Регулировка холостого хода.
Правильно отрегулированные обороты холостого хода на карбюраторном двигателе, имеют очень большое значение для обеспечения его максимальной экономичности, и наиболее оптимальной работы.
Содержание
- Регулировка оборотов холостого хода, подготовка автомобиля
- Винты регулировки холостого хода
- Регулировка карбюратора своими руками
Перед тем как приступить к регулировке оборотов холостого хода, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, то есть, лучше всего проделать эту работу после поездки на автомобиле.
Несоблюдение этого условия сделает невозможным точную регулировку.
Так же необходимо убедиться, что система зажигания двигателя отрегулирована правильно.
Карбюраторы разных моделей имеют отличия в регулировке оборотов холостого хода, но, принцип регулировки практически не отличается.
Давайте рассмотрим наиболее распространенную схему, по которой проводится такая регулировка.
Регулировка производится, как правило, двумя винтами, имеющимися на карбюраторе: так называемым винтом качества смеси, при отворачивании которого топливовоздушная смесь обогащается, а при вкручивании, соответственно, обедняется (в некоторых моделях все происходит наоборот), и винтом количества смеси – этот винт обычно просто ограничивает закрытие дроссельной заслонки.
Перед началом регулировки винт качества смеси нужно ввернуть до упора, а затем отвернуть на два оборота.
Такое положение винта заведомо обеспечит обогащение смеси, и позволит нормально запустить мотор.
Регулировка карбюратора своими рукамиПроцесс регулировки выглядит следующим образом: двигатель запускается, после чего винтом количества смеси устанавливается такое положение дроссельной заслонки, при котором мотор будет работать устойчиво и без перебоев.
После этого, вращая винт качества смеси, нужно «поймать» такое его положение, при котором обороты двигателя будут максимальны.
Обычно для этого винт приходится вворачивать, так как перед регулировкой он был излишне выкручен.
При регулировке нельзя допускать, чтобы винт качества смеси был полностью вкручен.
Далее винтом количества смеси установите такое положение дроссельной заслонки, при котором обеспечиваются оптимальные обороты холостого хода, обычно это 500 – 600 оборотов в минуту.
Проверить правильность регулировки карбюратора, можно резко нажав, а затем резко отпустив педаль акселератора.
Если при этом двигатель не глохнет, и не заметно «провалов» в его работе, то, можно считать, что регулировка оборотов холостого хода выполнена правильно.
Если же двигатель глохнет, или работает неустойчиво, то можно немного приоткрыть дроссельную заслонку, вращая винт количества смеси.
При необходимости, если не удалось получить приемлемого результата, полностью повторите процесс регулировки.
Проблемы при регулировке карбюратора могут быть связаны с неисправностью или неправильной регулировкой привода дроссельной заслонки.
Убедитесь, что при отпущенной педали газа заслонка полностью закрыта (насколько это позволяет винт количества смеси), а при нажатой педали газа заслонка полностью открыта.
Проверка и регулировка холостого хода
Цель регулировки холостого хода заключается в достижении оптимального состава топливно-воздушной смеси, которая обеспечивала бы устойчивую работу двигателя на холостом ходу при минимальной частоте оборотов коленчатого вала, такую работу, при которой расход топлива и токсичность выхлопа также минимальны. Существует несколько разных решений системы холостого хода. Вот их схемы.
Конструкционные схемы системы холостого хода
230.
В автомобилях выпуска до 1976 года винт состава смеси был не пломбирован.
При завертывании этого винта смесь обедняется. Регулировка холостого хода заключается в достижении такого состава топливно-воздушной смеси, чтобы содержание СО в выхлопе не превышало 3,5 % на частоте вращения коленчатого вала, определенной для данного автомобиля.
231. В автомобилях выпуска после 1976 года винт состава смеси пломбирован.
Для установки частоты оборотов холостого хода имеется непломбированный регулировочный винт количества смеси.
При регулировке оборотов этим винтом вы не рискуете перейти допустимую границу СО в выхлопе.
232. Регулировка холостого хода без замера содержания СО производится следующим образом.
Разогрейте двигатель до горячего состояния (температура охлаждающей жидкости около 90 °С). Сама регулировка производится винтами состава (качества) и количества смеси. Следует отметить, что правильная регулировка холостого хода возможна только при соблюдении нескольких предварительных условий.
Во-первых, все свечи зажигания должны быть исправны. Во-вторых, момент зажигания должен быть установлен правильно. В-третьих, должны быть правильно отрегулированы зазоры в клапанах. В-четвертых, заслонка подачи воздуха в карбюраторе должна быть полностью открыта. В-пятых, нужно, чтобы топливо было нормальным.
233. Чтобы определить на слух характер работы двигателя, нужен некоторый водительский и ремонтный опыт.
Заверните винт состава смеси до отказа, после чего отверните винт количества смеси на 2—2,5 оборота назад от того положения, в котором он начинает поворачивать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки карбюратора. Если двигатель устойчиво работает при первоначальном положении винта состава смеси, установите минимально возможную частоту оборотов коленчатого вала. Затем изменяйте состав смеси вращением соответствующего винта до достижения как можно более высокой скорости вращения коленчатого вала двигателя, при этом положение дроссельной заслонки не должно измениться.
Следующим этапом, вращая винт количества смеси, вновь установите минимальную устойчивую частоту оборотов коленчатого вала. Эту последовательность операций повторяйте, если нужно, несколько раз, пока винты не установятся в положение, обеспечивающее ровную работу двигателя, максимально экономичную и экологичную. В совете 250 говорится о том, как можно проверить правильность регулировки оборотов холостого хода.
Регулировка холостого хода с замером СО
234. Обычно регулировки качества смеси бывает достаточно.
Более точную регулировку можно произвести с замером содержания СО (а иногда и С02), если при предварительной регулировке не удалось добиться нормальной работы двигателя на оборотах, определенных производителем.
Чтобы произвести регулировку, вам понадобятся приборы для измерения оборотов двигателя и для определения содержания СО в выхлопе (либо анализатор выхлопа), а также отвертка.
235. Подсоедините измерительные приборы к нагретому двигателю.
Шурупом выньте заглушку или пломбу, закрывающую винт состава смеси.
Запустите двигатель. Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала, которая бы оборотов на 50 превышала определенную в руководстве для данного автомобиля.
Регулировочным винтом состава смеси добейтесь максимального увеличения частоты вращения коленчатого вала, а затем винтом количества— уменьшите ее до прежнего значения «норма + 50».
Затем винтом состава смеси добейтесь содержания СО в пределах, определенных производителем. Если при этом обороты не соответствуют требуемым, подкорректируйте их винтом количества, а затем опять СО — винтом состава.
236. После окончания регулировки холостого хода резко «газаните».
Двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленвала, а при уменьшении «газа» — не заглохнуть. Если же двигатель заглох, винтом количества увеличьте обороты холостого хода, но в пределах, определенных производителем.
По окончании регулировки ремонтник обязан закрыть винт состава новой пломбой-заглушкой.
Регулировка холостого хода в многокарбюраторных двигателях
237. Регулировка холостого хода в двухкарбюраторном двигателе производится следующим образом.
Разогрейте двигатель до рабочей температуры. Выньте заглушки или пломбы, закрывающие винты состава смеси. Установите частоту вращения коленвала на холостом ходу, оборотов на 50 превышающую определенную для данного двигателя. Отсоедините провода от свеч зажигания, размещенных в тех цилиндрах, в которые топливо подается из первого карбюратора (или газового прохода). Это вызовет снижение оборотов.
Вращайте винт состава смеси первого карбюратора до достижения максимального числа оборотов (и запомните это число). Вновь присоедините провода к свечам зажигания цилиндров первого карбюратора и дайте двигателю минуту поработать на всех цилиндрах, после чего отсоедините провода от свечей зажигания цилиндров, топливо к которым подается карбюратором.
Вращением винта состава смеси добейтесь максимальной частоты вращения коленчатого вала.
Сравните эту частоту с частотой, достигнутой для первой группы цилиндров. Если она отличается от первой, отрегулируйте ее винтом количества, каждый раз последовательно добиваясь винтом состава наибольшей частоты вращения коленвала.
238. Добившись выравнивания оборотов в обеих группах цилиндров, подсоедините провода к свечам зажигания.
Дайте двигателю минуту поработать на всех цилиндрах, затем измерьте число оборотов. Если оно отличается от определенного для данного двигателя, разделите разницу на число карбюраторов и уменьшите число оборотов соответствующим образом во всех цилиндрах, а затем винтом состава добейтесь оптимальной мощности.
239. Измерьте СО в выхлопе и подкорректируйте.
Затем снова измерьте обороты и, если нужно, винтом количества приведите их в соответствие с определенными, а затем опять подкорректируйте СО (все в обоих карбюраторах). Как видите, операция на столько сложная, сколько требующая терпения.
240. Для ускорения регулировки холостого хода в многокарбюраторных двигателях существуют специальные приборы.
Профессиональному ремонтнику пользоваться ими удобнее потому, что с их помощью легко достигается требуемая синхронизация действия отдельных карбюраторов (или газовых проходов в одном карбюраторе). Подобные приборы, экономящие время и гарантирующие качество, выпускаются многими европейскими производителями.
Регулировочные данные установки холостого хода
выдвинуть винт регулировки холостого хода, совместимый с Harley Davidson
Авторизоваться
регистр
Бесплатная доставка по всему миру (исключения: обновление COVID-19)
Валюта: USD
Английский
- Английский
- 日本語
KiWAV
0 Рейтинг
23,20 $
В наличии
Артикул: 100405039400000
EAN: 0680577067561
Назад к: Инструменты и аксессуары
Прежде всего, спасибо за упаковку и личное примечание, я много покупаю на amazon, и это что-то из продуктов Etsy, а не amazon.
Это было очень приятное прикосновение.
Я всегда буду вашим клиентом, я искренне верю, что ваш продукт — лучший из тех, что я когда-либо использовал. Качество потрясающее, лучше, чем оригинальное оборудование. Все вы всегда были…
Когда я впервые увидел ваши цены, я был настроен скептически, но у меня была проблема в том, что руль на моем 80 XS650 был в ретро-стиле, и большинство зеркал не подходили к нему. и у велосипеда есть нестандартная краска…
Вау, вы молодцы. И это не только для шоу. Было приятно получить ленту, обернувшую мою посылку, и красивого персонажа Ши, и я благодарю вас.
Но главное качество…
Как всегда было приятно покупать у очень хорошего, надежного продавца! Спасибо и спасибо за особое личное примечание, включенное в пакет! Товар выглядит потрясающе!!
Вы произвели отличное впечатление!
Зеркала, которые я купил для индивидуального проекта, просто потрясающие.
Сначала я не был уверен, нравится ли мне дизайн. Мне показалось, что профиль руки на фотографиях выглядит странно. Когда я…
Дорогая Мари, могу сказать только одно:
Продолжай в том же духе!!
Ваша продукция намного лучше других итальянских брендов!!!
За каждой инженерной катастрофой стоят такие люди, как вы, ожидающие решения проблемы!
Спасибо за зеркала, они красивые, теперь я чувствую себя намного спокойнее! Стандартные зеркала показывали мне только…
Весь опыт был невероятным, особенно рукописная записка, прилагаемая к продукту. Особый! Продолжайте в том же духе — с нетерпением жду следующего заказа.
Нравятся зеркала с указателями поворота, работают точно так, как рекламируется, хотелось бы, чтобы они также работали как ходовые огни, а также с прогрессивным миганием указателей поворота
日本 の の 販売 展開 に 期待 し て い ます
Отличные продукты и качество
Отличное качество, легкий инстал, хорошее оборудование и быстрая доставка
NO.
Профессиональный продукт, лучший сервис. Я очень впечатляет ваше фирменное письмо.
Хороший товар, очень хорошо упакован с разумной стоимостью доставки, доволен покупкой, спасибо!
Быстрое обслуживание. Отличное качество зеркал. Никаких проблем.
ОТЛИЧНАЯ цена, отличный товар, БЫСТРАЯ доставка!
Отличный продукт, намного лучше, чем стандартные зеркала. Теперь я вижу всю дорогу позади себя!!! СПАСИБО…
Люблю эту компанию. Я случайно заказал не ту деталь, и они сделали все возможное, чтобы убедиться, что я могу обменять ее на правильную деталь. Я определенно буду заказывать здесь снова.
merci pour tout vous avez d’excellent produit bravo
Следите за качеством и ценой, молодцы.
Это была очень удачная покупка, идеально смотрится на моем мотоцикле.
137 стран отправлено
27 тыс.+ подписчиков в Facebook
99,7% удовлетворенности
Имя пользователя
Пароль
Забыли пароль?
Запомни меня
Винт регулировки холостого хода Tusk — 1st Track Motorsports
Код: 172494B
Продажа!
- Описание
- Дополнительная информация
- Велосипед
Описание
Регулировочные винты холостого хода Tusk — отличное дополнение для любителей двухтактных двигателей! Они заменяют стандартный винт холостого хода карбюратора и позволяют выполнять необходимые регулировки на лету без использования инструментов. Они изготовлены из алюминия 6061-T6 и анодированы для придания заводского вида. Когда вам нужны инструменты или запчасти для вашего мотоцикла, квадроцикла и UTV, подумайте о Tusk.
