Диагностика стартера своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Диагностика стартера своими руками

Пожалуй, всякий опытный автомеханик согласится, что пусковая система двигателя является одни из важнейших узлов любого транспортного средства. Без агрегата зажигания никогда не запустится двигатель внутреннего сгорания (это не предусмотрено устройством мотора), а значит — машина не заведется и не двинется с места. Таким образом, любая серьезная поломка в стартере автомобиля — это проблема, требующая скорейшего разрешения. Но что делать, если авто вдруг начало странно себя вести, но неисправность стартера автомобиля себя не проявляет напрямую? В таких случаях можно попробовать произвести диагностику пусковой системы своими руками.

Конечно, в сервисном центре АгрегатМоторс вашему авто будет предоставлена квалифицированная помощь — диагностическая и ремонтная. Но перед обращением в мастерскую вполне возможно произвести осмотр самостоятельно и даже исправить какие-то мелкие недочеты. В этой статье мы расскажем, как это сделать безопасно. А если возникнут дополнительные вопросы или вы захотите записаться на диагностику к нам, перейдите на официальный сайт по предложенной ссылке (https://agregatmotors. ru/remont-i-diagnostika/remont-starterov). С нетерпением ждем ваших заявок или телефонного звонка.

Признаки неисправности стартера

Пусковая система двигателя является сложным и хрупким агрегатом, состоящим из множества деликатных деталей. Каждый узел выполняет важную задачу, а его поломка непременно сулит постепенный выход из строя смежных сегментов. Поэтому «симптоматика» повреждения тех или иных деталей стартера может быть совершенно разной. Одни поломки проявляют себя очевидно — например, стартер не крутит мотор. Другие имеют маску другой неисправности или вовсе долгое время остаются бессимптомными. Задача опытного мастера — определить мельчайшие повреждения. Ваша задача в домашних условиях — хотя бы понять, что проблема вообще присутствует и нужно обратиться за помощью.

Рассмотрим самые распространенные повреждения и их проявления:

  1. Если стартеру не хватает мощности по причине проблем в обмотке, генераторе или аккумуляторе, двигатель может заводиться с задержкой или вовсе не заводиться.
    Но звук зажигания остается, иногда несколько приглушенный;
  2. Если двигатель не работает при работающем стартере, это также может свидетельствовать о поломке якоря или втягивающего реле;
  3. Стартер срабатывает не сразу? Ищите проблему в бендиксе, обмотке, щеточном механизме. В целом, такая ситуация может свидетельствовать о неисправностях в любых деталях, поэтому требует тщательного осмотра;
  4. Также часто бывает, что стартер не вращается при повороте ключа. Чаще всего эта проблема касается втягивающего реле — система не срабатывает вовремя, поэтому крутящий момент втулки не передается коленному валу.

Способы проверки стартера

Как проверить стартер, не снимая агрегат? Сразу стоит оговориться, что в таких условиях возможно произвести проверку лишь на треть, но и этого бывает достаточно чтобы обратиться к специалистам предметно. На нашем сайте вы сможете ознакомиться с советами по проверке стартера с помощью аккумулятора, а также узнаете, как снять стартер для диагностики без его разборки. Проверить якорь и щетки стартера можно на звук, оценивая работу пусковой системы во время поворота ключа зажигания. Диагностика реле в ряде случаев требует наличия амперметра и вольтметра. Диагностика бендикса же в любом случае потребует разборки системы. Если возникли вопросы, можете воспользоваться услугой бесплатной консультации от специалиста АгрегатМоторс. Мы с радостью поможем вам решить проблему автомобиля.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Самое популярное

Столица Венгрии отказалась от классических Икарусов — много фото

Объявлены цены на автомобили новой российской марки Соллерс

Обещания АвтоВАЗа на 2023 год — вот какие новинки готовит завод

Ищем неисправности в стартере своими руками

Стартер автомобиля – это часть электрического оснащения современных машин. Он обеспечивает нужную для пуска двигателя частоту вращения коленчатого вала. Это двигатель постоянного тока, черпающий свою энергию от батареи аккумулятора.

  • Признаки неисправности стартера
  • Проверка стартера без снятия
  • Как снять стартер
  • Как проверить стартер с помощью аккумулятора, диагностика реле
  • Как проверить якорь и щетки
  • Диагностика бендикса

Признаки неисправности стартера

Если вы заметили, что стартер не крутит мотор или крутит недостаточно быстро для запуска – это говорит о неисправности электрического характера. Проверьте, начав от аккумулятора всю цепь.

О симптомах механических скажет не работающий двигатель при работающем стартере, скрежет во время пуска и гул при работе. Здесь необходимо осмотреть: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.

Признаки, сулящие скорый выход из строя: стартер срабатывает не сразу — после пары попыток повернуть ключ; поздно выходит из зацепления; работает натужно при полностью заряженном аккумуляторе.

Важно! Как можно чаще проверяйте стартер и связанные с ним компоненты на работоспособность. Стартер может прослужить до 200 тыс. км. пробега, если вы будете с умом его эксплуатировать. Своевременная диагностика и профилактика значительно увеличат его жизненный ресурс.

Проверка стартера без снятия

Рассмотрим, как проверить стартер, не снимая.

Стартер не вращается при повороте ключа – посмотрите, в каком положении находится рычаг селектора. Должно быть «парковка» или «нейтрал». Убедитесь в целостности крепления проводов на клеммах и на реле стартера. Проверьте, заряжен ли аккумулятор.

При повороте ключа зажигания стартер не крутит, но слышны щелчки тягового реле при заряженной батарее — неисправны контакты реле или двигатель стартера. Если же щелчки не прослушиваются, значит, поломано тяговое реле или случился обрыв в электрической цепи реле.

Когда двигатель стартера крутит медленно, обратите внимание на напряжение – оно должно быть не менее 12 В.

Как снять стартер

Для того чтобы снять стартер, вам понадобиться помощник и подъёмник. Если нет ни того, ни другого проводите процедуру собственноручно, она займёт около часа вашего времени. Далее действуйте по следующей инструкции:

  1. Отсоедините аккумулятор и снимите защиту двигателя.
  2. Найдите под капотом и выверните верхний болт крепления стартера.
  3. Затем переместитесь под машину. Открутите гайку, фиксирующую основной плюсовой провод на втягивающем реле, а затем — гайку провода управления реле.
  4. Снимите гайку крепления минусовых проводов к стартеру, после выкручивайте нижний крепёжный болт стартера.
  5. Теперь выбирайтесь из-под машины. Под капотом, найдите и выкрутите верхний болт стартера. Снимайте стартер со стороны воздушного фильтра (со стороны аккумулятора будет мешать проводка).

Перед проведением снятия, убедитесь, что двигатель остыл. В противном случае, вы рискуете получить ожёг.

Как проверить стартер с помощью аккумулятора, диагностика реле

До того, как проверять стартер, не снимая с машины, убедитесь в том, что батарея аккумулятора в порядке. Можно это сделать с помощью мультиметра. Если с аккумулятором всё в порядке, можно приступать к проверке. Операция будет проводиться, с помощью вольтметра.

Перед тем, как проверить втягивающее реле стартера, найдите его плюсовую клемму. Это толстый провод, идущий от аккумулятора к болту на стартере. На эту клемму и оденьте щуп красного (плюсового) провода прибора, а провод чёрного цвета подсоедините к массе автомобиля.

Для успешной проверки пригласите помощника, который на этом этапе повернёт ключ зажигания. Если с механизмом нет проблем — стрелка вольтметра покажет напряжение 12 В, а стартер выдаст щелчки. Если значение прибора будет меньшим, то проблема в замке зажигания так, как аккумулятор уже проверен. Можно проверить стартер другим прибором. Если вы не знаете, как прозвонить стартер мультиметром, ниже приведена небольшая инструкция. Для проверки поставьте прибор в горизонтальное положение и установите стрелку мультиметра на ноль. Определите градуировку источника напряжения и переведите переключатели значений прибора в нужные вам режимы. Обязательно осмотрите все провода на предмет их целостности.

Если всё хорошо, замкните концы прибора на проверяемом участке и пронаблюдайте реакцию стрелок. Если прибор цифровой значения видны на дисплее.

Помните! На тестируемом участке должно отсутствовать напряжение до начала проверки.

Как проверить якорь и щетки

Чтобы проверить, целы ли щётки, возьмите 12-вольтовую лампочку. Её провода подсоедините к держателю и к массе щёток. Если лампочка загорится – это признак поломки, и щётки придётся заменить.

Работа под большой нагрузкой, может привести к короткому замыканию обмоток якоря. Как определить место замыкания, кроме визуального осмотра, можно проверить якорь стартера мультиметром. Проверка заключается в измерении сопротивления между корпусом и обмотками.

Для проверки величины сопротивления нужная цепь подключается на выходные клеммы мультиметра, установленного в режим омметра. Исправная жила покажет сопротивление, близкое нулю, а её изоляция – значение, стремящееся к бесконечности. Таково общее правило проверки проводов и кабелей.

Диагностика бендикса

Если стартер включается, а мотор не крутит, пришло время узнать, как проверить бендикс стартера. Бендикс обычно не ремонтируется, а заменяется, но причины его поломки знать необходимо. Их не много:

  • засохла или загустела смазка;
  • износились пружины;
  • на роликах появились дефекты и стёртости или произошёл диаметральный износ.

Проверка бендикса производится без сложностей. Придумайте мягкую прокладку, чтобы обернуть механизм и тем самым избавить от повреждений.

Затем поместите его в тиски, при этом муфта прибора должна иметь односторонний поворот. Если есть вращение в две стороны, причина поломки – дефект муфты. Эту деталь придётся заменить. Соблюдая точный порядок действий и инструкций, проверку стартера и замену дефектных деталей вы проведёте без труда.

Ремонт соленоида стартера — Почини свой собственный стартер

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Стартеры для дизельных двигателей Dodge стоят дорого — сэкономьте немного долларов

Вы садитесь в свой дизельный двигатель Dodge и поворачиваете ключ только для того, чтобы вас приветствовал звук щелчка вместо более знакомого жужжания ваш стартер. Что-то не так. Вы каким-то образом знали, что прерывистый запуск в течение последних нескольких недель говорит вам, что что-то не так, и теперь вы застряли с автомобилем, который просто не крутит стартер.

Многие автомобили Dodge Ram с двигателями Cummins с 89 по 2006 год продавались с редукторным стартером Nippondenso. (Примечание: Многие Toyota, Chrysler, Mitsubishi, Honda и т.

д. также используют этот тип стартера Nippondenso.) Он прочный и надежный и обычно без проблем служит около 100 000 миль. Однако, как только вы приблизитесь к этой точке, у этих стартеров могут начаться периодические проблемы с запуском. Можно поспорить, что причиной проблемы являются изношенные медные контакты соленоида, которые используются для подачи электрического тока на стартер.

Новый сменный блок Nippondenso обойдется вам примерно в 400 долларов. Ремонт от местного поставщика автомобилей может стоить примерно половину этой цены. Но мы можем показать вам, как решить проблему менее чем за 50 долларов и примерно за час вашего времени.

Снять стартер с грузовика довольно просто после отсоединения аккумуляторной батареи. Необходимо отсоединить кабели зажигания и аккумулятора, а затем открутить три болта, которыми стартер крепится к двигателю.

Следуйте инструкциям, пока мы покажем вам простой процесс замены изношенных медных контактов в одном из этих стартеров. Возможно, у вас могут быть другие проблемы со стартером, такие как изношенные щетки двигателя или изношенные компоненты зубчатого привода, однако они более склонны к появлению после отметки в 250 000 миль, поэтому проблема с контактами, безусловно, является наиболее распространенной болезнью. .

Разборка начинается со снятия большого силового кабеля, идущего от стартера к шпильке сбоку корпуса соленоида. Затем удаляются три винта, которыми крышка соленоида крепится к основному корпусу стартера. Вот что требуется для сборки каждого узла контакта/шпильки. Есть несколько частей изолятора, которые подходят рядом с металлическим корпусом. Важно отметить порядок сборки деталей.

Базовая технология для начинающих
У каждого двигателя есть стартер. По сути, это мощный электродвигатель, используемый для проворачивания двигателя, чтобы можно было подать топливо и искру для запуска двигателя. Механически стартер вращается и зацепляет зубчатую шестерню с зубчатым венцом маховика (или ведущего диска в автоматической коробке передач), чтобы вращать коленчатый вал.

В системе запуска есть две главные цепи. Цепь сильноточного двигателя получает питание от тяжелого плюсового кабеля аккумулятора. Этот кабель обеспечивает энергию, необходимую для вращения мощного двигателя. Стартер также крепится к массе автомобиля через монтажный фланец на двигателе или трансмиссии. Вторая цепь — это цепь зажигания. Когда ключ от автомобиля используется для поворота ключа зажигания в подпружиненное положение «Пуск», на соленоид стартера подается напряжение 12 вольт. Источник питания, идущий от замка зажигания к соленоиду, представляет собой провод небольшого сечения в жгуте автомобиля.

Соленоид представляет собой сильноточное реле, используемое для управления подачей напряжения аккумуляторной батареи на стартер. Подобно реле, слаботочный управляющий сигнал используется для переключения сильного тока, необходимого двигателю. Это позволяет всем тяжелым кабелям аккумулятора оставаться короткими и располагаться в моторном отсеке. Затем выключатель зажигания дистанционно управляет стартером.

Техническое обслуживание/ремонт системы запуска
Как правило, ваша система запуска требует минимального обслуживания. Однако есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Вы должны периодически проверять состояние батареи и кабели батареи на наличие признаков износа или старения, которые могут указывать на то, что пришло время замены. Стартер может выйти из строя несколькими способами. В течение длительного периода времени могут возникать механические проблемы, такие как износ втулок, шестерни или узла привода. Тем не менее, проблемы, связанные с электричеством, часто более распространены. Контакты соленоида постоянно изнашиваются при каждом повороте ключа для включения стартера. Постепенно искрение, вызванное сильноточным переключением, разрушает большие металлические контакты в соленоиде. Однако их часто можно дешево заменить с минимальными затратами труда. Щетки стартера также могут изнашиваться и становиться неустойчивыми по мере старения стартера.

Поиск и устранение неисправностей системы запуска


Всякий раз, когда у вас возникают проблемы с запуском, не думайте сразу, что виноват стартер. Проверьте состояние аккумуляторной батареи, а также всей проводки и разъемов стартера и аккумуляторной батареи. Если ваш стартер проворачивается медленно или вы обнаружите, что заряд аккумулятора подозревается, возможно, ваша система зарядки работает неправильно. Если вы считаете, что ваша функция стартера сомнительна, большинство магазинов автозапчастей могут проверить ее для вас.

Если соленоид щелкает, но стартер не проворачивается, возможно, сам стартер неисправен. На самом деле, более вероятно, что один или оба контакта соленоида сильно изношены и не могут пропускать достаточный ток на стартер. Этот тип отказа часто проявляет себя как прерывистый, постепенно ухудшаясь с течением времени. Это тип отказа и восстановления, которые мы подробно описываем здесь.

Если стартер выходит из строя или становится ненадежным, можно приобрести новую замену, восстановленный блок или запасные части, чтобы восстановить стартер самостоятельно. Большинство ремонтных работ можно выполнить с помощью обычных ручных инструментов, и они относительно просты. Если ваш стартер очень старый, возможно, стоит приобрести новый или восстановленный блок, так как слишком много деталей может быть изношено, и ваш ремонт не будет оправдан.

Небольшое количество воды обычно не вредит стартеру. Однако стартер, который был погружен в мутную воду, может преждевременно выйти из строя из-за того, что песок и грязь проникают через области щеток и втулки. Если после погружения стартер ведет себя неустойчиво, возможно, потребуется разобрать его и промыть чистой водой, чтобы удалить мусор.

К счастью, системы запуска достаточно надежны и должны безотказно работать долгие годы. Тем не менее, знание того, как работает ваша система запуска и как выполнять мелкий ремонт, поможет вам получить желаемый плавный звук запуска при повороте ключа.

Trending Pages
  • Пикап Toyota Tacoma 2024 года замечен с намеками на новую гибридную трансмиссию0050
  • Первый полностью электрический пикап Toyota.
    .. не совсем то, что вы ожидаете
  • Самый дешевый Ford F-150 Lightning Pro снова подорожал почти до шестидесяти Grand
  • 2023 Toyota GR Corolla против Subaru WRX: Toyota построила лучший WRX?
Trending Pages
  • Пикап Toyota Tacoma 2024 года замечен с намеками на новую гибридную трансмиссию0050
  • Первый полностью электрический пикап Toyota… не совсем то, что вы ожидаете
  • Самый дешевый Ford F-150 Lightning Pro снова подорожал почти до шестидесяти Grand
  • 2023 Toyota GR Corolla против Subaru WRX: Toyota построила лучший WRX?

Все, что вам нужно знать о замене стартера автомобиля

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, вам может потребоваться новый стартер. Одной из проблем при ремонте автомобиля является возможность наличия более одной детали, нуждающейся в ремонте. Мы предлагаем бесплатную цитату ниже, чтобы помочь вам начать помогать вашему автомобилю. Это так же просто, как заполнить информацию о вашем транспортном средстве и о себе. Обычно признаком неисправного стартера автомобиля является лампочка двигателя на приборной панели. Если вы уверены, что причиной является стартер, почему бы не воспользоваться удобством выездного механика к вам домой, в офис или в ближайший район, который вам подходит.

Получить бесплатное предложение

Ниже приведены некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что у вас поврежден стартер, но имейте в виду, что может быть повреждено что-то еще, и диагностика вашего автомобиля может помочь убедиться в этом. Ваша безопасность на дороге. Для получения дополнительной информации о нашей миссии по привлечению мобильных механиков в ваш регион посетите наши страницы в Facebook, LinkedIn и Instagram.

Следует ли заменить стартер?

Давайте начнем с того, что представляет собой автомобильный стартер — небольшой двигатель, который запускает двигатель. Раньше это можно было сделать, буквально заводя двигатель металлической рукояткой. Могли бы вы представить это сегодня? К счастью, с развитием технологий большинству автомобилей нужны только ключи, а некоторые даже могут завестись нажатием кнопки или даже с помощью телефона. Работа стартера и аккумулятора заключается в преобразовании электрической энергии в механическую при включении автомобиля с помощью ключа зажигания. Стартер обычно находится рядом с маховиком, что позволяет коленчатому валу начать движение и запускает цикл сгорания для запуска двигателя. Как только двигатель работает, стартер отключается, некоторые более современные автомобили имеют более продвинутую настройку, которая позволяет автомобилям автоматически выключаться. Знать, когда стартер начинает ломаться, может быть сложно, поскольку симптомы плохого стартера также могут быть похожи на неисправные батареи или катушки зажигания. При запуске автомобиля, если вы заметили, что ваши фары тусклые, это может быть связано с аккумулятором. В любом случае важно, чтобы ваш автомобиль был осмотрен, прежде чем другие повреждения распространятся на другие части. Ниже приведены некоторые признаки, на которые следует обратить внимание в отношении поврежденного стартера.

Автомобильный стартер

Свободный ход:
Это происходит, когда стартер не может зацепиться с маховиком. Обычно это можно определить по шуму, издаваемому стартером, но без запуска двигателя. В этом случае вам, вероятно, потребуется заменить стартер.

Соленоид стартера:
Работа этой детали заключается в передаче электрического тока от аккумулятора к стартеру для запуска автомобиля. Стартеры довольно часто подвергаются коррозии или ослаблены, поэтому убедитесь, что ваш регулярно проверяется каждые 30 000 миль.

Повреждение масла:
Поскольку стартер находится в нижней части двигателя и подвержен риску утечки масла и других жидкостей внутрь, это может ускорить необходимость замены. Утечка должна быть устранена; в противном случае могут увеличиться неисправности; К счастью, наши механики всегда готовы помочь.

Дым:
Если на стартер подается слишком много энергии, это может привести к перезарядке. К счастью, это видно по дыму, появляющемуся сразу после попытки завести машину. К сожалению, вам может потребоваться заменить стартер и, возможно, соседние детали сейчас.

Информация о стартере автомобиля 

Ручной стартер:
Чем проще эти два стартера, тем они управляются вручную и довольно просты в использовании. Либо нажмите, чтобы начать, либо вращающаяся ручка позволяет водителю включать или выключать автомобиль. Одно из немногих преимуществ, которые предлагают эти ребята, заключается в том, что они не слишком дороги, надежны и безопасны и поставляются в различных корпусах. Они также довольно компактны, что позволяет легко их проверить и заменить.

Магнитный пускатель двигателя:
Чуть сложнее ручного стартера, работает электромагнитно. Он обеспечивает более низкое и безопасное напряжение при пуске и остановке нагрузки двигателя, подключенной к пускателю двигателя, имеет электрический контактор и реле перегрузки для предотвращения перегрева или перезарядки.

Резюме

Одной из причин, по которой может гореть индикатор проверки двигателя, являются неисправные свечи зажигания или катушки зажигания. Большинство автомобилей требуют замены свечей зажигания через определенное количество миль, обычно от 30 000 до 50 000 миль, но некоторые новые модели автомобилей могут обойтись без этого. Если оставить их в покое, они в конечном итоге станут менее надежными, например, из-за непостоянной мощности двигателя или, возможно, из-за того, что ваш двигатель не запустится. Автомобили полагаются на то, что мы их обслуживаем и проводим регулярное плановое техническое обслуживание для правильной работы. Wrench требует, чтобы наши мобильные техники были сертифицированы ASE, потому что они гарантируют, что преданные профессионалы ремонтируют ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *