Течет масло из под клапанной крышки — Иксора
Моторное масла – важная составляющая двигателя, если оно некачественное или его недостаточно, то мотор будет жить недолго. Если с качеством сложно что-то поделать, разве что стараться лучше выбирать продукт, то вот с сохранением состава внутри двигателя как раз и борются всевозможные поддоны, крышки и прочее.
Для чего нужна клапанная крышка?
Как было указано выше, клапанная крышка банально не дает разлетаться моторной смазке в стороны, т.к. клапана, валы и прочие составляющие ГРМ смазываются маслом — масленый насос качает смазку по специальным каналам, она обрабатывает стенки не только цилиндров, коленчатого вала (это нижняя часть двигателя, или блок), но и верхнюю часть (головку блока – распред.валы, клапана), также смазывается и цепь ГРМ, если она есть.
Без смазывающего состава износ бы был просто огромным, и двигатель мог бы выйти из строя уже через несколько сотен километров.
Клапанная крышка
Как стало ясно из сказанного выше, если бы клапанной крышки не было, насос просто распылил бы смазку во все стороны, причем очень быстро.
Однако в существующей конструкции смазка встречается с преградой и стекает вниз в поддон, затем опять закачивается и процесс повторяется.
Из чего производится клапанная крышка?
Раньше клапанную крышку делали только из металла, но сейчас все чаще и чаще встречаются изделия из пластика, что заметно снижает ресурс эксплуатации детали. «Почему?» — спросите вы. Да все просто – двигатель работает с высокими температурами, особенно летом, при этом температура масла может достигать показателя более 100 градусов Цельсия, не каждый пластик может выдержать подобное.
Как крепится клапанная крышка?
Для понимания проблемы течи из-под клапанной крышки, важно понимать как крепится эта деталь. Крышка устанавливается на головку блока, в ней то как раз и расположены основные гнезда креплений. Они бывают двух типов:
- болты, которые вкручиваются в «головку»
- гайки которые сажаются, на шпильки.
Нужно отметить, что в обязательном порядке между клапанной крышкой и головкой блока находится прокладка.
Также сверху располагается крышка для залива масла в двигатель, ведь именно через нее добавляется смазка внутрь (при доливке или смене).
Основные причины течи клапанной крышки:
- Прокладка
- Сама клапанная крышка
- Шпильки, болты, гайки
- Масляная крышка
Только по этим причинам может начаться течь. Давайте подробнее разберем каждую из проблем.
1) Прокладка
Это самая распространенная причина течи масла. Обычно прокладка резиновая, реже встречается пробковая. Резиновый вариант со временем рассыхается от высоких температур и просто трескается. А если появилась трещинка, значит появится и течь. Нужно просто заменить прокладку. Хочется отметить, что на рынке много именно резиновых подделок, поэтому даже если вы купили новую прокладку, не факт, что она будет качественная. Советуем брать пробковые варианты. Пробка более устойчива к температурам и служит дольше.
2) Сама клапанная крышка
Как было сказано выше, сейчас много компаний делают крышки из плстика, коорые при неосторожном обращении можно сломать или разбить.
Если есть трещина, или «слом» просто меняем саму крышку. Возможно, стоит посмотреть в сторону металлического варианта крышки.
3) Шпильки, болты, гайки, втулки
Самой банальной причиной является неправильная протяжка, т.е. когда не затянули хорошо и жидкость начинает сочиться. Обязательно уделяйте внимание правильной затяжке крышки. Иногда болты и шпильки бывают «сорваны», такое случается, если перестараться с затяжкой. Элементы с сорванной резьбой нужно обязательно менять, иначе течь обеспечена.
Втулки – сейчас есть на современных клапанных крышках, почти под каждый болт. Они банально прижимают специальные прокладки, которые лежат в «колодцах» мест крепления. Бывает, что эти прокладки изнашиваются и их нужно менять.
4) Масляная крышка
Дело в том, что у крышки сверху также есть прокладка (конечно, она есть не на всех машинах). Бывает так, что эта прокладка разрушается, и из-под нее может течь масло. Проблема очень быстро выявляется и устраняется покупкой новой детали.
Зачастую причины течи из-под клапанной крышки банальны, но устранять их необходимо. Не допустимо, чтобы масло текло по двигателю и попадало на внешние части: глушитель, ремень ГРМ и прочее, это может повлечь за собой неисправность внешних деталей.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
| Производитель | Номер детали | Наименование |
|---|---|---|
| HYUNDAI | 2151323000 | Прокладка пробки масляного поддона для Hyundai i20 |
| DAEWOO | 90501944 | Прокладка клапанной крышки Daewoo для Chevrolet Aveo |
| DAEWOO | 90409693 | Прокладка масляного поддона Daewoo для Opel Kadett |
DAEWOO | 90409693 | Прокладка масляного поддона Daewoo для Opel Kadett |
| SUBARU | 13294AA070 | Прокладка клапанной крышки Subaru для Subaru Legacy |
| CHERY | 473F1003054 | Прокладка клапанной крышки Chery для Chery Indis |
| HYUNDAI | 224412B000 | Прокладка клапанной крышки для Hyundai ix20 |
| SUZUKI | 1118965J00 | Прокладка клапанной крышки для Suzuki SX4 |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Почему вспенивается моторное масло?
- Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Течь масла из-под клапанной крышки: как выявить причину и устранить неполадку
Клапанная крышка – неотъемлемая часть двигателя любого автомобиля. Конструктивно – это часть корпуса мотора, на которую возложена самая простая функция: предотвратить утечку масла за пределы силовой установки во время ее работы. Иногда с этой задачей крышка справляется неважно – часть моторной смазки просачивается наружу, нанося порчу внешнему облику двигателя.
Почему возникает течь масла из-под клапанной крышки – рассказывает autostadt.su.
Содержание
Суть проблемы
Клапанная крышка может быть изготовлена как из пластика, так и из металла. Крепится к постели распредвала либо болтами, либо шпильками с навинченными гайками. Стык уплотняется либо фигурной резиновой прокладкой с дополнительной обработкой герметиком, либо только герметиком. Герметик должен быть специальный, остатки которого после высыхания растворятся в масле, а не забьют тонкие каналы маслосистемы.
В 90% случаев течь возникает из-за негерметичного стыка «клапанная крышка-двигатель». Причины тому могут быть следующие:
- Треснувшая или неправильно установленная прокладка
- Неважная обтяжка болтов крепления
- Высохший герметик
- Плохое прилегание плоскостей крышки и двигателя
В остальных 10% виновата система вентиляции картерных газов, которая при определенных условиях может создать большое избыточное давление внутри двигателя.
Устранять неисправность следует незамедлительно, особенно на двигателях с индивидуальными катушками зажигания. В таких случаях достаточно часто серьезные потери смазки списываются на
Гонит масло из-под клапанной крышки: первичная диагностика
Как только выявлены следы потеков масла из-под крышки клапанов, необходимо пройтись по трем пунктам. Подтянуть болты, проверить систему вентиляции картерных газов и удостовериться, что при недавнем ремонте прокладку клапанной крышки установили технологически правильно.
Подтяжка болтов
Болты подтягиваются с использованием динамометрического ключа. Следует строго соблюдать момент затяжки, предписанный в руководстве по эксплуатации: сломанный болт и сорванная резьба доставляют немало хлопот, заметно замедляя ремонт.
Диагностика клапана PCV системы вентиляции картерных газов
Исправность вентиляции картера во многом зависит от работоспособности клапана PCV.
Этот клапан регулирует связь между патрубком вентиляции и впускным коллектором: на холостом ходу он закрыт и по мере возрастания оборотов приоткрывается. Если клапан заклинило в закрытом состоянии, то давление газов в картере возрастет и произойдет выдавливание смазки через сальники и прокладки.
Диагностика клапана PCV элементарна: необходимо снять его и подуть в обе стороны – в одну из сторон воздух идти не должен. Если продувается в обе стороны, то изделие следует заменить.
Течь масла из-под клапанной крышки: серьезная причина неисправности и её устранение
Статус серьезности неполадке придает необходимость демонтажа клапанной крышки. Обязательному осмотру подлежит прокладка. Старую следует заменить, а в свежей стоит поискать трещины. Процесс замены выглядит следующим образом:
- Демонтировать клапанную крышку.
- Снять и промыть сеточки.
- Нанести герметик на посадочное место прокладки в крышке клапанов.
- Установить прокладку в клапанную крышку.

- Вновь промазать уже установленную прокладку.
- Смонтировать крышку клапанов, произвести затяжку болтов согласно схеме, указанной в руководстве по эксплуатации.
К сведению. Если клапанная крышка крепится шпильками, то перед сборкой проверяйте, ввинчены ли они до упора.
Течь в районе болтового соединения может послужить причиной появления запаха горелого масла в салоне, если болт расположен над выпускным коллектором. Как правило, этот симптом указывает на проблемы с уплотнительным элементом – вблизи болтов часто трескается прокладка. Без разборки не обойтись, но в качестве временного решения можно рассмотреть реставрацию дефектного уплотнительного элемента с помощью герметика.
«Сопливит» пластиковая крышка клапанов
В случае с пластиковой крышкой дополнительно стоит оценить степень ее прилегания к двигателю по плоскости. Достаточно часто она не полностью прилегает и вследствие этого появляется течь.
При таких обстоятельствах не помогает ни замена прокладки, ни герметик, ни протяжка. Более того, иногда не решает проблемы даже покупка новой пластиковой клапанной крышки.
Качественным решением проблемы является замена пластика на железо. Если такой возможности нет, то необходимо модифицировать конструкцию по одному из двух путей:
- Удалить стальные гильзы, установленные в бобышках клапанной крышки в местах крепления болтов.
- Снять гильзы, укоротить их с помощью болгарки или на точиле и установить обратно. Важно, чтобы высота всех гильз в итоге была одинаковой.
Итого
В заключение отметим, что любую крышку после тщательного обслуживания необходимо подтягивать. Обычно это делают по истечении 2 000 – 3 000 км пробега после ремонта. В случае с крышками, сажаемыми исключительно на герметик (без прокладки), желательно дать отстояться автомобилю после ремонта, чтобы уплотнительный слой крепко схватился. Для этого достаточно 8-12 часов простоя.
Почему течет масло из-под клапанной крышки?
Масло течет из-под крышки из-за нарушения герметичности соединения, повышения давления, неправильном выборе прокладки.
Большинство проблем можно устранить самостоятельно. Для продления срока эксплуатации элемента потребуется соблюдать рекомендации.
Клапанная крышка не дает моторной смазки забрызгивать пространство под капотом, защищает ГРМ от влаги и грязи. Для герметичности она прикрепляется через специальную прокладку. В некоторых современных автомобилях вместо прокладки применяется слой герметика.
Раньше крышку делали из металлических сплавов. Это обеспечивало ей долгий срок службы и надежную фиксацию. Сегодня применяются пластик. Из-за этого снижается ресурс детали. Двигатель работает при высоких температурах, особенно в летний сезон. Это негативно сказывается на элементе.
При утечке масла следует определить место проблемы. Смазка может вытекать в местах соединения крышки с головкой блока цилиндров, в местах болтового соединения, из маслозаливной горловины. Иногда процесс происходит и из-за нарушения целостности самого элемента. Это часто связано с механическим повреждением или заводским браком.
К причинам течи относится:
Негерметичная прокладка
Эта причина является одной из самых частых. Обычно используется резиновая прокладка. Материал со временем рассыхается, теряет свою эластичность. Прокладку становится легко сломать. Кроме этого, на ней появляются трещины. Более надежными является прокладка из пробкового материала. Она обладает великолепными эксплуатационными характеристиками, хорошо выдерживает температурные перепады. Многие автолюбители жалуются, что на рынке появилось большое количество подделок. Поэтому даже новая резиновая прокладка может не устранить возникшую проблему.
Некоторые умельцы идут на небольшую хитрость – они устанавливают сразу две резиновых прокладки. Благодаря этому подушка получается больше, что препятствует течи масла. Однако такая практика применяется преимущественно на автомобилях ВАЗ.
Сама клапанная крышка
Пластиковый элемент при неосторожном обращении можно сломать или разбить. Иногда на нем появляются трещины.
Можно попробовать замазать их герметиком, но обычно такой ход не устранял проблему. Оптимальный вариант – отдавать предпочтение металлическим изделиям. Аналог из алюминия прослужит гораздо дольше.
Можно провести диагностику самостоятельно. Снимите крышку, установите ее на ровную поверхность. Если между основанием и самим объектом будет хотя бы небольшая щель, есть вероятность, что прокладка протечет. Некоторые мастера пытаются выводить привалочную плоскость, снимая часть материала можно сделать только хуже, поскольку крышка от этого станет только менее жесткой.
Иногда причиной становится маслозаливная горловина. Именно через нее заливается масло при работах. Из-за нее тоже могут возникнуть проблема. Под крышкой есть еще одна прокладка, которая со временем теряет свою плотность. Масло начинает сочиться при работающем двигателе. На практике это можно увидеть в виде черных пятен. Со временем на такие пятна налипает пыль. Самое простое решение – заменить крышку маслозаливной горловины.
Высокое давление в системе смазки двигателя
Перед измерением давления масла необходимо уточнить, какой параметр считается нормальным для конкретного типа ДВС. Информацию можно прочитать в профильной технической литературе. Обратите внимание на аварийную лампочку давления масла на приборной панели. Однако при повышении давления лампочка не загорится.
Потребуется жидкостной манометр. Сначала следует выкрутить датчик давления масла, установить манометр, замерить давление масла в двигателе. Если показания укажут на превышение показателя, тогда течь из-под клапанной крышки является закономерным результатом. Высокое давление бывает по разным причинам:
- Проблемы с вентиляцией. Из-за этого газы накапливаются в моторе, создается избыточное давление. Масло начинает давить из-под крышки. Иногда неполадка случается из-за забитой сетки маслоотделителя, закупорки штуцеров.
- Загрязнения в системе. Появление отложений в каналах приводит к нарушению давления. Пострадать из-за этого могут и другие элементы.
Справиться с ситуацией поможет стандартная промывка смазочной системы и замена масла. - Применение масла с большой вязкостью или его загустение при отрицательных температурах. Моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков, но и уделять внимание сезонности. Учитывайте, что при прогреве мотора жидкость становится более жидкой. Поэтому выбирать наиболее подходящий тип следует с учетом состояния двигателя.
Заедание редукционного клапана. Масляной насос всегда имеет определенную производительностью. Это сделано для того, чтобы не допустить снижение давления при износе насоса или при появлении загрязнений. Если клапан будет отрегулирован неправильно, давление в масляной системе повысится. Частой причиной проблемы является подклинивание редукционного клапана.
Шпильки, гайки и другие соединительные элементы
Часто причиной протечки является неправильная протяжка. Если по какой-то причине возникла необходимость снять клапанную крышку, при установке обратно ее следует хорошо затянуть.
Бывает так, что болты и шпильки срываются. Часто речь идет о человеческом факторе, когда из-за приложенных больших усилий резьба срывается. В таких случаях следует менять соединительные элементы на новые.
На современных крышках есть металлические втулки под каждый болт. Они необходимы для прижатия специальных прокладок, лежащих в колодцах места крепления. Иногда втулку немного стачивают по длине. Такое действие позволяет лучше прижимать прокладки. Действие в некоторых ситуациях позволяет остановить течь.
Болты, прижимающие крышку к плоскости головки, могут со временем вытягиваться, метал может уставать. Поэтому некоторые профессионалы рекомендуют при каждой замене масла менять и болты.
Рекомендации
Качественное устранение течи предполагает выбор правильной прокладки под крышку. Лучше всего приобретать оригинальные изделия или аналоги от известных производителей. Перед покупкой обязательно изучите предмет, проверьте на эластичность. На нем не должно быть наплывов или других дефектов.
Не покупайте, если в материале есть трещины или на вид он выглядит пересушенным.
Если привалочные плоскости не имеют гладкой поверхности, можно использовать герметик. Он лучше обеспечивает соединение и уплотнения. Помните, что срок службы такой прокладки непродолжительный. Если на поверхностях нет дефекта, то дополнительные слои лучше не делать.
В процессе установки и затяжки болтов нужно соблюдать все рекомендации производителя. Затягиваются болты только в определенной последовательности с конкретным усилием.
Рекомендовано:
- Своевременно заменять масло в двигателе и фильтр.
- Покупать стоит только качественную смазку.
- Нельзя допускать попадание в систему смазки грязи, воды и иных технологических жидкостей.
- При прохождении технического осмотра следует проверять давление в системе.
- Не допускать перегрева двигателя.
В заключение отметим: если проблема в уплотнителе, то достаточно его просто заменить. При повышении давления проблему устранять сложнее.
Иногда помогает прочистка каналов, но чаще всего проблема появляется из-за более серьезных неисправностей, требующих комплексного подхода.
Что такое прокладка клапанной крышки? Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки?
- Признаки неисправности прокладки клапанной крышки
- Низкий уровень масла в двигателе
- Запах гари
- Двигатель с плохой работой
- Какова типичная стоимость замены прокладки клапанной крышки?
- Этапы замены прокладки клапанной крышки
- Шаг 1: Попробуйте затянуть прокладку
-
Шаг 2: Дайте двигателю остыть и получите доступ к прокладке - Шаг 3: Снимите крышку клапана
- Шаг 4: Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую
- Шаг 5: Нанесите силикон, если это указано производителем
- Шаг 6: Установите клапан на место крышка
- Получите прокладку клапанной крышки MEGA
Прокладка клапанной крышки — это компонент двигателя, предназначенный для защиты деталей головки цилиндров от непогоды и предотвращения утечки масла из двигателя.
Как правило, прокладка изготавливается из пластика, резины или пробки для создания плотного прилегания между крышкой двигателя и двигателем, выступая в качестве двустороннего барьера.
Прокладка клапанной крышки является важным компонентом двигателя. Во время работы впускной и выпускной клапаны двигателя быстро открываются и закрываются. Этот процесс приводит к значительному механическому воздействию, требующему горячего масляного душа для смазки. Однако если прокладка повреждена, она больше не может обеспечивать герметичность между маслом и клапанной крышкой, что приводит к повреждению двигателя. В случае неисправности мусор и мелкие частицы могут попасть между поршнями и цилиндрами, вызывая износ компонентов. Более того, если вытекает моторное масло, металл может притираться к металлу, сокращая срок службы двигателя.
Несмотря на то, что производители делают все возможное, чтобы прокладки предотвращали попадание моторного масла в двигатель, эти компоненты со временем могут выйти из строя.
Моторное масло кислое, поэтому оно медленно разъедает резиновые уплотнители, изнашивая их. Как только они выходят из строя, масло свободно циркулирует в других частях двигателя, вызывая повреждения.
Неисправная прокладка клапанной крышки не является проблемой, из-за которой автомобиль может остаться на обочине. Однако, в то же время, вы не можете позволить себе долго игнорировать это. Через несколько десятков миль неисправность начнет повреждать двигатель, и ваши расходы на техническое обслуживание возрастут.
Определить неисправную прокладку клапанной крышки относительно просто. Вот несколько явных признаков того, что вашему мотору требуется обслуживание:
Низкий уровень масла в двигателе
Неисправная прокладка крышки клапана может привести к вытеканию моторного масла из двигателя, в результате чего на приборной панели появится индикатор «низкий уровень масла». Если моторного масла мало, это может привести к трению внутри двигателя, вызывая повышение температуры двигателя, что в конечном итоге приводит к отказу и даже возгоранию.
Если вы заметили, что горит индикатор низкого уровня масла, вам нужно сначала проверить состояние прокладки, прежде чем переходить к другим возможным причинам.
Запах гари
Треснувшие и изношенные прокладки клапанной крышки накапливают под собой сжатое масло, которое затем может капать в другие высокотемпературные области двигателя, такие как впускной коллектор или головки цилиндров, вызывая запах гари. Запах характерен для любого опытного механика и может привести к избыточному дыму в выхлопе при включении двигателя.
Неровный двигатель
В некоторых случаях утечки масла из-под прокладки настолько велики, что могут капать на камбуз свечей зажигания и внутрь самих свечей, вызывая пропуски зажигания и проблемы с работой двигателя. В некоторых случаях искры могут воспламенить масло, что приведет к возгоранию. Двигатели также могут работать со сбоями и издавать странные звуки при подаче газа.
Какова типичная стоимость замены прокладки клапанной крышки?
Типичная общая стоимость замены прокладки клапана составляет около 110–340 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля.
Детали стоят очень мало — от 10 до 40 долларов. Труд составляет основную часть стоимости: от 100 до 300 долларов.
Затраты на оплату труда могут значительно различаться из-за различий в доступе к прокладке клапанной крышки. Большинство производителей изготавливают прокладки клапанных крышек, не требующие дополнительной разборки двигателя. Однако некоторые требуют удаления других компонентов, таких как турбо-сантехника, для обслуживания, что увеличивает общую стоимость.
Цены также различаются в зависимости от местоположения и даже отдельных магазинов, поэтому сравнение цен в вашем районе может помочь снизить стоимость.
Этапы замены прокладки клапанной крышки
Признаки неисправной прокладки очевидны: дымление двигателей, неровная работа, хронически низкий уровень масла в двигателе. Однако замена неисправной прокладки клапанной крышки требует тщательного и последовательного процесса.
В общем, локализация проблем с утечкой моторного масла может быть непростой задачей.
Есть много мест, где нефть может утечь. Верными признаками того, что виновата прокладка клапанной крышки, являются:
- Прокладка, покрытая маслом
- Запах гари при работающем двигателе
Иногда утечки из прокладки клапанной крышки могут стекать в заднюю часть двигателя, имитируя другие виды утечек, такие как утечки из масляного поддона или главного уплотнения. Однако обычно вы можете быстро исключить их. Неисправная прокладка обычно приводит к утечке масла только при работающем двигателе.
Если вы считаете, что у вас может быть неисправна прокладка клапанной крышки, внимательно следите за своим двигателем и не допускайте падения уровня масла ниже рекомендаций производителя. Как указывалось выше, работа двигателя на низком уровне масла опасна и может привести к катастрофическому отказу.
Вот шаги, которые необходимо выполнить для замены неисправной прокладки крышки клапана:
Шаг 1. Попробуйте затянуть прокладку
Во многих случаях неисправной прокладки крышки клапана может не быть вовсе .
Вместо этого вибрации двигателя и воздействие масла могли со временем ослабить его, в результате чего уплотнение потеряло контакт с окружающим металлом, что позволило маслу вытечь.
Попробуйте затянуть прокладку в соответствии со спецификациями производителя, предпочтительно с помощью динамометрического ключа, а затем посмотрите, предотвратит ли это утечку масла. Если да, то можно смело считать, что вы справились с проблемой.
Не затягивайте прокладку слишком сильно. Если есть повреждения узла, чрезмерная затяжка не предотвратит утечку масла.
Шаг 2: Дайте двигателю остыть и получите доступ к прокладке
Если утечка масла не исчезнет после обычной затяжки, дайте двигателю остыть и следуйте инструкциям руководства по обслуживанию, чтобы получить доступ к клапанной крышке. В большинстве случаев прокладка клапанной крышки легкодоступна. Однако в автомобилях с турбонаддувом сначала нужно будет снять сантехнику. Как только вы это сделаете, удалите все, что мешает, включая шланги PCV, кронштейны свечей зажигания и тросы дроссельной заслонки.
Шаг 3. Снимите клапанную крышку
Клапанные крышки защищают двигатель от непогоды и предотвращают утечки масла. Снимите все болты крышки клапана и поднимите крышку клапана вверх и в сторону от остальных компонентов. Если клапанная крышка не хочет двигаться, попробуйте легонько постучать по ней резиновым молотком. Это действие поможет ослабить блок, если он установлен в соответствии с жесткой спецификацией производителя.
При снятии клапанной крышки следите за тем, чтобы в двигатель ничего не попало. Убедитесь, что вы не уронили во внутренний отсек какие-либо инструменты, которые могут повредить поверхности. Чтобы предотвратить это, вы можете накрыть двигатель тряпкой.
Шаг 4. Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую
Получив доступ к нижней части крышки клапана, снимите прокладку и установите новую. Большинство крышек клапанов имеют канавку, в которой находится прокладка, что позволяет легко заменить ее вручную.
Если вам нужно использовать скребки для удаления существующей прокладки, не используйте металл, так как это может повредить нижнюю часть устройства и привести к утечкам. Силикона или пластика будет достаточно.
Шаг 5. Нанесите силикон, если это указано производителем
Необходимость нанесения силикона на новую прокладку клапанной крышки зависит от производителя. Наносите силикон только в том случае, если это указано в руководстве по обслуживанию. В противном случае пропустите этот шаг.
Перед нанесением силикона очистите всю поверхность клапанной крышки, убедившись, что вы удалили все масло. После того, как вы нанесли силикон, убедитесь, что вы оставили его затвердевать, прежде чем запускать двигатель. Если вы не дадите время для отверждения, он выйдет из строя, что приведет к протечкам.
Шаг 6. Установите на место клапанную крышку
После замены крышки клапана установите на место прокладку и затяните болты с помощью динамометрического ключа до рекомендованного усилия.
Не затягивайте слишком сильно, так как это может повредить новую прокладку.
Получите прокладку клапанной крышки MEGA
Вам нужны качественные прокладки клапанной крышки? Тогда вы в правильном месте. Здесь, в MEGA, мы предлагаем огромный выбор качественных сменных прокладок для многих марок и моделей автомобилей. Прокладочные материалы включают силикон, пробку, ACM, NBR, витон и другие. Автозапчасти доступны для широкого круга производителей, включая Nissan, Toyota, Mazda, Honda и других. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору прокладок: Краткое описание типов материалов прокладок для бензина и выбор
Компания MEGA поставляет качественные автозапчасти с 1979 года. Наши комплекты прокладок теперь известны и восхищаются во всем мире своим качеством и долговечностью. Два наших основных бренда: MEGA и SUPERSEAL поднимают эффективность прокладок двигателя на новый уровень, обеспечивая водителей, предприятий и других пользователей транспортных средств непревзойденной надежностью.
MEGA Производители и поставщики прокладок являются одними из ведущих поставщиков послепродажного обслуживания во всем мире. Будучи тайваньским предприятием, мы стремимся предоставлять качество по разумной цене, помогая большему количеству автомобилистов снизить долгосрочные затраты на техническое обслуживание своих автомобилей.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Что такое прокладка клапанной крышки? Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки?
- Признаки неисправности прокладки клапанной крышки
- Низкий уровень масла в двигателе
- Запах гари
- Двигатель с плохой работой
- Какова типичная стоимость замены прокладки клапанной крышки?
- Этапы замены прокладки клапанной крышки
- Шаг 1: Попробуйте затянуть прокладку
-
Шаг 2: Дайте двигателю остыть и получите доступ к прокладке - Шаг 3: Снимите крышку клапана
- Шаг 4: Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новый
- Шаг 5: Нанесите силикон, если это указано производителем
- Шаг 6: Установите на место клапанную крышку
- Приобретите прокладку клапанной крышки MEGA
для защиты деталей головки блока цилиндров от элементов и предотвращения утечки масла из двигателя.
Как правило, прокладка изготавливается из пластика, резины или пробки для создания плотного прилегания между крышкой двигателя и двигателем, выступая в качестве двустороннего барьера.
Прокладка клапанной крышки является важным компонентом двигателя. Во время работы впускной и выпускной клапаны двигателя быстро открываются и закрываются. Этот процесс приводит к значительному механическому воздействию, требующему горячего масляного душа для смазки. Однако если прокладка повреждена, она больше не может обеспечивать герметичность между маслом и клапанной крышкой, что приводит к повреждению двигателя. В случае неисправности мусор и мелкие частицы могут попасть между поршнями и цилиндрами, вызывая износ компонентов. Более того, если вытекает моторное масло, металл может притираться к металлу, сокращая срок службы двигателя.
Несмотря на то, что производители делают все возможное, чтобы прокладки предотвращали попадание моторного масла в двигатель, эти компоненты со временем могут выйти из строя.
Моторное масло кислое, поэтому оно медленно разъедает резиновые уплотнители, изнашивая их. Как только они выходят из строя, масло свободно циркулирует в других частях двигателя, вызывая повреждения.
Неисправная прокладка клапанной крышки не является проблемой, из-за которой автомобиль может остаться на обочине. Однако, в то же время, вы не можете позволить себе долго игнорировать это. Через несколько десятков миль неисправность начнет повреждать двигатель, и ваши расходы на техническое обслуживание возрастут.
Определить неисправную прокладку клапанной крышки относительно просто. Вот несколько явных признаков того, что вашему мотору требуется обслуживание:
Низкий уровень масла в двигателе
Неисправная прокладка крышки клапана может привести к вытеканию моторного масла из двигателя, в результате чего на приборной панели появится индикатор «низкий уровень масла». Если моторного масла мало, это может привести к трению внутри двигателя, вызывая повышение температуры двигателя, что в конечном итоге приводит к отказу и даже возгоранию.
Если вы заметили, что горит индикатор низкого уровня масла, вам нужно сначала проверить состояние прокладки, прежде чем переходить к другим возможным причинам.
Запах гари
Треснувшие и изношенные прокладки клапанной крышки накапливают под собой сжатое масло, которое затем может капать в другие высокотемпературные области двигателя, такие как впускной коллектор или головки цилиндров, вызывая запах гари. Запах характерен для любого опытного механика и может привести к избыточному дыму в выхлопе при включении двигателя.
Неровный двигатель
В некоторых случаях утечки масла из-под прокладки настолько велики, что могут капать на камбуз свечей зажигания и внутрь самих свечей, вызывая пропуски зажигания и проблемы с работой двигателя. В некоторых случаях искры могут воспламенить масло, что приведет к возгоранию. Двигатели также могут работать со сбоями и издавать странные звуки при подаче газа.
Какова типичная стоимость замены прокладки клапанной крышки?
Типичная общая стоимость замены прокладки клапана составляет около 110–340 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля.
Детали стоят очень мало — от 10 до 40 долларов. Труд составляет основную часть стоимости: от 100 до 300 долларов.
Затраты на оплату труда могут значительно различаться из-за различий в доступе к прокладке клапанной крышки. Большинство производителей изготавливают прокладки клапанных крышек, не требующие дополнительной разборки двигателя. Однако некоторые требуют удаления других компонентов, таких как турбо-сантехника, для обслуживания, что увеличивает общую стоимость.
Цены также различаются в зависимости от местоположения и даже отдельных магазинов, поэтому сравнение цен в вашем районе может помочь снизить стоимость.
Этапы замены прокладки клапанной крышки
Признаки неисправной прокладки очевидны: дымление двигателей, неровная работа, хронически низкий уровень масла в двигателе. Однако замена неисправной прокладки клапанной крышки требует тщательного и последовательного процесса.
В общем, локализация проблем с утечкой моторного масла может быть непростой задачей.
Есть много мест, где нефть может утечь. Верными признаками того, что виновата прокладка клапанной крышки, являются:
- Прокладка, покрытая маслом
- Запах гари при работающем двигателе
Иногда утечки из прокладки клапанной крышки могут стекать в заднюю часть двигателя, имитируя другие виды утечек, такие как утечки из масляного поддона или главного уплотнения. Однако обычно вы можете быстро исключить их. Неисправная прокладка обычно приводит к утечке масла только при работающем двигателе.
Если вы считаете, что у вас может быть неисправна прокладка клапанной крышки, внимательно следите за своим двигателем и не допускайте падения уровня масла ниже рекомендаций производителя. Как указывалось выше, работа двигателя на низком уровне масла опасна и может привести к катастрофическому отказу.
Вот шаги, которые необходимо выполнить для замены неисправной прокладки крышки клапана:
Шаг 1. Попробуйте затянуть прокладку
Во многих случаях неисправной прокладки крышки клапана может не быть вовсе .
Вместо этого вибрации двигателя и воздействие масла могли со временем ослабить его, в результате чего уплотнение потеряло контакт с окружающим металлом, что позволило маслу вытечь.
Попробуйте затянуть прокладку в соответствии со спецификациями производителя, предпочтительно с помощью динамометрического ключа, а затем посмотрите, предотвратит ли это утечку масла. Если да, то можно смело считать, что вы справились с проблемой.
Не затягивайте прокладку слишком сильно. Если есть повреждения узла, чрезмерная затяжка не предотвратит утечку масла.
Шаг 2: Дайте двигателю остыть и получите доступ к прокладке
Если утечка масла не исчезнет после обычной затяжки, дайте двигателю остыть и следуйте инструкциям руководства по обслуживанию, чтобы получить доступ к клапанной крышке. В большинстве случаев прокладка клапанной крышки легкодоступна. Однако в автомобилях с турбонаддувом сначала нужно будет снять сантехнику. Как только вы это сделаете, удалите все, что мешает, включая шланги PCV, кронштейны свечей зажигания и тросы дроссельной заслонки.
Шаг 3. Снимите клапанную крышку
Клапанные крышки защищают двигатель от непогоды и предотвращают утечки масла. Снимите все болты крышки клапана и поднимите крышку клапана вверх и в сторону от остальных компонентов. Если клапанная крышка не хочет двигаться, попробуйте легонько постучать по ней резиновым молотком. Это действие поможет ослабить блок, если он установлен в соответствии с жесткой спецификацией производителя.
При снятии клапанной крышки следите за тем, чтобы в двигатель ничего не попало. Убедитесь, что вы не уронили во внутренний отсек какие-либо инструменты, которые могут повредить поверхности. Чтобы предотвратить это, вы можете накрыть двигатель тряпкой.
Шаг 4. Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую
Получив доступ к нижней части крышки клапана, снимите прокладку и установите новую. Большинство крышек клапанов имеют канавку, в которой находится прокладка, что позволяет легко заменить ее вручную.
Если вам нужно использовать скребки для удаления существующей прокладки, не используйте металл, так как это может повредить нижнюю часть устройства и привести к утечкам. Силикона или пластика будет достаточно.
Шаг 5. Нанесите силикон, если это указано производителем
Необходимость нанесения силикона на новую прокладку клапанной крышки зависит от производителя. Наносите силикон только в том случае, если это указано в руководстве по обслуживанию. В противном случае пропустите этот шаг.
Перед нанесением силикона очистите всю поверхность клапанной крышки, убедившись, что вы удалили все масло. После того, как вы нанесли силикон, убедитесь, что вы оставили его затвердевать, прежде чем запускать двигатель. Если вы не дадите время для отверждения, он выйдет из строя, что приведет к протечкам.
Шаг 6. Установите на место клапанную крышку
После замены крышки клапана установите на место прокладку и затяните болты с помощью динамометрического ключа до рекомендованного усилия.
Не затягивайте слишком сильно, так как это может повредить новую прокладку.
Получите прокладку клапанной крышки MEGA
Вам нужны качественные прокладки клапанной крышки? Тогда вы в правильном месте. Здесь, в MEGA, мы предлагаем огромный выбор качественных сменных прокладок для многих марок и моделей автомобилей. Прокладочные материалы включают силикон, пробку, ACM, NBR, витон и другие. Автозапчасти доступны для широкого круга производителей, включая Nissan, Toyota, Mazda, Honda и других. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору прокладок: Краткое описание типов материалов прокладок для бензина и выбор
Компания MEGA поставляет качественные автозапчасти с 1979 года. Наши комплекты прокладок теперь известны и восхищаются во всем мире своим качеством и долговечностью. Два наших основных бренда: MEGA и SUPERSEAL поднимают эффективность прокладок двигателя на новый уровень, обеспечивая водителей, предприятий и других пользователей транспортных средств непревзойденной надежностью.
MEGA Производители и поставщики прокладок являются одними из ведущих поставщиков послепродажного обслуживания во всем мире. Будучи тайваньским предприятием, мы стремимся предоставлять качество по разумной цене, помогая большему количеству автомобилистов снизить долгосрочные затраты на техническое обслуживание своих автомобилей.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Причины утечек масла из крышек клапанов в вашем Audi
Автомобили Audi рассчитаны на выносливость и долговечность, поэтому они так хорошо сохраняют свою ценность. Если вы водитель Audi, то вам выпала честь управлять такой прекрасной машиной. Тем не менее, постоянный уход за вашим Audi имеет решающее значение для обеспечения его постоянной работы на оптимальном уровне. Без надлежащего ухода ваш автомобильный специалист не имеет достаточно возможностей осмотреть ваш Audi на предмет утечек или быстроизнашивающихся деталей , которые могут привести к значительному повреждению двигателя .
Замена деталей на вашем Audi является типичным для текущего обслуживания, и особенно важно следить за тревожными симптомами, которые указывают на то, что ваш Audi требует обслуживания.
Одним из компонентов двигателя Audi, который со временем изнашивается и требует замены, является прокладка клапанной крышки . Ваш Audi оснащен несколькими различными прокладками, и все они, как правило, выполняют одинаковую функцию — обеспечивают хорошую циркуляцию жидкостей и предотвращают утечки. В двигателе вашего Audi прокладка клапанной крышки играет решающую роль; поэтому, когда прокладка крышки клапана начинает выходить из строя, это может вызвать серьезные проблемы, которые могут привести к снижению производительности. В этом блоге мы рассмотрим основные функции прокладки клапанной крышки в двигателе вашего Audi, почему из нее время от времени вытекает масло и как еще вы можете обнаружить проблему.
Основы: важность прокладки клапанной крышки
Как мы уже говорили ранее, основная задача прокладки клапанной крышки состоит в том, чтобы защитить различные компоненты вашего двигателя за счет содержания моторного масла и обеспечения хорошей смазки для бесперебойной работы.
Хотя прокладкам клапанной крышки обычно не придается должного значения из-за их важности для работы двигателя, они имеют решающее значение для общей функциональности вашего Audi. Так как прокладки клапанной крышки уязвимы для при экстремальных температурах 90–150 , разумно предположить, что они могут изнашиваться после продолжительного воздействия тепла двигателя. В то время как Audi и другие производители начали делать прокладки клапанных крышек более долговечными, они все еще могут столкнуться с утечкой масла из-за растрескивания и износа. Наряду с утечками масла существуют и другие симптомы, на которые следует обратить внимание, когда прокладка крышки клапана начинает выходить из строя.
Общие указания по замене
Прокладки клапанных крышек могут привести к отказу двигателя, если их не заменить сразу же после обнаружения тревожных симптомов; поэтому важно внимательно следить за различиями в общей производительности вашего Audi. Вот четыре наиболее часто встречающиеся проблемы связанные с выходом из строя прокладки клапанной крышки:
- Тяжелые условия работы двигателя: проблемы с работой двигателя.
Вы, вероятно, начнете замечать разницу в способности двигателя быстро разгоняться, или это может даже вызвать проблемы с запуском . - Относительно запахов, исходящих от двигателя: При утечке жидкостей в вашем двигателе иногда они проходят через все горячие компоненты под капотом, что может привести к возгоранию масла и образованию дыма или как минимум ощущению дымного запаха . Как упоминалось ранее, утечка масла может попасть в ваши свечи зажигания, что может вызвать серьезные проблемы. Поэтому важно проверить проблему, чтобы предотвратить дальнейший ущерб.
- Индикатор моторного масла Горит: Как вы знаете, моторное масло имеет решающее значение для долговечности и производительности двигателя. Когда в двигателе вашего Audi недостаточно масла, это может привести к повышенному трению и нагреву под капотом, что приводит к быстрому выходу из строя других деталей. Если ваш Audi обнаружит, что в вашем двигателе недостаточно масла, возможно, из-за утечки, связанной с прокладкой клапанной крышки, то лучше сразу это исправить.

- A Загрязненная крышка клапана: Каждый раз, когда вы привозите свой автомобиль для обслуживания жидкости, особенно для замены масла , ваш специалист по Audi должен выполнять осмотр других деталей, таких как прокладка крышки клапана. Когда вы представляете двигатель, вы представляете его довольно грязным; тем не менее, вы не должны замечать рыхлых или покрытых осадком прокладок . Если да, то это может быть из-за утечки масла.
Важность специализированного текущего обслуживания
Специалисты Audi в Das European Autohaus восстановили широкий спектр моделей Audi из районов Spring и Houston, TX . Мы считаем себя экспертами по запчастям, системам, замене, ремонту, техническому обслуживанию и постоянному общему обслуживанию Audi. Являясь ведущей европейской ремонтной службой Хьюстона и сертифицированным магазином Bosch, мы нанимаем только наиболее квалифицированных и опытных техников , которые любят работать с автомобилями немецкого производства, такими как Audi.

