Камаз без двигателя: Купить Агротехнику на шасси КАМАЗ новая в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Самосвалы

Самосвалы

    Конфигуратор модели

    МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л.с.Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
    KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×224214800без спального места635006030
    KAMAZ-45143-50Евро 56х430022400одно спальное место936907920
    KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×229220500без спального места939506760
    KAMAZ-65111-50Евро 56х630025200без спального места933407400
    KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х629225200без спального места933407400
    KAMAZ-65115-37 на СПГЕвро 56х430025200без спального места936907470
    KAMAZ-65115-37 на КПГЕвро 56х430025200без спального места936907470
    KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х429225200без спального места 931906795-7100
    KAMAZ-6520-49 (B5) с улучшенными характеристикамиЕвро 56х439035000одно спальное место835157880
    KAMAZ-6520-90 (5P) на СПГЕвро 56х438933100без спального места836007870
    KAMAZ-6520-90 (5P) на КПГЕвро 56х438933100без спального места836007870
    KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х439032500без спального места836007890
    KAMAZ-6520-53Евро 56х440032500без спального места836007830
    KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х439041000без спального места830008810
    KAMAZ-65201-53Евро 58х440041000без спального места830009110
    KAMAZ-6522-53Евро 56х640033100без спального места836007870
    KAMAZ-65222-38 на КПГЕвро 56х632034000одно спальное место841158510
    KAMAZ-65222-53Евро 56х640034000без спального места841158470
    KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х440141000без спального места838108360
    KAMAZ-65801-68(Т5) Евро 58х445050000без спального места828709300
    KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х640141000без спального места838108300

    Наверх

    Серийные автомобили

    Серийные автомобили
    1. Бортовые автомобили
    2. Седельные тягачи
    3. Самосвалы
    4. Автомобили с КМУ
    5. Шасси

    Бортовые автомобили

    МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л. с.
    Допустимая полная масса, кг
    Тип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
    KAMAZ-4308-81 (N5) на КПГЕвро 54×218011990без спального места641007400
    KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×224211990одно спальное место64100-47007400-8450
    KAMAZ-43118-50Евро 56х630021600одно спальное место936908230
    KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×224214590без спального места642007505
    КАМАZ-43118-37 на КПГ Евро 56х630021600одно спальное место944009350
    КАМАZ-65117-37 на СПГЕвро 56х430024000одно спальное место9497010260
    КАМАZ-65117-37 на КПГЕвро 56х430024000одно спальное место9497010340
    KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х427712700одно спальное место941807690
    KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х627717000одно спальное место933407690
    KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х429224000одно спальное место93690/49708585/10290

    Седельные тягачи

    МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л. с.Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
    KAMAZ-53504-50Евро 56х630038000одно спальное место936907220
    KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×2428 44000одно спальное место835806080
    KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×240144000одно спальное место835806130
    КАМАZ-53504-37 на КПГЕвро 56х630021600одно спальное место936907220
    КАМАZ-65116-37 на СПГЕвро 56х430023365одно спальное место936907225
    КАМАZ-65116-37 на КПГЕвро 56х430023800одно спальное место936907100
    KAMAZ-54901-70014-94Евро 54×245019500два спальных места1237806250
    Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×240144000одно спальное место837806300
    KAMAZ-5490 NEOЕвро 54×240144000одно спальное место8/637806230
    Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное место837806230
    KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×240144000одно спальное место8/637806230
    KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х429237850одно спальное место931906520
    KAMAZ-65221-53Евро 56х640062700одно спальное место835157360
    KAMAZ-65225-53Евро 56х640075360одно спальное место836007300

    Самосвалы

    МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л. с.Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
    KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×224214800без спального места635006030
    KAMAZ-45143-50Евро 56х430022400одно спальное место936907920
    KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×229220500без спального места939506760
    KAMAZ-65111-50Евро 56х630025200без спального места933407400
    KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х629225200без спального места933407400
    KAMAZ-65115-37 на СПГЕвро 56х430025200без спального места936907470
    KAMAZ-65115-37 на КПГЕвро 56х430025200без спального места936907470
    KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х429225200без спального места931906795-7100
    KAMAZ-6520-49 (B5) с улучшенными характеристикамиЕвро 56х439035000одно спальное место835157880
    KAMAZ-6520-90 (5P) на СПГЕвро 56х438933100без спального места836007870
    KAMAZ-6520-90 (5P) на КПГЕвро 56х438933100без спального места836007870
    KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х439032500без спального места836007890
    KAMAZ-6520-53Евро 56х440032500без спального места836007830
    KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х439041000без спального места830008810
    KAMAZ-65201-53Евро 58х440041000без спального места830009110
    KAMAZ-6522-53Евро 56х640033100без спального места836007870
    KAMAZ-65222-38 на КПГЕвро 56х632034000одно спальное место841158510
    KAMAZ-65222-53Евро 56х640034000без спального места841158470
    KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х440141000без спального места838108360
    KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 58х445050000без спального места828709300
    KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х640141000без спального места838108300

    Автомобили с КМУ

    МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л. с.Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
    Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22)Евро 56х430023750одно спальное место9497010350
    Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21)Евро 56х429223230одно спальное место9497010350
    Бортовой автомобиль с КМУ KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22)Евро 56х430023860одно спальное место9497010350
    Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22)Евро 56х430023550одно спальное место9497010350
    Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21)Евро 56х429222610одно спальное место9497010350
    Бортовой автомобиль с КМУ IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24)Евро 56х430023850одно спальное место944709700
    Бортовой автомобиль с КМУ IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23)Евро 56х429221690одно спальное место944709700
    Бортовой автомобиль с КМУ KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24)Евро 56х430022520одно спальное место944709830
    Бортовой автомобиль с КМУ KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23)Евро 56х429220660одно спальное место944709830
    Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24)Евро 56х430023530одно спальное место944709740
    Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23)Евро 56х429221520одно спальное место944709740
    Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41)Евро 56х630021150без спального места10460010260
    Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41)Евро 56х630020860без спального места10460010260

    Шасси

    МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л. с.Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
    Шасси KAMAZ-4308-81(N5) на КПГЕвро 54×218011990без спального места641007215
    Шасси KAMAZ-4308-69 (G5)Евро 54×224211990одно спальное место63500-47006100-8200
    Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)Евро 54×224215500без спального места642007425
    Шасси КАМАZ-53605-37 на КПГЕвро 54×230020500без спального места942007130
    Шасси KAMAZ-53605-48 (A5)Евро 54×229220500без спального места93950-42006650-7130
    Шасси KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×224215500без спального места635005975
    Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Евро 54х427712700одно спальное место941807434-7490
    Шасси KAMAZ-5308-48 (A5)Евро 54×229215000одно спальное место95600-59009540-10140
    Шасси KAMAZ-43118-37 на CПГЕвро 56х630022500одно спальное место941008875
    Шасси KAMAZ-43118-37 на КПГЕвро 56х630022500одно спальное место941008800
    Шасси KAMAZ-5350-37 на КПГЕвро 56х630017000одно спальное место9/1041008800
    Шасси KAMAZ-43118-50Евро 56х630021600одно спальное место9/103690-46007115-9680
    Шасси KAMAZ-5350-66 (D5)Евро 56х627717000одно спальное место93340-41006860-8710
    Шасси KAMAZ-63501-52Евро 58х836027200одно спальное место83340-36908825-11000
    Шасси KAMAZ-65111-50Евро 56х630025200без спального места93340-41007060-9095
    Шасси КАМАZ-65115-37 на СПГЕвро 56х430025200без спального места936907120
    Шасси КАМАZ-65115-37 на КПГЕвро 56х430025200без спального места936908260-8275
    Шасси KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х429222400одно спальное место93190-44706630-10310
    Шасси КАМАZ-65117-37 на КПГЕвро 56х430024000одно спальное место9497010060
    Шасси KAMAZ-65117-48 (А5)Евро 56х429224000одно спальное место9497010060
    Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на КПГЕвро 56х438933100без спального места836007450-8130
    Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на СПГЕвро 56х438933100без спального места836007500
    Шасси KAMAZ-6520-53Евро 56х440033100без спального места83600-46007450-10350
    Шасси KAMAZ-65201-53Евро 58х440041000без спального места83000-45008820-10900
    Шасси KAMAZ-65221-53Евро 56х640034000одно спальное место835157110-7360
    Шасси КАМАZ-65222-38 на КПГЕвро 56х632034000без спального места846009140
    Шасси KAMAZ-65222-53Евро 56х640034000без спального места841157950
    Шасси KAMAZ-65224-53Евро 56х640030500одно спальное место841159045
    Шасси KAMAZ-6540-48 (А5)Евро 58х429231000без спального места92080-28407300-8090
    Шасси KAMAZ-6560-53Евро 58х840038000одно спальное место8400011365

    Наверх

    КАМАЗ разрабатывает бескабельный автономный самосвал плюс сотрудничает с Zyfra по роботизированным грузовикам

    Конструкторы Научно-исследовательского центра ПАО «КАМАЗ» создали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для добычи полезных ископаемых в автономном режиме. Автомобиль, созданный совместно со специалистами Бауманского университета (БМГТУ) в рамках проекта «Разработка линейки гибридных самоходных большегрузных самосвалов для добывающих отраслей Российской Федерации», является преемником карьерной линейки КАМАЗ. самосвалы.

    Беспилотный автомобиль КАМАЗ-6559 Юпитер 30 предназначен для беспилотной перевозки разбитой партии руды или шахты. Нет необходимости в присутствии людей в опасной зоне, где работают большегрузные автомобили и землеройные машины. Так, в автомобиле отсутствует кабина водителя.

    «Юпитер изначально разрабатывался как автономный автомобиль для карьерных работ. Он был оборудован всеми необходимыми устройствами. Это специальные пыле-, грязе-, водо- и виброзащищенные видеокамеры, 2D и 3D лидары, ультразвуковые датчики, радары. Есть также антенны GSM и навигация GPS/ГЛОНАСС. Обе оси управляемые, что делает машину маневренной», — рассказал главный конструктор отдела инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.

    Самосвал 4×4 оснащен серийной гибридной трансмиссией с байпасными аккумуляторами для рекуперации энергии при торможении и движении вниз. Кроме того, для большей производительности самосвал имеет челночный режим движения. Загруженный автомобиль едет прямо к месту доставки, не совершая разворота, а затем, после разгрузки, также без разворотов, без всяких маневров едет задним ходом, чтобы получить новый груз. Все это позволяет экономить топливо, сокращать время цикла карьерного самосвала и повышать эффективность.

    Автономный автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.12-450 мощностью 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрогенератор, питающий тяговый электродвигатель и заряжающий тяговые аккумуляторы. Полный привод без раздаточной коробки обеспечивают два тяговых электродвигателя, по одному на каждую ось.

    Длина самосвала 8 769 мм, ширина 2 709 мм, высота 3 499 мм. Снаряженная масса шасси составляет 23 т, обе оси (передняя и задняя) могут нести одинаковую нагрузку — до 25 т каждая. Автомобиль может перевозить грузы массой до 30 т в полностью автоматическом или дистанционном режиме управления. Скорость автомобиля ограничена 56 км/ч.

    Платформа самосвальная с днищем и бортами из специальной особо толстой стали предназначена для перевозки рудного или вскрышного грунта. Обогреваемая выбросами платформа защищена от мокрого промерзания грунта. Объем самосвальной установки 21,5 куб.м.

    «Юпитер 30 — совершенно новый автомобиль и мировая премьера. Это первый прототип новых карьерных самосвалов КАМАЗ линейки Юпитер. Следующие модели будут иметь более высокую полезную нагрузку. Компания будет развивать их в течение следующих нескольких лет», — поделился Сергей Назаренко.

    В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и БМГТУ проводят настройку всех систем автомобиля. После полевых испытаний в Научно-исследовательском центре КАМАЗа самосвал будет передан холдингу «СДС-Уголь» для проведения опытно-промышленных работ на угольном разрезе «Черниговец» в Кемеровской области.

    Отдельно ПАО «КАМАЗ» и «Цифра» заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планируется дополнить роботизированные карьерные самосвалы отечественной системой диспетчеризации автономных транспортных средств. Это будет последний этап работ перед запуском первых российских самоходных карьерных самосвалов КАМАЗ на горнодобывающих предприятиях.

    Соглашение подписано на конференции ЦИПР 2022 в Нижнем Новгороде. Подписи под документом поставили директор по цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев и генеральный директор «Зифры» Игорь Богачев.

    Стороны договорились об обмене опытом с целью наращивания компетенций как в части эксплуатации автономных транспортных средств, так и в части управления производством. Кроме того, ПАО «КАМАЗ» и «Цифра» будут обмениваться опытом для эффективной реализации поставленных задач и формирования стратегии развития горнодобывающей отрасли, а также проводить совместные семинары и конференции для получения качественной экспертизы при реализации проектов.

    Компании намерены продвигать беспилотные технологии на внутреннем рынке, а также выходить на рынки стран БРИКС и СНГ, которые уже проявили интерес к российским карьерным беспилотным автомобилям. Несколько предприятий угольной отрасли уже выразили готовность стать площадкой для испытаний и эксплуатации большегрузных автомобилей.

    «Мы разрабатываем конкурентоспособный продукт, спрос на который будет только расти. Мы намерены и дальше развивать это перспективное направление и будем расширять наши предложения беспилотных автомобилей на другие отрасли», — прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

    «К концу года у нас будет апробированная система управления горными работами, адаптированная к самосвалам КАМАЗ, что позволит нам эффективно управлять парком автономных автомобилей на предприятии. После ее интеграции автомобили КАМАЗ будут тестироваться в полевых условиях потенциальных заказчиков, а мы будем «обкатывать» надежность и эффективность наших технологий», — заявил генеральный директор Группы компаний «Цифра» Игорь Богачев. ИМ понимает, что КАМАЗ будет использовать автопоезда грузоподъемностью 40-80 т, а также большие бортовые автомобили грузоподъемностью 130 т и 220 т.

    Грузовики в ОАЭ| КАМАЗ | Самосвалы, самосвалы, тягачи, автобусы, краны

    Все автомобили КАМАЗ

    Универсальные грузовики для ваших нужд

    Дизельный грузовик, большегрузный автомобиль, грузовик, грузовой автомобиль, тягач, тягач, самосвал, самосвал, самосвал, бортовой, шасси, полноприводный, полноприводный грузовик.
    Многоцелевые автомобили: цемент, бетоносмеситель, товарный бетон, кран, мусоровоз, вакуум, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожарная машина, передвижная мастерская, эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автодом и другие наименования и определения используются для описания различной продукции Автозаводов КАМАЗ.

    История грузовика КАМАЗ

    Автомобильный завод КАМАЗ был создан и начал производство сорок лет назад с единственной целью – удовлетворить растущий спрос Советского Союза на надежные транспортные фургоны. Уже первые модели стали легендой в стране. Они не боялись плохих дорог, суровых погодных условий и успешно доставляли грузы по всему Советскому Союзу.

    Стать дилером автомобилей КАМАЗ

    Сегодня КАМАЗ производит широкий модельный ряд грузовых автомобилей, каждая модель предназначена для конкретного назначения, производится с учетом потребностей рынка и отрасли, с применением лучших технологий и опыта мирового автомобилестроения.

    Гоночные автомобили КАМАЗ-Мастер покоряют пустыни и труднопроходимые местности во время гонок по бездорожью, коммунальная техника помогает содержать город в чистоте, остальные доставляют без поломок пшеницу, топливо, воду, людей и грузы на любые расстояния, на дороге или бездорожье, в жаркой или холодной, влажной или пыльной среде.

     

    Долговечность, простота, дешевые запчасти и обслуживание снижают стоимость и увеличивают прибыль пользователей автомобилей КАМАЗ. Дело в том, что использование их в коммерческих целях или в качестве дилера или дистрибьютора является прибыльным бизнесом.

    Приглашаем к сотрудничеству!

    Kamaz-43118 6×6 GVW 21600 кг

    Расположение

    6×6

    Полетная нагрузка, кг

    11400

    Двигатель

    740,55

    Power, H.P.

    300

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    210+350

    KAMAZ-4326 4X4 GVW 12300 KG

    Arrangement

    4×4

    Payload, kg

    4150

    Engine

    740.30

    Мощность, л.с.

    260

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    210+210

    KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

    Arrangement

    8×8

    Payload, kg

    16000

    Engine

    740.50

    Мощность, л.с.

    360

    Тип коробки передач

    механическая

    Топливный бак, л

    210+350

    КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг

    90

    03

    8х8

    Грузоподъемность, кг

    20000

    Двигатель

    740. 37

    Мощность, л.с.

    400

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    350+350

    KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

    Arrangement

    8X8

    Payload, kg

    16000

    Engine

    740.50

    Мощность, л.с.

    360

    Тип коробки передач

    механическая

    Топливный бак, л

    350

    Kamaz-53605 4×2 GVW 18800 кг

    Расположение

    4×2

    , кг

    11300

    Двигатель

    740.30

    , H.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.

    260

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    350

    KAMAZ 53228 6X6 GVW 24000 KG

    Arrangement

    6×6

    Payload, kg

    15720

    Engine

    740.51

    Power , л.с.

    240

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    210

    KAMAZ 65117 6X4 GVW 24000 KG

    Arrangement

    6X4

    Payload, kg

    14000

    Engine

    740. 30

    Power , л.с.

    260

    Тип коробки передач

    Руководство

    Топливный бак, L

    500

    KAMAZ 6520 6×4 GVW 33100 кг

    Аранжировка

    6×4

    PAYLUD0003

    23820

    Двигатель

    740.51

    Мощность, л.с.

    320

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    350

    KAMAZ-65201 8X4 GVW 41000 KG

    Arrangement

    8X4

    Payload, kg

    30000

    Engine

    740.63

    Мощность, л.с.

    400

    Тип коробки передач

    механическая

    Топливный бак, л

    400

    КАМАЗ 43253 4X2 Полная масса 15500 кг

    Компоновка

    4X2

    Грузоподъемность, кг

    9150

    Двигатель

    740.31

    Мощность, л.с.

    240

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    350

    KAMAZ-43118 6X6 GVW 21600 KG

    Arrangement

    6X6

    Payload, kg

    11400

    Engine

    740.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *