Подогреватель жидкостный дизельный: Жидкостные предпусковые подогреватели: купить, цены в Самаре

Содержание

Предпусковые подогреватели АЛЬТЕРНАТОР+ в Новосибирске

    Компания «Альтернатор» предлагает данный вид предпусковых дизельных подогревателей для ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК, прекрасно зарекомендовавших себя в России и странах СНГ. Одним из преимуществ данных моделей высокая отопительная мощность (теплопроизводительность). Данные модели достаточно просты в обслуживании и ремонте. По габаритным размерам и техническим характеристикам они полностью взаимозаменяемы с немецкими аналогами, но значительно дешевле их в цене.

 

 

ПЖД (Подогреватель жидкостный дизельный) для Дизель-Генераторных Установок

 

 

Модель

подогревателя

Теплопроизводи-

тельность

Расход дизельного 

топлива

Номинальное

напряжение

Потребляемая

мощность

Вес

YJ 8. 1кВт/12 V

8.1 кВт

0,85 кг/ч

DC 12 V

105 W

15 кг

YJ 8.1кВт/24 V

8.1 кВт

0,85 кг/ч

DC 24 V

105 W

15 кг

YJ -Q-16,3/2 A/ 24V

16.3 кВт

1,78 кг/ч

DC 24 V

105 W

21 кг

  

 Подогреватели охлождающей жтдкости электрические (220В)

Северс-М — Предназначен для предпускового подогрева двигателей дизельно-генераторных установок имеющих жидкостную систему охлаждения. 

Подогреватель представлен тремя модификациями:

 

Северс-М1 (1 кВт)Северс-М1 (1,5 кВт)Северс-М2 (2 кВт)
  • Северс-М1 (1 кВт) — для ДГУ мощностью от 10 до 30 кВт;
  • Северс-М1 (1,5 кВт) — для ДГУ мощностью от 40 до 80 кВт
  • Северс-М2 (2 кВт) — для ДГУ мощностью от 100 до 150 кВт;
  • Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для ДГУ мощностью от 200 до 500 кВт;

 

Устройство подогревателя


Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

 

Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

 

Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

 

Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

 

Основные технические характеристики и особенности конструкции

 

  • Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание    охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

 

 

Связаться с нами
Заказать прайс
Обслуживание
 

 

 

 

  • Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости, модель YJ-Q 8.
    1 /12V
  • Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости, модель YJ-Q16.3/2A

Предпусковые подогреватели двигателя

  • Предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5S дизель
    Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S DIESEL

    36 900 ₽ Предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5S дизель теперь в вашей корзине покупок

  • ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ 30 SP-24 (НОВИНКА)
    Предпусковой подогреватель двигателя 30 SP 24В

    48 000 ₽ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ 30 SP-24 (НОВИНКА) теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Подогреватель предпусковой ПЛАНАР, дизельный/Diesel engine-heater 14ТС-10-24-С сб. 2875

    37 300 ₽ Подогреватель предпусковой ПЛАНАР, дизельный/Diesel engine-heater 14ТС-10-24-С сб. 2875 теперь в вашей корзине покупок

  • Автономный жидкостный подогреватель Теплостар 14ТС-10-12-С сб. 2880

    37 300 ₽ Автономный жидкостный подогреватель Теплостар 14ТС-10-12-С сб. 2880 теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 mini 12В — GP (с монтажным комплектом) сб. 2630

    37 300 ₽ Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 mini 12В — GP (с монтажным комплектом) сб. 2630 теперь

    в вашей корзине покупок

  • Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 mini 24В — GP (с монтажным комплектом) сб. 2480
    Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 mini 24В — GP (с монтажным комплектом) сб. 2480

    37 300 ₽ Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 mini 24В — GP (с монтажным комплектом) сб. 2480 теперь в вашей корзине покупок

  • Подогреватель предпусковой ПЛАНАР, дизельный 20ТС-Д-38-БЧ-GP (с МК) сб. 1000

    37 300 ₽ Подогреватель предпусковой ПЛАНАР, дизельный 20ТС-Д-38-БЧ-GP (с МК) сб. 1000 теперь в вашей корзине покупок

  • Автоматизированный подогреватель жидкостный АПЖ-30Д-24-GP-АВТ

    64 200 ₽ Автоматизированный подогреватель жидкостный АПЖ-30Д-24-GP-АВТ теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>
    Предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5S бензин
    Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S DIESEL

    36 900 ₽ Предпусковой подогреватель двигателя Бинар-5S бензин теперь в вашей корзине покупок

Дизельный водонагреватель, Производитель дизельных стояночных обогревателей мощностью 5 кВт -VVKB

Дизельный обогреватель

VVKB выбирает высококачественный водяной насос, импортированный из Германии, срок службы которого превышает срок службы других обычных насосов. Кроме того, он производит гораздо меньше шума во время работы.

ВВКБ тоже выбираем качественный дозирующий топливный насос.

Он может точно контролировать расход топлива, что значительно экономит топливо. Оснащенный водонепроницаемым реле, он позволяет устанавливать нагреватель охлаждающей жидкости в любом удобном месте, и не нужно беспокоиться о возможном повреждении от внешних жидкостей.

Резиновый шланг охлаждающей жидкости от подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 содержит более 60% резинового сырья, а шланг охлаждающей жидкости большой емкости позволяет работать подогревателю при температуре до -45 градусов Цельсия.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 может широко применяться в различных условиях. Обеспечивает нагрев двигателей легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, жилых автофургонов, лодок и т. д.; Он может нагревать воду для бытовых нужд из системы водоснабжения дома на колесах; Его также можно использовать в мобильных кабинах или домах отдыха с дополнительными радиаторами.

Дизельный водонагреватель ВВКБ Аполлон-С1 отличается удобным расположением входа холодной воды и выхода горячей воды над нагревательным элементом. Это позволяет легко интегрироваться с системой отопления и охлаждения автомобиля.

Дизельный водонагреватель VVKB Apollo-C1 использует собственное топливо и аккумулятор грузовика для производства достаточного тепла. Это устраняет сложность дизайна, следовательно, его простая структура.

Благодаря функции защиты от низкого напряжения дизельный водонагреватель Apollo-C1 не может расходовать энергию, при превышении которой двигатель может не завестись.

В нижней части дизельного водонагревателя ВВКБ Аполлон-С1 помимо выхлопа точно расположены входы для воздуха и дизельного топлива.

Он использует насос отопителя для циркуляции горячей воды через двигатель и систему вентиляции, тем самым исключая дорогостоящее время работы на холостом ходу и возможный лед или запотевание стекол автомобиля. Даже в очень холодных условиях устройство будет поддерживать подходящую температуру (от 149°F (65°C) до 167°F (75°C)).

Усовершенствованная электронная система управления автоматически регулирует температуру охлаждающей жидкости, а интеллектуальная система диагностики безопасности еще больше снижает затраты на отопление.

В отличие от большинства водонагревателей, представленных на рынке, дизельный водонагреватель ВВКБ Аполлон-С1 имеет малый вес и гарантирует минимальное энергопотребление.

Транспортные средства, такие как легковые и грузовые автомобили, зимой их двигатель может быть очень трудно запустить из-за проблем с холодным запуском.

Есть две причины, по которым двигатели не могут нормально запуститься при низкой температуре.

При длительном останове двигателя смазочное масло может оставаться только на дне масляного картера из-за силы тяжести земли.

Зимой при низких температурах текучесть смазочного масла ухудшается, а иногда даже замерзает.

Поэтому при повторной попытке запуска двигателя топливному насосу трудно перекачивать смазочное масло обратно к каждой точке смазки.

Кроме того, увеличивается сопротивление поршня из-за того, что небольшое количество масла, находящегося между поршнем и цилиндром, также затвердевает.

Таким образом, стартер может не довести двигатель до нормального запуска.

Даже при запуске двигатель сильно изнашивается без защиты смазки.

Имеется большая контактная поверхность со смазочным маслом между поршнем двигателя и стенкой цилиндра.

Позволяет стартёру плавно управлять поршнем.

Когда температура падает до низкой, вязкость смазочного масла увеличивается, что значительно увеличивает сопротивление поршня.

Двигатель должен быть нагрет, а температура цилиндра должна поддерживаться до нужной температуры, чтобы смазочное масло плавилось и стартер мог нормально работать.

Из-за эффекта усадки стыковочный зазор между деталями двигателя будет увеличиваться, что приведет к плохой герметичности и неполному испарению топлива.

Некоторое количество топлива будет просто сожжено и выброшено в воздух. Это наносит большой вред окружающей среде. И часть топлива прилипнет к стенке цилиндра.

Благодаря постоянному движению поршня топливо удаляет остатки смазочного масла со стенок цилиндра.

Без защиты от смазочного масла стенки цилиндра и поршень будут подвергаться сильному износу.

Это как раз и является основной причиной высокого процента отказов автомобилей зимой.

Подогреватель дизельного двигателя, также называемый водонагревателем или жидкостным стояночным обогревателем, представляет собой нагревательное устройство, передающее тепло двигателю или другому оборудованию через охлаждающую жидкость или другую жидкость.

Потребляет дизельное топливо или бензин.

Подогреватель охлаждающей жидкости позволяет поддерживать нужную температуру двигателя грузовика или другого оборудования в течение длительного времени.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 имеет номинальное напряжение 12В и номинальную мощность 5кВт.

Его номинальный ток составляет 3,2 ампера, а выходная тепловая мощность составляет 16000 БТЕ.

Рабочая температура от -45℃ до 30℃, температура жидкости на выходе от 60℃ до 80℃.

Ниже представлена ​​подробная информация о подогревателе дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1.

Камера сгорания подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 изготовлена ​​из нержавеющей стали 2520, что позволяет выдерживать температуру свыше 1200℃.

При этом подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 производит меньше шума при работе благодаря уникальной конструкции камеры.

Обычно он примерно на 10 фунтов легче другого обычного нагревателя охлаждающей жидкости.

При этом двигатель от ВВКБ Аполлон-С1дизельный подогреватель двигателя может ровно работать на оборотах свыше 9000 об/мин.

Микросхема управления подогревателем дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 позволяет ему работать примерно на 50% быстрее, чем другие обычные подогреватели охлаждающей жидкости.

Импортируется из Европы.

В подогревателе дизельного двигателя ВВКБ «Аполлон-С1» используется японская нить накаливания Kyocera, которая имеет более длительный срок службы и намного легче воспламеняется.

Что касается водяного насоса, ВВКБ выбирает высококачественный импортный из Германии, срок службы которого больше, чем у других обычных насосов.

Также значительно меньше шума при работе. ВВКБ также выбирает качественный дозирующий топливный насос.

Он может точно контролировать расход топлива, поэтому он не может тратить много топлива.

Оснащен водонепроницаемым реле, что позволяет устанавливать нагреватель охлаждающей жидкости в любом удобном месте и не беспокоиться о возможном повреждении от внешних жидкостей.

Резиновый шланг охлаждающей жидкости от подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 содержит более 60% резинового сырья, а шланг охлаждающей жидкости большой емкости позволяет работать подогревателю при температуре до -45 градусов Цельсия.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 также оснащен одной гибкой спиральной выхлопной трубой, что позволяет снизить шум более чем на 10 DBS.

При работающем подогревателе дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 температура охлаждающей жидкости или жидкости будет оставаться в пределах 60-80℃.

Когда температура достигает 80 градусов по Цельсию, он прекращает нагрев, но насос всегда будет работать.

Когда температура упадет ниже 60 градусов по Цельсию, главная панель управления отправит команду на повторное зажигание.

Подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 имеет три способа управления запуском:

  1. Функция ручного запуска;
  2. Функция дистанционного запуска;
  3. Карта GSM в функции запуска мобильного телефона (необязательна и требует подтверждения совместимости формата карты GSM)

Применение нагревателя дизельного двигателя серии VVKB Apollo

Нагреватель дизельного двигателя VVKB может обеспечивать подогрев двигателей легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, жилых домов и лодок.

Двигатель легче зажигается в холодную зиму и сохраняет тепло в салоне.

Нагреватель дизельного двигателя VVKB также может обеспечивать нагрев воды для бытовых нужд из системы горячего водоснабжения автофургона, чтобы люди могли иметь горячую воду для принятия ванны, что значительно упростит жизнь в путешествии.

Дизельный обогреватель ВВКБ также можно использовать в передвижных домиках или домах отдыха. Но это нужно сочетать с радиаторами.

Большинство передвижных домиков или домов отдыха не имеют полного отопительного оборудования.

Здесь мы предлагаем использовать нагреватель охлаждающей жидкости ВВКБ и воздушный нагреватель ВВКБ для создания идеальной системы отопления.

Чтобы люди могли наслаждаться там теплом.

Часто задаваемые вопросы

После установки подогревателя двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель на мой грузовик, когда наступает ночь, можно ли заглушить двигатель и спать в купе?

Да, подогреватель двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель прогревает салон за счет нагрева охлаждающей жидкости и циркуляции охлаждающей жидкости по системе теплого воздуха автомобиля.

Тем не менее, мы рекомендуем использовать воздушный стояночный отопитель ВВКБ. (https://www.vvkb.com/parking-heaters/Apollo-V1-air-parking-heater/) Потому что он предназначен для обогрева воздуха в салоне.

При какой температуре подогреватель двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель может прогревать двигатель?

Двигатель можно нагревать до 176 градусов по Фаренгейту (80 градусов по Цельсию).

Когда температура достигнет 176 градусов по Фаренгейту, обогреватель перестанет работать, а когда температура упадет до 140 градусов по Фаренгейту (60 градусов по Цельсию), обогреватель снова перезапустится.

Могу ли я установить подогреватель дизельного двигателя aVVKB Apollo-C1 на свой автофургон?

Возможна установка подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1 в систему водоснабжения жилого дома. Он может нагревать воду для бытовых нужд.

При какой температуре может работать подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Аполлон-С1?

Рабочая температура от -45 ℃ (-49 градусов по Фаренгейту) до 30 ℃ (86 градусов по Фаренгейту).

Входит ли GSM-контроллер в штатный комплект подогревателя двигателя ВВКБ Аполлон-С1дизель?

Нет. Этот вариант не является обязательным и требует подтверждения совместимости с форматом карты GSM. Написать отзыв

  • $869,15

12 В — 869,15 долл. США24 В — 869,15 долл. США

Описание продукта

Торговая марка

ВВКБ

Номер модели

Аполлон-С1

Размер

230мм*100мм*110мм

Рабочая температура

-40℃~+20℃

Вес нетто

2,8 кг

Сертификация

CE, RoHS, FCC

Мощность

5кВт

Гарантия

1 год

Напряжение

12В/24В

Срок службы

8-10 лет

Название позиции

Нагреватель охлаждающей жидкости

Минимальный заказ

1 комплект

 

Подогреватель охлаждающей жидкости ВВКБ популярен благодаря таким характеристикам, как простота установки, низкий расход топлива и низкий уровень шума. Клиенты могут использовать его для нагрева двигателя грузовиков (или любых других транспортных средств), а также могут использовать его для нагрева воды, чтобы они могли наслаждаться горячей ванной в своих домах на колесах или бревенчатых хижинах.

 

Свечи накаливания, которые использует ВВКБ, произведены Kyocera, что делает нагреватель более устойчивым и легко зажигаемым. А камера сгорания отопителя изготовлена ​​из нержавеющей стали 2025. Благодаря уникальной конструкции топливо может лучше смешиваться с воздухом, повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы выхлопных газов. Кроме того, ВВКБ использует спиральную выхлопную трубу, которая позволяет значительно снизить уровень шума при выбросе.

 

Водяной насос немецкого производства, имеет низкий уровень шума и длительный срок службы. Реле водонепроницаемы, поэтому наши обогреватели можно безопасно использовать в неблагоприятных условиях.

 

Подогреватель охлаждающей жидкости ВВКБ широко используется, поскольку в качестве топлива он может использовать как дизельное топливо, так и бензин. Клиенты также могут включить нагреватель с помощью панели управления или пульта дистанционного управления. А уникальная программа позволяет нагревателю автоматически останавливаться при достижении заданной температуры.

 

Об упаковке, подогреватель охлаждающей жидкости ВВКБ упакован с целым комплектом монтажного комплекта. Клиенты могут легко установить его с помощью простых инструментов.

 

Подогреватели охлаждающей жидкости могут нагревать автомобили без внешнего источника питания и не требуют запуска холостых горячих автомобилей зимой. Подогреватели имеют собственный водяной насос и масляный насос. И они устанавливаются между двигателем и керамическим баком отопителя. Электричество поступает от автомобильного аккумулятора. Затем загорается масляный насос после извлечения небольшого количества топлива из масляного бака, которое распыляется в камере сгорания. Он нагревает антифриз с помощью системы замены нагревателя и циркулярно выводит его на двигатель. Постепенно повышайте температуру двигателя и вентилятора теплого воздуха. Когда температура достигает 65 градусов, нагреватели автоматически останавливаются, и на пульте дистанционного управления отображается, что вы закончили нагрев.
Этот тип отопителей может использоваться в отопительном оборудовании автомобиля и не может конфликтовать с другими устройствами

Технические характеристики

поставщик запасных частей

Предупреждение

Запрещается запускать нагреватели охлаждающей жидкости вблизи заправочных станций или нефтебаз и в некоторых местах, где легко образуются легковоспламеняющиеся газы или пыль. , уголь и щепа, сухая трава и листья, бумага и карты и т. д.) А в замкнутом пространстве (например, в гараже) он не может вовремя запустить обогреватели по таймеру и дистанционному управлению.

Наш сервис

1. Добро пожаловать в производство OEM: продукт, упаковка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *