Клинить стартер при запуске холодного двигателя: Клинит стартер при запуске на холодную

Клинит при запуске — V

  1. 29.11.2011, 09:57 #1

    Клинит при запуске

    двигатель Д15б2 моник
    Суть проблемы такая: при запуске двигателя на холодную стартер крутит от 1 до 3 секунд, потом происходит клин (как будто аккумулятор сел), при этом сильно садится напряжение,машина мигает габаритами и сигналка пикает, сообщая о неисправности аккумулятора, отпускаешь ключ, поворачиваешь снова опять крутит от 1 до 3 сек и если в это время двиг схватывает то потом работает нормально без перебоев, и заводится потом тоже отлично, с пол оборота.
    Аккум заряжен отлично, плотность отличная. Проблема началась после того как на холостых лопнул ремень ГРМ, я его поменял, метки выставил, машина завелась и работала отлично, но по утрам стала такое выдавать =(
    В принципе проблема не очень критичная, машинка то заводится раза с 2 — 4, но вот автозапуск не может её завести теперь, так как после одного такого клина он считает аккумулятор мертвым и не делает попыток больше, а на улице холодать начинает и хотелось бы по утрам в уже теплую машинку садиться =)

    Ответить с цитированием



  2. 29. 11.2011, 12:04 #2

    Масса на кузов где то коротит походу…

    Ответить с цитированием


  3. 29.11.2011, 12:13 #3

    Или минус на проводе плохой или стартер уже старый свсем.

    Ответить с цитированием


  4. 29.11.2011, 13:20 #4

    У меня такая проблема неоднократно была при неправильно выставленных метках.

    Ответить с цитированием


  5. 29.11.2011, 17:48 #5

    метки уже переставлял, все совпадает… а кстати вот что интересно: когда первый раз выставил началась такая фигня, думал из-за меток. разобрал прокрутил — метки совпадают… скинул ремень и провернул коленвал на 1 оборот (распредвал не трогал) по меткам все совпало опять, и на работе машине никак не отразилось, так и должно?

    ———- Сообщение добавлено в 17:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ———-

    Буду пока массу проверять

    Ответить с цитированием


  6. 29. 11.2011, 18:00 #6

    Дак если ты коленвал на один оборот повернул, чему тут сбиваться то? Все метки должны остаться как были, вот если бы ты коленвал на четверть оборота повернул…

    Ответить с цитированием


  7. 29.11.2011, 21:15 #7

    Понтяно, ну значит дело дважды не в метках? =)

    Ответить с цитированием


  8. 30.11.2011, 07:39 #8

    если собьешь метки на 1 зубец — то машина тоже будет подтупливать.

    Ответить с цитированием


  9. 30.11.2011, 09:59 #9

    Ну когда заведется то она работает вообще замечательно, не троит, не тупит… и на холодную стартер бывает подольше крутит, секунды 4, дальше заводится =)

    ———- Сообщение добавлено в 09:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:58 ———-

    Сегодня пошевелил контакт от аккума к кузову, он был не плотно притянут… затянул, посмотрим что завтра утром будет =)

    Ответить с цитированием


  10. 01.12.2011, 14:18 #10

    Может реле стартера или сам стартер. Попробуй запитать стартер на холодную без реле.

    Ответить с цитированием


Стартер на холодную подклинивает — Эксплуатация и обслуживание

  1. 26.12.2011, 11:46 #1

    Стартер на холодную подклинивает

    Народ подскажите, тему с этой проблемой видел но найти не могу. После ночной стоянки на холодную клинит втягивающее со второго или третьего раза заводится нормально, кто где отдавал стартер в ремонт? гарантии на машину нет а новый покупать не хотелось бы.

    Ответить с цитированием



  2. 26. 12.2011, 12:33 #2

    надо снять стартер ,промыть или почистить бендикс он плохо ходит на валу у меня такое было на ww

    Ответить с цитированием


  3. 26.12.2011, 13:26 #3

    Его смазать надо чем-то или просто почистить? А щетки?

    Ответить с цитированием


  4. 26.12.2011, 13:49 #4

    Danilec,
    есть вот такие темы для быстрого решения
    http://www. civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67234
    а создавать тему не айс.Вот ты не нашёл и другой твою не найдёт и опять по новому.

    стартер прочищаешь ,я промывал керосином втулку пендикса. колектор чистка, щётки просмотр. Можно смазать рычаг выжимного(капелькой масла)

    Ответить с цитированием


  5. 26.12.2011, 14:47 #5

    Ок буду пробовать.

    Ответить с цитированием


  6. 26.12.2011, 19:43 #6

    Сообщение от Danilec

    Народ подскажите, тему с этой проблемой видел но найти не могу. После ночной стоянки на холодную клинит втягивающее со второго или третьего раза заводится нормально, кто где отдавал стартер в ремонт? гарантии на машину нет а новый покупать не хотелось бы.

    По моему у автора другая проблема. Я так понял что при повороте ключа слышны щелчки, но стартер не крутит? Тогда проблема во втягивающем реле, это штука не разборная. Подробнее пишите по звуки. Если проблема на контактах реле будет полная тишина при повороте ключа. Если проблема в «толстой» обмотке будет гул как от трансформатора. Если проблема в » тонкой» обмотке будут щелчки. (хотя это пофиг все одно реле менять). Проблемы в бендиксе — звук жужжащего моторчика.

    Ответить с цитированием


  7. 27.12.2011, 10:36 #7

    Стартер крутит и заводит но как ключ зажигания отпускаешь то стартер еще крутит около 2 секунд с скрежетом шестеренок втягивающегокак будто оно залипает и не отходит вовремя, это только утром когда на улице от 0 и ниже температура.

    Ответить с цитированием


  8. 12.03.2012, 11:29 #8

    Та же проблема при первом запуске после ночной стоянки!(
    Как решили проблему а то тоже не нашел похожей темы!(
    Последний раз редактировалось Andrelos; 19.03.2012 в 18:26.

    Ответить с цитированием


  9. 12.03.2012, 11:42 #9

    Danilec,

    Andrelos,
    снимать стартер чистить . смазывать .ОДНОЗНАЧНО

    Ответить с цитированием


  10. 12.03.2012, 12:37 #10

    Andrelos
    вот ссылка, где я подробно описал, что нужно делать http://www.civic-club.ru/forum/showt…t=88654&page=3 сообщение 26. Всем удачи

    Ответить с цитированием


« Чем убирается грязь под капотом на обшивке? | Авто после дтп »

Похожие темы
  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 12. 10.2011, 00:23

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 07.09.2011, 23:26

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.07.2010, 22:42

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 29.07.2008, 07:29

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 17.10.2007, 16:05

Ваши права

эффект масляного клина | Техническая поддержка MERPOWER 800-777-0714


Ф.В. Atlantico

Если бы мы могли заглянуть внутрь морского двигателя и посмотреть, что происходит в течение первых десяти секунд холодного запуска, мы бы удивились!

В течение срока службы двигателя восемьдесят процентов износа подшипников двигателя происходит, когда двигатель начинает вращаться без смазки при холодном пуске.

При выключении двигателя смазочное масло медленно просачивается между деталями, что зависит от масляной пленки и ее клиновидного эффекта. Эффект масляного клина возникает, когда компоненты двигателя разделены смазочным маслом и происходит скольжение или вращательное движение. Однако, когда давление масла прекращается и двигатель некоторое время останавливается, в систему смазки попадают большие воздушные карманы. Этот воздух должен быть удален давлением масла после запуска двигателя. Когда двигатель начинает вращаться, масляный насос быстро поднимает столб масла из масляного поддона и начинает вытеснять весь воздух из системы смазки.

Когда 12-вольтовый стартер начинает проворачивать холодный дизельный двигатель мощностью 300 лошадиных сил, напряжение на стартере может упасть с 13,8 вольт до всего 11. Сила тока может резко возрасти от нуля до более чем 1000 ампер за одно мгновение. Воздействие внезапного электромагнитного поля вокруг тросов стартера может заставить их подпрыгивать или «ползти».

Топливная система быстро начинает создавать высокое давление для впрыска в цилиндры. Форсунки начинают подавать топливо в каждый цилиндр; по одному, в порядке работы двигателя. Плавно переносится вперед тяжелым маховиком, который заставляет коленчатый вал вращаться к следующему цилиндру в порядке работы, а затем к следующему и следующему…

Многие механические регуляторы переходят в режим полной подачи топлива при выключенном двигателе. Это происходит для того, чтобы форсунки имели настоящий «пинок» для запуска двигателя. Эти же двигатели, оснащенные механическим блоком изменения фаз газораспределения, также поддерживают момент впрыска двигателя с полной задержкой для облегчения запуска. Когда двигатель начинает вращаться, каждая форсунка будет работать почти на полную мощность до тех пор, пока частота вращения двигателя не поднимется до предварительно установленной низкой скорости холостого хода регулятора. В этот момент регулятор быстро снизит подачу топлива, чтобы поддерживать стабильно низкие обороты холостого хода.

При повышении давления масла коленчатый вал и маховик быстро поднимаются к центру своих отверстий в блоке цилиндров и кожухе маховика, приподнимаясь и поддерживаясь масляным клином. Масляный клин действует между шейками коленчатого вала и подшипниками двигателя. Не будет преувеличением сказать, что в этот момент коленчатый вал «скользит» по масляной пленке.

Если коренные подшипники коленчатого вала имеют масляный зазор в пять тысяч (0,005 дюйма), то наличие смазочного масла поднимает коленчатый вал и связанные с ним компоненты почти на половину этого расстояния, или примерно на 0,0025 дюйма, к центру их отверстия. Этот вес может составлять несколько сотен фунтов стали и чугуна, из которых состоят кривошип и маховик. Если двигатель оснащен передней муфтой отбора мощности, масляная пленка также должна поднимать этот дополнительный вес. На более крупных двигателях этот общий вес может превышать тысячу фунтов.

Холодный и плотный столб воздуха в выхлопной системе начинает двигаться, сначала медленно, как патока, по мере того, как двигатель вращается и заводится. Газы с температурой 400 градусов по Фаренгейту, которые стремятся выйти снизу, гораздо легче проникают внутрь, вокруг и через выхлопную систему. По мере нагрева выхлопные газы расширяются, теряют плотность, и накачивать дымовую трубу становится намного легче.

Масляный насос судового механизма включается каждый раз, когда вращается коленчатый вал двигателя. Следовательно, когда двигатель начинает работать, он должен преодолевать возрастающую потребность в мощности от привода всех так называемых паразитных нагрузок.

Паразитные нагрузки — это такие нагрузки (или работа), которые должны иметь место для правильной работы двигателя и судового механизма.

Внезапно в машинном отделении возникает потребность в свежем воздухе, и его много, так как все цилиндры начинают работать!

Даем ему согреться, а потом пора ловить рыбу…

(Некоторые материалы взяты из книги Бена Л. Эвриджа «ПРАКТИЧЕСКАЯ ЛОДОЧНАЯ МЕХАНИКА», которая будет опубликована этой осенью.)

Ф. В. Оушен Бэй

Комментарии : 2 Комментарии »
Метки: противодавление, сжатие, трение, руководство, морское снаряжение, эффект масляного клина, Паразитная нагрузка, Коробка отбора мощности
Категории : Жизнь на лодке

Как разжечь огонь под дождем

Клифф Джейкобсон
Иллюстрации Стива Сэнфорда
Из номера журнала Scouting за январь-февраль 2011 г.

Получайте ежедневные обновления! Загрузите новое приложение журнала Scouting сегодня.

Как развести костер в лесу, даже когда сыро.

В сухой день или когда есть много сухой бумаги или разжигателя огня, любой может разжечь огонь. Если погода испортится до затяжного дождя, они могут задымиться. Но это не гарантия того, что они загорятся. Вот как можно разжечь костер, когда лес мокрый от дождя.

Этот метод небыстрый, но работает с любой древесиной, даже с влажной. Вам понадобится:

  • Острый нож . Чтобы расколоть тонкую щепку, установите заостренный край ножа на конец вертикального куска дерева, а затем проткните корешок толстой палкой. Используйте складной нож с надежным замком, чтобы лезвие не сомкнулось на руке, когда вы будете стучать по позвоночнику.
  • Складная пила .
  • Небольшой топорик для использования в качестве колющего клина, а не в качестве измельчителя.

Сначала соберите дрова. Найдите мертвое поваленное дерево вне поля зрения палаток, троп и водных путей. Отпилите ветку толщиной с руку. Прикоснитесь отпиленным концом ветки к щеке (в центре должно быть сухо). Не волнуйтесь, если рядом с корой есть кольцо мокрой древесины; вы выбросите его, когда разделите кусок. Откажитесь от древесины, если она пахнет сыростью или гнилью. Древесина считается хорошей, если она проходит испытания на щеку и на запах.

Распилите ветку на части длиной в фут и разделите каждую часть на щепки . Топор следует использовать как колющий клин, чтобы исключить вероятность несчастного случая.

Колоть дрова проще (и безопаснее) вдвоем. Держите топор обеими руками и попросите друга выбить его.

Крепко держите топор обеими руками и позвольте другу с куском бревна проткнуть голову топора.

Используйте ту же процедуру (с более легким поленом), чтобы расколоть ножом мелкие щепки. Затем используйте свой нож, чтобы подготовить трут. Нарежьте горсть тонких стружек из сухих щепок.

Теперь, когда вы добрались до сухой части щепы, отрежьте несколько тонких стружек, чтобы использовать их в качестве трута .

Соберите трут (горсть сухих древесных стружек не толще спички), растопку (сухие щепки толщиной от одной восьмой до одной четверти дюйма) и топливо (половинки, расколотые на четверть). Срежьте всю кору и влажную древесину с трута и растопки и разделите древесину на кучи — трут, растопку и топливо.

Если идет дождь, работайте под брезентом, чтобы все материалы оставались сухими.

Аксессуары для стартеров

  • Носите с собой свечу и химические зажигалки.
  • Ватные шарики, смоченные вазелином, сплющенный вощеный пакет из-под молока и газетные поленья размером с сигару, смоченные в расплавленном парафине, хорошо подходят для разжигания огня. Не используйте незакрепленные газетные страницы; они впитывают влагу в сырые дни.
  • Сделайте «воздуходувку» в виде меха, чтобы поддерживать развивающееся пламя, прикрепив 6-дюймовый кусок алюминиевой или медной трубки к куску резинового шланга.

Собрав материалы, разведите огонь с нуля, следуя четырем шагам, описанным ниже.

Собери правильно

  1. Установите на землю две палки толщиной 1 дюйм на расстоянии примерно 6 дюймов (см. рисунок справа). Поместите четыре опорные палочки толщиной с карандаш на основание. Разместите опорные палочки примерно на полдюйма друг от друга.
  2. Сложите слой тонкой стружки толщиной в дюйм поверх опорных палочек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *