Ока мотор: Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики . Моторан.ру

Содержание

1111 — двигатель ВАЗ Ока 0.65 литра

Технические характеристики 0.65-литрового бензинового двигателя ВАЗ 1111, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.65-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 1111 выпускался с 1988 по 1996 годы в Тольятти и устанавливался только на аналогичный по индексу малолитражный автомобиль марки Ока. Этот силовой агрегат по сути представляет из себя половинку 1.3-литрового мотора Лада 2108.

В семейство Ока также входит двс: 11113.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 1111 0.

65 литра

Точный объем649 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс30 л.с.
Крутящий момент44 Нм
Блок цилиндровчугунный R2
Головка блокаалюминиевая 4v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсбалансирные валы
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс150 000 км


Вес двигателя ВАЗ 1111 по каталогу составляет 67 кг

Расход топлива Лада 1111

На примере модели Ока 1995 года с механической коробкой передач:

Город6. 0 литра
Трасса3.5 литра
Смешанный4.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1111

ВАЗ
Лада 1111 Ока1988 — 1996
  

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 1111

Первое время нередко ломались текстолитовые шестерни балансировочных валов

Много проблем доставляет система охлаждения и обычно вина в качестве деталей

Причиной всевозможных стуков под капотом служат неотрегулированные клапана

Часто в моторе пробивает прокладку ГБЦ, а система зажигания очень боится воды

Нестабильная работа и троение двс чаще всего связаны с капризами карбюратора

Дополнительные материалы

Ваз 1111 Ока, сборка двигателя

Двигатель ВАЗ Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)

На ВАЗ Ока образца 1988 года устанавливался двигатель объемом 0.65 л. Первый малолитражный автомобиль первоначально разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе в режиме жесткой экономии. Пробные партии малолитражек планировалось выпускать небольшим тиражом — по 50 тысяч экземпляров в год, что значительно повлияло на технические данные автомобиля.

Технические характеристики

Первый вариант двигателя с обозначением ВАЗ-1101 был выпущен в конце 1984 небольшой серией. Массовый выпуск Оки был параллельно запущен в Серпухове и Набережных Челнах с 1988 года. С этого года Ока продолжает оставаться одной из популярных моделей российских автомобилей.

Вид двигателя

С 1995 года на Оку устанавливается новый двигатель объемом 0.75 литров. Считается, что это модификация обладает высокой экономичностью. Благодаря небольшой рабочей частоте вращения двигатель микролитражки «съедает» всего 6 литров бензина при передвижению на 100 км в городе. Максимальная скорость ВАЗ-11113 Ока — 130 км/ч.

Вид в разрезе двигателя

В 2006 году ВАЗ свернул производство двигателя для Оки, так как его адаптация под введенные нормы Евро-2 требовало значительных изменений в конструкции. Автомобили продолжали выпускать компанией СеАЗ с китайским 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л.

Размеры поршневой

 

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Подбор поршней

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Подбор вкладышей коленчатого вала

Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных   50,799-50,819
шатунных   47,830-47,850

Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Номинальная толщина вкладышей, мм:

коренных   1,824-1,831
шатунных   1,723-1,730

Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:

для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.

Биение коленчатого вала должно составлять, мм:

по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.

Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.

Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.

Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА

  • Проблемы со стартером
  • Неисправности карбюратора
  • Проблемы холостого хода
  • «Выстрелы» из выхлопной трубы
  • Запах бензина
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Горит контрольная лампочка давления масла
  • Перегрев двигателя
  • Посторонние шумы при движении
  • Проблемы с тормозной системой

 

Руководство по эксплуатации скачать

Скачать

ОКА 11113: инжекторный двухцилиндровый двигатель

Наследие | Вездеходы OKA

LEGACY

С момента своего основания более трех десятилетий назад компания OKA была источником благоговения и вдохновения для водителей четырехколесных автомобилей по всей Австралии.

Но у ОКА довольно бурная история. В его ранней разработке были проблемы, и продажи не всегда были стабильными. Несмотря на трудности, легендарный статус этого австралийского полноприводного автомобиля продолжает жить. Это может быть связано с его прочной и долговечной конструкцией, которую можно адаптировать как для частного, так и для ряда промышленных применений, таких как пожаротушение, военные, туризм и горнодобывающая промышленность.

 

Что еще более важно, его статус может быть обязан людям, которые были полны решимости нести видение разработки этого уникального транспортного средства. После непродолжительного периода бездействия после 2011 года компания OKA All Terrain Vehicles была возрождена и до сих пор работает под руководством управляющего директора Дина Робинсона в Перте, Западная Австралия.

МАЙ — 1985

История OKA началась, когда несколько руководителей горнодобывающих компаний пришли к выводу, что для 2-тонного вездехода существует ниша на рынке.

август 1985 г.

Создана Framont Holdings PTY LTD.

Сентябрь — 1985

Framont Holdings преобразована в публичную компанию с названием OKA Motor Company LTD. Превращение концепции в реальность будет зависеть от Майка Уокера, который донес свое видение до нескольких преданных инвесторов.

FEB — 1987

Начата работа над прототипом произвольной формы.

ОКТЯБРЬ — 1987

Боб Фут и Кит Уэбстер были командированы для создания прототипа OKA в маленьком сарае в Уэлшпуле.

ИЮНЬ — 1988

Начались всесторонние испытания прототипа, охватившие весь австралийский континент.

ФЕВРАЛЬ — 1989

Начата работа над первым серийным прототипом многокабинного автомобиля.

ноябрь — 1989

Bondshaw Holdings PTY LTD стала крупным инвестором.

МАР — 1991

Первый серийный образец укомплектован прототипом многокабинного модуля.

ноябрь — 1991

OKA переезжает на производство в Бибра-Лейк, к югу от Перта.

DEC — 1991

Тестирование проводится на первой модели XT.

Апрель — 1992

Компания ОКА Мотор начала полномасштабное производство.

ЯНВАРЬ — 1993

Команда OKA Motor Company (слева направо): Грэм Брэк, Селвандра, Грэм Джон, Майк Хендерсон, Боб Фенкот, Кит Уэбстер, Фрэнк Сизак, Велл Паари, Неизвестно, Пол Стединг, Лес Джеймс, П. Хэндкок и Майк Уокер.

FEB — 1994

Выпущен первый экспортируемый XT с левым рулем.

Скоро премьер-министр Западной Австралии Ричард Корт посетит фабрику.

OKA экспортируются по всему миру.

НОЯБРЬ — 1994

Заявки на акции и опционы закрыты, выставлены на продажу на Австралийской фондовой бирже.

DEC — 1994

Компания «ОКА Мотор» получает листинг на Австралийской фондовой бирже. PDF.

ЯНВАРЬ — 1995

Малазийский производитель автомобилей HICOM инвестирует 10% в OKA при содействии правительства Австралии. PDF.

FEB — 1995

Малазийский производитель автомобилей HICOM инвестирует 10% в OKA при содействии правительства Австралии. PDF.

МАЙ — 1995

Четыре OKA доставлены в Пукапуньял, чтобы начать годичное испытание для австралийской армии. PDF.

Апрель — 1995

Австралийская армия выпускает пробное видео.

МАР — 1996

Производство остановлено на 2 месяца после рекордного года производства LT. Было построено около 120 автомобилей, которым не было равных.

APR — 1996

Bondshaw Holdings ссужает компании 3,5 миллиона долларов для выплаты кредиторам и предоставления оборотного капитала.

МАЙ — 1996

Были исследованы технические проблемы с раздаточной коробкой Rockwell и реализовано техническое решение. Угол приводного вала был уменьшен путем вращения раздаточной коробки в креплении с ограниченным успехом. Утечки масла и чрезмерный износ внутренних компонентов были застарелыми проблемами.

ИЮНЬ — 1996

Производство возобновляется, однако оно приостановлено из-за отсутствия доверия.

AUG — 1996

Майк Уокер дает интервью в Вест-Австралии. PDF.

OCT — 1996

Стивен Пинт дает интервью в Западной Австралии. PDF.

НОЯБРЬ — 1996

Компания Hindustan Motors в Индии совместно с Oka Motor Company начала проект по производству сельскохозяйственного транспортного средства.

DEC — 1996

Автомобиль должен был стать дешевым видом общественного транспорта в Индии, и в нем использовался дизайн и разработка OKA.

Второе фото: Р. Сельвендра из ОКА Мотор Компани (слева) подписывает соглашение с Mahidras A.S. Нараянан (справа). PDF.

AUG — 1997

Производство ОКА снова прекращено, в основном из-за финансовых и технических трудностей, связанных с раздаточной коробкой. Большинство сотрудников пришлось уволить.

ИЮЛЬ — 1998

Сделка с Caterpillar поднимает надежды OKA. PDF.

ЯНВАРЬ — 1999

Выпущен последний LT, номер 432.

ФЕВ — 1999

Производство с августа 1997 года не восстановилось. За это время было выпущено всего 16 автомобилей.

МАР — 1999

ОКА реструктурирует капитал, голосует за выпуск акций на 8 миллионов долларов. PDF.

OCT — 1999

OKA Eyes bourse return in revamp. PDF.

ЯНВАРЬ — 2000

Разработка новой модели NT начинается с нового названия компании World Wide Technologies.

ЯНВАРЬ — 2004

Начинается работа над первым NT.

АПР — 2004

Велл Паари приобретает ОКА через свою компанию Реймер.

НОЯБРЬ — 2004

Генеральный директор Артур Голд дает интервью Business News. Компания получает заказы со всего мира. PDF.

АВГ — 2006

Первый OKA NT доставлен компании Ruedi & Susi Schoensleben.

2007 — 2011

Производство ОКА стабильное.

ЯНВАРЬ — 2011

Генеральный директор Артур Голд дает интервью Business News, размышляя об идентичности OKA, ее лояльном рынке, а также меняющихся требованиях. PDF.

МАЙ — 2011

Производство NT прекращено, последний NT OKA доставлен на Wilderness Challenge.

КПМГ предоставляет результаты аудита. В нем содержатся обвинения в незаконном присвоении средств, направленные финансовому директору Тому Коссеркасу и генеральному директору Артуру Голду.

ИЮНЬ — 2011

Генеральный директор Артур Голд и финансовый директор Том Коссеркас уходят в отставку.

АВГУСТ — 2011

ОКА/Реймер прекращает торговлю и начинает сворачивать операции в Перте.

Апрель — 2012

Реймер продает детали и интеллектуальную собственность для первых двух моделей (XT и LT) новой компании OKA Parts Holdings под названием OKA Parts Australia.

ИЮНЬ — 2012

OKA/Reymer освобождает фабрику Bibra Lake с планами перемещения производственных материалов и остатков OKA в Малайзию.

ИЮНЬ — 2015

OKA Parts Australia производит первую серию R OKA.

МАР — 2017

Новая компания OZTERRAIN PTY ​​LTD, торгующая как OKA All Terrain Vehicles, покупает OKA у Reymer PTY LTD.

DEC — 2018

Управляющий директор Дин Робинсон дает интервью Business News. PDF.

ЯНВАРЬ — 2019

ОКА АТВ становится зарегистрированным производственным предприятием.

АВГ — 2020

ОКА Квадроцикл начинает первую новую сборку текущей серии NT.

Японский микро-кемпер-трансформер оптимизирует пространство, как чудо света

Автомобили

Просмотр 19 изображений

Посмотреть галерею — 19 изображений

Мы продолжаем удивляться тому, сколько функциональных возможностей японские производители кей-кемперов могут втиснуть в самые маленькие фургоны на Земле. Oka Motors вывела его на новый уровень, выпустив недавно обновленный Miniature Cruise Cozy. Оригинальная компоновка внутри и снаружи трансформируется в нескольких направлениях, позволяя фургону Suzuki Every длиной 134 дюйма перевозить, кормить, убирать и спать до трех пассажиров. Кровать, заполняющая кабину, превращается в столовую и диван, а длинный тонкий кухонный блок расширяется в ширину, образуя двухъярусную кровать, на которой могут разместиться все, от одиноких цифровых кочевников до небольших предприимчивых семей.

Мы уже видели функцию Suzuki Every в переделанном фургоне-кемпере, и мы были впечатлены, когда этот преобразователь справился с очень простым односпальным автомобилем с небольшим отделением для легкого спортивного снаряжения и кое-чем еще. Oka Motors сделала шаг вперед, чтобы сделать Every полноценным, по-настоящему «уютным» кемпером с двумя-тремя спальными местами, даже не добавляя выдвижную крышу. Он начал пересмотренное преобразование, убрав одно из двух задних сидений, чтобы освободить место для нового оборудования для кемпинга, в результате чего фургон вмещает трех человек по дороге в лагерь и из него.

Suzuki Every имеет размеры всего 340 x 148 x 190 см (Д x Ш x В), но Oka Motors максимально использует каждый квадратный дюйм

Oka Motors

С дополнительным пространством, оставленным удаленным задним сиденьем, Oka может дать Cozy длинный кухонный блок со стороны водителя, которого ему раньше не хватало. Это делает кухню важнейшим многофункциональным элементом, объединяющим весь дизайн салона.

Кухонный блок на первый взгляд выглядит достаточно просто и традиционно, но обладает некоторыми дополнительными возможностями благодаря множеству выдвижных частей и расширений. Блок проходит по всей длине задней кабины с помощью откидной стойки вперед. Он включает в себя длинную столешницу и микроволновую печь под столешницей, открывая навесной люк для доступа к прямоугольной раковине и 18-литровому холодильнику с вертикальной загрузкой.

Miniature Cruise Cosy включает в себя 18-литровый холодильник, доступ к которому можно получить как изнутри, так и снаружи

Oka Motors

Но Уютная кухня – это не просто кухня. Плоская ровная столешница превращается в кровать-чердак размером 69,7 x 22 дюйма (177 x 56 см) с помощью откидных лицевых панелей шкафа по обе стороны от микроволновой печи и нескольких вставных боковых опорных панелей. Добавьте к нему надувной спальный коврик, и вы получите уютную дополнительную кровать. При длине менее 5 футов 10 дюймов более высокие люди обнаружат, что их ноги свисают с конца, но это удобный вариант для тех, кто ниже этого порога.

Кухонный блок проходит по большей части салона с помощью откидной надставки

Ока Моторс

Кровать-чердак — не единственная выдвижная хитрость на кухонном блоке. Выпрыгивайте из фургона вокруг задней двери, и холодильник выдвигается для быстрого доступа на улицу. Под направляющей холодильника во втором ящике хранятся расширительные панели кровати-чердака, а также рабочая поверхность для переносной газовой плиты. Многоцелевой обеденный стол также можно прикрепить к внешней стороне направляющей холодильника, чтобы создать приставной столик или обеденную зону в багажнике, сохраняя устойчивость напитков благодаря утопленным подстаканникам.

Диван-кровать такой же многофункциональный и трансформируемый, как и кухня. Используя его дизайн с несколькими подушками, туристы могут создать длинный диван со спинкой со стороны пассажира, подходящий для общего отдыха, еды или работы в удаленном офисе, используя прилавок в качестве стола. Переверните две большие подушки, и они станут обеденными скамейками на противоположных сторонах съемного стола, который цепляется за кухонный блок. Наклоните сиденья кабины вперед, и задняя кабина может быть заполнена всеми подушками, превращаясь в кровать размером 71,6 x 33,5 дюйма (182 x 85 см).

Обеденный стол Ока Миниатюрный Круиз Уютный превращается в приставной столик, а подушки переставляются в продольный диван

Ока Моторс

Кровать, вероятно, слишком далеко заходит в определении «двухместный», даже для японского кемпера, поэтому Miniature Cruise Cozy сложно назвать полноценным кемпером для трех человек. В более старых моделях Miniature Cruise Cozy была полноценная двуспальная кровать, занимавшая всю ширину фургона. Тем не менее, на основной кровати Cosy, вероятно, могли спать родитель и маленький ребенок, что позволяло в фургоне разместиться всей семье из трех человек. Или нижняя кровать может быть просто одинарной, работая с кроватью-чердаком, чтобы спать с парой приятелей на охоте/рыбалке/езде на велосипеде/в походе, и им не нужно делить кровать.

Похоже, что основная кровать Miniature Cruise Cosy могла бы поместиться для миниатюрной пары (очень уютно), но было бы лучше для одного человека или, возможно, для родителей и ребенка

Ока Моторс

На заднем каркасе дивана Miniature Cruise Cosy установлена ​​двойная батарея емкостью 85 Ач и инвертор мощностью 1500 Вт, а покупатели могут перейти на литиевую батарею емкостью 200 Ач. Насколько мы можем судить, Oka не предлагает вариант с туалетом (в конце концов, есть ограничения на то, сколько вы можете впихнуть в крошечный фургон длиной 11 футов), но кухонный опрыскиватель выдвигает раздвижную дверь со стороны водителя, чтобы можно использовать как душ на открытом воздухе.

В феврале «Ока» представила обновленный Miniature Comfort Cosy. На его веб-сайте указана базовая цена в размере 3 272 500 иен (примерно 28 275 долларов США). Модель 4WD стоит от 3 404 500 иен (29 425 долларов).

Приведенное ниже 13-минутное видео на японском языке содержит некоторые полезные кадры, показывающие, как различные компоненты Miniature Comfort Cosy работают с кем-то на борту.

新型 クルーズ 新型 ミニチュア クルーズ 新型 ミニチュア クルーズ クルーズ уютный ミニチュア クルーズ クルーズ クルーズ уютный コージー уютный 新型 Новый уютный ミニチュア クルーズ コージー

Источник: Ока Моторс (японский)

Посмотреть галерею — 19 изображений

К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *