ГАЗ-69 технические характеристики автомобиля в таблице
Я согласен с пользовательским соглашением
Я cогласен получать E-mail рассылку
Энциклопедия автомобилей:
Сегодня предлагаем вашему вниманию технические характеристики ГАЗ-69, которого в народе называют «Козлик» или «Газик». Работы по разработке данного автомобиля начались в далеком 1946 году для смены модели ГАЗ-67. Серийное производство начали только в 1953 году на Горьковском автозаводе, а с 1956 производство перенесли на Ульяновский автомобильный завод.
За 20 лет было выпущено более 600 000 автомобилей, которые экспортировались в 56 стран по всему миру.
Дизайнер: Б. Н. Панкратов
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Максимальная скорость: | 90 км/ч |
| Объем бензобака: | 75 л |
| Диаметр разворота: | 13 м |
| Допустимая полная масса: | 2175 кг |
| Характеристики двигателя | |
|---|---|
| Расположение | спереди, продольно |
| Объем двигателя | 2112 см3 |
| Мощность двигателя | 65 л.с. |
| Количество оборотов | 3800 |
| Система питания | карбюратор |
| Крутящий момент | 150/2000 н*м |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Ход поршня | 100 мм |
| Степень сжатия | 6. 2 |
| К-во клапанов на цилиндр | 2 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-80 |
| Трансмиссия и тормозная с-ма | |
|---|---|
| Тип | механическая |
| К-во передач | 3 |
| Привод | Полный постоянный |
| Тормоза | Барабанные |
| Кузов | |
|---|---|
| Тип кузова | внедорожник |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 8 |
| Длина машины | 3850 мм |
| Ширина машины | 1750 мм |
| Высота машины | 1930 мм |
| Колесная база | 2300 мм |
| Колея передняя | 1440 мм |
| Колея задняя | 1440 мм |
| Дорожный просвет (клиренс) | 210 мм |
Также смотрите технические характеристики ГАЗ-24.
- Комментарии (0)
ГАЗ-69
Настоящий русский джип
Конструкторские работы над «Тружеником» (такое официальное имя сперва было у ГАЗ-69) начались на Горьковском автомобильном заводе под руководством Григория Моисеевича Вассермана в 1946 году. Общую компоновку автомобиля сделал Ф.А.Лепендин. Немалый вклад в создание ГАЗ-69 внесли специалисты по трансмиссиям В.С.Соловьев, Б.А.Дехтяр, С.Г.Зислин. Гар-
моничный и даже элегантный кузов модели «76» был спроектирован под руководством ведущего «кузовщика» Б. Н. Панкратова при активном участии Ю.А.Фокина. Примечательно, что ни один узел, ни один агрегат в этой машине не являлся какой-то технической новинкой. В ней удачно использовались уже апробированные элементы, сочетание которых усиливало их достоинства и сводило на нет присущие недостатки, а в совокупности дали машине высокие эксплуатационные показатели.

ко меньшей (1320 против 1525 кг) массе и равной мощности двигателя имел среднетехническую скорость при движении по грунтовым дорогам 25 км/ч, то у ГАЗ-69 она составляла 35-40 км/ч. «Газик» уверенно брал тридцатиградусные подъемы, преодолевал брод глубиной 0,7 м.
Создавался ГАЗ-69 сначала в двухдверном грузопассажирском варианте: два пассажира размещались на передних сиденьях, а шестеро — на скамьях в заднем отсеке. При необходимости скамьи можно было сложить и образовать платформу для перевозки груза весом до полутонны. К тому же ГАЗ-69 мог буксировать прицеп общим весом 850 кг. Кстати, о прицепе (индекс ГАЗ-704). Он был специально спроектирован для этой машины, весил 340 кг и перевозил до 500 кг груза. Еще больше расширяли сферу применения ГАЗ-69 откидной задний борт и возможность установки носилок. Грузопассажирский четырехдверный вариант ГАЗ-69А (кузов «77») впервые появился в 1951 году и был рассчитан на перевозку пяти пассажиров.
У первой оно находилось снаружи левого борта кузова, у второй лежало сзади на дне багажника. Разными были и бензобаки: у ГАЗ-69А один 60-литровый в задней части кузова, а у ГАЗ-69 основной 47-литровый бак был помещен под полом кузова, а дополнительный, 28-литровый, — под передним пассажирским сиденьем. По сравнению с прежней моделью ГАЗ-67Б, «шестьдесят девятая» обеспечивала больший комфорт водителю и пассажирам за счет боковин тента, защищающих от непогоды и ветра, а также благодаря установке отопителя кузова, который поддерживал приемлемую температуру в салоне даже в мороз. А чтобы не замерзало ветровое стекло, на него через специальные воздуховоды подавался теплый воздух.
Это сейчас такие опции считаются обязательными длялюбой машины, а тогда их имел далеко не каждый легковой автомобиль.
Четырехцилиндровый нижнеклапанный силовой агрегат «шестьдесят девятого»,
унифицированный с «Победой», развивал мощность 55 л. с. Для надежного запуска двигателя в морозную погоду ГАЗ-69 оборудовался предпусковым подогревателем, с помощью которого разогревали воду в системе охлаждения.
Сцепление и коробка передач ГАЗ-69 достались от ГАЗ-М20 «Победа», но с иными передаточными числами. Трехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивали шесть ступеней в трансмиссии, а значит, достаточно широкий диапазон изменения тягового уси-
лия. Поскольку на понижающей передаче момент, поступающий к ведущим колесам, возрастал почти в 2,5 раза, то при выключенном приводе на передний ведущий мост был риск перегрузить шестерни и полуоси заднего моста. Для предотвращения этого на ГАЗ-69 механизм включения передач спроектировали так, что понижающую передачу в раздаточной коробке нельзя было включить, если не включен привод на передние колеса..jpg.ce8dd29e69dc563c6cc415176eef3898.jpg)
стояночного тормоза, у ГАЗ-69 такая же, как у «Победы».
Первый опытный образец (Э-I) ГАЗ-69-76 уже был построен октябре 1947 года, к февралю 1948 года выпустили еще два, а к концу года — четвертый (Э-IV). Опытные образцы ГАЗ-69А-77 в дополнение к ГАЗ-69-76 появились в 1951 году и в июле — сентябре этого же года вместе с ними проходили государственные испытания. Серийное производство ГАЗ-69 началось в Горьком в августе 1953 года. Почти одновременно с Горьковским автомобильным заводом эти вездеходы начали собирать на Ульяновском автозаводе, сначала из деталей, поступавших из Горького, с постепенным их освоением в Ульяновске.
Но и этим дело не ограничилось: на УАЗ перешли и специалисты с ГАЗа, имевшие немалый опыт в конструировании машин повышенной проходимости. В их числе и главный конструктор Петр Иванович Музюкин, который в свое время был ведущим конструктором по ГАЗ-63, так как в Ульяновске в дальнейшем планировалось создать на базе ГАЗ-69 целое семейство унифи-
Великий труженик
В первый же год выпуска (1953) автомобили ГАЗ-69 прошли в колоннах парада на Красной площади в Москве 7 ноября. По негласной традиции, военные парады всегда являлись своеобразными витринами для демонстрации новой военной техники и вооружения: и для устрашения потенциальных «врагов»,
и для того чтобы заинтересовать новой военной техникой «друзей».
Как бы то ни было, но экспортироваться в другие страны ГАЗ-69 начал именно как армейский автомобиль. Получили признание «газики» и в Советской армии — они служили в качестве командирских машин или использовались в роли тягачей для небольших орудий весом до 800 кг, а также перевозки боеприпасов,
крупнокалиберных пулеметов, 82-миллиметровых минометов вместе с боевыми
расчетами. Также на ГАЗ-69 монтировались радиостанции, оборудование химической и радиационной разведки и даже некоторые виды вооружения, в частности пусковые установки для управляемых противотанковых ракет (ПТУР).
Немалая часть ГАЗ-69 и большинство ГАЗ-69А попала в народное хозяйство
страны. Весной 1954 года первые выпущенные пассажирские ГАЗ-69А отправились осваивать целинные земли в Казахстане. В том же 1954 году ГАЗ-69 откомандировали на дрейфующие полярные станции «Северный полюс-3» и «Северный полюс-4», где они эффективно использовались в течение нескольких лет в крайне суровых климатических условиях.
Лесничества, геодезия и геологоразведка,колхозы и совхозы,районные больницы
и ветеринарные службы, милиция и пожарные — все имели свои «лимиты» на получение этих надежных и неприхотливых машин.
Кaк машину назовете…
Как и все предыдущие джипы Горьковского автозавода, ГАЗ-69 имел спереди и сзади обычную рессорную подвеску (почти такую же, как на грузовиках). И на грунтовых дорогах, изобилующих кочками и ямами, машина нещадно прыгала, прямо как заупрямившийся козёл. В результате к ней быстро прилепилось прозвище «козлик» и стало почти нарицательным — даже далекие от техники люди сразу понимают, о каком автомобиле идет речь.
Форма и содержание
Несмотря на простую, отчасти даже утилитарную внешность, ГАЗ-69, тем не менее, имеет яркий и запоминающийся облик
Вo внутренней отделке салона никакого пластика — только металл!
Дешево, надежно и практично!
Педали тормоза и сцепления установлены прямо на полу, а не подвешены сверху, как у современных автомобилей
Задний отсек кузова универсален: на боковых лавках умещается шесть человек, а если лавки сложить, то образуется достаточно большая грузовая платформа
На армейских машинах имелась возможность размещения шанцевого
инструмента на бортах кузова — так он не занимает места и всегда под рукой
В летнее время боковины тента над дверьми обычно снимали совсем
Неизменный атрибут настоящего внедорожника — дополнительная
фара-искатель.
Водитель легко доставал до нее рукой со своего места
Ровный пол между передними сиденьями позволял разместить здесь дополнительную поклажу — например, ящик с ЗИП (запчасти и принадлежности)
Под передним сиденьем у ГАЗ-69 размещался дополнительный бензобак
на 28 литров
Никаких дополнительных обивок на дверях не предусматривалось, а дверной замок — только накладной
Большие пружинящие скобы на торцах рамы служили для выталкивания
застрявшей машины. В то же время они были и отличными подножками
Стеклоочистители с верхней навеской — сейчас так 6ы уже не сделали
Подпружиненные крючки для запора капота — очень характерные детали грузовиков 50-х годов—перешли по наследству и легковому внедорожнику ГАЗ-69
Такие фары головного света и подфарники в 50-е годы устанавливались
на все выпускаемые в СССР грузовики.
Ради унификации они достались
и «козлику»
Никаких желтых и белых рассеивателей на задних фонарях тогда еще
не признавали — только красные огни!
Буксирные крюки на переднем бампере почти такие же, как у настоящих грузовиков, только меньше размером
Широко откидывающийся капот — его можно поднять до ветрового
стекла — съемные боковины капота и широкие крылья машины позволяли в случае необходимости удобно устроиться для обслуживания двигателя автомобиля
Нехитрый кронштейн, притороченный снаружи прямо на кузов, — и уже понятно, куда пристроить в дальней поездке 20-литровую канистру с бензином, маслом или водой
Четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель ГАЗ-69 был максимально унифицирован с двигателем «Победы»
Не каждый сельский механизатор или солдат-новобранец мог сразу грамотно обслужить новую машину: во избежание ошибок все важные моменты были прописаны на специальных жестяных табличках-инструкциях, развешанных по всей машине
ГАЗ-69 комплектовались трехдиффузионным карбюратором с падающим потоком модели К-22Г
Паспортные данные
Схема автомобиля ГАЗ-69
Техническая характеристика ГАЗ-69 | |
Число мест: | 8 |
Максимальная скорость | 90 км/час |
Расход топлива при скорости 40 км/ч | 14 л/100 км |
Электрооборудование | 12 V |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-54 |
Генератор | Г-108 Б |
Реле-регулятор | РР-24Г |
Стартер | СТ-20 |
Прерыватель-распределитель | Р-23 |
Свечи зажигания | М-12У |
Размер шин | 6,50-16 |
Вес автомобиля в снаряженном состоянии: | |
снаряженная | 1525 кг |
полная, в том числе: | 2175 кг |
на переднюю ось | 940кг |
на заднюю ось | 1235кг |
Дорожные просветы: | |
| под передней осью | 210мм |
| под задней осью | 210мм |
Наименьший радиус поворота: | |
| по колее переднего наружного колеса | 6,0м |
Подвеска передняя: на двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, двустороннего действия | |
Подвеска задняя: на двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, двустороннего действия | |
Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное отношение 18,2 | |
Тормоза: рабочий — колодочный на все колеса с гидравлическим приводом стояночный — колодочный, с механическим приводом на трансмиссию | |
Сцепление: однодисковое, сухое | |
Коробка передач: механическая, трехступенчатая, с синхронизаторамина II и III передачах | |
| Двигатель | |
| ГАЗ-69, рядный, карбюраторный, четырехтактный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный | |
| Диаметр цилиндра | 82мм |
| Ход поршня | 100мм |
| Литраж двигателя | 2120 см3 |
| Степень сжатия | 6,5 |
| Порядок работы цилиндров двигателя | 1-2-4-3 |
| Карбюратор: К-22Д | |
Максимальная мощность: 52 л. с. при 3600 об/мин | |
| Максимальный крутящий момент: 12,5 кгс. м при 2000 об/мин | |
Политика, законодательство и правила Версия для печати [PDF, 425 КБ]
15 февраля 2019 г. Президент подписал Закон о сводных ассигнованиях на 2019 г. (PL 116-6) («Закон»), ставший законом. Закон предусматривает ассигнования Федеральному управлению автомобильных дорог и другим агентствам на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2019 года.
Для получения дополнительной информации см. приложение для получения более подробной информации о положениях. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Винсу Мантеро, тел. 202-366-2997, или к Джону Бергу, тел. 202-740-4602, в операционный отдел. Дополнение Ассигнования на 2019 год ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕРЕ И ВЕСЕ ГРУЗОВЫХ УСТРОЙСТВ A. Раздел 127 раздела 23 Свода законов США устанавливает ограничения по весу для транспортных средств, эксплуатируемых по системе Interstate. Максимальные ограничения по весу: 20 000 фунтов на одну ось; 34 000 фунтов на тандемную ось; и 80 000 фунтов веса брутто, если Федеральная формула моста не требует более низкого предела веса. В разделе 127 говорится, что общий вес брутто не может превышать 80 000 фунтов, включая все допустимые отклонения, за исключением тех транспортных средств и грузов, которые нельзя легко разобрать или разделить, и на которые были выданы разрешения в соответствии с применимыми законами штата. Раздел 31112 раздела 49, U.S.C. устанавливает ограничения в отношении длины единиц имущества. B. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ: Закон о сводных ассигнованиях на 2019 год (Публичный закон 116-9) («Закон») внес поправки в положения о размерах и весе грузовиков в:
C. ОПИСАНИЕ 2019 ГОДАЗАКОН О КОНСОЛИДИРОВАННЫХ АССИГНАЛАХ — ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕРАХ И ВЕСЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Раздел 421 с поправками 23 U.S.C. 127(l) — Ограничения по весу транспортного средства — Межгосударственная система Измененный закон в 23 U.S.C. 127(l) содержит в соответствующей части:
Раздел 422 с поправками 23 U. Измененный закон в 23 U.S.C. 127(s) содержит в соответствующей части:
Раздел 423 с поправками 49 U.S.C. 31112(c) — Особые правила для Вайоминга, Огайо, Аляски, Айовы, Небраски, Канзаса и Орегона. Закон с поправками в 49 U.S.C. 31112(c)(6) предусматривает в соответствующей части:
E. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Ограничения по весу транспортных средств — Межгосударственная система в Кентукки — 23 U. Вопрос 1: Являются ли изменения, внесенные в Закон в отношении ограничений по весу между штатами в Кентукки, постоянными? Ответ 1: Да. Кроме того, положения 23 U.S.C. 127(s) и 49 U.S.C. 31112(c) также являются постоянными. Вопрос 2: Являются ли ограничения веса транспортного средства между штатами в 23 U.S.C. 127, 20 000 фунтов на одну ось, 34 000 фунтов на тандемную ось, полную массу транспортного средства 80 000, формулу федерального моста и разрешения на негабаритные размеры, применимые на соответствующих участках шоссе в Кентукки? Ответ 2: Любое транспортное средство, которое может законно работать на участках, описанных в 23 U.S.C. 127 (l) от 15 февраля 2019 г., может продолжать работу на этом участке, если такой участок будет преобразован в автомагистраль между штатами. Однако штат может выдать разрешение, ограничивающее эксплуатацию неделимого груза или транспортного средства, полная масса которого превышает 120 000 фунтов. Ограничения по массе транспортных средств — Межгосударственная система — Транспортные средства, работающие на природном газе, и транспортные средства, работающие от аккумуляторных батарей 23 U.S.C. 127(с) Вопрос 1: Повлиял ли Закон на руководство FHWA, касающееся транспортных средств, работающих на природном газе, в соответствии с Законом о наземном транспорте Америки («Закон FAST») (P.L. 114-357)? Ответ 1: Да, поскольку Закон внес изменения в эти положения, FHWA обновило свое руководство по 23 U.S.C. 127(s) относительно транспортных средств, работающих на природном газе и электромобилях. Эти обновления доступны в этом меморандуме, а обновленное руководство по Акту FAST также можно найти по адресу: Вопрос 2 (вопрос № 11 Закона FAST [пересмотрен 25 октября 2019 г. Ответ 2: Транспортное средство, работающее на природном газе или транспортное средство с электрическим аккумулятором, если оно приводится в движение двигателем, работающим в основном на природном газе или питаемым в основном за счет энергии от аккумуляторной батареи, может превышать предельный вес силового агрегата на до 2 000 фунтов (до максимальной полной массы транспортного средства 82 000 фунтов) согласно 23 USC 127(s). Вопрос 2 (вопрос FAST Act № 12 [пересмотрен 25 октября 2019 г.]): Распространяется ли допуск на вес только на полную массу транспортного средства (GVW)? Ответ 2: Нет, транспортное средство может превышать ограничения на силовой агрегат для: одноосного, сдвоенного моста и максимального веса формулы моста Federal, при условии, что вес силового агрегата не превышает 2000 фунтов, и общая полная масса не превышает 82 000 фунтов. Вопрос 3 (вопрос FAST № 13 [пересмотрено 25 октября 2019 г. Ответ 3: Да. Например, если транспортное средство, работающее на природном газе или электрическом аккумуляторе, с допуском 2000 фунтов имеет ВСУ весом 550 фунтов, общий допустимый дополнительный вес составит 2550 фунтов. Вопрос 4 (вопрос FAST № 14 [пересмотрено 25 октября 2019 г.]): Должны ли штаты разрешать дополнительный вес (для полной массы до 82 000 фунтов) для любого законного транспортного средства, работающего на природном газе или на электрическом аккумуляторе, которое эксплуатируется на межштатной автомагистрали или в пределах разумного доступа к межштатной автомагистрали? Ответ 4: Да, штаты должны разрешать до 2 000 дополнительных фунтов для любого законного транспортного средства, работающего на природном газе или на электрическом аккумуляторе, которое движется по системе автомагистралей между штатами и в пределах разумного доступа к межштатной автомагистрали. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вопрос 1: Когда вступают в силу новые положения? Ответ 2: Закон вступил в силу 15 февраля 2019 г. Вопрос 2: К кому я могу обратиться для получения дополнительной информации об этих положениях? Ответ 2: Вопросы реализации, не охваченные данным руководством, следует направлять в офис отдела FHWA, специалистам по габаритам и весу грузовиков. Этот персонал указан здесь: https://ops.fhwa.dot.gov/freight/sw/contact/index.htm#fhwa. Вопрос 3: Где можно найти информацию о законах, правилах и руководствах по размерам и весу транспортных средств? Ответ 3: У FHWA есть многочисленные ресурсы, доступные по адресу: https://ops.fhwa.dot.gov/freight/sw/index.htm. | |||||||||||||||
Сколько весит галлон дизельного топлива?
Начнем с поиска вашей компании по номеру DOT/MC.
Давайте попробуем еще раз.
Пожалуйста, подтвердите, что это ваша компания:
Подходящая компания не найдена. Давай попробуем снова.
Пожалуйста, заполните нашу форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Пожалуйста, введите свой номер DOT или MC ниже, чтобы начать.
Нет номера DOT/MC? Нажмите здесь для продолжения.
{{prospectInfoObject.companyName}}
не вы?
MC или DOT? DOTMC
Какой топливной картой вы сейчас пользуетесь?ComdataEFSFleet OneT-ChekTCHApexNoneOther
Откуда вы узнали о TCS?Поиск в ИнтернетеЖурналСледующаяЗАГРУЗИТЬПисьмоЭлектронная почтаДругСоциальные сетиКто-то позвонилTruck ShowДругое
Prefiere hablar en español?
Пожалуйста, просмотрите свои записи выше и введите допустимое значение для каждого обязательного поля.
Благодарю вас!
Благодарим Вас за интерес к топливной карте TCS.
Наша команда отправит вам электронное письмо с дополнительной информацией, чтобы помочь
выполните следующие шаги, чтобы стать клиентом топливной карты TCS.
Получить топливную карту
844-827-7705
Уже клиент?
Нажмите здесь для обслуживания клиентов
844-827-7705
Марио Тарраделл | 1 июля 2019 г.
Ответы на вопросы о весе дизельного топлива и многом другом
Топливо — это сок, благодаря которому грузовики работают. Если вы собираетесь перевозить прибыльные грузы, чтобы поддерживать успех вашей автотранспортной компании, вам нужно дизельное топливо, чтобы добраться из пункта отправления в пункт назначения.
Это простое уравнение, но задумывались ли вы когда-нибудь о дизельном топливе? Вы задумывались о весе дизельного топлива? Как насчет веса топлива полного бака дизельного топлива? Дизель весит больше в зависимости от температуры наружного воздуха? Как этот вес дизельного топлива влияет на вес вашего грузовика, особенно когда пришло время взвешивать?
Не волнуйтесь, у нас есть ответы на эти и другие вопросы.
Сколько весит дизельное топливо? Вес галлона дизельного топлива составляет примерно 7 фунтов.
Дизель весит чуть меньше 7 фунтов за галлон в США (и немногим больше 7 фунтов за галлон в Канаде), но давайте возьмем 7 фунтов за галлон, чтобы сделать это простым круглым числом.
Какой вес топлива при полном баке?
Топливные баки полуприцепов бывают разных размеров, но в среднем они вмещают от 125 до 300 галлонов топлива. Топливный бак расположен с каждой стороны трактора, и топливо распределяется между двумя баками, чтобы сбалансировать общий вес грузовика. Итак, поскольку дизельное топливо весит около 7 фунтов на галлон, это означает, что полный бак топлива весит от 875 до 2100 фунтов.
Изменяется ли вес дизельного топлива, когда становится холоднее или теплее?
Да, но это очень маленькая сумма. Проверьте этот отличный калькулятор. Итак, допустим, сейчас 16 градусов по Фаренгейту, один галлон дизельного топлива весит 7,1 фунта. Теперь измените его на 106 градусов по Фаренгейту, и тот же галлон дизельного топлива будет весить 6,8 фунта. Теперь перейдите к вполне комфортной температуре 69 градусов по Фаренгейту.
Этот галлон дизельного топлива весит 6,9 фунта. Видеть? Отличия все очень минимальны. Подумайте об этом так: разница температур и веса дизельного топлива никогда не будет превышать 10-50 фунтов в зависимости от размера топливного бака.
Сколько стоит галлон дизельного топлива?
Не существует одной волшебной цены, подходящей для всех. Когда дело доходит до дизельного топлива, все зависит от местоположения, местоположения и еще раз местоположения. Если вы заправляетесь на Среднем Западе, по состоянию на 24 июня 2019 года вы можете платить всего 2,93 доллара за галлон. Но если вы находитесь в Калифорнии, вы можете платить до 3,97 доллара за галлон дизельного топлива. Хорошей новостью является то, что если у вас есть топливная карта TCS, вы можете значительно сэкономить на дизельном топливе в более чем 1000 сетевых точках по всей стране — с нулевой комиссией за транзакцию!
Что нужно сделать перед весами
На что следует обратить внимание перед тем, как загрузиться и взойти на весы?
Перед взвешиванием всегда следует учитывать количество топлива, которое вы везете.

2
с. при 3600 об/мин
) в Кентукки (раздел 421),
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
— Участки шоссе, упомянутые в пункте (1), следующие:
на этом сегменте без учета каких-либо требований в соответствии с подразделом (а), за исключением того, что полная масса такого транспортного средства не должна превышать 120 000 фунтов. Участки автомобильных дорог, упомянутые в настоящем пункте, следующие:
S.C. 127(s) – Ограничения по весу транспортного средства – Межгосударственная система
— В дополнение к транспортным средствам, разрешенным в соответствии с подразделом (b) настоящего раздела —
S.C. 127(l) 
]): Транспортные средства с электрическим аккумулятором
]): Можно ли добавить допустимый вес для технологии снижения холостого хода или вспомогательной силовой установки (ВСУ) до 550 фунтов к допустимому весу для транспортных средств, работающих на природном газе, и транспортных средств с электрическими батареями?