Капитальный ремонт двигателей: Капитальный ремонт двигателя в Нижнем Новгороде

Содержание

Цены на капитальный ремонт и диагностику двигателя опытным мотористом в Нижнем Новгороде

YAlex84

Содержание

  • Причины неисправностей двигателя
    • Основные факторы
    • Продление ресурса
  • Показания для капитального ремонта
  • Этапы диагностики и ремонта ДВС
  • Как выбрать сервис и моториста
  • Цены в Нижнем Новгороде
  • Заключение

Капитальный ремонт двигателя в Нижнем Новгороде – одна из важнейших работ по восстановлению технических и ходовых характеристик легковых автомобилей. Такие малозаметные даже для опытного водителя симптомы, как уменьшение мощности, возрастание расхода горючего и машинного масла, должны свидетельствовать о возможных неисправностях и приближающемся ремонте. Стоимость работ по ремонту ДВС в мастерских Нижнего Новгорода будет зависеть от марки, модели и модификации автомобиля, а также от его пробега и степени неисправности.

Причины неисправностей двигателя

В процессе вождения и эксплуатации автомобиля, водители часто пренебрегают основными правилами его технического обслуживания. Это ускоряет износ двигателя и сказывается на стоимости будущего ремонта. Естественно, что цена будет зависеть от степени износа. В любом случае, для качественного ремонта следует обращаться только к высококвалифицированному мотористу по ремонту двигателей. Такой специалист есть на нашей СТО.

Данный видеоролик демонстрирует весь процесс профессионального капитального ремонта двигателя всего за три с половиной минуты

Основные факторы

Основными факторами, которые приводят к скорому капремонту двигателя легковых автомобилей, являются:

  1. Несвоевременная замена масла. При интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно, в нашей климатической зоне, основные полезные свойства моторного масла значительно ухудшаются со временем. Происходит увеличение трения между деталями двигателя, ускоряется их износ. Выявить это поможет диагностика и ремонт двигателя на СТО.
  2. Низкое качество моторного масла. Некачественное масло не содержит, или содержит в недостаточном количестве, в своем составе многих компонентов, необходимых для нормальной работы мотора. Его использование способствует образованию смолистых отложений на движущихся деталях и в каналах смазки. Подобные «тромбы» затрудняют прохождение масла и охлаждение ДВС.
  3. Состояние фильтров. В случае использования некачественных или чрезмерно загрязненных воздушных и масляных фильтров, а также неплотном соединении во впускной системе, внутрь двигателя может попадать пыль и грязь. Это приводит к быстрому износу двигателя внутреннего сгорания, в особенности, цилиндропоршневой группы и головки блока цилиндров.
  4. Запоздалое устранение мелких неисправностей и неправильная регулировка механизмов. Такие, на первый взгляд, простые вещи, как неверно выставленный угол опережения зажигания или неправильно выбранные автомобильные свечи, могут привести к детонации в системе зажигания и выходу из строя поршня или камеры сгорания.
  5. Неправильный режим эксплуатации. При длительной работе на чрезмерно повышенных или пониженных оборотах, ресурс двигателя может уменьшиться на 25-30%. Умеренное вождение в соответствии с нормами технического обслуживания – один из важнейших критериев долголетия двигателя. Особое внимание стоит уделить холодному пуску и езде на непрогретом двигателе.
Использование некачественного масла может не только существенно сократить ресурс мотора, но и привести к неожиданным поломкам, влекущим за собой дорогостоящий капитальный ремонт

Продление ресурса

Придерживаясь основных рекомендаций по техническому обслуживанию и эксплуатации, можно отложить необходимость капитального ремонта двигателя легкового автомобиля на несколько лет.

Посещение нашего автосервиса в Н.Новгороде с целью диагностики состояния двигателя с определенной периодичностью по времени или пробегу, является залогом долголетия мотора вашего авто. Мы осуществляем профессиональную диагностику и капитальный ремонт ДВС таких марок автомобилей, как Дэу, Киа, Хендай, Шевроле, Саньенг.

Показания для капитального ремонта

Понять, когда именно необходимо провести ремонт ДВС легкового автомобиля достаточно непросто. Индикаторами для посещения автомастерской могут являться следующие признаки:

  • Образование слоя нагара на свечах зажигания
  • Существенно возросший расход топлива и масла
  • Пульсации потоков пара и газа в системе охлаждения
  • Повышенная задымленность выпуска
  • Снижение мощности, о чем свидетельствует уменьшение максимальной скорости и увеличение времени разгона
  • Вибрация двигателя при работе на холостом ходу
  • Перегрев и жесткая работа мотора
  • Стуки и другие посторонние звуки при работе ДВС

По отдельности перечисленные факторы могут быть недостаточным основанием для проведения капремонта. Как показывает практика, необходимость в проведении капитального ремонта ДВС легкового авто возникает после 200-300 тысяч километров пробега. Если промежуточное обслуживание не производилось, цифра будет меньше.

Сизый дым из выхлопной трубы практически всегда свидетельствует о наличии серьезных неисправностей цилиндропоршневой группы и необходимости полноценного капитального ремонта

Этапы диагностики и ремонта ДВС

Проведение капитальных ремонтных работ мотора, в том числе марок Chevrolet, Daewoo, Hyundai, KIA, Ssangyong в нашем автосервисе, можно разделить на 8 основных этапов:

  1. Снятие ДВС, разборка и чистка всех его составляющих
  2. Определение степени повреждений и износа деталей, замер зазоров, выявление трещин на блоке мотора, измерение геометрии, сопоставление с заводскими данными и определение отклонений
  3. Полная замена поршневой группы, ремня ГРМ
  4. Ремонт ГБЦ, в т.ч. устранение трещин, замена или ремонт направляющих втулок, распредвала, клапанов и т.д.
  5. Ремонт блока цилиндров, при которой выполняется абразивная обработка цилиндров с использованием хонинговальных головок, ремонт ниши коленвала
  6. Реставрация или замена коленчатого вала
  7. Сборка и установка мотора на место
  8. Обкатка на холостых оборотах для притирки всех деталей

После выполнения всех этапов ремонтных работ, проводится контроль и регулировка, при необходимости, параметров зажигания, оборотов двигателя и токсичности выхлопных газов.

Как выбрать сервис и моториста

Список основных требований к мастерской по ремонту легковых автомобилей выглядит следующим образом:

  • Высококвалифицированный моторист по ремонту двигателей
  • Наличие собственного склада запасных частей
  • Современное оборудование, на котором производится ремонт и диагностика двигателя
  • Прайс с актуальными ценами и перечнем проведения работ
  • Наличие дипломов и сертификатов качества
  • Гарантия на предоставляемые услуги по ремонту
Ремонт и диагностика двигателя подразумевают наличие специального оборудования и инструмента, а также специалиста-моториста, обладающего опытом ремонта моторов конкретных марок и моделей авто

Цены в Нижнем Новгороде

Цены на ремонт двигателя в Нижнем Новгороде зависят от состава необходимых работ, всегда согласуются с мотористом по ремонту двигателей. Выбирая автосервис для ремонта ДВС легкового автомобиля в НН, следует помнить, что он должен быть конкурентоспособным не только по цене, но и оптимально соответствовать качеству выполненных работ.

Мы гарантируем надежность двигателя вашего автомобиля после проведенного капремонта.

Заключение

Стоит отметить, что основной вклад в техническое состояние автомобиля вносит непосредственно сам водитель, за счет своевременного посещения СТО и соблюдения рекомендованного режима эксплуатации. При обнаружении малейших неполадок и проблем в работе мотора, необходимо сразу же обращаться в сервисный центр. Рекомендуем проводить ремонт и диагностику двигателя в Нижнем Новгороде только у профессионалов, которыми и являются специалисты нашего СТО.

Категории: Двигатель, Ремонт

Капитальный ремонт двигателя | Капитальный ремонт двигателей в Самаре

Главная

Автосервис

Ремонт автомобилей

Ремонт двигателя в Самаре

Капитальный ремонт двигателей в Самаре

Ремонт двигателя, в том числе капитальный — наша работа. Обращайтесь к нам, в автоцентр «ГЭМБЛ», звоните 300-4-700 или оставьте заявку на сайте.

Даже самый сложный — капитальный ремонт мы выполняем оперативно и качественно.

    Признаки необходимости капитального ремонта

    • понижение давления масла в системе;
    • стуки в кривошипно-шатунном механизме;
    • повышенный расход масла, который сопровождается выхлопом сизого цвета и низкой компрессией в цилиндрах (это случается из-за закупоривания поршневых маслосъёмных колец сгоревшим маслом или снижения эластичности маслосъёмников).

      Этапы капитального ремонта мотора

      Условно весь капремонт ДВС можно разбить на 8 этапов. Их сложность и продолжительность зависит от модели и состояния агрегата.

      1. Снятие и разборка ДВС. На этом же этапе проходит чистка всех узлов.

      2. Поиск повреждений. Исследуются все детали, определяется степень их износа.

      3. Дефектовка двигателя. Один из наиболее ответственных этапов, включает в себя: 

      • поиск трещин на внутренних и внешних сторонах блока цилиндров и его головки;
      • измерение зазоров;
      • осмотр и исследование коленвала;
      • определение геометрических параметров трущихся деталей, просчет отклонений от первоначального состояния.

      4. Ремонт ГБЦ. Сложный этап, в рамках которого выполняется:

      • устранение обнаруженных трещин;
      • восстановление или замена направляющих втулок;
      • восстановление или замена фасок седел впускных и выпускных клапанов;
      • замена маслосъёмных колпачков;
      • восстановление или замена клапанов, распределительного вала, толкателей.

      5. Ремонт блока цилиндров. Включает в себя: 

      • расточка блока до ремонтного размера или его гильзование;
      • устранение обнаруженных трещин;
      • восстановление посадочных мест и зоны вращения коленчатого вала;
      • выравнивание привалочной плоскости.

      6. Ремонт коленчатого вала. Шлифовка до ремонтных размеров или замена.
        
      7.

      Сборка и установка двигателя на автомобиль.

      8. Проверка параметров работы двигателя на различных режимах.

      Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.


      Также вам может быть интересно:



      Как ремонтируют двигатели авиалайнеров?

      Автор Доктор Омар Мемон

      Авиационные двигатели проходят поэтапный процесс капитального ремонта, который включает в себя очистку и осмотр, разборку, ремонт или замену, сборку и испытания.

      Фото: Жоао Карлос Медау через Flickr

      Авиационные двигатели — это сложные машины, которые требуют безупречного технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта через различные промежутки времени на протяжении всего срока службы.

      Авиационные двигатели подвержены сильному износу из-за вибраций, вызванных вращающимися компонентами. Кроме того, постоянное воздействие различных климатических условий приводит к физическим и материальным нагрузкам на двигатель.

      Как правило, реактивный двигатель требует капитального ремонта каждые 5000 летных часов или 3000 полетных циклов. Определение полетного цикла может различаться у разных OEM-производителей, но, как правило, это нагрев двигателя до определенной мощности с последующим охлаждением.

      Капитальный ремонт реактивных двигателей — это синхронизированный пошаговый процесс, который выполняется на сертифицированном предприятии по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР).

      Шаг 0: Удаление и индукция

      С самолета демонтируется силовая установка, снимаются обтекатели, выхлопная и другие системы. Двигатель поступает на объект ТОиР в грязном состоянии, выявляется история обслуживания. Определяется объем работ по капитальному ремонту, который включает в себя уровень ремонта, необходимого для двигателя во время его посещения.

      Фото: Кентаро Иемото через Wikimedia Commons

      Шаг 1: Входной контроль

      Двигатель тщательно промывается водой и специальными жидкостями для удаления любых загрязнений и поверхностных отложений. Тщательная очистка необходима для проведения визуального осмотра с целью выявления видимых повреждений и износа. Дополнительно проводится осмотр бороскопом (гибкая трубка с камерой для визуализации труднодоступных мест) для выявления износа и трещин на внутренней стороне.

      Шаг 2: Разборка

      В моторном отсеке двигатель разбирается на модульные секции, такие как секция вентилятора, секция компрессора, секция сгорания, секция турбины и секция привода вспомогательных агрегатов. Каждый модуль отправляется в соответствующий модульный отсек, где происходит дальнейшая разборка деталей.

      Типичный реактивный двигатель состоит из от 30 000 до 40 000 отдельных деталей. Каждая часть помечена в соответствии с ее модулем и организована для следующего шага.

      Фото: Клеменс Вастерс через Flickr

      Шаг 3: Очистка и ремонт

      В зависимости от методов обработки, описанных в руководстве OEM, отдельные детали поступают на линию очистки до того, как каждая деталь будет проверена по отдельности. Сертифицированные инспекторы маркируют детали как исправные, ремонтопригодные или забракованные (брак). В то время как исправные детали временно хранятся для использования во время сборки, ремонтопригодные детали отправляются на капитальный ремонт и сертификацию.

      Фото: диррганг через Flickr

      Специализированные механики осматривают и ремонтируют детали в соответствии с руководствами по ремонту. Важно отметить, что детали с ограниченным сроком службы (LLP) должны быть заменены в процессе капитального ремонта. Такие детали не попадают на линии очистки или проверки и выбрасываются при разборке.

      Шаг 4: Сборка

      Отдельные модули собираются из исправных (новых и отремонтированных) деталей. Вращающиеся компоненты, такие как лопасти и вентилятор, сбалансированы в соответствии с ограничениями, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию во время работы. Каждый завершенный модуль поступает на сборочную линию до того, как двигатель будет перестроен.

      Фото: KLM

      Шаг 5. Тестирование

      Двигатель отправляется на испытательную станцию, где он подвергается условиям эксплуатации. Двигатель подвергается самым тяжелым испытаниям, включая различные скорости и температуры. Если важные рабочие параметры находятся в допустимых пределах, двигатель проходит испытание.

      Фото: KLM

      Двигатель снят с испытательной станции, и после окончательного визуального осмотра выдан сертификат летной годности. В это время обнуленный блестящий двигатель готов отправиться в полет и возобновить полеты на долгие годы.

      Время и стоимость

      Для капитального ремонта реактивного двигателя может потребоваться от 60 до 90 дней на объекте ТОиР. Отсчет времени начинается с ввода двигателя в цех и заканчивается выдачей сертификата летной годности.

      Средняя стоимость капитального ремонта может составлять одну четвертую от стоимости нового двигателя. Капитальный ремонт больших двигателей может стоить от 2 до 5 миллионов долларов.

      Что вы думаете о процессе капитального ремонта реактивного двигателя? Расскажите нам в разделе комментариев.

      Обслуживание двигателей — техническое обслуживание самолетов

      Полная тяга для ваших силовых установок

      Полный срок службы ваших двигателей

      Вы хотите, чтобы ваши двигатели оставались эффективными и работали как можно дольше — мы тоже!

      Быстрый специализированный ремонт двигателей в любой точке земного шара, а также сеть ремонтных станций и предприятий по капитальному ремонту являются основой для такой производительности. Объем работ варьируется от ремонта и капитального ремонта деталей и модулей до отдельных и крупных двигателей и даже полных программ оптимизации парка. Наши инновационные процессы и ремонтные технологии высоко ценятся как заказчиками, так и производителями — утилизация деталей — это, безусловно, крайняя мера для нас. А для максимальной мощности наша комплексная поддержка двигателей (TES®) доступна на протяжении всего срока службы вашего парка двигателей.

      Ремонт и капитальный ремонт двигателя

      Настройка для обеспечения высокой производительности

      У вас есть двигатель, который подлежит капитальному ремонту? Добро пожаловать в один из наших семинаров! Мы не только располагаем одной из крупнейших в мире мастерских по ремонту и капитальному ремонту двигателей коммерческих самолетов, но и сотрудничаем с производителями двигателей. Несколько партнерств предоставляют возможности капитального ремонта для широкого спектра типов двигателей. Использование принципов бережливого производства сокращает время выполнения работ, а разработка новых процедур ремонта позволяет избежать высоких затрат на утилизацию и замену деталей. Благодаря нашим техническим возможностям и инновационным решениям мы можем значительно продлить срок службы ваших двигателей. И, при необходимости, вы можете использовать наш обширный парк запасных двигателей, чтобы поддерживать работу вашего парка.

      «Имея одиннадцать центров обслуживания двигателей и семь испытательных стендов по всему миру, сертификаты ремонтных станций из 35 стран и наши услуги по обслуживанию мобильных двигателей, мы предлагаем настоящую глобальную поддержку».

      Дмитрий Зайцев, руководитель отдела продаж продукции и аренды двигателей

      Твитнуть

      Новые типы двигателей

      Готовность к будущему

      На рынок выходит множество новых типов двигателей. Мы создали наши возможности для этих типов двигателей и будем продолжать расширять их в будущем, используя наш опыт более чем 20 выпусков двигателей в прошлом. Что касается текущих типов двигателей, сегодня мы определяем услуги для будущих двигателей с превосходным качеством в короткие сроки по лучшим ценам. Мы предлагаем эксплуатантам новых самолетов растущий портфель для конкретных двигателей, охватывающий все услуги на протяжении всего жизненного цикла двигателя.

      Для идеального обслуживания новых типов двигателей мы расширили наши возможности:

      • Двигатели LEAP-1A проходят капитальный ремонт в штаб-квартире Lufthansa Technik в Гамбурге. За ними последуют двигатели LEAP-1B.
      • Силовые установки PW1100 и PW1500G обслуживаются компанией Engine Maintenance Europe (EME Aero), совместным предприятием с MTU Aero Engines.
      • Двигатели GEnx-2B проходят капитальный ремонт на XEOS, совместном предприятии с GE Aviation, расположенном в Польше. Двигатели GE9X последуют за ними.
      • Двигатели Trent XWB обслуживаются в N3 Engine Overhaul Services, нашем совместном предприятии с Rolls-Royce, расположенном в Арнштадте, Германия.

      Добро пожаловать, LEAP-1B!

      Мы заключили фирменное соглашение об обслуживании LEAP-1B* CFM (CBSA) с CFM International (CFM). Эта лицензия CFM, вступающая в силу с 1 января 2022 года, позволяет Lufthansa Technik предлагать самый широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР) двигателей CFM LEAP-1B.

      В соответствии с условиями соглашения мы продолжим использовать наши обширные ноу-хау в области ТОиР двигателей и предоставлять полный спектр услуг по ТОиР с учетом ваших требований.

      Как первый в мире полностью независимый поставщик услуг по ТОиР, подписавший соглашение CBSA для двигателей LEAP-1A и LEAP-1B, мы сосредоточимся на разработке новых услуг по техническому обслуживанию и оптимизации стоимости владения для ваших двигателей LEAP-1B. С нетерпением ждем индивидуальных услуг MRO, таких как:

      • Капитальный ремонт двигателя
      • Ремонт деталей
      • Поддержка на крыле
      • Инженерная поддержка

      Наши услуги LEAP-1A сменили коллег

      , Во время нашего быстрого визита в мастерскую кожух турбины высокого давления. Целью быстрого разворота является возвращение двигателя в самолет как можно быстрее и с минимальными затратами путем устранения определенных ограниченных технических проблем. Быстрые повороты позволяют двигателям работать вплоть до первоначально запланированного визита в ремонтную мастерскую. Таким образом, мы делаем то, что умеем лучше всего — держим двигатели в воздухе.

       

      «Благодаря нашим высокомотивированным коллегам и нашему обширному опыту мы смогли добиться готовности LEAP-1A».

      Майкл Кирштейн, руководитель службы эксплуатации двигателей

      Твитнуть это

      Следуя нашему стремлению поддерживать вас на каждом этапе жизненного цикла эксплуатации вашего двигателя, для нас важно быть в курсе разработки и быть хорошо подготовленными к удовлетворить ваши требования. Опыт, который мы накопили за эти годы, и многочисленные тренинги по LEAP-1A обеспечивают прочную основу для поддержки вас на начальном этапе эксплуатации вашего двигателя LEAP и в дальнейшем.

      Мы продолжаем наше путешествие и расширяем наши возможности на LEAP-1A, включая квалификацию для новейших процедур быстрого поворота и внедрение возможностей ремонта на уровне отдельных деталей. Наши услуги по обслуживанию мобильных двигателей предлагают широкий спектр индивидуальных решений по ремонту и техническому обслуживанию по всему миру, и это наш быстрый способ избежать посещения крупных ремонтных мастерских. В зависимости от требований индивидуального ремонтного решения, доступные варианты варьируются от услуг InFIELD, выполняемых на крыле или на месте, до ряда небольших мероприятий InSTATION, проводимых на наших местных ремонтных станциях. Теперь мы поддерживаем операторов CFM LEAP-1A решениями InFIELD, начиная от осмотра бороскопом и заканчивая снятием и установкой QEC и заменой топливных форсунок — и это лишь некоторые из них.

      Lufthansa Technik является авторизованным поставщиком услуг LEAP-1A, имеющим лицензию CFM International.

      Откройте для себя наши «Специальные места»

      Дополнительная информация

      LEAP-1A ProductSheet PDF 659 KB

      Engine Management

      SmartLife: Оптимизируйте Engine’s Engine Lifeccleckcycle

      SmartLife: Оптимизация Engine’s Engine.

      Срок службы представляет собой мощную возможность для снижения затрат.

      Вот почему мы разработали полностью настраиваемый продукт, обеспечивающий наиболее экономичное техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (ТОиР). Потому что, когда парк самолетов предназначен для поэтапного вывода из эксплуатации, парадигма обслуживания двигателей меняется с капитального ремонта на обеспечение тяги. Благодаря SmartLIFE мы точно адаптируем принимаемые меры к желаемому остаточному сроку службы. Спектр услуг предлагает максимальную гибкость: от уменьшения глубины проникновения при капитальном ремонте до полной замены силовой установки, например, с помощью арендованного двигателя. Минимизация затрат на техническое обслуживание и оптимизация денежных потоков — это лишь два из многих преимуществ. Многочисленные дополнительные функции, от ремонта на месте до использования лишних деталей или модулей, дополняют эту услугу.

      SmartLIFE

      Получите выгоду от Greentime вашего двигателя

      Текущая ситуация изменила требования в авиационной отрасли и, следовательно, жизненный цикл двигателя. Вот почему мы адаптировали нашу существующую услугу SmartLIFE и разработали множество решений, обеспечивающих наиболее экономичное использование ваших двигателей. Поскольку припаркованные самолеты подразумевают припаркованные двигатели с оставшимся зеленым временем, замена двигателей и модулей может значительно снизить затраты на ТОиР. Заменяя двигатели или модули в нужное время, вы можете отложить или даже избежать более крупных посещений мастерских и, кроме того, предотвратить потенциальные узкие места, когда потребность в капитальном ремонте возрастет.

      Если вы хотите заменить весь двигатель или только его часть, мы поддержим вас с помощью наших технических ноу-хау. В сочетании с нашими услугами мобильного двигателя мы предлагаем вам различные решения, которые варьируются от консультации до полной обработки замены двигателя, включая логистику.

      Краткий обзор преимуществ

      • Краткосрочное снижение затрат

      • Полный пакет услуг

      • Индивидуальные решения

      Дополнительная информация

      SmartLife ProductsHeet PDF 214 KB SmartLife Consulting PDF 166 KB
      Состояние мониторинга двигателя и оценка
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *