Самые маленькие экономичные двигатели
Топ 10 двигателей с небольшим объемом.
Удивительно, но в автопромышленности есть определенные двигатели, которые устанавливаются на обычные автомобили серийного производства, объем которых может составлять менее 1 литра бутылки Кока-Колы. Если вы сейчас подумаете, что подобные моторы в наше время редкость, то будете удивлены, на самом деле двигатели с небольшим объемом сегодня широко используются многими автомобильными компаниями производителями. С постоянным ужесточением в мире экологических норм, чтоб уменьшить выбросы в атмосферу парниковых газов большинство автопроизводителей вынуждены уменьшать объем двигателей и количество цилиндров в автомобиле, но при этом пытаются сохранить определенный уровень адекватной мощности авто. Таким образом, если кто-то вам говорит, что уменьшение объема двигателя обязательно приводит к потере его мощности, то они ошибаются. Предлагаем вам ознакомиться с Топ-10 моторов у которых по современным меркам довольно малый объем двигателя, но они как раз и доказывают и опровергают те неподтвержденные слухи, что тренд на уменьшение цилиндров в двигателе идет автомобилю во вред.
Турбированный трехцилиндровый двигатель Smart 0.9L
Представленный нами здесь Smart Fortwo является одним из самых маленьких автомобилей, который доступен на сегодняшний день для покупки на авторынке. Параметры этой машины таковы: Длина- 2,69 м, Ширина- 1,56 метра. Соответственно получается, что на такую мини-автомашину нет ни какой необходимости устанавливать большой и мощный мотор. Под капотом микроавтомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью в 84 л.с. (максимальный крутящий момент 120 Нм). Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль мог разогнаться за 10,7 секунд. Понятно всем, что автомобиль Smart Fortwo проиграет на автодороге любые гонки, но главное его преимущество в экономии топлива, в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 4,9 л на 100 км пути.
Трехцилиндровый двигатель Ford 1.0L EcoBoost
Прошло уже несколько лет после того, как компания Форд представила свой первый турбированный трехцилиндровый двигатель.
Уже сегодня в наше время этот силовой агрегат можно увидеть на многих автомобилях Американской марки. Мощность такого мотора составляет 100 л.с. (в зависимости от модели машины), крутящий момент его турбодвигателя равен 170 Нм. Благодаря своему небольшому объему трехцилиндрового двигателя а также системы Старт-стоп, двигатель авто в смешанном цикле потребляет всего 4,6 литра на 100 км.
Трехцилиндровый двигатель Mitsubishi 1.2L
Этот 1,2 литровый мотор мощностью в 78 л.с. устанавливается на автомобиль Mitsubishi Mirage, что позволяет ей расходовать в смешанном режиме около 5,2 литров на 100 км пути.
Такой расход топлива можно сравнивать с расходом горючего определенными гибридными автомобилями. Мощность у машины — менее 100 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 100 Нм.
Четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler 1.4L Turbo MultiAir
Этот четырехцилиндровый 1,4-литровый силовой агрегат используется на многих моделях марки Фиат, включая и модель «500».
Турбомотор имеет мощность 135 л.с. Размеры этого двигателя позволили инженерам компании установить его в компактный авто Фиат 500. Также, благодаря своим техническим характеристикам данный двигатель делает этот небольшой автомобиль достаточно высокопроизводительным. Расход топлива в смешанном цикле тоже вполне адекватный — 7,8 литров на 100 км.
Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Turbo Ecotec
Компания General Motors вывела на рынок свой новый 1,4-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Например, этот мотор также устанавливается и на новую модель 2016 года Chevrolet Cruze. Мощность этого двигателя составляет 153 л.с. Средний расход топлива заявленный производителем составляет 6,7 литров на 100 км, что делает такой автомобиль согласитесь с нами, просто потрясающим.
Четырехцилиндровый двигатель General Motors 1.4L Ecotec без турбины
Для тех, кто не очень любит турбированные моторы компания GM создала аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но уже без турбины, объем которого соответственно равен 1,4 литра, а мощность составляет 98 л.
с. Например, данный силовой агрегат устанавливается на автомобиль Chevrolet Spark с мощность мотора в 98 л.с. (128 Нм).
Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen 1.4L турбо
В конце прошлого года компания Volkswagen представила на обозрение свой 1,4-литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами. Кодовое обозначение мотора- EA211. Этот двигатель был специально создан для модели авто VW Jetta. Его мощность составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент равен 240 Нм. В смешанном режиме автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет всего 6 литров на 100 километров пути.
Трехцилиндровый турбо двигатель MINI 1.5L
Этот мотор попал в 2015 году в Топ-10 самых лучших двигателей мира, по версии WardsAuto. Этот 1,5- литровый двигатель Mini создан по технологии TwinPower Turbo, которая используется компанией БМВ при созданиина своих моторов. Мощность такого трехцилиндрового мотора Mini составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 220 Нм.
Расход топлива в комбинированном режиме составляет 5,3 литров на 100 км пути.
Четырехцилиндровый турбо двигатель Honda 1.5L
Наконец-то компания Хонда представила свой турбированный 1,5-литровый двигатель, который в дальнейшем будет устанавливаться на новую модель 2016 Honda Civic. Есть много шансов, что этот силовой агрегат станет на мировом рынке самым популярным из всех представленных двигателей. Турбированный двигатель авто Хонда имеет мощность 174 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 220 Нм. В смешанном цикле с вариатором расход топлива у мотора составляет 6,7 литров на 100 км. С механической коробкой передач этот расход топлива существенно будет ниже.
Четырехцилиндровый двигатель Toyota 1.5L
Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор в отличие от двигателя на авто Хонда, не оснащен турбиной. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а максимальный крутящий момент составляет всего 139 Нм. Но этого вполне достаточно и хватает, так как этот силовой агрегат преимущественно устанавливается на автомобиль Toyota Yaris.
Расход топлива- 7,1 литров на 100 км.
Кстате, двигатели автомобилей Хонда и Тойота очень похожи друг с другом по своей конструкции. Единственное и значительное отличие у машин между собой, это наличие в моторе Хонда турбокомпрессора. При сравнивании мощности двух Японских двигателей можно заметить и отметить пользу турбины, которая автомобилю Хонда дает существенное преимущество.
Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
www.adv.rbc.ru
Читайте также
В условиях гонки за экологичность бензиновые моторы становятся все меньше или вовсе уступают место электрическим, а цифры по вредным выбросам печатаются сразу после названия модели в брошюре. А ведь еще каких-то 20–30 лет назад все было совсем по-другому.
Ferrari F136 FL
Согласно легенде великий Энцо Феррари как-то сказал: «Когда вы покупаете Ferrari, вы платите за двигатель. Все остальное вы получаете бесплатно». Можно долго спорить, придерживаются ли в Маранелло такой философии и по сей день, но совершенно точно, что там собирают одни из лучших моторов в мире. V-образная «восьмерка» F136 в разных вариациях появлялась не только на автомобилях с гарцующим жеребцом на капоте, но и на некоторых моделях Maserati. Но все-таки самая выдающаяся его версия использовалась на среднемоторной Ferrari 458 Speciale. Для нее 4,5-литровый «атмосферник» форсировали до 605 л. с., то есть с каждого литра объема удалось снять немыслимые 135 лошадиных сил.
Nissan RB26DETT
Семейство шестицилиндровых двигателей RB выпускалось с 1985 по 2004 год, но наибольшую известность получила именно версия RB26DETT. Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом устанавливалась на три поколения спорткара Nissan Skyline GT-R почти без изменений. Формально мощность двигателя не превышала установленное японскими автопроизводителями ограничение в 280 л. с., однако, по неофициальным данным, мотор серийного GT-R мог развивать 325 лошадиных сил. Нехитрыми манипуляциями, например поднятием давления наддува и перепрошивкой ЭБУ, мощность можно было легко довести до 400 л. с., чем нередко пользовались владельцы таких машин.
Alfa Romeo Busso V6
Разработкой этого двигателя в 1970-х годах занимался конструктор Джузеппе Буссо, в честь него мотор и получил свое название. В 1979 году V-образная «шестерка» дебютировала на бизнес-седане Alfa 6. Первая версия объемом 2,5 л имела два клапана на цилиндр и питалась от нескольких карбюраторов Dell’Orto, а максимальная мощность мотора в такой конфигурации составляла 156 лошадиных сил.
Mitsubishi 4G63T
Вершина эволюции моторов серии Mitsubishi Sirius с заводским индексом 4G6. С 1980 года двигатели этого семейства встречались на самых разных моделях бренда, начиная от минивена Delica и заканчивая хэтчбеком Colt. Версия 4G63T впервые появилась на седане Galant VR-4 в 1988 году. Позже таким мотором комплектовались купе Eclipse, а с 1992 года наддувная «четверка» объемом 2,0 л прописалась под капотом «заряженного» Lancer Evolution на целых девять поколений — полноприводные седаны комплектовались этим двигателем вплоть до 2007 года. Свою эффективность двигатель доказал не только на дорогах общего пользования, но и на раллийных допах.
BMW S70/2
Когда Гордон Мюррей получил отказ со стороны Honda на просьбу построить подходящий мотор для дорожного суперкара McLaren F1, он обратился с тем же предложением к BMW. М-подразделение немецкой марки во главе с Полем Роше приняло вызов и построило сумасшедший по тем временам двигатель. Полностью алюминиевый S70/2 имел множество оригинальных деталей, в том числе кованую поршневую, многодроссельный впуск с двумя рядами форсунок и систему смазки с сухим картером. Отдельной проблемой стало охлаждение моторного отсека. Чтобы исключить перегрев углепластиковых панелей и монокока, Мюррей не придумал ничего лучше, чем покрыть все пространство вокруг мотора золотой фольгой. В итоге на каждую машину уходило до 16 граммов золота.
Mercedes-Benz M275
За скромным индексом М275, как это часто бывает, скрывается целое семейство двигателей. Мерседесовский V12 BiTurbo объемом 5,5 л впервые появился в 2003 году сразу на трех моделях бренда: представительском седане S600 (W220), купе CL600 (W215) и родстере SL600 (R230).
Позже построили AMG-версию: объем увеличился до 6,0 л, давление наддува подняли до 1,52 бара, а мощность возросла до 612 л. с. (против 500 с небольшим у гражданских моделей). Помимо прочего такой мотор устанавливался на Gelandewagen и Maybach. Но интереснее всего судьба двигателя с индексом M158. Несмотря на абсолютно другие цифры, это тот же 6,0-литровый V12, но существенно доработанный: у него новые турбонагнетатели, измененный интеркулер, новый блок управления и сухой картер. В итоге он развивает 720 л. с. при 5800 об/мин и 1000 Н·м в диапазоне 2250–4500 об/мин. А все потому, что он устанавливается в качестве штатной единицы на суперкары Pagani Huayra.
Chevrolet LS7
Первый двигатель серии LS появился на Chevrolet Corvette в 1997 году. Тогда V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л развивала 345 л. с. и 475 ньютон-метров. В различных вариациях мотор устанавливался на легендарное купе вплоть до 2004 года. А годом позже публике представили Corvette Z06 с LS7 под капотом. Алюминиевый гильзованный блок имел полностью новую геометрию, кованную поршневую и основательно доработанный клапанный механизм.
Audi V12 TDI CR DPF
Золотые 2000-е — время, когда автопроизводители соревновались друг с другом не количеством сенсорных экранов в салоне, а мощностью двигателей под капотом. Даже если те работают на «тяжелом» топливе. После успешных выступлений дизельных прототипов в 24 часах Ле-Мана в Audi решились на кое-что сумасшедшее. А именно установить аналогичный мотор на свой серийный кроссовер. Так в 2008 году на свет появился Audi Q7 с 6,0-литровым турбодизелем V12. Несмотря на то что гоночный двигатель объединяла с серийным лишь концепция, последний все же впечатлял своими характеристиками. Пиковая мощность составляла 500 л. с. при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 1000 Н·м был доступен уже при 1750 об/мин. В результате разгон 0–100 км/ч занимал у кроссовера 5,5 секунды.
Mazda 13B-REW
В сравнении с традиционным ДВС роторный двигатель имел более высокий КПД, а его компактные размеры позволяли установить его почти в любой автомобиль.
BMW S85
Вдохновленные опытом участия в Формуле 1, инженеры BMW решили: «А почему бы не установить десятицилиндровый двигатель на дорожный автомобиль?» Мотор S85 дебютировал на модели М5 (Е60) в 2005 году и до сих пор является единственным V10, серийно выпускавшимся компанией BMW. А сам автомобиль стал первым в мире серийным седаном с двигателем подобной конфигурации. Алюминиевый силовой агрегат объемом 5,0 л оснащался фирменной системой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и раскручивался до 8500 об/мин.
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Реактивный двигатель своими руками. Очень простой двигатель внутреннего сгорания Как собрать двигатель внутреннего сгорания
Поскольку нефтепродукты постоянно растут в цене (ведь нефти свойственно заканчиваться), стремление к экономии на горючем вполне понятно, и мини-двигатель мог бы стать неплохим решением.
Насколько экономичен мини-двигатель внутреннего сгорания?
Как известно, ДВС делятся на бензиновые и дизельные, причем как первые, так и вторые сегодня претерпевают значительные изменения. Причиной модернизации, как самих механизмов, так и топлива, является значительно ухудшившаяся экология, на состояние которой влияют и выхлопы техники, работающей на жидком горючем.
Что же касается , сегодня действительно сделано немало для того, чтобы этот двигатель стал по-настоящему микроскопическим. В настоящее время концерном Toyota созданы самые маленькие микролитражки Corolla II, Corsa и Tercel , в них установлены дизельные двигатели 1N и 1NT объемом всего 1.5 литра. Одна беда – срок службы таких механизмов чрезвычайно низкий, и причина тому – очень быстрая выработка ресурса цилиндро-поршневой группы. Существуют и совсем крошечные дизельные ДВС, объемом всего 0.21 литра.
Их устанавливают на компактную мототехнику и строительные механизмы, но мощности большой ожидать не приходится, максимум, что они выдают – 3.25 л.с. Впрочем, и расход топлива у таких моделей небольшой, о чем говорит объем топливного бака – 2.5 литра.
Насколько эффективен самый маленький двигатель внутреннего сгорания?
Обычный ДВС, действие которого основано на возвратно-поступательном движении поршня, теряет производительность по мере уменьшения рабочего объема. Все дело в значительной потере КПД при преобразовании этого самого движения ЦПГ во вращательное, столь необходимое для колес. Однако еще до Второй Мировой Войны механик-самоучка Феликс Генрих Ванкель создал первый действующий образец роторно-поршневого ДВС, в котором все узлы только вращаются. Логично, что данная конструкция, очень напоминающая электромотор, позволяет сократить количество деталей на 40 %, по сравнению со стандартными двигателями.
Несмотря на то, что до сегодняшнего дня не решены все проблемы данного механизма, срок службы, экономичность и экологичность соответствуют установленным мировым стандартам.
Производительность же превосходит все мыслимые пределы. Роторно-поршневой ДВС с рабочим объемом 1.3 литра позволяет развить мощность в 220 лошадиных сил . Установка же турбокомпрессора увеличивает этот показатель до 350 л.с., что очень даже существенно. Ну, а самый маленький двигатель внутреннего сгорания из серии «ванкелей», известный под маркой OSMG 1400 , имеет объем всего 0.005 литра, однако при этом выдает мощность в 1.27 л.с. при собственном весе 335 граммов.
Основное преимущество роторно-поршневых двигателей – отсутствие шумов, сопровождающих работу механизмов, благодаря низкой массе работающих узлов и точному балансу вала.
Самый маленький дизельный двигатель как источник энергии
Если говорить о полноценном , то на сегодняшний день самые небольшие размеры имеет детище инженера Йесуса Уайлдера. Это 12-цилиндровый двигатель V-образного типа, полностью соответствующий ДВС Ferrar i и Lamborghini .
Однако на деле механизм является бесполезной безделушкой, поскольку работает не на жидком топливе, а на сжатом воздухе, и при рабочем объеме в 12 кубических сантиметров имеет очень низкий КПД.
Другое дело – самый маленький дизельный двигатель, разработанный учеными Великобритании. Правда, в качестве горючего для него требуется не солярка, а особая самовозгорающаяся при увеличении давления смесь метанола с водородом. При тактовом движении поршня в камере сгорания, объем которой не превышает одного кубического миллиметра, возникает вспышка, приводящая механизм в действие. Что любопытно, микроскопических размеров удалось добиться путем установки плоских деталей, в частности, те же поршни являются ультратонкими пластинами. Уже сегодня в ДВС с габаритами 5х15х3 миллиметра крошечный вал вращается со скоростью 50.000 об/мин, вследствие чего производит мощность порядка 11,2 Ватта.
Пока перед учеными стоит ряд проблем, которые необходимо решить перед тем, как выпускать дизельные мини-двигатели на поточное производство.
В частности, это колоссальные теплопотери из-за чрезвычайно тонких стенок камеры сгорания и недолговечность материалов при воздействии высоких температур. Однако, когда все-таки крошечные ДВС сойдут с конвейера, всего нескольких граммов топлива хватит, чтобы заставить механизм при КПД в 10 % работать в 20 раз дольше и эффективнее аккумуляторов таких же размеров.
Двигатель Стирлинга, некогда известный, был надолго забыт из-за широкого распространения другого мотора (внутреннего сгорания). Но сегодня о нем слышно все больше. Может быть, у него есть шансы стать более популярным и найти свое место в новой модификации в современном мире?
История
Двигатель Стирлинга — это тепловая машина, которая была изобретена в начале девятнадцатого века. Автором, как понятно, был некий Стирлинг по имени Роберт, священник из Шотландии. Устройство представляет собой двигатель внешнего сгорания, где тело движется в замкнутой емкости, постоянно меняя свою температуру.
Из-за распространения другого вида мотора о нем почти забыли.
Тем не менее, благодаря своим преимуществам, сегодня двигатель Стирлинга (своими руками многие любители сооружают его дома) снова возвращается.
Основное отличие от двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия тепла приходит извне, а не вырабатывается в самом двигателе, как в ДВС.
Принцип работы
Можно представить замкнутый воздушный объем, заключенный в корпусе, имеющем мембрану, то есть поршень. При нагревании корпуса воздух расширяется и совершает работу, выгибая таким образом поршень. Затем происходит охлаждение, и он вгибается снова. В этом состоит цикл работы механизма.
Немудрено, что термоакустический двигатель Стирлинга своими руками многие изготавливают в домашних условиях. Инструментов и материалов для этого требуется самый минимум, который найдется в доме у каждого. Рассмотрим два разных способа, как легко его создать.
Материалы для работы
Чтобы сделать двигатель Стирлинга своими руками, понадобятся следующие материалы:
- жесть;
- спица из стали;
- трубка из латуни;
- ножовка;
- напильник;
- подставка из дерева;
- ножницы по металлу;
- детали крепежа;
- паяльник;
- пайка;
- припой;
- станок.

Это все. Остальное — дело нехитрой техники.
Как сделать
Из жести готовят топку и два цилиндра для базы, из которых будет состоять двигатель Стирлинга, своими руками изготовленный. Размеры подбирают самостоятельно, учитывая цели, для которых предназначено это устройство. Предположим, что мотор делается для демонстрации. Тогда развертка главного цилиндра составит от двадцати до двадцати пяти сантиметров, не более. Остальные части должны подстраиваться под него.
На верху цилиндра для передвижения поршня делают два выступа и отверстия диаметром от четырех до пяти миллиметров. Элементы выступят в роли подшипников для расположения кривошипного устройства.
Далее делают рабочее тело мотора (им станет обычная вода). К цилиндру, который сворачивают в трубу, припаивают кружочки из жести. В них проделывают отверстия и вставляют трубки из латуни от двадцати пяти до тридцати пяти сантиметров в длину и диаметром от четырех до пяти миллиметров. В конце проверяют, насколько герметичной стала камера, залив ее водой.
Далее приходит черед вытеснителя. Для изготовления берут заготовку из дерева. На станке добиваются, чтобы она обрела форму правильного цилиндра. Вытеснитель должен быть немногим меньше диаметра цилиндра. Оптимальную высоту подбирают уже после того, как двигатель Стирлинга своими руками будет сделан. Потому на данном этапе длина должна предполагать некоторый запас.
Спицу превращают в шток цилиндра. По центру деревянной емкости делают отверстие, подходящее под шток, вставляют его. В верхней части штока необходимо предусмотреть место для шатунного устройства.
Затем берут трубки из меди длиной четыре с половиной сантиметра и диаметром два с половиной сантиметра. Кружок из жести припаивают к цилиндру. По бокам на стенках делают отверстие для сообщения емкости с цилиндром.
Поршень также подгоняют на токарном станке под диаметр большого цилиндра изнутри. Наверху подсоединяют шток шарнирным способом.
Сборку заканчивают и настраивают механизм. Для этого поршень вставляют в цилиндр большего размера и соединяют последний с другим цилиндром меньшего размера.
На большом цилиндре сооружают кривошипно-шатунный механизм. Фиксируют часть двигателя при помощи паяльника. Основные части закрепляют на деревянном основании.
Цилиндр наполняют водой и под низ подставляют свечку. Двигатель Стирлинга, своими руками сделанный от начала и до конца, проверяют на работоспособность.
Второй способ: материалы
Двигатель можно сделать и другим способом. Для этого понадобятся следующие материалы:
- консервная банка;
- поролон;
- скрепки;
- диски;
- два болта.
Как сделать
Поролон очень часто используют, чтобы сделать дома простой не мощный двигатель Стирлинга своими руками. Из него готовят вытеснитель для мотора. Вырезают поролоновый круг. Диаметр должен быть немного меньше, чем у консервной банки, а высота — чуть более половины.
По центру крышки проделывают отверстие для будущего шатуна. Чтобы он ходил ровно, скрепку сворачивают в спиральку и паяют к крышке.
Поролоновый круг посередине пронизывают тонкой проволокой с винтом и фиксируют его сверху шайбой.
Затем соединяют кусок скрепки пайкой.
Вытеснитель вталкивают в отверстие на крышке и соединяют банку с крышкой путем пайки для герметизации. На скрепке делают маленькую петлю, а в крышке — еще одно, более крупное отверстие.
Жестяной лист сворачивают в цилиндр и спаивают, а потом прикрепляют к банке настолько, чтобы щелей не осталось совсем.
Скрепку превращают в коленчатый вал. Разнос при этом должен быть ровно девяносто градусов. Колено над цилиндром делают слегка больше другого.
Остальные скрепки превращаются в стойки для вала. Делается мембрана следующим образом: цилиндр оборачивают в пленку из полиэтилена, продавливают и крепят ниткой.
Шатун изготавливается из скрепки, которую вставляют в кусок резины, и готовую деталь прикрепляют к мембране. Длина шатуна делается такой, чтобы в нижней валовой точке мембрана была втянутой в цилиндр, а в высшей — вытянута. Таким же образом делается и вторая деталь шатуна.
Затем один приклеивают к мембране, а другой — к вытеснителю.
Ножки для банки можно также сделать из скрепок и припаять. Для кривошипа используют CD-диск.
Вот и готов весь механизм. Осталось лишь под него подставить и зажечь свечку, а затем дать толчок через маховик.
Заключение
Таков низкотемпературный двигатель Стирлинга (своими руками сооруженный). Конечно, в промышленных масштабах такие приборы изготавливаются совсем другим способом. Однако принцип остается неизменным: происходит нагрев, а затем охлаждение воздушного объема. И это постоянно повторяется.
Напоследок посмотрите эти чертежи двигателя Стирлинга (своими руками его можно сделать без особых навыков). Может быть, вы уже загорелись идеей, и вам захочется сделать что-либо подобное?
Можно, конечно купить красивые заводские модели двигателей Стирлинга, как например, в этом китайском интернет-магазине. Однако, иногда хочется творить самому и сделать вещь, пусть даже из подручных средств. На нашем сайте уже есть несколько вариантов изготовления данных моторов, а в этой публикации ознакомьтесь с совсем простым вариантом изготовления в домашних условиях.
Для его изготовления вам понадобятся подручные материалы: банка из под консервов, небольшой кусок поролона, CD-диск, два болтика и скрепки.
Поролон – одни из самых распространенных материалов, которые используются при изготовлении моторов Стирлинга. Из него делается вытеснитель двигателя. Из куска нашего поролона вырезаем круг, диаметр его делаем на два миллиметров меньше внутреннего диаметра банки, а высоту немного больше ее половины.
В центре крышки просверливаем отверстие, в которое вставим потом шатун. Для ровного хода шатуна делаем из скрепки спиральку и припаиваем ее к крышке.
Поролоновый круг из поролона пронизываем посередине винтиком и застопориваем его шайбой сверху и снизу шайбой и гайкой. После этого присоединяем путем пайки отрезок скрепки, предварительно распрямив ее.
Теперь втыкаем вытеснитель в сделанное заранее отверстие в крышке и герметично пайкой соединяем крышку и банку. На конце скрепки делаем небольшую петельку, а в крышке просверливаем еще одно отверстие, но чуть-чуть больше, чем первое.
Из жести делаем цилиндр, используя пайку.
Присоединяем с помощью паяльника готовый цилиндр к банке, так, чтобы не осталось щелей в месте пайки.
Из скрепки изготавливаем коленвал. Разнос колен нужно сделать в 90 градусов. Колено, которое будет над цилиндром по высоте на 1-2 мм больше другого.
Из скрепок изготавливаем стойки под вал. Делаем мембрану. Для этого на цилиндр надеваем полиэтиленовую пленку, немного продавливаем ее внутрь и закрепляем на цилиндре ниткой.
Шатун который нужно будет приделать к мембране, изготавливаем из скрепки и вставляем его в обрезок резины. По длине шатун нужно сделать таким, чтобы в нижней мертвой точке вала мембрана была втянута внутрь цилиндра, а в высшей – напротив – вытянута. Второй шатун настраиваем так же.
Шатун с резиной приклеиваем к мембране, а другой присоединяем к вытеснителю.
Присоединяем паяльником ножки из скрепок к банке и на кривошип пристраиваем маховик. Например, можно использовать СД-диск.
Двигатель Стирлинга в домашних условиях сделан. Теперь осталось под банку подвести тепло – зажечь свечку. А через несколько секунд дать толчок маховику.
Как сделать простой двигатель Стирлинга (с фотографиями и видео)
www.newphysicist.com
Давайте сделаем двигатель Стирлинга.
Мотор Стирлинга – это тепловой двигатель, который работает за счет циклического сжатия и расширения воздуха или другого газа (рабочего тела) при различных температурах, так что происходит чистое преобразование тепловой энергии в механическую работу. Более конкретно, двигатель Стирлинга представляет собой двигатель с рекуперативным тепловым двигателем с замкнутым циклом с постоянно газообразным рабочим телом.
Двигатели Стирлинга имеют более высокий КПД по сравнению с паровыми двигателями и могут достигать 50% эффективности. Они также способны бесшумно работать и могут использовать практически любой источник тепла. Источник тепловой энергии генерируется вне двигателя Стирлинга, а не путем внутреннего сгорания, как в случае двигателей с циклом Отто или дизельным циклом.
Двигатели Стирлинга совместимы с альтернативными и возобновляемыми источниками энергии, поскольку они могут становиться все более значительными по мере роста цен на традиционные виды топлива, а также в свете таких проблем, как истощение запасов нефти и изменение климата.
В этом проекте мы дадим вам простые инструкции по созданию очень простого двигателя DIY Стирлинга с использованием пробирки и шприца .
Как сделать простой движок Стирлинга – ВидеоКомпоненты и шаги, чтобы сделать моторчик Стирлинга
1. Кусок лиственных пород или фанеры
Это основа для вашего двигателя. Таким образом, он должен быть достаточно жестким, чтобы справляться с движениями двигателя. Затем сделайте три маленьких отверстия, как показано на рисунке. Вы также можете использовать фанеру, дерево и т.д.
2. Мраморные или стеклянные шарики
В двигателе Стирлинга эти шарики выполняют важную функцию.
В этом проекте мрамор действует как вытеснитель горячего воздуха от теплой стороны пробирки к холодной стороне. Когда мрамор вытесняет горячий воздух, он остывает.
3. Палки и винты
Шпильки и винты используются для удержания пробирки в удобном положении для свободного перемещения в любом направлении без каких-либо перерывов.
4. Резиновые кусочки
Купите ластик и нарежьте его на следующие формы. Он используется для того, чтобы надежно удерживать пробирку и поддерживать ее герметичность. Не должно быть утечек в ротовой части пробирки. Если это так, проект не будет успешным.
5. Шприц
Шприц является одной из самых важных и движущихся частей в простом двигателе Стирлинга. Добавьте немного смазки внутрь шприца, чтобы поршень мог свободно перемещаться внутри цилиндра. Когда воздух расширяется внутри пробирки, он толкает поршень вниз. В результате цилиндр шприца перемещается вверх. В то же время мрамор катится к горячей стороне пробирки и вытесняет горячий воздух и заставляет его остывать (уменьшать объем).
6. Пробирка Пробирка является наиболее важным и рабочим компонентом простого двигателя Стирлинга. Пробирка изготовлена из стекла определенного типа (например, из боросиликатного стекла), обладающего высокой термостойкостью. Так что его можно нагревать до высоких температур.
Как работает двигатель Стирлинга?
Некоторые люди говорят, что двигатели Стирлинга просты. Если это правда, то так же, как и великие уравнения физики (например, E = mc2), они просты: на поверхности они просты, но богаче, сложнее и потенциально очень запутаны, пока вы их не осознаете. Я думаю, что безопаснее думать о двигателях Стирлинга как о сложных: многие очень плохие видео на YouTube показывают, как легко «объяснить» их очень неполным и неудовлетворительным образом.
На мой взгляд, вы не можете понять двигатель Стирлинга, просто создав его или наблюдая за тем, как он работает извне: вам нужно серьезно подумать о цикле шагов, через которые он проходит, что происходит с газом внутри, и как это отличается из того, что происходит в обычном паровом двигателе.
Все, что требуется для работы двигателя, – это наличие разницы температур между горячей и холодной частями газовой камеры. Были построены модели, которые могут работать только с разницей температуры 4 ° C, хотя заводские двигатели, вероятно, будут работать с разницей в несколько сотен градусов. Эти двигатели могут стать наиболее эффективной формой двигателя внутреннего сгорания.
Двигатели Стирлинга и концентрированная солнечная энергия
Двигатели Стирлинга обеспечивают аккуратный метод преобразования тепловой энергии в движение, которое может привести в движение генератор. Наиболее распространенная схема состоит в том, чтобы двигатель был в центре параболического зеркала. Зеркало будет установлено на устройство слежения, чтобы солнечные лучи фокусировались на двигателе.
* Двигатель Стирлинга как приемник
Возможно, вы играли с выпуклыми линзами в школьные годы. Сосредоточение солнечной энергии для сжигания листа бумаги или спички, я прав? Новые технологии развиваются день ото дня.
Концентрированная солнечная тепловая энергия приобретает все большее внимание в эти дни.
Выше приведен короткий видеофильм о простом двигателе с пробиркой, использующим стеклянные шарики в качестве вытеснителя и стеклянный шприц в качестве силового поршня.
Этот простой двигатель Стирлинга был построен из материалов, которые доступны в большинстве школьных научных лабораторий и может быть использован для демонстрации простого теплового двигателя.
Диаграмма давление-объем за цикл
Процесс 1 → 2 Расширение рабочего газа на горячем конце пробирки, тепло передается газу, и газ расширяется, увеличивая объем и толкая поршень шприца вверх.
Процесс 2 → 3 По мере движения мрамора к горячему концу пробирки газ вытесняется из горячего конца пробирки на холодный конец, а по мере движения газа он отдает тепло стенке пробирки.
Процесс 3 → 4 Из рабочего газа отводится тепло, и объем уменьшается, поршень шприца движется вниз.
Процесс 4 → 1 Завершает цикл.
Рабочий газ движется от холодного конца пробирки к горячему концу, поскольку мраморные шары вытесняют ее, получая тепло от стенки пробирки, когда она движется, тем самым увеличивая давление газа.
Паровой двигатель
Сложность изготовления: ★★★★☆
Время изготовления: Один день
Подручные материалы: ████████░░ 80%
В этой статье я расскажу вам о том, как сделать паровой двигатель своими руками. Двигатель будет небольшой, однопоршневой с золотником. Мощности вполне хватит, чтобы вращать ротор небольшого генератора и использовать этот двигатель в качестве автономного источника электричества в походах.
- Телескопическая антенна (можно снять со старого телевизора или радиоприёмника), диаметр самой толстой трубки должен составлять не менее 8 мм
- Маленькая трубка для поршневой пары (магазин сантехники).
- Медная проволока с диаметром около 1,5 мм (можно найти в катушке трансформатора или радиомагазине).
- Болты, гайки, шурупы
- Свинец (в рыболовном магазине или найти в старом автомобильном аккумуляторе).
Он нужен, чтобы отлить маховик в форме. Я нашёл готовый маховик, но вам этот пункт может пригодиться. - Деревянные бруски.
- Спицы для велосипедных колёс
- Подставка (в моём случае из листа текстолита толщиной 5 мм, но подойдёт и фанера).
- Деревянные бруски (куски досок)
- Банка из под оливок
- Трубка
- Суперклей, холодная сварка, эпоксидная смола (стройрынок).
- Наждак
- Дрель
- Паяльник
- Ножовка
Паровой котёл
Паровым котлом будет служить банка из под оливок с запаянной крышкой. Также я впаял гайку, чтобы через неё можно было заливать воду и герметично закручивать болтом. Также припаял трубку к крышке.
Вот фото:Фото двигателя в сборе
Собираем двигатель на деревянной платформе, размещая каждый элемент на подпорке
Видео работы парового двигателя
Версия 2.
0
Косметическая доработка двигателя. Бак теперь имеет свою собственную деревянную площадку и блюдце для таблетки сухого горючего. Все детали покрашены в красивые цвета. Кстати в качестве источника тепла лучше всего использовать самодельную
Как сделать паровой двигатель
Схема двигателя
Цилиндр и золотниковая трубка.
Отрезаем от антенны 3 куска:
? Первый кусок 38 мм длиной и 8 мм диаметром (сам цилиндр).
? Второй кусок длиной 30 мм и 4 мм диаметром.
? Третий длиной 6 мм и 4 мм диаметром.
Возьмём трубку №2 и сделаем в ней отверстие диаметром 4 мм посередине. Возьмем трубку №3 и приклеим перпендикулярно трубке №2, после высыхания суперклея, замажем все холодной сваркой (например POXIPOL).
Крепим круглую железную шайбу с отверстием посредине к куску №3 (диаметр — чуть больше трубки №1), после высыхания укрепляем холодной сваркой.
Дополнительно покрываем все швы эпоксидной смолой для лучшей герметичности.
Как сделать поршень с шатуном
Берём болт (1) диаметром 7 мм и зажимаем его в тисках. Начинаем наматывать на него медную проволоку (2) примерно на 6 витков. Каждый виток промазываем суперклеем. Лишние концы болта спиливаем.
Проволоку покрываем эпоксидкой. После высыхания, подгоняем поршень шкуркой под цилиндр так, чтобы он свободно там двигался, не пропуская воздух.
Из листа алюминия делаем полоску длиной 4 мм и длиной 19 мм. Придаём ей форму буквы П (3).
Сверлим на обоих концах отверстия (4) 2 мм диаметром, чтобы можно было засунуть кусочек спицы. Стороны П-образной детали должны быть 7х5х7 мм. Клеим её к поршню стороной, которая 5 мм.
Шатун (5) делаем из велосипедной спицы. К обоим концам спицы приклеиваем на два маленьких кусочка трубок (6) от антенны диаметром и длиной по 3 мм. Расстояние между центрами шатуна составляет 50 мм. Далее шатун одним концом вставляем в П-образную деталь и шарнирно фиксируем спицей.
Спицу с двух концов подклеиваем, чтобы не выпала.
Шатун треугольника
Шатун треугольника делается похожим способом, только с одной стороны будет кусок спицы, а с другой трубка. Длина шатуна 75 мм.
Треугольник и золотник
Из листа металла вырезаем треугольник и сверлим сверлим в нем 3 отверстия.
Золотник. Длина поршня золотника составляет 3,5 мм, и он должен свободно перемещаться по трубке золотника. Длина штока зависит от размеров вашего маховика.
Кривошип поршневой тяги должен быть 8 мм, а кривошип золотника — 4 мм.
статью о том, как сделать реактивный двигатель своими руками .
Внимание ! Строительство собственного реактивного двигателя может быть опасным. Настоятельно рекомендуем принять все необходимые меры предосторожности при работе с поделкой , а также проявлять крайнюю осторожность при работе с инструментами. В самоделке заложены экстремальные суммы потенциальной и кинетической энергии (взрывоопасное топливо и движущие части), которые могут нанести серьёзные травмы во время работы газотурбинного двигателя. Всегда проявляйте осторожность и благоразумие при работе с двигателем и механизмами и носите соответствующую защиту глаз и слуха. Автор не несёт ответственности за использование или неправильную трактовку информации, содержащейся в настоящей статье.
Шаг 1: Прорабатываем базовую конструкцию двигателя
Начнём процесс сборки двигателя с 3Д моделирования. Изготовление деталей с помощью ЧПУ станка значительно облегчает процесс сборки и уменьшает количество часов, которые будут потрачены на подгонку деталей. Главное преимущество при использовании 3D процессов – это способность видеть, как детали будут взаимодействовать вместе до того момента, как они будут изготовлены.
Если вы хотите изготовить действующий двигатель, обязательно зарегистрируйтесь на форумах соответствующей тематики. Ведь компания единомышленников значительно ускорить процесс изготовления самоделки и значительно повысит шансы на удачный результат.
Шаг 2:
Будьте внимательны при выборе турбокомпрессора! Вам нужен большой «турбо» с одной (не разделенной) турбиной. Чем больше турбокомпрессор, тем больше будет тяга готового двигателя. Мне нравятся турбины с крупных дизельных двигателей.
Как правило, важен не столько размер всей турбины, как размер индуктора.
Индуктор – видимая область лопаток компрессора.
Турбокомпрессор на картинке – Cummins ST-50 с большого 18 колесного грузовика.
Шаг 3: Вычисляем размер камеры сгорания
В шаге приведено краткое описания принципов работы двигателя и показан принцип по которому рассчитываются размеры камеры сгорания (КС), которую необходимо изготовить для реактивного двигателя.
В камеру сгорания (КС) поступает сжатый воздух (от компрессора), который смешивается с топливом и воспламеняется. «Горячие газы» выходят через заднюю часть КС перемещаясь по лопастям турбины, где она извлекает энергию из газов и преобразует её в энергию вращения вала. Этот вал крутит компрессор, что прикреплён к другому колесу, что выводит большую часть отработанных газов. Любая дополнительная энергия, которая остаётся от процесса прохождения газов, создаёт тягу турбины. Достаточно просто, но на самом деле немного сложно всё это построить и удачно запустить.
Камера сгорания изготовлена из большого куска стальной трубы с крышками на обеих концах.
Внутри КС установлен рассеиватель. Рассеиватель – эта трубка, что сделана из трубы меньшего диаметра, которая проходит через всю КС и имеет множество просверленных отверстий. Отверстия позволяют сжатому воздуху заходить в рабочий объём и смешиваться с топливом. После того, как произошло возгорание, рассеиватель снижает температуру воздушного потока, который входит в контакт с лопастями турбины.
Для расчета размеров рассеивателя просто удвойте диаметр индуктора турбокомпрессора. Умножьте диаметр индуктора на 6, и это даст вам длину рассеивателя. В то время как колесо компрессора может быть 12 или 15 см в диаметре, индуктор будет значительно меньше. Индуктор из турбин (ST-50 и ВТ-50 моделей) составляет 7,6 см в диаметре, так что размеры рассеивателя будут: 15 см в диаметре и 45 см в длину. Мне хотелось изготовить КС немного меньшего размера, поэтому решил использовать рассеиватель диаметром 12 см с длиной 25 см. Я выбрал такой диаметр, прежде всего потому, что размеры трубки повторяют размеры выхлопной трубы дизельного грузовика.
Поскольку рассеиватель будет располагаться внутри КС, рекомендую за отправную точку взять минимальное свободное пространство в 2,5 см вокруг рассеивателя. В моём случае я выбрал 20 см диаметр КС, потому что она вписывается в заранее заложенные параметры. Внутренний зазор будет составлять 3,8 см.
Теперь у вас есть примерные размеры, которые уже можно использовать при изготовлении реактивного двигателя. Вместе с крышками на концах и топливными форсунками – эти части в совокупности будут образовывать камеру сгорания.
Шаг 4: Подготовка торцевых колец КС
Закрепим торцевые кольца с помощью болтов. С помощью данного кольца рассеиватель будет удерживаться в центра камеры.
Наружный диаметр колец 20 см, а внутренние диаметры 12 см и 0,08 см соответственно. Дополнительное пространство (0,08 см) облегчит установку рассеивателя, а также будет служить в качестве буфера для ограничения расширений рассеивателя (во время его нагрева).
Кольца изготавливаются из 6 мм листовой стали.
Толщина 6 мм позволит надежно приварить кольца и обеспечить стабильную основу для крепления торцевых крышек.
12 отверстий для болтов, которые расположены по окружности колец, обеспечат надежное крепление при монтаже торцевых крышек. Следует приварить гайки на заднюю часть отверстий, чтобы болты могли просто ввинчиваться прямо в них. Всё это придумано только из-за того, что задняя часть будет недоступна для гаечного ключа. Другой способ– это нарезать резьбу в отверстиях на кольцах.
Шаг 5: Привариваем торцевые кольца
Для начала нужно укоротить корпус до нужной длины и выровнять всё должным образом.
Начнём с того, что обмотаем большой лист ватмана вокруг стальной трубы так, чтобы концы сошлись друг с другом и бумага была сильно натянута. Из него сформируем цилиндр. Наденьте ватман на один конец трубы так, чтобы края трубы и цилиндра из ватмана заходили заподлицо. Убедитесь, что там будет достаточно места (чтобы сделать отметку вокруг трубы), так чтобы вы могли сточить металл заподлицо с отметкой.
Это поможет выровнять один конец трубы.
Далее следует измерить точные размеры камеры сгорания и рассеивателя. С колец, которые будут приварены, обязательно вычтите 12 мм. Так как КС будет в длину 25 см, учитывать стоит 24,13 см. Поставьте отметку на трубе, и воспользуйтесь ватманом, чтобы изготовить хороший шаблон вокруг трубы, как делали раньше.
Отрежем лишнее с помощью болгарки. Не волнуйтесь о точности разреза. На самом деле, вы должны оставить немного материала и очистить его позже.
Сделаем скос с обеих концов трубы(чтобы получить хорошее качество сварного шва). Воспользуемся магнитными сварочными зажимами, чтобы отцентровать кольца на концах трубы и убедиться, что они находятся на одном уровне с трубой. Прихватите кольца с 4-х сторон, и дайте им остыть. Сделайте сварной шов, затем повторите операции с другой стороны. Не перегревайте металл, так вы сможете избежать деформации кольца.
Когда оба кольца приварены, обработайте швы. Это необязательно, но это сделает КС более эстетичной.
Шаг 6: Изготавливаем заглушки
Для завершения работ по КС нам понадобится 2 торцевые крышки. Одна крышка будет располагаться на стороне топливного инжектора, а другая будет направлять горячие газы в турбину.
Изготовим 2 пластины того же диаметра что и КС (в моём случае 20,32 см). Просверлите 12 отверстий по периметру для болтов и выровняйте их с отверстиями на конечных кольцах.
На крышке инжектора нужно сделать только 2 отверстия. Одно будет для топливного инжектора, а другое для свечи зажигания. В проекте используется 5 форсунок (одна в центре и 4 вокруг неё). Единственное требование – инжекторы должны располагаться таким образом, чтобы после окончательной сборки они оказались внутри рассеивателя. Для нашей конструкции – это означает, что они должны помещаться в центре 12 см круга в середине торцевой крышки. Просверлим 12 мм отверстия для монтажа форсунок. Сместимся чуть-чуть от центра, чтобы добавить отверстие для свечи зажигания. Отверстие должно быть просверлено для 14 мм х 1,25 мм нити, которая будет соответствовать свече зажигания.
Конструкция на картинке будет иметь 2 свечи (одна про запас, если первая выйдет из строя).
Из крышки инжектора торчат трубы. Они изготовлены из труб диаметром 12 мм (внешний) и 9,5 мм (внутренний диаметр). Их обрезают до длины 31 мм, после чего на краях делают скосы. На обеих концах будет 3 мм резьба. Позже они будут свариваться вместе с 12 мм трубками, выступающими с каждой стороны пластины. Подача топлива будет осуществляться с одной стороны а инжекторы будут вкручены с другой.
Для того, чтобы сделать вытяжной колпак, нужно будет вырезать отверстие для «горячих газов». В моем случае, размеры повторяют размеры входного отверстия турбины. Небольшой фланец должен иметь те же размеры, что и открытая турбина, а также, плюс четыре отверстия для болтов, чтобы закрепить его на ней. Торцовый фланец турбины может быть сварен вместе из простого прямоугольного короба, который будет идти между ними.
Переходный изгиб следует сделать из листовой стали. Свариваем детали вместе.
Необходимо, чтобы сварные швы шли по наружной поверхности. Это нужно для того, чтобы воздушный поток не имел никаких препятствий и не создавалась турбулентность внутри сварных швов.
Шаг 7: Собираем всё вместе
Начните с закрепления фланца и заглушек (выпускного коллектора) на турбине. Тогда закрепите корпус камеры сгорания и, наконец, крышку инжектора основного корпуса. Если вы всё сделали правильно, то ваша поделка должна быть похожа на вторую картинку ниже.
Важно отметить, что турбинные и компрессорные секции можно вращать относительно друг друга, ослабив зажимы в середине.
Исходя из ориентации частей, нужно будет изготовить трубу, которая соединит выпускное отверстие компрессора с корпусом камеры сгорания. Эта труба должна быть такого же диаметра, как выход компрессора, и в конечном счёте крепиться к нему шлангом соединителем. Другой конец нужно будет соединить заподлицо с камерой сгорания и приварить его на место, как только отверстие было обрезано.
Для своей камеры, я использовать кусок согнутой 9 см выхлопной трубы. На рисунке ниже показан способ изготовления трубы, которая предназначена для замедления скорости воздушного потока перед входом в камеру сгорания.
Для нормальной работы нужна значительная степень герметичности, проверьте сварные швы.
Шаг 8: Изготавливаем рассеиватель
Рассеиватель позволяет воздуху входить в центр камеры сгорания, при этом сохранять и удерживать пламя на месте таким образом, чтобы оно выходило в сторону турбины, а не в сторону компрессора.
Отверстия имеют специальные названия и функции (слева направо). Небольшие отверстия в левой части являются основными, средние отверстия являются вторичными, и самые большие на правой стороне являются третичными.
- Основные отверстия подают воздух, который смешивается с топливом.
- Вторичные отверстия подают воздух, который завершает процесс сгорания.
- Третичные отверстия обеспечивают охлаждения газов до того, как они покинут камеру, таким образом, чтобы они не перегревали турбинных лопаток.

Чтобы сделать процесс расчета отверстия легким, ниже представлена , что будет делать работу за вас.
Поскольку наша камера сгорания 25 см в длину, необходимо будет сократить рассеиватель до этой длины. Я хотел бы предложить сделать её почти на 5 мм короче, чтобы учесть расширение металла, во время нагрева. Рассеиватель по-прежнему будет иметь возможность зажиматься внутри конечных колец и «плавать» внутри них.
Шаг 9:
Теперь у вас есть готовый рассеиватель, откройте корпус КС и вставьте его между кольцами, пока он плотно не войдет. Установите крышку инжектора и затяните болты.
Для топливной системы необходимо использовать насос, способный выдавать поток высокого давления (по меньшей мере 75 л/час). Для подачи масла нужно использовать насос способный обеспечить давление в 300 тис. Па с потоком 10 л/час. К счастью, один и тот же тип насоса можно использовать для обеих целей. Мое предложение Shurflo № 8000-643-236.
Представляю схему для топливной системы и системы подачи масла для турбины.
Для надежной работы системы рекомендую использовать систему регулируемого давления с установкой обходного клапана. Благодаря ему поток, который прокачивают насосы всегда будет полным, а любая неиспользованная жидкость будет возвращена в бак. Эта система поможет избежать обратного давления на насос (увеличит срок службы узлов и агрегатов). Система будет работать одинаково хорошо для топливных систем и системы подачи масла. Для масляной системы вам нужно будет установить фильтр и масляный радиатор (оба из них будут установлены в линию после насоса, но перед перепускным клапаном).
Убедитесь, что все трубы, идущие к турбине выполнены из «жесткого материала». Использование гибких резиновых шлангов может закончиться катастрофой.
Ёмкость для топлива может быть любого размера, а масленый бак должен удерживать по меньшей мере 4 л.
В своей масляной системе использовал полностью синтетическое масло Castrol. Оно имеет гораздо более высокую температуру воспламенения, а низкая вязкость поможет турбине в начале вращения.
Для снижения температуры масла, необходимо использовать охладители.
Что касается системы зажигания, то подобной информации достаточно в интернете. Как говорится на вкус и цвет товарища нет.
Шаг 10:
Для начала поднимите давление масла до минимума 30 МПа. Наденьте наушники и продуйте воздух через двигатель воздуходувкой. Включите цепи зажигания и медленно подавайте топливо, закрывая игольчатый клапан на топливной системе до тех пор, пока не услышите «поп», когда камера сгорания заработает. Продолжайте увеличивать подачу топлива, и вы начнете слышать рёв своего нового реактивного двигателя.
Спасибо за внимание
Простой двигатель внутреннего сгорания | Главная Модель Форум машинистов двигателей
борзая
Участник
- #1
Какой самый простой двигатель внутреннего сгорания можно собрать на складе, и насколько сложно его построить и запустить? Я видел простые двухтактные райдеры Яна, но некоторые люди говорят, что их трудно запустить.
Спасибо
РМэнли
Известный член
- #3
Я голосую за Nemett 15s, это очень хороший простой двигатель, который можно построить в версии с водяным или воздушным охлаждением, и все из прутка. Он хорошо работает, и в журнале Model Engineer есть длинная серия о том, как его сделать.
пример:
Лонгбой
Известный член
- #4
Я сделал Webster в качестве своего первого I/C. Я думаю, поскольку планы были бесплатными в Интернете, я мог изучить их некоторое время, прежде чем вступить в игру. Очень доволен результатами с некоторыми сомнениями в себе, теперь мне комфортно браться за I/C. О моем опыте начинающего строителя читайте здесь! http://www.homemodelenginemachinist.com/index.php?topic=8256.0
Катмайнер
Известный член
- #5
Как насчет цикла Аткинсона Джинджери, сборка описана шаг за шагом и выполняется легко и очень хорошо.
Книгу можно приобрести у Линдси.
Петр
медвежья машина1
Старший член
- #6
Знание того, какие станки находятся в вашем распоряжении, а также уровень уверенности/опыта, которым вы обладаете в области обработки, напрямую повлияют на ответ на ваш вопрос. Если у человека есть свободный доступ к токарному и фрезерному станку и есть навыки работы с ними, это значительно расширяет возможности выбора.
Вероятно, самым «простым» вариантом двигателя будет «Вебстер», как уже упоминалось. Доступ к этим чертежам можно получить в разделе загрузок на этом сайте. Двигатели Яна Риддера также относительно просты и прямолинейны (хотя они имеют метрический формат) и не должны вызывать больше трудностей при запуске, если все посадки выдерживаются с жестким допуском. То же самое можно сказать и о Webster, или о любом другом движке. Если за клапанами не следить тщательно с точки зрения обеспечения их герметичности на 100%, а внимание к поршню и стенке цилиндра не выполняется должным образом, любой двигатель, независимо от того, насколько он прост или сложен по своей механической природе, будет практически невозможно получить. Бег. Удачи.
BC1
Джим
kf2qd
Известный член
- #7
Самый простой двигатель, вероятно, будет двухтактным. Коленчатый вал и поршневые порты выполняют всю работу клапанов, топливо модели самолета и свеча накаливания экономичны, и все, что вам нужно, чтобы начать, — это батарея на 1,5 В. Карбюратор может быть фиксированным углеводом с простым распылителем. Посмотрите на двухтактные планы .60, которые я загрузил некоторое время назад.
Ну и еще плюс — нет шестеренки.
борзая
Участник
- #8
Спасибо за ответы, у меня есть станки с ЧПУ и ручные, я построил двухцилиндровый вакуумный двигатель Jan Ridders с внутренними клапанами и сейчас пытаюсь его запустить, но не уверен, что он пойдет :-\.
У меня нет опыта работы с двигателем внутреннего сгорания, и мне просто было интересно, возможно ли это для меня.
Спасибо
ДжонС
Известный член
- #9
Hi Speedhound
Возможно, вас заинтересует мой опыт сборки Jans Simple Two Stroke.
http://start-model-engineering.co.uk/category/jan-ridders-simple-two-stroke/
Как вы увидите, сначала у меня были проблемы с запуском. После увеличения компрессии с модифицированным поршнем и головкой цилиндров двигатель теперь заводится и работает без проблем. Я считаю, что любой, кто делает первый шаг в изучении двигателей внутреннего сгорания, должен выбрать двухтактный двигатель, чтобы иметь больше шансов на успех.
Джон
Кит240
Участник
- #10
спидхаунд сказал:
Какой самый простой двигатель внутреннего сгорания можно собрать из готовых материалов, и насколько сложно его собрать и запустить? Я видел простые двухтактные райдеры Яна, но некоторые люди говорят, что их трудно запустить.
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что запустил свой двигатель Jan ridders DEBBIE, который легко заводится и работает на топливе для свечей накаливания модели двигателя, а также установлен распылитель.
https://youtu.be/KpeuXRtJy5I
Последнее редактирование:
Блуджетс
Известный член
- #11
спидхаунд сказал:
Спасибо за ответы, у меня есть станки с ЧПУ и ручные, я построил двухцилиндровый вакуумный двигатель Jan Ridders с внутренними клапанами и сейчас пытаюсь запустить его, но не уверен, что он пойдет :-\.
У меня нет опыта работы с двигателем внутреннего сгорания, и мне просто было интересно, возможно ли это для меня.
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой приятель — учитель ручного труда в средней школе на пенсии (техническое рисование, металлообработка и деревообработка). Во время учебы в местной средней школе он проектировал, строил и каждый год предоставлял классу детей сборку одноцилиндрового 4-тактного двигателя. Не из штампов, а из набора отливок, которые он сделал.
На протяжении многих лет он передал свои знания нескольким учителям, и по сей день строится тот же двигатель. 15 куб. см с водяным охлаждением, изначально может быть тарельчатый клапан, а для некоторых детей, которые были немного более прогрессивными, кулачок и механизм впускного клапана могут быть добавлены позже. У меня тут где-то есть несколько кастингов, так что, может быть, сделаю фото для вас. Обратите внимание, что конструкция также позволяет использовать «сборный» картер, если вы того пожелаете.
Многие из его бывших учеников, которые сейчас хорошо зарекомендовали себя в своей карьере, до сих пор время от времени комментируют это время в школе.
Одно можно сказать наверняка, это точно лучше, чем забивать совок с заклепками, которые по большей части были выброшены в мусорное ведро, когда дети приносили их домой, и самое запоминающееся время было, когда Джоно и его приятель получили обойму в ухе для меча борюсь с напильником.
Когси
Известный член
- #12
bluejets сказал:
Мой приятель работает учителем ручного искусства в средней школе на пенсии.
.. У меня тут где-то есть несколько кастингов, так что, возможно, я сделаю для вас фото. Обратите внимание, что конструкция также позволяет использовать «сборный» картер, если вы того пожелаете.
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас есть планы на этот движок, которыми можно поделиться? Я был бы заинтересован, возможно, в том, чтобы сохранить наследие вашего приятеля и попробовать построить его, возможно, даже разыграть соответствующие биты, если это не слишком сложно. Все, что я когда-либо делал в ручном искусстве, это латунный «разбрызгиватель» из куска прутка диаметром 3/4 дюйма и короткого стального стержня…
Ведерштейн
Должен делать глупости….
- №13
Однажды я пытался сделать Вебстера. Очевидно, я единственный во вселенной, кто не смог заставить эту чертову штуку работать.
У меня было хорошее уплотнение поршня, но я никогда не мог добиться герметичности клапанов, сколько бы раз я ни пытался, переделывал и притирал их.
Должна быть какая-то техника тарельчатых клапанов, которую я никак не мог понять.
В конце концов я отдал его другу и пожелал ему удачи. Я вернулся к паровым и воздушным двигателям.
Есть ли у кого-нибудь учебник по правильному изготовлению и посадке тарелок?
Спасибо
…Вед.
Когси
Известный член
- №14
Ведерштейн сказал:
Есть ли у кого-нибудь учебник по правильному изготовлению и посадке тарелок?
Нажмите, чтобы развернуть…
Существует довольно много разных техник. Для себя я разрезал шток клапана на секции длиной около 8-10 мм, чтобы уменьшить прогиб, пока весь шток не стал больше на 0,01–0,02 мм, а затем довел до нужного размера мокрым и сухим способом. Затем я срезал угол на головке под углом 45 градусов (или где-то близко) и отделил клапан, по крайней мере, на дюйм или около того дополнительного материала на конце головки, в качестве ручки, за которую можно держаться для притирки. Повторите для любого количества клапанов, которое вам нужно, плюс один или два запасных, и еще один, который станет резцом седла — этот, по крайней мере, с дополнительным материалом на пару дюймов.
Выполнение их всех без изменения настройки на токарном станке имеет решающее значение для сохранения всех углов одинаковыми.
Фреза для седла клапана нуждается в фрезеровании, чтобы сделать «головку» с режущими зубьями (здесь много примеров, я могу откопать один, если вам это нужно), а затем с помощью ручной обработки сделать тонкие седла в клетках клапанов. Тогда это вопрос притирки каждого клапана к его индивидуальному седлу — это тот момент, когда мнения сильно расходятся.
Что мне подходит, если седла и головки клапанов хорошо сделаны (гладкие и блестящие), так это большое количество стандартной белой зубной пасты и поворот клапана на 180 градусов вручную с небольшим усилием на сиденье. Каждые 30 секунд или около того я наношу зубную пасту так, чтобы свежий кусочек покрывал область притирки, и поворачиваю клапан 9.0 градусов, затем начните снова. Повторите это, возможно, 4-5 раз, и это должно создать достаточно хорошую печать, чтобы выстрелить. Как только двигатель начинает работать, клапаны довольно быстро улучшают свою герметичность.
Единственный раз, когда у меня были серьезные проблемы с герметизацией клапанов, был мой первый двигатель, где я применил свои полноразмерные методы и использовал перфоратор в тщетной попытке притереть клапаны. Они абсолютно отказывались герметизироваться, и в конце концов я переделал как клапаны, так и клетки.
бобсимак
Винс О Брайен
- №15
Это ссылка на мою версию простого двигателя внутреннего сгорания, основанного на Генри Форде
.
двигатель. На мой взгляд проще этого
не бывает https://youtu.be/ICOC9Kvq488
Блуджетс
Известный член
- №16
Я уже где-то упоминал об этом, но тем не менее….
Мы нашли единственный успешный способ получить хорошее уплотнение на клапанах (неоднократно и в первый раз) — это разрезать клапан и вставку седла одновременно. время без перемещения регулировки на токарном станке.
Я спрошу Джорджа о рисунках и т. д. Иногда он отдавал свои работы журналу для публикации и таким образом связывал их там.
Ниже представлены отливки.
Может быть, он был бы готов продать набор.
Для сравнения размеров секция цилиндра с водяным охлаждением имеет площадь около 55 мм x 45 мм в высоту.
Хотел положить туда линейку, но села батарея камеры. Попробуйте позже.
Ура, Джорджо
Блюджетс
Известный член
- # 17
Как видно из вышеизложенного, отливки, которые он делает, не имеют каких-либо дефектов (пузыри и т. д.)
Ему удалось добиться этого за многие годы проб и ошибок и немного удачи в тот день.
Джордж подарил мне эти отливки некоторое время назад, просто я не успел собрать их на данном этапе.
Мы склонны обменивать опыт, один на другой.
Посмотрите, смогу ли я получить фотографию готового двигателя, чтобы опубликовать ее здесь.
Ура, Джорджо
Блуджетс
Известный член
- # 18
Сегодня был у Джорджа, и он дал добро, чтобы разместить здесь все планы, записи и фотографии.
По-видимому, никакого соглашения с журналом нет, но он просит, чтобы люди присылали свои версии/сборки.
Нам всем нравится видеть, как наши усилия распространяются по всему миру и получают признание.
Итак……… мне публиковать материалы здесь или создать новую тему.???
Просто иногда, по какой-то причине, на этих форумах некоторые так прикалываются.
В настоящее время все планы отсканированы и объединены в один файл (около 1,2 мегабайта)
Надеюсь, файл такого размера разрешен.
Редактировать….хорошо…только что нашел файл в формате pdf размером до 3,8 мегабайт, так что не беспокойтесь.
Я должен переделать записи по строительству, так как результаты сканирования оказались ОГРОМНЫМИ….
Ура, Джорджо
Когси
Известный член
- # 19
Я не уверен на 100%, но я думаю, что существует ограничение в 2 МБ для вложений в сообщение. Однако, если вы перейдете в раздел загрузок — http://www.homemodelenginemachinist.com/downloads/ — вверху есть кнопка «Добавить файл», и вы сможете загрузить туда. Если вы не хотите этого делать, вы можете либо разделить его на части для загрузки в сообщение, либо загрузить за пределы сайта куда-нибудь, например Dropbox, и предоставить ссылку.
Кстати, эти отливки выглядят великолепно. Похоже, мне придется исследовать, как делать ядра.
Блуджетс
Известный член
- #20
Как говорится в заголовке, я сделал ошибку, когда сказал, что дизайн Джорджа 15 куб. См, хотя на самом деле он 25 куб.
Не то, чтобы никто не смог перефразировать и сделать его 15-кубовым. Просто сделайте отверстие немного меньше в верхней части.
Чертежи здесь….извините, но когда они были соединены, они вернулись с чертежами набок. Не знаю, где я накосячил, но это легко исправить.
Откройте каждый основной набор, щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь на первом чертеже и поверните.
Ну да, рисунок на обложке готов, а в остальном все в порядке… извините за это.
Файлы PDF: ….NewC_21 (от обложки до страницы 21) и New22_34 (страницы от 22 до 34)
На данном этапе это только рисунки. Я попытался отсканировать заметки по строительству, но файлы вышли ОГРОМНЫМИ, поэтому Джордж ищет на своем старом ПК оригиналы в файлах doc (word).
Они должны быть приличного размера.
Он не заинтересован в проведении каких-либо кастингов, так как время уходит на другие проекты, которые у него на уме. Что я сделаю, так это посмотрю, смогу ли я получить пару фотографий шаблонов для отливок, а также для сердечников.
Cheers ….Jorgo
Посмотреть вложение NewC_21.pdf
Посмотреть вложение New22_34.pdf
10 самых простых в эксплуатации современных автомобилей
Автомобили
Бенджамин Смит
Автомобиль определяется как колесный автомобиль, необходимый для перевозки пассажиров и багажа из одного пункта в другой. Базовой конструкцией является шасси с различными компонентами, предназначенными как для функциональности, так и для комфорта, а также двигатель внутреннего сгорания, который приводит его в движение. Автомобили развивались с помощью передовых технологий, начиная с ранних моделей, в которых можно было увидеть почти все, что находится под капотом, и заканчивая современными автомобилями, функции которых сильно компьютеризированы.
Несмотря на это, важно учитывать некоторые аспекты, которые помогут вам легко выбрать лучший современный автомобиль для работы. Некоторые из аспектов включают в себя то, насколько легко можно оценить ваш автомобиль при устранении таких проблем, как ремонт, простота обслуживания и ремонта, а также доступность запасных частей. Ниже приведены некоторые из самых простых современных автомобилей для работы.
10. Chevrolet Silverado
С этим автомобилем легко работать, потому что его конструкция не сильно изменилась с точки зрения компонентов шасси и двигателя. У автомобиля интуитивное будущее, а это означает, что один компонент может почти привести к другому при работе с ним, что упрощает работу. По данным cars.usnews.com, автомобиль очень прост в обслуживании. Также доступны запасные части для ремонта всех основных деталей.
9. Honda Accord
Honda Accord — это автомобиль, предназначенный для семей. Honda активно продвигала его, вероятно, из-за массового производства.
Дизайн автомобиля настолько ясен и прямолинеен, что если вы один из тех владельцев, которые увлечены созданием автомобиля самостоятельно, вы легко сможете с ним работать. Это связано с тем, что конструкция делает ремонт очень простым. Запасные части также легко доступны, что делает техническое обслуживание простым и доступным.
8. Mazda MX-5
С этим спортивным автомобилем также легко работать, поскольку он легкий, несмотря на достижения в области спортивных автомобилей, где он постоянно сохраняет свою уникальность. Тот факт, что он легко обслуживается, а его запасные части легко доступны, делает его подходящим для этой категории. В отличие от других современных автомобилей, свечи зажигания автомобиля легко доступны, что делает его хорошим выбором при покупке легкого современного автомобиля.
7. Субару БРЗ
Конструкция Subaru проста, что облегчает ее модификацию, обслуживание и ремонт. Его отсек позволяет легко получить доступ к двигателю, а его компоненты, такие как цепь и ремень ГРМ, легко доступны.
У него также есть еще один выдающийся фактор, заключающийся в том, что его болты двигателя можно менять местами. Subaru продала многие свои модели на рынке, что упростило доступ к запасным частям, и поэтому это хороший выбор при покупке автомобиля, с которым легко работать. Единственная проблема, по мнению экспертов, может быть связана со свечами зажигания, до которых немного трудно добраться, хотя они не выходят из строя внезапно, и, следовательно, с вашим механиком можно заранее договориться об их устранении.
6. Nissan Altima
Nissan Altima имеет надежный двигатель, который позволяет легко ездить по дорогам сегодня. Возможность легкого доступа к нему для ремонта и технического обслуживания облегчает работу с ним. Одним из его основных преимуществ является то, что в этом автомобиле используется цепь ГРМ вместо ремня ГРМ, что избавляет вас от его замены. Во-вторых, если неисправна цепь, что бывает редко, вас насторожит ее дребезжащий звук, а значит ее можно будет вовремя поменять.
Единственная неудача, которую он имеет, касается замены выступа фары, так как вам нужно будет снять бампер. Однако это незначительная неудача, так как это не является регулярным явлением.
5. Subaru Outback
Этот автомобиль считается одним из 10 лучших автомобилей, с которыми легко работать. Это можно объяснить тем, что его двигатель с открытой компоновкой имеет цилиндры, работающие горизонтально от земли, а не вертикально. Эта уникальная характеристика позволяет легко осматривать и ремонтировать сломанные или ослабленные детали.
4. Toyota Corolla
Большинство обозревателей и тех, кто владел Toyota Corolla, вероятно, согласятся, что это самый простой автомобиль в работе. Возможность доступа к его двигателю и компонентам упрощает работу. Некоторые детали, такие как замена провода зажигания, можно выполнить только с помощью отвертки или голыми руками. Этот автомобиль легко ремонтировать и обслуживать, потому что некоторые компоненты могут быть заменены между разными моделями без каких-либо модификаций.
Toyota Corolla была провозглашена прочным автомобилем, двигатель которого, как известно, иногда переживал кузов.
3. Honda CR-V
Это еще один современный автомобиль, который следует учитывать при поиске автомобиля, с которым можно легко работать. Основным аспектом, который делает Honda CR-V автомобилем, с которым вы можете легко работать, является его моторный отсек, в котором вы можете даже мельком проверить его компоненты и легко определить проблемы, требующие устранения. Доступность запасных частей также делает его обслуживание простым и доступным. Бренд Honda также известен производством выносливых автомобилей с отличной технической поддержкой даже для своих современных автомобилей. Таким образом, вы ожидаете немного поломок с этой моделью.
2.Toyota Tacoma
Toyota Tacoma обеспечивает высокие характеристики благодаря своей последней модели. Тот факт, что в его текущей модели не так много изменений, упрощает работу. Согласно roadsumo.
com, его конструкция двигателя обеспечивает доступность, что позволяет легко проверять, обнаруживать такие проблемы, как сломанные детали, а также ремонтировать или заменять их. Торговая марка Toyota представлена на многих континентах, обеспечивая доступность запасных частей для вторичного рынка, а также предлагает превосходную техническую поддержку. Поэтому ремонт или техническое обслуживание Toyota Tacoma доступны по цене, что позволяет даже обычному владельцу поддерживать автомобиль в рабочем состоянии.
1. Wrangler Jeep
Wrangler — внедорожник среди внедорожников по версии carfromjapan.com. Эти модели обладают большой мощностью, поэтому выдерживают любую погоду, дождь, грязь и песок, и это лишь некоторые из них. У них есть преимущество в том, что они расположены высоко над другими транспортными средствами, поэтому у вас хорошая видимость на дороге. Эта модель, вероятно, является самой простой в работе, поскольку ее может легко исправить любой, кто имеет базовые знания об автомобиле с минимальным набором инструментов.
Еще одна вещь, которая делает Wrangler Jeep самой простой моделью в работе, — это доступность аксессуаров и запасных частей, а также множество автолюбителей, которые поделились видео с шагами, которые можно выполнить, чтобы легко решить большинство проблем.
Похожие сообщения
Что такое простой автомобильный двигатель?
от Vroomouk
Этот пост в блоге ответит на вопрос «Что такое простой автомобильный двигатель?» и охватит такие темы, как различные части рядного двигателя и роль каждой детали, типы компоновок автомобильных двигателей и наиболее распространенные виды топлива. используется в рядных двигателях.
Что такое простой автомобильный двигатель?
Самый простой автомобильный двигатель, доступный на сегодняшнем рынке, — это рядный автомобильный двигатель, который имеет наиболее традиционную конструкцию автомобильного двигателя. Этот тип компоновки включает цилиндры, расположенные рядом друг с другом и вертикально.
Они разбросаны по моторному отсеку и перпендикулярны автомобилю, образуя небольшой и компактный двигатель. Это часто встречается в небольших семейных автомобилях и хэтчбеках.
Различные части рядного двигателя и какую роль играет каждая из них
Каждая часть двигателя имеет решающее значение для его функционирования, и небольшой дефект в любой из них будет снижать общую производительность автомобиля.
Блок двигателя
Блок двигателя служит корпусом для поршней, коленчатого вала, распределительного вала и цилиндров в зависимости от автомобиля. Обычно изготавливается из алюминия или железа. Помогает создать проход для воды и масла, чтобы помочь охладить двигатель и смазать его.
Камера сгорания
Зона преобразования энергии в процессе сгорания. Здесь воздушно-топливная смесь воспламеняется за счет подачи электричества от свечи зажигания и давления от поршней.
Головка блока цилиндров
Соединение с двигателем осуществляется с помощью соединительных болтов и уплотняется прокладкой головки блока цилиндров.
Он содержит такие компоненты, как клапаны, толкатели, коромысла, распределительные валы и т. д.
Коленчатый вал
Он устанавливается в основании коробки двигателя и соединяется с поршнями через шатуны. Его основная роль заключается в том, чтобы помогать перемещать поршни вверх и вниз по отношению к рабочей частоте вращения двигателя.
Распределительный вал
Он либо установлен в блоке цилиндров, либо внутри головки блока цилиндров. Он отвечает за управление синхронизацией клапанов, которые должны открываться для впуска воздуха во время такта впуска и закрываться для выпуска выхлопных газов во время такта выпуска.
Поршни
Они имеют цилиндрическую форму и плоскую верхнюю поверхность. Его основная роль заключается в преобразовании энергии сгорания и передаче ее на коленчатый вал, который помогает приводить автомобиль в движение.
Цепь привода ГРМ
Они служат связующим звеном между коленчатым и распределительным валами и обеспечивают оптимальную синхронизацию двигателя.
В их конструкцию входит сверхпрочная резина, оснащенная набором зубцов, которые сцепляются с коленчатым и распределительным валами.
Клапанный механизм
Клапанный механизм отвечает за управление движением клапанов. Он также действует как корпус для клапанов, толкателей, коромыслов, подъемных тяг и т. д. и соединяется с головкой блока цилиндров.
Клапаны
Состоят из впускных и выпускных клапанов. Впускные клапаны помогают воздушно-топливной смеси поступать в камеру сгорания во время тактов впуска, а выпускной клапан помогает вытеснять нежелательные газы в конце процесса сгорания.
Коромысел
Коромысел вместе с кулачками оказывают давление на два клапана, чтобы либо впустить воздух в камеру, либо вытолкнуть выхлопные газы.
Толкатели
Для двигателей, в которых распределительный вал не соприкасается с коромыслами, толкатели развернуты и используются для управления системой клапанов.
Топливные форсунки
Они отвечают за подачу топлива в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом и сжигается для получения энергии.
Свечи зажигания
Они обеспечивают искру, необходимую для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что способствует выработке энергии для толкания поршня вниз.
Типы компоновок автомобильных двигателей
Ниже приведены наиболее распространенные на рынке компоновки автомобильных двигателей.
Прямой двигатель
В этом типе двигателя цилиндры расположены прямо и параллельно автомобилю спереди назад. Они распространены в мощных автомобилях, таких как Mercedes-Benz и BMW.
Рядный двигатель
Этот тип компоновки включает цилиндры, расположенные рядом друг с другом и вертикально. Они разбросаны по моторному отсеку и перпендикулярны автомобилю, образуя небольшой и компактный двигатель. Это часто встречается в небольших семейных автомобилях и хэтчбеках.
V-образный двигатель
В этом типе расположения цилиндров цилиндры выровнены в V-образной форме, если смотреть спереди. Цилиндры выровнены таким образом, что они образуют угол 60 градусов.
Они в основном распространены в высокопроизводительных транспортных средствах, таких как суперкары и другие автомобили класса люкс.
Плоский двигатель
В этом типе компоновки цилиндры установлены горизонтально, причем два ряда торчат наружу. Они помогают поддерживать низкий центр тяжести, что способствует улучшению управляемости автомобиля.
Наиболее распространенные типы топлива, используемые в рядных двигателях
Наиболее распространенные типы топлива, используемые в автомобильных двигателях:
- Бензин
- Дизель
Исследования показывают различные части двигателя вместе с графическим изображением лучше понять свою роль.
Заключение
В этом сообщении блога был рассмотрен вопрос «Что такое простой автомобильный двигатель?».
Мы получили полную информацию об устройстве рядного двигателя и различных компоновках рядного двигателя. Кроме того, мы обнаружили наиболее распространенные виды топлива, используемые в автомобильных двигателях.


Он нужен, чтобы отлить маховик в форме. Я нашёл готовый маховик, но вам этот пункт может пригодиться.
0
У меня нет опыта работы с двигателем внутреннего сгорания, и мне просто было интересно, возможно ли это для меня.
.. У меня тут где-то есть несколько кастингов, так что, возможно, я сделаю для вас фото. Обратите внимание, что конструкция также позволяет использовать «сборный» картер, если вы того пожелаете.