Капитальный ремонт двигателя это: Что входит в капитальный ремонт двигателя, замена деталей поршневой группы

Ремонт двигателя: когда он нужен?

Импортозамещение в России. Какие российские покрытия и смазки заменяют импортные материалы?

Ходовой винт: назначение, изготовление, ремонт и обслуживание

Термоусадочный упаковочный аппарат

Методы коррозионных испытаний по ГОСТу

Причины изнашивания двигателя

Двигатель является наименее надежным и долговечным агрегатом автомобиля. Это связано с тяжелыми условиями его работы: высокими нагрузками и температурами, механическими и химическими воздействиями.



Износу наиболее подвержены поршни, поршневые кольца, клапаны, цилиндры, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши коленвала. Ресурс этих деталей определяет долговечность двигателя. При их поломке или неправильном расположении возникает необходимость в разборке и ремонте силового агрегата.


Когда следует ремонтировать двигатель?

Срок службы двигателя до его капитального ремонта определяется пробегом автомобиля и составляет, в среднем, 150-250 тыс. км. После прохождения этого периода характеристики и мощность силового агрегата снижаются, а основные детали требуют замены.

Признаками того, что двигатель нуждается в ремонте, являются:
  • Высокий расход масла на 1000 км
  • Повышенный расход топлива
  • Снижение мощности
  • Нагар и масло на свечах накала
  • Посторонние стуки
  • Частый перегрев
  • Низкое давление масла в системе
  • Нестабильная работа
  • Падение компрессии в цилиндрах
  • Механические повреждения
  • Попадание большого количества газов в картер

При обнаружении таких проблем следует незамедлительно продиагностировать состояние автомобиля в сервисном центре. Далее возможны два варианта развития событий: замена изношенных деталей или полноценный ремонт двигателя.

Выделяют регламентный, внеплановый и капитальный типы ремонта. В первом случае детали меняются на новые согласно рекомендациям автопроизводителя. При внеплановом ремонте определяются причины, по которым двигатель с неисчерпанным ресурсом вышел из строя, и проводятся необходимые манипуляции. Капремонт выполняется как по регламенту, так и после полной поломки силового агрегата.



В некоторых случаях можно обойтись и без капительного ремонта. Например, при возникновении неполадок в системе питания и управления, опорах двигателя, коробке передач, системе выпуска отработавших газов и т.п.


Этапы капитального ремонта

Подводя итог под вышесказанному, можно сделать вывод, что капремонт целесообразен только в случае возникновения целого комплекса перечисленных проблем.

Ремонт двигателя можно условно разделить на несколько этапов.

После разборки и очистки агрегата выполняется его дефектовка. В ходе этой процедуры проверяется степень износа определенных деталей, оценивается выработка, измеряются зазоры и т.д. Собранные данные сравниваются с заводскими допусками.

Затем составляется список деталей под восстановление или замену. Например, для ремонта головки блока цилиндров, скорее всего, потребуются новые направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и пр.

Некоторые компоненты, например, поршни двигателя, можно восстановить, успешность этой операции будет зависеть от наличия задиров на поверхностях.

Многие автопроизводители при сборке двигателя используют специальные антифрикционные покрытия. 

Серия антифрикционных покрытий MODENGY для деталей ДВС применяется при массовом производстве поршней

Этими материалами обрабатывают вкладыши, юбки поршней, штоки клапанов, шлицевые соединения, вкладыши коленвала и распредвала, дроссельные заслонки и другие детали.

Покрытия позволяют облегчить приработку, снижают трение, предотвращают возникновение задиров на поверхностях.

Однако со временем покрытия истираются, в результате характеристики двигателя ухудшаются.

Для восстановления защитного слоя применяют твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Основу этого материала составляют дисульфид молибдена и графит, которые распределены в полимерном связующем веществе.

Данное покрытие отличается высокими эксплуатационными характеристиками:
  • Широким диапазоном рабочих температур
  • Возможностью отверждения как при комнатной температуре, так и при нагреве
  • Низким коэффициентом трения
  • Видимым эффектом после применения: снижается расход топлива, уменьшается интенсивность износа деталей, устраняется шум при работе двигателя, повышается его КПД

В комплексе с покрытием рекомендуется использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только очищает поверхности, но и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия к основанию.



Детальную видеоинструкцию по обработке поршней покрытием MODENGY смотрите ниже.



При ремонте блока цилиндров перед установкой новых деталей – ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и др. – проводится хонингование, расточка, гильзование. Если в ГБЦ были обнаружены трещины, то они устраняются, заменяются вкладыши, восстанавливается изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости.

На последнем этапе силовой агрегат собирается и проверяется перед установкой. Затем производится пробный запуск, необходимый для приработки новых деталей. В это же время оценивается работа отремонтированного двигателя, выполняется настройка и регулировка систем питания и зажигания, механизма ГРМ и т.д.


Что выбрать: контрактный двигатель или капремонт?

Вместо ремонта автовладельцы все чаще приобретают и устанавливают контрактные двигатели – это дешевле в 1,5-2 раза.

Однако следует помнить о том, что такие агрегаты уже исчерпали часть своего ресурса. Кроме того, у транспортного средства с «неродным» двигателем могут возникнуть определенные проблемы при постановке на учет.

Рассматривать покупку контрактного силового агрегата следует в том случае, если замена двигателя необходима очень срочно, приобретение новых деталей затруднительно ввиду их редкости, высокой стоимости или других причин, а также если двигатель сильно поврежден и не подлежит восстановлению.

Исправный агрегат не может стоить дешево, поэтому приобретать контрактный двигатель по привлекательной цене специалисты не рекомендуют.


Правила эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

После проведения ремонта двигателя следует соблюдать определенные правила. Это обусловлено тем, что новым деталям необходима приработка, особенно в современных высокотехнологичных агрегатах с турбонаддувом.




Такие двигатели изготавливаются из алюсила, никосила и подобных мягких сплавов, что является одной из причин их малого ресурса – до 100 тыс. км. Если автовладельцы пренебрегают качественным топливом и маслами, срок службы двигателя может снизиться еще.

Избежать подобных проблем помогает гильзование блока цилиндров.

Залогом правильной работы двигателя является обкатка: обязательный прогрев в течение 5-10 минут перед каждой поездкой, а также ограничения, касающиеся высоких оборотов, резких разгонов и торможений, перевозки грузов и буксировки прицепов.

Период обкатки составляет 10-15 тыс. км. После этого нагрузка на двигатель постепенно увеличивается.

За время обкатки моторное масло меняется четыре раза: через 500, 1000, 1500 и 2000 км. Это делается для того, чтобы продукты износа, образующиеся в процессе приработки новых деталей, удалялись из системы.

Полностью обкатка завершается спустя 10-15 тыс. км после капремонта. После этого можно переходить на рекомендуемый интервал обслуживания и увеличивать нагрузку на двигатель.


Рекомендации по эксплуатации двигателя

Ресурс двигателя зависит от множества факторов, но для того, чтобы он проработал как можно дольше, следует своевременно производить замену масла, следить за его качеством и качеством топлива, менять топливный и масляный фильтры, не перегружать двигатель, а также вовремя устранять возникающие неисправности.

Основной причиной выхода двигателя из строя является несоблюдение регламента по замене масла и фильтрующих элементов.

Учитывая, что в нашей стране качество топлива и дорог не всегда находится на высоте, моторное масло быстро окисляется, а через засоренные фильтры в двигатель попадают посторонние частицы. Как следствие – усиленный износ деталей, закоксовка каналов смазки и т.д.

Масло перестает выполнять свои смазывающие и защитные функции уже к 10 тыс. км. пробега, поэтому даже самую дорогую и качественную жидкость рекомендуется обновлять не позднее данной отметки.



Большая проблема для автовладельцев заключается в присутствии большого количества контрафактной продукции на рынке. Основу поддельных масел, разлитых в канистры известных производителей, составляет некачественное минеральное сырье.

Особенно от фалификатов страдают современные силовые агрегаты с турбонаддувом: происходит закупоривание каналов системы смазки, на деталях появляются многочисленные задиры, возникает масляное голодание, заклинивание.

Ресурс любого двигателя во многом зависит от состояния его компонентов и их правильной конфигурации. Так, вследствие неправильной установки ремня ГРМ снижается мощность агрегата, могут возникать серьезные поломки. Именно поэтому любые изменения в работе двигателя нужно незамедлительно диагностировать и устранять.

Стоит обращать внимание на посторонние шумы в работающем двигателе. Их источником могут быть поршни, поршневые пальцы, шатуны, коленвал и распредвал, клапаны и гидрокомпенсаторы. При возникновении стуков эксплуатировать автомобиль не рекомендуется.

Крайне негативно на ресурсе двигателя сказывается его перегрев. Под воздействием очень высоких температур происходят такие неприятные и опасные явления как прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация ГБЦ и пр.

Необходимо также следить за состоянием системы охлаждения, так как попадание антифриза в моторное масло приводит к его разжижению и потере свойств.

Капитальный ремонт двигателей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat в Самаре| РеМарк-Авто

Двигатель — это сердце автомобиля! И от того как он работает, зависит всё состояние вашего авто. Двигатель современного автомобиля – это очень сложный агрегат, включающий в себя механические системы, узлы и управляемый электронно.

Капитальный ремонт двигателя проводится при особенно значительном износе его составляющих.

Причины сильного износа двигателя:

  • неправильная эксплуатация;
  • несоблюдение периодичности техобслуживания;
  • несвоевременная замена технических жидкостей и фильтров;
  • несвоевременное выявление мелких неисправностей;
  • использование некачественных запчастей и материалов;
  • плохое топливо.
  • Чтобы принять окончательное решение о дорогостоящем капитальном ремонте двигателя автомобиля, необходимо провести компьютерную диагностику, тщательный визуальный осмотр, а также различные тесты.

    Основные признаки необходимости капитального ремонта двигателя:


  • стук, скрежет и другие посторонние шумы при работе мотора;
  • «плавающие» обороты;
  • падение мощности;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • резкое увеличение расхода топлива и масла;
  • горящий индикатор «Check»
  • В любом из этих случаев необходимо срочно обратиться в автосервис для проведения диагностики. Только квалифицированный анализ параметров работы двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования поможет точно установить, какие работы необходимо выполнить, нужен ли капитальный ремонт.

    Капитальный ремонт двигателя включает в себя полное восстановление эксплуатационных параметров двигателя с последующей обкаткой и необходимыми регулировками.

    Наши мотористы проводят капитальный ремонт, как бензиновых двигателей, так и более сложных — дизельных. Современное диагностическое оборудование нашего автосервиса помогает не только выявить причину неисправности, но также и найти более экономичный вариант решения проблемы.

    Стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов и может быть рассчитана только после профессиональной диагностики и дефектовки.

    Конечно, мы качественно проводим ремонт двигателя, но лучше всего не доводить его состояние до критического. Тем более, что это уже совсем другие затраты. Необходимо правильно эксплуатировать двигатель и вовремя делать его профилактику и тогда он будет работать надежно и долго.



    Записаться на диагностику


    Отзывы

    На протяжении 8 лет обслуживания у вас. Вы с каждым разом продлеваете жизнь автомобилю. Мне очень приятно с вами сотрудничать. Так держать.

    Александр, VW Transporter

    Впервые в «РеМарк-АВТО». Очень впечатлило доброе отношение к клиенту и пунктуальность! Буду рекомендовать своим знакомым обязательно!

    Алексей, VW Golf

    Спасибо всему коллективу – профессионалам своего дела. Доброжелательная, честная обстановка. Оперативная работа. Молодцы!

    Наталья, Skoda Fabia

    Был сегодня на ТО-4. Все сделали быстро и качественно. Цена в два раза меньше, чем у официалов. Все объяснили и показали. Остался очень доволен.

    Дмитрий, Skoda Octavia

    Грамотный подход к клиентам. Вежливый, квалифицированный персонал, работы производят «от души» как на свой авто. Лучшая альтернатива официалам!

    Антон, Skoda Octavia

    Хорошие грамотные и внимательные специалисты. Цены намного ниже, чем у официалов. Все честно и добросовестно. Очень доволен, спасибо!

    Александр, VW Passat

    Очень понравилось отношение со стороны сотрудников — всё объяснили, всё показали, очень подробно и понятно + доброжелательность на высшем уровне.

    Григорий, VW Polo

    Отличный сервис. Уже 2 года ремонтирую и обслуживаю авто здесь. Цены умеренные, без разводов. Запчастей в наличии. Работают качественно.

    Владимир, Skoda Octavia

    Большое спасибо работникам сервиса за профессиональное чуткое отношение к клиентам и их проблемам с автомобилем. Ремонт качественный.

    Александр, Skoda Octavia

    Что делает восстановление двигателя?

    Что делает ремонт двигателя?

    В некоторых случаях ремонт двигателя может быть более доступным и эффективным, чем его замена. На самом деле, большинства катастрофических отказов двигателя можно избежать путем регулярного технического обслуживания и сервисных проверок. Одной из основных вещей, которые могут повлиять на двигатель, является перегрев и поломка масляного насоса. Эти два фактора будут способствовать отказу двигателя. Отказ двигателя приведет к тому, что автомобиль полностью выйдет из строя. Замена или восстановление двигателя будет решением в таких обстоятельствах.

    Восстановленный двигатель так же хорош, как новый?

    Если вы подумываете о покупке автомобиля с восстановленным двигателем, важно учитывать, будет ли двигатель работать так же хорошо, как новый двигатель. По мнению ведущих экспертов отрасли, восстановленный двигатель может работать так же, как и двигатель производителя оригинального оборудования (OEM). В некоторых случаях восстановленный двигатель может сохранить первоначальную гарантию. Чтобы убедиться в том, что вы получаете качественную реставрацию, обязательно изучите предпродажную проверку. Даже если вы разбираетесь в автомобилях, у вас должен быть опытный и объективный механик, который потратит некоторое время на изучение всех систем автомобиля, от бампера до бампера. Он или она может найти что-то маленькое (или большое), что всплывет через несколько тысяч миль.

    Сколько стоит ремонт двигателя?

    С точки зрения затрат, ваш обычный ремонт двигателя будет стоить от 2500 до 4000 долларов США за запчасти и оплату труда. Хотя некоторые ремонты двигателя состоят из замены подшипника и уплотнений, бывают случаи, когда двигатель необходимо полностью снять и переустановить. Насосы являются частью многих механических процессов. Узнайте больше о сантехнических насосах в вашем доме, если у вас возникли проблемы с сантехникой или сливом.

    Дешевле ли восстановить или заменить двигатель?

    Владельцы автомобилей могут рассчитать простое уравнение, чтобы определить, следует ли им ремонтировать или заменять двигатель. Владельцы автомобилей должны рассчитать и сравнить стоимость нового или восстановленного двигателя с учетом стоимости деталей для восстановления, стоимости труда в час, часов работы и стоимости замены автомобиля или стоимости, потерянной из-за простоя. . Все эти факторы можно свести к простому уравнению, которое должен математически определить владелец автомобиля.

    Сбрасывает ли пробег после ремонта двигателя?

    Что касается того, обнулит ли новый двигатель счетчик пробега, то ответ прост: нет. Это связано с тем, что и двигатель, и одометр — это два отдельных механизма в вашем автомобиле. Одометр подсчитывает расстояние, которое проехал ваш автомобиль с момента его первоначальной покупки у дилера. Двигатель не влияет на показания одометра.

    Что такое восстановление двигателя?

    Для старых автомобилей капитальный ремонт двигателя является частью восстановления автомобиля. Восстановленный двигатель заключается в снятии двигателя с автомобиля и его полной разборке. Во время этого процесса разборки двигатель будет очищен, осмотрен, и все поврежденные детали заменены новыми или отремонтированными запасными частями.

    Восстановление двигателя Что заменить

    В процессе замены двигателя необходимо заменить ряд деталей. Пожалуйста, просмотрите следующий список, чтобы узнать больше!

    • Кольца. К этим кольцам относятся компрессионные и маслосъемные кольца.
    • Подшипники. Подшипники шатуна, коренные подшипники и кулачковые подшипники могут быть заменены.
    • Заглушки в блоке.
    • Головные болты.
    • Прокладки.
    • Уплотнения.  
    • И многое другое!

    В зависимости от состояния двигателя ваш уважаемый и опытный механик определит причины замены каждой детали и даст подробный отчет.

    Восстановление двигателя без механической обработки

    По мнению некоторых экспертов, простая замена прокладок и сцепления не требует реальных усилий по восстановлению двигателя. Хотя важно понимать, что некоторые люди могут заменить прокладки и сцепление, фактический процесс восстановления двигателя означает, что люди будут полностью разбирать двигатель и заменять или ремонтировать / чистить его по частям.

    Двигатель с самым большим пробегом без ремонта

    Согласно Книге рекордов Гиннеса, максимальный пробег личного автомобиля составляет примерно 3 000 000 км. Это Volvo 1800S 1966 года выпуска. По оценкам владельца автомобиля Ирвинга Гордона, он проезжает более 100 000 миль в год, посещая автомобильные выставки. На самом деле, его самый длинный участок в одной поездке был из Нью-Йорка в Ванкувер, Канада. По словам Ирвинга, одним из важнейших аспектов его владения автомобилем было его техническое обслуживание. Примерно каждые три тысячи миль он меняет масло, а трансмиссионную жидкость — каждые 25 000 миль.

    Вы планируете ремонт двигателя? Наши сотрудники компании American Engine Installations готовы ответить на ваш звонок по телефону __PHONE__. Получите точную оценку стоимости ремонта вашего двигателя в Мариетте и Атланте, штат Джорджия!

    Варианты капитального ремонта двигателя — Foley, Inc.

    Зачем покупать новый грузовик, если можно отремонтировать двигатель Cat®?

    Когда приходится выбирать между новым двигателем и капитальным ремонтом двигателя, нет единого решения, подходящего для каждой компании. Фоли продолжает ежегодно выполнять все больше и больше капитальных ремонтов двигателей Cat, что поднимает квалификацию наших технических специалистов на еще более высокий уровень. Это позволяет нашей сервисной команде обеспечивать эффективную диагностику, высочайшее качество обслуживания и отличные сроки выполнения работ.

    Капитальный ремонт двигателя с сертификатом

    Cat® обеспечивает работу двигателя «как у нового» по цене нового двигателя.

    Свяжитесь с нами, чтобы начать работу

    Что такое капитальный ремонт двигателя?

    Капитальный ремонт — это услуга по возвращению двигателя в состояние, близкое к новому. В процессе капитального ремонта двигатели снимаются с оборудования, полностью разбираются, полностью осматриваются и очищаются, ремонтируются в местах, где требуется ремонт, затем проверяются на работоспособность. После того, как испытания подтвердят, что двигатель работает как новая модель, его возвращают в оборудование и запускают в работу.

    Коммерческий капитальный ремонт является одним из наиболее рентабельных способов повышения производительности оборудования. Это дает значительную экономию средств по сравнению с покупкой новых и даже подержанных двигателей, а капитальный ремонт двигателя Cat® иногда может обеспечить даже лучшую производительность, чем та, которую вы найдете с новой опцией. Капитальный ремонт не является идеальным решением для всех операторов оборудования, но важно рассмотреть варианты капитального ремонта двигателя, прежде чем принимать решение о покупке.

    Когда необходим капитальный ремонт двигателя?

    Неисправность двигателя часто является поводом для капитального ремонта коммерческого двигателя, но ищите признаки того, что ваш двигатель может выйти из строя в ближайшем будущем. Например, когда вы испытываете заметную потерю мощности с течением времени, это явный признак того, что может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Как было сказано выше, капитальный ремонт двигателя включает в себя снятие и осмотр двигателя. Во многих случаях этот процесс может выявить причину потери мощности вашего двигателя. Решение может быть даже простым, и нет необходимости ждать отказа двигателя, чтобы найти это решение.

    Услуги по капитальному ремонту в сравнении с комплектами для капитального ремонта

    Компания Foley, Inc. предлагает как услуги по капитальному ремонту, так и комплекты для капитального ремонта двигателя. Наши услуги по капитальному ремонту включают в себя множество этапов описанного выше процесса. Мы снимем и разберем ваш двигатель, потратим время на очистку и осмотр его деталей и заменим их там, где это необходимо. Затем мы соберем ваш двигатель и проверим его работу, прежде чем вернуть его в оборудование.

    Но есть и другой путь, который ты можешь выбрать. Если у вас скромный опыт или собственные ресурсы, вы можете вместо этого выбрать коммерческий комплект для капитального ремонта двигателя. Эти комплекты позволят вам следовать аналогичному процессу, который мы используем при проведении капитального ремонта. Во многих случаях выбор комплекта для капитального ремонта двигателя является самым простым и экономичным решением. Если вам удобно работать с двигателями, изучите комплекты как один из вариантов капитального ремонта.

    В качестве опции премиум-класса мы предлагаем комплекты для капитального ремонта рамы Cat’s Precious Metals. Этот вариант, возможно, является лучшим, когда вы выбираете комплект для капитального ремонта двигателя, а не коммерческую услугу по капитальному ремонту двигателя. Опять же, изучите свои варианты. Вы можете обнаружить, что капитальный ремонт — это отличный способ заставить ваш двигатель Cat работать как новый.

    Капитальный ремонт наших двигателей:
    • Сертифицированы Cat
    • Предоставить вам внешний вид и работу «как новый»
    • Выполняется сертифицированными техниками Cat
    • Соответствие жестким стандартам качества и спецификациям Cat
    • Определение критических технических обновлений
    • Используйте оригинальные запчасти Cat
    • Полная гарантия на запасные части Cat
    • Предложение вариантов расширенной гарантии

    Зачем работать с Foley, Inc. ?

    Компания Foley, Inc. предлагает коммерческие услуги по капитальному ремонту в Статен-Айленде, Пенсильвании, Нью-Джерси и Делавэре. В нашей команде работают специалисты, знающие процесс капитального ремонта вдоль и поперек. Каждый из наших технических специалистов может предоставить первоклассные услуги по капитальному ремонту, и они обладают зорким взглядом, который может быстро определить возникающие области проблем.

    С 1957 года мы предоставляем выдающиеся продукты и лучшие в отрасли услуги нашим многочисленным заказчикам и клиентам по всему региону — тем, кому требуется капитальный ремонт двигателя Cat и аналогичные услуги. Используете ли вы тяжелую технику каждый день? Если это так, капитальный ремонт коммерческого двигателя может быть одним из ваших лучших вариантов поддержания этого оборудования в рабочем состоянии. Если у вас есть вопросы об услугах капитального ремонта или комплектах, или когда вы готовы приступить к обслуживанию или покупке комплектов, доверьтесь команде и выбору, которые вы найдете в Foley, Inc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *