Карбюратор газель двигатель 406: Карбюратор ЗМЗ-406 ГАЗель, Соболь (К151Д) Пекар К151Д-1107010 купить

Карбюратор К151 Д на Газель ГАЗ-3302, 2217 двигатель 406

от    до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.

обслуживание и расходники » Фильтра »» Воздушный фильтр »» Салонный фильтр »» Топливный фильтр »»» Сепаратор топливный »» Масляный фильтр » Свечи зажигания »» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца » Масло » Натяжной ролик » Ремни Электромеханическое оборудование » Кнопки, выключатели и переключатели »» Блоки управления »»» Блок управления зеркалами »» Кнопки »» Выключатели »» Переключатель »»» Переключатель стеклоочистителя » Провода (жгуты, проводка) »» Высоковольтные провода (провода зажигания) »»» Ремкомплект провода высокого напряжения »» Жгут зеркала »» Жгуты по раме »» Жгуты моторного отсека »» Жгут системы управления двигателем »» Жгут панели приборов »» Пусковые провода (прикуриватель) »» Колодки для подключения »» Клеммы для проводов »» Автопроводка »» Провод массы »» Жгут отопителя » Датчики »» Датчик кислорода (лямбда-зонд) »» Датчик давления масла »» Датчик включения вентилятора »» Датчик положения коленчатого вала »» Датчик положения дроссельной заслонки »» Датчик уровня топлива »» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ »» Датчик положения распред вала »» Датчик давления воздуха и температуры »» Датчик АБС »» Датчик температуры охлаждающей жидкости »» Датчик скорости »» Датчик детонации »» Датчик неровной дороги » Аккумулятор и принадлежности АКБ »» АКБ »»» Основание АКБ »» Зарядное устройство для АКБ »» Перемычка АКБ »» Провод АКБ »»» Клемма АКБ »» Вилка нагрузочная для АКБ » Замок зажигания »» Замок зажигания »» Катушка зажигания »» Контактная группа замка зажигания »» Распределитель зажигания (трамблёр) »» Коммутатор » Реле »» Реле стеклоочистителя »» Реле стартера »» Реле поворота »» Реле света »» Универсальное реле » Стартер и запчасти стартера »» Стартер »» Щёточный узел стартера »» Якорь стартера »» Крышка стартера »» Вилка стартера »» Бендикс » Генератор и запчасти генератора »» Генератор »» Подшипник генератора »» Щёточный узел генератора »» Обмотка и якорь генератора »» Якорь генератора »» Шкив генератора »» Кронштейн генератора »» Натяжная планка генератора » МИКАС » Звуковой сигнал » Блок предохранителей и предохранители » Диодный мост » Регулятор напряжения » Антенна автомобильная Шины и Диски » Шины » Диски » Шпильки и гайки колеса » Ниппель и удлинитель ниппеля » Наборы для ремонта камер и шин » Держатель запасного колеса Топливная система (баки, бензонасосы) » Бензобак » Бензонасос »» Ремкомплект бензонасоса » Топливные трубки и шланги »» Топливная рампа, Топливопровод » Форсунки топливные » Адсорбер » ТНВД » Станция перекачки топлива »» Насосы перекачки дизельного топлива Радиатор, система охлаждения двигателя » Радиатор »» Кронштейн и рамки радиатора »» Подушка радиатора » Интеркулер » Водяной насос (помпа) »» Ремкомплект водяного насоса » Термостат » Патрубки радиатора » Антифриз » Расширительные бачки »» Шланг расширительного бачка » Масляный радиатор » Вентилятор и кожух вентилятора »» Муфта вязкости вентилятора »» Электромагнитная муфта вентилятора Обогрев салона » Отопители салона »» Шланг отопителя » Патрубки отопителя » Радиатор отопителя » Электродвигатель отопителя » Насос отопителя »» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя » Кран отопителя » Электроподогреватель Выхлопная система » Выхлопная труба » Глушитель »» Подушка глушителя » Резонатор » Переходная труба (заменитель катализатора, обманка) » Катализатор (нейтрализатор) » Приемная труба глушителя »» Ремкомплект приёмной трубы » Выпускной коллектор » Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя » Гофра глушителя » Промежуточная труба глушителя Тормозная система » Тормозные колодки »» Ремкомплект тормозных колодок » Тормозные диски, задний тормозной барабан »» Тормозной барабан » Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ) »» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ » Суппорт тормозной »» Ремкомплект суппорта » Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит) » Усилитель тормозов » Трос ручного тормоза »» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза » Тормозная жидкость Рулевое управление » Рулевой механизм, ГУР » Сошка рулевого механизма » Насос ГУР, бачки насоса ГУР » Вал рулевого управления » Рулевая тяга »» Рулевые шарниры и наконечники » Рулевая колонка » Шланги ГУР, штуцера Трансмиссия » КПП и запчасти КПП »» КПП »» Ремкомплекты для ремонта КПП »» Рычаг КПП »»» Ремкомплект рычага КПП »» Подшипники КПП »» Шестерня КПП »» Сальник КПП »» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП »» Запчасти синхронизатора КПП »» Подушка КПП »» Вал КПП »» Крышка КПП »» Картер КПП »» Механизм переключения КПП »» Ручка КПП » Карданный вал и запчасти карданного вала »» Карданный вал »»» Карданный вал с 2-мя подвесными »»» Карданный вал »» Карданный вал на 4х4 »» Крестовина карданного вала »» Опора карданного вала »» Карданные болты » Сцепление и запчасти сцепления »» Сцепление в сборе »» Диск сцепления »» Корзина сцепления »» Картер сцепления »» Вилка сцепления »» Трубка сцепления »» Цилиндр сцепления »» Выжимная муфта с подшипником »» Шланг сцепления » Редуктор заднего моста »» Ремкомплект редуктора заднего моста » Дифференциал » Раздаточная коробка 4х4 »» Ремкомплект раздаточной коробки Запчасти ходовой части и подвески » Рессоры »» Рессоры »» Лист рессоры »» Стремянки рессоры »» Сайлентблок рессоры »» Подушки рессоры »» Кронштейны рессоры »»» Кронштейн подрессорника » Амортизаторы »» Втулка амортизатора »» Кронштейн амортизатора » Стабилизатор »» Кронштейн стабилизатора »» Подушка штанги стабилизатора » Шкворня »» Маслёнка »» Ремкомплект шкворня » Ступица и подшипники ступицы »» Подшипник ступицы »»» РК ступицы »» Сальник ступицы »» Ступица в сборе » Рычаги подвески »» Сайлентблок рычага »» Ремкомплект рычага маятникового » Шаровая опора » Задний мост »» Ремкомплект заднего моста » Балка передней оси » Главная пара » Шрус на 4х4 » Пружина передней подвески » Поворотный кулак Двигатель (запчасти) » ГРМ »» Цепи привода ГРМ »»» Гидронатяжитель цепи »» Ремкомплект ГРМ »» Картер шестерён ГРМ » Двигатель в сборе »» Кронштейн двигателя »» Подушка двигателя » ГБЦ »» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ »» Шпилька ГБЦ » Поршни » Шатуны и вкладыши » Прокладки и сальники двигателя » Масляный насос » Карбюратор »» Ремкомплект карбюратора » Маховик »» Картер маховика » Защита двигателя » Крышки » Коленчатый вал » Распределительный вал » Клапаны двигателя » Дроссель »» Шланг РХХ » Картер масляный »» Ремкомплект картера масляного » Щуп масляный » Промежуточный вал » Маслосъемные колпачки » Впускной коллектор » Турбокомпрессор двигатель Cummins » Заглушки для удаления ЕГР » Автоодеяло для двигателя » Гидрокомпенсатор двигателя Прочие запчасти и аксессуары » Ключи и инструменты »» Шприц »» Ключ баллонный »»» Монтировки (монтажки) »» Наборы инструментов »» Отвертки »»» Биты »» Ударный инструмент »» Съемники и приспособления »» Ключи и шестигранники »» Торцевые головки и воротки »» Пассатижи, бокорезы, кусачки »» Сверла » Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы) »» Шпильки »» Пистоны крепления »» Хомуты »» Саморезы »» Болты »» Винты »» Пальцы и шплинты »» Гайки »» Шайбы и Гроверы »»» Гроверы » Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель »» Знак аварийной остановки »» Огнетушитель »» Аптечка » Уплотнители (РТИ) »» Уплотнитель двери »» Уплотнитель стекла »» Уплотнитель свечного колодца » Педали »» Педаль сцепления »»» Ремкомплект педали сцепления »» Педаль тормоза »» Педаль газа » Воздуховоды и воздушные каналы »» Шланг вентиляции »» Шланг воздухозаборный » Ремни для крепления груза » Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт » Канистра и воронки для топлива » Ремкомплекты » Домкрат автомобильный » Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя » Кронштейны » Шланги » Тросы » Трубки » Фаркоп » Компрессор (насос) автомобильный » Рамки номерного знака » Смазки » Герметик » Губка для мойки автомобиля » Перчатки ХБ » Изолента, малярный скотч » Крышки и пробки » Картер » Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Карбюратор на «Газель»: характеристики, устройство и регулировка

С самого начала выпуска автомобилей «Газель» производитель оснащал их мотором ЗМЗ-402. Но с 1996 года автомобиль комплектовали двигателем ЗМЗ-406. Это двигатель, известный по автомобилю «Волга». На нем данный мотор инжекторный, а вот для «Газели» он остался карбюраторным. Давайте узнаем все о карбюраторе «Газели». Для владельцев данных авто с этим двигателем это будет полезно знать.

К-151 Д

Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Он отличается от элемента для «Волги» с 402 двигателем. Карбюраторы имели и разную маркировку. Для «Волги» маркировка была К-151 С, а для «Газелей» — К-151 Д. Внешне же обе модели карбюраторов никаких отличий не имели. Незначительная разница есть в устройстве, номинале жиклеров и других технических нюансах.

В карбюраторе «Газели» носики ускорительного насоса подают топливо в две камеры, тогда как для «Волги» ускорительный насос работает только в первой камере.

В чем недостатки данного механизма? Проблема у данного карбюратора с 406-м двигателем – это огромный расход топлива. Особенно это заметно, когда машина загружена (что актуально для «Газелей») и двигается на скорости более 60 километров в час. Проблема эта есть, и она широко распространена. Владельцы коммерческих авто пытаются решать ее любыми возможными способами.

Среди владельцев считается, что данная модель очень капризная. Агрегат устраивает не всех, нередко многие от этого прибора отказываются в пользу других моделей.

Устройство К-151

Рассмотрим конструкцию данного механизма. Устройство карбюратора «Газель» 406 сравнительно простое. Агрегат состоит из нескольких элементов. Нужно сказать, что карбюратор имеет две камеры.

Данный прибор состоит из нескольких частей. Это основной корпус или средняя часть, в котором устроена поплавковая камера. Далее имеется корпус, где установлены дроссельные заслонки. Также в устройстве агрегата можно выделить верхнюю крышку, в ней установлен запорный механизм, который позволяет регулировать количество топлива в поплавковой камере. Также в крышке имеется воздушная заслонка, с ее помощью можно запустить холодный двигатель.

Далее можно выделить важные системы карбюратора «Газель». Это главная дозирующая система и система холостого хода. ГДС или главная дозирующая система очень важна, она является основной в процессе приготовления топливной смеси для основных рабочих режимов двигателя. ГДС – это два топливных жиклера и два воздушных для первой и второй камеры.

Система холостого хода необходима для обеспечения работы двигателя в режиме ХХ, когда главная дозирующая система не задействована и не работает. Данная система состоит из обводного канала, жиклеров – топливного и воздушного, винтов для регулировки – винт количества и качества топливной смеси. Также в устройстве можно выделить электромагнитный клапан.

Карбюратор К-151 Д оснащается ускорительным насосом. Он необходим, чтобы двигатель мог работать без каких-либо провалов при необходимости резкого ускорения или при начале движения. Ускорительный насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе, шариковый клапан и распылители.

Есть в данном карбюраторе и эконостат. Данная система нужна, чтобы обогащать смесь при работе двигателя на максимальных нагрузках. Эконостат – это дополнительные специальные каналы, через которые за счет разрежения и открытые дроссельные заслонки подается порция бензина, что призван обогатить смесь.

Имеется и переходная система. Когда ГДС еще не вступила в работу, а дроссельная заслонка приоткрыта, с помощью переходной системы идет питание двигателя, и он может плавно увеличить обороты. Переходных систем две: для первой и второй камеры.

«Солекс 21073»

Модным течением была установка в качестве карбюратора на «Газель» ДААЗ «Солекс 21073». Агрегат можно было купить в автомагазинах со специальным переходником для «ГАЗелевского» воздушного фильтра. Но долго данный тренд не прожил. «Солекс», который должен был снизить аппетиты мотора, слишком быстро загрязнялся, и автомобиль нужно было часто обслуживать, что для коммерческой машины большая проблема.

На деле же оказалось, что данный карбюратор на «Газели» с 406 двигателем потреблял еще больше горючего, чем заводской К-151. При этом автомобиль не ехал. Типичная проблема для «Солекса» – это засорение жиклера холостого хода. Двигатель не хотел работать на холостом ходу. Чистить жиклер приходилось практически каждый день.

Подключение К-151

«Солекс» не устраивал водителей. Выходом оставался один единственный вариант – это ремонт, регулировка, доработка К-151. Поэтому давайте рассмотрим подключение карбюратора «Газели».

Агрегат имеет несколько штуцеров для присоединения шлангов. Это два штуцера для шлангов подачи топлива и сброса лишнего обратно в бак. Также имеется штуцер для шланга вентиляции картерных газов. Еще один необходим для присоединения клапана экономайзера.

Первый и второй штуцеры очень важны. Перепутать шланги местами при подключении нельзя. Шланг обратки имеет встроенный клапан, и бензин не будет поступать из бака. Двигатель не сможет запуститься. Далее важно подключить патрубок системы вентиляции картера, если мотор новый. Газы под воздействием разряжения будут попадать во впускной коллектор, и догорать там.

Шланги управления экономайзером холостого хода необходимо подключить. Глушить их нельзя – мотор будет работать нестабильно, а также серьезно снизится мощность.

Необязательным является штуцер рециркуляции и соответствующий клапан. Он влияет лишь на экологичность выхлопных газов. Да и не всегда устройство может установлено на автомобиле.

Регулировка

Рассмотрим основные регулировки карбюратора «Газели». Как другие карбюраторы, в этой модели можно настраивать холостой ход, уровень топлива, а также настраивать работу пускового устройства.

Данная модель по своему устройству напоминает К-126, но 151 – это усовершенствованный вариант. Конструкция более капризная в плане настройки. Однако регулировка холостого хода не так уж и сложна, и минимальные обороты двигателя можно легко выставить по тахометру.

Регулировка ХХ

Основная из всех доступных регулировок – это настройка холостого хода. Выполнять ее стоит обязательно на прогретом моторе. При этом система зажигания и все прочие системы силового агрегата должны быть полностью исправны.

Нужно запустить и прогреть мотор. Далее отворачивают винт с пружиной – это винт количества смеси. Отворачивают и винт качества. Обороты должны повыситься. Затем оба винта заворачивают по очереди до тех пор, пока двигатель начнет работать нестабильно.

Что далее? Винтом количества добавляют обороты, затем винтом качества снова выравнивают работу мотора. Но последний нужно стараться выкручивать минимально, хоть и считается, что он влияет на расход топлива только на холостом ходу. Далее с помощью винта количества снижают обороты двигателя до нормальных по тахометру. После настройки машину лучше проверить в работе на нагрузках. Если необходимо, регулировку холостого хода проводят еще раз.

Неисправности карбюратора

При эксплуатации авто в карбюраторе могут случаться самые разные неисправности. Можно выявить их по определенным признакам. О неисправности карбюратора «Газели» двигатель сообщит повышенным расходом топлива, черным дымом из выхлопной трубы, нестабильной работой на холостом ходу, плохой динамикой и провалами.

Двигатель может не развивать обороты. Нередко в коллекторе или в выхлопной трубе будут слышны характерные хлопки.

Причины неисправностей

Среди причин неисправностей можно выделить засорение жиклеров, а также воздушных и топливных каналов внутри карбюратора. Сам карбюратор изготовлен из специального сплава, при чрезмерном перегреве корпус может деформироваться, из-за чего может образоваться подсос в систему постороннего воздуха. Нередко запорный механизм в поплавковой камере перестает работать нормально.

С расходом топлива некоторые борются, меняя жиклеры. На самом деле это неправильно. Можно уменьшить жиклеры, но двигатель будет работать на бедной смеси, что также не очень хорошо. Износ самих жиклеров – это очень редкая ситуация. Частая причина большинства проблем с карбюратором – это засоры, пыль, грязь. Основное обслуживание сводится к чистке и настройке.

Какой карбюратор поставить на «Газель»?

Коллективный опыт опровергает эффективность всех вышеописанных карбюраторов для этого авто, а лучший карбюратор, на «Газель» устанавливаемый, – это К-126. При расходе в 12 литров машина едет вполне нормально, при этом двигатель не душится. Именно его советуют устанавливать многие автовладельцы.

Зажигание 406. Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и АКПП

Автомобили марки «Газель» — самый популярный и доступный грузовой автомобиль в России, предназначенный для перевозки небольших грузов. Поскольку количество таких автомобилей становится все больше, следует рассмотреть некоторые нюансы различных систем Газелей, например, микропроцессорную систему зажигания, которая устанавливается на 406 модификацию. В данном случае мы рассмотрим диагностику автомобиля, владелец которого жалуется на рывки, хлопки и потерю мощности.

Будет проверена система питания, двигатель и зажигание. С помощью газоанализатора проверили карбюратор, но проблем в работе первой и второй камеры, отсечки, холостого хода, обогащения на холостом ходу не обнаружено. Дальше двигатель. Проверка компрессии нарушений не выявила, показатели 9,6 кг/см 2 для двигателя 406 совпали с нормой, однако при повторной проверке выявлено небольшое отклонение в 10%, поэтому при очередной проверке газ фазы распространения были подвергнуты. Оказалось, что хлопки и рывки были из-за того, что верхняя цепь перескочила на два зубца.

газораспределительная система.

В 406-й модификации двигатель выглядит так: на каждом из двух выпускных и двух впускных цилиндров установлено по четыре клапана, выпускной приводится в действие правым распредвалом (вид спереди), а впускной — левым. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов от кулачков распределительных валов позволяют не заниматься обслуживанием и регулировкой. Распределительные валы приводятся от коленчатого вала двумя втулочными цепями.

Вид правильной сборки в ВМТ такта сжатия при положении поршня первого цилиндра привода распредвала:

1. Выступ на крышке цепи (М1) должен совпадать с риской на звездочке коленчатого вала (2), горизонтальные метки (9) на звездочках распределительных валов (10, 12) должны совпадать с верхней плоскостью головки блока цилиндров .

2. Метка совмещения (М2) на блоке цилиндров должна совпадать с риской на звездочке промежуточного вала.

Центр двадцатого зуба синхронизирующего диска (3) должен находиться при этом положении валов строго напротив центра сердечника датчика положения коленчатого вала (4). Диск синхронизации (1) представляет собой зубчатое колесо, на котором на расстоянии 6 градусов друг от друга расположены 58 полостей, две из которых отсутствуют для синхронизации. Две недостающие полости являются отправной точкой для количества зубьев (15), при этом нумерация идет в обратном направлении по часовой стрелке. Однако регулировка системы газораспределения не привела к возвращению былой мощности двигателя.

Теперь займемся диагностикой системы зажигания. Управление клапаном экономайзера принудительного холостого хода в шестнадцатиклапанном карбюраторном двигателе ЗМЗ-4063 и зажигание обеспечивает микропроцессорная система МИКАС 5.4. Эта система, позволяющая в зависимости от условий работы и работы двигателя реализовать наиболее оптимальную УОЗ, состоит из проводов с разъемами, блока управления, набора исполнительных механизмов и датчиков. Высокие удельные показатели двигателя без опасения случаев калильного зажигания и детонации обеспечиваются эффективной идентификацией детонации блоком управления горением каждого из цилиндров и датчиком детонации. При повреждении датчиков установка немедленно реализует аварийный режим управления. Исключением является датчик положения коленчатого вала, так как без него двигатель работать не может.


Электронный блок управления (ЭБУ) Микас 5.4

ДАД устанавливается на моторный щит автомобиля — датчик абсолютного давления воздуха на впускном трубопроводе (модель 0261230004 фирмы Bosch), и подключается к дроссельному пространству во впускном коллекторе двигателя. Количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, рассчитывается блоком управления по измеренному значению. Этот датчик выглядит как электронное дистанционное интегрированное устройство с рабочей камерой из кремния и специального порошка, который имеет образцовое давление внутри. Проводимость чувствительных полупроводниковых элементов, расположенных внутри рабочей камеры, изменяется прямо пропорционально ее механическому устройству. Датчик питается стабилизированным напряжением 5 В, а выходное напряжение составляет 0,4….4,65 В и линейно зависит от измеряемого давления, которое составляет от 0,2 до 1,05 атмосфер и подключается с помощью трехконтактного штекера к жгут проводов. Изменение баланса деформационного моста обусловлено смещением мембраны (т. е. рабочей камеры), так как резисторы включены по мостовой схеме. К этим резисторам подключена электронная схема обработки сигналов, расположенная на той же плате, что и чувствительный элемент.

Датчик абсолютного давления (ДАД)

Для определения температуры двигателя на автомобиль устанавливается ДТохл (датчик температуры охлаждающей жидкости) моделей 19.328 или 40.5226, пр-во Россия. Блок управляет клапаном экономайзера принудительного холостого хода, а также корректирует (УОЗ) в соответствии с измеренным значением температуры. Система управления состоит из катушки зажигания, электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода и датчика детонации. ДТохл, установленный на внешней оболочке термостата системы охлаждения, подключается к жгуту с помощью двухконтактного разъема.


Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТохл)

Напротив венца зубчатого диска шкива коленчатого вала в приливе крышки цепи ГРМ датчик положения коленчатого вала индукционного типа (ДПКВ) модель 23.3847 пр-ва Россия, или модель 0261210113 Установлена ​​немецкая фирма Bosch, которая подключается гибким кабелем к трехконтактной электрической вилке. Этот датчик имеет вид катушки с магнитопроводом, сопротивление обмотки которого составляет от 880 до 900 Ом. Для обеспечения оптимальной работы системы управления требуется зазор между зубьями диска и датчиком от 0,5 до 1 миллиметра. Во избежание повреждения кабеля датчика вращающимися частями генератора или двигателя его необходимо закрепить максимально надежно, так как неисправность ДПКВ приводит к остановке двигателя.

Принципы работы.

По сигналу датчика положения коленчатого вала блок управления рассчитывает частоту вращения, а определение величины циклового наполнения воздухом каждого из четырех цилиндров двигателя происходит путем измерения абсолютного давления. Значения угла опережения зажигания, зависящие от циклового заполнения и частоты вращения и соответствующие частоте вращения двигателя, сохраняются в памяти блока. Эти значения углов имеют дополнительную поправку в зависимости от температуры теплоносителя. Обеспечение хороших тяговых свойств в этих условиях достигается увеличением угловых значений опережения зажигания на холодном двигателе. Также при обнаружении детонационного возгорания, обусловленного некоторыми факторами, такими как изменение условий окружающей среды или использование низкооктанового топлива, блок управления произведет коррекцию ЗПД. При повреждении датчиков абсолютного давления или температуры окружающей среды блок управления активирует аварийные программы и включает диагностические лампы. Снижение мощности, ухудшение динамических свойств, увеличение расхода топлива – все это результаты эксплуатации двигателя автомобиля с данными неисправностями. Кроме того, помимо управления зажиганием, в функции блока входит управление электромагнитным клапаном экономайзера принудительно — холостого хода, который при торможении а/м двигателем обеспечивает отключение подачи топлива. Величина оборотов коленчатого вала для выключения подачи топлива составляет 1860 об/мин, а для возобновления подачи — 1560 об/мин.

В первую очередь необходимо проверить работу диагностической цепи и бортовой системы диагностики, так как при включении режима отображения хода должен выдаваться код неисправности 12. Для начала чтения кодов необходимо замкнуть десятый и двенадцатый контакты диагностической колодки.

Во-вторых, с помощью диагностического тестера измерить параметры датчиков двигателя, чтобы сравнить их с типовыми значениями, установленными для «среднего» двигателя.

При условии наличия у мастера определенного опыта и точных параметров сигналов в вольтах для замеров может быть достаточно обычного осциллографа и мультиметра, но все же диагностическим тестером можно будет выставить поправку УОЗ и проверить исполнительные механизмы.

Проверка испытуемой «Газели» на абсолютное давление дала значение 50 мбар при норме 400-480, причем увеличение скорости не вызывало роста давления и его показания практически не менялись.

Измерив все показания, и протестировав все, что могло привести к тем жалобам, которые предъявлял владелец Газели, была установлена ​​причина «недомогания» автомобиля, которая оказалась довольно банальной — трубка, соединяющая давление датчик и впускной коллектор были загрязнены. Неисправность была устранена, и машина вернулась к владельцу почти в том же состоянии, в каком она сошла с конвейера.

Однако на диагностику автомобиля может уйти гораздо больше времени, иногда даже на целый день, так как неисправности могут быть не только зафиксированными, но и «плавающими».

Карбюратор ЗМЗ 406 начал выпускаться с 1996 года и с тех пор успел зарекомендовать себя хорошей надежностью и простотой. По своей надежности он значительно превосходит устаревший бензиновый двигатель ЗМЗ 402, который после поломки заводится с трудом.

Двигатель ЗМЗ 406 серии

Общая характеристика

Двигатель ЗМЗ 406 карбюраторный, четырехцилиндровый, а также рядный с микропроцессорной системой зажигания. ЗМЗ 406, оснащенный карбюратором, имеет мощность 110 л.с. с., а с инжектором – 145 л. С. Кроме того, инжекторные модификации имеют разные экологические стандарты. Например, ЗМЗ 4062.10 — класс 0, а ЗМЗ 40621.10 — Евро класс 2. Лишней деталью в ЗМЗ 406 считается масляный радиатор, т.к. 6-й двигатель не греется. В ЗМЗ 405 маслорадиатор не выполняет своих функций, и в жару двигатель перегревается и естественно не заводится.

ОТ ЗМЗ карбюратор 406 не требует столько оборудования при оснащении газовым оборудованием. Причем это преимущество распространяется на пропан и метан, но с апгрейдом экологических норм стоимость газового оборудования тоже вырастет.

Стоимость бензина карбюратор змз 406 напрямую зависит от условий и стиля вождения, а также сезона. Система зажигания карбюраторного ЗМЗ 406 считается достаточно надежной. Двигатель сможет развивать скорость до 500 тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратном обращении с педалью.

Газель

Модель ЗМЗ 40524.10 всем известная газель карбюраторная. Марка автомобилей — «Газель» — один из самых популярных и доступных в России грузовых автомобилей, которые изначально предназначались для перевозки не очень больших грузов. Ввиду огромного количества таких машин, рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которая установлена ​​на 406 модели.

Если водитель утверждает, что его машина делает рывки, дергается и теряет мощность. В этом случае следует проверить систему питания, двигатель и систему зажигания. Газоанализатор проверял карбюратор не при работе 1-й и 2-й камеры, отсечки, обогащения а на холостом ходу и не находит нарушений. Далее проверьте двигатель. При проверке компрессии проблем не выявлено, но в следующий раз ненормальностей обнаружено не было. Был сделан вывод, что рывки и хлопки, которые не понравились водителю, происходили из-за перескакивания зубьев верхней цепи.

Карбюратор ЗМЗ 406 серии

Что делать при потере мощности газели?

С самого начала необходимо проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, так как при активации режима отображения движения должен получиться код неисправности — 12. Для считывания кода должны быть замкнуты 10-й и 12-й контакты диагностической колодки. С помощью диагностического тостера измеряются параметры датчиков двигателя и затем они сравниваются с типовыми значениями средних двигателей. Наиболее частой причиной снижения мощности автомобиля является загрязнение трубки, соединяющей впускной коллектор и датчик давления.

Система зажигания Газели

Микропроцессорная система зажигания осуществляет воспламенение рабочей жидкости в цилиндрах и устанавливает требуемый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов работы двигателя. Система зажигания выполняет функцию регулирования работы экономайзера принудительного холостого хода. Благодаря системе зажигания работа двигателя становится более экономичной, контролируется соблюдение всех норм токсичности выхлопных газов, исключается детонация и повышается мощность автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания намного надежнее и долговечнее. Здесь могут изнашиваться только свечи зажигания.

Как работает режим диагностики?

При включении системы зажигания загорается контрольная лампа. В этот самый момент начинает работать диагностическая система. Если система исправна, то лампочка перестает светиться, а в противном случае продолжает гореть. То есть погасший сигнализатор свидетельствует об абсолютной исправности системы зажигания.

Карбюратор ЗМЗ 406 серии

Почему двигатель 406 иногда не заводится в мороз?

Наиболее частые причины, по которым не заводится двигатель 406:

  • Некачественное масло;
  • Недостаточно мощная батарея, что не позволяет запустить двигатель;
  • Неисправен стартер;
  • Несоосность системы зажигания;
  • Бензин низкого качества;
  • Нарушение подачи бензина.
Как отрегулировать карбюратор?
  • Отсоедините шнур привода воздушной заслонки;
  • Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора;
  • Проверить уровень поплавковой камеры, он должен быть ниже 3 сантиметров от краев;
  • Снимите заглушку со штока поплавка;
  • Проверить герметичность уплотнительного кольца клапана;
  • Установить верхнюю часть карбюратора;
  • Установить трос воздушной заслонки и воздушный фильтр;
  • Вверните винт регулировки холостого хода до упора, отвернув его на пять оборотов. Проведите те же действия с винтом качества, но уже открутите его на три оборота;
  • Пуск силового агрегата;
  • Дать нагреться до 90⁰;
  • Вращением рабочего регулировочного винта выбрать частоту вращения коленчатого вала, около 700 об/мин;
  • Нажмите педаль акселератора и быстро отпустите. Если двигатель глохнет, увеличьте частоту;
  • Обратитесь в автосалон и отрегулируйте CO и CH двигателя.

Не совсем

Фазы ГРМ ЗМЗ 409, 405, 406 установка, настройка, регулировка, рекомендации

в продаже есть комплекты для установки ГРМ 9 фаз0003

с помощью шаблона просверлите еще 6 отверстий

был собран мой выпускной распредвал — то есть с запрессованной звездой

открутить бугель — (прижимные станины) распредвала и повернуть кулачки первого цилиндра на выпускной коллектор, чтобы цепь была натянута от нижней звезды, нажать р — скручивание бугеля, поставить транспортир на первый цилиндр — правой частью стрелки ловим 19 градусов, у меня новая цепь поставила 18 градусов, допустимый параметр 2 градуса, в мануале 19. ..если это важно, то можно пережать звездочку во втором положении клавиши

на фото показано положение розетки перед зажимом РВ:

аналогично повернуть кулачок первого цилиндра к впускному коллектору и поймать на 20 градусов или относительно на один градус больше, чем полученный угол выпуска

я ставил 19 градусов так как выпуск был 18

запрессовываем установленный впускной правый с разницей в один градус коромыслами и, применяя пересверленную звезду, поворачиваем ее так, чтобы при натяжении цепи одно из 7 просверленных отверстий было соосно со шпонкой на рч, в крайнем случае (для гурманов) есть второй вариант отверстия на валу для ключа, т.е. вариантов вам будет 14, только заранее не забивайте ключ глубоко в ров (чтоб не было мучительно больно…) а то вдруг не вытащишь…тогда цепные успокоители поставить, гидронатяжитель

получается такая картинка:

гидронатяжитель: открутить крышку гидронатяжителя и болт в центре крышки, вставить новую или перезаряженную старую, закрутить крышку, нажимая на натяжитель и вставив отвертку, ударить по натяжителю, открыв его внутрь. ..

хомут: цифры написаны на хомутах

впуск: 1-2-3-4, номер проставлен сбоку впускного коллектора!

выход: 5-6-7-8, номер со стороны выпускного коллектора!

не путайте их местами, если оставить старые, то ставьте как были!

если РВ новый то обязательно смазать бугель и шейку рб

если передняя крышка новая , то давление в системе маслоснабжения будет НЕДОСТАТОЧНЫМ, для исправления — радиус постелей рп затирается наждачной бумагой до полного прижатия передней крышки!

также читайте пособие на нашем сайте:

или ветка форума:

Поршень 1-го цилиндра устанавливается в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей ГРМ, не нарушалась установка фаз газораспределения.

При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Снять пробку 1 с маслозаливной горловины.

Снимите колпачки свечей зажигания 2 с пломбами 3 высоковольтных проводов и проводов.

Отсоединить шланг 5 и патрубок 7 вентиляции картера от штуцеров на крышке 6 головки блока.

Отвернуть восемь болтов 4 и снять крышку 6 головки блока с прокладкой крышки.

Отвернуть четыре болта 1 и снять переднюю крышку 2 головки блока, стараясь не повредить прокладку.

Отвернуть болты 3 и снять пластиковую направляющую 4 цепи.

Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия.

Для этого проверните коленчатый вал за храповик 1 так, чтобы метка 2 на шкиве коленчатого вала совпала с выступом 3 на крышке.

При этом метки 1 на звездочках распределительных валов должны быть расположены горизонтально на уровне верхней плоскости головки блока и направлены в противоположные стороны.

После установки поршня 1-го цилиндра в в.м.т. не проворачивайте распредвалы, коленвал и промежуточный вал.

5. Если метки на шестернях коленчатого вала и на шестернях распределительных валов не совпадают, то нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).

Двигатель

АТ ЗМЗ 406 система зажигания лишена традиционного распределителя. Его функцию выполняет КМСУД – комплексная микропроцессорная система управления двигателем.

В двигателе ЗМЗ 406 система зажигания лишена традиционного распределителя. Его функцию выполняет КМСУД – комплексная микропроцессорная система управления двигателем. Своеобразный мини-компьютер, обычно называемый блоком управления.

Блок считывает информацию с различных датчиков. А основные сигналы идут от датчиков положения коленвала и распредвала.

То есть установка зажигания ЗМЗ 406 карбюратор ограничено настройкой фаз газораспределительного механизма (грм)

Система газораспределения в двигателе внутреннего сгорания – это работа впускных и выпускных клапанов относительно положения поршней в цилиндрах двигателя. Клапана в ЗМЗ 406 управляются двумя распределительными валами, а поршни жестко связаны с коленчатым валом. Чтобы не было сбоя в фазах ГРМ, коленвал и распредвалы нужно выставлять «по меткам».

Для того чтобы выставить валы по меткам, необходимо снять с двигателя верхний гидронатяжитель цепи (у ЗМЗ 406 их два — верхний и нижний) и переднюю крышку ГБЦ. У Газели на 406 двигателе метки зажигания выставляются в следующем порядке:

  1. Нанесите метку на коленчатый вал. На демпфер, установленный на шкиве вала, наносят маркировку в виде риски. На блоке двигателя тоже есть метка (точнее она называется нижняя крышка ГРМ). Он расположен выше и немного левее оси коленчатого вала. Этикетки должны совпадать. Для этого на болт крепления шкива к коленчатому валу надевается торцевой ключ на 36 и вращается по часовой стрелке.
  2. Установить метки на распределительных валах. На шестерни газораспределительного механизма, установленные на распределительных валах, наносятся риски или точки. Метки должны «смотреть» в разные стороны и находиться четко на уровне верхней кромки ГБЦ. Правая ветвь цепи должна быть натянута, а левая – свободна.
  3. Вставить гидронатяжитель на место, сверху — крышку и прижать двумя болтами. Левая ветвь цепи должна быть растянута. Затем ставим на место переднюю крышку ГБЦ (правильно — верхнюю крышку ГРМ)

Бывает, что коленвал выставлен на метку, а распредвалы не хотят вставать правильно.

Причин может быть несколько:

  • Распредвалы работают не на 1-й, а на 4-й цилиндр. Решение простое — нужно сделать полный оборот коленчатого вала, 360°. После этого можно ставить метки на распредвалах
  • Цепь ГРМ растянулась. Проблема решается заменой цепи и шестерен, ведь они наверняка тоже имеют выход.
  • Демпфер на валу провернулся. К сожалению, такое тоже бывает. В этом случае приходится действовать по старинке: выкручивать свечу зажигания из первого блока цилиндров и устанавливать поршень в крайнее верхнее положение. Это будет соответствовать совпадению меток на коленчатом валу.

Вообще настройка зажигания на ЗМЗ 406 не такая уж и заумная процедура. Если сделать это самостоятельно один раз, то в дальнейшем эта работа будет казаться не сложнее, чем замена масла в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *