Двигатель УМЗ 4213, АИ-92, 107 л/с инжектор, ЕВРО-3 4213.1000402-40
КОД:335018
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: 199 005 Р
Наличие: Есть в наличии
Количество Двигатель УМЗ 4213, АИ-92, 107 л/с инжектор, ЕВРО-3
Артикул | 4213.1000402-40 |
---|---|
Вес | 170 000 г. |
Размеры | 92,1х55,7х80,6 |
Двигатель УМЗ 4213 предназначен для автомобилей с АИ-92 бензином и имеет мощность 107 л.с. Двигатель выпускается с инжекторным питанием и отвечает требованиям экологических стандартов ЕВРО-3. Он имеет артикул 4213.1000402-40 и имеет следующие параметры: размер выступающих частей – 5мм, тип привода ГРМ – А, тип кроссов – 6S, тип прокладки – шайба, глубина – 89/120. Двигатель УМЗ 4213 – это высококачественное автомобильное решение, которое предлагает максимальную долговечность и безопасность движения. Он подходит для автомобилистов, которым требуется высокий уровень производительности и отличный дизайн.
Сравнить
Отложить
Поделиться
- Дополнительное Описание
- Отзывы (0)
- ДОСТАВКА И ОПЛАТА
- Рекомендуем посмотреть
Дополнительное Описание
Двигатель УМЗ – 4213 Евро-IIIс лепестковое сцепление (легковой ряд)/ 4213.1000402-40.
Входит в комплектацию автомобилей «УАЗ».
Тип двигателя: бензин (основной тип топлива: АИ-92), инжектор (микропроцессорное управление), ДАД.
Объём двигателя: 2,8 л. (107 л.с.).
Масса двигателя без масла: 170 кг.
В комплектацию двигателя входят: стартер, генератор, клиновый ремень навесного оборудования, диафрагменное (лепестковое) сцепление.
Отзывы (0)
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Почта России
Транспортные компании:
ТК Деловые Линии
ТК СДЭК
ТК Энергия
ТК ПЭК
ТК ЖелДорЭкспедиция
DHL Express (экспресс-доставка)
DPD
ТК Кашалот (GTD)
ТК Байкал-Сервис
EMS
ТК ГлавДоставка
ТК BoxBerry
ТК Возовоз
Самовывоз (Ульяновск)
Наличными при получении
Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
Оплата по счету
Безналичный расчет (для юр. лиц)
Рекомендуем посмотреть
Купить Двигатель УМЗ 4213, АИ-92, 107 л/с инжектор, ЕВРО-3 онлайн по цене
199 005 Руб. У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ. Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Двигатель УМЗ 4213, АИ-92, 107 л/с инжектор, ЕВРО-3 в корзину и оформить заказ.
Двигатели УМЗ-4213 и УМЗ-4216 Евро-3, устройство, техобслуживание
Двигатели Уаз
grozi Оставить комментарий
О книге : Руководство. Издание 2008 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 68
Язык : Русский
Размер : 11.2 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Двигатели УМЗ-4213 и УМЗ-4216 Евро-3, устройство, техобслуживание, ремонт.
ОАО «Ульяновский моторный завод» специализируется на выпуске автомобильных четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей. С 1970 года предприятие начало выпускать автомобильные двигатели с рабочим объемом 2,445 литра, основным потребителем которых являлся Ульяновский автозавод.
К 90-м годам появилась необходимость в повышении скоростных и тягово-динамических характеристик выпускаемых автомобилей, что потребовало создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью. В этой связи был разработан и с 1996 года начал серийно производиться двигатель модели УМЗ-421 с рабочим объемом 2,89 литра.
Повышение рабочего объема получено за счет увеличения диаметра цилиндра до 100 мм и внедрения новой конструкции алюминиевого блока цилиндров с залитыми гильзами из чугуна. Двигатель модели УМЗ-421 полностью взаимозаменяем с двигателями семейства 2,445 литра и без переделок устанавливался на автомобили прежних выпусков.
С 1998 года ОАО «УМЗ» начал поставлять двигатели модели УМЗ-4215 с рабочим объемом 2,89 литра на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей ОАО «ГАЗ». В целях обеспечения возрастающих требований в части повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности и экологических характеристик, снижение токсичности и шума, на базе двигателя УМЗ-421 были разработаны модели двигателей УМЗ-4213 для Уаз и УМЗ-4216 для ГАЗель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
С 1999 года с конвейера предприятия начали сходить промышленные партии таких двигателей. В 2006 году двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 получили сертификат соответствия требованиям норм Евро-2 и с момента официального введения норм выпускаются серийно.
Данное издание посвящено двигателям УМЗ-4213 и УМЗ-4216, соответствующим требованиям норм Евро-3 в составе автомобилей Уаз и ГАЗель. В целях обеспечения экологических норм Евро-3 и улучшения технико-экономических показателей ОАО «УМЗ» в 2007 году внесло ряд изменений в конструкцию двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 :
— увеличена степень сжатия с 8,2 до 8,8, позволяющая повысить номинальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить минимальный удельный расход топлива;
— изменена конструкция демпфера коленчатого вала, обеспечивающая достоверность считывания сигнала положения коленчатого вала;
— применены гильзы с выходом на верхнюю плоскость блока, повышающие надежность газового стыка «блок цилиндров — головка блока цилиндров»;
— усовершенствована система вентиляции масляного картера, позволяющая минимизировать унос масла с картерными газами;
— применены новые комплектующие (катушки зажигания, датчик температуры), обеспечивающие надежность электрических соединений;
— введены свечи зажигания с длинной резьбовой частью, что позволило повысить их надежность в комплектации двигателя, снизить тепловую нагрузку на свечу, улучшить уплотнение, расширить используемый ряд свечей зажигания как отечественного, так и зарубежного производства;
— использован датчик абсолютного давления воздуха со встроенным датчиком температуры в системе управления двигателем вместо датчика массового расхода, что позволило упростить учет поступающего в двигатель воздуха, в том числе и при нарушении герметичности впускной системы.
ОАО «УМЗ» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем издании. Описание дано по состоянию на 1 января 2008 года.
Скачать книгу — Двигатели УМЗ-4213 и УМЗ-4216 Евро-3, устройство, техобслуживание, ремонт >>>
Двигатели УАЗ и ГАЗЛитератураСправочникСтатьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Модуль управления двигателем — 78-4213
Восстановленные продукты требуют только 15-20% от общего объема энергии и материалов, необходимых для производства новых деталей, при этом пригодные для использования сердечники не вывозятся на свалки.
Квалифицированные техники и инженеры CARDONE могут полностью восстановить вашу деталь и вернуть ее вам как новую. Узнать больше.
Описание продукта
CARDONE Восстановленные электронные модули и модули управления силовым агрегатом разработаны так, чтобы соответствовать или превосходить O.E. производительность. Обратный инжиниринг дает представление о том, как и почему блок изначально вышел из строя, позволяя нашим инженерам выявлять и исправлять недостатки исходной конструкции. Все важные компоненты перепаиваются или заменяются на нашем заводе в Филадельфии, и каждое устройство проходит 100% компьютерное тестирование для обеспечения надежности. CARDONE стремится вернуть вашему автомобилю максимальную производительность.
- Протестировано на автоматизированном компьютерном оборудовании или испытано на стенде, в зависимости от применения, для обеспечения функциональности.
- Повторная пайка важных компонентов обеспечивает превосходное электрическое соединение. Это предотвращает периодические сбои и увеличивает срок службы изделия.
- Проверка автомобиля на автомобиле проводится для проверки долговечности и производительности.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления.
Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность.Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установки и технологические проверки
Ордер
Протехные бюллетени
Общие
Модуль управления двигателем
99699179699999999999969999999999999999999969999979797699797979тели
99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999699979н.
Technical
Rectangle
Моторное масло At Advance Auto Parts in Palm Beach Gardens, FL 33410
Возврат в магазин Nav9473 • 7:30 – 21:00 7:30 – 21:00 19:30 AM — 21:00 7:30 — 21:00 7:30 — 21:00 7:30 — 21:00 8:00 — 20:00
4213 Northlake Blvd
Palm Beach Gardens, FL 33410
(561) 624-4360
(561) 624-4360
Часы работы:
Day of the Week | Hours |
---|---|
Monday | 7:30 AM — 9:00 PM |
Tuesday | 7:30 AM — 9:00 PM |
Wednesday | 7:30 утра — 9:00 вечера |
Четверг | 7:30 утра — 9:00 |
Пятница | 7:30 — 9:00 |
Суббота | 9 7:|
. 30:00–21:00 | |
Воскресенье | 8:00 утра — 8:00 вечера |
Позвоните
GET направления
Магазин Моторный масло
Получить направления
Представленные продукты
Что узнать о моторикеКАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
Не знаете, как часто нужно менять масляный фильтр? Мы вас прикрыли!
ПОДРОБНЕЕ
ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В МОТОРЕ
В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как заменить масло в автомобиле, какие инструменты вам потребуются и сколько времени это займет.
ПОДРОБНЕЕ
Часто задаваемые вопросы
Можно ли заменить масло, но не масляный фильтр?
Краткий ответ да, но это не приветствуется. Замена масла, а не масляного фильтра позволит нефильтрованному маслу проходить обратно через двигатель. Это нефильтрованное масло может быть полно загрязняющих веществ, таких как грязь и другие частицы. Это может привести к сокращению срока службы двигателя вашего автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуется менять масляный фильтр при замене масла.
В чем разница между синтетическим и обычным маслом?
Синтетическое масло лучше работает при экстремальных температурах, обладает превосходными смазывающими свойствами, образует меньше шлама и реже требует замены. Обычное масло — это ваше обычное моторное масло, которое обычно стоит примерно вдвое меньше, чем синтетическое, и его нужно менять чаще. Если вы часто водите автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, буксируете или перевозите его, возможно, вы захотите рассмотреть возможность использования синтетического масла.
org/Question»>
Какое моторное масло мне нужно?
У вас есть выбор между синтетическим, полусинтетическим или обычным маслом. Что касается того, какой сорт масла использовать, вы можете найти ответ в руководстве пользователя или обычно он напечатан на вашей масляной крышке.
Магазин 9473 • 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–21:00 7:30–9:00 7:30–21:00 8:00–20:00
Advance Auto Parts #9473 Palm Beach Gardens
7:30–21:00 7:30–21:00 7 :30:00 — 9:00:00 PM 7:30 — 21:00 7:30 — 21:00 7:30 — 21:00 8:00 — 20:00
Контактный телефон
4213 Northlake Blvd
Palm Beach Gardens, FL 33410
Get Directions
Hours
Day of the Week | Hours |
---|---|
Monday | 7:30 AM — 9:00 PM |
Вторник | 7:30 — 21:00 |
Среда | 7:30 утра — 21:00 |
Четверг | 7:30 — 21:00 |
Пятница | 7:30 — 21:00 |
001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001. |