Каменский двигатель на газель: новый взгляд на старую «ГАЗель»

Содержание

Запчасти Cummins (Камминз) для двигателей ISF 2.8L на Газель-Бизнес и ГАЗель NEXT в Алматы от компании «Diesel Parts Company».

Запчасти Cummins (Камминз) для двигателей ISF 2.8L на Газель-Бизнес и ГАЗель NEXT в Алматы от компании «Diesel Parts Company».

Начать продавать на Satu.kz

Корзина

7 отзывов

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • Комплект фильтров и масло для Газель NEXT и Бизнес с двигателем Cummins

    Цену уточняйте

    В наличии

    LF17356

  • Вкладыш шатунный нижний Cummins ISF 2. 8L 5261125

    Цену уточняйте

    В наличии

    5261125

  • Шатун двигателя Cummins ISF 2,8L 5263946 5340588

    Цену уточняйте

    В наличии

    5263946

  • Поршень двигателя Cummins ISF 2,8L 4995266 4309425 для Газели-Бизнес

    Цену уточняйте

    В наличии

    4995266

  • Вкладыш для шатуна верхний Cummins ISF 2,8L 5261124

    Цену уточняйте

    В наличии

    5261124

  • Болт крышки шатунов двигателя Cummins ISF 2.
    8 5263944

    Цену уточняйте

    В наличии

    5263944

  • Кольца поршневые Cummins ISF 2.8 (комплект на 1 цилиндр) 5269330

    Цену уточняйте

    В наличии

    5269330

  • Кольца поршневые Cummins ISF 2.8 (комплект на 1 цилиндр) 4309423

    Цену уточняйте

    В наличии

    4309423

  • Кольца поршневые Cummins ISF 2.8 (комплект на 1 цилиндр) 4309423 5269330

    Цену уточняйте

    В наличии

    4309423

  • Вкладыш для шатуна верхний Cummins ISF 2,8L 5284536

    Цену уточняйте

    В наличии

    5284536

  • Вкладыш шатунный верхний (нового образца) Cummins ISF 2,8 5340181

    Цену уточняйте

    В наличии

    5340181

  • Палец поршневой Cummins ISF 2. 8L 5257057 5477660 для автомобиля Газель-Бизнес/Next

    Цену уточняйте

    В наличии

    5257057

  • Поршневая группа Cummins ISF 2,8L 4309425 для Газели-Бизнес

    Цену уточняйте

    В наличии

    4309425

  • Вкладыш шатунный нижний Cummins ISF 2.8L 5284537

    Цену уточняйте

    В наличии

    5284537

  • Стопорное кольцо пальца Cummins ISF 2.8L 5272201 4976250

    Цену уточняйте

    В наличии

    5272201

  • Вкладыш шатунный нижний (нового образца) Cummins ISF 2,8 5340182

    Цену уточняйте

    В наличии

    5340182

  • Кольцо поршневое компрессионное 2-ое Cummins ISF 2,8L 5269330

    Цену уточняйте

    В наличии

    5269330

  • Стопорное кольцо пальца Cummins ISF 2. 8L 4976250

    Цену уточняйте

    В наличии

    4976250

  • Маслосъемное поршневое кольцо двигателя Cummins ISF 2.8L 4976251

    Цену уточняйте

    В наличии

    4976251

  • Кольцо поршня 1-ое Cummins ISF 2,8L 4976252

    Цену уточняйте

    В наличии

    4976252

  • Кольцо поршневое компрессионное 2-ое Cummins ISF 2,8L 4309423

    Цену уточняйте

    В наличии

    4309423

  • Кольцо поршневое компрессионное 2-ое Cummins ISF 2. 8L 4976253

    Цену уточняйте

    В наличии

    4976253

  • Комплект вкладышей шатунных (нового образца) на двигатель Cummins ISF 2,8 Газель Бизнес, Next

    Цену уточняйте

    В наличии

  • Подшипник качения Cummins ISF 2,8L 3032105

    Цену уточняйте

    В наличии

    3032105

16243248

Опыт эксплуатации ГАЗель-Next с бензиновым двигателем 2,7 л


Технические характеристики

В отличие от ГАЗон Некст, который оснащён новым движком ЯМЗ-53441, младший собрат получил другие силовые агрегаты. Обновление новых Газелей прошло не только снаружи, но и внутри. Так, Газель Некст получила дизельный и бензиновый двигатель в своё вооружение. Дизель от Камминз достаточно знакомый, поскольку устанавливался на Газель-Бизнес, а вот с мотор УМЗ EvoTech 2.7 — новичок в среде газов.

Рассмотрим, основные технические характеристики новых моторов для Газель Некст, а также рассмотрим отличия устройства двигателя, описание и параметры.

Мотор Cummins ISF 2.8 дизель

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Мотор УМЗ EvoTech 2.

7
НаименованиеХарактеристика
ИзготовительУМЗ
МодельEvoTech 2.7
Объем двигателя2.7 литра (2 690 см куб)
МодификацииА 274
Тип мотораБензин
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя106,8 л.с.
Количество цилиндров4
Диаметр поршня96,5 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Кроме названных двух силовых агрегатов на Газель Некст также устанавливается модифицированный мотор с маркировкой ГБО УМЗ EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объёмы двигателей не отличаются, как собственно и прочими характеристиками. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа.

Согласно технической документации завода изготовителя мощность, при использовании газа составляет немного меньше, и равна 104,3 лошадиных силы. Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна.

Читайте также:  Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (OPTIMA, SPOTGAGE, SOUL), HYUNDAI (CRETA, TUCSON, SONATA). Мое расследование

Конструкция двигателя. Особенности.

  • Цельнолитой блок цилиндров из серого чугуна с литой головкой
  • Фрезерованные гильзы (облегчают ремонт цилиндров в блоке)
  • Коленчатый вал из серого чугуна (выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала)
  • Распредвал находится в верхней части
  • 16 клапанов из жаропрочной стали (по 4 на цилиндр) с хромированными штоками
  • Привод ГРМ — цепной, привод клапанов — традиционный (через коромысла)
  • Топливная аппаратура Common Rail от Bosch с установленными в центральной части цилиндра топливными форсунками

Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2.

8

Облегченная конструкция коленчатого вала не поддается расточке, поэтому ремонт после некоторых поломок не невозможен. Существуют следующие распространенные причины выхода из строя агрегата Камминз:

  1. Перегрев по причине поломки вискомуфты вентилятора, а также загрязнения зазора между радиатором охлаждения и интеркулером турбины
  2. Утечка масла из турбокомпрессора приводит к поломке двигателя без возможности ремонта
  3. Возникающая из-за вибрации поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора
  4. Проворачивание вкладышей при работе двигателя под чрезмерной нагрузкой, появление задиров и повреждений шеек коленвала

На ранних дизельных «ГАЗелях» из-за конструктивного недостатка воздушного фильтра возникал подсос атмосферного воздуха, страдала турбина, возникали серьезные поломки цилиндро-поршневой группы, ресурс двигателя падал. На данный момент проблема устранена установкой воздушного фильтра новой конструкции.

Эксплуатация и обслуживание «ГАЗели» с двигателем Cummins

Наконец, многие характеристики двигателя и его ресурс зависит от условий его эксплуатации и обслуживания, а при требуемом ремонте покупки и установки качественных запчастей газель камминз, поскольку неправильное обслуживание влияет на вероятность возникновения ряда неисправностей. Эксплуатация моторов Cummins не отличается от эксплуатации любых других дизелей Производитель моторов советует:

  • применение рекомендованных технических жидкостей и запчастей
  • использование предпускового подогревателя
  • своевременное ТО
  • замена масла (вязкостью от 0W-30 до 15W-40) и масляного фильтра каждые 10 тысяч км пробега
  • замена воздушного фильтра каждые 15 тысяч км
  • регулировка зазоров клапанов ГРМ каждые 150 тысяч км пробега или чаще при появлении признаков увеличенного зазора

Итак, дизельные моторы Cummins ISF 2.8 не требуют больших затрат при эксплуатации, а при регулярном ТО и применении рекомендованных расходников неплохо работают вплоть до выработки ресурса. Вообщем, Cummins ISF 2.8 — неприхотливый, приспособленный для Российских дорог, надежный мотор с достойными характеристиками и ресурсом двигателя до 500 тысяч км, а при правильной эксплуатации и больше.

Кит-моторс поставляет в Россию качественные запасные для дизельных моторов Cummins, они представлены в нашем каталоге запчастей газель камминз. Также купить запчасти Газель камминз или проконсультироваться со специалистами Вы можете по телефонам в Москве:+7, +7

Обслуживание и ремонт двигателя

Техническое обслуживание силовых агрегатов необходимо проводить каждые 15 000 км пробега для дизеля и бензинового двигателя, и 12 000 км — для мотора УМЗ А2755, который рассчитан для эксплуатации на природном газе. Порядок проведения технического обслуживания стандартный — смена моторного масла и фильтрующих элементов.

Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового мотора рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.

Двигатели «Камминз» на отечественных автомашинах

Кроме автомобилей нижегородского производства, дизельные силовые агрегаты «Камминз» устанавливаются и на другие отечественные машины, среди которых следует выделить большое количество моделей грузовиков «КамАЗ». Этому способствует созданная в России совместная (г. Набережные Челны). Предприятие специализируется на производстве дизелей серии ISB мощностью 140-300 л. с. Для «КамАЗов» двигатели «Камминз» устанавливается на следующие модели:

  • 6511;
  • 6540;
  • 5360;
  • 5308;
  • 4514;
  • 4325;
  • 4308.

Кроме указанных базовых моделей, дизели устанавливаются также на различные модификации, выполненные на их основе.

В настоящее время двигателями «Камминз» комплектуются некоторые версии автобусов «ПАЗ», «ЛиАЗ», «КАВЗ».

Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой «Волги», это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.

VIP-объявления

Ремонт двигателей Cummins, Камминз ISF 2.8/ ISF3.8

Кпп новая на газель бизнес, умз 4216.камминс,змз

Вал коленчатый на газель Cummins оригинал новый

Ремень на Газель Камминз

Запчасти и аксессуары

Продам двигатель Камминз Cummins isf 2.8, евро 4

Запчасти и аксессуары

Фильтр на газель/запчасти для двигателей Камминс

Запчасти и аксессуары | Компания

Запчасти на Газель Cummins

Запчасти и аксессуары | Компания

Кпп на газель 4×4 с двигателем камминз

Газель next мороженица, двс Cummins, 2020 г.

в

Грузовики и спецтехника | Компания

Стартер на Газель Cummins/Запчасти

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS от компании СИЛА

МОТОРА от производителей по оптовым ценам за один день.

===========❗Выгодные предложения этого месяца❗======== Стартер для двигателя Cummins (Камминз) ISF 2.8 12V, 2.5 kW ✔ХАРАКТЕРИСТИКИ: — Артикул cummins 5295576 5266969 5311304 5363153 — Применимость: ГАЗель — Бизнес, ГАЗель — Next, Соболь — Новый — Аналог — Гарантия 12 месяцев — Для двигателя Cummins (Камминс Камминз Каминс Каминз) ISF 2.8

——————————-МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО—————————- ✔ Клиент получает именно тот товар, который увидел на сайте ✔ Состояние товара соответствует фотографиям ✔ Оперативно доставим до транспортной компании или пункта выдачи ✔Подбор запчастей в течении 15 минут онлайн ✔Всегда в наличии новые ( ориг./ аналог) ✔Гарантия качества ☎️ЗВОНИТЕ! Пишите в личные сообщения авито, WhatsApp, Telegram, Viber или позвоните по телефону — отвечу на все вопросы.) Если у вас есть затруднения с подбором — свяжитесь с нами для консультации. Еще больше запчастей на нашем сайте silamotora

Предпосылки появления на рынке дизельного двигателя Cummins на ГАЗель


Последние годы, все выпускаемые модификации ГАЗели оснащались исключительно бензиновыми двигателями Ульяновского моторного завода.

Такая тенденция подтолкнула многих автолюбителей на крайние меры, такие как самостоятельная замена мотора или покупка более дорогого зарубежного дизельного аналога.

Несмотря на то, что дизели являются более высокомоментными и экономичными моторами, в модельном ряде данного автомобиля на протяжении нескольких лет устойчиво наблюдалась «дыра».

Но, как мы знаем, природа не терпит пустот. Это выражение остается справедливым и для экономики, бизнеса и предпринимательской деятельности, а следовательно, появление нового дизельного мотора, способного повысить конкурентоспособность автомобиля, для многих было ожидаемым.

Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту

Издательство: Диез. В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.
Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Скачать бесплатно в формате:

Содержание книги:

Двигатель ГАЗ 560

Русский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:

Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560

  • Был нетребователен к топливу;
  • Хорошо запускался при минусовых температурах;
  • Имел хорошую динамику и высокий КПД;
  • Экономно расходовал солярку.

Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, поэтому и качество было отменным. Было запланировано производить 250 тыс. экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия России.

Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Преимущества такой конструкции:

  • нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется;
  • охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не прогорает;
  • головка блока не может ослабнуть, так как она является монолитной частью блока.

Процесс проведения ремонта двигателя для Газели

Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а опытные образцы – это еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штаейером» возникало немало проблем, и виной тому чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не выдерживал даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в России, моторы из строя стали выходить гораздо чаще.

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.


Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

Варианты исполнения дизельной ГАЗели Каменс


По типу кузова, ГАЗель с дизельным двигателем Cummins может быть реализована в 3-х вариантах.

Бортовой вариант ГАЗели имеет, помимо водительского кресла, 2 либо 5 пассажирских сидений и бортовую платформу с тентом.

В грузопассажирском цельнометаллическом фургоне пассажирских мест может быть 2 или 6, в зависимости от желания заказчика. Объем его грузового салона составляет 9 куб. м.

Модификаций автобуса предусмотрено значительно больше. В таком кузове ГАЗель с дизелем Cummins может перевозить 8, 12, 13 или 14 пассажиров.

По типу привода, каждая из описанных модификаций бывает:

  • заднеприводная;
  • с постоянным полным приводом;
  • с подключаемым полным приводом.

Кроме того, бортовая ГАЗель может иметь на выбор стандартную или удлиненную базу, в зависимости от чего, габаритная длина автомобиля составляет 5,54 или 6,62 м.

Картер ограничивает доступ к чувствительным узлам и механизмам двигателя, защищая их от механического повреждения и загрязнения. Так же нижняя часть картера приспособлена для хранения моторного масла, которое используется для смазки и охлаждения деталей.

На нижней части форсунок имеется уплотнительное кольцо. После ремонта форсунок его необходимо обязательно поменять. Это кольцо предназначено для того, чтобы дизельное топливо не просачивалось на месте стыка топливного шланга и форсунки. О ремонте форсунок и многом другом читайте в этой статье.

На всех, без исключения, приведенных модификациях устанавливаются американские дизельные моторы одной и той же модели с турбонаддувом и охладителем нагнетаемого воздуха, которые, в обязательном порядке, комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой переменных передач.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. газель маленькая стремительная грациозная антилопа Африки и Азии с блестящими глазами

  2. Гезелл Психолог США, известный своей работой в области развития детей (1880-1961)

  3. газели типичные газели

  4. Гейзель США писатель детских книг (1904-1991)

  5. газовая скважина скважина, из которой добывается или уже добывался природный газ

  6. пить с жадностью или как бы с большой жаждой

  7. 35″>

    невзначай

  8. прецедентное право закон, установленный в соответствии с ранее принятыми судебными решениями

  9. каузально каузально

  10. гризайль, светотеневая живопись или витражи и т. д. в оттенках серого, имитирующие эффект рельефа

  11. мицелла: электрически заряженная частица, состоящая из полимерных молекул или ионов и встречающаяся в некоторых коллоидных электролитических растворах, таких как мыло и моющие средства

  12. розелла восточно-индийская редко колючая однолетняя трава или многолетний полукустарник, широко культивируемый из-за мясистых чашечек, используемых в пирогах и желе, а также из-за лубяного волокна

  13. 07″>

    Мозель Белое немецкое вино из долины Мозеля или аналогичное вино, произведенное в другом месте

  14. гусиный, имеющий или обнаруживающий глупость

  15. гондола обтекаемой формы для авиационного двигателя

  16. мудро мудро

  17. продать, обменять или поставить за деньги или их эквивалент

  18. Пастушья сумочка Capsella

  19. перепродать (что-то) снова после покупки

  20. rozelle восточно-индийская редко колючая однолетняя трава или многолетний полукустарник, широко культивируемый из-за мясистых чашечек, используемых в пирогах и желе, а также из-за лубяного волокна

В новой книге Амазонка изображена как хулиган

Фото Джеффри П. Безос, основатель Amazon.com. Кредит Дэвид Райдер/Getty Images

Наверное, непростые отношения Amazon с книжными издателями были неизбежны. Издатели — аналоговые, Amazon — цифровые. Издатели в Нью-Йорке, Amazon в Сиэтле. Крупные издательства традиционно мало что знали о своих клиентах, и им было все равно. Amazon много знала о клиентах и ​​максимально использовала это.

Что касается небольших домов, то они были одними из самых ярых сторонников Amazon на первых порах. Вначале Amazon много говорила о том, чтобы уравнять правила игры для небольших издателей. Так и было, но потом все пошло наперекосяк.

Новая книга Брэда Стоуна «Магазин всего: Джефф Безос и эпоха Amazon» наглядно показывает, насколько непростыми были отношения между Amazon и издателем. стала примерно к 2004 году. Критики ритейлера, обеспокоенные культурой, в которой Amazon устранила всех привратников, кроме себя, не успокоятся в этой книге.

В ходе переговоров с крупными издателями, пишет г-н Стоун, Amazon продолжала требовать большего по мере своего роста: больших скидок, более длительных периодов оплаты и лучшей доставки. Затем г-н Безос, исполнительный директор Amazon, обратился накалить самых уязвимых издателей — тех, кто больше всего зависит от Amazon.

Отношения компании с этими издателями были названы проектом «Газель» после того, как г-н Безос сказал, что Amazon «должна подходить к этим мелким издателям так, как гепард преследует больную газель». Шутка, может быть, но настолько агрессивная, что юристы Amazon потребовали переименовать проект «Газель» в Программу переговоров с малыми издателями.

Мистер Стоун пишет, что Рэнди Миллер, исполнительный директор Amazon, отвечающий за аналогичную программу в Европе, «испытывал почти садистское удовольствие, оказывая давление на книжных издателей, чтобы те предоставили Amazon более выгодные финансовые условия». В книге говорится, что г-н Миллер переводил их книги на полную цену, убирал их из системы рекомендаций или продвигал конкурирующие издания, пока не получил от них более выгодные условия.

«Я сделал все, что мог, чтобы испортить их выступление», — сказал г-н Миллер писателю. Программа называлась Pay to Play, пока юристы Amazon не изменили ее на Vendor Realignment.

Даже некоторых сотрудников Amazon буквально тошнило от того, как им приходилось себя вести, пишет мистер Стоун. Один сотрудник книжной группы сказал, что у него в течение года после увольнения было посттравматическое стрессовое расстройство. Другого уволили после того, как он сказал, что было бы неэтично пересматривать контракт, который уже был заключен с Oxford University Press.

Почти десятилетие спустя влияние Amazon на рынке книготорговли, как печатной, так и цифровой, намного больше, чем в те первые дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *