Капитальный двигатель: основные признаки — журнал За рулем

Что лучше: капитальный ремонт мотора или контрактный двигатель? — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Сегодня почти на любом СТО вместо капитального ремонта двигателя или даже устранения износа некоторых элементов предлагают подобрать «контрактный» мотор. Доводы просты: быстрее, дешевле, гарантия. Выгода? Но на практике ситуация обстоит совсем иначе.

Эдуард Раскин

Итак, синдромы неутешительные: сизый дым из трубы, пропала мощность, на свечах образовывается нагар, расход топлива и масла «перешагнул» все мыслимые и немыслимые пределы. Вердикт мастера: движку хана. В подтверждение слов механика — низкая компрессия в цилиндрах и стук при работе «на холостую». Мотору пора на покой.

Решение будет предложено сразу: зачем марать руки и тратить лишние деньги, когда можно быстро и технично установить новый движок? Ну как, новый: подержанный, но в хорошем состоянии. Гарантия! Двигатель-то контрактный. Бумаги, печати-подписи — все имеется.

Причина такого пристрастия объясняется просто: это финансово привлекательная операция не только для «пострадавшего» — контрактный мотор обойдется дешевле переборки и, тем более, «капиталки» — но и для сервиса. Ведь при удачном раскладе машина будет занимать драгоценный подъемник не более двух-трех дней, а гений-механик для такой работы и вовсе не потребуется.

Именно отсутствие сильных мотористов стало первопричиной повального увлечения контрактными запчастями: хорошего спеца не сыскать днем с огнем, а за свою работу он попросит в разы больше «механа», томно жующего печенье на зарплате. Простая арифметика, она же — синица в руках. Просто бизнес.

Доводы «за», которые приведут пригорюнившемуся автовладельцу везде примерно одинаковы: контрактный мотор дешевле, есть в наличии, двигатель, по закону, теперь у нас безномерная запчасть, работа займет меньше времени. Из всего вышеперечисленного правдой является только последнее: переборка или, не дай Бог, капитальный ремонт двигателя занимает очень продолжительное время. Ведь уставший силовой агрегат нужно разобрать, дефектовать, подобрать и найти необходимые запчасти, произвести ремонт тех узлов, которые подлежат восстановлению, и только потом собрать.

Байка про «безномерную деталь» выйдет боком уже следующему владельцу: ничто так внимательно не осматривают гаишники на подержанном авто при прохождении процедуры регистрации, как мотор. Неторопливо, аккуратно и пунктуально сотрудники сверяют цифры, а любое несовпадение автоматом отправляет вас «в нокаут». То есть на экспертизу.

Впрочем, и этот довод останавливает немногих, мол, не моя беда. Зато история про «дешево» всегда имеет успех! Ничто так не увлекает отечественного автолюбителя, как возможность сэкономить. Про попа и дешевизну все уже забыли, зато, наверняка, помнят про сыр в мышеловке.

126483

Действительно хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом из страны высококачественного бензина будет стоить дорого. Не многим дешевле «капиталки», которая в итоге гарантирует вам самый лучший двигатель: свой по уже имеющимся документам и структурно абсолютно новый.

Тут стоит расставить все точки над «i»: разъяснить разницу между переборкой и капитальным ремонтом двигателя. Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали: такие, как замена направляющих клапанов, маслосъемных колпачков и распредвала. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если же мотор близко подобрался к полной выработке своего ресурса, то ему потребуется капитальный ремонт: двигатель полностью разберут, оценят степень разрушения каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин и других следов эксплуатации, аккуратно замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят исконную работу криво-шатунного механизма — важнейшего элемента работы ДВС. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Да, на выходе это будет совершено новый по своему состоянию и параметрам мотор, который еще нужно правильно собрать, и, что немаловажно, правильно в первый раз запустить, выполнив регулировку систем зажигания и подачи горючей смеси. Сделать нужно так много, что ни один профессионал не сможет сразу назвать точную стоимость такого ремонта.

Что переборка, что капитальный ремонт — дорогие операции, которые можно избежать или, что более вероятно, отсрочить. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание, бережное обращение и постоянный контроль позволят даже хрупким высокофорсированным современным двигателям многие тысячи километров радовать своих владельцев.

Ну а если «снять с контроля», то даже легендарные моторы прошлого — «миллионики» — не смогут ничего противопоставить бешеному ритму большого города с его пробками и резкими стартами со светофоров, отсутствию должного прогрева и охлаждения, постоянной работе на высоких оборотах и резким остановкам. Железо тоже изнашивается. Но в умелых руках может делать это чрезвычайно медленно.

  • Фан зона
  • Путешествия
Как провести уикенд с пользой и удовольствием

10058

  • Фан зона
  • Путешествия
Как провести уикенд с пользой и удовольствием

10058

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Капитальный ремонт двигателя – когда он нужен?

Все детали, механизмы, агрегаты или узлы имеют определенный ресурс, назначенный производителем. После его выработки, чтобы продолжить эксплуатацию необходимо выполнить капитальный ремонт для восстановления или замены изношенных компонентов. Автомобильные моторы в этом плане не являются исключением. Однако, истечение указанного периода работоспособности — далеко не единственная причина или условие необходимости проведения этой процедуры. В статье рассмотрим более детально случаи, когда надо делать капитальный ремонт двигателя, специфику его выполнения, а также причины быстрого износа силовых агрегатов современных двигателей.

Капитальный ремонт двигателя: когда делать?

Заводской ресурс, указанный в технической документации каждой модификации автомобильного мотора в виде определенного пробега, назначается производителем с учетом стандартных условий эксплуатации. Они предусматривают соблюдение регламента техобслуживания, аккуратную манеру езды, использование конкретных марок ГСМ, оригинальных запчастей и сертифицированных расходных материалов. Поэтому, даже для идентичных моделей период или срок, когда нужно делать капитальный ремонт двигателя может быть совершенно разным.

Более точным условием или показателем необходимости капремонта ДВС является ресурс, указанный в моточасах. Этот параметр представляет собой учет времени, фактически отработанного силовым агрегатом с учетом усредненного числа оборотов. Он более объективно отражает фактический износ деталей и узлов. Ведь нередко двигатель работает даже, когда не увеличивается пробег, так как автомобиль стоит, например, перед светофором или в пробке. Учитывая сказанное выше, необходимость выполнения капитального ремонта следует определять исключительно по техническому состоянию конкретного двигателя.

Признаки необходимости проведения капремонта мотора

Помимо выработки назначенного ресурса или большого пробега, признаками, когда делается капитальный ремонт двигателя, могут быть такие симптомы:

  • Высвечивание аварийно-предупредительной индикации на панели приборов.
  • Плохие результаты комплексной диагностики силового агрегата, смежных систем и узлов.
  • Проблемный запуск, неустойчивые обороты во всем диапазоне. Автомобиль дергается или глохнет.
  • Стуки, другие нехарактерные звуки при работающем моторе в районе картера, коленвала или газораспределительного механизма.
  • Снижение уровня компрессии, падение мощности. Двигатель плохо набирает обороты.
  • Повышение расхода топлива при неизменных условиях эксплуатации.
  • Увеличение расхода масла, изменение цвета и токсичности выхлопа.

В любом случае, при появлении каких-либо отклонений или сбоев в работе силового агрегата необходимо срочно выполнить комплексную диагностику в автосервисе. Перечисленные выше признаки могут быть обусловлены как неисправностью самого двигателя, так и неполадками смежных узлов или систем. Во втором случае, как правило, причины поломок устраняются без проведения капремонта мотора.

Когда капремонт следует выполнять в обязательном порядке

При выполнении комплексной диагностики мастера автосервисов определяют, когда нужен капитальный ремонт двигателя обязательно, по таким признакам:

  • Полностью стерлось защитное покрытие или напыление на цилиндрах.
  • Низкий порог сжатия, масло сгорает внутри цилиндров.
  • Компрессионные и маслосъемные кольца не обеспечивают поддержание заданной компрессии.
  • На поверхностях цилиндров есть пятна, задиры, царапины, другие дефекты.
  • На шейках коленвала видны дефекты. Они утратили форму и гладкость.
    Нет эффективного сцепления с вкладышами.
  • Появились зазоры между головкой и блоком цилиндров. Замена прокладки не обеспечивает должную герметичность, есть потеки жидкости.
  • Толкатели клапанов выработаны полностью, появились сильные биения.
  • Чрезмерный износ седел, клапаны не фиксируются в нужном положении.
  • Давление масла ниже заданного уровня, обнаружены признаки выхода из строя насоса.

Типичные причины быстрого износа двигателя

Типичной причиной интенсивного износа любого двигателя является игнорирование или несоблюдения регламента в плане регулярного обслуживания и замены расходных материалов. Все отклонения от стандартных условий эксплуатации способны спровоцировать работу силового агрегата с повышенными нагрузками. Это могут быть как частые поездки на повышенных передачах с довольно низкой скоростью, так и экстремальное вождение с резкими стартами и энергичным торможением. Регулярные передвижения с максимальными нагрузками, включая буксировку прицепа или другого транспорта, как и участие в различных гонках или соревнованиях также негативно сказываются на интенсивности износа двигателя.

Важную роль в обеспечении минимальной выработки играет моторное масло. Его тип, свойства и характеристики должны полностью соответствовать конкретной модели двигателя. В то же время, следует строго соблюдать сроки и условия замены смазывающей жидкости вместе с фильтром. Плюс к этому, нужно свести к минимуму количество холодных запусков при сильном морозе.

Где и как делать капремонт двигателя

Регулярное обслуживание в автосервисах дилерской сети ПЕТРОВСКИЙ — хороший способ продлить ресурс двигателя на максимальный срок. Современное оснащение позволяет нам выполнять полный список сервисных работ по поддержанию и восстановлению силовых агрегатов любых типов, марок и моделей. По результатам комплексной диагностики и технического обслуживания наши мастера всегда своевременно предупредят, когда делать капитальный ремонт двигателя.

При необходимости капремонта, мы готовы оперативно восстановить работоспособность мотора по регламенту производителя с гарантией. Постоянное наличие оригинальных запчастей и сертифицированных материалов дает возможность проводить полный комплекс необходимых операций в кратчайшие сроки без ожидания поставок комплектующих. Чтобы согласовать время капремонта на выгодных условиях, закажите звонок на нашем сайте.

Автор Владимир Погудин Руководитель отдела сервиса

Capital Engine® запускает Capital Engine® Go, облегченную версию своего решения по привлечению капитала и управлению инвесторами платформа для связи частного капитала с инвесторами всех типов.

НЬЮ-ЙОРК (PRWEB) 05 июля 2022 г.

Следуя требованиям рынка, компания Capital Engine® представила предварительно сконфигурированную версию своего высоко оцененного программного решения Capital Engine® Investor Management под названием «Capital Engine® Go».

Capital Engine® Go обеспечивает такое же удобство использования, как и существующая версия «Professional» Capital Engine, и включает в себя наши проверенные инструменты привлечения капитала и функции управления инвесторами. Кроме того, предварительно сконфигурированный характер Capital Engine® Go и оптимизированная методология внедрения означают, что нет необходимости в проектировании, сборке и настройке, что позволяет компаниям быстро приступить к работе с помощью стандартизированной версии нашей финансовой технологии.

Предложение нового продукта на основе SaaS, поставляемого из облака, дает компаниям по управлению инвестициями преимущество единого поставщика для каждого аспекта доставки, а также глобального охвата и высокого уровня масштабируемости, что обеспечивает быстрое расширение. оперативное развертывание для наших клиентов.

Capital Engine® Go предназначен для дальновидных организаций, которым требуется целенаправленное приложение и которым вряд ли придется модифицировать его в соответствии со своей организацией, а также для компаний, которые хотят иметь возможность расширять платформу в будущем, не подвергнуться серьезным изменениям в своей инфраструктуре.

«Сегодняшний запуск — это значительная эволюция технологической платформы Capital Engine®, поскольку она предлагает большему количеству компаний преимущества наших финансовых технологий», — сказал Брайан Смит. «Выбирая Capital Engine Go, предприимчивые компании могут извлечь выгоду из оптимизированного внедрения, снижения затрат и интегрированного набора цифровых инвестиционных инструментов, а также платформы распределения для подключения частного капитала к инвесторам всех типов».

О компании Capital Engine®
Capital Engine® работает с дальновидными организациями, помогая им более эффективно привлекать капитал, автоматизировать свои инвестиционные операции и управлять своими инвесторами с помощью высокотехнологичных решений по управлению инвесторами.

Созданная для высокоэффективного привлечения капитала, наша технология помогает использовать возможность лучше инициировать и демонстрировать разнообразные частные инвестиционные сделки и предлагать их инвесторам, т. е. можно лучше оценить потенциальную жизнеспособность сделки, определить аппетит рынка и быстро закрыть сделку. .

Нашими клиентами и стратегическими партнерами являются фонды недвижимости, брокерские дилеры, инвестиционные банки, семейные офисы, бизнес-ангелы, управляющие активами, инкубаторы, акселераторы, социальные службы, здравоохранение и порталы Reg CF.

Чтобы запросить демонстрацию https://capitalengine.io/request-a-demo

Посмотрите видео, показывающее некоторые функции Capital Engine® https://youtu.be/rqGcGVELHu0

Для получения дополнительной информации:
Брайан Смит
Капитальный двигатель®
[email protected]

https://capitalengine.io
Твиттер
LinkedIn

Профиль компании Capital Engine: оценка и инвесторы

Обзор Capital Engine

  • Основан
  • 2017

  • Статус
  • Частный

  • Сотрудники
  • 6

  • Тип последней сделки
  • Семена

  • Сумма последней сделки
  • 1 миллион долларов

  • Инвесторы
  • 4

Хотите получить подробные данные о компаниях 3M+?

То, что вы видите здесь, царапает поверхность

Запросить бесплатную пробную версию

Хотите изучить этот профиль?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

Оценка и финансирование Capital Engine

Тип сделки Дата Сумма Поднят до даты Пост-Вал Статус Сцена
5. Семенной раунд 1 миллион долларов 00.00 Завершено Получение дохода
4. Ускоритель/инкубатор 01 января 2019 00000 Завершено Получение дохода
3. Ангел (индивидуальный) 14 января 2019 г. 000 Отменено Получение дохода
2. Ангел (индивидуальный) 13 октября 2017 г. 5 миллионов долларов Отменено Получение дохода
1. Заглавные буквы 01 января 2017 г. 200 тысяч долларов 200 тысяч долларов Завершено Запуск
Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования Capital Engine, запросите доступ »

Руководящая группа Capital Engine (7)

Имя Титул Сиденье за ​​столомКонтактная информация
Ванди Мотуди Исполнительный директор по развитию бизнеса
Дункан МакРоберт Начальник отдела корпоративных финансов
Майкл Лоу Медицинский советник
Скотт Миз Советник по венчурному развитию
Ирвин Штайн Юрисконсульт
Вы просматриваете 5 из 7 членов исполнительной команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *