Камаз двигатель cummins: Cummins на КАМАЗ – мощное сердце грузовика

КАМАЗ с двигателем КАММИНЗ не заводится

Главная » ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ КАМАЗ

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг КАМАЗ с двигателем 6isbe или 4isbe производителя Cummins перестал заводится, для начало нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.
 

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовой технике КАМАЗ, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, и опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь.

Не крутит стартер КамАЗ Камминз

Если система управления описываемого автомобиля при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем Cummins
  • Отсутствие питания на форсунках
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем CM2150c
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность блока реле и предохранителей (монтажного блока)
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле автомобиля

 

Стартер крутит – не заводится

Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ-Камминз при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

 

Диагностика двигателя

Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт мастеров и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность.

 

История из практики ремонта

Неисправность форсунки КамАЗ

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Заключением сегодняшнего дня стал КАМАЗ с мотором КАММИНЗ. Автомобиль не заводился никак. Едем в Соларьево, где собственно и находился транспорт. Электрооборудование у автомобиля оказалось в порядке, за единственным исключением. Механическая неисправность 4-й форсунки мешало КАМАЗу заводиться. С таким заключением и советом замены форсунки мы и обратились к владельцу данного «пепелаца». На субботний вечер довольно плотные заявки и просьбы о помощи, поэтому день для нас вновь пролетел мгновенно, впрочем, как и в прошлые дни недели. Всем удачи!

Поделиться с друзьями

Семейство двигателей Cummins C8.3. Техническая информация




Каталог грузовых шин КАМА

Двигатель Cummins семейства C8. 3

Двигатель Cummins семейства C8.3
  • Мощность: 150-300 л.с.
  • Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
  • Рабочий объем двигателя: 8,3 литра
  • Рядный топливный насос подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение уровня выбросов;
  • Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
  • Прокладки с резиновым окаймлением обеспечивают лучшее уплотнение;
  • Конструкция блока цилиндров обеспечивает снижение количества деталей на 40% по сравнению с традиционными дизелями, что означает меньшее количество соединений и более простое техническое обслуживание;
  • Габариты 1127×750×1097 мм (Д×Ш×В).

Т — с турбонаддувом
ТА — с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Тип двигателяСистема питания двигателя воздухомНомин. мощность, л.с./оборотыМакс. мощность, л.с./оборотыМакс. момент, Н·м/оборотыЗапас крутящего момента, %Масса*, кгГабариты, мм

Сертификация Tier I

6CT8.3T150 / 2200154 / 1900660 / 1100366171127×750×1097
6CT8.3T180 / 2000180 / 2000780 / 150021617
6CT8.3T201 / 2500201 / 2500778 / 150036617
6CT8.3T215 / 2500215 / 2500827 / 150035617
6CTA8.3TA230 / 2200230 / 2200990 / 150033637
6CTA8.3TA260 / 2200260 / 22001106 / 150031637
6CTAA8. 3TAA280 / 2200280 / 22001280 / 150036617
6CTAA8.3TAA300 / 2200300 / 22001220 / 150026617

Сертификация Tier II

6CTAA8.3TAA185 / 2200193 / 2000856 / 1500506171127×750×1097
6CTAA8.3TAA205 / 2200216 / 2000969 / 150050617
6CTAA8.3TAA230 / 2200249 / 20001090 / 150046617
6CTAA8.3TAA240 / 2200257 / 20001117 / 150044617
6CTAA8.3TAA250 / 2200265 / 20001157 / 150050617
6CTAA8. 3TAA260 / 2200275 / 20001205 / 150043617

* Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации).

Для уточнения технических характеристик двигателей и выбора оптимального варианта обращайтесь в Представительство «Камминз».

Cummins приостанавливает некоторые операции в России

Cummins Inc. Корпоративное офисное здание в центре Колумбуса показано на этой фотографии из архива, сделанной в апреле. Фото из республиканского архива

Компания Cummins Inc. приостановила некоторые из своих операций в России после вторжения страны в Украину и опровергает сообщения СМИ о том, что она поставляет двигатели или детали для производства военной техники в России.

Компания из Колумбуса заявила во вторник, что приостановила некоторые операции в России, в том числе поставки двигателей мощностью более 400 лошадиных сил, клиентам в стране, чтобы гарантировать, что «они не могут быть использованы не по назначению», заявил представитель компании Джон Миллс. Республика.

Jon Mills

В России Cummins в основном продает двигатели для сельскохозяйственного сектора, резервные генераторы для больниц, а также двигатели для небольших транспортных средств и двигатели для электрических грузовиков и автобусов, среди прочего, но не ведет там никакой деятельности в в военном или оборонном секторах, говорится в сообщении компании.

В компании Cummins работает более 700 сотрудников в России, но ни один из них не работает в Украине.

«Мы приостановили некоторые из наших операций, но продолжаем вести бизнес с Россией, поддерживая здоровье и безопасность граждан на местах, где оборудование Cummins питает части сельскохозяйственного сектора, больницы и многие другие элементы повседневной жизни и не для обороны или вооруженных сил», — сказал Миллс. «Наша цель — ограничить воздействие на граждан, не являющихся участниками этого вторжения».

Сообщение от Cummins поступило в то время, когда Соединенные Штаты и их союзники продолжают ужесточать санкции против России в дни, последовавшие за вторжением в Украину, включая запрет США на импорт российской нефти, объявленный во вторник.

Российское вторжение в Украину также нарушило бизнес-планы, сообщает Associated Press.

McDonald’s заявил во вторник, что временно закроет 850 своих ресторанов в России. Starbucks вскоре последовала их примеру, объявив, что закроет 130 ресторанов в стране. Pepsi заявила, что прекратит продажу газированных напитков, но продолжит производство молока, молочных продуктов, детских смесей и продуктов питания.

Cummins так или иначе работает в России с середины 1970-х годов, когда, по данным компании, она начала продавать двигатели для импортных карьерных самосвалов.

Согласно годовому отчету Cummins за 2007 год, в 2006 году Cummins создала совместное предприятие с КамАЗом для производства двигателей. В то время Cummins заявила, что ожидает, что клиентами совместных предприятий будут «грузовики, автобусы и сельскохозяйственная техника, произведенные другими производителями в России, Беларуси и Украине».

Ростех, российский государственный конгломерат, в какой-то момент владел 49,9% акций КамАЗа, согласно веб-сайту российской компании.

Немецкая компания Daimler Truck заявила на прошлой неделе, что приостанавливает сотрудничество с КАМАЗом после того, как Европейский Союз ввел санкции, связанные с владением российской компанией в результате вторжения в Украину. Пока санкции США не коснулись КамАЗа.

Компания Cummins, со своей стороны, заявила, что соблюдает все санкции, требования экспортного контроля и политику компании. Кроме того, официальные лица компании категорически опровергли сообщения СМИ о том, что «российская армия оснащена двигателями Cummins», заявив, что эти утверждения были полностью ложными.

«Мы также знаем, что в средствах массовой информации и социальных сетях появлялись ложные и неточные сообщения о нашей компании и нашей деятельности в России, — сказал Миллс. «Мы хотим прояснить, что в течение многих лет Cummins запрещала и будет продолжать запрещать использование нашей продукции в российской военной и оборонной технике напрямую от Cummins, от наших клиентов и от нашего совместного предприятия».

В своем заявлении компания Cummins заявила, что «глубоко обеспокоена ситуацией в Украине и безопасностью граждан Украины» и «решительно осуждает действия российского правительства, которое подвергает риску миллионы невинных людей и превращает сотни людей в тысячи граждан Украины в беженцы».

«Нынешние санкции явно направлены на то, чтобы наказать российское правительство и его военный потенциал, избегая при этом нанесения ущерба частным российским гражданам, которые не причастны», — сказал Миллс. «Мы поддерживаем действия, направленные на прекращение вторжения и деэскалацию ситуации».

Компания Cummins работает со своими сотрудниками по всему миру и со своим партнером по предоставлению грантов Global Giving, который учредил Фонд помощи кризисным ситуациям в Украине для поддержки гуманитарной помощи пострадавшим сообществам в Украине и прилегающих регионах, куда бежали украинские беженцы, сказал Миллс.

«Мы активно работаем с общественными организациями, особенно в Румынии и Польше, чтобы определить, как мы можем помочь беженцам, прибывающим в новые сообщества», — сказал Миллс.

Технологии HEINZMANN в самых сложных ралли мира

Май 2018 г.

Продукция HEINZMANN используется на ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Эти ралли бросают серьезный вызов как водителям, так и транспортным средствам.

HEINZMANN поддерживает гоночную команду российской компании КАМАЗ, которая регулярно выезжает на эти ралли с несколькими грузовиками с разными двигателями. В ноябре прошлого года команда КАМАЗ посетила компанию HEINZMANN в Шёнау, чтобы передать один из насосов высокого давления для использования в марафонских ралли.

Это ралли пересекло три страны на двух континентах, имело 15 этапов и общую протяженность более 10 000 километров по легендарному Шелковому пути от Москвы до Пекина. Наряду со знаменитым ралли «Дакар» эта гонка известна как одна из самых сложных задач в автоспорте. Команде «КАМАЗ-мастер» удалось закрепить победу в гонке. Грузовик-победитель был оснащен двигателем типа Cummins DCEC-13, оснащенным высокоэффективным и надежным насосом высокого давления HDP-K3 от HEINZMANN.

Насос превосходно справился с особыми задачами ралли. Это помогло камазовскому автомобилю уверенно идти по пути к победе.

Развитие успешного проекта

КАМАЗ впервые обратился в компанию HEINZMANN в 2013 году. Они искали насос высокого давления для системы Common Rail, способный обеспечить работу двигателя с требуемой высокой мощностью. Ключевыми критериями были компактные размеры, механическая адаптируемость, достаточная производительность, мощность двигателя и прочная конструкция.

Прежде всего, HDP-K3 был установлен на ранее использовавшийся двигатель Liebherr D-9508, так как в номенклатуре производителя изначально отсутствовали насосы высокого давления с требуемым объемом подачи. Этот же насос был взят и для всех опытно-конструкторских работ по увеличению мощности двигателя. Затем HDP-K3 также использовался для тренировочных заездов. С 2016 года насос высокого давления HEINZMANN также использовался с недавно представленным 13-литровым двигателем Dongfeng-Cummins.

Из-за изменения правил, которые ввели ограничение по мощности двигателя, в будущем этот двигатель будет использоваться исключительно для гоночных автомобилей.

КАМАЗ называет решающими причинами использования HDP-K3 в новом двигателе высокую производительность, отличную конфигурируемость и доступный высокий уровень скорости, что делает насос идеальным для DCEC-13. Хорошая управляемость и высокая эффективность гидравлики также являются решающими критериями успеха в гонках.

КАМАЗ и гонки: взгляд на 30 успешных лет

Гоночная команда российской компании ПАО «КАМАЗ» уже более 30 лет добивается успехов в автоспорте. Заводская команда «КАМАЗ-мастер» регулярно участвует в ралли «Дакар» и ралли «Шелковый путь» от двух до трех автомобилей категории Т4. На сегодняшний день они пятнадцать раз побеждали в общем зачете грузовиков на ралли «Дакар» с грузовиками, оснащенными различными типами двигателей.

Успех его команды имеет огромное значение для КАМАЗ как компании, так как он вносит большой вклад в продолжение истории технологического успеха компании в будущем:
Группа «КАМАЗ» в настоящее время насчитывает более 110 дочерних и зависимых компаний. Автомобильная компания, базирующаяся в Набережных Челнах в Татарстане, производит грузовые автомобили, дизельные двигатели и автобусы.

HDP-K3 от HEINZMANN: гарантия максимальной надежности

Насос высокого давления HDP-K3 является сердцем системы Common Rail компании HEINZMANN ODYSSEUS. ODYSSEUS включает в себя все компоненты, необходимые для впрыска и создания давления в современной технологии впрыска Common Rail.

Среди насосов высокого давления серии HDP-K насос HDP-K3 отличается способностью обеспечивать давление до 2500 бар. HPK-K3 чрезвычайно прочен, эффективен и надежен даже в самых тяжелых условиях. Он используется в локомотивах, кораблях и — как в случае с КАМАЗом — в большегрузных автомобилях.

Из-за недавних изменений в правилах ралли «Дакар» двигатель Cummins и, следовательно, насос высокого давления HEINZMANN должны стать еще более популярными в гонках. Насос постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать растущим требованиям к гонкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *