Технические характеристики двигателей Камаз и Cummins
- Главная
- Полезная информация
- Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
- Эксплуатационные параметры
- Технические характеристики двигателей
Двигатели Камаз | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя | 740.622-280 | 740.652-260 | 740.662-300 |
Экологический класс | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Расположение цилиндров | V-образное | ||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. |
206 (280) 1900±50 |
191 (260) 1900±50 |
221 (300) 1900±50 |
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
1177 (120) 1300±50 |
1128 (115) 1300±50 |
1275 (130) 1300±50 |
Частота вращения коленчатого вала, мин-1: — минимальная холостого хода — максимальная холостого хода |
600±20 |
||
Модель ТНВД | CP 3.4 ф. «BOSCH» | ||
Модель форсунки | CRIN 2 | ||
Система наддува двигателя газотурбинная |
с двумя турбокомпрессорами S2B/7624TAE/0,76D9 ф. ![]() или с одним турбокомпрессором S300G ф.»BWTS» |
ДВИГАТЕЛИ CUMMINS | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя |
Cummins ISB6.7E5 300 |
Cummins ISB 6.7 250 |
Cummins ISB 6.7 275 |
Экологический класс | 5 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Расположение цилиндров | Рядное | ||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с) при номинальной частоте вра- щения коленчатого вала, мин-1 |
215 (292) 2500 |
192,4 (262) 2300 |
203,6 (277) 2300 |
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
1087 (111) 1300 |
990 (101) 1500 |
990 (101) 1300 |
ДВИГАТЕЛИ CUMMINS | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя |
Cummins ISB 6. ![]() |
Cummins ISB 6.7 Е5 285 |
Cummins ISB6.7 300 |
Экологический класс | 5 | 5 | 4 |
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Расположение цилиндров | Рядное | ||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с) при номинальной частоте вра- щения коленчатого вала, мин-1 |
178 (242) 2500 |
204 (277) 2500 |
225,6 (307) 2300 |
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) коленчатого вала, мин-1 |
937 (96) 1300 |
1007 (103) 1300 |
1100 (112) 1700 |
ДВИГАТЕЛИ CUMMINS | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель двигателя |
Cummins ISB6.![]() |
Cummins ISB6.7Е6 250 | ||||
Экологический класс | 6 | 6 | ||||
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом | |||||
Количество цилиндров | 6 | |||||
Расположение цилиндров | Рядное | |||||
Рабочий объем, л | 6,7 | |||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с) при номинальной частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
226 (310) 2300 |
182 (250) 2300 |
||||
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
1082 (107) 1200-1250 |
932 (95) 1100-1250 |
Вернуться в раздел «Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз»Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
Расшифровка кодов ошибок на двигателях Cummins
Главная / О нас / Сервисные станции / Коды ошибок на двигателе Cummins
Коды ошибок двигателей Камминз (Cummins)
Если вам потребуется помощь в исправлении ошибок, приведенных ниже, или в диагностике других неисправностей, наши специалисты помогут вам в этом.
Код Описание ошибки
111 Неисправен ЕСМ двигателя — критическая внутренняя ошибка 154 Ошибка датчика температуры впускного коллектора 155 Повышена температура во впускном коллекторе 187 Замыкание питания датчиков двигателя на массу 195 Ошибка датчика температуры ОЖ 196 Ошибка датчика уровня ОЖ 197 Понижен уровень ОЖ 212 Ошибка датчика температуры масла 213 Ошибка датчика температуры масла 214 Повышена температура масла 221 Ошибка датчика атмосферного давления 222 Ошибка датчика атмосферного давления 227 Замыкание питания датчиков двигателя на плюс 234 Максимальные обороты двигателя превышены 238 Замыкание питания датчиков двигателя на массу 241 Ошибка сигнала датчика скорости 242 Ошибка сигнала датчика скорости 245 Ошибка соленоида муфты вентилятора 249 Ошибка датчика атмосферной температуры 255 Ошибка электромагнитного топливного клапана 256 Ошибка датчика атмосферной температуры 257 Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана 263 Ошибка датчика температуры топлива 265 Ошибка датчика температуры топлива 285 Ошибка линии передачи данных J1939 286 Ошибка линии передачи данных J1939 287 Ошибка в работе педали газа 288 Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь с КПП 295 Ошибка датчика атмосферного давления 311 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 312 Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра 313 Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра 314 Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра 315 Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра 319 Проблемы с питанием внутренних часов 321 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 322 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 323 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 324 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 325 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 331 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 332 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра 343 Ошибка ЭБУ двигателя 351 Ошибка ЭБУ двигателя 352 Ошибка цепи питания датчиков давления 386 Ошибка цепи питания датчиков давления 415 Понижено давление масла 418 Наличие воды в топливной системе 427 Ошибка линии 1939, нарушен обмен данными 428 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе 429 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе 435 Ошибка датчика давления масла в двигателе 442 Напряжение АКБ не достигает нормы 546 Ошибка датчика давления топлива 547 Ошибка датчика давления топлива 555 Повышено давление в картере двигателя 556 Критически повышено давление в картере двигателя 584 Ошибка цепи реле стартера 585 Ошибка цепи реле стартера 596 Повышено напряжение зарядки АКБ 597 Понижено напряжение зарядки АКБ 598 Критически понижено напряжение зарядки АКБ 649 Необходима замена масла 686 Ошибка датчика оборотов турбины 687 Понижены обороты турбины 689 Датчик положения коленвала – данные нерегулярны 697 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ 698 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ 731 Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом 778 Ошибка датчика положения коленвала 784 Ошибка в работе круиз-контроля 1117 Отсутствует питание при включении зажигания 1239 Неисправная педаль газа 1241 Неисправная педаль газа 1242 Неисправная педаль газа 1665 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов 1666 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов 1667 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов 1895 Ошибка датчика клапана рециркуляции 1896 Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции 1935 Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна 1943 Критически понижено атмосферное давление 1961 Повышена температура рециркуляции отработавших газов 1962 Повышена температура управления турбиной 1968 Высокая температура второй доочистки отработавших газов 1969 Критически высокая температура второй доочистки отработавших газов 1972 Высокая температура третьей доочистки отработавших газов 1973 Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов 1974 Высокое давление в картере двигателя 2182 Неисправен горный тормоз первый контур 2183 Ошибка горного тормоза первый контур 2195 Вход 3, ошибка вспомогательного оборудования 2198 Неисправно управление турбиной 2215 Понижено давление на входе топливного насоса 2216 Повышенное давление на входе топливного насоса 2273 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов 2274 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов 2288 Повышенная скорость турбины 2313 Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива 2314 Ошибка схемы синхронизации двигателя 2321 Ошибка схемы синхронизации двигателя 2322 Ошибка сигнала датчика положения коленвала 2345 Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам 2346 Повышенная температура воздуха на входе в турбину 2347 Повышенная температура воздуха на выходе из турбины 2349 Ошибка клапана рециркуляции газов 2351 Ошибка управления клапаном рециркуляции газов 2357 Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов 2359 Перепад давления рециркуляции газов превышает норму 2363 Неисправен тормоз двигателя второго контура 2365 Неисправен тормоз двигателя третьего контура 2367 Неисправен тормоз двигателя второго контура 2368 Неисправен тормоз двигателя третьего контура 2372 Повышенное давление в топливном фильтре 2373 Ошибка датчика давления выхлопных газов 2374 Ошибка датчика давления выхлопных газов 2375 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов 2376 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов 2377 Ошибка цепи управления вентилятором 2387 Ошибка управления турбиной 2412 Ошибка датчика оборотов вентилятора 2449 Необходимо откалибровать датчик турбины 2451 Высокая температура на входе в турбину 2551 Ошибка заднего топливного активатора 2552 Ошибка переднего топливного активатора 2554 ОШибка датчика давления выхлопных газов 2636 Ошибка управления турбиной 2738 Ошибка эфирного устройства запуска 2739 Ошибка эфирного устройства запуска 2743 Низкая температура доочистки выхлопных газов 2754 Высокое давление на входе сажевого двигателя 2764 Высокое давление выхлопных газов 2789 Низкая температура ОЖ 2813 Ошибка клапана рециркуляции отработанных газов 2961 Занижена температура рециркуляции отработавших газов 2962 Низкая температура рециркуляции отработавших газов 2963 Низкая температура ОЖ |
Запрет на предоставление финансовых услуг 76 российским организациям
ЕС: Запрет на предоставление финансовых услуг 76 российским организациям В феврале 2022 года ЕС запретил оказание финансовых услуг 76 российским организациям в рамках второго пакета санкций. Эта мера является частью второго пакета санкций против России в контексте нападения на Украину.
1
- 1 вредный
- 0 нейтральный
- 0 либерализация
Официальный журнал ЕС, EUR-Lex. «Решение Совета (CFSP) 2022/327 от 25 февраля 2022 года о внесении изменений в Решение 2014/512/CFSP об ограничительных мерах в связи с действиями России, дестабилизирующими ситуацию в Украине». 25.02.2022. Доступно по ссылке: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=uriserv%3AOJ.L_.2022.048.01.0001.01.ENG&toc=OJ%3AL%3A2022%3A048%3ATOC
Европейский совет. Пресс-релиз. «Военная агрессия России против Украины: ЕС вводит санкции против президента Путина и министра иностранных дел Лаврова и принимает широкомасштабные индивидуальные и экономические санкции». 25.02.2022. Доступно по адресу: https://www.consilium.europa.eu/en/press/press-releases/2022/02/25/russia-s-military-aggression-against-ukraine-eu-imposes-sanctions-against-president. -путин-и-министр иностранных дел-лавров-и-принимает-широкомасштабные-индивидуальные-и-экономические-санкции/
Обновить
Официальный журнал ЕС, EUR-Lex. «Регламент Совета (ЕС) 2022/394 от 9 марта 2022 года о внесении изменений в Регламент (ЕС) № 833/2014 об ограничительных мерах в связи с действиями России, дестабилизирующими ситуацию в Украине». 03.09.2022. Доступно по ссылке: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=uriserv%3AOJ.L_.2022.081.01.0001.01.ENG&toc=OJ%3AL%3A2022%3A081%3ATOC
Дата создания: 26 февраля 2022 г. | Дата удаления: открытый
Запрет на экспорт
25 февраля 2022 года Европейский Союз принял Решение Совета (CFSP) 2022/327, запрещающее предоставление финансовых услуг 76 российским организациям. Эта мера запрещает инвестиционные услуги, связанные с облигациями, акциями или аналогичными финансовыми инструментами; резервы по кредитам, займам, акционерному капиталу и другим финансовым инструментам; и прием депозитов свыше 100 000 евро (112 584 долларов США). Мера вступает в силу на следующий день после ее опубликования в официальном вестнике, а именно 26 февраля 2022 года9.0003
В частности, эта мера запрещает эти операции, поскольку эти кредитные организации или финансовые институты развития, созданные в России , более чем на 50 % находились в государственной собственности или под контролем государства. 76 организаций:
1. ОАО «Сириус»
2. ОАО «Станкоинструмент»
3. ОАО «Химкомпозит»
4. ОАО «Калашников»
5. ОАО «Тульский оружейный завод»
6. НПК «Технологии машиностроения»
19.00 «Высококот» Алмаз Антей
9. ОАО НПО Базальт
10. АО «Адмиралтейские верфи»
11. Александровский научно-исследовательский технологический институт НИТИ
12. ООО «Аргут»
13. Узел связи Минобороны
14. ФНИЦ Институт катализа им. Борескова
15. ФГБУ Администрации
16. Федеральное государственное бюджетное предприятие «Специальная летная часть Россия»
17. Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт автоматики имени Духова» (ВНИИА)
18. Служба внешней разведки (СВР)
19. Центр криминалистики ГУ МВД по Нижегородской области
20. Международный центр квантовой оптики и квантовых технологий
21. Корпорация «Иркут»
22. Публичное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут»
23. Акционерное общество Компания Научно-исследовательский институт вычислительной техники
24. АО «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (ОАО «ЦНИИмаш»)
25. АО «Казанский вертолетный завод Ремонтная служба»
26. ОАО «Судостроительный завод «Залив»»
27. ОАО «Ракетно-космический центр — Прогресс»
28. Каменск-Уральский металлургический завод им.
29. ПАО «Казанский вертолетный завод»
30. Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КНААПО)
31. Министерство обороны РФ
32. Московский физико-технический институт
33. АО «НПО «Высокоточные системы»
34. АО «НПО «Сплав»
35. ОПК «Оборонпром»
36. ПАО «Авиационная компания им. Бериева»
37. ПАО «Корпорация «Иркут»
38. ПАО «Казанский вертолетный завод»
39. НИИ ПОЛЮС им. М.Ф. ОАО «Стельмах»
40. ОАО «Промтех-Дубна»
41. Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»
42. Концерн «Радиотехнические и информационные системы» (РТИ)
43. ООО «Рапарт-Сервис»; ОАО «Рособоронэкспорт» (РОЭ)
44. Ростех (Госкорпорация «Ростехнологии»)
45. Ростех-Азимут
46. Российская авиастроительная корпорация «МиГ»
47. АО «Вертолеты России»
48. СП КВАНТ (Совместное предприятие «Квантовые технологии»)
49. АО «Авиация Сухого»
50. «Гражданские самолеты Сухого»
51. АО «Корпорация тактического ракетного вооружения»
52. АО «Туполев»
53. «ОДК-Сатурн»
54. «Объединенная авиастроительная корпорация»
55. АО «АэроКомпозит»
56. «Объединенная двигателестроительная корпорация» 97.0019 АО «ОДК-Авиадвигатель»
58. Объединенная приборостроительная корпорация
59. Объединенная судостроительная корпорация
60. АО «ПО «Севмаш»
61. Красное Сормово СРЗ
62. Северная СРЗ
63. СРЗ Янтарь
64. Уралвагонзавод
65. Алмаз-Антей
66. Камаз
67. Новороссийский морской торговый порт
68. Ростех
69. РЖД
70. ОАО ПО «Севмаш»
71. Совкомфлот
72. Объединенная судостроительная корпорация 730019 Альфа-Банк
74. Банк Открытие
75. Банк Россия
76. Промсвязьбанк
Мера является частью второго пакета санкций ЕС против России в связи с нападением на Украину. Он изменяет Решение 2014/512/ОВПБ, устанавливающее санкции против России в контексте крымского конфликта в 2014 году9.0003
Санкции ЕС в отношении России
25 февраля 2022 года ЕС принял второй пакет мер против Российской Федерации для признания неподконтрольных правительству территорий Донецкой и Луганской областей Украины независимыми образованиями, а последующее решение о вводе российских войск в эти районы. В пакете также говорится об экспорте товаров и технологий двойного назначения, нефтепереработки и авиации, а также о приостановке визовых процедур для представителей российского бизнеса (см. соответствующие государственные акты).
Первый пакет был принят ранее, 25 февраля 2022 г., а третий пакет был принят 28 февраля 2022 г. (см. соответствующие государственные акты). Пакеты были тесно согласованы с G7 и союзниками по НАТО.
Update
9 марта 2022 года Европейский Союз принял Регламент Совета (ЕС) 2022/394, разъясняющий, что «переводные ценные бумаги», инвестиционный инструмент, также включают криптоактивы. Цель состоит в том, чтобы обеспечить надлежащее выполнение настоящего финансового ограничения.
Россия Индекс качества воздуха (AQI) и информация о загрязнении воздуха
Каков прогноз качества воздуха для России?
Российская Федерация — полное официальное название России. Это трансконтинентальная страна, простирающаяся от Тихого океана на востоке до Балтийское море на западе. Общая площадь территории России составляет колоссальные 17 125 200 квадратных километров. Он растягивается через 11 часовых поясов и граничит с 16 другими странами. В декабре 2020 г. численность населения оценивалась примерно в 150 миллионов человек.
Качество воздуха в России в настоящее время оценивается как «хорошее», а показатель AQI США составляет 41.
в соответствии с рекомендованными уровнями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Однако в мировом рейтинге 2019 года Россия заняла 81 место из 98 самых грязных стран.
В 2019 году столица России Москва достигла цели, установленной ВОЗ для чистый воздух. Всего за 7 месяцев года показатель 10 мкг/м³ был записано. Месяцы январь и май дали «хорошие» показания между 10 и 12 мкг/м³. За оставшиеся три месяца показатель был «умеренным» с составляет от 12,1 до 35,4 мкг/м³. Глядя на исторические цифры, в 2017 г. среднегодовое значение 8,4 мкг/м³, а в 2018 г. – 10,1 мкг/м³.
Насколько сильно загрязнен воздух в России?
Большое значение здесь имеет качество воздуха, говорит эколог из Красноярска.
Третий по величине город Сибири. То, что местные жители называют «режимом черного неба», часто
опыт, когда промышленным предприятиям рекомендуют сократить свои выбросы».
уровня из-за плохих погодных условий. Каждое публичное обсуждение нашего
Общая экологическая ситуация включает проблему загрязнения атмосферы.
Российская общественность почти не осведомлена о тревожных статистических данных, собранных обеими научные эксперты и государственные органы. Лишь пятая часть регионов В России есть свои системы мониторинга загрязнения, да и то половина их проверки качества воздуха не проводятся на достаточно высоком уровне. Этот означает, что получить от них статистически достоверные данные практически невозможно.
Имеется природоохранный «Сторож» (Росгидромет), который контролирует 600 наблюдений
сообщения в 225 городах, но эта услуга не бесплатна, что означает около
80 процентов регионов должны были бы платить за его использование. Излишне говорить, что большинство
не! В конечном итоге это означает, что широкая общественность не имеет представления о
качество воздуха, которым они дышат ежедневно. В регионах, где
данные публикуются для широкой публики, они далеко не точны, потому что
используется среднее значение для данной области за определенный период времени без учета отдельных мест и времени.
Местные власти очень часто критикуют за размещение мониторов в относительно «чистые» места, например, в парках, на берегу реки или на окраине города. где собранные данные не являются истинным представлением действительности.
Каковы основные причины загрязнения воздуха в России?
Более 80% загрязнения воздуха в России приходится на выбросы автотранспорта, особенно в европейской части России, таких как Москва и Санкт-Петербург. Но эти города не самые загрязненные в России. Эта награда достается этим городам водятся в Сибири и на Урале. В этих районах основным источником загрязнение от, промышленность. Здесь сосредоточены горнодобывающая, химическая и тяжелая промышленность страны.
По словам члена Совета по экологическим исследованиям РАН,
около 14 процентов суши России классифицируется как
забота об окружающей среде, при этом 67 миллионов человек живут близко к пределу
допустимые уровни загрязнения атмосферы; 27 миллионов в пять раз больше
предел и 12 миллионов в 10 раз больше предела. Только в Москве загрязнение воздуха
приходится 5000 дополнительных смертей в год, что в два раза превышает количество смертей на дорогах.
Что можно сделать для улучшения качества воздуха в России?
Предпринимаются некоторые попытки улучшить не только сбор данных, но и промышленные практики. Город Дзершинск, расположенный в 250 милях к востоку от Москвы, был крупным центром химической промышленности с советских времен и часто входит в список самых грязных городов мира. Но в 2014 году он в конце концов выпал из Таблица Министерства окружающей среды «Тридцать самых загрязненных городов» в связи с изменениями в их методах работы.
В Москве из-за загрязнения воздуха погибает около 5000 человек в год. Местный авторитет считает, что улучшенные показатели связаны с комбинацией увеличения внимание к экологической безопасности на промышленных предприятиях и улучшение экологический мониторинг при исключении из данных существующего нарастающего экологического ущерба.
Жители г. Владикавказа должны платить сторонней организации за наблюдение за их
качество воздуха, так как другие измерения недоступны. Различные другие
районы города не полностью контролируются. Это означает, что в среднем
годовые показатели показывают приемлемые уровни выбросов, хотя некоторые измерения
указывают на более высокие, чем допустимые уровни диоксида серы (SO 2 ),
диоксид азота (NO 2 ) и оксид азота (NO). Один из самых тревожных
наблюдения состоит в том, что специалисты обвиняют Электроцинк в выделении ядовитых веществ
в атмосферу ночью. Жители выражают обеспокоенность тем, что
цифры, которыми владеет компания, не доступны для общего ознакомления. Там
не ведется мониторинг в ночное время и нет системы оповещения
жителей о возможных опасных выбросах, так что им остается только следовать собственным наблюдениям.
Жители часто очень неохотно протестуют против главного работодателя региона, чьи
деятельность имеет решающее значение для местной экономики, даже если они осознают
риски для их здоровья. Эти крупные компании становятся почти всемогущими.
В Москве запрещены автомобили, не соответствующие норме выбросов Евро-3 от центра города в течение нескольких лет. Для поощрения использования электромобилей, в городе установлено почти 80 зарядок для электромобилей станций, аналогичное количество которых планируется установить в ближайшие годы. Это путь вперед для экологически чистых личных видов транспорта.
Санкт-Петербург инвестирует в электрифицированную систему общественного транспорта, которая будут трамваи и автобусы. Они также ограничат количество большегрузных автомобилей. разрешен въезд грузовых автомобилей в город. Схема проката велосипедов была успешно введено и обозначено почти 40 км велосипедных дорожек в городе, и в ближайшем будущем планируется увеличить их количество.
В каком городе России самый высокий уровень загрязнения воздуха?
Базирующаяся в США неправительственная организация Pure Earth и Международный Зеленый Крест перечисляют сибирские
город Норильск в десятке самых загрязненных территорий в
мир. Они также классифицируют его как самое загрязненное место в России.
основным источником загрязнения является «Норильский никель», крупнейший в мире никелевый и
компания по добыче и плавке палладия. Компания провела модернизацию
объектов за последнее десятилетие (объявила о закрытии своего старейшего никелевого
перерабатывающий завод в 2014 году), но уровень загрязнения атмосферы по-прежнему составляет десять
раз выше, чем в среднем по России и в 25 раз выше, чем в Москве. Этот
является ярким примером нежелания жителей критиковать компанию, в которой
большинство из них работают. За годы существования «Норильского никеля» город
а его жители поглощены компанией, поэтому о серьезных протестах говорить сложно.
Из-за этого большинство комментариев в сети публикуются анонимно. Все это знают
завод медленно отравляет Норильск. Газ убил всех местных
лес, и растения, которые росли в тундре вокруг пром.
зоны все вымерли. Люди даже не хотят думать о своем здоровье;
они просто игнорируют ядовитое облако, нависшее над городом. Они почти пришли
принять этот факт и думать, что это неприятно, но не смертельно.
Сообщается, что если выйти на улицу в любой день, есть 40-процентная вероятность что вы почувствуете вкус диоксида серы или других вредных газов. Один житель пошел на то, что даже когда двери и окна дома открыты, запахи проникают внутрь.
Какое будущее ждет качество воздуха в России?
В последнее десятилетие местные власти пристально следят за природоохранное законодательство, внесение изменений в старые законы и принятие новых. Среди них — принятый в 2014 году закон, призванный стимулировать усыновление. наилучших доступных технологий (НДТ), в том числе касающихся чистого воздуха.
К 2017 году министерство планировало установить устройства мониторинга на всех крупных
промышленных установок, а собранные данные доступны не только
государственных органов, но и общественности. Теоретически этот мониторинг должен
положить конец незаконным выбросам, таким как ночные сбросы, источники которых могут
быть трудно установить. Это обычное явление даже в Москве.
Большинство специалистов-экологов довольно положительно относятся к реформам качества воздуха; их основные требования заключаются в их практическом применении на регионы. В городах, где несколько крупных компаний играют важную роль в местной экономики или иметь тесные связи с местными органами власти, регулирующими органами может игнорировать очевидные нарушения, или компания может просто дать взятку или выбрать платить относительно незначительные штрафы. Еще одним важным фактором является необходимость принимать во внимание качество воздуха во время обсуждения планирования, что сейчас делают немногие города.
Помогает ли исключение движения из центра города уменьшить загрязнение воздуха?
В то время как движение в городах было спорным вопросом на Западе в течение нескольких лет,
это рассматривается как новая и растущая проблема здравоохранения в России. Концентрация
мелкие взвешенные частицы от бензиновых и дизельных двигателей вызывают около 40 000
преждевременных смертей в России ежегодно и представляют особый риск для людей, живущих вблизи крупных дорог.
Новосибирск — город, в котором существует прямая зависимость между качеством воздуха и смертностью ставки. «Чем больше загрязнен воздух, тем выше показатель. Исследования показывают, что на в среднем 300 дополнительных автомобилей приводят к одной дополнительной смерти каждые три месяца. В В то же время в российских городах по-прежнему не хватает большинства горожан, сильно «зеленые» взгляды могут противостоять хорошо организованным автомобилистам» организации, которая обычно побеждает, когда дело доходит до планирования аргументов на таких вещах, как парковки и пешеходная зона в центре города.
Когда дело доходит до владения автомобилем, в России думают иначе, чем в Европе
мышление. Для многих россиян владение автомобилем является символом статуса, а рынок
еще далеко от точки насыщения. Следует принять во внимание еще один необычный фактор.
Дело в том, что многие москвичи живут в тесных съемных квартирах на
окраине города и работают по восемь-десять часов в своих офисах в
городской центр. Они предпочитают «убегать» от реальности на два-четыре часа в день. Они
предпочитают оставаться в своих машинах и путешествовать по окраинам города, где
комфортно, они слушают любимую музыку и наслаждаются своим пространством. Этот
это роскошь, которую они не получают больше нигде.
Специалисты по планированию считают, что единственный способ изменить эти привычки — это развить
комфортный, быстрый и удобный общественный транспорт. Знаменитое Московское метро
уже перегружены и переполнены и поэтому не являются первым выбором, поскольку
вид повседневного транспорта. В отличие от городских властей, которые до сих пор
склонны думать, что решение состоит в том, чтобы построить больше дорог, утверждается, что
постепенное введение ограничений на городской трафик, таких как платная парковка,
которые Москва уже начала реализовывать, а Санкт-Петербург вот-вот начнет,
препятствовать личному использованию транспортных средств в пределах городских центров. Много планирования
специалисты поддерживают ограничения на автомобили в городах, а экологи
просят увеличить количество пешеходных зон и велосипедных дорожек.