Каменский двигатель: Глобальный лидер в области энергетических технологий

Содержание

Технические характеристики двигателей Камаз и Cummins

  • Главная
  • Полезная информация
  • Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
  • Эксплуатационные параметры
  • Технические характеристики двигателей
Двигатели Камаз
Модель двигателя 740.622-280 740.652-260 740.662-300
Экологический класс 4 4 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Рабочий объем, л 11,76

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с)
при номинальной частоте вращения коленчатого вала, мин-1

206 (280)
1900±50
191 (260)
1900±50
221 (300)
1900±50
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1
1177 (120)
1300±50
1128 (115)
1300±50
1275 (130)
1300±50
Частота вращения коленчатого вала, мин-1:
— минимальная холостого хода
— максимальная холостого хода

 

600±20
2150-50

Модель ТНВД CP 3.4 ф. «BOSCH»
Модель форсунки CRIN 2
Система наддува двигателя газотурбинная с двумя турбокомпрессорами
S2B/7624TAE/0,76D9 ф. «BWTS» или ТКР 7С-6,
или с одним турбокомпрессором S300G ф.»BWTS»

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins
ISB6.7E5 300
Cummins
ISB 6.7 250
Cummins
ISB 6.7 275
Экологический класс 5 4 4
Тип двигателя
Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная
мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вра-
щения коленчатого вала, мин-1
215 (292)
2500
192,4 (262)
2300
203,6 (277)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
1087 (111)
1300
990 (101)
1500
990 (101)
1300

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins
ISB 6.
7 Е5 250
Cummins
ISB 6.7 Е5 285
Cummins
ISB6.7 300
Экологический класс 5 5 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная
мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вра-
щения коленчатого вала, мин-1
178 (242)
2500
204 (277)
2500
225,6 (307)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
937 (96)
1300
1007 (103)
1300
1100 (112)
1700

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins ISB6. 7Е6 310 Cummins ISB6.7Е6 250
Экологический класс 6 6
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
226 (310)
2300
182 (250)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
1082 (107)
1200-1250
932 (95)
1100-1250

 

Вернуться в раздел «Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз»Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз

Каменский двигатель на газель дизель

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Устройство и принцип работы мотора
  • 3 Ремонт силового агрегата
  • 4 Вывод
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Устройство и принцип работы мотора
  • 7 Ремонт силового агрегата
  • 8 Вывод
  • 9 Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2. 8
  • 10 Характеристики дизельного двигателя Газель Некст
  • 11 Устройство двигателя Камминз на Газель Некст
  • 12 Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст
  • 13 Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту
  • 14 Дизельные двигатели на «Газель»
  • 15 Двигатель ГАЗ 560
  • 16 Устройство и ремонт двигателя Каменск Газель дизель
    • 16.1 Кпп новая на газель бизнес, умз 4216.камминс,змз
    • 16.2 Программное отключение мочевины,egr на камаз,маз,п
    • 16.3 Ремонт двигателей Cummins, Камминз ISF 2.8/ ISF3.8
    • 16.4 Двигатель Cummins Isf 2.8 на газель в наличии
    • 16.5 Двигатель(камминз) на газель на запчасти
    • 16.6 Вал коленчатый на газель Cummins оригинал новый
    • 16.7 Продам Вискомуфту на газель Камминз
  • 17 VIP-объявления
    • 17.1 Газ газель next 2018
    • 17.2 Прошить газель камминз егр, эвотек 4216 Спб
    • 17.3 Гбц Камминз головка блока цилиндров cummins 2. 8
    • 17.4 Двигатель камминз
    • 17.5 Выпускной Коллектор на Газель Cummins 2.8
    • 17.6 Газель. Двигатель Камминз Cummins 2.8 ISF
    • 17.7 Поршень на газель cummins 2.8 бу
  • 18 VIP-объявления
    • 18.1 Ремонт двигателей Cummins, Камминз ISF 2.8/ ISF3.8
    • 18.2 Кпп новая на газель бизнес, умз 4216.камминс,змз
    • 18.3 Вал коленчатый на газель Cummins оригинал новый
    • 18.4 Ремень на Газель Камминз
    • 18.5 Продам двигатель Камминз Cummins isf 2.8, евро 4
    • 18.6 Фильтр на газель/запчасти для двигателей Камминс
    • 18.7 Запчасти на Газель Cummins
    • 18.8 Кпп на газель 4×4 с двигателем камминз
    • 18.9 Газель next мороженица, двс Cummins, 2017 г.в
    • 18.10 Стартер на Газель Cummins/Запчасти

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Технические характеристики

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.

Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно. Поэтому, большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

Технические характеристики

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8

Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.

Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.

Характеристики дизельного двигателя Газель Некст

  • Рабочий объем – 2800 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88. 3) при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1400—3000 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Минимальная частота оборота – 750 оборотов
  • Тип топлива – дизель
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 8.5 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню

Устройство двигателя Камминз на Газель Некст

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.

Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст

ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.

Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.

Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту

Издательство: Диез.
В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.

Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Скачать бесплатно в формате:

Содержание книги:

Дизельные двигатели на «Газель»

За все время существования автомобилей Газель с 1994 года на машине устанавливались различные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Причем, моторы были как бензиновые так и дизельные. У каждого типа ДВС есть свои преимущества и недостатки, но дизеля все же более экономичны. Поэтому многие автовладельцы предпочитают купить машину с дизельным «движком» или поменять бензиновый мотор на дизель.

Газель с установленным дизельным двигателем

  • ГАЗ 560 (или ГАЗ 5601) по австрийской лицензии Steyr;
  • Cummins 2. 8 ISF китайской сборки (разработка USA).

Вернуться к оглавлению

Двигатель ГАЗ 560

Русский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:

Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560

  • Был нетребователен к топливу;
  • Хорошо запускался при минусовых температурах;
  • Имел хорошую динамику и высокий КПД;
  • Экономно расходовал солярку.

Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, поэтому и качество было отменным. Было запланировано производить 250 тыс. экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия России.

Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Преимущества такой конструкции:

  • нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется;
  • охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не прогорает;
  • головка блока не может ослабнуть, так как она является монолитной частью блока.

Процесс проведения ремонта двигателя для Газели

Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а опытные образцы – это еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штаейером» возникало немало проблем, и виной тому чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не выдерживал даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в России, моторы из строя стали выходить гораздо чаще.

Устройство и ремонт двигателя Каменск Газель дизель

В автомобилях Газель используется двигатель CUMMINS, который периодически может выходить из строя. Надо сказать, что этот мотор обладает некоторыми недостатками, из-за которых и возникают разнообразные неполадки. Например, в этом двигателе нет свечей накаливания, поддон производится из пластика, из-за чего является достаточно хрупким. Этот недостаток может быть в особенности существенным в условиях отечественных дорог. Поэтому часто такой мотор может выходить из строя. Поломки могут быть разными, но грамотный и профессиональный ремонт двигателя каменс на газель.

Наиболее частыми поломками такого двигателя можно назвать чрезмерное потребление масла и шум. В связи с неизвестными причинами мотор может начать потреблять слишком большое количество масла, которое в итоге начнет просто капать на кузовной лонжерон. На данном силовом агрегате сапун исполнен очень необычно. Как правило, он соединяется с впускной системой, из-за чего газы из картера направляются обратно в цилиндры, а в случае с этим мотором они попадают непосредственно на лонжерон машины.

Во время разбора двигателя практически всегда удается обнаружить тот факт, что цилиндры в той или иной степени разодраны, а на поршнях зачастую лопаются компрессионные кольца. Это довольно странно, потому что ремонт двигателя каменс на газель слишком часто связан с такими проблемами, которые являются несколько нехарактерными для подобных силовых установок.

Как правило, компрессионное кольцо сверху утончается на несколько миллиметров, из-за чего разбивается его посадочное место. Таким образом, кольцо в итоге лопается, тем самым раздирая цилиндр. Нередко требуется ремонт поршневой группы, который необходимо производить максимально ответственно. Также желательно использовать высококачественные запасные детали, при помощи которых удастся вернуть двигателю прежнюю работоспособность.

В настоящее время нет однозначного ответа, почему же в этом двигателе возникают довольно однотипные поломки. Но, тем не менее, существует несколько наиболее распространенных неисправностей. Среди них можно отметить поломки топливной системы, среди которых можно отметить неправильный распыл. Это случается из-за перегревов верхней части поршня. В таких двигателях обычно используются специфические заводские настройки, которые определяют конкретную мощность устройства. Из-за этого мотор может работать не совсем нормально, так как наблюдается некоторое несоответствие с обеспечением блока управления.

Моторы этой марки обычно начинают испытывать некоторые проблемы уже при небольших пробегах. Можно сказать даже так, что чем меньше будет ездить автомобиль, то тем больше будет у него проблем. Один запуск двигателя можно условно приравнять приблизительно к десяти часам износа. Во время запуска происходит существенный износ поршневой группы. В особенности это заметно в зимнее время года. Также стоит отметить, что двигатель может достаточно часто перегреваться. Из-за этого и может потребоваться ремонт двигателя каменс на газели, который придется устранять мастерам.

Кпп новая на газель бизнес, умз 4216.камминс,змз

ГАЗель NEXT evoTECH/Эвотек/Евотек , ШТАЙЕР ГАЗ 560

ДОСТАВКА ДО Москвы и Владимира — БЕСПЛАТНАЯ

ЗВОНОК ПО РОССИИ — БЕСПЛАТНЫЙ!

ДОСТАВКА СТРОГО В ДЕНЬ ЗАКАЗА!

ДОСТАВКА ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ -БЕСПЛАТНО

ГАРАНТИЯ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ 6 МЕСЯЦЕВ !

Новая коробка переключения/перемены передач для автомобиля ГАЗель-3302 ЗМЗ ,ГАЗель «БИЗНЕС» УМЗ 4216 , ГАЗель-NEXT/НЕКСТ с двигателем Камминс/Cummins 2. 8,

ГАЗель NEXT evoTECH/Эвотек/Евотек , ШТАЙЕР ГАЗ 560

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГАЗель

КПП на волгу 3110

КПП на соболь 4×4

КПП на ГАЗель крайслер

КПП ГАЗ 3302 с дв .змз 406

КПП ГАЗель бизнес умз 4216

КПП на газель штайер газ 560

КПП на газель эвотек дв а 274

КПП газель камминс усиленный

КПП на ГАЗель NEXT из трёх частей

КПП на ГАЗель некст камминс евро 5

Коробка передач умз 4216

Коробка передач на соболь

Коробка передач на змз 406

Коробка передач на газель камминз

Коробка передач на газель нэкст камминз евро 5

Коробка передач ГАЗель NEXT нового образца 150 л.с

Программное отключение мочевины,egr на камаз,маз,п

Ремонт двигателей Cummins, Камминз ISF 2.8/ ISF3.8

Двигатель Cummins Isf 2.8 на газель в наличии

Двигатель(камминз) на газель на запчасти

Запчасти и аксессуары | Компания

Вал коленчатый на газель Cummins оригинал новый

Запчасти и аксессуары | Компания

Продам Вискомуфту на газель Камминз

Запчасти и аксессуары

VIP-объявления

Газ газель next 2018

Прошить газель камминз егр, эвотек 4216 Спб

Гбц Камминз головка блока цилиндров cummins 2.

8

Двигатель камминз

Запчасти и аксессуары

Выпускной Коллектор на Газель Cummins 2.8

Газель. Двигатель Камминз Cummins 2.8 ISF

Запчасти и аксессуары | Волга-матушка

Поршень на газель cummins 2.8 бу

Запчасти и аксессуары | Компания

VIP-объявления

Ремонт двигателей Cummins, Камминз ISF 2.8/ ISF3.8

Кпп новая на газель бизнес, умз 4216.камминс,змз

Вал коленчатый на газель Cummins оригинал новый

Ремень на Газель Камминз

Запчасти и аксессуары

Продам двигатель Камминз Cummins isf 2.8, евро 4

Запчасти и аксессуары

Фильтр на газель/запчасти для двигателей Камминс

Запчасти и аксессуары | Компания

Запчасти на Газель Cummins

Запчасти и аксессуары | Компания

Кпп на газель 4×4 с двигателем камминз

Газель next мороженица, двс Cummins, 2017 г.

в

Грузовики и спецтехника | Компания

Стартер на Газель Cummins/Запчасти

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS от компании СИЛА

МОТОРА от производителей по оптовым ценам за один день.

===========❗Выгодные предложения этого месяца❗========
Стартер для двигателя Cummins (Камминз) ISF 2.8 12V, 2.5 kW
✔ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Артикул cummins 5295576 5266969 5311304 5363153
— Применимость: ГАЗель — Бизнес, ГАЗель — Next, Соболь
— Новый
— Аналог
— Гарантия 12 месяцев
— Для двигателя Cummins (Камминс Камминз Каминс Каминз) ISF 2.8

——————————-МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО—————————-
✔ Клиент получает именно тот товар, который увидел на сайте
✔ Состояние товара соответствует фотографиям
✔ Оперативно доставим до транспортной компании или пункта выдачи
✔Подбор запчастей в течении 15 минут онлайн
✔Всегда в наличии новые ( ориг./ аналог)
✔Гарантия качества
☎️ЗВОНИТЕ! Пишите в личные сообщения авито, WhatsApp, Telegram, Viber или позвоните по телефону — отвечу на все вопросы. )
Если у вас есть затруднения с подбором — свяжитесь с нами для консультации.
Еще больше запчастей на нашем сайте silamotora

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41

[email protected]

0

Главная

База Знаний

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Cummins ISF 2. 8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».


Мощность и скорость

Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.

Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.


Конструкция, размеры и масса

Cummins ISF 2. 8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.

Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.

Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.

Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.


Расход топлива и экологические параметры

Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:

  • углекислого газа — до 0,64%;
  • оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
  • твердых частиц — до 0,05%.

 

Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.

Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.

Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.

В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Повесть о высокопарных спекуляциях и первом банковском крахе Америки

Автор(ы): Каменский, Джейн
Рецензент(ы): Hilt, Eric

Опубликовано EH

Джейн Каменски, художник по бирже: рассказ о высокопоставленных спекуляциях и первом банковском крахе Америки. Нью-Йорк: Penguin, 2009. xv + 442 стр. 17 долларов (мягкая обложка), ISBN: 978-0-14-31149.0-1

Отредактировано для EH.Net Эриком Хилтом, факультет экономики Колледжа Уэллсли.

Первые банки в Соединенных Штатах были основаны элитными торговцами и часто играли квазиофициальную роль в государственных финансах. Эти учреждения, расположенные в крупных городах, были большими, консервативно управляемыми и в целом довольно успешными. Но по мере развития американской экономики ее банковская система быстро расширялась, и было создано большое количество новых банков. Распространение банков сопровождалось новшествами в банковской практике, и некоторые из этих новых институтов отошли от традиционного подхода банков-истеблишментов таким образом, что это сделало их довольно хрупкими. Другие перешли черту в мошенничестве.

Книга Джейн Каменски «Биржевой художник» рассказывает историю Эндрю Декстера, человека, стоящего за первым банкротством банка в Соединенных Штатах. Это был банк Farmer’s Exchange Bank в отдаленном Глостере, штат Род-Айленд, который Декстер приобрел в 1808 году и который потерпел крах в 1809 году. бесчисленные банкротства банков в течение девятнадцатого века. Опираясь на огромное количество архивных исследований, книга Каменского тщательно документирует банковскую карьеру Декстера и коммерческое предприятие, которое его банки использовали для финансирования, — кофейня Exchange в Бостоне. Это увлекательная история.

В эпоху Декстера банки выпускали бумажные обязательства, называемые банкнотами, которые использовались в качестве денег, но не были законным платежным средством — предприятия не были обязаны оплачивать их по номинальной стоимости. Наоборот, они были ценны, потому что представляли собой обещание банка-эмитента выкупить их звонкой монетой по номиналу по требованию. Банкноты принимались в качестве оплаты со скидкой, которая отражала стоимость возврата банкноты банку-эмитенту и воспринимаемую ценность обещания банка выкупить банкноту. Большинство первых американских банков были относительно консервативны в выпуске банкнот и поддерживали достаточный уровень резервов звонкой монеты по отношению к их обращению. Угроза того, что торговцы банкнотами скупят большое количество банкнот со скидкой и погасят их, также сдерживала выпуск банкнот.

Огромный вклад Эндрю Декстера в историю американского банковского дела заключался в том, что он и его союзники впервые разработали методы, позволяющие избежать этой угрозы погашения банкнот. Его новшество заключалось в том, чтобы получить контроль (или, по крайней мере, существенное влияние) в нескольких банках, расположенных в отдаленных местах, и использовать каждый из них для обращения банкнот из других своих банков. Декстер сначала получил контроль над банком в Бостоне, а затем над другими учреждениями в Беркшире, в штате Мэн, в сельской местности Род-Айленда и даже в Детройте, на территории Мичигана, примерно в 1806–1808 годах. Клиенты банка в Бостоне получали банкноты из Детройта, клиенты Беркшира получали банкноты из Род-Айленда и так далее. Сложность и стоимость поездок между этими отдаленными местами снижали вероятность погашения банкнот, как и тот факт, что его «дикая» банковская стратегия была в основном неизвестна американцам в то время. Таким образом, он смог раздуть свой тираж намного выше того, что в противном случае было бы устойчивым. Выпуск банкнот использовался в основном для финансирования ссуд самому Декстеру, которые, в свою очередь, были использованы для строительства кофейни Exchange.

Построенное в 1809 году, это роскошно обставленное здание было семиэтажным, намного выше любого другого в Соединенных Штатах, и его строительство стоило огромных денег. Вдохновленный аналогичными учреждениями в других городах, но задуманный как нечто гораздо более грандиозное, Exchange Coffee House представлял собой сочетание читального зала, фондовой биржи, кофейни, отеля, ресторана и общего торгового центра. Учреждения, подобные ей, добились успеха в других местах, но биржа Декстера была построена в масштабах, которые совершенно не соответствовали потребностям бостонских торговцев, и, кроме того, бостонские биржевые трейдеры предпочитали оставаться на открытом воздухе. Здание так и не было успешным, а позже было уничтожено пожаром, с которым невозможно было эффективно бороться: здание было настолько высоким, что пожарные машины не могли качать воду достаточно высоко, чтобы добраться до пламени.

Высокие затраты и растущие долги кофейни Exchange вынудили Декстера брать большие кредиты в своих банках, особенно в одном банке, который он полностью контролировал, в Farmer’s Exchange Bank в Глостере, Род-Айленд. Вскоре он занял у этого учреждения по 20 000 долларов в день, организовав доставку его банкнот курьером в Бостон. В конце концов, коалиции торговцев, которым стало известно о практике банка, организовались, чтобы заставить учреждение закрыться, предоставив большое количество его банкнот для погашения, а также убедили законодательный орган Род-Айленда расследовать его бухгалтерские книги. Когда банк наконец закрыл свои двери, Декстер задолжал банку более полумиллиона долларов и сбежал со своей семьей в Канаду.

Каменский, преподающий на историческом факультете Университета Брандейса, пишет живой прозой, обогащенной увлекательными историческими подробностями. Она тщательно исследовала каждый элемент своей истории, что позволило ей рассказать не только историю жизни Декстера, но и историю жизни кофейни Exchange, от работы плотников и каменщиков, которые ее построили, до пожарных компаний, которые безуспешно пытались чтобы сохранить его. Используя компьютерные изображения архитектурных интерьеров, книга позволяет читателю буквально заглянуть в залы здания, каким оно было в 1809 году.. Это впечатляющее произведение истории.

Единственная моя критика этой прекрасной книги касается ее анализа денег и банковского дела. Повествование Каменски охватывает некоторые из наиболее важных событий в истории банковского дела в Новой Англии, но ее интерпретации некоторых из этих событий колеблются. Читателю сообщают, например, что появление вексельных брокеров «сделало стоимость бумаги более шаткой» (стр. 53), предположительно потому, что они покупали банкноты загородных банков со значительным дисконтом. Но банкнотные брокеры почти наверняка сделали банкноты более надежными, поскольку они создали ликвидный рынок, на котором можно было быстро получить цены, и потому, что они помогали контролировать и дисциплинировать банки-эмитенты. Точно так же рассуждения Каменского о предполагаемой функции «Обменной конторы», бостонского банка, который мог бы помочь дисциплинировать сельские банки, и об усилиях

Банки истэблишмента Бостона, чтобы выкупить банкноты провинциальных банков, предлагают перспективы современных противников, не оценивая их критически. Как историческая работа эта книга весьма успешна, но как работа по финансовой истории она менее успешна.

В конце концов Декстер вернулся в Соединенные Штаты и переехал на территорию Алабамы, где он основал город, который стал Монтгомери. Последняя часть повествования Каменского следует за Декстером на юге и подробно описывает его деловые предприятия там, все в конечном итоге безуспешные. За свою жизнь Декстер смог воспользоваться возможностями, которые открылись во время кредитного бума, но ему удавалось добиться лишь скромных, недолговечных успехов, за которыми следовали неудачи. Великие повороты судьбы в его жизни дают захватывающее представление о деловом мире Америки девятнадцатого века.

Эрик Хилт — адъюнкт-профессор экономики Колледжа Уэллсли и научный сотрудник Национального бюро экономических исследований. Электронная почта: [email protected].

Copyright (c) 2010, EH.Net. Все права защищены. Эта работа может быть скопирована для некоммерческих образовательных целей, если должным образом указаны автор и список. Для получения других разрешений обратитесь к администратору EH.Net ([email protected]). Опубликовано EH.Net (сентябрь 2010 г.). Все обзоры EH.Net заархивированы по адресу http://www. eh.net/BookReview.

Тема (S): Финансовые рынки, финансовые учреждения и монетарная история
Географическая область (ы): Северная Америка
Время (S): 19 -й век

Купить Открытки Валерий Каменский онлайн | Valeri Kamensky Hockey Price Guide

Программа Beckett OPG «Refer & Save» («Программа»), предлагаемая Beckett Collectibles, LLC («Beckett»), была создана для поощрения вас, наших постоянных клиентов («вы», «Член », «Реферер», «Участник») за то, что вы уже сделали бы — рекомендацию OPG друзьям и родственникам, которые подписались в качестве клиентов Beckett OPG («Участники» или «Приглашенные»). Следующие Положения и условия программы Beckett OPG «Refer & Save» («Положения и условия программы») содержат важную информацию о программе, поэтому внимательно прочитайте их. Настоящие Положения и условия Программы являются обязательным соглашением между вами и Beckett и регулируют ваше участие во всех без исключения предложениях Программы. Участвуя в Программе, вы соглашаетесь с Условиями использования сайта и Политикой конфиденциальности сайта. Вы не имеете права участвовать в Программе, если не согласны с настоящими Условиями и положениями Программы в полном объеме.

Beckett оставляет за собой право изменять настоящие Условия и положения программы в любое время по своему усмотрению и без предварительного уведомления. Участие в Программе считается принятием Положений и условий Программы и любых изменений, которые могут быть внесены. Beckett также может по своему усмотрению изменять, отменять, приостанавливать или модифицировать любой аспект Программы без предварительного уведомления. Beckett также оставляет за собой право в любое время отстранить любых клиентов или потенциальных клиентов от участия в Программе.

 

Как работает программа

Квалифицированные рефералы.  Квалифицированный реферал возникает, когда:

i. Реферер, действующий клиент OPG Beckett, щелкает ссылку программы «Refer & Save» на веб-сайте Beckett и делится ссылкой на реферальную программу по электронной почте, Facebook, LinkedIn, Twitter или реферальному URL-адресу с лицом, являющимся рефералом;

ii. Затем Реферал покупает одну или несколько подписок на Online Price Guide (OPG), когда они переходят на страницу OPG веб-сайта Beckett, щелкнув ссылку Реферальной программы, которой поделился Реферер; и

III. Когда учетная запись Приглашенного клиента будет активирована с купленной(ыми) подпиской(ями), Приглашающий получит реферальное вознаграждение, которое составляет 10% от общей суммы, потраченной Приглашенным клиентом на покупку подписки(ей) OPG. Реферальное вознаграждение будет рассчитано системой и зачислено на кошелек Beckett, связанный с учетной записью Beckett реферера.

Право на участие.  Чтобы иметь право на участие в Программе, Реферер должен быть зарегистрированным участником Beckett. Приглашенный клиент должен приобрести как минимум одну подписку OPG. Beckett оставляет за собой право признать неподходящим любого Участника Программы по своему усмотрению.

Условия вознаграждения.  Вознаграждения могут облагаться налогом в зависимости от стоимости предмета и федерального, государственного и местного налогового законодательства, применимого к Участнику. Участники несут единоличную ответственность за указание таких статей в своих налоговых декларациях и уплату любых связанных с этим налоговых обязательств.

Проведение.  Участники Программы должны соблюдать все действующие законы о спаме. Любое распространение вашей реферальной ссылки, которое может представлять собой нежелательную коммерческую электронную почту или «спам» в соответствии с любым применимым законодательством или нормативными актами, прямо запрещено и будет основанием для немедленного закрытия вашей учетной записи и исключения из Реферальной программы Beckett. Beckett оставляет за собой право по своему собственному усмотрению запретить любому Участнику участвовать в каком-либо аспекте Программы, если Beckett считает или подозревает, что такой Участник участвовал или пытался участвовать в любом из следующих действий:

 

  1. действия, нарушающие настоящие Условия программы;
  2. повреждение, подделка или искажение работы Программы или веб-сайта;
  3. действия с намерением раздражать, беспокоить или оскорблять любое другое лицо;
  4. любое неуместное, несговорчивое, разрушительное, мошенническое, потенциально мошенническое или необычное поведение или деятельность; или
  5. деятельность, которая по единоличному усмотрению Беккет считается в целом несовместимой с предполагаемой работой Программы.

 

Компания Beckett является единственным лицом, принимающим решения в случаях предполагаемого злоупотребления, мошенничества или нарушения настоящих Условий и положений программы или намерений настоящих Условий и положений программы.

 

Ответственность

Обязательные действия.  Участвуя в Программе, вы соглашаетесь и обязуетесь соблюдать Условия программы. Если вы не желаете полностью соглашаться с Условиями и положениями Программы и соблюдать их, вы не имеете права участвовать в Программе.

 

Прекращение.  Beckett может по своему единоличному и абсолютному усмотрению отменить, изменить, приостановить или модифицировать любой аспект Программы или Положений и условий программы в любое время без предварительного уведомления. Beckett может по своему единоличному и абсолютному усмотрению прекратить или приостановить участие любого Участника в Программе за нарушение настоящих Условий и положений Программы или совершение любых действий, несовместимых с целью настоящих Условий и положений Программы.

 

Выпуск. . Участвуя в Программе, Участники освобождают Beckett, ее материнскую компанию, дочерние компании, аффилированные лица, поставщиков, рекламные и рекламные агентства, а также их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов от любой ответственности за любые потери, ущерб, ущерб. , затраты или расходы, включая, помимо прочего, материальный ущерб, телесные повреждения и/или смерть, возникшие в результате или каким-либо образом связанные с Программой и/или использованием любых вознаграждений по Программе.

 

Возмещение ущерба.  Участники соглашаются возмещать ущерб, защищать и ограждать Beckett и ее представителей и агентов от любых и всех претензий, требований, обязательств, затрат или расходов третьих лиц, включая гонорары и расходы на адвоката, возникающие в результате или связанные с любым нарушением. Участником любого из настоящих Условий и положений Программы или любого нарушения Участником применимого законодательства.

 

Отказ от ответственности

Форс-мажор.  Beckett не несет ответственности перед каким-либо Участником за непредоставление какого-либо кредита или любой его части из-за каких-либо стихийных бедствий, любого действия(ий), постановления(й), приказа(ов) или запроса(ов) любого государственное или квазигосударственное учреждение (независимо от того, оказались ли действие(я), постановление(я), приказ(ы) или запрос(ы) недействительными), отказ оборудования, угроза террористических атак, террористические акты, воздушный налет, отключение электроэнергии, землетрясение, торнадо, война, необычно суровые погодные условия, взрыв, нехватка рабочей силы или материалов, любой вид остановки транспорта, замедление работы, гражданские беспорядки или любая другая аналогичная или непохожая причина, не зависящая от Beckett. .

Зарезервировано право.  Beckett оставляет за собой право отменить или приостановить Программу, если она по своему собственному усмотрению определит, что администрирование, безопасность или справедливость Программы каким-либо образом скомпрометированы.

 

Другие условия

Настоящие Положения и условия программы представляют собой полное соглашение между Участниками и Beckett относительно использования Участниками реферальной Программы. Неспособность компании Beckett осуществить или обеспечить соблюдение какого-либо права или положения настоящих Условий и положений программы не означает отказ от такого права или положения. Если какое-либо положение настоящих Условий и положений программы будет признано судом компетентной юрисдикции недействительным, стороны, тем не менее, соглашаются с тем, что суд должен приложить усилия для реализации намерений сторон, отраженных в этом положении, и других положений настоящих Условия программы остаются в полной силе. Названия разделов настоящих Условий и положений программы предназначены только для удобства и не имеют юридической или договорной силы. Лицо, не являющееся стороной настоящих Условий и положений программы, не имеет права применять или получать выгоду от любого из этих Условий и положений программы. Положения и условия, применимые к использованию Участниками услуг Beckett, можно найти по адресу https://www.beckett.com/tos 9.0019

Архив укусов собак — Страница 5 из 5

18 февраля 2017 г.

Боль и страдание в деле о телесных повреждениях

В любом деле о телесных повреждениях истец будет требовать компенсации за несколько вещей, компенсацию медицинских расходов, потерянного дохода и заработной платы, а также боли и страданий. Компенсация медицинских расходов довольно проста, вы получили травму, ваши травмы требуют лечения, и расходы на это лечение должны быть оплачены ответственной стороной (сторонами). Потеряно

Читать далее

27 декабря 2016 г.

Почему вы не должны устраиваться сразу после аварии

После серьезной аварии, такой как автомобильная авария или строительная авария, чаще всего жертва больше всего хочет, чтобы ее жизнь вернулась к нормальной жизни. Они хотят иметь возможность вернуться к своей работе, проводить время со своими близкими и не беспокоиться о своих травмах с

Читать далее

21 августа 2016 г.

Питбуль напал на женщину в Трентоне, штат Нью-Джерси, на городской улице

Женщина в Трентоне, штат Нью-Джерси, подверглась жестокому нападению питбуля, когда шла по городской улице. Жестокое нападение собаки произошло около 20:00. на Гамильтон-авеню в Трентоне, штат Нью-Джерси. Место нападения находилось недалеко от Чемберс-стрит и прямо через дорогу от компании Engine Co. пожарной службы Трентона. 7

Читать далее

10 августа 2016 г.

Мужчина из Трентона, штат Нью-Джерси, подал иск после того, как получил травмы от укуса собаки в жестоком нападении собак

Житель Трентона, штат Нью-Джерси, который, как сообщается, стал жертвой жестокого нападения собаки в своем районе, подал иск о причинении личного вреда владельцу собаки. Сообщается, что нападение собаки произошло в декабре 2015 года. Жертва только что вышла из своего дома на Риверсайд Драйв в Трентоне, штат Нью-Джерси, когда

Читать далее

8 мая 2016 г.

Еще один человек пострадал от питбуля в Натли, штат Нью-Джерси
.

В Натли, штат Нью-Джерси, произошло еще одно жестокое нападение собаки, что стало вторым укусом собаки, полученным жителем Натли за последний месяц. Местные правоохранительные органы расследовали самый последний инцидент, когда полицейский, патрулирующий возле пересечения улиц Сентер-стрит и Равин-авеню в Натли, штат Нью-Джерси, услышал женщину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *