SMT-2 отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Под брендом SMT2 производятся присадки для масел содержащие синтетический кондиционер металла. Торговая марка принадлежит американской компании HiGear. SMT2 предназначен для добавления к моторным, трансмиссионным, редукторным маслам, к топливу, смазывающе-охлаждающим жидкостям и т. д.
Фильтр:
Сортировка:
Quellik Сторонний
добавлено: 28 июл 2020
Подарили мне эту присадку, ну я и залил 🙂 Изменений никаких после заливки не произошло, самое главное хуже не стало. Спустя 200км пробега — тоже ничего. И о ШОКК! После 5т.км на чудо присадке от SMT 2. Машина как ехала, так и едет изменений никаких. Расход масла тот же, расход топлива тот же
источник: partreview.ru
Dima79s Сторонний
добавлено: 19 окт 2019
Первую присадку лет 15 назад залил, уже не помню, как называлась — никакой разницы не заметил, потом ещё какую-то, потом были ЕР, молибден, SMT. Особой разницы никогда не было (даже налёт на магнитной пробке не менялся).
источник: partreview.ru
Dimtrij-a Сторонний
добавлено: 30 сен 2019
Порекомендовал бы SMT-2! Вот она конкретно воздействует на поверхность метала!источник: partreview. ru
vad-1303 Сторонний
добавлено: 21 авг 2019
Давно пользуюсь данной присадкой. Мое мнение — присадки работают. SMT2 Никого не убеждаю, дело каждого лить или не лить.
источник: partreview.ru
Ryzan8 Сторонний
добавлено: 03 июн 2019
На шкоде напряг расход масла! Ребята посоветовали смт2. На счет уменьшения расхода бензина и увеличения ресурса не знаю. Проехал на этой присадке 3000 по трассе движок работает мягче. Расход масла изменился в положительную сторону.
источник: partreview.ru
Ryzan8 Сторонний
добавлено: 03 июн 2019
Доехал до замены масла, решил поделится результатом! Проехал 5 с половиной тыс. км. За этот пробег долил 300 грамм масла. До этого примерно за тот же пробег доливал около 700-800гр. О результатах работы присадки судите сами, но до этого такой жор мог зависить от обкатки и масла кастрол.
источник: partreview.ru
Djoii Сторонний
добавлено: 08 мая 2019
Я лью SMT 2 в отремонтированный двигатель, чтоб продлить срок службы и хотя бы отъездить тысяч 150 км без стука. Про эту присадку — нормальная, работает.
источник: partreview.ru
-
Indibiker Сторонний
добавлено: 16 фев 2019
SMT начинает работать сразу же. По-сути в SMT-шке эстеры (для упрочнения маслянной пленки и снижения трения) и другие добавки против износа. Противоизносной молибденовой пыли там нет ( в этом ее огромный плюс перед всяким говнотеком).
источник: partreview.ru
Aryan2016 Сторонний
добавлено: 16 янв 2019
Есть присадка SMT-2 от хай Гира кажется. Вот она работает. Проверено на своём лаче.
источник: partreview.ru
Serega918 Сторонний
добавлено: 11 янв 2019
источник: partreview.ru
CrazyViper Сторонний
добавлено: 28 дек 2018
Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT² Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. HG3421 / 444 мл. Только его использую вот вторую зиму, ни когда не подводил!!!
источник: partreview. ru
xant-nv Сторонний
добавлено: 24 ноя 2018
Смт заливал, как присадка для защиты хороший, но он горит и срань оставляет в наших движках из-за высокой температуры, нагар оставляет.
источник: partreview.ru
MerkylovDenis Сторонний
добавлено: 10 сен 2018
Двигатель значительно стал работать мягче и тише, присадка стоит своих денег.
источник: partreview.ru
igorjok65 Сторонний
добавлено: 02 сен 2018
В рекламе говорят, что износ в подшипниках и т. д. заполняет керамикой и можно проехать 50 км без масла! Не пробовал, но добавил в Опель Вектра Б, у которой сильно тёк передний сальник коленвала. Где-то после 7000 км он заткнулся! Конечно при ремонте двигателя сильно мешает (камень крепче железа), но даже износ от сальников уменьшает! В Вектре С уходил 1 литр масла на 1000 км через турбину, поэтому теперь не доливаю до замены.
источник: partreview.ru
Tosska Сторонний
добавлено: 16 мар 2018
После покупки авто гидрики стучали, при замене масла стала добавлять смт, и только после 3 замены (с промывкой и присадкой) стук прошел. Теперь не стучат ни на холодную, ни на горячую) Что конкретно помогло не знаю)
источник: partreview.ru
braz89 Сторонний
добавлено: 07 фев 2018
Масло я второй раз заливаю Hi-Gear. Нареканий нет плюс ко всему еще не раскрученное и нет подтелок. И вместе с заменой присадку SMT — она одна из немногих которая помогает.
источник: partreview.ru
Kulibin808 Сторонний
добавлено: 07 янв 2018
У меня ремеза 100 литровая, компрессор трудиться в малярке. Так вот после покупки сразу залил синтетику Тойота и добавил присадку кондиционер СМТ, компрессор работает вообще идеально.
источник: partreview.ru
Randomizzz Сторонний
добавлено: 08 окт 2017
Пока залил присадку smt2. Проехал с ней я километров 30 вчера. Сегодня утром тот же самый дым и троение и стуки. Понаблюдаю за масложором.
источник: partreview.ru
shilo66 Сторонний
добавлено: 14 сен 2017
Присадка SMT 2 не плохо себя показала, смотрел тесты на стенде ну и сам пользовался за 5 лет компрессия в движке не упала и давление масла осталось в норме как и было пробег за 5 лет составил около 200 тысяч так что ожидания оправдала.
источник: partreview.ru
Mantos Сторонний
добавлено: 09 июн 2017
Присадка, их сейчас куча, но более менее что работает это ЕР и СМТ. Кто пользуется давно этими штуками, плохого не скажет. Она заливается в любую тех жидкость и под температурой активируется.
источник: partreview.ru
LeshkaRU Сторонний
добавлено: 05 мая 2017
Досталась бесплатно, поэтому использовал. Smt лил в 21099 и китайский скутер. Обоим конкретно так похорошело, особенно скутеру, он новый, после покупки так не летал.
источник: partreview.ru
Grifan1012 Сторонний
добавлено: 15 апр 2017
Перед заменой маслы гудели первые передачи, после замены масло с добавлением смт 2 (кондиционер металла) гудит, но не так сильно, слышно только после 2500 оборотов.
источник: partreview.ru
Burgyi Сторонний
добавлено: 06 апр 2017
Расскажу о данной присадке исходя из своего личного опыта. Еще в далеком 2008 г. был ВАЗ-2108, хрустела коробка на второй передаче, посоветовали залить данную присадку SMT2. Залил, хруст прошел. Ранее не пользовался ни чем таким.
источник: partreview.ru
VOIX-2 Сторонний
добавлено: 20 дек 2016
Америкосую присадку SMT 2 залил пару раз и вообще притерлось как надо, расход 7 — 8 город, трасса 5,2 изумительная тишина в салоне и вхождение в повороты 90 градусные.
источник: partreview.ru
DrMixael8 Сторонний
добавлено: 16 ноя 2016
На 20 л соляры лью 100 мл ELF 2 тактное синтетика, 5 мл СМТ-2 — мотор шепчет!
источник: partreview. ru
Paulys003 Сторонний
добавлено: 04 фев 2016
Сам лично заливал в калину 2 с тросовой кпп в надежде на снижение воя. Сейчас после заливки присадок проехал около 10 тыс. км. Шум если и снизился то совсем не значительно.
источник: partreview.ru
Arttae Сторонний
добавлено: 13 янв 2016
Есть присадка такая, смт, (SMT) штатовская пользуюсь ею, лью везде и в топливо и кпп и рк и в двигло, очень доволен.
источник: partreview.ru
virtex2009 Сторонний
добавлено: 20 дек 2015
Был у меня деу сенс, там немного был рокот в кпп. Заливал smt2, хадо, и ликви моли. Эфекта 0. После перебрал кпп и настала тишина. Следующая машина была калина, там немного подвывала кпп, пробовал разные масла и зарекался что не буду лить присадок.
источник: partreview.ru
733vs819 Сторонний
добавлено: 10 дек 2015
Я всю машину обработал SMT 2 новое поколение ER, по ощущению конечно кайфно! Но по факту примерно так — мотор работает чуть тище это раз, но компенсаторы которые стучали так и тарабанят, хотя ждал молчания от них после заливки СМТ шки.
источник: partreview.ru
KropLan Сторонний
добавлено: 08 янв 2020
550 км назад, подогнал мне кум кондиционер металла SMT2. Я такими никогда не пользовался, решил попробовать. У меня немного подвывала МКПП и некоторые передачи включались с трудом. И вот проехал я с этой жидкостью в КПП больше 500 км.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде SMT-2
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
SMT 2: отзывы о присадке
Торговая марка SMT 2 принадлежит американской компании Hi Gear.
На официальной страничке этого продукта он описан как полностью синтетический, негорючий, коррозионно-неактивный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла. Он предназначен для использования в качестве присадки к моторным, трансмиссионным, редукторным маслам, топливу и смазочно-охлаждающим жидкостям.
SMT 2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Именно поэтому присадка не меняет свойств смазочного материала, в который вводится, безвредна для деталей и окружающей среды.
Кондиционер металла совместим со всеми известными маслами и спецжидкостями. По сути он представляет собой хлорпарафин – вещество, получаемое путем глубокой переработки нефти.
Присадка не горюча, не имеет запаха, соответствует классу опасности 4 (малотоксичные вещества).
Производитель SMT 2 заявляет, что присадка:
- Снижает трение и интенсивность изнашивания деталей
- Предотвращает образование задиров в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо
- Эффективна в условиях дефицита смазочного материала, при повышенных давлении, температуре и скорости
- Способствует снижению расхода топлива
- Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах
- Улучшает динамические показатели двигателя (мощность и приемистость)
- Снижает шумность работы двигателя (в том числе убирает стук гидрокомпенсаторов)
В состав SMT 2 входит ноу-хау компании Hi Gear – компонент TPF. Его название – это аббревиатура трех английских слов: temperature (температура), pressure (давление) и friction (трение).
При повышении температуры, давления и трения в зоне контакта между движущимися поверхностями запускается последовательные химические реакции SMT-кондиционирования.
В ходе этого процесса TPF взаимодействует с ионами железа, которые присутствуют на поверхностях деталей, и продуктами их износа. Образуется многослойная защитная пленка, характеризующаяся высокой молекулярной прочностью и очень низкий коэффициентом трения.
Особенностью этой пленки является наличие пор, которые задерживают смазку. Пористая структура делает возможной деформацию защитного слоя при его излишней толщине. Например, если при температурном расширении образованное присадкой покрытие станет избыточным, оно просто деформируется. Заклинивания подвижной пары при этом не произойдет.
Отзывы об SMT 2 (как и о других присадках в масло) на просторах интернета, в основном, нейтральные – в большинстве своем автовладельцы предпочитают разнообразным добавкам хорошие моторные масла и их своевременную замену.
Многие отмечают бесполезность и неэффективность присадки.
Проехав с присадкой же около 1000-1200 км, никаких изменений я не заметил. Поэтому сделаю вывод, что продукт просто бесполезен, как и большинство других присадок.
Залил в коробку и в двигатель по флакону. Ни там, ни там эффекта не заметил. И вообще, в нормальном масле такие присадки уже должны быть. Не стоит верить чудо-жидкостям, от которых все проблемы уходят.
Использовал сие чудо химической промышленности и могу сказать одно: работает, но очень слабо. Если мотору положена капиталка, чудо не произойдет.
Никаких результатов в любую сторону не ощутил. Мотор масло не кушал, звук работы совершенно не изменился, пусковые качества тоже. Больше не стал вкладывать деньги.
Однако на форумах встречаются и положительные мнения по поводу SMT 2. В основном, автомобилисты отмечают снижение шумности и вибрационной отдачи двигателя, его более мягкую работу, небольшое снижение расхода топлива, уменьшение дымности и снижение потребления масла.
Приведем несколько отзывов.
Если бюджет позволяет, можно залить. От использования антифрикционных присадок наблюдал только положительные изменения.
Отличная присадка, у меня залита везде. Работает по такому принципу: создает микропленку на поверхности деталей, тем самым предотвращает трение металла об металл.
При добавлении кондиционера уже 3 года все работает безукоризненно. Отъездил уже 185 тысяч километров – двигатель в идеале.
Я заливаю при каждой замене масла, плохого ничего не скажу, а из хорошего – мотор мягче работает.
Присадка SMT 2 заливается в свежее масло или добавляется в топливо непосредственно перед использованием. Подробная инструкция прилагается к продукту.
Пропорции для каждого агрегата свои. В моторное масло при первой обработке рекомендуется заливать 60 мл добавки на 1 литр масла. При последующих заменах моторной жидкости порцию присадки уменьшают в 2 раза (до 30 мл на 1 литр масла). Это обусловлено тем, что однажды созданный защитный слой держится довольно продолжительное время.
При каждой смене масла добавляют 50 мл SMT 2 на 1 литр смазки. В АКПП, вариаторы и DSG-коробки – 1,5 мл на 1 литр. Не рекомендуется использовать присадку в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
На 1 литр двухтактного масла добавляют 30 мл присадки, тщательно перемешивают смесь и только потом заливают в двигатель.
Пропорцию присадки по отношению к топливу следует подбирать исходя из рекомендации автопроизводителя. В среднем, она составляет 20 мл на 100 литров топлива.
Необходимо помнить, что повышение концентрации не даст дополнительного эффекта, наоборот, может привести к негативным последствиям – перегреву узла и появлению в носителе осадка.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 0 ( оценок)
Reviews – Hi Tech Pro Gold Coast
Я бывший импортер и дистрибьютор кондиционера для металлов Roil Platinum в течение 13 лет
«Меня зовут Найджел Зауэр. Я хорошо известен, потому что я был дистрибьютором-импортером кондиционера для металлов Roil Platinum в течение 13 лет. Я узнал о SMT2 и приобрел бутылку объемом 350 мл, чтобы добавить его в моторное масло Mercedes Benz, в котором до этого использовался кондиционер металла Roil Platinum.
До того, как я добавил SMT2 в моторное масло, я проезжал 800 км на одном баке дизельного топлива. С новой заменой масла и добавлением
бутылка SMT2 в двигатель, я был очень удивлен во время моей поездки в Сидней, потому что теперь Mercedes Benz проезжал 900 км на баке топлива.
SMT2 сделал его намного лучше, потому что Мерседес с легкостью преодолевал холмы и работал тише и
плавнее.
Впоследствии я принял решение прекратить импорт кондиционера металлов Roil Platinum и стать дистрибьютором SMT2
. Это продолжалось около шести месяцев, когда из-за предложения в другой отрасли я продал свою клиентскую базу SMT Superior Maintenance Technology и теперь покупаю у него SMT2.
Найджел Зауэр Бывший импортер и дистрибьютор кондиционера металлов Roil Platinum в течение 13 лет
И мощность — я просто не мог поверить в мощность
Лайл нашел SMT2 и предложил Дэвиду поставить его в двигатель. Дэвид сказал: «Папа, мы перепробовали их всех,
Лукас, Морейс и Виннс, и мы никогда не видели реального улучшения экономии топлива». Затем Лайл обслужил грузовик и поставил SMT2 в двигатель.
«Лучшее, что мы когда-либо получали от грузовика до того, как мы установили в него SMT2, было после того, как мы завели двигатель и рассчитали время, чтобы он работал нормально. Было 3,6 / 3,7 км на литр. И в поездке, когда мы установили этот SMT2, он прошел
до 4,6/4,7км на литр.
Так что это было лучшее, что мы получили в той поездке из Бандаберга в Дарвин. По дороге домой он немного упал, потому что у нас не было веса, толкающего его.
К моему большому удивлению, к тому времени, когда я добрался до Маунт-Айза из Бандаберга, я сэкономил на стоимости продукта, которая составляла 180 долларов. Общая экономия топлива за поездку в 6400 км составила 585 долларов, поэтому мы получили прибыль в размере 400 долларов.
И мощность — я просто не мог поверить в мощность — я ехал по холмам на высшей передаче, которую я никогда не преодолевал без переключения на пониженную передачу, как раньше. Я получил шестеренку. Я был в хорошей экипировке.
Грузовик ехал легче и прохладнее, моя нога едва нажимала на педаль акселератора, если приспособиться к новообретенной мощности, то с помощью этой штуки можно получить действительно хорошую экономию топлива.
Дэвид Данфорд Отзыв дальнобойщика — 1982 UD 10 Tonne Truck Furniture Van — Dunford Removals, Бандаберг, Квинсленд моя гидравлика.
Ну, просто хочу поблагодарить вас за то, что познакомили меня с SMT2. Я действительно верю в этот продукт и многие другие
продуктов, с которыми вы меня познакомили: промывка двигателя SMT1, масло Ultra blue, масла для дифференциала и коробки передач, очиститель инжектора и Citrus 6000…
Немного о себе Я занимаюсь земляными работами 29 лет (в 2012 г. ) теперь и всегда верил в необходимость технического обслуживания своего оборудования, поэтому, когда вы рассказали мне о SMT2, я должен был попробовать.
Мой грузовик не имеет турбо, но работает с двигателем мощностью 200 л. пытаюсь вытащить
все мое оборудование в порядке, это была другая история. После трех попыток я просто выдыхаюсь, поэтому мне пришлось снять Bobcat с дороги, а затем поднять Bobcat вверх, этот холм имеет уклон 23%, и вы должны закрыть ворота прямо в начале холма, так что даже не разбег.
Ну, теперь я встречаюсь с вами, и вы говорите мне, насколько хорош этот SMT2, поэтому я очень хотел посмотреть, работает ли этот материал, после примерно двух недель езды с ним в двигателе грузовика меня снова вызвали на эту работу в Mt Mee, так что мне было очень интересно посмотреть, что произойдет, я всегда ношу все свое оборудование с собой все время, поэтому я знаю, что у меня был такой же вес, ну не мог поверить, что грузовик пошел прямо на вершину. Единственное, что я сделал, это залил 2 литра SMT2 в свое масло. Я даже не менял масло, просто слил 2 литра, так что теперь я использую это вещество во всем: в своих машинах, косилке, дифференциалах, коробке передач, даже в моей гидравлике.
Все, что я могу сказать, это то, что теперь у вас есть постоянный клиент, и ваша очень полезная личность редко встречается в эти дни, ничто не является проблемой, вы всегда заботились о том, чтобы я получил от вас лучший сервис, я действительно ценю это, поэтому большое вам спасибо за это…
Я хотел бы сказать, что если вы хотите, чтобы я поговорил с клиентом, не стесняйтесь дать ему мой номер….
«Люблю свою работу, продолжай в том же духе»
Тревор Хаммант Раскопки Fair Diggin’
Лодочный двигатель должен был выйти из строя!
Я был в реке Бернетт, просто тикал и осматривался, потому что это первый раз, когда я выставил свой 6-метровый жестянщик на пробежку с тех пор, как переехал в Банди из Дарвина. Друг был вместе для поездки. Он сказал, можно мне покататься? Не в восторге, но не хотел быть палкой в грязи, поэтому сказал, хорошо, следующее, что у него есть, это плоская палка около 75 км — я открыл рот, собираясь сказать обратно, когда мы наткнулись на песчаную отмель.
Ну, это купило нас для быстрой остановки с паром, хлынувшим из моей 90 л.с. Хонда. Я знал, что это не очень хорошо для водяного насоса.
Короче говоря, после этого я не мог запустить двигатель выше 4500 оборотов, иначе он перегрелся.
Я вернул лодку в Дарвин, и из-за расстояний, требуемых в верхней части, я подумал, что лучше заменить водяной насос.
Должен сказать, я не ожидал увидеть, насколько сильно повреждена помпа (см. фото) — этот мотор должен был выйти из строя. Я считаю, что единственное, что позволило этому двигателю продолжать работать, — это фантастический продукт под названием SMT2 Advanced Anti-friction Metal Treatment.
Я использую его во всем своем снаряжении, от бензопилы до погрузчика.
Если у него есть двигатель или редуктор, установите SMT2 для достижения выдающихся характеристик.
Кевин Полинг Бундаберг / Дарвин
Наша компания выпускает автомобили с неизменно улучшенной топливной экономичностью.
Я использую SMT2 во всех автомобилях и автомобилях нашей компании с неизменно улучшенной топливной экономичностью.
Недавно купил новую Mazda B 50 Ute и поставил SMT2 в мотор после первых 10.000 км. Утэ на полном баке дизеля проехал 820 км до 10 000 км обслуживания.
При замене масла на 10 000 км в моторное масло было добавлено 10% SMT2, и Ute стабильно проехал 840 км на полном баке дизельного топлива. При замене масла на 20 000 км в масло было добавлено 5% SMT2, Ute проехал 940 км на полном баке дизеля и стабильно его держал. Это дополнительные 120 км на бак, а экономия легко превышает стоимость SMT2, и тогда мы получаем прибыль!
Если вы хотите заботиться о своем двигателе и его движущихся частях за счет уменьшения износа, а также повысить эффективность использования топлива, используйте SMT2.
Хью Фрит Вертикальные сады
Полный привод Проехал 130 км. Еще спасибо SMT2
Мы с женой построили крематорий ПЭТ в Бундаберге и недавно приобрели SMT2.
Я езжу на Ford Ranger 2016 года выпуска, который проезжает 630 км на одном баке. Однако с добавлением SMT2 в моторное масло этот полноприводной автомобиль теперь проезжает 760 км на баке.
У него больше подъемов и подъемов, а холмы никак не влияют на его скорость.
Этот SMT2 — лучшая добавка, которую я когда-либо встречал.
Матовый Крематорий ПЭТ в Бандаберге
Повышенная мощность и охлаждение при работе
Тема: Большое спасибо за экономию тысяч долларов наш любимый VX Commodore SS. Меня направил к вам дядя Бев из Долби, так как у Commodore возникла небольшая утечка в задней части всего лишь после настоящих 100 000 км.
Машине может быть 13 лет, но она не проехала много миль, и следует ожидать, что этот качественный продукт Holden должен проехать намного больше, чем то, что показывают часы.
Мы только что завершили еще одно техническое обслуживание автомобиля после добавления SMT2, и нет никаких признаков утечки масла через задний главный сальник или прокладку поддона картера. Все уплотнения были отрегулированы в соответствии с процессом SMT2, и автомобиль стал более мощным, работает более прохладно и не имеет утечек. Этой машиной всегда приятно управлять, но это делает ее мечтой!
Большое спасибо за ваше руководство,
Эван Макдональд
Буксировка каравана и экономия бензина.
Я обсуждал с Питером недавнюю поездку на север на моем 5-литровом V8 бензиновом Холдене, буксирующем 1800 GVM. караван. Я сказал ему, что получаю 19 литов за 100 км.
Он сказал, что, по его мнению, он может улучшить характеристики моей машины, используя добавку SMT2 к своему продукту.
Я не был уверен, что это что-то изменит, но решил, что должен попробовать. Итак, в мае этого года мы отправились в еще одно путешествие на север, проехав 4000 км, еще раз отслеживая производительность моей машины и достигнув 17 литров за 9 часов. 0007 100 км. Как вы можете себе представить, это дало мне значительную экономию на общих расходах на бензин, моя машина работала очень хорошо, и у нас была замечательная поездка.
Молодец, Питер, я настоятельно рекомендую всем, кто занимается буксировкой фургона, попробовать это на себе.
Нейл Счастливый фургончик
Следующие 3 старта показали одно из лучших результатов.
Как вы знаете, мы потратили много времени, усилий и денег, чтобы получить максимальную мощность от нашего двигателя V8, и после модификации головок мы поставили двигатель на Dyno, чтобы посмотреть, сможем ли мы превысить 1100 л.с. К нашему большому разочарованию, он пробежал 1098, 1098, 1098 во время 3 тестов. Это не то, чего мы хотели от наших усилий.
По вашей рекомендации мы добавили 700 мл SMT Synthetic Metal Treatment к 7 литрам синтетического моторного масла в двигателе. Двигатель пару раз прокрутили, чтобы масло прокачало, и испытание было проведено. Сразу же мы получили 1105 л.с., к нашему большому восторгу. «В течение следующих трех стартов на стартовой решетке мы показали одно из лучших результатов».
Искренне благодарим вас за вашу поддержку и за то, что познакомили нас с SMT2
Рон Такер Чемпион по дрэг-рейсингу
Мой дробовик не имеет признаков износа после 200 000 выстрелов.
Просто подумал, что вы хотели бы знать, что, следуя моему предыдущему совету, мой Perazzi преодолел отметку в 200 000 патронов и, наконец, верхний рычаг переместился в положение 6 часов. Я установил новый клин, и теперь рычаг вернулся в исходное положение.
Интересно, что пистолет все еще плотно прилегает к переднему кулаку, который не имеет признаков износа и выглядит так, как будто он только что вышел с завода. То же самое верно для концевого железа и шарнирных штифтов.
Как вы знаете, я использую смесь SMT2 и вашей смазки 340 с тех пор, как ружье было новым в 1999 году. За прошедшие годы я видел несколько хороших ружей, истирающих передний кулак и шарнирные штифты либо из-за отсутствия смазки, либо из-за использование некачественной смазки.
Это лучший результат из всех продуктов, которые я когда-либо использовал за почти 50 лет использования мишеней Shooting Clay.
Ричард Ракерманн Спортивный стрелок-энтузиаст
Когда я открыл коробку передач, там НЕ было ни сгоревшего масла, ни почерневших компонентов.
Как вы помните, в декабре 2010 года я купил 20 литров SMT2 для использования в своих грузовиках и драгстерах. Драгстер сжигал концы толкателя из-за экстремального давления и тепла, однако с введением
SMT2 на уровне 10% это прекратилось.
Также мы проверили коробку передач, которая ранее полагалась на масло и другой антифрикционный кондиционер металла под названием Roil. Когда мы работали с тем же маслом и SMT2 при 10%, результаты были потрясающими. Разбивая коробку, мы
ожидал увидеть предыдущее сгоревшее масло и почерневшие компоненты, к нашему большому удивлению, SMT2 полностью защитил устройство, и никакого почернения не было вообще.
Для нас это показывает, что синтетическая антифрикционная обработка металла SMT2 превосходит любой продукт, который мы использовали на протяжении многих лет гонок.
С уважением,
Тони Бакли Dragster Champion
Главная передачаCAT Challenger снижает обороты до 14 частей на миллион благодаря добавлению SMT2 в трансмиссионное масло.
Эти тракторы имеют двигатели мощностью 500 л.с., и из-за модернизации л.с. было обнаружено, что бортовые редукторы изнашиваются, и последующий счет за ремонт составил 48 000 австралийских долларов. компания, сдавшая их в аренду, искала способ замедлить или устранить характер износа. По приглашению компаниям, которые поставляют как Lucas, так и Roil Platinum, было предложено пожертвовать свою продукцию для испытаний, чтобы узнать, могут ли они помочь снизить расходы на ремонт.
Из-за моей связи с Тони Бакли, который ходил в школу с Лайлом Бартли, мое имя всплыло в обсуждении, и следующее, что я узнал, Лайл звонил по телефону и просил меня пожертвовать 20 литров SMT2 в качестве третьего варианта.
Я выехал из Саншайн-Кост в Мори и встретил Лайла ближе к вечеру, дав ему 20 литров SMT2 и рассказав о характеристиках продукта, а также попросив его дать мне образцы масла из главных передач. (Два).
После того, как они провели испытания, было обнаружено, что PPM частей на миллион) были очень низкими благодаря SMT2.
Питер Корден
Испытания в США показали – «Автобусы добились экономии топлива на 8%. При этом все приведенные параметры трения в среднем улучшились на 17%».«При эксплуатации городского автобуса десять автобусов были протестированы с интервалом обслуживания в 15 000 миль с использованием стандартных отраслевых жидкостей в двигателе и SMT2 при надлежащем соотношении разбавления, и был выполнен анализ износа металла. Это показало как минимум 60-процентное снижение содержания We-Metal, а также экономия топлива на этих автобусах на 8 %».
Кроме того, доказательство превосходных антифрикционных свойств СМТ2 было продемонстрировано в ходе испытаний с использованием уникального поршневого трибометра МГТУ им. Баумана. Поршневой трибометр имитирует рабочие условия в реальных машинах с поршнем/цилиндром и измеряет следующие параметры: сила трения, коэффициент трения и потеря мощности из-за трения.
Мы можем предоставить иллюстрацию показаний экрана монитора компьютера для этого теста, в котором сравниваются чистое моторное масло и чистое моторное масло плюс SMT2. Все приведенные параметры трения в среднем улучшились на 17%».
Свидетельство США
Резка бревна в два раза быстрее с SMT2 The SAW Additive.
Оператор бензопилы Grafton Вуди сообщил, что добавление 2 ½ % SMT2 в масло для цепи и шины заставило его распилить бревно диаметром 1 метр (находившееся в загоне 15 лет) на 45 % быстрее.
Вуди заточил свою мощную бензопилу и пошел в загон, чтобы распилить 1-метровое бревно, которое лежало там много лет.
Используя его любимое масло для цепей и шин, свободное падение через бревно заняло 4 минуты и 5 секунд.
Дым шел из разреза в течение последних 20%. Вуди отнес бензопилу в сарай и заточил ее.
Он вернулся, добавил приблизительно 2 1/2% масла в резервуар для цепи и шины и брызнул на цепь.
Он позволил бензопиле свободно упасть сквозь бревно, как и раньше. В этом случае это заняло 2 минуты и 20 секунд, и ни разу дым не вышел из разреза. При осмотре мы могли видеть, что рваный срез при использовании только масла и гладкая поверхность при использовании SMT2.
SMT2 может помочь операторам цепных пил сократить частоту покупки цепей и шин, не говоря уже об огромной экономии времени и топлива.
Посмотрите видеозапись этого испытания на вкладке меню «Видео» или здесь: https://youtu.be/Zaj5gBzlasI
Woody Оператор бензопилы Grafton
Лист технических данных | SMT2MCS
ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ SMT1
SMT1 Промывка двигателя и коробки передач
SMT — Превосходная технология технического обслуживания
SMT1 рекомендуется использовать при каждой замене масла для поддержания чистоты компонентов.
ИНФОРМАЦИЯ
Присадка для промывки двигателей и коробок передач SMT1 предназначена для эффективной очистки, растворения и удаления вредных отложений, образования шлама и лака перед каждой заменой масла. По мере использования качество масла и пакет присадок могут ухудшаться, что снижает производительность в течение всего срока службы. Эта деградация способствует накоплению загрязняющих веществ.
Добавьте SMT1 в старое моторное масло и дайте агрегату поработать 20 минут без нагрузки. Использование SMT1 в двигателях дает такие преимущества, как улучшенная компрессия двигателя, более длительный срок службы масла, снижение расхода масла, повышение эффективности двигателя и меньшее окисление масла.
SMT1 выводит нежелательные примеси во взвешенное состояние, безопасно удаляя их из системы, обеспечивая при этом защиту смазки во время процесса очистки.
SMT1 не содержит высокоароматических растворителей, которые, как известно, ухудшают смазывающую способность существующих масел. SMT1 содержит антифрикционные присадки, чтобы гарантировать, что этот продукт эффективен и безопасен в использовании, и мы рекомендуем промывку маслом перед заменой масла.
Типичные свойства
Внешний вид: Beige
PH: N/A
Удельный гравитация: 0,88 — 0,90 (при 25 ° C)
Запах: незначительный цитрусовый копа Точка: Неприменимо
Температура кипения: 170°C — 350°C Растворимость: не эмульгируется в воде
Перед заменой масла запустите двигатель, чтобы довести его до рабочей температуры, затем при выключенном двигателе добавьте 50 мл SMT1 на каждый литр отработанного масла в двигателе или коробке передач.
Запустите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу до 20 минут. Выключите двигатель и слейте масло, пока оно еще горячее.
Замените на новый масляный фильтр и масло в соответствии с указаниями производителя.
КОДЫ ПРОДУКЦИИ / КОЛИЧЕСТВО
SMT1/(350) | Пластиковая бутылка 350 мл
SMT1/1 | Пластиковая бутылка 1 л
SMT1/5 | Пластиковая бутылка 5 л
SMT1/20 | 20-литровый пластиковый куб
СМТ1/200 | 200L Drum
SMT2 — https://fylebase. fylesoft.com.au/uploads/63/docs/msds_smt2.pdf
.
Лист технических данных (PDS)
SMT3 представляет собой высококонцентрированную смазку для верхней части цилиндров, очиститель инжекторов и дизельное средство для уничтожения и контроля бактерий, грибков и воды в топливе. SMT3 предлагает новейшие средства микробиологического контроля и поверхностно-активные вещества. Два наиболее распространенных типа загрязнения топлива: воды и роста грибка. Вода и биологические загрязнения безвредно растворяются и рассеиваются в топливе с помощью SMT3, а затем сжигаются. Бактерии и грибки, такие как обычная переносимая по воздуху спора Cladisporium Resinae, появляются в топливном баке в виде темных «шлакоподобных» частиц. Этот «ил» может превратиться в большие комки или маты. В отличие от многих доступных на рынке биоцидов для решения этих проблем, но предназначенных только для уничтожения бактерий, но бесполезных для удаления воды, SMT3 решит всю проблему.
SMT3 можно безопасно использовать с дизельными двигателями с сажевым фильтром. SMT3 повысит эффективность сажевых фильтров (DPF), растворив остатки дизельного топлива.
SMT3 не влияет на уплотнения, шланги и фитинги в топливной системе. Регулярное использование устранит проблемы, связанные с конденсацией, и может способствовать предотвращению биологического роста.
SMT3 может обеспечить:-
Снижение расхода топлива
Более плавное ускорение
Повышенная мощность
Более эффективный поток топлива, особенно через фильтры и форсунки
Н.Б. Без обработки влага в топливном баке в конечном итоге вызовет коррозию, что приведет к еще большим проблемам и серьезным повреждениям.
МОЩНОСТЬ ДОЗЫ
Рекомендуется начальная доза 2 литра SMT3 на каждые 1000 литров топлива для полной очистки топливной системы от всех загрязнений. Обычная последующая дозировка может быть уменьшена до 1 литра на каждые 2000 литров топлива. На этом уровне 1:2000 можно поддерживать качество топлива, поглощать конденсат и предотвращать биологические наросты.
Если рост бактерий/грибков препятствует потоку топлива через систему, можно добавить максимальную дозу 4 литра на каждые 500 литров дизельного топлива в баках.
Во всех случаях SMT3 следует добавлять перед добавлением топлива для обеспечения перемешивания.
SMT3 будет атаковать существующую «ошибку», которая присутствует, первоначальная дозировка потребует более частой очистки/замены фильтров в системе, чтобы избежать блокировки. Убедитесь, что приложены все усилия, чтобы сначала слить высокий уровень воды (где это возможно)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внешний вид Сине-зеленая жидкость
Удельный вес 0,91
Температура воспламенения 168°C
Вязкость Приблизительно 18 сП
pH (1% водный раствор) 6,0-8,0
SMT4 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ СМАЗКА ДЛЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТ NLGI GC-LB
SMT — Superior Maintenance Technology
SMT4 — это высокоэффективная многоцелевая пластичная смазка с противозадирными свойствами (EP 2), специально разработанная для обеспечения длительного срока службы в автомобильной и промышленной технике. SMT4 обеспечивает значительные эксплуатационные преимущества по сравнению с обычными смазками с мыльным загустителем при высоких температурах, длительном сроке службы и герметизации на весь срок службы.
SMT4 производится с использованием высококачественных базовых масел и немыльного загустителя, а также содержит противозадирную присадку, не вызывающую коррозию желтых металлов и обеспечивающую дополнительную защиту от износа при высоких нагрузках для увеличения срока службы подшипника. SMT4 обладает отличной термостойкостью и устойчивостью к сдвигу при высоких температурах, что обеспечивает длительный срок службы. SMT4 также обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах, обладает высокой устойчивостью к вымыванию водой и защищает от ржавчины и коррозии.
SMT4 имеет сертификат NLGI GC-LB для использования в качестве универсальной автомобильной смазки для колесных подшипников и шасси.
Особенности и преимущества
Превосходная устойчивость к высоким температурам
Превосходная устойчивость к сдвигу
Отличная защита от износа
Высокая грузоподъемность
Высокая стойкость к вымыванию водой
Защищает от ржавчины и коррозии
Отличная перекачиваемость при низких температурах
Сертификат NLGI GC-LB
Приложения
Автомобильные ступичные подшипники, детали шасси, ШРУСы и подкапотные устройства, такие как генераторы переменного тока, подшипники сцепления компрессора кондиционера, водяные насосы и промежуточные шкивы
Подшипники с уплотнением на весь срок службы
Высокоскоростные антифрикционные подшипники
Подшипники мешалки в стиральных машинах
Оборудование сталелитейных и химических заводов, подверженное воздействию химических загрязнителей
Промышленное применение, где требуется высокотемпературная, долговечная, противозадирная смазка
Типичные свойства
Grade 2
Тип сгущающегося типа e. p.2
Цвет зеленый
Гладкая текстура
Плотность, LBS/GAL 7,50 (500), ° C (° F), ASTM D2265260 (500).0005
Вязкость, кинематическая, ASTM D445
сСт при 40°C104
сСт при 100°C10,4
Пенетрация, рабочая (60 ходов), ASTM D217265-295
H10005
H100 Стабильность , ASTM D9425 (34.5)
Четырехшариковый шов, мм, ASTM D22660.5
Четырехшариковый противозадирный, нагрузка сваривания, кгс, ASTM D2596400
Timken OK Нагрузка, 65 фунтов, ASTM D250960
5 Предотвращение коррозии, ASTM D1743
Пройдено Коррозия меди, ASTM D4048 1b
SMT5 Ударопрочная смазка для пальцев и втулок
SMT — улучшенная технология обслуживания SMT5 выдерживает ударные нагрузки в 3 раза дольше, чем молибденовая смазка. Для использования в медленно движущихся подшипниках U-образные шарниры, шкворни, пальцы скоб и поверхности скольжения Высококачественные многоцелевые противозадирные присадки, содержащие базовое масло с высоким содержанием минералов, загуститель на основе литиевого комплекса, ингибиторы ржавчины и окисления и полимерные присадки.