тягач Камаз 65115, работающий на сжиженном природном газе, двухтопливный грузовик на метан-дизельном топливе Камаз 5490 Neo , самосвал Камаз 65116, работающий на сжатом природном газе, и ряд других транспортных средств, демонстрирующих широкие знания и гибкость компании в данной области.

Каким бы впечатляющим ни казался этот показатель по метану, автомобили, работающие на КПГ или СПГ, составляют лишь небольшую часть от всей добычи КамАЗа. За первые 11 месяцев 2017 года компания произвела впечатляющих 35 тысяч грузовиков и автобусов, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2016 года.Из этих 35 тысяч только около 600 работали на метане, но, по оценкам КамАЗа, в 2018 году производство достигнет 1000 автомобилей, работающих на КПГ / СПГ. Чтобы повысить эти показатели, запланировано новых применения дизельного топлива и газа человека.

+65115 (+65115),, OEM- |

49108/4308 , 43255, 65115, 6520, PAZ, Двигатель Yutong Cummins [ISBE 185-20] * STP4935WA MOTORHERZ «STP4935WA»
Камаз 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, Paz, Yutong Cummins Engine [Isbe 185-20 * Krauf. STP4935MH Stp4935mh
-4308, 65115 STP4935 (4992135/4930605/4948058/4983068 / M93R3 Krauf STP4935
-4308, 65115 STP493354 49108/49106/4308
Kamaz 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, PAZ, Двигатель Yutong Cummins 185-20 * [ISBE STP4935MH KRAUF «STP4935MH»
Камаз 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, Paz, Yutong Cummins Engine [Isbe 185-20] * Motorherz.STP4935WA Stp4935wa
Камаз 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, ПАЗ, двигатель Ютонг Cummins [ISBE 185-20] * STP4935WA Motorherz
Камаз 4308, 43253, PA 43255, Камаз 4308, 43253, ПА 43255 Двигатель [ISBE 185-20] * STP4935WA
Камаз 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, Paz, Yutong Cummins Engine [Isbe 185-20 * 11131846, 149425w, 4992135, Azf4237, C4930605, C4992139 , M100r3004se, M93r3026se, M93r3026sevpp, Stp4935mh, Str4935rb Krauf.STP4935MH Stp4 …
Камаз 4308, 43253, 43255, 65115, 6520, Paz, двигатель Yutong Cummins [Isbe 185-20] * 11131846, 149425w, 4992135, Azf4237, C4930605, C4992135, M300, C4992135, C4992135, C4992135, C4992135 M93r3026se, M93r3026sevpp, Stp4935mh, Stp4935nb, Stp4935ul, Str4935 Moto .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *