таблица давления в колесах по марке автомобиля
, Статьи
Далеко не все следят за этим параметром авто, а между тем от его значений зависит очень многое: от износа шин и расхода топлива до комфорта и безопасности на дороге
Из всех компонентов и деталей автомобиля только шины находятся в непосредственном контакте с дорожным покрытием. Поэтому их состояние крайне важно для любого авто. Ведь от него зависит не только проходимость и экономичность машины, но и безопасность водителя, пассажиров, да и других участников движения.
Одним из главных показателей состояния покрышек является давление воздуха в них. Чтобы поддерживать его оптимальное значение, нужно контролировать давление во всех колесах не реже, чем раз в месяц. А зимой, когда за окном сильные морозы, следить за параметрами автомобильной резины особенно важно.
Какое давление должно быть зимой
Независимо от времени года и погоды давлению в шинах автомобиля следует быть одним и тем же. Его оптимальное значение в диапазоне от 2,0 до 2,8 атм (от 29 до 41 psi) — одинаковое для всех колес или отличающееся для передних и задних — указывается автопроизводителем на специальной наклейке. Ее легко найти в проеме водительской двери или на обратной стороне лючка бензобака.
Обычно на наклейках автопроизводитель указывает значения давления для авто с малой загруженностью (водитель, пассажир и полный бак топлива) и с большой (четыре человека в салоне, багаж и бак горючего). Это, как правило, снимает основную часть вопросов о том, насколько нужно качать колеса в тех или иных условиях.
Важно: Для каждой модели авто и каждого типоразмера покрышки давление может быть разным.
Однако из-за того, что при понижении температуры на улице на каждые 10 градусов давление воздуха в шинах уменьшается примерно на 0,1 бара, колеса могут оказаться накачанными не до оптимального значения. Проще говоря, будут подспущенными. Например, установленная в октябре при +10 °С зимняя резина с давлением 2,0 атм, если вдруг в конце ноября ударят морозы −20 °С, окажется накачана лишь до 1,7 атм. Это может вызвать повышенный износ боковых частей протектора, увеличение расхода топлива и даже повреждение диска.
Поэтому опытные водители советуют при подготовке машины к зиме перекачивать шины на 0,2 бара или примерно на 3 psi выше положенных значений, дабы компенсировать снижение давления при резких похолоданиях. Также повышать давление рекомендуется перед длительной поездкой по скоростной трассе и в шинах груженого автомобиля либо везущего за собой прицеп.
На что влияет давление в шинах
Давление в одной или нескольких шинах помимо оптимального может быть повышенным или пониженным. От этого зависит размер пятна контакта покрышки в месте соприкосновения с дорожным полотном, управляемость авто, расход топлива и комфортность поездки в целом. Неправильное давление может привести к неравномерному износу шин, а также повреждению дисков при наезде на серьезные неровности или попадании колеса в большую яму.
Резину, в которой давление ниже нормы, называют спущенной или недокачанной. У таких шин пятно контакта с дорогой больше и, как следствие, выше трение, а также сопротивление качению. В этом случае авто потребляет больше горючего, резина может нагреваться из-за деформаций при движении, а боковины протектора изнашиваются сильнее. Машина на спущенных шинах хуже управляется — у нее снижается точность реакций. Если давление будет критически низким, колесо может разбортироваться прямо на ходу — шина сама снимается с диска.
Покрышки, давление в которых превышает норму, называют перекачанными. При избыточном давлении пятно контакта с дорогой становится меньше. В этом случае повышенному износу подвергается центральная часть протектора, на которую приходится основное трение. У машины с перекачанными шинами могут обостриться реакции и несколько снизится расход топлива, но ухудшается комфортность поездки из-за более жестких реакций подвески на неровности. Да и повредить такие шины проще. А еще авто с перекачанными колесами может хуже управляться на скоростях и в поворотах. Плюс на мокрой и скользкой дороге у него увеличится тормозной путь.
О неправильном давлении в шинах, помимо его замеров с помощью манометра, можно узнать из поведения автомобиля. Если машину во время движения уводит в сторону, то, вероятно, у нее спустило колесо. Также на пониженное давление укажет свист резины на маленькой скорости и в крутом повороте. Когда давление выше нормы автомобиль ощущается жестче и болезненнее обычного реагирует на неровности под колесами. Также при этом может появиться ощущение, что авто стало лучше катиться.
Источник: PixabayКогда и как нужно проверять давление в шинах
Это раньше, когда автомобильные шины были камерными, контролировать давление в них следовало еженедельно. Теперь же это достаточно делать хотя бы раз в месяц — не реже. В идеале — с интервалом в две недели. Кроме того внепланово измерить давление в шинах нужно перед долгой дорогой и дальней поездкой.
Измерять давление нужно только на холодных автомобильных шинах. То есть когда машина находилась без движения не менее 4−5 часов. В крайнем случае можно его измерить после короткой не интенсивной поездки. Кроме того, автомобиль должен стоять на ровной поверхности без перекосов. Чтобы какие-то из колес не были нагружены в большей или в меньшей степени. И измерения проводить следует сразу у всех колес, а не только у подозрительного.
Измерение давления в шине — достаточно простая процедура, не требующая особой подготовки и знаний. Для нее потребуется лишь исправный манометр (механический или электронный). Чтобы измерить давление в покрышках следует:
- Открутить защитный колпачок с ниппеля,
- Присоединить к ниппелю манометр (вкрутить, вставить или нажать — зависит от типа девайса),
- Посмотреть цифры на табло.
Соответствует ли давление рекомендованному автопроизводителем, можно узнать, сверив цифры со значениями для данного типоразмера покрышек на наклейке в водительском дверном проеме или на обратной стороне лючка бензобака. Если собственного манометра у вас нет, измерить давления в шинах можно в автосервисе, в шиномонтаже, на автомойке или заправке, где стоят аппараты для подкачки колес. Также эти значения можно увидеть не выходя из авто на экране бортового компьютера, если машина оснащена системой контроля давления TPMS (Tire Pressure Monitor System).
Источник: legion-mediaПравила подкачки шин зимой
По большому счету процесс накачки колес зимой не отличается от любого другого времени года. Точно также надо снять колпачок с ниппеля и зафиксировать на ниппеле шланг от электронного компрессора или механического насоса с манометром, например, ножного. Потом наполнить покрышку воздухом до требуемого давления. И затем, отсоединив шланг насоса, вернуть колпачок на ниппель.
Правда, зимой в этой процедуре все же есть нюансы. В частности для компенсации падения давления на морозе (на 0,1 бара с похолоданием на каждые 10° С) шину можно перекачать примерно на 0,2 бара больше положенного. Опытные водители также советуют накачивать колеса в теплом гараже, поскольку рекомендованное производителем давление указывается для средней теплой температуры.
Но после этого нужно выкатить машину на улицу и через некоторое время вновь измерить давление в покрышках, чтобы при необходимости его скорректировать. Впрочем, большинство автовладельцев поступают проще — качают колеса на машине прямо на улице в мороз до положенных значений. В этом случае им не обязательно перекачивать шины с поправкой на колебания давления из-за холодов.
Таблица с рекомендуемым давлением шин
Используемая для давления в международной системе измерений величина Паскаль (Па) практически не встречается в обиходе у автомобилистов. Вместо нее накачанность шин проверяют в psi (фунт/дюйм²) или в барах/bar (1 bar = 100 000 Па). Большинству россиян привычнее называть значение давления шин в «атмосферах» (АТ). Оно примерно равно 1 Bar (1 атмосфера = 1,01 bar). Для упрощения переводов из одной единицы в другую приведем таблицу.
1 АТ = 1,01 bar 1 АТ = 14,7 psi | 1 psi = 0,07 bar 1 psi = 0,07 АТ | 1 bar = 14,5 psi 1 bar = 0,99 АТ |
Самые ходовые значения давления в шинах в диапазоне от 2,0 до 2,8 bar выглядят в разных единицах следующим образом:
bar | 2. 0 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.8 |
psi | 29 | 30 | 32 | 33 | 35 | 36 | 38 | 39 | 41 |
В таблице приведены значения давления в шинах для передних и задних колес при стандартной загрузке автомобиля (водитель, пассажир и полный бак топлива).
Рекомендуемое давление шин для популярных марок и моделей
Марка и модель | Типоразмер шин | Давление перед/зад, bar |
Lada Granta седан | 175/65R14 185/60R14 185/55R15 | 2.0/2.2 2.0/2.2 2.0/2.2 |
Lada Niva Legend | 185/75R16 175/80R16 | 2.1/1.9 2.1/1.9 |
Lada Niva Travel | 205/70R15 205/75R15 215/65R16 | 1.9/1.9 1.9/1.9 2.0/2.0 |
Lada Vesta | 185/65R15 195/55R16 | 2.2/2.2 2.2/2. 2 |
Lada Largus | 185/65R15 | 2.4/2.6 |
Kia Rio | 185/65R15 195/55R16 | 2.3/2.3 2.3/2.3 |
Kia Soul | 205/60R16 215/55R17 235/45R18 | 2.4/2.4 2.4/2.4 2.4/2.4 |
Kia Seltos | 205/60 R16 215/55 R17 235/45 R18 | 2.3/2.5 2.3/2.5 |
Kia Sportage | 235/65R17 235/60R18 | 2.4/2.4 2.4/2.4 |
Hyundai Solaris | 185/65R15 195/55R16 | 2.3/2.3 2.3/2.3 |
Hyundai Creta | 205/65R16 215/60R17 | 2.3/2.3 2.3/2.3 |
Hyundai Tucson | 235/65R17 235/60R18 235/55R19 | 2.4/2.4 2.4/2.4 2.4/2.4 |
Hyundai Santa Fe | 235/65R17 235/60R18 235/55R19 255/45R20 | 2.4/2.4 2.4/2.4 2.4/2.4 2.6/2.6 |
Renault Logan | 185/65 R15 205/55 R16 | 2.2/2.0 2. 2/2.0 |
Renault Sandero | 165/80 R14 185/70 R14 185/65 R15 | 2.0/2.0 2.0/2.2 2.0/2.2 |
Renault Duster | 215/65 R16 | 2.0/2.0 |
Ford Focus | 215/55 R16 | 2.1/2.1 |
Volkswagen Polo | 185/60 R15 195/55 R16 | 2.1/1.9 2.2/2.0 |
Volkswagen Tiguan | 215/65 R17 235/55 R18 255/45 R19 | 2.3/2.3 2.3/2.3 2.3/2.3 |
BMW X5 | 265/50 R19 | 2.2/2.3 |
BMW 5 серии | 225/55 R17 | 2.3/2.5 |
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»2e20e719298489c1bc61″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ > <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=2e20e719298489c1bc61″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>
Иван Титов
Читайте также
- Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи
- До российских горнолыжных курортов теперь проще добраться
- Аэропорт Анапы продает билеты на рейс без полета
- Топ товаров «АлиЭкспресс» к большой распродаже
Давление в шинах автомобиля, рекомендации
Проверка давления в шинах транспортного средства является обязательной процедурой, которую каждому автомобилисту необходимо проводить регулярно, перед каждым выездом. Определить оптимальное давление не сложно, ведь данный параметр не зависит от типоразмера и модели авторезины, а рекомендуется автопроизводителем для каждой конкретной марки машины. Значение оптимального давления отмечается на специальной табличке, размещаемой в проёме водительской дверцы автомобиля. Кроме того, эта информация зачастую дублируется на обратной стороне крышки бензобака и в обязательном порядке указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Исходя из данных рекомендаций, накачивать колёса нужно строго в соответствии с требованиями производителя.
Содержание статьи :
- Приспущенные шины
- Перекачанные шины
- В чём измеряется давление в шинах автомобиля?
- Проверка давления в шинах
- Неравномерный износ покрышек
Несмотря на всё вышеизложенное, реалии жизни зачастую требуют небольшой корректировки давления в различных ситуациях. К примеру, если автотранспорт по большей части эксплуатируется в городе с дорогами имеющим покрытие посредственного качества, вполне допустимо на 10-15 процентов спустить шины в зимнее время года, и на 5-10 процентов — в летнее. Это будет соответствовать минимально допустимому значению давления для максимально загруженного авто и позволит эксплуатировать резину в щадящем режиме.
Приспущенные шины
Владельцы иномарок должны осознавать тот факт, что указанные производителем значения рассчитаны для неких усреднённых показателей состояния дорожного полотна, которые могут очень отличаться от соответствующих отечественным дорогам. В первую очередь это касается ровности и абразивности дорожного покрытия. Максимальную актуальность данные значения имеют в зимнее время, когда на некачественно очищенной поверхности образуются участки намёрзшего льда и снежно-грязевые шуги.
Недокачанная резина значительно быстрее изнашивается, а сам автомобиль на трассе ведёт себя менее уверенно. Однако в некоторых ситуациях подобное решение может помочь автомобилю выбраться из глубокого сугроба, а также спасти подвеску машины. При этом нужно понимать, что снижать давление больше, чем на 15% не только бессмысленно, но и весьма опасно. Какие же «плюсы» и «минусы» несёт занижение давления в пределах 5-15% от рекомендованных значений?
- Увеличивается пятно контакта авторезины с покрытием, что приводит к повышению внедорожных качеств шины за счёт снижения удельного веса транспортного средства, но и существенно повышает её износ, поскольку в этом случае задействуются поверхности покрышки, не предназначенные для непосредственного взаимодействия с дорогой. Кроме того, снижение давления в камере приводит к повышенному расходу топлива.
- Колесо приобретает мягкость, но теряет упругость. Такая резина «глотает» неровности дороги намного эффективней, что снижает нагрузку на подвеску и ходовую автомобиля, а также делает езду по ухабам значительно более комфортной, а тормозной путь короче. Однако при этом страдает устойчивость и управляемость транспортного средства.
Подводя итог можно отметить, что в результате сознательного занижения давления в колёсах авто при плохих дорожных условиях автотранспорт приобретает более высокий уровень комфорта, увеличенный ресурс подвески и улучшенное торможение, но теряет экономичность и управляемость, а сами покрышки изнашиваются быстрее.
Подобное решение принимается каждым водителем на свой страх и риск, поскольку правильным и безопасным давлением является указанное автопроизводителем.
Перекачанные шины
Считается, что превышение рекомендованного давления в колёсах способно обеспечить значительную экономию горючего. Топлива действительно расходуется меньше, но эта экономия редко достигает даже пяти процентов. Одновременно с этим автомобиль становится более жёстким и менее управляемым, нагрузки на ходовую возрастают, а тормозной путь увеличивается. Причиной тому является уменьшение контактного пятна, повышение упругости колеса и неверное распределения нагрузки на протекторный слой резины. При этом, перекачанная покрышка также будет подвержена неравномерному износу, в результате чего её ресурс существенно сократится.
Специалисты утверждают, из перекачанных колёс никакой выгоды извлечь не удастся, ведь даже суммарная экономия горючего не покрывает затрат на новый комплект резины или преждевременное посещение СТО.
В чём измеряется давление в шинах автомобиля?
Привычные всем манометры измеряют давление в колесе автомобиля в техническая атмосферах (at), которые практически равны барам (bar). Подобная система исчисления принята далеко не во всех странах мирах, многие из которых предпочитают определять данный параметр в фунтах на квадратный дюйм (psi). Для перехода в привычную систему автолюбителю необходимо величину psi разделить на 14,5 (или умножить на 0,068).
К примеру, зная что 1 bar = 1 at (1,0197 at), а 1 psi=0,068 at, то:
40 psi = 40 х 0,068 = 2,72 bar
Кроме всего вышесказанного следует знать, что если используются автомобильные покрышки типоразмер которых не соответствует рекомендованному стандарту, информацию об уровне давления в них необходимо уточнять у дилера автомобильной марки, поскольку для колёс различного диаметра данный параметр отличается.
Проверка давления в шинах
Проверяя давление в колёсах перед выездом нужно помнить, что показатели снимаются на «холодной» шине, которая находится в состоянии покоя продолжительное время (более 2 часов). В противном случае измерения давления будут некорректными, поскольку во время езды резина нагревается и давление в камере возрастает. Процедура выполняется посредством автомобильного манометра, приобрести который можно в магазине автозапчастей. Данный прибор может быть механическим, стрелочным или же электронным. От типа манометра зависит точность его показаний и уровень погрешности.
Наряду с манометром, неотъемлемой частью снаряжения для накачки колес являются ручной насос или компрессор. Последний позволяет контролировать уровень давления без сторонних приспособлений и устройств. В случае отсутствия указанного инструментария и возникновения подозрений на некорректный уровень накачки шин, стоит воспользоваться услугами ближайшей АЗС. Большинство современных станций оборудованы специальными постами подкачки. В противном случае, эксплуатация авто может обернуться неприятными последствиями и финансовыми потерями.
Неравномерный износ покрышек
Давление в шинах, не соответствующее оптимальным параметрам приводит к преждевременному износу авторезины. Это обусловлено деформацией покрышки, которая, помимо прочего, вызывает повышенный нагрев и увеличенное сопротивление качению.
- Недокачанные колёса значительно интенсивней стираются по краям протектора. Подобный неравномерный износ вызывает снижение эксплуатационных качеств и долговечности самой шины, а также ухудшение курсовой устойчивости и управляемости транспортного средства. Одновременно с этим повышается риск произвольного «разбортирования» колеса в процессе езды.
- Шины с повышенным давлением частично теряют сцепные качества, что негативно сказывается как на управляемости, так и на безопасности. Такая резина интенсивнее изнашивается в центральной части протектора, отчего страдает рабочий ресурс изделия. Помимо этого, из-за перекачанных колёс возрастает нагрузка на подвеску, а сам автомобиль становится жёстким на дороге.
В обоих случаях, езда на машине с неверно накачанными шинами не принесет удовлетворения, зато от столь небрежного отношения к транспорту можно ожидать серьезных проблем и незапланированных финансовых затрат.
Напоследок хотелось бы отметить важный момент касательно зимних покрышек. Следует знать, что накачивая их в тёплом помещении нужно добавлять к рекомендованным значениям около 0,2 Бар, так как при выезде на открытый холодный воздух температура резины снизится и давление в камере упадёт. Относится это как к традиционным «липучкам», так и к шипованным шинам.
Какое идеальное давление в шинах в холодную погоду?
Более низкие температуры означают более низкое давление в шинах, поэтому будьте готовы чаще накачивать шины в холодные месяцы.
В автомобилях обычно требуется давление в шинах от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунт силы на квадратный дюйм). Рекомендуемое значение давления в фунтах на квадратный дюйм для вашего автомобиля — это идеальное давление в шинах круглый год; нет разных номеров для лета или зимы. Однако температура влияет на давление в шинах . Поэтому, когда температура падает, вы можете чаще накачивать шины, чтобы поддерживать идеальное давление в шинах в холодную погоду.
На этой странице
Как холодная погода влияет на давление в шинах?
Когда наружная температура значительно падает, давление в шинах падает. Когда на улице жарко, более теплые молекулы воздуха в шине движутся быстрее и больше сталкиваются друг с другом, повышая давление в шине до потенциально избыточного уровня. Когда температура падает, молекулы воздуха замедляются и слипаются, что приводит к падению давления воздуха и потенциально недокачанной шине.
Многие производители шин, такие как Firestone и Goodyear, считают, что шины теряют один фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения наружной температуры. Если в вашем автомобиле установлена система контроля давления в шинах, сигнальная лампа сработает при падении давления в шинах не менее чем на 25 процентов. Это особенно полезно для отслеживания давления в шинах в холодную погоду.
Проверка давления в шинах в холодную погоду
Проверяйте шины, если автомобиль стоит не менее трех часов. (Во время вождения повышается температура воздуха и, следовательно, давление воздуха в шинах.) Идеальное давление в шинах вашего автомобиля обычно указывается внутри двери со стороны водителя. Обязательно проверьте рекомендуемое давление для передних и задних шин, если они отличаются.
Быстро и надежно вставьте манометр в воздушный вентиль шины, чтобы получить точные показания. Затем немедленно закройте крышку воздушного клапана, чтобы не выпускать воздух. Если ваши шины ниже рекомендуемых для вашего автомобиля, используйте воздушный компрессор, чтобы накачать их, пока не получите правильные показания.
Лучше всего проверять шины раз в месяц, но в холодную погоду вам может потребоваться чаще проверять давление в шинах. Другие признаки того, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны: они выглядят более плоскими, чем обычно; трясется руль; или требуется больше времени, чтобы остановиться при торможении.
Не поддавайтесь искушению ездить на недокачанных шинах
В более снежных регионах бытует мнение, что недокачанные шины лучше подходят для езды по снегу, потому что шины имеют больший контакт с поверхностью. Хотя технически это верно, никогда не бывает безопасно намеренно ездить с низким давлением в шинах, даже в холодную погоду. Согласно исследованию, проведенному в 2012 году Национальной администрацией безопасности дорожного движения, при езде на недостаточно накачанных шинах вероятность столкновения из-за проблем с шинами в три раза выше. Правильно накачанные шины лучше управляются, экономят бензин и служат дольше.
Вероника Грэм
Вероника Грэм — независимый писатель из Арлингтона, Массачусетс. Ее работы публиковались в The Washington Post и SheKnows. Она освещала здоровье, политику, школьный футбол и все, что между ними. Грэму нравится познавать мир через различные призмы в качестве репортера.
Знаете ли вы, когда у вас низкое давление в шинах? Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Делитесь любовью
Рекомендуемое давление в шинах для большинства современных автомобилей составляет приблизительно 35 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Однако некоторые автомобили требуют немного пониженного или повышенного давления. Большинство производителей прикрепляют на дверной косяк со стороны водителя наклейку с правильным PSI независимо от требований вашего автомобиля. Если наклейки нет, в руководстве по эксплуатации должны быть указаны показатели инфляции.
Рекомендуемое давление в шинах всегда определяется при температуре холодных шин. Кроме того, рекомендуется всегда накачивать шины до ближайшего значения, указанного производителем автомобиля. Однако большинство автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах. Эта система предупреждает водителей, если давление падает на 10% ниже указанного значения PSI.
Содержание
Какое давление в шинах считается низким?
Минимальное давление в шинах, при котором вы можете ездить, составляет 20 фунтов на квадратный дюйм. На самом деле это не рекомендуется. Спущенная шина определяется как шина с давлением менее 20 фунтов на квадратный дюйм. Езда на спущенной шине нанесет вред вашему автомобилю. Вам следует накачать шины, если они такие низкие. Давление в шинах должно быть от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм.
Изменение температуры на десять градусов приведет к изменению давления в шинах на один фунт на квадратный дюйм. Это нормально! Несмотря на то, что 28 фунтов на квадратный дюйм меньше необходимого давления, это не повредит вашему автомобилю. Как только вы начинаете движение, трение нагревает ваши шины, увеличивая давление.
Технически любой PSI ниже рекомендуемого значения является слишком низким. Однако большинство считает дисперсию более десяти процентов слишком низкой. Для автомобиля, требующего накачки шин до 35 фунтов на квадратный дюйм, значение 31 или 32 фунта на квадратный дюйм считается недостаточным. Некоторые производители допускают потерю воздуха до двадцати пяти процентов, прежде чем активировать индикатор TPMS.
Что произойдет, если у вас низкое давление в шинах?
Низкое давление в шинах — явление очень частое, но и одно из самых опасных. В результате могут наступить два очень опасных последствия.
Неожиданная потеря управления
Низкое давление в шинах влияет на управляемость и управляемость автомобиля, как указывалось ранее, а ужасные погодные условия могут усугубить эти проблемы. Когда шины автомобиля недостаточно накачаны, может произойти внезапная потеря управления. Кроме того, любая потеря сцепления с дорогой при движении на высоких скоростях может привести к аварии, даже если ранее не было явных признаков грубого обращения.
Каждый год происходит несколько несчастных случаев из-за низкого давления.
Прорывы шин
Прорывы шин являются наиболее опасным осложнением низкого давления. Низкое давление в шинах, вес автомобиля и большая нагрузка на шины могут привести к неожиданному разрыву одной или нескольких частей шины. Однако большинство взрывов происходит без предупреждения, поэтому они могут быть фатальными.
Крайне важно сохранять спокойствие, если в вашем автомобиле произошел взрыв. Чтобы избежать аварии, крепко возьмитесь за руль, ненадолго нажмите на педаль газа, чтобы вернуть автомобиль в исходное положение и выровнять его, затем сверните на обочину и дайте ему постепенно замедлиться самостоятельно. Затем медленно нажмите на тормоз, чтобы полностью остановить автомобиль, как только он замедлится примерно до 20-30 миль в час.
Факторы, влияющие на давление в шинах
Помимо прокола шины гвоздем или другим предметом, двумя наиболее типичными факторами, влияющими на давление в шинах, являются постепенная утечка и температура воздуха. Медленная утечка сравнима с пробоиной или проколом шины, но в отличие от прокола, который может привести к полному спуску шины за короткий период, медленная утечка обычно длится гораздо дольше.
Температура воздуха является наиболее распространенным фактором, влияющим на давление в шинах. Когда воздух нагревается, он расширяется. Охлаждение вызывает сокращение. Производители и механики рекомендуют накачивать шины, когда они остыли.
Признаки низкого давления в шинах
Сигнальная лампа низкого давления в шинах на приборной панели является наиболее очевидным индикатором недостаточного давления воздуха в одной или нескольких шинах. В 2008 году системы контроля давления в шинах (TPMS) были обязательными для всех новых автомобилей, что затрудняло поиск автомобиля без них.
Однако не все автомобили, выпущенные до 2008 года, были оборудованы системой TPMS, и в настоящее время на дорогах много автомобилей без системы TPMS. Если на вашем автомобиле установлена система контроля давления в шинах, при включении зажигания загорается индикатор спущенных шин.
Экономия топлива
Подобно ударам по надутому и сдутому мячу, шины могут заставить двигатель автомобиля работать больше, чтобы двигаться вперед. Недокачанные шины могут привести к потере до трех миль на галлон. Это, вероятно, произойдет, если более чем одна шина окажется недостаточно накачанной одновременно.
Износ шин
Другим индикатором является преждевременный износ шин. Вместо равномерного протектора поперек шины недокачанная шина будет иметь более тонкий протектор по бокам и более толстый в центре.
Рулевое управление и ощущения от вождения
Особенно, если вы давно пользуетесь автомобилем и знакомы с его управлением, рулевое управление и ощущения от вождения являются наиболее очевидными способами определить, слишком ли низкое давление. Автомобили спроектированы так, чтобы вести себя определенным образом в оптимальных условиях, и низкое давление в шинах сильно влияет на эти характеристики.
Низкое давление в шинах может привести к небрежному управлению, рывкам в сторону, затруднениям в поддержании прямого курса, неспособности точно управлять автомобилем и общей тревожной езде.
Помощь на дороге от Way Plus
Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. Это еще одна вещь, которую нужно добавить в свой список дел, но если вы потратите несколько минут на проверку давления в шинах, это продлит срок службы ваших шин, улучшит расход топлива, улучшит производительность вашего автомобиля и обеспечит вашу безопасность и безопасность вашего автомобиля. другие водители!
Стоит.
Знаете, что еще стоит сделать? Доступ к круглосуточной помощи на дороге в случае прорыва на обочине. Достаточно одного телефонного звонка.
Это лишь одно из многочисленных преимуществ плана Way Plus.