Карбюратор на газель 402 двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Карбюратор газель 402 ремонт в категории «Авто — мото»

Карбюратор 4178 Волга, Газель газ 402 дв. DK

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

4 800 — 4 850 грн

от 2 продавцов

4 800 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Карбюратор газ LSA 4178 Газель,Волга 402дв

На складе

Доставка по Украине

4 800 — 4 850 грн

от 2 продавцов

4 800 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Карбюратор ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА (дв.402) (пр-во ДААЗ) 41780-1107005-40

На складе

Доставка по Украине

7 753 грн

6 977.70 грн

Купить

Автосвет

Карбюратор ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА (дв.402) (пр-во ДААЗ), арт.41780-1107005-40

Доставка по Украине

7 413 грн

Купить

Интернет-магазин «Autodoc»

Клапан рециркуляції карбюратора 3302-Газель 402, 406дв. (ЗМЗ)

Доставка из г. Мукачево

372 грн

Купить

НоваСила

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА двс402, 4215 (карбюратор, штуцер прямой) <ДК>

Доставка по Украине

627 грн

Купить

ООО Електромаш

Карбюратор Газель, Волга (двигатель 402) (пр-во ДААЗ)

На складе

Доставка по Украине

6 700 грн

Купить

Detali dp ua

Прокладка фильтра воздушного Газель Волга Соболь ЗМЗ 402, 406 карбюратор (пр-во ЯРТИ Завод)

Доставка по Украине

220 — 233 грн

от 5 продавцов

233 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Карбюратор 4178 Газель, Волга ЗМЗ 402 (пр-во ДК) О 0411360

Доставка по Украине

6 180 — 6 180.09 грн

от 5 продавцов

6 180.09 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Карбюратор К-151С Газель Волга Соболь ЗМЗ 402дв. (пр-во АТ Чехия)

Доставка по Украине

по 5 084 грн

от 5 продавцов

5 084 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Карбюратор К-151 дв. Газель, Соболь, Волга ЗМЗ 402.10 4021 4025 4026 (пр-во ПЕКАР)

Доставка по Украине

4 679 — 5 417 грн

от 2 продавцов

4 679 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Нижняя часть карбюратора К-151 Газель Волга дв. ЗМЗ 402.10, 4021.10 (пр-во ПЕКАР)

Доставка по Украине

2 889 — 3 032 грн

от 4 продавцов

3 032 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Нижняя часть карбюратора К-151С Газель Волга дв. ЗМЗ 402 402 4025 4026 (пр-во ПЕКАР)

Доставка по Украине

2 889 — 3 032 грн

от 5 продавцов

2 889 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Карбюратор К 151С ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 402 (пр-во ПЕКАР оригинал Завод) О 041179

Доставка по Украине

5 973 — 7 260 грн

от 4 продавцов

5 973 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Карбюратор К-126ГМ Волга двигатель 402 (производство ПЕКАР)

Доставка по Украине

6 100 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Смотрите также

Карбюратор К-151 С (2410,31029,ГАЗель) дв. 402

Доставка по Украине

5 520 грн

Купить

Шинторг

Шпилька М10х73х12мм РЕМОНТ помпы Газель Волга ЗМЗ 402 КАЛЁННАЯ! (шаг 1х1.75мм) (пр-во Завод) З 923233

Доставка по Украине

38 — 39 грн

от 5 продавцов

39 грн

Купить

Аutomarket

Шпилька М10х65х12мм РЕМОНТ помпы Газель Волга ЗМЗ 402 КАЛЁННАЯ! (шаг 1х1.75мм) (пр-во Завод)

Доставка по Украине

38 — 39 грн

от 5 продавцов

39 грн

Купить

Аutomarket

Карбюратор Газель, Волга (Дв. 402)

Доставка из г. Киев

5 727 грн

4 810.68 грн

Купить

Нові деталі

Карбюратор К126ГМ ГАЗЕЛЬ ВОЛГА (двигатель 402)

Доставка из г. Киев

4 653 грн

3 908.52 грн

Купить

Нові деталі

Карбюратор Газель, Волга (ЗМЗ 402) ( RIDER)

Доставка из г. Киев

4 950 грн

Купить

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Карбюратор Газель, Волга (ЗМЗ 402) ( DK)

Доставка из г. Киев

5 250 грн

Купить

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Карбюратор К-151С Газель,Волга дв. 402 151-1107010-С

Доставка по Украине

5 796 грн

Купить

CUMMINS.IN.UA

Шпилька крепления клапанной крышки, ремонт 6х8 РАФ УАЗ Волга Газель Соболь Рута Бизнес Next ЗМЗ 402, 421, 4215

Доставка из г. Одесса

28 грн

Купить

Gazel-avto

Шпилька М12х250х14мм РЕМОНТ ГБЦ Газель Волга ЗМЗ 402 калённая (пр-во Завод) М 3839653

Доставка по Украине

по 200 грн

от 4 продавцов

200 грн

Купить

PartsCar

Шпилька М12х240х14мм РЕМОНТ ГБЦ Газель Волга ЗМЗ 402 калённая (пр-во Завод) М 3839623

Доставка по Украине

по 200 грн

от 4 продавцов

200 грн

Купить

PartsCar

Втулка клапана направляющая Газель,Волга,УАЗ дв.402 ремонт 1 (+0,1) (компл.8шт)

Доставка по Украине

828 грн

Купить

CUMMINS.IN.UA

Втулка клапана направляющая Газель,Волга,УАЗ дв.402 ремонт 2 (+0,16) (компл.8шт)

Доставка по Украине

996 грн

Купить

CUMMINS.IN.UA

Втулка клапана направляющая Газель,Волга,УАЗ дв. 402 ремонт 1 (+0,1) (компл.8шт) 4022-1007033/38

Доставка по Украине

911 грн

Купить

CUMMINS.IN.UA

«Торговый дом ОАТ» :: Каталог запчастей

Расширенный поиск

№ ОАТ41780-1107005-40
№ ОЕМ41780-1107005-40
Вес3.672 кг.
Габариты
Объем
214x163x178 мм.,
0.006208996 м3.
ГруппаТопливная система
ПроизводительООО «ДААЗ»

Применимость
ГАЗ (Волга — 3102, Волга — 3110, Волга — 31029, Газель — 2705, Газель — 3302, Соболь Баргузин — 2217)

Дополнительно
Для а/м оснащенных ДВС ЗМЗ-402. 10, 4026.10 2,5 л.

Задать вопрос

Вопросы и ответы:

Ильнур: Подойдет ли этот карбюратор на двигатель Д24? (аналог змз 402)
Ответ: Карбюратор 4178-1107005-40 разрабатывался для двигателя ЗМЗ 402, поэтому при установке на двигатель ЗМЗ 24Д могут быть незначительные замечания, возможно, потребуется замена жиклеров ГДС. Регулировок карбюратора 4178-1107005-40 для двигателя ЗМЗ 24Д у нас, к сожалению, нет.
Игорь: Доброе утро. Подскажите пожалуйста, возможно ли найти в продаже так называемые установочный комплект отдельно? Кронштейны и то, что идет комплектом к карбюратору? Заранее благодарен.
Ответ: Отдельно шланг вакуумный, кронштейны и пружину возвратную не поставляем.
Артём: Возможна ли доставка товара в Казахстан
Ответ: В настоящее время АО «Торговый дом ОАТ» не осуществляет внешнеэкономическую деятельность.
Предлагаем Вам по вопросу приобретения запрашиваемого изделия обратиться к нашим партнерам.
Максим: Здравствуйте. На карбюраторе стоит маркировка 4178-1107010-40, а у вас в описании 41780-1107005-40. Скажите в чем разница и взаимозаменяемые ли они.
Ответ: 41780-1107010-40 — номер карбюратора; 41780-1107005-40 — номер «комплекта», в который, кроме карбюратора, входят: шланг вакуумный, кронштейны и пружина возвратная.
Женя: добрый день,подскажите как я могу заказать карбюратор ДААЗ 4178-40 ,и его стоимость при заказе. лучше пришлите ссылку !заранее спасибо !!!
Ответ: Продукцию вы можете приобрести у наших партнеров, а также в розничных точках наших партнеров.
Сергей: скажите, как скоро появятся карбюратор в продаже авто, уже 3й месяц простаивает. Вся надежда на вас
Ответ: Продукцию вы можете приобрести у наших партнеров, а также в розничных точках наших партнеров.
Владимир: Здравствуйте я хочу купить карбюратор солекс Волговский бывают ли такие?
Ответ: Карбюраторы 4178 имеют тип «Ока», т.к. за основу этого карбюратора был взят карбюратор 1111-1107010, предназначенный для автомобиля «Ока».
Сергей: Здравствуйте. Хочу купить карбюратор 41780-1107005-40, на УАЗ 469. Вопрос, можно его переделать под тягу?
Ответ: Для двигателя УМЗ 451М 2,45л 75л.с. в ОАО «ДААЗ» карбюратор не разрабатывался. Карбюратор 4178-1107010-40 предназначен для двигателя ЗМЗ 402 2,5л, карбюратор 4178-1107010 предназначен для двигателя УМЗ 4178.10 2,5л, поэтому установка их на двигатель УМЗ 451М связана с определенным риском (возможны проблемы с ездовыми качествами). Конструктивно установка кронштейна под управление тягой возможна.
Виталий: Как купить у Вас карбюратор 41780-1107005-40 и цена?
Ответ: Благодарим Вас за проявленный интерес к продукции выпускаемой предприятием Группы ОАТ. Узнать цену, условия доставки и сделать заказ Вы можете в нашем интернет-магазине http://тд-оат.рф/products/20974353

Конструктивные особенности двигателя ЗМЗ-402

Общий вид и сечение двигателей показаны на рисунках.

Двигатели рядные четырехцилиндровые, оснащены карбюраторами и бесконтактной системой зажигания

Оба по конструкции аналогичны, но мод. 4021 двигатель деформирован.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.

В него вставляются гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.

В нижней части блока выполнены пять коренных подшипниковых опор.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.

Крышки подшипников обрабатываются вместе с блоком, поэтому их нельзя поменять местами.

Крышка первого подшипника обрабатывается по торцам вместе с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.

Их серийные номера выбиты на крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников.

Передний конец блока крепится к крышке распределительных шестерен, отлитой из алюминиевого сплава, в которую вставлена ​​манжета коленчатого вала.

Корпус сцепления крепится к заднему концу блока.

Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху крепится головка блока цилиндров.

Головка блока отлита из алюминиевого сплава.

Впускной и выпускной клапаны установлены в нем вертикально.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, тяги и коромысла.

Ось коромысла клапанов устанавливается в головке блока на стойках.

Седла и втулки направляющих клапанов устанавливаются в головку блока с большим натяжением.

Камеры сгорания выполнены в нижней части головки блока.

Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются объемом камер сгорания и высотой.

Высота головки блока цилиндров мод. 402 — 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм.

Верхняя часть головки блока закрыта штампованной крышкой из листовой стали.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава, дно поршня плоское.

Для правильной установки поршня в цилиндре на боковой стенке бобышки под поршневым пальцем отлита надпись «До».

Поршень устанавливается в цилиндр таким образом, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.

На каждый поршень устанавливаются два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.

Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна.

Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для повышения износостойкости.

Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.

На внутренней поверхности этого кольца имеется канавка.

Кольцо следует устанавливать этой канавкой до дна поршня.

Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.

Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома.

Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.

Палец удерживается от перемещения двумя пружинными стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня.

Шатуны стальные кованые, с двутавровым стержнем.

В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянной бронзы.

Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами.

Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм-9».

Крышки шатуна обрабатываются вместе с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. Номера цилиндров выбиты на шатунах и крышках шатунов.

В нижней головке шатуна выполнено отверстие для смазки зеркала цилиндра.

Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу.

Масса поршней в сборе с шатуном не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров.

Вкладыши шатунные тонкостенные устанавливаются в нижнюю головку шатуна.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна.

Вал удерживается от осевого перемещения упорными шайбами, установленными на передней шейке.

В заднем конце вала имеется гнездо для установки шарового подшипника первичного вала коробки передач.

Маховик, отлитый из серого чугуна, крепится к заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами.

Настройка карбюратора Tillotson

Настройка карбюратора Tillotson

Настройка карбюратора Tillotson — 2 такта.

Tillotson HL-389A запчасти+прайс лист .. здесь  ..

Это руководство взято из оригинальной брошюры заводского обслуживания Tillotson. Он по-прежнему применяется сегодня как отличная отправная точка.

(Перейдите к  .. здесь .. , если вам нужен метанол или переоборудование бензинового двойного насоса)

Настройка вашего 2-тактного карбюратора Tillotson.
W
с современными двигателями и типом Stinger выхлопных систем, следующая информация поможет вам достичь желаемого результаты, которые вам нужны от этих двигателей. Перед установкой Tillotson карбюратора проверьте импульсную дорожку от монтажной поверхности карбюратора и убедитесь, что что эта дорожка через адаптер карбюратора, прокладки и т. д. четкая и ровная друг с другом.
Установите иглу низкой скорости на 1+1/2 оборота, а иглу высокой скорости на 1+1/8 оборота. оказывается. Отрегулируйте стопорный винт дроссельной заслонки на карбюраторе так, чтобы это просто подушки бабочка, когда дроссельная заслонка идет закрыто. Не устанавливайте

карбюратор так, чтобы двигатель на холостом ходу, так как это приведет к наклону двигателя в поворотах и ​​в любое время, когда вы находятся в выключенном состоянии.

Отслеживание настройки карбюратора Tillotson.
я
f настройки карбюратора слишком богаты (слишком много топлива) двигатель заглохнет на том участке пути, который соответствует этому определенный диапазон настроек карбюратора. брызгает или будет слышен неравномерный звук выстрела . Этот звук также позвонил 4-тактный . Если этот звук возникает на низких скорости на полном газу, например, при выходе из крутого поворота, обычно из-за того, что игла регулировки низкой скорости вывернута слишком далеко. Если звук возникает на высокой скорости при полностью открытой дроссельной заслонке, например, на прямой часть гусеницы, это происходит из-за того, что игла регулировки высоких оборотов тоже выдвинута далеко. В любом случае необходимо произвести регулировку иглы

внутрь постепенно, примерно с шагом 1/8 оборота. Лучше всего настроить Сначала игла низкой скорости для достижения наилучших общих характеристик на низкой скорости, а затем с окончательной регулировкой высокой скорости.

Если двигатель не 4-тактный или дать слишком богатый звук стрельбы в любом месте на трассе, это может быть из-за того, что двигатель работает слишком бедная (недостаточно топлива). Это легко проверить, открыв . иглы с шагом 1/8 оборота, пока двигатель не 4 штрихи . В общем, оптимальная производительность и надежность двигателя будет иметь место при настройках карбюратора чуть меньше, чем точка начала работы двигателя

4-тактный .

Если вы обнаружите, что двигатель не отрубить чистый или работает медленно чтобы вернуться из высоких оборотов в , когда вы поднимаете дроссель, это является признаком того, что давление открытия карбюратора слишком велико. лекарство от этого — понизить давление отрыва. Если вы испытываете проблемы с загрузкой, это признак того, что давление срабатывания слишком низкое. Лекарством от этого является повышение давления отрыва. Как правило, большим пальцем, давление отрыва будет от 8 до 12 фунтов и коэффициент настройки, который вы можете отрегулировать в зависимости от высоты вашей гоночной трассы и тип гонок, которые вы делаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *