Самые надежные дизельные авто: Рейтинг лучших дизельных двигателей 2022 года для легковых машин

Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке

19 августа 2021

Car.ru

Дизельные автомобили представлены достаточно большим модельным рядом на российском рынке, поэтому выбрать, при желании, есть из чего, тем более, учитывая их преимущества.

Фото: Car.ruCar.ru

Конечно, перед покупкой водителям важно убедиться в том, что они приобретают надежный транспорт. Именно поэтому аналитики составили рейтинг трех самых надежных автомобиля, оснащенных дизельным силовым агрегатом.

Видео дня

Volvo S60 2 поколения становится бесспорным лидером составленного рейтинга. Автомобиль явно недооценен на российском рынке, хотя к дизельным моторам, устанавливаемым в машину до 2015 года, вопросов быть не может. Под капотом можно было встретить 5-ти цилиндровые и рядные «шестерки», в бензиновом и дизельном исполнении. Вот их и нужно искать на вторичном рынке. Это стоящие агрегаты, которые порадуют динамикой и надежностью.

Этот автомобиль отличается неприхотливостью. Установленный 2,4-литровый дизельный мотор славится продолжительным рабочим ресурсом. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач. Средний расход топлива на каждые 100 километров пути не превышает 10 литров, что говорит об экономичности модели.

Honda Accord 7 поколения заслуженно занимает вторую строчку рейтинга. Конечно, в России чаще всего можно увидеть модели с бензиновым мотором. Но и дизельные модификации должны обращать на себя внимание, учитывая их надежность. Дизельный агрегат рассчитан на продолжительный срок службы.

Водителям, решившим купить эту машину, опасаться нужно только катализаторов. Все дело в том, что они, в условиях холодных запусков и «пробочной» эксплуатации, после 150 тысяч километров пробега начинают крошиться. А пыль вызывает интенсивный износ поршневой группы. Ремонт в такой ситуации стоит проводить незамедлительно. В противном случае это может обернуться еще большими тратами и выходом из строя машины на долгий срок.

Ford Mondeo 4 поколения замыкает тройку лидеров среди машин, оснащенных дизелем. Этого представителя D-класса самого по себе можно считать очень надежным авто. Дизельный мотор имеет рабочий ресурс более 150 тысяч пробега. Хорошее ЛКП и обработанный антикором с завода кузов практически не подвержен коррозии. Ходовая часть достаточно выносливая. Все это является очень хорошим дополнением к дизельному агрегату и подталкивает водителей к покупке машины.

Заключение. Если рассматривать машины, имеющие среди модификаций дизельные версии, то к перечню надежных также можно отнести: Opel Insignia, Fiat, Toyota Land Cruiser, Alfa Romeo и Lancia, а также другие. Дизельные машины имеют некоторые особенности эксплуатации, которые обязательно нужно учитывать перед приобретением. Так, автомобили могут оказаться слишком привередливыми в холодное время года, поэтому водители, владеющие такими машинами должны уделять дизельному агрегату больше внимания в момент подготовки к эксплуатации в холода.

Автоэксперт,Volvo S60,Honda Accord,Opel Insignia,Ford Mondeo,Toyota Land Cruiser,Lancia,Alfa Romeo,Volvo,Toyota,Fiat,Honda,Opel,

7 самых надежных дизелей

Относительно недавно, каких-то лет десять-пятнадцать назад, дизельное топливо было дешевле бензина, а дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Дизельный автомобиль проедет гораздо большее расстояние, чем бензиновый, с двигателем аналогичной мощности и баком схожей емкости. Эти факты делали дизельные моторы очень привлекательными среди автомобилистов. Сложная конструкция и высокая цена ремонта дизельного двигателя компенсировалась низкой ценой и экономичностью. Спрос на дизельный автомобиль рос каждый год, а в модельной линейке практически каждого автопроизводителя предоставлялся выбор бензинового или дизельного мотора. Вместе со спросом на дизельные автомобили росла и цена на дизельное топливо, на сегодняшний день сравнявшись по цене с бензином. Но тем не менее современный дизельный двигатель показывает отличные показатели мощности, тяговитости и экономичности. Некоторые производители до сих пор не нашли решение проблемы с шумом и вибрацией, которая происходит от более, по сравнению с бензиновыми двигателями, высокого давления в цилиндрах при сгорании топлива. Надежностью некоторые дизельные автомобили стали подводить в следствии конструктивной сложности. Посмотрим на самые надежные дизельные двигатели, которые лишены каких-то серьезных конструктивных недоработок и явных слабых мест.

1. Mercedes OM602 2.5 2.9 литра.

Начнем с легендарного двигателя Mercedes OM602 2.5 и 2.9 литра. Хоть это и не совсем современный мотор, но превзойти его по надежности пока что не удалось никому. Его ставили до начала двухтысячных многие модель Mercedes. Этот двигатель имеет пять цилиндров, по два клапана на каждый и механический топливный насосом высокого давления Bosch. Данные двигатели заслужили пальму первенства по пробегам, выносливости и ремонтопригодности. Такие моторы бегали до полутора миллионов километров. По современным меркам это запредельный показатель. Сегодня планка запредельного пробега снизилась до полумиллиона километров. Редко какой мотор в бодром здравии доезжает до этой цифры. Конечно же многое зависит от качества обслуживания и расходных материалов. С идеальными условиями эксплуатации рекордные цифры этих моторов могут превзойти планку двух миллионов километров пробега. Производство этих двигателей было с 1985 по 2002 год. Не имели большую мощность (от 90 до 130 л.с.), но зато она была оптимальной для надежности и экономичности. Двигатели эти ставились на Мercedes в легендарном 124 кузове, w201, G-класса внедорожники, микроавтобусы Т1 и Sprinter, w210.

2. BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные и легендарные. Двигатели BMW M57 – это рядные, 6-цилиндровые дизели. Помимо впечатляющий надежности отличались еще и очень бойким нравом. Немало поспособствовал изменению имиджа дизельного мотора этот турбодизельный двигатель. Становился победителем награды «Двигатель года» в категории от двух с половиной до трех литров с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009 годах. Мощность этих моторов в различных вариантах варьируется от 193 до 286 лошадиных сил. Выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они от 3 серии и до 7 имели варианты с мотором м57. Встречаются они и на Range Rover. У мотора м57 был не менее легендарный предок из семейства моторов м51. Выпускались они с 1991 по 2000 год. Какие-то мелкие проблемы на них встречались как и на любых сложных механизмах, но серьезные поломки встречаются крайне редко, и чаще всего, по вине самого автовладельца. Эти моторы очень хорошо бегают и при пробеге в пол миллиона километров без ремонта, для них привычное дело. Кстати, именно BMW принадлежит рекорд по самому мощному дизельному двигателю для легкового автомобиля. Им является шестицилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами. Построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе. Полноразмерные кроссоверы Х5, Х6, а также седаны 5 и 7 серии комплектуют такими агрегатами. Технические характеристики автомобилей с этими моторами просто поражают. Например, седан 7 серии, весом более двух тонн, разгоняется до 100 километров в час всего за 5.6 секунды, при этом расход агрегата составляет всего 6 литров на 100 километров. Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров.

3. PSA 2.0 HDi

К французским автомобилям многие относятся с долей иронии. Но стоит отдать должное французским инженерам, им удалось создать поистине надежный и практичный дизельный двигатель. 2.0 HDi в 1998 году французский концерн PSA ввел в эксплуатацию свой первый дизельный двигатель с топливной системой Common Rail. Второе поколение мотора 2.0 HDi было разработана совместно с компанией Ford, поэтому этот двигатель применяется на большом количестве автомобилей Ford C-MAX и Focus. Также этот мотор стоит на Fiat, Citroen C4, C5 и на многих автомобилях Peugeot и Volvo. Французские дизельные моторы с системой Common Rail являются довольно надежными и обрели огромную армию поклонников, которые просто в восторге от большого ресурса этих двигателей. Лет двадцать назад этот мотор записали бы в категорию «середнячок» с рядом болячек и некоторыми слабыми местами. Сегодня такие моторы уверенно занимают места в рейтинге лучших.

4. Volvo D5 244T

Дизельные моторы Volvo тоже в почете. Автомобили марки Volvo всегда считались надежными и безопасными. шведский концерн постоянно развивается и внедряет инновационные разработки. В 2001 году на Volvo дебютировали двигатели огромного семейства D5 244T, широко известные как двигатели D5. Младший 136 сильной обозначали индексом 2.4D, а старший, 163 сильный, получил обозначение D5. На самом деле эти моторы практически не отличаются между собой. Производство двигателей семейства D5 244Tзакончилась совсем недавно. Можно сказать, что шведы создали около 23 модификации своего пяти цилиндрового дизеля. Самая мощная версия выдает 230 лошадиных сил. С самого начала на шведский дизель устанавливали топливную систему Common Rail второго поколения Bosch и одну турбину с изменяемой геометрией. В таком исполнении двигатель D5 выдает до 200 лошадиных сил. Первая версия двигателя D5 под евро-3 считается самая надежная и не капризная. Здесь нет заслонок во впускном коллекторе, отсутствует сажевый фильтр, установлен простой клапан EGR без заслонки, не вызывающий нареканий. Актуатор турбины тут вакуумный, то есть без электронного привода с хлипкими пластиковыми шестеренками. Простейшая турбина с изменяемой геометрией очень надежна. Вообще на этом двигателе меньше электроники чем на более поздних вариантах, а при установке электронных компонентов не требуется их прописка фирменным диагностическим прибором. Вся эта простота закончилась примерно в 2006 году с переходом на евро-4. В модуле клапана EGRпоявилась заслонка с электрическим приводом. Разумеется, в приводе пластиковые шестеренки, которые ломаются при заклинивании заслонки из-за нагара и сажи.

5. Volkswagen 1.9 TDI

Следующим представителем надежных моторов является дизельный агрегат от Volkswagen 1.9 TDI. Безупречная репутация известна во всем мире. Это экономичный и надежный двигатель, выхаживающий с легкостью пол миллиона километров. Дальше правда уже не с такой легкостью, но многие экземпляры бегают и до миллиона. Данный двигатель конструкторы разработали в начале девяностых годов. С тех пор было много его модификаций и очень массовое их производство. Простая, ремонтопригодная и оптимальная во всех отношениях конструкция двигателя снискала любовь, и уважение значительного числа владельцев Volkswagen во всем мире. На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе, а это говорит о многом. Впервые он был использован на Audi 80 b4 в 1991 году. 90 сильная версия 1.9 TDI оказалось образцовой в своем классе. Автомобиль достигал сотни менее чем за 15 секунд и потреблял около пяти с половиной литров на 100 километров пути. На практике это позволяло пройти 1200 километров без дозаправки. Дополнительным преимуществом оказалось отсутствие проблем с запуском при низких температурах, а также превосходная надежность. Единственный недостаток этих моторов — шумная работа и повышенная вибрация. Во время движения, со скоростью около 100 км/ч, из-за различных акустических шумов звук мотора уже неразличим. Для снижения вибрации производитель использовал специальные опоры двигателя. Подушки наполнены маслом, которые многие после износа меняли на дешевые заменители изготовленные из резины и металла. Поэтому они сильно снижают уровень комфорта. Различные усовершенствованные модификации этого мотора ставились до 2012 года, а на смену ему пришел двигатель, который назван самым экономичным — это 1.6 TDI. Его устанавливают на хетчбеки Golf, кроссоверы Tiguan и бизнес-седан Passat. Также такой силовой агрегат устанавливают на автомобиле дочерних предприятий Audi, Seat и Skoda. максимальные показатели экономичности этого мотора реализованы на Passate. Автомобиль может проехать 100 километров всего на 3-х литрах топлива, что и было зафиксировано в книге рекордов Гиннесса. Журналист из Британии проехал более 2400 километров не заправляясь. У других автомобилей с этим мотором аппетит побольше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики. Golf кушает уже три с половиной литра на каждые 100 километров.

6. Toyota 1KZ-TE

Нам не обойтись в этом топе без легендарных тойотовских дизелей 1KZ, в том числе двигатель 1KZ-TE. Это один из самых удачных дизельных двигателей, который был запущен в серию в 1993 году. Его отличает высокая надежность при отличных динамических характеристиках. Чуть раньше, а затем параллельно, выпускалась более ранняя версия 1KZ-T с механическим приводом ТНВД. Но, с появлением трех литрового 1KZ-TE, с алюминиевым корпусом, начался новый отсчет времени для современных двигателей Toyota. Это выразилось в заметном снижении веса мотора. Такой блок цилиндров можно отливать под давлением, что технологически проще и точнее. Отлично настроенная автоматика точно отслеживает режимы работы этого двигателя, прогрев, работа на холостых оборотах с включенным кондиционером и дожигания газов системой EGR. Эти моторы заслужили репутацию лучших дизелей благодаря огромным пробегам автомобилей, на которых они устанавливались. Наиболее популярная модель – это Land Cruiser Prado, выпускавшийся до 1998 года. Благодаря огромному потенциалу дизельного двигателя 1KZ, эти внедорожники прекрасно бегают и по сей день. Единственное чего боятся эти моторы — это перегрев. Им требуется своевременная замена ремня привода ГРМ. Если соблюдать эти два условия, то пробеге до миллиона километров будет мелочью для этих моторов. В 2000 году линейку двигателей Toyota дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE. Новый двигатель с электронным впрыском топлива уже уступал своему предшественнику по ресурсу и долговечности.

7. Корейский D4FB 1.6

Корейская разработка D4FB 1.6 отличается простотой конструкции. Неприхотливый и надежный двигатель, но к качеству топлива требовательный. В нем используются все современные технологии: топливная система Common Rail от Bosch, турбонаддув с изменяемой геометрией, система вихревых заслонок и многое другое. Этот мотор по надежности опережает большинство современных конкурентов, при этом имеет небольшой расход топлива и легко заводится в мороз, к тому же, он работает тише чем другие дизельные двигатели. Этот двигатель можно найти на Kia Ceed, Kia Soul, а также на ряде автомобилей Hyundai.

В заключение хочется добавить, что некоторые моторы из этого топа давно устарели морально, но не физически. Их не просто найти на вторичном рынке, а многие из них стоят в загнивающих кузовах. Они не сдавались, не ломались и не требовали регулярных вложений. Надежность любого агрегата в большей степени зависит от условий эксплуатации. Даже самый надежный механизм может сдаться против дурости автовладельца, который забывает элементарно менять масло или проверять уровень чуть чаще чем раз в десять тысяч километров. К тому же, как мы можем наблюдать, современные условия рынка диктуют свои правила надёжности агрегатов. Казалось бы, надежные моторы, которые были разработаны инженерами десятки лет назад, должны с развитием технологий дорабатываться и становиться еще надежней, и надежней. Бить новые рекорды без ремонтных пробегов. К сожалению эта тенденция работает в обратную сторону. Рынок ремонтов и автозапчастей составляет сегодня основную статью доходов автопроизводителей. В современном обществе потребления, невыгодно продавать изделие, которое не требует постоянных вложений. Над этой концепции работают огромные отделы маркетологов. Современный автомобиль всего лишь инструмент взаимодействие вашего кошелька с автопроизводителем. Раньше на сервис приводили какие-то механические повреждения в конструкции, а сегодня за это отвечает компьютер, который блокирует нормальную работу механизмов, напоминая, что вы давно не заезжали в сервис. Конечно я немножко утрирую, но общая тенденция такова и с этим сложно поспорить.

Какие дизельные автомобили самые лучшие?

Содержание

По дорогам Европы неизменно ездят миллионы автомобилей, в том числе и с дизельными двигателями. Дизельные автомобили на протяжении многих десятилетий пользуются огромной популярностью не только у европейцев. Водители охотно покупают как новые, так и подержанные легковые автомобили с экономичным и в то же время динамичным источником энергии, которые потребляют до двух раз меньше топлива, чем бензиновые двигатели.

Спрос не снизили даже цены, существенно более высокие, чем на аналог бензинового двигателя – машину часто покупали после простого расчета затрат на расход топлива, удовольствия от вождения и низкой отказоустойчивости многих дизелей.

По прошествии многих лет дизельные двигатели по-прежнему чрезвычайно популярны на вторичном рынке благодаря, например, низкий спрос на газойль, который в настоящее время оказывает огромное влияние на семейный бюджет.

 

 

Следует внимательно относиться к достоверным мнениям автомехаников. Именно они способны грамотно указать как на достоинства, так и на дорогостоящие недостатки автомобилей с дизельными двигателями – которые, несмотря на внешне хорошее техническое состояние, рано или поздно сталкиваются с теми или иными проблемами или техническим дефектом. В случае автомобиля без гарантии расходы на ремонт полностью несете вы, владелец.

 

Лучшие дизельные автомобили – наш ТОП 10

При поиске на вторичном рынке изысканных и экологичных дизельных автомобилей вы можете встретить конструкции малой мощности, которые очень хорошо подходят для автомобилей сегментов B и C, более популярных и подходящих для всех. день эксплуатации двигатели объемом 2,0, а также однозначно более дорогие в обслуживании 5- и 6-цилиндровые агрегаты. Тем не менее, выбор версии двигателя, рекомендованной экспертами, — это только половина успеха. Ключевое значение имеет предыдущее обслуживание на высоком уровне и его периодичность, а также внимательность – стиль вождения – владельца. Только равнодействующая всех этих факторов приводит к легендарной устойчивости и впечатляющим пробегам некоторых двигателей с воспламенением от сжатия.

 

2.0 HDI

Двигатель 2.0 HDI, одно из знаковых творений французских инженеров из группы PSA, неизменно отличался исключительной надежностью в течение последних двух десятилетий. 4-цилиндровый двигатель дебютировал в предложениях Peugeot и Citroen в 1998 году, и в течение многих лет он широко модернизировался и улучшался, что обеспечило ему место среди самых современных конструкций своего времени. Однако наилучшей рекомендацией являются положительные отзывы довольных пользователей. Только в начальный период использовалась 8-клапанная БЧ, которую вскоре заменили на 16-клапанную. С начала производства использовался непосредственный впрыск топлива Common Rail, который попеременно поставлялся немецкими брендами Siemens и Bosch – форсунки необходимо регенерировать. Чтобы оптимизировать производственные затраты, а затем и расходы на обслуживание, в приводе клапанов используется ремень, который в зависимости от версии требует замены каждые 120 000 или даже каждые 240 000 км. Обязательные дополнения — турбокомпрессор с изменяемой геометрией (изменяемая геометрия отсутствует только в самой слабой версии мощностью 9 л.0 л.с.), двухмассовый маховик, а позже и фильтр FAP для твердых частиц, требующий циклической заправки присадкой, способствующей сжиганию сажи. На протяжении многих лет предлагались версии мощностью 90, 109, 136, 140, 50, 163, 180 л.с. – все они при управлении опытным речником могут очень эффективно расходовать топливо. 2.0 HDI предлагался не только в автомобилях группы PSA, но и годами устанавливался на автомобили Ford и Volvo.

 

1,9/2,0 MultiJet

Еще один безотказный двигатель при частом обслуживании – итальянский 1.9 JTD, а также современный 2.0 MultiJet, разработанный на его основе. Помимо автомобилей Fiat, Lancia и Alfa Romeo, эти двигатели в течение многих лет также использовались в автомобилях Suzuka, Opel, Saab и даже в автомобилях Cadillac. Напомним, именно Fiat был пионером в коммерческом использовании дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива Common Rail – модель Croma продавалась уже в 90 с. История 1.9 JTD началась в 90-х годах, и в зависимости от версии производитель использовал 8- или 16-клапанную ГЧ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией или простой турбокомпрессор. В основе привода клапанов в данном случае лежит дешевый в производстве и сменном ремне, а в более новых версиях, к сожалению, стоят сажевый фильтр и двухмассовый маховик. Интересно, что 1.9 JTD поначалу также предлагался для малолитражных автомобилей B-сегмента, таких как Fiat Punto. Предлагались версии мощностью от 80 до 150 л.с., а в Saab и Lancia на короткий период предлагалась версия с двойным турбонаддувом, которая могла развивать0 л.с., что было впечатляюще по тем временам. Тем не менее, если ваш бюджет позволяет, гораздо лучше инвестировать в более новую конструкцию, то есть 2.0 MultiJet, которая была развитием своего предшественника. 2.0 MultiJet мощностью от 110 до 170 л.с. с двойным турбонаддувом мощностью 195 л.с.

 

1.9 TDI

Несомненно, синонимом экологичности во всей Европе является разработанный группой VW дизель 1.9 TDI. Неудивительно, что пробеги автомобилей с этим двигателем достигают 500 000–700 000 км при правильном обслуживании двигателя. Кроме того, в более мощных версиях он обеспечивал хорошую производительность, по крайней мере, при аскетическом потреблении дизельного топлива. Все началось в 1991, когда он дебютировал в Audi 80 – первая версия была 80 л.с., а в последующие годы предложение было расширено более слабыми вариантами и, конечно же, более сильными.

 

 

Успех данного агрегата заключается в его продуманной конструкции, элементах вспомогательного оборудования и устойчивых материалах. VW вместо того, чтобы использовать успешно используемый конкурентами впрыск Common Rail, упорно использовал собственное не менее эффективное решение – насос-форсунки, проблема которых заключалась в его нещадно громкой работе на каждом диапазоне оборотов. Турбоверсии (турбокомпрессор использовался как с изменяемой геометрией, так и без нее) выдавали 75-160 л.с. при неизменно низком расходе топлива. Также была доступна упрощенная и сырая версия — 1.9.SDI лишен турбокомпрессора. Вырабатываемой им мощности в 68 л.с. хватало для неспешной езды без опасения, что закончится топливо. При этом, конечно, у нас не будет двухмассового маховика и прочих дорогих дополнений.

 

3.0 D BMW

Эффективность и надежность двигателя во многом определяют не только впечатления от вождения, но и восприятие автомобиля пользователем в целом. Для требовательных ценителей интересным вариантом будет 6-цилиндровый дизельный двигатель 3.0 D, производимый BMW более двух десятилетий. Агрегат, позаимствованный у многих моделей баварской марки, использовался и в автомобилях Range Rover. С момента своего дебюта в 1998, оно не перестает удивлять людей своей эластичностью и, что удивительно, аппетитом к моторному маслу. Даже более слабые версии обеспечивают хорошую производительность, в том числе и при полной нагрузке – они также могут быть легко модернизированы любыми электронными и техническими модификациями, увеличивающими его мощность. Первоначально были доступны версии мощностью от 184 до 204 л.с., в последующие годы их мощность была увеличена до 300 л.с. Ухоженные экземпляры моментально находят своих новых владельцев, что только доказывает исключительную устойчивость данного агрегата. Более слабая версия оснащена одним компрессором, более мощная — двумя или тремя, а третий — электрическим — и все это во имя хорошей производительности, которой было бы достаточно, чтобы победить бензиновые двигатели аналогичной мощности.

 

2.4 D Volvo

В течение многих лет компания Volvo была известна производством мощных бензиновых двигателей, которые обеспечивали высокую производительность. Дизельные двигатели, которые были доступны в некоторых моделях, были произведены другими производителями – они были разработаны группой VM. Ситуация изменилась в 2011 году, когда шведы представили собственный дизель, разумеется, 5-цилиндровый. 2.4 D с самого начала избавился от системы прямого впрыска топлива Common Rail и турбокомпрессора с изменяемой геометрией. В последующие годы фильтр твердых частиц был введен в обязательном порядке в соответствии с нормами выбросов. Из соображений удобства использования также был использован двухмассовый маховик. Были доступны версии мощностью от 130 до 215 л.с. Гнида использовалась только в автомобилях шведской марки.

 

2.2 i-DTEC Honda

Honda, как и Volvo, сосредоточилась на бензиновом двигателе, а дизели будут поступать от внешних поставщиков. Прорыв произошел вместе с введением оригинального двигателя 2.2 i-DTEC, который использовался в Accord и CR-V. В зависимости от даты выпуска и версии он имел мощность 140 л.с. (старшие) и 150-180 л.с. Алюминиевая конструкция, созданная инженером Кеничи Нагахиро, была оснащена системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, разработанной компанией Denso, двухмассовым маховиком, фильтром твердых частиц, турбонаддувом с изменяемой геометрией, созданным компанией Garett, и, что не менее важно, , цепь ГРМ. В этом случае цепь является действительно необслуживаемым элементом. Единственная проблема японского дизеля – более высокая стоимость эксплуатации, вытекающая из высоких цен на запчасти.

 

3.0 V6 CDI Mercedes

В течение многих лет Mercedes был недостижимым примером создания экологичных дизельных двигателей. Немецкие конструкции без серьезных поломок проехали бы миллионы километров, продолжая отлично работать. Тогда это было результатом простой конструкции и отличных материалов, однако сейчас агрегаты очень сложные и форсированные, что не остается незамеченным. Тем не менее, правильно обслуживаемый 3.0 V6 CDI, устанавливаемый на многие модели этой марки, может сочетать хорошую производительность с экологичностью. В нем использовались непосредственный впрыск топлива Common Rail от Bosch, катализатор SCR, требующий доливки уровня жидкости AdBlue, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и ряд современных элементов. Распоряжается властью между 190-265 л.с.

 

1.6 MultiJet Fiat

Конструкция инженеров Fiat может быть легко добавлена ​​к группе двигателей, обеспечивающих низкий расход топлива и высокую надежность. 4-цилиндровый 1.6 MultiJet был представлен в 2007 году, и он был создан на основе других известных более крупных конструкций, с которыми он разделяет, например. блок. В нем использовалась 16-клапанная боевая часть, а также турбодвигатель с изменяемой геометрией (на более слабых версиях использовался турбодвигатель с фиксированной геометрией) и сажевый фильтр. Добавим, что изначально более слабые версии не оснащались сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Версии силы 90, 105 и 120 л.с. были проданы, и, конечно же, они были оснащены непосредственным впрыском топлива Common Rail. 1.6 MultiJet использовался в Fiat, Alfa Romeo и Lancia.

 

2.0 TDI Volkswagen

В начале 21 века концерн VW представил преемника легендарного устойчивого двигателя 1.9 TDI – 2.0 TDI. К сожалению, в первые годы агрегат не был оценен по достоинству. Только серия серьезных модернизаций принесла ожидаемые результаты. Самым серьезным изменением стало введение системы непосредственного впрыска топлива Common Rail — решения, которое использовалось конкурентами на протяжении десятилетий. Более того, неисправная цепь ГРМ была заменена на безотказный и дешевый в замене ремень, что устранило еще один серьезный недостаток предыдущих версий. В зависимости от версии 2.0 TDI выдает 150, 190 л.с., а в версии с двойным турбонаддувом — впечатляющие 240 л.с. Разумеется, автомобиль был оснащен сажевым фильтром DPF, двухмассовым маховиком и турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

 

3.0 V6 TDI VW

На вторичном рынке агрегат 3.0 V6 TDI, созданный концерном VW, получает крайнее количество отзывов. Он использовался во флагманских моделях Volkswagen, многих моделях Audi, а в какой-то момент также в Porsche Cayenne и Panamera. Его сложная конструкция требовала профессионального и, к сожалению, дорогого обслуживания, а любая экономия мстит вам с удвоенной силой. 3.0 V6 TDI предлагается с 2004 года – доступные варианты имели мощность от 204 до 313 л.с., что всегда обеспечивало определенный запас мощности и крутящего момента. Более того, на практике это оказалось крайне экономично. Агрегат был оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail производства Bosch, сажевым фильтром и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Однако именно сложный привод клапана, в котором используется до четырех цепей, создает наибольшие затраты на обслуживание.

 

 

Откажитесь от этих дизелей

Думая о покупке подержанного дизельного автомобиля, нужно помнить, какой конструкции следует избегать. Они исправно работают лишь иногда, а затраты на возможный ремонт значительны. Опытные производители выпускали и некачественные дизеля. К сожалению, дефектные и недоработанные решения часто выпускаются на рынок до обнаружения проблем.

 

3.0 V6 dCI/CDTI Opel/Renault/Isuzu

Часто бывает, что на вторичном рынке технически неисправные версии двигателя, резко увеличивающие стоимость текущего обслуживания, продаются по чрезмерно привлекательным ценам – ниже, чем на первичном более дешевые и слабые версии. Отличным примером тому является 6-цилиндровый V-образный дизель, созданный японскими инженерами Isuzu. Двигатель 3.0 V6 CDTI (коммерческое обозначение в Opel) выпускался в 2003-2008 гг. Это был типичный дизель в предложениях Opel Vectra C, Signum, Renault Vel Satis и Saab 9.-5. С самого начала он избавился от прямого впрыска топлива Common Rail производства Denso — регенерация форсунок возможна, хотя и очень дорога и сложна. Система ГРМ приводится в действие ремнем, периодическая замена которого не требует больших затрат. Использовался турбокомпрессор с изменяемой геометрией, а также двухмассовый маховик. Сначала двигатель располагал мощностью 177 л.с., а после 2005 года мощность была увеличена до 184 л.с. 3.0 V6 CDTI склонен к перегреву, кроме того, гильзы цилиндров опускаются, в результате чего возникает неисправность системы охлаждения, а иногда и двигатель может заглохнуть. Стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля.

 

2.5 V6 TDI VW

В период с 1997 по 2010 год производился один из худших дизельных двигателей концерна Volkswagen. 2.5 V6TDI предлагался, например, в Volkswagen Passat B5, Skoda Superb и ряд моделей Audi. Он обладал мощностью от 150 до 180 л.с. и достаточным запасом маневренности. Полностью рабочий двигатель подкупает культурой работы и бархатистым звуком, в котором большой вклад вносит уравновешивающий вал, размещенный в масляном поддоне, который также приводится в движение очень длинной цепью привода ГРМ. Как и в случае с современными дизелями, здесь также использовались турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухмассовый маховик, а за транспортировку топлива отвечал непосредственный впрыск топлива Common Rail фирмы Bosch, оснащенный распределительным насосом. Неожиданно быстро выходит из строя бензонасос вместе с электрорулем, проблемы порождает и хрупкий ГРМ – в этом виновата сама цепь, вместе с быстро вырождающимися распредвалами, из-за которых двигатель теряет мощность, потребляет больше топлива и выше все, проблемы с запуском. Некорректная работа привода ГРМ приводит к ухудшению эффективности системы охлаждения, что в крайних случаях может закончиться блокировкой двигателя.

 

2,5 D VM Jeep

Этот 4-цилиндровый дизель по ошибке нашел свое место в автомобильной промышленности. В первую очередь он предназначался для лодок, где эксплуатация совсем другая – двигатель работает на стабильной частоте вращения почти весь срок службы. Итальянский агрегат производился с 1987 по 2001 год, и за это время он использовался, например, в Jeep, Chrysler, Ford Scorpio II и Alfa Romeo 155 и 164. Двигатель оснащался турбокомпрессором, непрямым впрыском топлива и приводом ГРМ на основе нерушимых шестерен – и в 1996-1998 в его основе лежал ремень ГРМ. Мощность этого дизеля колебалась от 101 до 125 л.с. и 300 Нм, что по тем временам было хорошим результатом. Действительно интересным решением было использование четырех отдельных алюминиевых боеголовок с общей прокладкой, благодаря чему для обнаружения любой утечки в одном цилиндре необходимо разобрать все боеголовки и использовать специальные инструменты для их сборки. Кроме того, владельцу приходится сталкиваться с постоянными утечками и проблемами с поиском знающего специалиста.

 

2.0 Boxer Diesel Subaru

На протяжении десятилетий бензин неотъемлемо ассоциировался с автомобилями Subaru. Наряду с обязательным постоянным полным приводом для большинства автомобилей характерно оппозитное расположение цилиндров. Такая конструкция создает несравненный звук работы и имеет низкий центр тяжести. Несколько лет назад японцы с нуля разработали свой, уникальный дизель — тоже в оппозитной компоновке. 2.0 Boxer Diesel выдавал 147-150 л.с., чего было вполне достаточно, он был оснащен непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонагнетателем с изменяемой геометрией, сажевым фильтром DPF и двухмассовым маховиком. Изначально он поражал водителей своей динамикой и низким расходом топлива. Однако вскоре после релиза возник ряд проблем. Сцепление было очень хрупким и дорогим в ремонте, постоянно были проблемы с клапаном EGR и фильтром DPF, а также были случаи проворачивания подшипников и коленчатых валов, растрескивания блоков. В такой ситуации единственное решение — избегать этого юнита.

 

2.0 D BMW N47

В истории BMW были и технически недоработанные двигатели. Отличным примером этого является популярный 4-цилиндровый дизельный двигатель 2.0 D серии N47 — он использовался, например, в BMW 3, 5, X3, X1 серии и другие. Это всегда гарантировало высокую культуру труда, более чем достаточную производительность и при этом очень низкий расход топлива. Двигатель был доступен в диапазоне мощностей от 143 до 204 л.с. Производитель оснастил двигатель системой прямого впрыска топлива Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, двухмассовым маховиком и сажевым фильтром. Привод ГРМ приводился ремнем. Как и положено BMW, двигатель разместили в отсеке продольно, чтобы дополнительно усложнить обслуживание – ГРМ разместили сзади двигателя, со стороны отсека. Чтобы произвести замену в соответствии со ст., необходимо демонтировать двигатель целиком, что занимает несколько десятков часов работы. Что еще хуже, проблемы вызывает весь привод ГРМ — цепь, натяжители и ролики хрупкие, и неожиданно вскоре требуют быстрого вмешательства. В первоначальном варианте шестерня была интегрирована с коленчатым валом, что увеличивало затраты на ремонт. После модернизации некоторые дефекты были устранены, хотя агрегат признан проблемным и дорогим в эксплуатации.

 

Если речь идет о дизельных двигателях, не рекомендуемых, общее техническое состояние имеет меньшее значение. Даже если вам удастся найти на вторичном рынке идеально исправную вещь с реальным небольшим пробегом, проблем все равно не избежать. Рано или поздно типичные для него технические дефекты приведут к определенным неисправностям и сбоям. Их дорогостоящий ремонт решит проблему лишь временно, до следующей поломки.

 

 

Резюме

Подержанные автомобили с лучшими дизельными двигателями

За несколько лет репутация дизельного топлива значительно пострадала. Причины его запятнанной репутации связаны с растущим осознанием важности чистого воздуха для здоровья населения и все большим количеством исследований, подчеркивающих токсичные частицы, которые могут выделять дизельные двигатели.

Однако это еще не все плохие новости. Дизельные двигатели, как правило, имеют более низкие выбросы CO2 и лучшую топливную экономичность, чем их бензиновые аналоги, что по-прежнему делает их хорошей альтернативой для многих.

Поиск сделок с подержанными дизельными автомобилями

Покупка автомобиля в рассрочку

Для некоторых водителей дизельные двигатели по-прежнему являются лучшим выбором для их образа жизни, но взвесить все за и против не всегда просто. Наиболее очевидным преимуществом владения дизельным двигателем является лучшая экономия топлива и более низкие эксплуатационные расходы, но важно также учитывать, как это влияет на производительность двигателя. Дизели лучше всего подходят для буксировки каравана или прицепа, поскольку они обеспечивают большую тяговую мощность при низких оборотах двигателя.

Имея все это в виду, мы составили следующий список лучших автомобилей с дизельным двигателем в различных категориях, который должен помочь вам в поиске нового автомобиля, если вы решили, что дизель — это правильный выбор. На BuyaCar есть отличные предложения для всех следующих моделей, и мы можем доставить любую из них к вашей двери всего за несколько кликов.

Как работает BuyaCar

  • Volkswagen Polo
  • Renault Megane
  • Mazda 6
  • Alfa Romeo Giulia
  • Ford Mondeo Estate
  • BMW x5
  • Jaguar XF
  • Kia Sorento

1. Volkswagen Polo

9005. экономия топлива делает его лучшим маленьким дизельным автомобилем. Предыдущее поколение Polo, продававшееся в период с 2010 по 2018 год, предлагалось только с одним дизельным двигателем, наряду с линейкой бензиновых двигателей, но эта 1,4-литровая версия «TDI», как говорят, могла потреблять до 83 миль на галлон. Это очень впечатляет даже по сегодняшним меркам.

Единственным реальным недостатком является то, что он не особенно быстр, его выходная мощность 74 л.с. позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 12,9 секунды. Если вы готовы путешествовать в неторопливом темпе, то просторного салона Polo, высококачественной отделки салона и уверенных ощущений от вождения будет более чем достаточно, чтобы удовлетворить вас в повседневной жизни.

Дизельный Polo подойдет вам больше всего, если вы проезжаете много миль за год, так как сажевый фильтр имеет привычку засоряться, если ездить нерегулярно. Также нужно радоваться тому, что 280 литров багажника будет достаточно для ваших нужд: места более чем достаточно для четырех взрослых, но, возможно, не для багажа четырех взрослых, так как это небольшой автомобиль.

Обратите внимание на модели Match, добавленные с декабря 2015 года, так как они включают в себя дополнительное оборудование на 900 фунтов стерлингов по цене ненамного большей, чем вы заплатили бы за вариант SE.

Volkswagen Polo Руководство покупателей

Используемые Volkswagen Polo Deals

2. Renault Megane

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Сделки от £ 6995
Monthly FinanC он силен почти во всех отношениях, Renault Megane — лучший выбор. Здесь предлагаются два дизельных двигателя: 1,5-литровый dCi мощностью 110 л.с. и расходом топлива 76,4 мили на галлон, а также 1,6-литровый dCi мощностью 130 л. Выбор между ними невелик, хотя с последним не нужно так усердно работать, когда вам нужно набрать скорость, что делает его более подходящим для более быстрого вождения.

Megane сам по себе очень удобен по меркам хэтчбеков, а 8,7-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, устанавливаемая на автомобили Dynamique S Nav, выглядит стильно и проста в использовании. Багажник имеет очень удобные 384 литра, хотя у Megane есть проблема, противоположная Polo, в том, что пространство для задних пассажиров довольно ограничено. Если для вас это проблема, то решением может стать более крупный универсал Megane Sport Tourer.

Если вы можете дотянуться до одного, вы можете найти модель с 2019 года и далее, поскольку на них предоставляется пятилетняя гарантия, а не на четыре года, как предыдущее предложение.

Руководство для покупателей Megane Megane Megane

использованные сделки Renault Megane

3. Mazda 6

Используемые сделки с £ 9 0003
Monthly Finance от £ 0*

. те, что есть в Mazda 6 третьего поколения, которая продавалась в период с 2013 по 2018 год. Мы рекомендуем самый мощный 2.2d мощностью 175 л.с. Способность развивать скорость от 0 до 62 миль в час менее чем за восемь секунд делала его самым быстрым в диапазоне, но экономия топлива почти 60 миль на галлон по-прежнему была блестящей. Таким образом, вы можете не сдаваться, но не беспокоиться о последствиях для вашего кошелька.

Все дизельные версии были очень тихими в движении, но модели, проданные с августа 2016 года, были в этом отношении еще лучше, так как обновления сделали их тише и отзывчивее, а также улучшили звукоизоляцию. В довершение ко всему, дизайн Mazda 6 выделяется на дороге, внутри достаточно места для растущей семьи из пяти человек, а также он получил награды за способность буксировать.

Большинство подержанных моделей Mazda 6 с дизельным двигателем прошли значительный пробег, а это означает, что на BuyaCar есть много доступных автомобилей по цене менее 10 000 фунтов стерлингов. Комплектация высшего уровня увеличит цену, которую вы платите, но вам не нужно гнаться за роскошным комплектом, поскольку даже самые простые экземпляры поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, кондиционером и мультимедийной системой с сенсорным экраном.

MAZDA 6 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Подержанные автомобили Mazda 6

4. Alfa Romeo Giulia

Подержанные предложения Ограниченный ассортимент

Альфа Ромео Джулия. Это захватывающая альтернатива предложениям BMW, Audi и Mercedes, и она обязательно добавит немного итальянского колорита вашим утренним поездкам в понедельник.

2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с. и, согласно официальным данным, лучше всего экономит топливо при расходе 67,2 миль на галлон, а разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды. Легкая конструкция, используемая в Giulia, позволяет весело бросаться на поворотах средней полосы, и, хотя здесь нет механической коробки передач, автомат не будет омрачать ваш парад, поскольку он работает хорошо.

Вы также не должны бояться, что эта спортивность будет достигнута за счет комфорта или практичности; подвеска Giulia хорошо работает в повседневных ситуациях, а 480-литровый багажник легко проглотит пару больших чемоданов на выходные.

Giulia не так распространена, как некоторые из наиболее популярных альтернатив, поэтому найти подержанную модель не так просто, но если вам нравится ее характерный стиль, стоит набраться терпения и дождаться появления подходящей модели. .

Alfa Romeo Giulia Guide’s Guide

Используемые Deals Alfa Romeo Giulia

5. Ford Mondeo Estate

Используемые сделки от £ 10 590
Monthly Finance от £ 10,590
. действительно ошибетесь с Ford Mondeo, но если вам нужно больше практичности, чем хэтчбек или седан, Ford Mondeo Estate — еще лучший выбор. Пусть вас не вводит в заблуждение очевидное уменьшение объема багажника с 541 до 500 литров; линия крыши плоская вплоть до крышки багажника, а проем багажника у хэтчбека широкий, поэтому он лучше подходит для перевозки крупногабаритных вещей. А если вы откинете задние сиденья, в вашем распоряжении будет целых 1605 литров места.

Дизельный двигатель лучше всего подходит для Mondeo Estate, и мы бы предпочли 2,0-литровые дизельные модели под маркой «TDCi». Они бывают мощностью 150 л.с., 180 л.с. или 210 л.с., а средний вариант обеспечивает хороший баланс между производительностью и экономией топлива, обеспечивая 58,6 миль на галлон. Если вы собираетесь буксировать караван, лучше выбрать самую мощную версию.

Более того, двигатель работает тихо, так что дальние поездки могут проходить спокойно. Достойное качество сборки тоже присутствует, и, хотя это не самый захватывающий универсал, это очень надежная рабочая лошадка.

Ford Mondeo Estate Guide’s Guide ‘

Используемые сделки Ford Mondeo Estate

6. BMW X5

Используемые сделки с £ 20,499
Ежемесячные финансирование от £ 100003


Финансы . из основных причин купить внедорожник BMW X5, хотя пассажирское пространство, роскошная внутренняя отделка и невероятный уровень бортовых технологий также являются важными факторами. Последняя модель была выпущена в 2018 году, но если вы ищете выгодную покупку, то автомобиль предыдущего поколения, появившийся в 2013 году, будет соответствовать всем требованиям.

Самый простой полноприводный дизельный двигатель sDrive25d (все остальные дизели имеют полный привод xDrive, что снижает экономию топлива) отлично прослужит вам с расходом 52,3 мили на галлон, что довольно неплохо для такого большого автомобиля. как это. В общей сложности 231 л.с. достаточно, чтобы разогнать вас до 100 км/ч за 7,7 секунды, хотя вы можете сократить это время до 5,3 секунды в мощной версии M50d, если хотите.

BMW X5 — это автомобиль высокого класса, поэтому внутри у него соответствующий шик; даже комплектация SE начального уровня поставляется с кожаной обивкой и кожаным рулевым колесом, а также круиз-контролем, цифровым радио, подогревом передних сидений и мультимедийной системой с большим сенсорным экраном и простым в использовании интерфейсом BMW iDrive.

BMW X5 Руководство покупателей

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMW X5 DEALS

7. Jaguar XF

Используемые сделки с £ 11 0002
Monthly Finance с £ 0*

Arip Ar Life Ar Life Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lific Ar Lip в Ягуар XF. Этот элитный седан является не только средством передвижения, но и личным заявлением, а изысканный интерьер гарантирует, что каждая поездка за рулем будет особенной. Это не все для галочки, поскольку XF способен развивать приличную скорость, когда возникает необходимость.

Как и следовало ожидать, дизельные модели намного лучше бензиновых, когда дело касается экономии топлива. Самая экономичная 2,0-литровая версия способна вернуть до 57,6 миль на галлон, в то время как самая мощная версия — модель мощностью 240 л.с. — может разгоняться до 100 км/ч всего за 6,5 секунды. Даже это способно вернуть 47,9 миль на галлон, что все еще впечатляет.

Какой бы XF вы ни выбрали, вы почувствуете воодушевление, благодаря точному рулевому управлению автомобиля. Шестиступенчатая механическая коробка передач работает очень плавно, хотя восьмиступенчатый автомат в целом подходит лучше. Когда вам надоест быстрая езда на XF, этот спокойный круизер станет еще более цивилизованным благодаря дорогим материалам, использованным повсюду, и гладким цифровым дисплеям на приборной панели.

Jaguar XF Guide ‘Guide

использовал Jaguar XF Deals

8. Kia Sorento

Используемые сделки с £ 16 2009
Finance с £ 0,


Finance с £ 0,

KIA IDINITIONSINGINGINGSINGINGING FINANCE . год и имеет линейку моделей, которые надежны, построены по высоким стандартам и гораздо более желанны, чем даже несколько лет назад.

Внедорожник Kia Sorento не является исключением: его семь мест идеально подходят для большой семьи. Последний ряд сидений немного тесноват и подходит только для детей, но это все равно очень полезная функция.

Новая версия Sorento поступила в продажу летом 2020 года, а это значит, что цены на предшествующую модель (автомобиль третьего поколения, выпущенный в 2015 году) снижаются. Это было доступно только с дизельным двигателем; 2,2-литровый агрегат мощностью 200 л.с. позволял Sorento разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *