Когда надо менять масло в двигателе: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Как часто менять масло в двигателе — Пробег авто

Скорее всего, любого из автомобилистов когда- либо затрагивал вопрос касающейся замены масла в двигателе. Но универсальный ответ на него не найти. Периодичная замена моторного масла зависит от многочисленных причин и факторов. Все о касающихся вопросах и факторах касающихся этой темы, рассмотрим в данной статье.

Влияние каких факторов способствует замене масла?

В связи с тем, что однозначного совета нет, пойдем простым путем и будем придерживаться правил, которых советуют соблюдать сами производители используемого средства.

Надо учесть еще один фактор, настроенная частота рассчитывается на эксплуатацию исключительно в стране производителя. Именно там большинство факторов, оказывающие влияние на срок пригодности смазки ( состояние дорог, температура и запыленность ) могут значительно отличаться от условия в которых вы используется свою машину.

Лучше всего не следовать заданной производителем периодичности и произвести замену при учете условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

К ним относится:

  • Тип двигателя. Надо учесть, что время пригодности смазочных средств на дизельных двигателях и на бензиновых существенно отличаются друг от друга.
  • Состояние и “возраст” машины. Если у вас новый автомобиль, тогда можно смело следовать рекомендациям производителя. Но если купленная машина оказалась в бывшем употреблении, необходимо произвести смену смазки, а также масленого фильтра. Моторное масло лучше всего выбирать качественное и соответственно дорогое. Можно сделать выбор в пользу среднего соотношения цены и качества. Диагностика и промывка мотора – не будет лишним. Лишь так можно определиться со смазочными средствами, которые использовал предыдущий владелец авто и избежать возможное смешивание разных типов масел. Ведь через время последствия не заставят себя долго ждать.
  • Интенсивность использования. Есть поверие среди автолюбителей – если редко пользоваться машиной, то силовой агрегат не будет изнашиваться и внутренние повреждения не образуются. Однако это простое заблуждение. Если мотор на протяжении длительного времени не запускать, в нем начнет образовываться конденсат. Который через время вступит в реакцию с продуктами сгорания топлива и начнется образование кислоты. Кислота способна нанести вред внутренним комплектующим силового агрегата. Поэтому длительный простой, а также периодичная эксплуатация двигателя все равно требует смены смазки, очистки.
  • Качество топлива. Низкокачественное топливо не редко содержит огромное количество различных посторонних примесей. Все несгоревшие примеси оказываются в смазке. Они оказывают влияние на ее свойства, состав и в итоге значительно сокращают его время пригодности.
  • Манера эксплуатации. Если использовать авто на предельных мощностях, то хорошим решением станет заливка качественных синтетических смазочных средств. Такое мероприятие продлит период работы моторы без надобности смены смазочного материала.
  • Сезон использования (зима или лето). Температурный режим оказывает значительное влияние на работу мотора, даже после обновления смазки. Масло, по характеристикам не пригодное для отрицательных температур может пагубно сказаться на состоянии мотора при эксплуатации машины в зимнее время. Поэтому когда собираетесь поменять или купить новое моторное масло – обращайте на это внимание.
  • Моторное масло – тип, качество. Периодичность замены смазки будет зависеть от ее состояния и качества соответственно. Низкокачественные средства довольно быстро потеряют вязкость, а свойства, содержащие в составе защитные присадки в разы уменьшаться. Чтобы продлить эксплуатационный срок, можно использовать полусинтетические, синтетические средства.

Также, надо затронуть и вакуумную, экспресс-замену смазочной жидкости. При данном процессе, по сравнению с традиционным – останется существенное количество отработанной смазки. Помимо этого, вакуумная замена не избавит от взвеси, накапливаемой на дне картера. Поэтому такую замену можно чередовать с обычной или сделать раньше на 2 000 км после идентичной процедуры.

Рекомендации по срокам

Некоторая часть производителей уверены, что их масло не требует замены и может работать вообще без нее на протяжении долгого времени. В действительности – это ничто иное, как рекламная уловка. Смазочная жидкость может прослужить долго, но для этого ей необходимы идеальные условия эксплуатации, которые в реальности практически не встречаются.

Смазочные материалы, созданные на территории Европы необходимо менять чаще, при их использовании на дорогах постсоветского пространства. Их создавали для более “мягких” и “нежных” условиях, чем в России. Такие условия значительно сократят период их пригодности из-за сурового климата окружающей среды и дорожного состояния.

При вождении новой машины лучше придерживаться сроков, установленных производителем. Только так можно немного увеличить срок службы двигателя, а также соответствовать гарантийным обязательствам.
Если вы намерены и в будущем соблюдать интервал, указанный производителем, то заменяйте смазочные средства не реже назначенного срока. 1-2000 км просрочки – не особо критичны, но лучше придерживаться интервала и не затягивать.

Как правило, средний эксплуатационный срок недорогих минеральных масел равен пяти – семи тысячам километров. Но в настоящее время найти такой тип смазочных средств просто невозможно. Ему на смену пришли синтетические, полусинтетические смазки. Их меняют после каждых 10-20 000 км.

Но и ориентироваться только на пробег – не всегда правильно. Чтобы более точно определиться, надо сделать правку на количество моточасов и на сам режим езды.

Как часто нужно менять масло?

Есть множество внешних факторов, которые оказывают влияющих на эксплуатационный срок моторного масла. Это касается для дизельного и бензинового двигателей. Их называют “тяжелыми условиями” использования авто. К ним относят:

  • Холостая работа или в режиме “start-stop”. При начале движения машины, силовой агрегат переносит максимальные нагрузки. Параллельно этому, смазка нагревается сильнее всего и теряет свойства. Длительная работа вхолостую приводит к тоже самому.
  • Постоянные поездки на небольшие расстояния. Данный вопрос актуален зимой и сколько о нем не говорило автолюбителей. При передвижениях на короткие дистанции мотор не получает должного прогрева и в нем происходит образование конденсата, который постепенно смешивается с отработанными продуктами топлива и наносит вред внутренним деталям, повреждая их.
  • Загрязненный воздух, сильная запыленность.
  • Умеренные нагрузки на силовой агрегат. К ним относят, сильно загруженное авто, езда с прицепом, езду по пересеченной местности.

Если ваше авто используется в подобных условиях, то средство нужно поменять и делать это необходимо чаще указанного производителем срока.
Своевременная замена моторного масла поддержит автомобиль в рабочем состоянии на длительное время, а также стабилизирует работу самого двигателя. Универсального ответа: “ сколько раз в год надо менять масло в двигателе? ” – нет.

Есть указанные производителем сроки замены, поэтому смазочные средства лучше менять не реже этого срока. Вместе с этим, смазочное средство нужно заменять в зависимости от качества топлива, его марки, километров пробега, режима езды и выработки моточасов.

Вместе с этим имеется целый ряд условий, которые сократят периодичность замены смазочных материалов масла. Для стабильной работы автомобиля это просто необходимо. Кстати на дизельном двигателе масло прослужит несколько меньше. Поэтому не экономьте на смазочных материалах, ведь в будущем, возможно, вам придется потратиться на кап ремонт двигателя.

Полезные советы

Чтобы сохранить двигатель своего авто – не покупайте низкокачественное, дешевое масло от малоизвестных производителей. В особенности на обочинах дорожных трасс, сколько бы оно не стоило. Если по случайности так вышло и вы приобрели низкокачественный продукт, поменять и промыть масляную систему.

Замена масла происходит с заменой самого масляного фильтра, который выполняет очистительную функцию и задерживает частицы грязи, нагара и их попадания в новый продукт. Ведь когда частицы грязи попадут внутрь, это серьезно повлияет на его эффективность.

При использовании машины – всегда следите за качеством масла. Оно со временем окисляется и набирает сажу, грязь и нагар. Грязное масло просто “съест” детали, несмотря на гарантийный срок. Когда собираетесь купить масло, сделайте это в проверенных магазинах.

Видео: «Как часто менять масло в двигателе?»

почему масло в двигателе надо менять каждые 5000 км?

Фото: «Джип Сервис»

Замена масла в двигателе – это тема, которую автолюбители не хотят поднимать, пока не пришло время. Но как понять, когда это время пришло? Некоторые действуют по рекомендациям производителя авто и ориентируются на 15 000 км, кто-то уверен – достаточно поменять весной и в конце осени. Есть те, кто громко заявляет: «Чем чаще – тем лучше», однако специалисты утверждают – все зависит от условий эксплуатации авто, но в среднем замену необходимо производить каждые 5000 км.

Далеко не каждый автолюбитель задумывается о реальных сроках работы моторного масла, и какие функции оно выполнят. Моторное масло – это смазочный материал, который в тяжелых условиях эксплуатации «стареет» особенно быстро.

Если углубиться в техническую литературу, можно найти дополнительные рекомендации от японцев, которые часто написаны мелким шрифтом. Дело в том, что замена масла на каждые 15 тысяч км возможна только при идеальных условиях эксплуатации. То есть чистый двигатель, качественное топливо, никакого перегрева, отсутствие опасной езды, работы на холостых оборотах, а также желательно соблюдать средний пробег от 10-19 тысяч км в год, при этом не совершая коротких поездок.

В действительности это происходит далеко не за 15 тысяч километров и даже не за 10. В городе мы постоянно стоим в пробках, где нет достаточного обдува мотора, поэтому масло «изнашивается» быстрее. Основная задача моторного масла – сохранить множество движущихся деталей двигателя, которые функционируют в широком диапазоне нагрузок и температур в должном состоянии посредством смазывания деталей. За счет своего состава масло способно не только сохранить движение в сердце автомобиля, но и охладить его.

Что стоит учитывать при выборе интервала замены моторного масла?

Большинство водителей ездят на своем «железном» друге по принципу «и так сойдет» до тех пор, пока масло не превратится в «нагар». Но такая практика приводит к скорой и зачастую безвозвратной поломке. Масло начинает стремительно терять свои смазывающие, моющие, защищающие и другие свойства. Что приводит к повышению его вязкости, ухудшению его прокачки по системе, более интенсивному износу трущихся поверхностей и, к сожалению, неминуемому капитальному ремонту ДВС.

При выборе интервала замены жидкости стоит учитывать не только количество километров, но и все влияющие факторы. Например, учебный автомобиль на автодроме за 10 часов «бесперебойной» работы спокойно проезжает 30 км, при этом его скорость такая же, как в пробке. А по загородной трассе за такое же количество времени он проедет 700-1000 км. Но условия будут уже ближе к идеальным: без постоянного торможения, с достаточным продувом и без холостого хода. Казалось бы, масло отработает одинаково, только в первом варианте 5000 км – это примерно 11 месяцев работы, а во втором – лишь несколько поездок.

Японские специалисты, которые считаются лидерами автоиндустрии, уверены, что показателем к замене жидкости будут уже перечисленные экстремальные условия, а также вождение по дорогам с частым торможением и разгоном, езда по «гравийке» и снегу. Именно эти показатели для замены жидкости каждые 5000 км и более тщательного ухода за двигателем автомобиля.

В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда.

Каким должно быть моторное масло?

Вокруг выбора масла ходят множество легенд. Кто-то проверяет его по цвету и запаху, а некоторые пытаются заморозить масло, чтобы проверить его профпригодность. Но это совсем не показатели его качества, ведь темным оно становится в процессе эксплуатации. В него попадают нагар, сажа и мельчайшие продукты износа трущихся деталей двигателя. В состав масел входят моющие присадки, которые удерживают эту грязь во взвешенном состоянии, тем самым не давая ей осесть на деталях двигателя. Например, Mobil использует специальные технологи, которые позволяют продлить «жизнь» моторному маслу, соответственно, увеличить пробег и интервал технического обслуживания.

Мотор вашего автомобиля нуждается в постоянной заботе, которую можно получить только на проверенных станциях технического обслуживания с большим опытом работы и современным сервисом. Только оригинальное моторное масло способно обеспечивать надежную защиту двигателя вашего автомобиля. В Mobil 1 в Центре «Джип Сервис» представлен большой выбор продуктов Mobil, поставляемых напрямую от официальных дистрибьюторов, что гарантирует подлинность и качество всех смазочных материалов.

Услуги по замене масла квалифицированные и опытные сотрудники произведут, соблюдая все меры безопасности, а вы сможете в этом убедиться в специальной зоне отдыха где транслируется вся работа мастера.

Записаться можно по телефону +7 (423) 246‒45‒92 или на сайте СТО «Джип Сервис» jeepservice-vl.ru

Замена масла: как определить когда пора менять

Моторное масло является неотъемлемым компонентом исправной работы двигателя внутреннего сгорания и, как любая его деталь, оно имеет свой ресурс. Когда ресурс работы масла исчерпан, оно перестает выполнять свои функции, а именно:

  1. Защита двигателя от износа.

  2. Защита деталей от перегрева.

  3. Защита поверхности металла от коррозии.

  4. Обеспечение жидкостного трения между деталями.

  5. Выведение твердых продуктов сгорания топливно-воздушной смеси (нагар, сажа и др.).

  6. Выведение продуктов износа двигателя (металлическая стружка).

Что происходит с маслом во время работы?

Масло подвергается огромным нагрузкам, поэтому его требуется периодически менять. Углеводороды, входящие в состав масла окисляются под воздействием высоких температур, различные присадки утрачивают свои свойства, масло вбирает в себя продукты неполного сгорания топлива и другие посторонние примеси, увеличивая свою вязкость. Даже самые качественные масла Shell Helix Ultra E, благодаря моюще-диспергирующим присадкам, удерживают продукты окисления и сажу в своем объеме, сохраняя внутреннюю поверхность мотора чистой, но и в таких двигателях замена масла должна носить предупреждающий характер.

Отработавшее масло не может защитить Ваш двигатель! Черное, вязкое, оно забивает фильтр, маслоприемник, масляный насос и перестает поступать к трущимся деталям. Стоит ли говорить, что работа двигателя без смазки грозит разрушением элементов кривошипно-шатунного механизма и остановке двигателя.

Вопрос о доливке

Каждый уважающий себя и свой автомобиль водитель перед очередной поездкой заглядывает под капот. Не поленитесь вынуть масляный щуп и убедиться, что уровень масла в норме. Выполняя эту стандартную процедуру, можно отследить динамику «поглощения» масла двигателем, и не стать свидетелем «внезапного» падения масла ниже риски с надписью «min».

Однако не стоит думать, что при регулярной доливке до нужного объема, замена масла не потребуется вовсе. Это грубое заблуждение. Повышенный расход часто вызван угаром масла. Частицы угара абсорбируются маслом, и загрязнение становится намного интенсивнее. Масло нужно менять чаще, если двигатель расходует масло на угар.

Не километрами меряем

В условиях автопредприятий существует специальный процесс по проведению анализа работающего масла, включающий в себя обработку показателей его критического состояния: предельная вязкость, примеси этиленгликоля, воды, нерастворимых частиц (продукты износа). Для автовладельца есть другой путь – экспресс-анализ с помощью приборов и реактивов тех же предельных состояний масла. Представительство фирмы Shell в Москве предоставляет к приобретению мобильные лаборатории для экспресс-анализа. Проверив состав масла, можно смело судить о необходимости его замены на данный момент.

Если автомобиль эксплуатируется от случая к случаю, вовсе не значит, что масло в нем дольше остается чистым (см. Интервалы замены масла), замена масла рекомендована через 4-6 месяцев, несмотря на то, что сервисный интервал еще не истек.

Другим сигналом к смене масла должно послужить, когда весной температура воздуха днем стала достигать 5…10°С – зимнее масло становится недостаточно вязким, а это может повлечь повышенный износ деталей двигателя. Наоборот, с летнего на зимнее пора переходить, когда температура опустится в ночное время до 5°С.

Стоит помнить, что своевременная замена масла в двигателе – это наилучшая профилактика многих серьезных неисправностей. Недаром говорят: «Как помажешь, так и поедешь!»


Как часто нужно менять масло в двигателе

Надеюсь, что вам не нужно объяснять, что такое моторное масло и какова его роль в двигателе. Это прописные истины, которые знает каждый. Но вот по срокам замены масла возникает множество вопросов, споров и пересудов даже среди водителей со стажем. Существует несколько методов высчитывать идеальный интервал: пробег в км, моточасы, замена по календарю, по количеству израсходованного топлива. Далее поговорим об этом подробней.

Содержание статьи:

Как рассчитать свой идеальный интервал замены масла

Не существует и не может существовать общей формулы для определения оптимального показателя пробега масла в двигателе, так как эта цифра зависит от множества факторов.

Во-первых, стоит учитывать рекомендации производителя двигателя, как правило, масло в мощных двигателях изнашивается дольше, чем в малолитражках. Для каждого двигателя производитель указывает свой оптимальный интервал замены, например, для некоторых двигателей BMW он равняется 20 000. Соответственно и масла, имеющие допуски для этих двигателей, должны сохранять свои свойства на протяжении такого пробега.

Во-вторых, нужно определиться, от чего отталкиваться: от пробега, моточасов или календарного срока. Далее мы подробно обсудим каждый из этих методов расчета – как считать и в каких случаях применим каждый из них.

В-третьих, учитываем стиль езды. При движении по городу и постоянному долгому простою в биче современных двигателей пробках, масло изнашивается гораздо быстрей. Равно как и при экстремальной езде на больших скоростях, по бездорожью или при перевозке тяжелых грузов, когда обороты часто зашкаливают.

В-четвертых, учитываем качество самого масла, разные типы смазочных материалов требуют разный интервал замены. Если уж совсем заморачиваться, можно менять масло по количеству сожженного топлива. Каждый водитель ориентируется по-своему и каждый метод верен.

При этом не забывает оценивать и реальное состояние масла. Надеюсь, у вас есть полезная привычка проверять его количество перед каждой поездкой. Срочно менять смазку нужно в том случае, если она загустела до состояния гудрона или, напротив, потеряла свою густоту почти до водянистого состояния.

Как проще ориентироваться в сроках замены

Производители указывают рекомендуемый интервал замены масла для двигателя в километрах или календарных срока – полгода, год. Современные моторы часто имеют рекомендацию по увеличенному интервалу замены, но в таком случае нужно выбирать и масла из категории LongLife. В среднем лучше не превышать пробег в 10 000 км, но и эта цифра весьма условна и зависит от факторов, перечисленных выше – условий использования и времени, за который накатывается такой пробег.

Некоторые водители накатывают 10 000 км уже за пару месяцев, другие же не выкатывают их и за год. Для понимания разделим режимы использования авто на три большие условные группы:

  1. Использование только для дальних поездок – пробег около 2 000 км в год.
  2. Использование по выходным – в будние дни для поездок на работу машина почти не используется, поездки за город и по городу по выходным, 10-20 000 км в год.
  3. Машина для коротких поездок на работу каждый день – около 10 000 км в год.

Когда лучше ориентироваться по календарю

Для первой группы руководствоваться пробегом для замены нельзя, смотрим на календарь – прошел год, меняем масло, вне зависимости от текущего пробега, так как в нем начинается процесс естественного старения, свойства теряются, кроме того, при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который ускоряет процесс окисления и коррозии деталей. Это касается и тех автомобилей, которые вообще не использовались в течение года, даже если машина простояла в гараже, перед использованием меняем масло.

Когда лучше ориентироваться по пробегу

В описанной второй группе автомобилей складываются практически идеальные условия. Средняя скорость, отсутствие частого простоя в пробках – в таком случае можно смотреть на пробег и менять масло в соответствии с указанным производителем регламентом – 10-15 000 км. Но я бы советовал не накатывать больше 10 000 или просто делить рекомендованный производителем двигателя пробег на 1,5-2 – это будет самый безопасный для двигателя ппоказатель.

Если внимательно рассматривать независимые тесты отработки разных масел, мало какой производитель с успехом преодолевает черту в 10 000 км, после нее начинаются процессы резкого ухудшения состава, появляются продукты окисления, выработки, кислота возрастает, щелочное число падает, растет кинематическая вязкость. Эти показатели очень зависят и от состава масла, далее еще коснемся подробно этой темы.

Когда лучше ориентироваться по моточасам

Сложней всего высчитывать оптимальный срок замены третьей группе, которая передвигается в основном по городу и каждый день. Низкая скорость, простои в пробках, режим остановок и стартов на светофорах. То есть фактический километраж может быть небольшим, но при этом двигатель часто работает на холостом ходу, что губительней для масла, чем движение по трассе со стабильной скоростью. В таком случае ориентироваться только на пробег неразумно, так как в таком режиме масло может выдержать 5 или 7 тысяч, в зависимости от качества самой смазки, литража и состояния мотора. В таком режиме рекомендуется ориентироваться по моточасам. Для этого устанавливается счетчик моточасов, если им уже не оборудован автомобиль. Подключается прибор к любой цепи, питается независимо.

Высчитать оптимальное количество моточасов поможет простая арифметика. К примеру, если рекомендуемый километраж от замены до замены для вашего двигателя составляет 15 000 км, то при средней скорости движения 50 км/ч это расстояние будет пройдено за 300 часов. То есть и берем за основу эту цифру. Думаю, расчет понятен, делим пробег на среднюю скорость и получаем моточасы. Просто подставьте в формулу свои цифры и ориентируйтесь на полученный результат. В среднем рекомендуется устанавливать предел 200-400 моточасов, но это не относится к езде с большими нагрузками – высокие скорости и обороты. Количество моточасов зависит и от типа масла, далее еще коснемся этой темы.

Не забываем, что моточасы – это не фактический показатель времени, которое проработал двигатель. Чем выше обороты, тем быстрее крутит счетчик. То есть, если вы любите погонять, то накатаете моточасы гораздо быстрее, как если бы преодолевали то же расстояние с меньшей скоростью.

Замена масла по количеству использованного топлива

Есть и такое распространенное мнение, что ориентироваться нужно по количеству сожжённого топлива, этот метод тоже имеет место быть. К примеру – израсходовали 1000 л топлива, меняем масло. Но в этом методе нужно быть очень большим педантом, записывать расход или собирать чеки, чтобы вести точный подсчет.

Еще один минус – сложно высчитать золотую середину конкретно для своего автомобиля, так как сравнивать двигатели с разным количеством цилиндров, объемом и мощностью нельзя, расходы будут отличаться в разы на один и тот же километраж, при этом, как уже говорит выше, у более мощных и объемных моторов и старение масла происходит медленней, чем у малолитражек, так как высокая скорость для двигателя 2 литра и для двигателя 0,8 л дает разные нагрузки, в первом случае мотор ее даже не заметит, во втором может просто надорваться, хотя и съесть меньше бензина, чем более мощный собрат. То есть отталкиваемся от среднего расхода и высчитываем по нему оптимальное значение. Но здесь также нужно делать поправку на стиль вождения.

Как часто менять масло при агрессивном стиле езды

Агрессивный стиль езды – скоростная езда, быстрые разгоны до «красной зоны», частая перевозка тяжелых грузов и так далее.

Для понимания: в спортивных автомобилях масло меняют после каждой гонки.

Если вы любитель быстрой и спортивной езды, можно опираться на описанные выше рекомендации, но поделить указанные значения на 1,5-2 и использовать только синтетические масла.

Как часто нужно менять масло с разным составом

В числе требований, которые предъявляет маслам API, есть и количество моточасов, которое должно выдерживать масло:

Тип маслаМоточасы
Минеральное150
Полусинтетика250
Для синтетических масел
API SJ/SL250
API SM/SN300-350
ПАО350-400
Эстеры400-450

Таблица наглядно показывает, как сильно срок замены масла зависит от его состава. Минеральные масла используются в последнее время очень редко, да и то в основном для раритетных автомобилей, которые больше простаивают в гараже как экспонаты, чем используются, так что на них заострять внимание не будем.

Кстати, из этой таблицы хорошо видно, почему лучше опираться на моточасы при движении по городу. Предположим, что вы используете масло класса SM/SN, его ресурс 350 моточасов. При движении по городу средняя скорость порядка 30 км/ч, то есть пробег в километрах составит чуть больше 10 000. При этом производители масел такого класса рекомендуются его для увеличенных пробегов – 15 000 и более. Если средняя скорость еще ниже, то есть движение по городу проходит в основном в пробках, то пробег будет еще меньше.

Но вернемся к нашим составам. Следующая по списку полусинтетика. Она представлена на рынке смазочных материалов довольно широко и едва ли скоро станет таким же мамонтом, как минералка, но все же постепенно вытесняется гидрокрекингом, который, хотя и существуют некоторые споры по этому поводу, причисляется к синтетике.

Полусинтетические составы более чувствительны к пробегу, чем синтетика, и гораздо быстрей начинают терять свои свойства. В основном из-за минеральных компонентов в составе. В зависимости от производителя их может быть от 20 до 70%. Полусинтетика может дополняться качественным пакетом моющих присадок, которые не потеряют свои свойства и через 10 000, но сама база не выдерживает долгой нагрузки, что сказывается на кинематической вязкости – она начинает расти. При повышении вязкости повышается нагрузка на детали, они больше перегреваются, что в свою очередь еще больше ухудшает свойства масла. Так что перекатывать полусинтетику более 10 000 категорически не советую.

С синтетикой дела обстоят гораздо лучше. Как видим из таблицы, для длительных пробегов лучше выбирать эстеры, на худой конец ПАО. Каждый производитель указывает в описании масла определение LongLife, что говорит о возможности применения его для длительных пробегов.

Последствия просроченных замен

Если просрочить одну замену, то без разборки двигателя можно и не заметить последствий, а последующие своевременные замены и использование хорошего масла отчасти исправят сложившуюся внутри ДВС ситуацию, но если постоянно проводить такой эксперимент и перекатывать, то можно ждать определенных последствий:

  • Накопление загрязнений. Масло постепенно загрязняется продуктами сгорания, это хорошо видно на щупе, оно приобретает со временем черный цвет, кроме того, вырабатываются присадки, отвечающие за промывку двигателя. Как уже писал выше, к 10 000 пробега мало какое масло сохраняет приемлемое щелочное число, а кислота увеличивается. Пакет присадок, промывающий детали, вырабатывается, количество веществ уменьшается. То есть масло теряет свои моющие и диспергирующие свойства, не растворяет загрязнения и не удерживает их в себе, а все эти вещества спокойно перемещают по масляным каналам и от всей души вредят всем деталям ДВС, откладываясь на поверхности.
  • Детали начинают изнашиваться. Это происходит по той же причине – пакет присадок, отвечающих за защиту деталей от износа, вырабатывается. Если провести анализ перекатанной отработки, то в ней можно найти большое количество продуктов выработки – кремний, металл, алюминий.
  • Вязкость повышается. Причины все те же – накопление загрязнений, окисление, нарушение полимеризации присадок, отвечающих за поддержание стабильной вязкости. В результате масло хуже циркулирует по системе, двигатель время от времени работает на сухую. Это может привести не только к отказу заводиться на холодную, но и к тому, что двигатель стуканет, если уже имеет выработку и находится не в лучшем состоянии. Кроме того, из-за повышенной вязкости масляная пленка толще, к чему приводит это – уже писал выше.
  • Проворот шатунных вкладышей. Слишком густое масло засоряет масляный канал, и чем он тоньше, тем выше в таком случае нагрузка на шатунные вкладыши. По этой причине они перегреваются и проворачиваются.
  • Изнашивается турбокомпрессор (если он есть). Больше всего страдает его ротор. Отработка масла негативно сказывается на вале компрессора и подшипнике, на них появляются царапины и повреждения. Масло с накопленными загрязнениями засоряет каналы, из-за чего компрессор может заклинить.

Интервал замены масла в дизельном двигателе

В отношении дизельных двигателей действуют такие же правила, что и с бензиновыми. Разница только в том, что рабочая жидкость в них подвергается большим воздействиям извне, по этой причине в дизеле замена масла проводится немного чаще. На частоту замены влияет и качество отечественного топлива с большим содержанием серы, оно тоже негативно сказывается на масле.

Как и в случае с бензиновыми двигателями, берем указания производителя двигателя и делим их на 1,5-2. Это касается не только легковушек, но и фургонов, грузовиков с малой грузоподъемностью. Эксперты рекомендуют менять масло через каждые 7-10 000 км, в зависимости от рекомендаций производителя двигателя, состояния ДВС и типа используемого масла.

В теории можно ориентироваться на щелочное число в масле (TBN). Чем оно выше, тем больше пробег, на протяжении которого масло будет с успехом мыть двигатель и нейтрализовать кислотные вещества и агрессивные продукты окисления. Оптимальное значение TBN для дизельных двигателей 11-14 единиц.

Второй показатель, на который стоит опираться – кислотное число (TAN). Чем оно меньше, тем лучше, то есть в масле уже изначально минимальное количество веществ, активирующих коррозию и изнашивание пар трения в двигателе.

Для бензиновых двигателей тоже стоит обращать внимание на этот показатель, но для дизельных он имеет особую важность.

Кто и зачем меняет масло на зиму и на лето

Менять масло на зиму и на лето стоит в двух случаях. Первый – когда замена по пробегу или моточасам подходит под смену сезона. Второй – это оптимально для регионов с резкой сменой климатических условий. Жителям средней полосы так заморачиваться не стоит. Все предлагаемые в продаже масла универсальные и могут использоваться при любой температуре. Но если в регионе экстремально холодная зима и при этом жаркое лето, то стоит заливать на зиму масла меньшей вязкости, а летом большей.

Подводим итоги

Итак, давайте резюмируем все, о чем мы говорили в этой статье:

  1. В сроках замены в первую очередь опираемся на рекомендации производителя двигателя и тип используемого масла, полусинтетические масла выкатывают меньше, чем синтетика. Самые длинные интервалы допускаются на масле с эстерами.
  2. Чтобы не ошибиться и не перекатать масло, выбираем свой оптимальный метод измерения пробега: моточасы, километраж, календарный срок использования, количество использованного топлива. Для выбора определенного метода ориентируемся на годовые пробеги, стиль вождения, где используется автомобиль и какого качества топливо в него заливается (последний пункт особенно актуален для дизельных двигателей)
  3. Не забываем оценивать внешний вид масла, даже если срок замены еще не подошел. Можно нарваться на подделку, двигатель может быть технически неисправным – и еще ряд причин, по которым масло может потерять свои свойства раньше срока, оценить примерно его состояние можно и без лаборатории, чисто визуально.
  4. Учитываем нагрузку, с которой используется автомобиль и мощность его мотора. То есть, если вы любите погонять на мощном моторе с большим объемом, для него это будет менее критично, чем гонки на малолитражке. Соответственно и старение масла при агрессивной езде будет проходить быстрее во втором случае, на малолитражном двигателе.
  5. Любителям агрессивной и быстрой езды лучше использовать синтетические масла и проводить их замену чаще, чем те, кто ездит размерено и не повышая обороты.
  6. При движении по городу с частыми простоями в пробках ориентируемся на моточасы или количество израсходованного топлива, но не на километраж.
  7. При размеренной езде в отсутствии пробок и со средней скоростью 50 км/ч смело опираемся на километраж при выборе метода замены.
  8. Если вы не выкатываете рекомендованные производителем километры за год, то опирайтесь на срок использования масла, а не километраж, то есть меняем через год (или тот срок, который указывает производитель, например, для некоторых двигателей это полгода),
  9. Если производитель вашего двигателя рекомендует интервалы замены более 10 000, и вы хотите выдерживать именно указанный интервал, обязательно выбирайте масла с допускоми для вашего мотора. Не соответствием, а именно допуском. Такие масла обязательно проверяются в лаборатории автоконцерна по всем показателям, в том числе и на способность выдерживать указанный интервал.
  10. Для дизельных двигателей при определении оптимального интервала замены обращаем внимание на щелочное и кислотное число в свежем масле.

Через сколько необходимо менять масло в двигателе: советы и инструкции

Вопрос периодичности замены масла в двигателе хотя бы раз затрагивал всех без исключения владельцев автомобилей. К сожалению, однозначного, универсального ответа на него нет. То, через сколько менять масло в двигателе, зависит от совокупности большого количества факторов. О них, а также о других связанных с этим вопросом нюансах и пойдёт речь в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какие факторы влияют на это?

Так как универсальной рекомендации о том, какой должна быть периодичность замены масла в двигателе нет. Можно пойти простым путём и придерживаться той частоты, на которой настаивают производители используемого средства.

При этом стоит учитывать, что она была рассчитана на эксплуатацию в стране производителе, где многие внешние факторы, влияющие на срок пригодности смазки (температурный режим, запылённость, состояние дорог) могут существенно отличаться от тех, в которых используется ваш автомобиль.

При покупке нового автомобиля стоит придерживаться установленного производителем интервала замены масла

Поэтому лучше будет не полагаться на заданную производителем периодичность, а производить замену с учётом условий, в которых будет использоваться транспортное средство. К ним можно отнести:

«Возраст» и состояние автомобиля.Если машина новая, можно смело положиться на рекомендации производителя. У автомобиля, который был приобретен уже бывшим в эксплуатации, стоит сразу же произвести смену смазки и масленого фильтра.Не лишним будет произвести промывку и диагностику мотора. Это поможет выяснить, какие смазочные средства использовались ранее и избежать отрицательных эффектов от смешивания разных типов масел.
Тип двигателя.Время пригодности смазочных средств на дизельном двигателе и двигателе внутреннего сгорания отличаются. Как правило, на дизеле период его работы меньше.
Интенсивность использования.Существует распространённое заблуждение о том, что редкое использование автомобиля оберегает силовой агрегат от внутренних повреждений и износа. Но это не так. Если мотор долго не запускать, в нём образуется конденсат.Он вступает в реакцию с продуктами сгорания топлива, образуя кислоту, которая повреждает внутренние комплектующие силового агрегата. Поэтому двигатель после длительного простоя или работающий с большим интервалом требует очистки и смены смазки.
Манера эксплуатации.Если автомобиль используется на предельных мощностях, в него лучше заливать качественные синтетические смазочные средства. Это поможет продлить период работы мотора без смены смазочного материала.
Сезон использования (лето или зима).При обновлении смазки следует принимать во внимание температурный режим эксплуатации. Масло, не рассчитанное на отрицательные температуры, пагубно влияет на состояние мотора при использовании в зимнее время года.
Качество топлива.Низкокачественное топливо может содержать большое количество посторонних примесей. Все несгоревшие примеси могут попасть в смазку, что приводит к изменению её состава и свойств, и, как следствие, сокращению его время пригодности.
Качество и тип самого моторного масла.Очевидно, что периодичность замены смазки напрямую зависит от её качества и состояния. Низкокачественные средства быстро теряет вязкость, а свойства входящих в их состав защитных присадок снижаются. Для более длительной службы подходит синтетические или полусинтетические средства.
Использование некачественных масел пагубно влияет на двигатель

Отдельно стоит упомянуть так называемую вакуумную или экспресс-замену смазочной жидкости. Во время этой процедуры, в отличии от традиционной, остается больше отработанной смазки, кроме того, вакуумная замена не избавляет от взвеси, которая накапливается на дне картера. Поэтому вакуумную замену следует чередовать с обычной или на 1-2 тысячи километров раньше сделать замену после такой процедуры.

Рекомендации по конкретным срокам

Некоторые производители утверждают, что их масло не нуждается в замене или может работать без неё длительный срок. На самом деле это скорее маркетинговая уловка, нежели действительность. Смазочная жидкость может работать долго, но для этого нужны идеальные условия эксплуатации, которые в реальности, а особенно на территориях постсоветского пространства практически не встречаются.

Экспресс-замену масла лучше чередовать с обычной

Смазочные материалы, разработанные в Европе, следует менять чаще при их эксплуатации у нас. Они рассчитаны на более щадящие условия использования и период их пригодности сильно сокращается ввиду более суровых условий окружающей среды.
При вождении нового автомобиля рекомендуется придерживаться сроков, регламентированных производителем. Это поможет не только увеличить срок службы двигателя, но и соответствует гарантийным обязательствам.

Качественное моторное масло служит без замены дольше

Если вы решили и в дальнейшем просто придерживаться интервала, указанного производителем, старайтесь осуществлять замену смазочных средств не реже заявленного срока. Просрочка в 1-2 тысячи километров пробега не критична, но лучше все-таки не затягивать.
Средний срок службы дешевых минеральных масел 5-7 тысяч километров. Но этот тип смазочных средств сейчас практически не встречается. Его сменили полусинтетические и синтетические смазки. Их нужно менять через каждые 10-20 тысяч километров.

Ориентироваться исключительно на пробег не всегда корректно. Для более точного определения следует обращать внимание ещё и на количество моточасов, с поправкой на режим езды.

Моторное масло после длительного использования теряет нужную консистенцию и цвет

Когда своевременная замена особенно необходима?

Существует ряд внешних факторов, значительно сокращающих срок работы моторного масла как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Это так называемые «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля. К ним можно отнести:

  • Регулярные поездки на небольшие дистанции. Этот вопрос особенно актуален в зимний сезон. При перемещении на короткие дистанции мотор не успевает прогреться полностью. В итоге, эффект сходен с тем, что бывает после долгого простаивания: в моторе образуется конденсат, который смешивается с продуктами отработки топлива и повреждает внутренние детали.
  • Работа вхолостую или в режиме «старт — стоп». Силовой агрегат переносит наибольшие нагрузки в момент, когда автомобиль начинает движение. В это время смазка нагревается сильнее всего, что приводит к потерям её свойств. То же происходит и при длительной работе вхолостую.
  • Большие нагрузки на силовой агрегат. К ним можно отнести езду по пересечённой местности, езду с прицепом или на сильно загруженной машине.
  • Сильная запылённость или загрязнённый воздух.

В случае, если автомобиль эксплуатируется в таких условиях, средство необходимо менять даже чаще регламентируемого срока.

После приобретения подержанного автомобиля стоит заменить масло

Своевременная смена моторного масла поможет поддержать автомобиль в исправном состоянии. К сожалению, универсального ответа на вопрос «как часто нужно менять масло в двигателе?» нет. Существует регламентируемый производителями срок замены, и смазочные средства стоит менять не реже (оптимально – чаще) указанного срока. Кроме того, смазочное средство необходимо менять в зависимости от выработки моточасов, километров пробега, режима эксплуатации, качества топлива и марки самого масла.

Помимо этого существует ряд условий, значительно сокращающих интервал между заменами смазочных материалов масла, и для корректной работы машины их тоже необходимо учитывать. Не стоит забывать что на дизельном двигателе срок пригодности масла меньше, чем на двигателе внутреннего сгорания.
В любом случае, лучше не экономить на смазочных материалах, чем позже тратить еще больше финансов на капитальный ремонт двигателя.

Видео «Замена моторного масла и фильтров своими руками»

Никогда раньше не меняли моторное масло? Смотрите о том, как правильно это делать на нашем сайте!

через сколько километров надо менять масло в двигателе?

Об интервалах замены масла

Многие автовладельцы до сих пор считают, что моторное масло надо менять через каждые 10000 км . Все не так просто. Производители транспортных средств обычно устанавливают два интервала замены масла: один, измеряемый в км , и другой, измеряемый в месяцах. Важны обе цифры.

Первая цифра очевидна: чем больше вы проехали, тем больше вы использовали двигатель и залитое в нем масло. Чем больше используется масло, тем больше разрушаются присадки и разрываются длинные цепочки углеводородных соединений. Но почему важно время? Ведь если автомобиль стоит на парковке, масло не производит работу. Это верно, но масло все равно используется и загрязняется. Формируются отложения, происходят окислительные процессы, изменяется вязкость и даже pH. Поскольку это происходит из-за накопления загрязняющих факторов, процесс не останавливается с остановкой двигателя.

Есть еще одна причина, почему время имеет значение. Каждая пройденная миля оказывает различную нагрузку на двигатель и масло в нем. Если вы едете по городскому шоссе, вы заводите машину утром, проезжаете до работы 8-10 км и возвращаетесь вечером домой сквозь пробки. Вы подвергаете двигатель значительно большей нагрузке, нежели водитель грузовика, который совершает длительные маршруты по автомагистрали. Будет правильным предположить, что если вы не достигли установленного в километрах интервалазамены масла за 12 месяцев, вы, скорее всего, делаете именно такие короткие поездки и 1 ваш км по сравнимому со средним уровню нагрузки считается как 5 или больше. Поэтому установка предела по времени для интервалов замены масла позволяет удостовериться, что масло, которое получает повышенную нагрузку, заменят раньше.

 

Тем не менее, интервалы замены масла становятся длиннее. Широко известный норматив в 10000 км сегодня уходит в прошлое. Масла становятся все лучше, и могут выполнять свою работу дольше. Сочетание современных присадок дает маслам повышенный период службы и возможность противостоять высоким температурам и загрязнению значительно дольше, чем десятилетия тому назад.

Многие автопроизводители допускают увеличенные интервалы замены масла и некоторые автомобили оборудованы системами для отслеживания качества масла. Конечно, на них нет установленной мобильной лаборатории, но слежения за такими показателями как количество оборотов двигателя, температура, число холодных пусков и т.д. достаточно, чтобы компьютер мог сделать обоснованную догадку о состоянии масла. В этих случаях интервал замены масла не устанавливается жестко, так как на основании актуальных данных компьютер может увеличить или уменьшить его.

Во всех остальных случаях рекомендации по маслам подходящим для увеличенных интервалов замены надо искать в сервисной книжке вашего автомобиля. Чаще всего это определенных допуск автопроизводителя , например BMW Longlife-14+, также этом могут быть определённые марки масла, допуски ACEA , API, требования к составу масла. Если вы не уверены в том что масло которое вы заливаете соответствует этим требованиям – меняйте не позже чем через 12 месяцев (или 10 000 км).

Важно! Если вы не будете менять масло с установленной частотой, вы будете медленно убивать свой двигатель. Отрицательное воздействие нарушенного интервала, возможно, не проявит себя сразу. Иногда все кажется нормальным годами. Но внутри будет повышенный износ, порча уплотнений, и двигатель будет в значительно худшем состоянии, нежели это должно быть относительно его возраста.

 

Почему нужна регулярная замена моторного масла?

Моторное масло вносит лишь малую долю в расходы на эксплуатацию автомобиля, но правильный выбор масла поможет вам сохранить много денег. Низкокачественное или старое масло не может полноценно выполнять свои обязанности и вызовет ряд проблем. Мы собираемся рассказать о самых важных проблемах с двигателем по причине некачественного масла, их обычных предпосылках и последствиях.

Формирование отложений

Возможные причины: разрушение присадок или загрязненное моторное масло.

Возможные последствия: опережение зажигания, пониженная мощность, повышенное содержание токсичных веществ в отработавших газах.

 

Износ

Возможные причины: абразивные частицы в моторном масле, разрушение присадок, загрязненное моторное масло или слишком низкий уровень масла.

Возможные последствия: неисправность компонентов двигателя, поломка двигателя.

Повышение вязкости масла

Возможные причины: разрушение присадок, окисленное или загрязненное моторное масло.

Возможные последствия: проблемы с циркуляцией моторного масла, износ критических компонентов двигателя, механические проблемы.

Термический распад моторного масла

Возможные причины: разрушение присадок окисленное моторное масло, ненормально высокая температура двигателя.

Возможные последствия: загустение моторного масла, масляное голодание двигателя, проблемы с холодным запуском, отказ двигателя.

 

Проблемы с циркуляцией моторного масла

Возможные причины: неисправность масляного насоса, засоренный маслопровод, слишком низкий уровень масла.

Возможные последствия: низкое давление моторного масла, износ критических компонентов двигателя, механические проблемы.

Как избежать этих проблем?

Избежать этих проблем можно, если выбирать качественные моторные масла и придерживаться интервалов их замены, рекомендованных производителем двигателя. Качественное моторное масло содержит все необходимые присадки, чтобы предотвратить вышеозначенные проблемы. К нему не нельзя добавлять еще какие-либо присадки, которые иногда продаются для внесения в готовое масло, не нужна промывка двигателя между заменами или более частая замена масла, нежели это рекомендовано производителем двигателя. Исключением из последнего правила является случай, когда условия эксплуатации жестче, чем определено нормой, – интервал  замены  масла укорачивается.

Перечислили случаи, когда нужно менять моторное масло раньше срока

Ремонт автомобиля
Фото Moscow-Live.ru

Иван Бахарев, 24 января 2021, 11:51

Рекомендуемый срок замены моторного масла обычно равен межсервисному интервалу, который в зависимости от марки машины может составлять 10-15 тыс. километров или один календарный год. Когда стоит менять масло чаще положенного срока, рассказал портал «АвтоВзгляд».

Сократить межсервисный интервал, по мнению экспертов, стоит при работе в такси или любой другой деятельности, подразумевающей интенсивное использование автомобиля, когда его узлы и агрегаты в буквальном смысле работают на износ.

«Чего уж говорить о двигателе, который, порой, может не глушиться по 12 часов в сутки, а то и больше. Жижа в таком режиме работы быстро деградирует и выгорает, а потому и менять ее необходимо много чаще», — пишет «АвтоВзгляд».

Вторым поводом для более частой замены масла может быть жизнь в сельской местности, когда машина, в основном, эксплуатируется на дорогах без твердого покрытия. В такой среде мелкодисперсная пыль быстро проникает в двигатель и скапливается в картере, в разы увеличивая износ масла.

Ежедневное стояние в пробках (когда двигатель работает практически на холостом ходу) и поездки на короткие расстояния – еще одна причина для частой замены масла, считают эксперты.

То же самое, добавили они, касается и тех случаев, когда в городе мало АЗС, и приходится заправляться откровенно некачественным топливом. Содержащаяся в нем сера ускоряет износ присадок в масле, вследствие чего оно теряет свои свойства раньше, чем предписано в регламенте.

Наконец, еще один повод чаще менять масло есть тогда, когда машина используется редко или вообще не используется. Это приводит к «деградации» и даже расслоению смазывающей жидкости, а на «осушенных» за время простоя деталях двигателя неизбежно появляется коррозия.

Источник: АвтоВзгляд

Как часто нужно менять масло?

Интервал замены масла может варьироваться в зависимости от того, какой тип масла нужен вашему автомобилю. В моделях Toyota используется синтетическое масло, которое было специально разработано, чтобы выдерживать разрушение своих соединений и работать дольше, чем обычное масло. Toyota рекомендует менять масло каждые 10 000 миль. , но продолжать с 5 000-мильными интервалами обслуживания для доливки жидкости, проверок и смены шин. Запланируйте встречу с сервисом, чтобы начать работу!

Как я могу сказать, что пора менять масло?

Хотя важно знать интервалы замены масла в автомобиле, есть несколько явных признаков, на которые следует обращать внимание.

  • Громкая работа двигателя и стук: Когда уровень масла низкий или грязный, двигатель будет издавать больше шума, чем обычно, потому что его движущиеся компоненты не смазаны должным образом.
  • Индикатор проверки двигателя / замены масла: Если этот индикатор загорается, это означает, что датчик обнаружил низкий уровень масла в вашем двигателе.
  • Масло темное Цвет: Когда вы проверите уровень масла щупом, вы увидите, выглядит ли масло темным и зернистым.
  • Запах масла: Если вы чувствуете запах масла внутри кабины, это означает, что есть утечка, которую вам нужно проверить и устранить.

Что масло делает для моей машины?

Oil — это смазка, которая помогает движущимся металлическим частям двигателя правильно работать, не создавая слишком большого трения. Поскольку эти металлические части трутся друг о друга, они создают трение, которое может привести к нагреву. Слишком много тепла может привести к заклиниванию двигателя. Масло не только смазывает эти детали, но и сохраняет их прохладными и помогает очищать их, удаляя грязь и грязь, которые циркулируют в вашем двигателе.

Почему нужно менять масло?

Когда в вашем автомобиле есть масло, он постоянно работает над улучшением характеристик и эффективности, сохраняя при этом металлические детали чистыми и свободными от мусора. Со временем он собирает достаточно мусора, и его коричневый цвет со временем становится черным и становится толще. Когда масло находится в таком состоянии, оно не так эффективно выполняет свои функции смазки, охлаждения и очистки. По прошествии достаточного времени масло в вашем автомобиле необходимо заменить на свежее.

Замена масла

Теперь, когда вы знаете интервалы замены масла и признаки, на которые следует обращать внимание, вы готовы оставаться на вершине этой простой, но важной формы обслуживания автомобилей. Водители в районах Данверс, Пибоди и Салем, которые заметили приближающийся интервал замены масла, всегда могут обратиться за помощью к нам в компанию Ira Toyota из Данверс. Запланируйте замену масла у нас сегодня!

Как часто нужно менять масло в автомобиле?

Главная> Уход за автомобилем> Как часто нужно менять масло в машине?

Обновлено: 14 марта 2020 г.

Автопроизводители рекомендуют разные интервалы замены масла для разных автомобилей; обычно от 5000 до 7500 миль или от 4 до 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше при нормальных условиях вождения. Рекомендуемые интервалы замены масла для тяжелых условий вождения обычно короче: 3500-5000 миль или 3-4 месяца. Регулярная замена масла помогает поддерживать двигатель в чистоте внутри и продлевать срок его службы. К тяжелым условиям относятся езда по пыльной дороге, неоднократные короткие поездки при низких температурах, длительный холостой ход, буксировка и т. Д. Мы рекомендуем выдерживать интервалы замены масла где-то между рекомендованными для «нормальных» и «тяжелых» условий:

Меняйте масло чаще, если в вашем автомобиле есть турбокомпрессор, или если вы заметили, что двигатель потребляет масло, или если вам нравится энергичная вождение или используйте свой автомобиль для буксировки.Менее часто меняйте масло, если вы используете синтетическое масло премиум-класса, поддерживайте уровень масла на высоком уровне, ездите в основном по шоссе, и ваше масло остается чистым, когда наступает следующая замена масла.

Для средних городских / загородных условий вождения мы рекомендуем заменять масло каждые 5000 миль или 8000 километров, либо каждые 4 месяца или раньше, если это рекомендовано производителем. Один из способов узнать, нуждается ли ваша машина в замене масла, — это проверить уровень и состояние масла на масляном щупе. Посмотрите этот пост с фотографиями: Как проверить уровень масла и как прочитать масло на щупе.Вы можете найти точные рекомендуемые интервалы для вашего автомобиля в Графике технического обслуживания, который размещен в руководстве по эксплуатации транспортного средства или в брошюре «Гарантия и техническое обслуживание».

Почему нужно менять моторное масло? Двигатель имеет множество движущихся и вращающихся частей. Современные автомобили имеют меньшие по размеру топливосберегающие двигатели, которые нагреваются сильнее и имеют более сложные компоненты, такие как регулируемые фазы газораспределения, подъем клапана, турбокомпрессоры и топливные насосы высокого давления. Примеры деталей двигателя, смазываемых маслом в современном 4-цилиндровом двигателе.Все эти детали не только смазываются и охлаждаются маслом, но и требуют надлежащего давления масла для работы. Любой современный двигатель без масла не проработает больше нескольких минут. Средний 4-цилиндровый двигатель заправлен 4,2-4,5 литра (4,0-4,2 литра) масла; более крупные двигатели потребляют больше. Масляный насос прокачивает масло через масляный фильтр и систему смазки двигателя.

Во время движения обычно расходуется некоторое количество масла, а оставшееся масло портится и загрязняется продуктами износа.По этой причине моторное масло и масляный фильтр необходимо менять через определенные промежутки времени или через определенные промежутки времени. Многие проблемы с двигателем вызваны отсутствием замены масла.

Что такое система контроля срока службы масла? Многие современные автомобили имеют систему контроля срока службы масла, которая отображает сообщение о сроке замены масла.

При низком уровне масла двигатель быстрее изнашивается. Однако в большинстве автомобилей система контроля срока службы масла не измеряет, загрязнено ли масло или если уровень масла низкий. Он отслеживает только пробег и время с момента последней замены масла с учетом вашего стиля вождения. Это означает, что для правильной работы монитор срока службы масла необходимо сбрасывать при каждой замене масла. Реальность такова, что мы видели много случаев, когда монитор срока службы масла не сбрасывался по той или иной причине, что приводило к путанице и ненужным визитам для обслуживания.

Поскольку известно, что многие современные двигатели потребляют масло, также важно регулярно проверять уровень масла. Попробуйте поискать в Google «чрезмерный расход моторного масла», и вы найдете сотни жалоб.По мере падения уровня масла двигатель быстрее изнашивается. Например, многие отказы цепи привода ГРМ вызваны тем, что в двигателе осталось мало масла. В большинстве автомобилей нет сигнальной лампы низкого уровня масла; это необходимо проверять вручную с помощью щупа.

Синтетическое масло служит дольше обычного? Синтетическое масло служит дольше и лучше выдерживает экстремальные температуры, но движущиеся или вращающиеся детали двигателя по-прежнему изнашиваются.

Уровень масла должен быть близок к отметке «Полный», как на этом фото.Металлическая пыль и побочные продукты окисления смешиваются с моторным маслом. Обладает ли грязное масло такими же смазочными качествами, как свежее новое чистое масло? Конечно нет. Синтетическое масло лучше подходит для дополнительных нагрузок и для двигателей с турбонаддувом, но его все же необходимо регулярно менять. Многие современные автомобили требуют синтетического масла.

Следует ли менять масло в рекомендуемый интервал времени, если пробег очень мал? Производители автомобилей рекомендуют менять масло каждые 4-6 месяцев или по пробегу, в зависимости от того, что наступит раньше.Это основано на среднем пробеге 15 000 миль в год. Если вы проехали всего пару тысяч миль за 4 месяца, не должно возникнуть больших проблем, если вы замените масло через 5 или 6 месяцев вместо 4.

Со стороны производителя автомобилей было бы неразумно отказывать в гарантийном покрытии, если вы по-прежнему меняете масло в пределах рекомендованного пробега. Однако, если вы хотите быть уверенным, проконсультируйтесь с вашим дилером.

Сколько стоит замена масла? Цены за замену масла для среднего автомобиля варьируются от 39–59 долларов за обычное масло до 69–99 долларов за синтетическое или полусинтетическое масло.Масла премиум-класса дороже. Типичная замена масла включает замену масла и фильтра, долив жидкости и многоточечный осмотр. Всегда проверяйте сервисное меню, чтобы узнать, что именно включено: некоторые магазины предлагают только быстрый визуальный осмотр под капотом, в то время как другие магазины поднимают автомобиль на подъемник и более тщательно проверяют компоненты шасси, подвески и тормозов. Чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности, всегда предпочтительнее замена масла с тщательным осмотром подъемника. Цены дилеров на замену масла часто не сильно отличаются от тех, которые взимают небольшие ремонтные мастерские.

Когда вам нужна замена масла?


Замена масла — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль всегда работал как новый, когда вы едете по Потакету, Ист-Провиденс и Крэнстон. Однако, несмотря на важность регулярной замены масла, многие автовладельцы сбиты с толку этой задачей обслуживания, особенно в отношении того, как часто нужно менять масло.

Если вы хотите, чтобы ваш Nissan работал надежно, вам нужно больше узнать о замене масла, чтобы убедиться, что вы планируете ее вовремя.Прочтите это руководство, чтобы понять важность регулярной замены масла и понять, когда пора менять масло в автомобиле.

Меняйте масло каждые 3000 миль

Большинство людей выросли, услышав правило, что моторное масло необходимо менять каждые 3000 миль. Хотя когда-то это могло быть правдой, автомобильные двигатели в наше время намного эффективнее, а это означает, что если у вас новый автомобиль, нет необходимости так часто менять моторное масло.

Для самых последних моделей автомобилей замены масла каждые 5 000 миль должно хватить, а для некоторых автомобилей может потребоваться замена масла только каждые 7 000 миль. Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и вы сможете узнать, как часто в вашем конкретном автомобиле нужно менять масло.

Однако, если ваш автомобиль старше, замена каждые 3000 миль может быть неплохой идеей.

Учитывайте условия вождения

Хотя обращение к руководству по эксплуатации — самый эффективный способ определить, когда необходимо заменить масло, есть и другие факторы, которые необходимо учитывать, в том числе типичные условия вождения.

Использование вашего автомобиля в тяжелых условиях может привести к тому, что моторное масло закончится намного быстрее, чем обычно, а это означает, что вам придется планировать замену масла чаще. Например, если вы ведете машину в плотном потоке транспорта и при высоких температурах, это может серьезно повлиять на работу двигателя. Точно так же, если вы едете по пыльной или грязной дороге, вам нужно будет чаще менять масло.

Продолжайте проверять свое масло

Поскольку на качество моторного масла может влиять множество различных факторов, не следует полагаться на свой пробег при планировании обслуживания.Если вы хотите быть уверены, что не ждете слишком долго, чтобы заменить масло, важно регулярно проверять уровень и качество масла.

Раз в месяц вы должны открывать капот вашего автомобиля и проверять масло в двигателе. Если цвет вашего масла граничит с темно-коричневым или черным, или если вы видите мусор на масляном щупе, пора назначить замену масла вместе со специалистом по обслуживанию.

Дополнительные знаки, указывающие на необходимость замены масла, можно найти в в этой статье .

График регулярной замены масла

Если вы обязательно учитываете все эти факторы, вы легко сможете правильно запланировать регулярную замену масла и защитить двигатель вашего автомобиля. Когда пришло время заменить моторное масло в автомобиле, обязательно посетите Stateline Nissan за помощью в нашем отделе обслуживания и запчастей.

Наша опытная сервисная команда поможет вам с любым типом технического обслуживания автомобиля, включая регулярную замену масла.С помощью команды Stateline Nissan ваш автомобиль всегда будет хорошо ездить в Крэнстоне, Восточном Провиденсе и Потакете. Посетите наш сервисный центр сегодня!

Как мне узнать, когда нужно менять синтетическое моторное масло?

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon Associate и J&P Cycles MyEngineNeeds может зарабатывать на соответствующих покупках.

Как и на многие автомобильные вопросы, если вы не являетесь экспертом в автомобилях, на него может быть трудно ответить простым объяснением.Существует ряд факторов, которые необходимо учитывать, чтобы определить, когда пора менять масло в автомобиле.

Например, отчасти это зависит от типа вашего автомобиля, года выпуска, типа масла, которое вы используете, а также от рекомендаций производителя автомобиля по замене масла.

Однако это может быть не так сложно, как кажется, поскольку есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать. Если у вас есть вопросы по этим рекомендациям, один из способов получить простой ответ — это посмотреть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какие из них есть.

Если вы потеряли руководство, вы также можете попробовать связаться с вашим дилером или узнать в магазине, где продается масло. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут вам определить, когда пора менять синтетическое моторное масло.

Рекомендации по замене синтетического моторного масла

Обычно автосалоны сообщают вам, когда пора менять масло. Однако, если вы предпочитаете менять масло в автомобиле самостоятельно, полезно знать некоторые рекомендации о том, когда вам действительно нужно менять масло!

Вы удивитесь, узнав, что рекомендованная замена масла на 3000 миль обычно происходит слишком рано? Такая частая замена масла может привести к отходам и увеличению затрат, поскольку вы будете менять масло чаще на протяжении всего срока службы автомобиля.

В общем, автомобили, выпущенные в 2013 году или позже, нуждаются в замене масла только каждые 7500-10 000 миль! Это должно значительно сократить количество замен масла, которое потребуется вашему автомобилю в течение всего срока его службы.

Точный пробег, который вы можете получить без масла, зависит от типа вашего автомобиля. Например, владельцам автомобилей Jaguar необходимо менять масло только раз в 15 000 миль. Важно отметить, что 15 000 миль — это максимальное расстояние, которое вы можете проехать на любой машине без замены масла.

Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, передовой опыт предлагает заменить его. Вы можете нанести вред своему автомобилю, только не меняя масло достаточно часто, а не слишком часто.

Чрезмерная замена масла обойдется вам только в дополнительные деньги, когда дело доходит до покупки масла, но недостаточная замена масла может привести к повреждению двигателя и другим дорогостоящим ремонтам.

Приведенные выше инструкции предназначены только для водителей, которые используют свои автомобили для типичной повседневной езды.Если вы планируете использовать свой автомобиль на грунтовых дорогах, для исследования внедорожных приключений, использовать свой автомобиль на короткие расстояния при погодных условиях ниже 32 градусов по Фаренгейту или разрешить автомобилю простаивать слишком много времени, тогда ваш масло следует менять каждые 5000 миль, независимо от типа автомобиля или масла, которое вы решите использовать.

Наконец, большинство производителей также предоставляют временные интервалы, в течение которых вам следует менять масло, если вы не превысили определенный пробег. Например, если вы должны менять масло каждые 10 000, но не ездите больше этого времени в течение определенного периода времени (т.е.д., 6 месяцев), вам нужно будет произвести замену масла по истечении установленного срока. Этот временной интервал меняется в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Как соотносятся замены обычного и синтетического масла?

Многие люди задаются вопросом, как узнать, сколько их автомобиль может проработать без замены, если они используют обычное масло вместо синтетического. В общем, вы сможете дольше работать без замены масла, если будете использовать синтетическое масло по сравнению с традиционным.

Например, если ваша рекомендуемая замена масла каждые 5000 миль с обычным маслом, вы должны быть в состоянии проехать где-то от 7500 до 10000 миль, прежде чем потребуется замена масла, если вы выберете синтетическое масло.

Заключение:

Когда дело доходит до замены синтетического масла в автомобиле, к сожалению, не существует жесткого правила, которое можно было бы применить к каждому автомобилю. Однако вы увеличите пробег при использовании синтетического масла по сравнению с обычным маслом. Вы можете использовать рекомендации из бутылки с маслом, которую вы покупаете, а также рекомендации производителя вашего автомобиля, чтобы определить, когда лучше всего менять синтетическое масло.

Календарь ухода за автомобилем | Mobil ™

Требуется техническое обслуживание

В последние годы автомобильные технологии развиваются очень быстрыми темпами. Но нет какими бы сложными ни были наши автомобили, они все равно нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживайте их безопасную и эффективную работу на полной мощности. Это означает тщательный уход за моторным маслом и другими жидкостями, такими предметами, как шланги и фильтры и шины.

Ваш график технического обслуживания — ручной или автоматический?

Когда дело доходит до записи на прием в автосервис, первое и самое важное правило — обращаться к руководству пользователя.Придерживайтесь рекомендации производителя о том, какие услуги и когда выполнять, и соблюдайте график технического обслуживания автомобиля в зависимости от вашего стиля вождения. Для Например, предположим, что при «нормальных» условиях вождения ваше руководство указывает, что каждые 6 месяцев или 6000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), Вы должны заменить моторное масло и масляный фильтр, а также повернуть шины.

Многие новые автомобили могут автоматически предупреждать вас с помощью различных отображает — или даже через ваш смартфон — когда пришло время следующего услуга.Менее продвинутые системы основаны на контрольных показателях пробега, а более сложные версии полагаются на многочисленные датчики, которые следят за происходящим по всей вашей машине.

Независимо от того, следуете ли вы инструкциям или ждете машину чтобы что-то сказать, особенно важно соблюдать правила производителя рекомендации, если на ваш автомобиль распространяется гарантия на новый автомобиль.

Изменение старых мифов о том, когда менять масло

Моторные масла прошли долгий путь. Полная синтетика поделитесь магазином автозапчастей полки с обычными маслами, а их вязкость больше, чем Вы можете встряхнуть щуп на.И хотя главные принципы остаются прежними, технология, лежащая в основе работы двигателя и управления прошел долгий путь.

По мере развития смазочных материалов и транспортных средств развивалась и мудрость в отношении масел. менять интервалы. Давно исчезла рекомендация менять масло каждый раз. 3000 миль. Глядя на модели 2014 года, большинство автопроизводителей уточняют замену масла. на 7 500 или 10 000 миль. Самый короткий интервал замены масла — 5000 миль, а самый длинный — 15 000 миль.

Когда дело доходит до графика замены масла, первое и самое важное Правило — ссылаться на руководство пользователя.Придерживайтесь рекомендаций производителя рекомендации по вязкости масла и убедитесь, что масло соответствует другие требования производителя, например, требуется ли вашему автомобилю синтетические масла, а затем замените его в соответствии с рекомендациями по уходу расписание.

Общие службы могут избежать капитального ремонта

Был ли ваш отец или дед одним из тех бдительных автомобилистов, которые слишком много мнений об автосервисе? Вероятно, он проверил моторное масло каждый раз заправлял бензобак.И он, возможно, отстаивал Бывшая мудрость менять масло каждые 3000 км — без исключений!

Что ж, автомобили и требования к их обслуживанию сейчас сильно отличаются, но есть еще несколько базовых оценок, которые универсальны для практически в каждой машине, и это может помочь вам предотвратить дорогостоящие и трудоемкий ремонт в дороге. В качестве предложения, ваше обычное масло Интервал замены — хорошее время, чтобы уделить автомобилю дополнительное внимание:

  • Проверьте все уровни жидкости (моторное масло, трансмиссия, охлаждающая жидкость, тормоза, дифференциал, омыватель ветрового стекла) и долейте при необходимости правильную жидкости — и ищите доказательства утечек
  • Проверьте состояние шин и давление воздуха — неравномерный износ может указывать на несоосность колес
  • Проверьте аккумулятор на предмет коррозии и ослабления проводов.
  • Проверьте все индикаторы на правильность работы
  • Проверьте состояние и работу стеклоочистителя.
  • Проверить состояние ремней и шлангов.
  • Проверьте воздушный фильтр двигателя.
  • Проверьте топливные магистрали и фильтр (если видны / доступны)
  • Проверить воздушный фильтр салона
  • Осмотрите тормоза (колодки и роторы, колодки и барабаны, тормозные магистрали).
  • Осмотрите компоненты подвески и рулевого управления.
  • Осмотрите шасси и смажьте при необходимости.
  • Осмотрите компоненты системы зажигания (провода, свечи, блоки катушек и т. Д.).)
  • Проверьте выхлоп на наличие отверстий и утечек, а также ослабленные подвески.

Да здравствует ваш двигатель!

Все моторные масла марки Mobil ™ имеют формулу соответствовать или превосходить требования производителя транспортного средства. Несмотря на погоду вы выбираете Mobil 1 ™ или Масло Mobil Super ™, которое соответствует типу и вязкости, требуемым для вашего автомобиля, вы можете использовать его. никаким образом не влияя на вашу гарантию.

Залейте в двигатель любое из наших моторных масел, и вы можете быть уверены в полный пробег или сроки, рекомендованные производителем.Mobil Супер масла обеспечивают отличную защиту с гарантией на пробегах от 5000 миль до 7500 миль. Моторные масла Mobil 1 обеспечивают превосходную защиту и производительность. Предлагаем гарантии на расстояние от 10 000 миль до 15 000 миль между заменами масла. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими ограниченная гарантия.

Независимо от того, какое из наших моторных масел вы выберете, вы всегда будете знать, что получаете непревзойденная защита от износа, которая помогает продлить срок службы вашего двигателя.

Как ухаживать за своим автомобилем, когда вы часто не водите машину

Если вы уже являетесь клиентом Metromile, велика вероятность, что вы водитель с небольшим пробегом.Оплата миль, которые вы проезжаете, — лишь одно из преимуществ клиента Metromile и водителя с небольшим пробегом.

Еще одно важное преимущество — меньше водить машину? Возможно, вы сможете сэкономить время и деньги, потраченные на обслуживание автомобиля, до разумной суммы.

Приносили ли вы когда-нибудь свою машину к механику только для того, чтобы они выдали вам список проблем, о которых вы не знали? Вы даже можете задаться вопросом, не пытаются ли они вас обмануть.

Но вот в чем дело: поскольку вы не водите машину так часто, ваш автомобиль может не нуждаться в техническом обслуживании так часто, как более тяжелые водители.Так что, возможно, вам удастся избежать таких вещей, как меньшее количество замен масла. Вы также можете сэкономить время на других вещах, таких как промывка трансмиссионной жидкости или замена охлаждающей жидкости и антифриза.

Давайте подробнее рассмотрим, что вы можете пропустить и что вы, возможно, захотите сделать, чтобы поддерживать свой автомобиль в хорошей форме.

Вы водитель с малым пробегом?

Хотите знать, если вы водитель с небольшим пробегом? Как правило, вы, скорее всего, водитель с небольшим пробегом, если вы проезжаете менее 40 миль в день или попадаете в следующие категории:

Если вы попадаете в один из этих лагерей и понимаете, что это не так водите машину очень часто, вы можете сделать некоторые вещи, чтобы получить максимальную отдачу от затрат на обслуживание вашего автомобиля.

6 лучших советов по обслуживанию автомобилей для водителей с малым пробегом

1. Регулярно проверяйте свой автомобиль.

Вы все равно захотите отвозить автомобиль в автомастерскую не реже одного раза в шесть месяцев, чтобы следить за состоянием вашего автомобиля. Удивлен? Что-то может пойти не так, если ваша машина не ездит регулярно (да, даже если она в гараже!).

2. Заменять только грязное масло.

Вопреки распространенному мнению, масло нужно менять только тогда, когда оно грязное.Проверяйте масляный щуп раз в месяц, чтобы следить за состоянием масла. Если цвет уже не светлый или золотистый, возможно, пришло время заменить масло.

3. Управляйте автомобилем не реже одного раза в месяц.

Как минимум, вы должны запускать двигатель и вести машину по шоссе не менее 15 миль один раз в месяц. Это обеспечит правильный поток жидкости и обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля на долгие годы.

4. Проверьте, нет ли в вашем автомобиле пушистых посетителей или других безбилетных пассажиров.

Автомобильные двигатели — прекрасные домики для пушистых существ, таких как мыши, белки и крысы, особенно в холодное время года.

Проверьте состояние топливных магистралей и других резиновых деталей под автомобилем, чтобы убедиться, что они не прогрызены и не подвержены чрезмерному износу.

5. Установите уловитель углерода.

Ежегодно добавляйте в бензобак уловитель углерода, чтобы избежать накопления углерода.

Что такое уловитель углерода, спросите вы? Он удаляет твердый нагар с колец, клапанов, портов и камер сгорания для улучшения характеристик двигателя, снижения расхода топлива, восстановления мощности и продления срока службы двигателя.

6. Делайте следующее каждые шесть месяцев:
  • Поместите ваш автомобиль на подъемник для проверки шин. Это гарантирует вашу безопасность каждый раз, когда вы садитесь в машину. Пока ваш автомобиль находится на подъемнике, проверьте ходовую часть и шины на предмет сухой гнили или других повреждений.
  • Проверить воздушный фильтр и систему вентиляции. В дополнение к двигателю воздушный фильтр и система вентиляции могут стать отличным домом для всех видов нежелательных безбилетных пассажиров.Перепроверка вашей системы может окупиться.
  • Проверить все жидкости. В автомобилях с возрастом портятся и антифриз, и тормозная жидкость. Их проверка каждые шесть месяцев гарантирует, что все в рабочем состоянии.

Вещи, которые вам, возможно, не нужно делать

Как оказалось, есть вещи, которые такому водителю с небольшим пробегом, как вы, не нужно делать очень часто (или вообще).

Вам почти никогда не придется использовать азот в ваших шинах, что может сэкономить вам несколько долларов на каждую шину.

Вам также редко понадобится промывать трансмиссионную жидкость, потому что большинство производителей автомобилей теперь используют жидкость, достаточную для пробега 100 000 миль или более, что они иногда называют «сроком службы». Кроме того, современные охлаждающая жидкость и антифриз также рассчитаны на «весь срок службы» многих автомобилей и могут сэкономить от 50 до 100 долларов на заменах.

Примером ненужного обслуживания автомобиля для водителя с небольшим пробегом является слишком частая замена моторного масла.

Раньше для владельцев транспортных средств было нормой планировать замену масла каждые 3000 миль.Однако с современными смазочными материалами для большинства новых двигателей рекомендуются интервалы замены масла от 5000 до 7500 миль. Если вашему двигателю требуется полностью синтетическое моторное масло, он может проехать до 15 000 миль без обслуживания. Водителям с небольшим пробегом может потребоваться замена масла раз в год или реже!

Почему техническое обслуживание важно для здоровья автомобиля?

Это не значит, что вы должны полностью игнорировать техническое обслуживание вашего автомобиля.

Это все равно что пойти к врачу.Если вы здоровый человек, возможно, вам не нужно ходить к врачу так часто, как тому, кто постоянно болеет. Но врачи все же рекомендуют проходить ежегодный осмотр, чтобы убедиться, что ничего не изменилось.

То же самое и с вашим автомобилем.

Независимо от того, как часто вы водите машину, очень важно время от времени проверять машину, чтобы убедиться, что все работает нормально. В конечном итоге регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь вам избежать проблем с автомобилем в будущем.

Но это всего лишь вопрос того, как часто вам нужно приносить свой автомобиль в автомагазин для настройки.Для водителей с небольшим пробегом вы можете продержаться дольше между визитами, не рискуя повредить свой автомобиль.

Как водители с небольшим пробегом могут сэкономить деньги с помощью автострахования с оплатой за милю?

Если вы водите с небольшим пробегом, ваш автомобиль не только может нуждаться в менее частом обслуживании, но вы также можете сэкономить деньги с помощью полиса автострахования с оплатой по мере использования, который взимает плату в зависимости от того, сколько миль вы проехали. привод.

С Metromile вы будете платить небольшую базовую ставку каждый месяц, независимо от того, сколько вы водите, чтобы обеспечить страхование вашего автомобиля.Но большая часть вашей премии зависит от количества миль, которые вы проехали. Таким образом, чем меньше вы водите, тем больше вы можете сэкономить.

Взгляните на среднюю годовую экономию на страховании автомобилей, которую получают новые клиенты Metromile:

$ 9 999 долларов в год страховые сбережения от новых опрошенных клиентов, сэкономивших с Metromile в 2018 году.

Чистая прибыль

Думаете, страхование с оплатой за милю может появиться в вашем будущем?

Чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, вы можете получить бесплатное предложение по автострахованию от Metromile, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить с помощью автострахования с оплатой за милю.

Вы также можете бесплатно попробовать Ride Along ™, чтобы получить более точную ставку.

Ride Along — это бесплатная функция (не страхование) в приложении Metromile, которая учитывает ваше фактическое вождение, включая количество миль, которые вы проехали, чтобы показать вам, сколько вы можете сэкономить, прежде чем приобретать полис и переходить на Metromile.

Каковы интервалы замены масла при использовании синтетического масла?

  • Только автомобили Toyota, в которых требуется синтетическое масло 0w-20. Требуется (кроме двигателей 3UR-FBE *) для увеличенных интервалов замены масла, составляющих 10 000 миль / 12 месяцев. (Тем не менее, вам следует продолжать регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Это поможет вашему двигателю в полной мере использовать синтетическое масло.)
  • Транспортные средства, в которых 0w-20 является опцией к минеральному маслу 5w-20 (или 5w-30), по-прежнему будут требовать 6-месячные интервалы замены масла, даже если используется масло 0w-20.
  • В случае автомобилей с интервалом замены масла 10 000 миль интервал обслуживания 5 000 миль не был отменен. Традиционные процедуры технического обслуживания на 5000 миль (например, вращение шин) будут по-прежнему требоваться, а уровни жидкости (например, тормозной жидкости) необходимо будет проверять и регулировать в это время.
миль в год в месяц в неделю Экономия *
10,000 миль миль 192 мили 541 $
6000 миль 500 миль 115 миль $ 741
2,500 миль 208 миль 48365