Компрессор из двигателя: Самодельный компрессор из двигателя ЗИЛ-130: фото и описание

САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ИЗ ДВИГАТЕЛЯ АВТО

Современный автомобиль всё больше превращается в компьютер – если недавно отечественные авто, серии ВАЗ, ГАЗ, ЛАДА имели из электроники только электропроводку и автомагнитолу, то в новых зарубежных японских и европейских машинах практически всё управляется электроникой и контроллерами. Всевозможные датчики, парковочные радары, системы автоматического управления и оптимизации расхода топлива, превращают ваш автомобиль в ПК на колёсах. Осталось ли здесь место радиолюбительским инновациям? Да! Начнём с стоимости ремонта, замены некоторых деталей и узлов автоэлектроники или простого техосмотра – тут расходы на оплату услуг автосервиса многократно превысят стоимость непосредственно заменяемой детали. Например восстановить обрыв провода в электропроводке по силам любому автолюбителю, вооружённому омметром и лампой-контролькой. А поможет в этом наш каталог принципиальных схем электрооборудования от большинства наиболее распространённых моделей автомобилей – mitsubishi, москвич, газ, уаз.

Если речь идёт о машине почтенного возраста (например Ваз) – не оборудованной хитрой электроникой, то будет полезным собрать для неё gsm сигнализацию, мощное импульсное зарядное устройство (на основе БП ATX) или простой самодельный бортовой компьютер, схему которого вы найдёте в данном разделе. Очень подробно рассматриваются вопросы перехода автомобильных фар на светодиодные. Приводится список стандартных диодных лампочек для авто, их технические характеристики, а так-же несколько вариантов самостоятельного изготовления светодиодных автомобильных фар. Естественно не обошли внимание и модную новинку – электромобили. Тут вы найдёте статьи про особенности работы и эксплуатации электромобиля, зарядное устройство для его аккумулятора и советы по сборке электроавто своими руками.

Справочник по SMD деталям

Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания.

 

Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.

Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора – 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.

Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.

Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.

Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили. В общем надеемся кому-то понравится эта идея.

🚘 Компрессор из ДВС. Вариант 1

Я уже писал о компрессоре, который использую в ремонте автомобилей, но этот компрессор как-никак годится для покраски, но с моими растущими требованиями не справляется. В частности мне был нужен компрессор для работы с орбитальной шлифовальной машинкой. Я нашел выход, точнее не столько выход, сколько наверное поле для экспериментов:)

 

Компрессор из ДВС своими руками

Я уже писал о компрессоре, который использую в покраске авто, но как оказалось этот компрессор не годится для работы с пневматической орбитальной машиной. Китайский компрессор не справляется с расходом воздуха орбитальной машины, полностью накачанного до 8-ми атмосфер ресивера хватает на 1 — 1,5 мин работы машинкой, а то и того менее. Не порядок.

Читал на стардрайве о компрессоре из ДВС, там ребята использовали двигатель от ВАЗ, производительность была в районе 1000 л/мин. Хорош, но мне пока негде такого поставить, да и изготовить не так просто. Мне в голову пришел другой вариант, использовать двигатель который раньше использовался для привода различного с\х оборудования (станков и тп) — его маркировка ЗИД 4.5. Также немаловажным аспектом в пользу этого двс, так это смазка — масло заливается в поддон и циркулирует в двигателе, также и охлаждение довольно хорошее — при работе около 1 часа компрессор чуть теплый.

Если не ошибаюсь, то его рабочий объем 500 см3, что есть не мало, лишь немного меньше чем в компрессоре СО-7. Этот двигатель четырехтактный, так что клапана присутствуют. Те кто знают как работает 4-х тактный двигатель поймет, что при использовании двигателя в качестве компрессора на два оборота коленвала полезный рабочий ход (нагнетание воздуха) один. Это при использовании обычной системы газораспределения двигателя ЗИД, я использовал такую. Это ведет к снижению производительности, но для моих целей компрессор вполне подошел.

  1.  Для начала нам потребуется привод этого двигателя, для этого я использовал электродвигатель 4 кВт, хотя можно было взять и 3 кВт, естественно 380 В. Привод такого компрессора от 220 В я думаю сделать возможно, но необходимо поиграться со шкивами и вы не снимете такой производительности как на 380. Шкив на компрессоре использовался родной, на двигателе немного побольше, обороты на вале компрессора около 1300 об\мин.
  2. Каждый компрессор оснащен обратным клапаном, этот клапан дает возможность вытолкнуть объем воздуха при рабочем ходе поршня и не вернутся назад в цилиндр. При изготовлении самодельных компрессоров это одна из самых больших проблем, найти и приспособить. Я же нашел решение, возможно не идеальное, но довольно простое и не требующее токарных работ, к тому же не вторгаясь в конструкцию двигателя, его можно легко вернуть в обычный рабочий режим.

Для изготовления обратного клапана нам понадобится свеча с этого двигателя, шарик от подшипника, пружина (подбирается экспериментальным образом), металлическая трубка, сварка.

Свечу необходимо выбить (удалить изолятор) чтобы осталась только металлическая часть. Далее берем шарик от подшипника подходящего диаметра, тут стоит понимать, что шарик должен плотно закрывать отверстие из цилиндра и не заедать, в то же время быть герметичным. Свечу зажимаем в тиски и несколькими не сильными ударами набиваем седло шарику.

Свеча подготовленная под обратный клапан

Шарик в седле обратного клапана

Пружина в седле

Далее к металлической части свечи привариваем трубку, я использовал поршневой палец от двигателя ВАЗ, лишь прорезал с боку окно для трубки.

Шарик и пружина клапана

→ Получите полезные материалы для Ваз 2101-2110

Спасибо за подписку!

Детали обратного клапана для компрессора

Заглушку вверху сделал из части динамика

Как вы уже догадались, клапан будет ввернут вместо свечи, без каких либо переделок двигателя. Длину пружины подбирал экспериментально, также как и ширину, но шарик нажимается довольно туго. Как видно на фото выше, я к трубке приварил резьбовое соединение от гидравлики какого то автомобиля, далее идет метра 1,5 трубки далее прямо шланг на орбитальную машинку.

Я использовал компрессор без какого либо ресивера, шланг 12 мм на 5м прямо на машинку, компрессор обеспечивал ее полностью, работать было приятно, но остановится было нельзя, пока компрессор не выключишь:)

Далее я буду переделывать компрессор на постоянное применение, так что будет интересно следите за новыми постами!

Преобразование дизельного двигателя в воздушный компрессор

ОБЗОР

Здесь мы изготавливаем модель дизельного двигателя, преобразованного в воздушный компрессор. Дизельный двигатель – это двигатель внутреннего сгорания. Работает по принципу дизельного цикла. Это устройство, которое преобразует химическую энергию топлива в тепловую энергию и использует эту энергию, как автобусы, грузовики, грузовики. В двухтактном двигателе для завершения цикла требуется два хода поршня или один оборот коленчатого вала. Поршень перемещается вверх от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке. Поршень закрывает впускное отверстие, а выпускной клапан закрывается.

Движение поршня вверх сжимает воздух, объем воздуха уменьшается примерно на 1/16 его объема, а температура, давление воздуха увеличивается. Это происходит при каждом ходе поршня вверх в двухтактном двигателе. Этот воздух собирается в воздушном резервуаре, известном как воздушный компрессор, с помощью трубы в нашем проекте.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Дизельный двигатель соединен с мотором посредством ремня и шкива. V-образный ремень используется, чтобы пренебречь проскальзыванием. Двигатель подключен к источнику питания, называемому блоком управления. Блок управления дает питание для работы двигателя. При работе двигателя дизельный двигатель также работает, поскольку он связан с помощью ремня и шкива. Выпускное отверстие двигателя соединено с трубой, а другой конец трубы соединен с воздушным компрессором или ресивером. При работе двигателя поршень перемещается вверх от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке. Поршень закрывает впускное отверстие, а выпускной клапан закрывается.

Движение поршня вверх сжимает воздух, объем воздуха уменьшается примерно на 1/16 его объема, а температура, давление воздуха увеличивается. На такте выпуска выпускной клапан открывается, и сжатый воздух из двигателя проходит по трубам в ресивер. Обратные клапаны размещаются в трубах таким образом, чтобы сжатый воздух протекал только в одном направлении. Следовательно, у воздуха нет шансов снова попасть в двигатель. Таким образом, весь сжатый воздух из выпускного отверстия двигателя собирается компрессором или воздушным ресивером. Ресивер состоит из манометра, предохранительного клапана и регулирующего клапана. Манометр показывает давление воздуха в резервуаре, следовательно, проверяя, что мы можем выключить двигатель после того, как он достигнет безопасного уровня. Предохранительный клапан установлен для того, чтобы, когда давление в резервуаре превысит предел, он автоматически выпускал воздух. С помощью клапана управления потоком воздух подается в требуемые места.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Отработанные отходы используются в виде воздуха
  • Воздух сжат надлежащим образом
  • Давление воздуха из резервуара высокое

НЕДОСТАТКИ

  • Высокая стоимость установки
  • Стоимость обслуживания высока

ПРИМЕНЕНИЕ

Применяется во всех отраслях промышленности, где требуется сжатый воздух высокого давления.

ЧЕРТЕЖ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР

Комплект воздушного компрессора Volks-Aire, подходит для вертикально стоящих двигателей VW, стандартная модель, DR3S

Комплект воздушного компрессора Volks-Aire, подходит для вертикальных двигателей VW, стандартная модель, DR3S существует уже 25 лет (представлен в 1987 году), но новички в хобби VW никогда о них не слышали! Это позволяет вам построить воздушный компрессор из деталей VW, который имеет 58 кубических футов в минуту при 100 фунтах на квадратный дюйм и 100% рабочий цикл (100% рабочий цикл означает, что компрессор может работать на полную мощность весь день без перерывов или периодов охлаждения!). Эти комплекты для переоборудования позволяют вам собрать легкий портативный воздушный компрессор с электрическим пуском из деталей VW за небольшую часть стоимости сопоставимых моделей. У многих энтузиастов VW, вероятно, в гараже есть все необходимое для сборки одного из них! У вас также, вероятно, есть много деталей в вашем гараже, чтобы построить, починить или настроить его, и если двигатель выйдет из строя, вы, вероятно, тоже знаете, как с ним работать!

Как это работает? В основе концепции лежит специально разработанный распределительный вал (подана заявка на патент), который позволяет двум цилиндрам работать в исходном режиме (четырехтактный), в то время как два других цилиндра нагнетают воздух (двухтактный). Вы можете купить компрессор где угодно (обычно это китайский хлам, который сдохнет через 6 месяцев), но как насчет того, чтобы иметь компрессор, работающий от вашей любимой силовой установки! Этот компрессор, вероятно, способен перекачивать в 4 раза больше воздуха, чем вам когда-либо понадобится, но он НАСТОЛЬКО КРУТ!

Эти компрессоры не только дешевле в изготовлении, но и производят гораздо больше воздуха, чем другие агрегаты, и обладают множеством других преимуществ. Эти самоуправляемые автоматически разгружающиеся устройства работают практически без вибрации! Легкая конструкция и высокая скорость делают их очень эффективными.

Одной из самых уникальных особенностей компрессоров Volks-Air является их способность к самоуправлению и автоматической разгрузке. При достижении максимального давления агрегат прекращает подачу воздуха и немного замедляет его. Когда воздух используется и давление падает, устройство снова поднимается и начинает перекачивать.

Кроме того, это одни из самых безопасных компрессоров на рынке сегодня, поскольку они не могут создавать избыточное давление из-за своей конструкции. Большинство людей недооценивают, насколько хорошо эти вещи работают! Вы можете установить его на любой двигатель DUAL PORT 1500 или 1600cc с воздушным охлаждением, и в результате вы получите компрессор мощностью 28 л.

Большие объемы воздуха этих компрессоров делают их идеальными для пескоструйной обработки, просто убедитесь, что компрессор находится вдали от «рабочей зоны», так как частицы песка могут быстро повредить двигатель. Если вы используете пескоструйную очистку, ОБЯЗАТЕЛЬНО наденьте подходящую кожу и респиратор, у вас только одно тело.

Процедура переделки двигателя следующая:

  1. Заменить штатный распределительный вал на специальный распределительный вал Volks-Air.

  2. Установить компрессионные усилители на поршни насосов.

  3. Замените фиксатор пружины выпускного клапана.

  4. Модифицировать впускные коллекторы. (коллектор выполнен таким образом, что на один цилиндр подается топливовоздушная смесь, а на другой цилиндр подается чистый наружный воздух для прокачки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *