Контрактный двигатель что значит: какие подводные камни могут быть — Российская газета

Содержание

Как выбрать двигатель для японского автомобиля?

Когда увеличенный расход масла, нестабильная работа и предстоящий дорогой ремонт заставляют задуматься о замене старого мотора, встает вопрос, где взять новый и какой двигатель надежнее.

Когда увеличенный расход масла, нестабильная работа и предстоящий дорогой ремонт заставляют задуматься о замене старого мотора, встает вопрос, где взять новый и какой двигатель надежнее. Покупать подержанный агрегат с пробегом по России, все равно что приобретать кота в мешке. Сказывается качество топлива, масла и расходных материалов. Обслуживание всего автомобиля под большим вопросом, неизвестно каким нагрузкам могла подвергаться такая силовая установка.

Износ двигателя с российским пробегом может быть достаточно непредсказуемым

Какой двигатель выбрать

За рубежом много добросовестных производителей запасных частей, но почему лучше привозить двигатель из Японии на заказ? До недавнего времени поток японских подержанных автомобилей стремительно наполнял российский рынок.

После ужесточения законодательства японские машины перестали массово ввозиться на территорию России. На родине такую технику активно утилизируют, превращая почти новые автомобили в груду металлолома, и отправляют на переработку. Причина тому – выгода и менталитет автолюбителей. Японцы не эксплуатируют машину после того, как закончится гарантийный срок и пробег превысит допустимые значения, которые не превышают 100 000 км.

Заботливые предприниматели демонтируют свеженькие запасные части, в том числе моторы, консервируют их и готовят к отправке в любую точку мира. Потому что нигде не купить японский двигатель б/у в лучшем состоянии, чем на его родине. Это можно понять при первом взгляде на контрактный мотор и сразу определить для себя, какой двигатель лучше.

Контрактный двигатель из Японии – оптимальный вариант по соотношению цена-качество

Состояние б/у двигателя из Японии

В первую очередь любой контрактный двигатель должен быть сухим снаружи, не иметь видимых повреждений и крупных потеков масла. Не должно быть следов использования герметика там, где это не предусмотрено заводом-изготовителем. Герметизация с завода производителя включает в себя соединение фланца патрубка охлаждения двигателя, а также соединение трамблера с блоком двигателя. Все отверстия двигателя должны быть обязательно заглушены. Он обязательно имеет заводские полиуретановые заглушки единой цветовой гаммы и определенного размером под каждый патрубок или технологическое отверстие. Японский контрактный мотор, привезенный под конкретную модель автомобиля, никогда не вскрывается на своей родине. Поэтому гайки и болты крепления клапанной крышки не имеют следов монтажа.

Если головку блока цилиндров снимали, значит двигатель ремонтный и, скорее всего, с ним будут проблемы. На всей поверхности агрегата может быть налет соли – это особенность японского климата и на работоспособности детали такой налет никак не скажется.

Самостоятельно оценить состояние контрактного мотора несложно, для этого потребуется минимальный набор инструментов. Открутив крышку заливной горловины контрактного двигателя из Японии, стоит с вниманием осмотреть резьбу и видимые внутренности. На малопробежном японском двигателе отсутствуют густые отложения и явная грязь. Цвет металла внутри должен быть белым, а все внутреннее пространство чистым. Внешний облик электродов выкрученных свечей также говорит о состоянии всего двигателя. На них не должно быть черного нагара и уж тем более масла, допускается наличие легкого коричневого налета.

По открученному датчику давления масла можно также судить о состоянии двигателя. Откручивается он глубокой головкой на 24 или 27. Исправный контрактный двигатель с внутренней стороны должен быть чистым и белым, как и заливная горловина для масла. Отсоединив крышку, закрывающую механизм ГРМ, можно проверить состояние ремня, в соответствии с малым пробегом он не будет иметь разломов и трещин. Снимается крышка откручиванием трех-четырех болтов преимущественно трубчатым ключом на 10.

На свечах допускается наличие только легкого коричневого налета

Чтобы развеять последние сомнения, следует снять выпускной коллектор, если он присутствует, и осмотреть место соединения блока с пауком. У японского двигателя б/у в этом месте не будет никаких отложений. Заглянув внутрь выпускной камеры можно оценить состояние клапанов. Внутренние стенки должны иметь равномерный нагар без маслянистых подтеков. Провернув коленчатый вал, можно проверить функционирование внутренних элементов снятого двигателя. Для этого ключом на 17 с воротком нужно прокрутить болт крепления шкива по направлению часовой стрелки. Все описанные процедуры дают возможность понять, насколько тщательно готовятся к отправке автомобильные запчасти в японских авторазборах. Достаточно сравнить внешние данные японского контрактника с любым европейским и тем более российским мотором. Разница налицо.

В связи с недавними событиями в ядерной энергетике, для собственного успокоения имеет смысл проверить привезенный двигатель на наличие радиационного фона. Радиационный фон в Японии составляет в среднем 30 мкР/ч в России от 15 до 30 мкР/ч.

Еще один существенный фактор в пользу японских моторов – полная комплектность поставляемых агрегатов. До покупки контрактного двигателя из Японии на заказ имеет смысл снять старый, составить список и проверить наличие всех компонентов, это существенно сократит срок установки мотора на автомобиль. Японские двигатели, как правило, приходят в сборе и полностью готовы к установке.

Как выбрать контрактный двигатель?

В жизни у каждого случаются непредвиденные ситуации, в том числе и у владельцев автомобилей.

В случае выхода из строя двигателя вашего автомобиля, бывает что быстрее и дешевле заменить его на контрактный. О правилах его выбора будет рассказано ниже.

Для начала нужно разобраться, что собой представляет контрактный двигатель. Это мотор, который был демонтирован с какой-либо машины. Сам автомобиль мог выйти из строя по ряду причин: дрожно-транспортное происшествие, стихийные бедствия и т.д. Машина в таком случае пострадала не слишком сильно, большая ее часть уцелела, в том числе и двигатель, который впоследствии выставили на продажу. Установка подобного механизма в машину – это легально, ничего в этом действии не противоречит российскому законодательству.

Очень важным является наличие законных документов на контрактный двигатель. Наша компания более 10 лет на рынке и обладает полным пакетом:

  • Документы, подтверждающие факт регистрации фирмы-продавца; Свидетельсов регистрации ЮР Лица
  • Идентификационный номер налогоплательщика и устав; ИНН
  • ГАД Грузова таможеная декларация

В случае если все перечисленные формальности соблюдены, проблем с правоохранительными органами у вас не будет. Появиться они могут в случае, если владелец автомобиля устанавливает более мощный двигатель, чем это предусмотрено фирмой-производителем. Чтобы узаконить подобную процедуру, необходимо пройти ряд процедур, в частности, получить заключение НАМИ. Также ни в коем случае не устанавливайте двигатели со спиленным номером. Здесь придется доказывать «чистоту» приобретенного двигателя, другими словами, доказывать, что он не украденный, а это довольно трудно.

Где лучше покупать двигатель?

Итак, вы определились, что в машину необходим новый двигатель. Для его покупки часто используют ближайшую разборку. Но это далеко не лучший вариант. Дело в том, что качество двигателей с отечественных разборок и привезенных из-за границы разное. В Японии к машине относятся куда более бережно, чем в России. К примеру, японские автомобили заправляются более качественными бензином. Также все технические осмотры проводятся в установленные сроки и в соответствии с правилами и законами, что значительно увеличивает срок службы механизмов. В заграничных машинах с точностью до десятков километров можно узнать пробег автомобиля. Найти качественный российский б/у двигатель – это значит поймать удачу за хвост. Нет абсолютно никаких гарантий. Например, кто скажет, чем именно заправляли машину, что это было качественное топливо с сетевой заправки.

Наш совет: если есть необходимость в покупке контрактного двигателя, то остановите выбор на японских.

Как купить двигатель в хорошем состоянии? Тема сложная. Но есть определенные тонкости, которые помогут вам сделать правильный выбор. При покупке через интернет, обязательно предварительно попросите выслать фотографию, по нему можно сделать некоторые выводы о качестве механизма. Фото идеально чистого механизма должны останавливать. Что хотел скрыть продавец? Может это были потеки масла?

Звучит парадоксально, но места, залитые маслом, будут выглядеть лучше и красивее. В наше время большинство моторов выполнено из алюминия, а, как известно, алюминий при контакте с кислородом воздуха, способен окисляться Масло же препятствует доступу кислорода, и металл в этих местах выглядит как новый. Видите на фотографии много идеально чистых мест? С вероятностью почти в 100% этот двигатель тек.

При покупке двигателя обратите внимание на маслозаливную горловину. Если двигатель нещадно эксплуатировали, то на нем будут сгустки дегтя или эмульсии. Также это может свидетельствовать о том, что у двигателя имеются определенные проблемы с охлаждающей системой.

Рекомендуем проверить, подвергался ли двигатель испытаниям с водой. Сейчас в России и Европе нередки наводнения, поэтому двигатели с утопленных машин – это не редкость. Вода в механизм могла попасть через рубашку охлаждения, если в ней имеются трещины или дыры, а также через прокладку головки блока.

Проверить качество используемого бензина при эксплуатации двигателя также можно и нужно. Для этого необходимо посмотреть на горловину для заливания маслом. Внутри двигателя обратите внимание на состояние запчастей, на наличие сгустков масла. Последнее говорит об использовании некачественного топлива и о несвоевременном техническом осмотре автомобиля.

Перед покупкой также посмотрите на состояние свечей. Они должны быть с одинаковым зазором. Проверка двигателя по данному показателю необходима, ведь от состояния свечей зависит вся система подачи топлива в машину.

Дроссельная заслонка также заслуживает вашего внимания. Главное, чтобы под ней не было нагара, но помните, что кристально чистой она быть не может.

Двигатель должен поворачиваться, при этом процессе возникает сопротивление воздуха. Единственное, чего вы не должны почувствовать, – это механического сопротивления. В таком случае можно уверенно диагностировать неполадки с цилиндропоршневой системой.

Лучше всего доверить выбор контрактного двигателя профессионалам.
На нашем сайте вы можете найти более 100 контрактных двигателей напрямую из Японии, проверенных нашими специалистами и получаете гарантию на двигатель.

Что значит контрактный двигатель | гараж

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.
Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.
Что такое контрактный мотор
Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.
Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.
Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.
Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.
Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.
После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.
Преимущества и недостатки контрактных двигателей
Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.
Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.
Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.
Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.
Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.
Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Как выбрать б/у двигатель на Мерседес?

Есть три варианта решения проблемы неисправного двигателя:

  • Заменить на новый мотор.
  • Сделать капитальный ремонт.
  • Купить б/у двигатель.

Первый вариант затратный по деньгам и разумен только в том случае, если сам автомобиль стоит дороже. Второй потребует немало времени. И нервов, если удастся найти опытного мастера-моториста. Из-за этого многие владельцы подыскивают б/у двигатель Мерседес, соответствующий определенной модели.

Что такое контрактный мотор?

Это силовая установка б/у, реализация которой сопряжена с предоставлением гарантий, а значит, и заключением соответствующего договора (контракта).

Двигатель поставляется непосредственно с автомобиля-«донора», который идентичен модели-«реципиенту» по всем параметрам. Мотор может быть разной комплектации, в зависимости от указанных заказчиком требований – от полной сборки, в которую входит как сама установка, так и необходимое навесное оборудование, до «голых столбиков», представляющих собой сам двигатель с блоком, поддоном, головкой блока и некоторыми внутренними деталями.

Как выбрать б/у мотор?

Среди причин разборки также могут быть аварийные ситуации, частые поломки, воздействие природных стихий и другие. Поэтому силовая установка может иметь скрытые дефекты, которые надо обнаружить до покупки. Из-за чего лучше приобретать контрактный мотор с гарантией проверки и с сопровождающими сделку документами.

Также важно самостоятельно оценить мотор по следующим критериям:

  • Наличие технической информации. Чем полнее предоставленные сведения, тем лучше. Даже если указаны некоторые ошибки, то эта открытая информация дает покупателю шанс оценить их критичность и возможность справиться с ними.
  • Внешний вид. Визуальный осмотр может многое рассказать о б/у моторе. Если его помыли перед продажей, значит, попытались таким образом скрыть явные огрехи. Грязная силовая установка – тоже не вариант. Лучше выбирать тот, за которым автовладелец регулярно ухаживал.
  • Состояние блока, креплений, коллектора. Наличие ржавчины указывает на то, что двигатель побывал в воде, хранился в плохих условиях или имеет немалый возраст.
  • Маслозаливная горловина. На ней должна присутствовать масляная пленка, в том числе и на резьбе. Но пены, нагара, посторонних фракций быть не должно.
  • Масляный фильтр. Осмотрите отработку, которая задержалась в нем. Использованное масло должно быть однотонным, без примесей и иметь соответствующую вязкость.
  • Уплотнительные средства. На крышке ГРМ, клапанной крышке и ГБЦ, блока и масляного картера должны присутствовать только штатные уплотнители или заводской герметик.
  • Соединения. Все хомуты, болты должны быть целыми, что свидетельствует об их неприкосновенности, а значит, мотор не разбирали.
  • Компрессия. Лучше применить компрессометр, но можно и при помощи ключа провернуть вал по часовой стрелке: процесс сразу идет тяжело, а затем – легче. Отсутствие такой плавности – явная неисправность.

ООО «Автодеталь»

Адрес: г. Казань, Горьковское шоссе 53А, пав. 1А

ИНН 7734411864

ОГРН 1187746352925

На правах рекламы

Контрактные двигатели из Японии и Европы. — Автосервис DVS

  • Март 6, 2019
  • От admin
  • В рубрике Контрактные двигатели

Купить контрактный двигатель или делать капитальный ремонт.

В данной статье хотелось бы поговорить о покупке контрактного мотора, в каких случаях мы предлагаем приобрести контрактный двигатель, а когда рекомендуем производить ремонт собственного ДВС. Мы получаем множество обращений за приобретением контрактного ДВС, но практически в 90 процентов случаях клиенты уезжают на собственных двигателях. Почему так получается и зачем все хотят купить двигатель. Как правило, когда собственный двигатель сломался или начинает превышать расход масла, либо появляются какие-то посторонние шумы, мы слушаем советы своих друзей и знакомых, которые профессионалы в любом деле в кавычках. Делимся своей проблемой и получаем молниеносный совет, а купи контрактный двигатель и не парься. Вот данное направление мыслей заставило написать это статью, потому что эти мысли и советы ведут в никуда, поясню почему. Первое данный друг и товарищ, раздавая советы налево и направо даже примерно не представляет, что находится у вас под капотом, он толком не в курсе какие контрактные двигатели можно устанавливать, какие нельзя, откуда привозят данные двигатели. Второе этот друг сам никогда не встречался с данной проблемой, а даже если и встречался, то практически в ста процентах случаях у того самого друга совсем другая машина, другой марки и с другим двигателем.

Контрактные двигатели из Японии.

Поднимая вопрос о поставках контрактных ДВС из Японии на практике можно уверенно заявить, что Япония нам предоставляется двигатели отличного качества ввиду своего строгого контроля за техническим обслуживанием, качеством смазочных материалов и не стоит забывать, что в Японии на сегодняшний день лучшее топливо по чистоте в мире. Об этом очень много было сказано ранее в разделе контрактных ДВС углублять не будем. О Японских автомобилях хочется сказать следующее, в первую очередь сами автомобили, тойота, лексус, мицубиси, инфинити отличаются от Европейских авто свое простотой строения механической части, а также качеством, отсутствием такого количества электроники и сотни тысячи различных датчиков. Японские производители молодцы, сделали один качественный двигатель и ставят его десять лет подряд на разные машины меняя интерфейс и облицовку кузова. Они достаточно просты в ремонте и просты в обслуживании, вообще если так углубляться в производство автомобилей, то из большой практики скажу с уверенностью, что Японцы это очень редкие, а вообще самые редкие гости в автосервисе, зачастую мы встречаем их не на капитальный ремонт, а просто на плановое обслуживание и замену масла в двигателе или какие-нибудь тормозные колодки. С капитальным ремонтом двигателя на тойоте, например, мы сталкиваемся после 300-400 тысяч на одометре, по причине окончания ресурса самих деталей, либо, когда сам заказчик игнорировал ТО и привел свой автомобиль в состояние негодности. Иначе говоря, я все к тому что Японские производители дают возможность и проводить капитальный ремонт двигателя в разумные средства и устанавливать контрактные моторы. Прежде чем в слепую поменять двигатель надо выяснить что произошло с собственным ДВС, а потом уже менять двигатель, половина людей обращаясь за двигателем, даже примерно не знают, что произошло, проведите плановую диагностику, выясните причину, а потом уж слушайте советчиков и прибегайте к покупке контрактного ДВС.

Контрактные двигатели из Европы.

Говоря о контрактных ДВС из Европы, мы подразумеваем что, вы ездите на автомобиле Европейского происхождения. Как правило это всем известные BMW, Mercedes-Benz, Audi и т д. Вот остановимся на самых знаменитых и доложим, что под капотом данных марок располагается огромное большинство различных ДВС, они различны по объему строению комплектаций топливным системам, на некоторых Фольксвагенах Пассат стоит по 5-6 разных по маркировкам и комплектностям двигателей, извините за конкретику у Японцев нет такого количества разных моторов на одной модели кузова. Хотелось бы добавить, что у немецкого автопрома более сложное строение ДВС практически на всех моделях, особенно современного производства. Так вот когда к нам обращаются за приобретением контрактного двигателя на какой ни будь БМВ нужно хорошенько понимать о каком двигателе идет речь. Тут немного остановлюсь, знаете ли вы что у некоторых ДВС Европейского происхождения очень маленький ресурс, если быть точнее половина этих моторов ходит до 120 тысяч километров по одометру, ввиду своего сложного строения, высоких температур при работе. Вернемся к покупке контрактного двигателя, например, N63B44 знаменитая баварская конструкция из восьми цилиндров и двух турбин, его ресурс в зависимости от правильности обслуживания от 80 до 140 тысяч километров, так вот мы решили купить контрактный двигатель бмв х 5 с пробегом 80 тыс км, для чего? Для того чтоб столкнуться вновь с проблемой поломки через каких-то 20 тыс пробега? Мы практикуем капитальный ремонт различных двигателей, от самых простых 4х цилиндровых до V образных двенадцати цилиндровых ДВС, знаем все так называемые болячки каждого из них, некоторые бу двигатели вообще строго запрещено приобретать. Есть ряд ДВС которые подлежат только ремонту, для того чтобы избавиться от насущных проблем и недоработок, которые приводят к разрушению раз за разом. Конечно же вы скажете, моему двигателю пришел конец и там нечего восстанавливать, в практике есть тысяча способов ремонта двигателя и его правильной сборки. На многие модели отдельно приобретаются шорт-блоки, на некоторые отдельно коленчатые валы, а блок восстанавливается, я все к тому что прежде чем решить заменить свой мотор хорошенько подумайте, что будет выгоднее и какого результата вы хотите достичь в итоге.

Контрактные двигатели из Кореи.

Не мог я в данной статье не уделить внимания, Корейским автопроизводителям, которые кстати говоря не так давно заявляли, что они лучшие в мире по качеству производства машин. Хм, если мне не изменяет память данных критериев они достигли в 2014 году, но сегодня я бы хотел оспорить данный факт. Во-первых, мы ежедневно получаем десяток обращений людей, которые как раз-таки ездят на хендай и кия и вот как-то странно, но обращения идут в большинстве случаях с такими комментариями (возможно ли у Вас купить контрактный двигатель Хендай, спрашиваешь, что случилось, ответ у 90 %, у меня вылетел шатун на улицу блок разрушен…) Вернемся к лучшим в мире, в среднем Хендай и Кия которые приезжали на капитальный ремонт и замену двигателей проходили или три четыре года или около 140 тысяч километров по одометру. Может кто-то и скажет, что так оно быть и должно, но мы с командой мотористов хотели бы опровергнуть данные факты, возьмите хендай акцент, например, по сей день ездят и намотали более 400 тысяч по пробегу, вот если вернуться в 2006 год, то там народ соревновался за качество, сейчас можете сами сделать выводы. Так вот вернемся к покупке контрактного двигателя на Кия или Хендай, отрицать не буду, что есть возможность привести двигатель в хорошем рабочем состоянии и установить его с гарантией за определенную сумму, но открою один Корейский секрет, данные поставщики дали нам возможность как ломаться раньше времени, так и не дорого приобретать новые запчасти в отличии от Европейских производителей, где новый блок двигателя стоит зачастую, как сам автомобиль. Так вот официальные поставщики Кия и Хендай держат приличное количество новых двигателей на своих складах, по цене сопоставимой с контрактным ДВС. Мы с командой ДВС сервиса рекомендуем приобретать новые двигатели на автомобили корейского происхождения, поскольку по бюджету на ремонт получается приблизительно та же сумма что и на контрактный. Есть некоторые секреты почему данные двигатели так быстро ломаются, и мы научились избавляться от этих болячек при капитальном ремонте и даем два года полноценной гарантии.

Хотелось бы подвести небольшой итог данной статьи о контрактных двигателях и их приобретения, очень большое значение имеет вид транспортного средства, на котором вы передвигаетесь, так же не мало важно какой двигатель с какими маркировочными обозначениями находится под капотом автомобиля ну и самое главное какая страна производит вашу машину, в каком году ее выпустили. Мы максимально честно и подробно написали, как правильно подходить к решению вопроса ремонта двигателя. В случае если вы столкнулись с поломкой двигателя внутреннего сгорания, возникла неисправность, не слушайте людей, которые о данной отрасли ничего толком не знают и знать не хотят, так как на каждую поломку двигателя есть свои решения и различные пути ремонта.

Замена двигателя внутреннего сгорания на контрактный ДВС.

Часто при обращении в техцентр ДВС поступают такие вопросы. А надо ли регистрировать контрактный двигатель? А как поставить на его на учет? Поясню, что с 2014 года все двигатели на автомобиле признали запасной частью и официально разрешили менять на другой. Многие автолюбители неправильно поняли данный закон и решили, что эта деталь не подлежит никаким проверкам и можно ставить туда что попало, спешу огорчить тех, кто еще не разобрался. Первым требованием сотрудников МРЭО, да и того самого закона является маркировочные обозначения, которые нам с вами дают понять какой агрегат стоит под капотом, а именно какая мощность указана в свидетельстве о регистрации автомобиля, за которую кстати мы платим налог, так вот устанавливая двигатель объемом 2.5 л вместо 1.8 л вы соответственно уклоняетесь от уплаты налога, что является нарушением законодательных требований, далее каждый блок двигателя имеет номерное обозначение нанесенное заводом изготовителем, да вы имеете право заменить двигатель на другой, но первое номер двигателя должен быть нанесен заводом изготовителем, второе номер двигателя вообще должен быть, из практики приходилось менять блоки, потому что не было номера и регистрационные действия запрещены и третье номерной знак не должен стоять на автомобиле дублере, что это значит, когда вы свой двигатель сняли поставили другой и после ваш ДВС поставили на стороннюю машину и она катается по городу. Если вам понадобится подробная консультация по регистрации контрактных двигателей и пакета документов, можете обратиться по любому из телефонов, которые видите на сайте.

Что значит контрактный двигатель

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.

Как выбрать контрактный двигатель

Контрактный двигатель – это бывший в употреблении двигатель из Японии или Европы, не имеющий пробега по России. Обычно они снимаются с аварийных или списанных автомобилей, не подлежащих ремонту. Контрактные двигатели поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, что позволяет без проблем установить его на автомобиль.

Для выбора контрактного двигателя как можно точнее выясните нужную модель, комплектацию, год выпуска и модель автомобиля, для которого он предназначен. Дело в том, что для японских моторов одни и те же силовые агрегаты могут различаться в зависимости от автомобиля и рынка, для которого они предназначались. С каждым годом выпуска в модель мотора могли вноситься весьма существенные изменения.

Выберите способ покупки контрактного двигателя. Для этого можно самостоятельно отправиться в Японию или Европу, найти, выбрать и приобрести нужный товар. При наличии существенных знаний в конструкции двигателей и изрядной доле везения можно купить отличный мотор за смешные деньги. Даже если знаний и опыта мало, выбор представленных контрактных моторов будет просто огромным.

При нежелании самостоятельно ездить за границу, приобретите контрактный двигатель в специализированной компании с хорошей репутацией и большим опытом работы. Грамотные продавцы помогут определить необходимую модель мотора и дадут советы по установке и эксплуатации. Многие фирмы, помимо услуг подбора и продажи, предлагают установку приобретенного у них товара с хорошей скидкой. Однако, при выборе фирмы ориентируйтесь не только на стоимость предложенного агрегата.

Обратите внимание на гарантию на контрактный мотор. Как правило, лучшие фирмы дают 6-месячную гарантию на контрактный двигатель. Наличие гарантии означает, что фирма ответственно подошла к выбору силового агрегата, провела его диагностику и некоторую предпродажную подготовку, связанную с заменой дефектных деталей. Отсутствие гарантии на предлагаемый товар должно насторожить. Поищите другую фирму.

Учтите, что в большинстве случаев гарантия распространяется только на проверку товара. Это означает, что если после правильной установки и проверки двигателя дефектов не обнаружено, гарантия выполнена. Считается, что если контрактный двигатель сразу после установки работает нормально, значит, он также будет работать еще долгие годы при условии регулярного и своевременного обслуживания.

Обратите внимание на сроки доставки товара. Обычно они зависят от модели контрактного двигателя и схемы, используемой фирмой. Быстрее всего доставляются двигатели 1990-2000 голов выпуска, а с более старыми и более молодыми сложнее. Кроме того, на редкий автомобиль найти контрактный двигатель почти невозможно. Стандартная схема доставки, при которой после получения заказа фирма сначала ищет двигатель, потом покупает его, доставляет и растаможивает слишком медлительна. Срок выполнения заказа длится от 1-2 месяцев до полугода и более.

Выбирайте фирмы, имеющие собственные склады контрактных двигателей. Эта схема предусматривает наличие на складе запаса наиболее популярных моторов и пополнение запасов по мере их иссякания. В этом случае срок доставки не превысит нескольких дней. Проблемой будут только агрегаты для редких авто.

Имея некоторые знания и опыт, проверьте надежность двигателя. Сначала заведите его. Если он не заводится, отбросьте этот вариант, даже если он предлагается по сверхнизкой цене. Потом посмотрите на счетчик, определяющий пробег двигателя. В Европе и Японии скручивать счетчик не принято, однако посредники из числа россиян могут грешить и этим. Снимите поддон и оцените цвет масла. Проведите визуальныйосмотр при снятой крышке ГБЦ. При возможности, проверьте движок на стенде. Измерьте компрессию в цилиндрах. Отклонения в половину единицы от заводской компрессии для контрактного мотора – отличный результат.

Проверьте сопроводительную документацию на двигатель, сравнивая все цифры и наименования с реальными. Расхождения могут быть и непредумышленными, произошедшими вследствие ошибок исполнителей. Но эти несоответствия могут принести неприятности при установке мотора или его регистрации в органах ГИБДД.

Контракт на обслуживание транспортных средств — MBPI

Предпочтительные контракты на обслуживание транспортных средств

Сегодняшние автомобили намного сложнее и технологичнее, чем когда-либо прежде, многие из них имеют от 25 до 50 отдельных компьютеров, которые управляют множеством функций. При таком большом количестве движущихся частей и сложной технологии, конечно, есть риск того, что что-то пойдет не так.

Внезапный счет за ремонт в размере сотен или тысяч долларов может легко и быстро нарушить ваш бюджет или опустошить ваш банковский счет.Уменьшите риск, связанный с владением транспортным средством, за счет заблаговременного планирования и вознаграждайте себя спокойствием и беззаботным вождением, которое вы хотите и ожидаете от своего нового автомобиля. Убедитесь, что вы готовы к неожиданностям с помощью освещения от MBPI.

Powertrain Care — это заявленное покрытие компонентов начального уровня. Он охватывает сотни отдельных деталей и компонентов в следующих областях вашего автомобиля: двигатель, турбонагнетатель или нагнетатель, трансмиссия, раздаточный блок, система 4 × 4 или AWD, узел ведущего моста, а также уплотнения и прокладки.Уход за трансмиссией призван охватить основные части вашего автомобиля, которые помогают вам в дороге и в движении.

Classic Care — это наша заявленная стоимость компонентов. Он охватывает сотни отдельных деталей и компонентов в следующих областях вашего автомобиля: двигатель, турбонагнетатель или нагнетатель, трансмиссия, раздаточный блок, система 4 × 4 или AWD, узел ведущего моста, передняя подвеска, задняя подвеска, система подачи топлива, система охлаждения. , рулевое управление, тормозная система, электрическая система, кондиционер, электронные детали.

Custom Care — это наша лучшая заявка на покрытие компонентов. Он охватывает сотни отдельных деталей и компонентов, начиная со всего, что покрывается классическим уходом, плюс эти дополнительные детали и компоненты: передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление, тормозная система, электрическая система, блок кондиционирования воздуха, электронные детали, а также уплотнения и прокладки. .

Premier Care Договор на обслуживание транспортного средства — это договор на обслуживание транспортного средства «Все риски», означающий, что любой конкретный риск, который не исключается договором, автоматически покрывается.Она покрывает расходы на запчасти и труд, за вычетом франшизы, на ремонт тысяч ключевых деталей. «С различными сроками до 10 лет или 160 000 миль на выбор, есть план, который соответствует вашим потребностям». Включены отказ покрываемых компонентов из-за дефектов изготовления или материалов, а также естественный износ. Все покрываемые ремонты могут быть выполнены техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе, или в утвержденной сертифицированной ремонтной мастерской по вашему выбору. Контракт на обслуживание автомобиля Premier Care снимает многие риски, связанные с владением автомобилем, и помогает обеспечить вам спокойствие и беззаботное вождение, которое вы ожидаете от своего нового автомобиля.

В дополнение к покрытию механической поломки вы получите:

— Альтернативный транспорт во время ремонта

— Круглосуточная экстренная помощь на дороге в любое время

— Защита от прерывания поездки на случай непредвиденных расходов во время ремонта

— Операторы в режиме реального времени отвечают телефон, если вам нужно поговорить с нами

Смарт-контракт — документация по гиперцепи

HyperVM, разработанный Hyperchain, представляет собой подключаемый механизм смарт-контрактов общая структура, которая позволяет использовать различные механизмы исполнения смарт-контрактов вставлять.

Как показано на следующем рисунке, это схематическая диаграмма HyperVM. архитектура, архитектура HyperVM предоставляет компилятор смарт-контрактов, интерпретатор, исполнитель и компоненты управления состоянием и другие связанные основные компоненты. Среди них Compiler предоставляет смарт-контракт. функции, связанные с компиляцией, Интерпретатор и Исполнитель обеспечивают интеллектуальную функции, связанные с интерпретацией и исполнением контрактов, и Компоненты помогают контракту управлять реестром блокчейна. Модуль охраны предоставляет механизмы, связанные с безопасностью смарт-контрактов.

2.1 HyperEVM

Для максимизации исследований и накопления сообществом открытого исходного кода в технологии смарт-контрактов, повышают возможность повторного использования и совместимость смарт-контрактов. Реализация HyperEVM использует полностью совместимую Спецификация смарт-контракта Ethereum с использованием Solidity в качестве смарт-контракта контрактный язык разработки и внедрить оптимизированный виртуальный EVM машины в качестве механизма внутреннего исполнения по умолчанию.

На следующем рисунке показан процесс выполнения смарт-контракта HyperEVM:

гиперэвм-поток

HyperEVM выполняет транзакцию, возвращает результат выполнения.В система сохраняет его в переменной, называемой квитанцией о транзакции, а клиент платформы может запросить результат транзакции в соответствии с хеш текущей транзакции.

Этот процесс выполняется следующим образом:

  1. HyperEVM получил верхнюю передачу транзакции, и предварительная проверка;
  2. Определите тип транзакции, если это распоряжение контракт, переходите к шагу 3, иначе переходите к шагу 4;
  3. HyperEVM создает новую учетную запись контракта для хранения адреса контракта и скомпилированный код;
  4. HyperEVM проверяет параметры транзакции и информацию о подписи, а также вызвать его механизм выполнения для выполнения соответствующего смарт-контракта байтовый код;
  5. После выполнения инструкции HyperVM определит, вниз нормально, пропустите шаг 2, если нет, в противном случае перейдите к шагу 6;
  6. Определите, является ли состояние выключения HyperVM нормальным, и если оно нормально, остановить выполнение; в противном случае переходите к шагу 7;
  7. Отменить операцию, состояние также должно откатиться.

Модуль выполнения набора команд является ядром выполнения HyperEVM компонент. Выполнение модуля инструкций имеет два реализации, а именно выполнение на основе байт-кода и более сложные и эффективная своевременная компиляция.

Реализация байт-кода

относительно проста, виртуальная машина HyperEVM есть блок выполнения инструкций. Блок выполнения инструкции будет всегда старайтесь выполнить набор инструкций. Когда назначенное время не завершено, виртуальная машина прервет логику расчета и вернуть сообщение об ошибке тайм-аута, чтобы предотвратить выполнение вредоносных код в смарт-контракте.

JIT-выполнение относительно более сложное, также известна мгновенная компиляция поскольку своевременная компиляция, компиляция в реальном времени, является формой динамического компиляция — это способ повысить эффективность программы. В В общем, есть два способа запустить программу: статическая компиляция и динамическая транслитерация. Все статически скомпилированные программы переведены в машинный код перед выполнением, в то время как буквальный перевод выполняется во время перевода. Компилятор реального времени смешивает оба, компилируя предложение за предложением исходного кода, но кеширует переведенный код для снижения потерь производительности.Сравните со статикой скомпилированный код, скомпилированный код на лету может обрабатывать отложенное связывание и повысить безопасность. Модель выполнения JIT в основном включает в себя следующие шаги:

  1. Вся информация, связанная со смарт-контрактом, заключена в объект контракта, а затем выяснить, является ли объект контракта хранится и компилируется хешем кода. Существует четыре общих статус объекта договора, а именно: неизвестен, составлен, готов к выполнить через JIT, ошибка.
  2. Если статус контракта готов к исполнению через JIT, HyperEVM выбирает исполнителя JIT для выполнения контракта.В течение выполнение, виртуальная машина в дальнейшем скомпилирует скомпилированный умный контракт в машинный код и оптимизация толчков и прыжков инструкции.
  3. Если статус контракта неизвестен, HyperEVM сначала должен проверить, не виртуальная машина заставляет JIT выполняться, и если да, то она компилироваться последовательно и выполняться инструкцией JTI. В противном случае откройте отдельный поток для компиляции, текущая программа по-прежнему скомпилирован обычным байт-кодом. В следующий раз виртуальная машина снова встречает тот же закодированный контракт во время выполнения, виртуальная машина напрямую выбирает оптимизированный контракт.Как результат оптимизации набора инструкций такого контракта, эффективность исполнения и развертывания контракта может быть значительно улучшилась.

Полезная информация о законе Вашингтона.

Я должен это прочитать?

* Прочтите, только если вы живете в штате Вашингтон.

Да, если ваш подержанный автомобиль сломался или потребовал дорогостоящего ремонта вскоре после того, как вы купили его у дилера.

* Вы не можете вернуть подержанный автомобиль и отменить продажу просто потому, что передумали.Закон не предусматривает периода «остывания» после покупки автомобиля. Как только вы подпишете договор, машина станет вашей. Прочтите советы по покупке подержанного автомобиля.

Автосалон не предоставил никаких гарантий на мою подержанную машину. Означает ли это, что на мой автомобиль не распространяются какие-либо гарантии, даже если у него возникнут серьезные проблемы вскоре после того, как я его купил?

Каждый подержанный автомобиль, проданный дилером в Вашингтоне, имеет «подразумеваемую гарантию годности для продажи».

Что такое подразумеваемая гарантия товарного состояния?

Это гарантия, которая дает вам право ожидать, что ваша машина будет:

  • пригоден для обычного вождения в течение разумного времени.

  • достаточно безопасно и без существенных дефектов (проблем).

  • — среднее качество аналогичных автомобилей, проданных на аналогичных условиях другими продавцами в том же ценовом диапазоне. (Вы не ожидаете, что старый автомобиль, проданный за 5000 долларов, будет иметь те же качества, что и новый автомобиль, проданный за 15000 долларов.)

* Каждый автомобиль, продаваемый дилером, должен отвечать требованиям безопасности в отношении тормозов, фар, зеркал, шин, ремней безопасности и т. Д.Если дилер продал вам автомобиль без этих средств безопасности, подайте жалобу в Департамент лицензирования. См. Раздел «Дилеры, производители автомобилей и Жалоба на аренду» — DOL.

* Вам также следует поговорить с юристом о возможности расторжения контракта, предъявлении иска о залоге дилера или потребовать от дилера соблюдения минимальных требований безопасности.

Есть ли контрольный список, показывающий, на что распространяется подразумеваемая гарантия?

То, что является приемлемым качеством для одного подержанного автомобиля, может не подходить для другого. Вы должны принять во внимание такие вещи, как:

  • сколько вы заплатили за машину

  • его возраст

  • его пробег

  • виды проблем, которые у вас возникают

  • , когда возникли эти проблемы

Например, автомобиль, который перегревается и имеет проблемы с запуском через 3 часа или 3 дня после того, как вы его купили, может быть нарушением подразумеваемой гарантии товарности.

Наклейка на машину, которую я купил, гласила, что ее продают «как есть». В договоре купли-продажи сказано, что я отказался от всех гарантий. Я отказался от права на подразумеваемую гарантию?

. Даже если они продали вам машину «как есть», вы только отказались от подразумеваемых гарантий товарности, если и , это также верно (это редко случается):

  • Вы и дилер должны прямо договориться об отказе от прав и договориться о том, что на ваш автомобиль не распространяется подразумеваемая гарантия.

  • Дилер должен предоставить вам письменное заявление с указанием характеристик или частей автомобиля , а не , на которые распространяется гарантия.

Дилер продал мне сервисный договор. Означает ли это, что я отказался от подразумеваемой гарантии?

Вы отказались от подразумеваемой гарантии , а не , если дилер продал вам договор на обслуживание в течение 90 дней после покупки автомобиля.

Сервисные контракты часто не стоят своих денег.Они не покрывают весь ремонт. Если вы не можете использовать свой контракт для выполнения необходимого ремонта, вы можете попытаться потребовать подразумеваемую гарантию, которая должна охватывать тот же ремонт.

Что я могу попросить сделать у автосалона?

Вы можете попросить их отремонтировать вашу машину самостоятельно или заплатить за ремонт. Если дилер не сделает весь ремонт бесплатным, подумайте о компромиссе. Компромиссное решение будет быстрее и, возможно, лучше, чем другие варианты.
Любое соглашение, которое вы достигли с дилером, должно:

  • в письменной форме

  • скажите кто будет делать ремонт

  • скажи какой ремонт будет

  • скажите, какова будет ваша стоимость, если есть

Будьте осторожны при ввозе автомобиля, если вы должны дилеру в счет первоначального взноса или ежемесячных платежей.Ваш дилер может отказать вам в возврате автомобиля, если вы не сделаете эти платежи и не расцените возврат как «добровольное изъятие».

Вы можете попросить дилера (и вашего кредитора, если вы подали заявку на ссуду в офисе автосалона) расторгнуть договор, забрать автомобиль и вернуть вам деньги. Но дилеры (и кредиторы) обычно не соглашаются отменить продажу.


Могу ли я получить помощь в разрешении спора с дилером по продаже подержанных автомобилей, если я не могу сделать это сам?

Да.Вы можете обратиться за помощью в офис Генерального прокурора . Если вы подадите жалобу, они смогут урегулировать ваш спор с автомобильным дилером (но только в том случае, если вы и дилер согласны на посредничество). Прочтите «Посредничество: следует ли мне его использовать?»

Я пытался подать жалобу в Генеральную прокуратуру. Это не помогло. Что теперь?

Вы можете подать иск в суд, чтобы попытаться вернуть стоимость вашего ущерба. Ваши « повреждений » — это разница между стоимостью полученного автомобиля и его стоимостью согласно гарантии.Вы также можете использовать затраты на ремонт для измерения ущерба.

Суд, в который вы подадите, будет зависеть от того, сколько ущерба вы ищете:

  • Ущерб до 10 000 долларов: Вы можете подать иск в Суд мелких тяжб на сумму до 10 000 долларов. Суд мелких тяжб неофициальный. Суды мелких тяжб обычно не позволяют адвокатам вести дела. Прочтите Суд мелких тяжб, чтобы узнать больше.

  • Убытки на сумму более 10 000 долларов: Если вы подаете иск на сумму более 10 000 долларов, вы должны подать иск в Окружной суд или Верховный суд .Вероятно, вам придется нанять юриста. Если ваш ущерб составляет немногим более 10 000 долларов и вы не можете нанять адвоката, вы можете понести небольшой убыток и подать иск на 10 000 долларов в суд мелких тяжб.

* Вы не можете подать иск в суд мелких тяжб с целью расторжения контракта или принуждения дилера к ремонту. Вы можете подать иск только в суд мелких тяжб с требованием денежного решения.

Что делать, если я хочу расторгнуть договор, вернуть машину и вернуть свои деньги?

Вам следует поговорить с юристом, чтобы узнать, можете ли вы отозвать (забрать) акцепт продажи и расторгнуть договор.Трудно добиться расторжения контракта.

Не прекращайте платить , если вы хотите расторгнуть договор, потому что автомобиль нуждается в ремонте. Если вы пропустите хотя бы один платеж, дилер или кредитор может вернуть ваш автомобиль. Прочтите «Возврат транспортного средства».

Полное покрытие Powertrain Plus по контракту на обслуживание автомобилей крупного производителя

ЛЮБОЙ ГОД МОДЕЛИ ДО 225000 МИЛЬ

КРУПНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Контракты на обслуживание транспортных средств заключаются, чтобы защитить вас от непредвиденного ремонта.Наше покрытие включает вашу полную трансмиссию, а также систему охлаждения вашего автомобиля, топливо для кондиционера и электрические системы. В дополнение к механическому покрытию вы также получите 24-часовую помощь на дороге и ограниченное возмещение расходов на аренду, понесенных во время ремонта вашего автомобиля. **

Следующие гибкие условия доступны независимо от ваших привычек вождения:

  • 3 года / 45000 миль
  • 4 года / 100 000 миль
  • 5 лет / 50 000 миль

НА ЧТО СПЕЦИАЛЬНО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ? ДВИГАТЕЛЬ

: покрываются все внутренние компоненты двигателя, требующие смазки для работы.Блок цилиндров, крышка цепи привода ГРМ и масляный поддон закрываются только в том случае, если они повреждены в результате выхода из строя компонента двигателя с внутренней смазкой.

ТРАНСМИССИЯ: гидротрансформатор, вакуумный модулятор, аккумулятор, электронный блок управления переключением передач и все внутренние компоненты трансмиссии, требующие смазки для работы, покрываются. Корпус трансмиссии и поддон закрываются только в том случае, если они повреждены из-за отказа внутреннего смазанного компонента трансмиссии.

ПРИВОДНОЙ МОСТ (ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ): стопорные ступицы, приводные валы, центральные опорные подшипники, универсальные шарниры, шарниры равных угловых скоростей (если они не повреждены в результате разрыва или отсутствия пыльника CV) и все компоненты с внутренней смазкой, содержащиеся в картере ведущего моста покрыты.Кожух ведущего моста и крышка дифференциала закрываются только в том случае, если они повреждены в результате выхода из строя компонента ведущего моста с внутренней смазкой. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА: Все внутренние компоненты раздаточной коробки, требующие смазки для работы, защищены. TURBO / SUPERCHARGER: Все внутренние смазываемые детали турбокомпрессора или нагнетателя покрываются при условии внесения обязательной доплаты. Гарантия распространяется только на блоки, установленные на заводе.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Водяной насос, двигатель вентилятора охлаждения двигателя, вентилятор охлаждения двигателя и муфта вентилятора охлаждения двигателя.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА: компрессор, конденсатор, испаритель, расширительный клапан, двигатель вентилятора, аккумулятор / ресивер-осушитель и диафрагма.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: топливный насос, топливный насос высокого давления и металлические топливопроводы.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Генератор, регулятор напряжения, стартер, соленоид стартера, переключатель зажигания, электродвигатели и переключатели передних и задних стеклоочистителей, насос и переключатель омывателя, переключатель фар, переключатель указателя поворота, переключатель обогрева заднего стекла, переключатель скорости вентилятора, электродвигатели стеклоподъемников, регуляторы переключатели, приводы и переключатели дверных замков с электроприводом.

УПЛОТНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ: Уплотнения и прокладки покрываются только в случае необходимости в сочетании с покрываемым ремонтом. Протекающие уплотнения или прокладки не покрываются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БЕСПЛАТНО

24-ЧАСОВАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ: Вы будете защищены до 10 случаев в течение срока действия вашего соглашения за любую комбинацию следующих услуг:

  • Буксировка (до 100 долларов за случай)
  • Служба блокировки
  • Доставка топлива и жидкости (до 50 долларов за один случай)
  • Battery Boost или Jump Start (до 50 долларов за событие)

ВОЗМЕЩЕНИЕ АРЕНДЫ: Вам будет возмещена максимальная сумма в размере 35 долларов США в день на срок до 5 дней за арендованный автомобиль, если у вас есть утвержденный авторизованный ремонт.

** Механический выход из строя — это неспособность из-за дефектов материалов и / или изготовления покрываемой детали выполнять функцию, для которой она была разработана производителем. Неисправность, вызванная условиями образования шлама или гелеобразования, не соответствует определению поломки. **

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ

4X4 / AWD: Привод четырехколесного привода и фиксирующие ступицы покрываются, если ваш автомобиль оборудован 4×4 / AWD.

ДИЗЕЛЬ: Металлические топливопроводы и топливные насосы покрываются страховкой, если ваш автомобиль оборудован дизельным двигателем.

АВТОМОБИЛЬ В 1 ТОННУ: Если ваше транспортное средство имеет полную массу (ПМТ) в одну тонну, будет применяться дополнительная обязательная доплата.

TURBO / SUPERCHARGER: Устанавливается только на заводе: все внутренние компоненты в корпусе турбокомпрессора / нагнетателя, турбонаддуве, приводе турбонагнетателя для отходов, подшипнике, втулке, линии подачи, а также уплотнениях и прокладках.

ГИБРИДНЫЙ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ: Если ваш автомобиль является гибридным или электромобилем, будет применяться дополнительная обязательная доплата.Электродвигатель, регулятор мощности, инверторный узел, генератор, датчик температуры приводного двигателя, реле / ​​модуль охлаждающего вентилятора аккумуляторной батареи, заслонка, электрический водяной насос, электрический компрессор кондиционирования воздуха, охлаждающий вентилятор аккумуляторной батареи и клапан насоса водяного блока.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ

ПОДЪЕМНЫЙ КОМПЛЕКТ: Если ваш автомобиль модифицирован комплектом, будет применяться обязательная доплата. Компоненты, используемые для облегчения подъемного комплекта автомобиля, НЕ покрываются. Максимально допустимая модификация — шесть дюймов, включая любые диски или шины увеличенного размера.Шестидюймовая модификация измеряется на основе технических характеристик транспортного средства изготовителя (перечисленных в опубликованных на национальном уровне руководствах по ремонту), включая все модификации кузова и подвески транспортного средства. Транспортные средства, высота подъема которых превышает шесть дюймов, будут исключены из покрытия, и транспортное средство должно быть оборудовано модификацией на момент покупки транспортного средства, чтобы иметь право на покрытие.

SNOW PLOW: Транспортные средства, оборудованные опцией снегоочистителя, установленной производителем, имеют право на покрытие.Сам снегоочиститель не покрывается (доступен только со сроком действия 3 года / 45 000 миль).

Major Manufacturer поддерживается страховой компанией, получившей оценку A Excellent от A.M. Лучшая компания

Это не ваше соглашение об обслуживании. Исключаются определенные условия и компоненты, такие как ненадлежащее обслуживание устройства, коррозия и детали, рассчитанные на ограниченный срок службы, такие как лампы, фильтры и тормозные колодки. Подробную информацию, включая ограничения и исключения, см. В условиях и положениях.

Детали, на которые распространяется гарантия, могут быть заменены на детали аналогичного типа, бывшие в употреблении, восстановленные, восстановленные или новые. Если какой-либо авторизованный ремонт или общая сумма всех авторизованных ремонтов соответствует или превышает наши обязательства, контракт на обслуживание будет считаться истекшим, и дальнейшее покрытие не будет предоставлено.

Эти преимущества предоставляются United Service Protection Corporation, за исключением штата Флорида, где поставщиком является United Service Protection, Inc., P.O. Box 20647, Санкт-Петербург, Флорида, 33742, 1-800-283-0785, Лицензия Флориды, номер лицензии 60016.В ОК — преимущества, предоставляемые Assurant Service Protection, Inc., а в штате Массачусетс — преимущества, предоставляемые продавцом.

Администратор — Royal Administration Services, Inc., 51 Mill Street, Hanover, MA 02339, (800) 871-0467. Во Флориде номер лицензии 60109.

Круглосуточная помощь на дороге предоставляется через Quest Software, Inc. d / b / a Quest Towing Services, Inc. и Quest Claims Services (в OK, UT & WI — Quest Towing Services LLC) под управлением Royal Administration Services, Inc. .

Контракт на обслуживание лодки

: если вы купите одну

Что нужно знать

Расширенный контракт на обслуживание — это страховой полис, по которому оплачивается ремонт, если поломка, отказ или отказавший компонент указаны в соответствии с полисом. Проблемы, исключенные или не указанные в политике, не покрываются. Никаких сюрпризов, это не отличается от автомобильного, морского, домовладельцев или медицинского страхования. Тем не менее, что сбивает потребителей с толку контракты на морское обслуживание, так это то, что они часто продаются как «расширенные гарантии», подразумевая, что производитель лодки или двигателя сделает все возможное, если возникнут проблемы, даже если первоначальная гарантия истекла.И хотя в полисах часто указывается имя производителя — например, Mercury Product Protection, Volvo Penta Extended Protection Program, Brunswick Product Protection — фактические политики контрактов на обслуживание обычно подписываются независимыми компаниями.

Контракты на обслуживание, независимо от того, как они называются, не являются гарантиями. Гарантия — это гарантия, обычно в письменной форме, предоставляемая продавцом или производителем, в которой говорится, что она будет поддерживать свой продукт определенным образом в течение определенного периода времени.Хотя компании не обязаны предоставлять гарантии на свою продукцию, федеральный закон о гарантии создает определенные юридические обязательства при наличии гарантий. Эти обязательства очень помогают потребителям, если продукт неисправен или производитель не выполняет свои обязательства.

Возьмем, к примеру, судовой двигатель, который выходит из строя из-за неисправного водяного насоса. Если на двигатель распространяется заводская гарантия, производитель заменит насос и возместит ущерб, вызванный перегревом. Допустим, производитель получил плохую партию насосов, и замена выходит из строя по той же причине — или даже происходит третья неисправность — уважаемый производитель позаботится об этом вместе с сопутствующим повреждением.

Однако предположим, что первая неисправность водяного насоса произошла после истечения заводской гарантии и действует только расширенный договор на обслуживание. Водяные насосы обычно являются покрытыми компонентами, поэтому ремонт будет производиться по контракту. Но ущерб из-за перегрева, независимо от причины, может быть исключен из страхового полиса. Производитель вряд ли вмешается, даже в случае заведомо неисправного насоса, поскольку неисправность произошла не на его часах.

Сервисные компании обязаны предоставлять только те услуги, которые указаны в их контрактах.Многие контракты имеют максимальные пределы выплат для общего количества требований к контракту или даже для повторных отказов одного и того же компонента. Ограничения часто основываются на стоимости покрываемого продукта, в данном случае судового двигателя. Андеррайтеры сервисных контрактов могут аннулировать контракты, если оплаченные претензии превышают стоимость двигателя. С другой стороны, закон о гарантии позволяет производителям делать «разумное количество» попыток ремонта, прежде чем они будут обязаны предоставить замену или возмещение.Перед покупкой контракта на обслуживание попросите показать сам контракт, а не литературу по продажам. Разделы исключений часто намного длиннее, чем разделы «Охваченные элементы». Кроме того, сервисные контракты не распространяются на поломки двигателя, вызванные ненадлежащим качеством изготовления, даже в авторизованных сервисных центрах.

Наконец, поскольку контракты на обслуживание по сути являются страховыми полисами, они подпадают под действие правил страхования во многих штатах. Однако не все штаты рассматривают их как таковые, поэтому у потребителей может быть мало средств правовой защиты, если претензии не будут рассматриваться справедливо или если компания, подписавшая контракт, откажется.

Доллары и смысл

Стоимость — это еще один вопрос, который отделяет контракты на обслуживание от гарантий производителей. Заводская гарантия, прилагаемая к вашей лодке или двигателю, ничего не стоит и считается частью «основы сделки» при продаже продукта. Контракты на сервисное обслуживание — это отличный «центр прибыли» для дилеров. Некоторые планы контрактов, администрируемые независимыми компаниями, дают розничным торговцам возможность наценки на контракты на 100 и более процентов сверх фактических затрат, которые они платят компании, заключившей контракт на обслуживание.Это прибыль, полученная просто потому, что вы поставили подпись на пунктирной линии! Потребители получают более выгодную сделку по контрактам на обслуживание, в которых указано название производителя, например Volvo или Evinrude, поскольку они обычно ограничивают размер дилерской наценки.

Охват перекрытия

Не заставляйте покупать контракт на расширенное обслуживание в тот же день, когда вы покупаете новую лодку или двигатель. Пока действует заводская гарантия, договор на обслуживание отодвигается на второй план, уступая место обслуживанию от производителя.Таким образом, если контракт на обслуживание рассчитан на пять лет, а гарантия — на два, вы фактически получаете только три года защиты контракта на обслуживание.

Контракты, предлагаемые Mercury и Volvo, начинаются после истечения срока гарантии производителя. Однако контракты, предлагаемые независимыми компаниями, начинаются, как только они получают вашу премию. Таким образом, вы в конечном итоге оплачиваете покрытие на тот период, когда производитель несет ответственность за устранение неисправностей. Многие независимые контрактные компании предлагают период от девяти месяцев до одного года для подписания, поэтому узнайте, что это за период, и подождите как можно дольше перед покупкой.Не ждите слишком долго. После того, как окно закроется, вы заплатите значительно больше.

Контракты на обслуживание вступают в силу только тогда, когда контрактная компания фактически получает вашу премию, а не когда вы платите дилеру за контракт. Примерно 25 процентов всех жалоб по контрактам на обслуживание, полученных BoatUS, связаны с тем, что дилер «забывает» прислать премию. Это, конечно, не обнаруживается, пока потребителю не понадобится покрытие.

Наличные расходы

Контракт на обслуживание не защитит вас от личных расходов.Все контрактные компании взимают номинальную франшизу, обычно 25 долларов. Иногда это всего одна франшиза за каждый инцидент, иногда франшиза взимается за предмет, который необходимо отремонтировать. Кроме того, контракт на обслуживание может предусматривать оплату ремонта только сломанной части двигателя, например, но может не платить за снятие двигателя с лодки для облегчения ремонта. Опять же, здесь полезно ознакомиться с фактическими условиями контракта перед подписанием.

Авторизованный ремонт

Все контрактные компании требуют предварительной авторизации перед началом работы.Справедливо. Некоторые компании идут еще дальше, требуя, чтобы работа выполнялась только в их собственной сети магазинов. Это не проблема с контрактами на обслуживание, предлагаемыми крупными производителями, такими как Mercury Marine, Evinrude и Volvo-Penta, но у независимых компаний нет дилерской сети, к которой можно было бы подключиться. Сторонние контракты, продаваемые дилерами, могут требовать, чтобы всю работу выполнял продавец, что не очень помогает, если вы путешествуете далеко от своего порта приписки, если вы покупаете на дальние расстояния или если дилер не может произвести ремонт. .

Актив

Узнайте, можно ли передать ваш договор на обслуживание следующему владельцу. Это может быть настоящим плюсом, когда вы хотите продать. Некоторые компании взимают комиссию за перевод. Затраты по контракту распределяются пропорционально. Первоначальному покупателю возвращается неиспользованная часть контракта, новый покупатель оплачивает оставшуюся долю.

Расчетный час

Ознакомьтесь с политикой компании-подрядчика в отношении возврата средств, если вы решите отменить полис досрочно. Некоторые компании применяют «правило 78», которое представляет собой сложную формулу, которая в конечном итоге обходится потребителям в большие деньги.Более справедливой политикой является возмещение неиспользованной части контракта.

Заключительные замечания

Большинство дефектов в новых лодках и двигателях обнаруживаются в течение гарантийного срока, поэтому тратить деньги заранее на контракт на обслуживание может не иметь смысла. Потребители также должны изучить историю надежности своих судов и двигателей. Для некоторых моделей с проблемами выше среднего может потребоваться расширенная гарантия. База данных по делам потребителей BoatUS содержит тысячи отчетов о лодках и двигателях из первых рук.Этот бесценный онлайн-ресурс, созданный потребителями для потребителей, доступен только членам BoatUS.

Что такое управление жизненным циклом контракта: шаги в CLM

Хотя каждый из этих шагов жизненно важен для управления жизненным циклом контракта, некоторым шагам традиционно уделялось больше внимания, чем другим. Например, в течение многих лет было доступно программное обеспечение, предназначенное для управления шаблонами контрактов в организации.

В последнее время, с появлением таких инструментов, как искусственный интеллект и машинное обучение, управление контрактами после исполнения привлекло больше внимания как способ ускорения, защиты и оптимизации бизнеса.

Давайте более внимательно рассмотрим каждый этап управления жизненным циклом контрактов и то, как программное обеспечение для управления жизненным циклом контрактов может улучшить этот процесс.

Автор шаблона:

Упрощение библиотеки шаблонов организации может значительно улучшить управление рисками контрактов и ускорить выполнение контрактов с помощью правил выбора шаблонов и комплексных возможностей управления жизненным циклом шаблонов платформы Icertis.
Интеллектуальная разработка шаблонов позволяет назначенным пользователям вставлять разделы библиотеки в документ, вводить настраиваемый текст, помечать метаданные в документе и помечать другие данные, такие как выставки и приложения.Правила гарантируют, что любые новые шаблоны проходят процесс утверждения, прежде чем станут доступными для создания контрактов.

Создание контракта:

Обширные механизмы правил, предлагаемые программным обеспечением для управления жизненным циклом контрактов, позволяют динамически создавать контракты из шаблонов и положений. Контент контракта собирается автоматически с использованием любых критериев, связанных с контрактом, таких как регион, продукты, услуги или ценовые условия. Возможности разработки на основе правил значительно улучшают масштабируемость и гибкость контрактных операций, а также обеспечивают надлежащее управление процессами.Программное обеспечение для расширенного управления жизненным циклом контрактов
даже позволяет создавать контракты без каких-либо действий в рамках бизнес-систем, таких как CRM, снабжение и снабжение, принимая вводимые данные и автоматически составляя контракты на основе определенных бизнес-правил. Массовая загрузка данных и создание контрактов возможны даже с помощью лучших в своем классе решений.
Предоставляя бизнес-пользователям возможность создавать контракты в режиме самообслуживания, организации могут сократить время получения дохода, сократить время цикла и значительно сократить юридические операционные расходы.

Обзор контракта:

Контракты должны помогать компании в достижении ее коммерческих целей, а не препятствовать им. Благодаря интеллектуальной автоматизированной проверке контрактов компании могут полностью реализовать потенциал заключенных контрактов за счет более эффективного соблюдения коммерческих условий. Программное обеспечение для управления жизненным циклом контрактов фиксирует коммерческие условия продуктов и услуг, цены, скидки, скидки и льготы в структурированной форме, интегрирует эти данные с корпоративными системами и помогает обеспечивать соблюдение условий.Рабочие процессы обеспечивают процесс проверки для оценки соответствия перед отправкой в ​​финансовые системы для расчета.

Утверждение договора:

Эффективное утверждение контракта начинается с использования всех данных, связанных с контрактом, с использованием определений рабочего процесса на основе правил. Лучшее в своем классе программное обеспечение для управления жизненным циклом контрактов автоматически объединяет рабочие процессы и организует процесс утверждения с поддержкой последовательных и параллельных утверждений. Рабочие процессы меняются динамически на основе обновлений переговоров для обеспечения управления.Бизнес-пользователи могут легко управлять интуитивно понятными правилами, определениями и обновлениями, а также могут вручную вмешиваться, чтобы повлиять на рабочий процесс с помощью специальных шагов.

Исполнение контракта:

Выполнение контрактов стало цифровым и мобильным. Недавно квотербек НФЛ заключил контракт на 10 миллионов долларов со своего телефона, сидя на стоянке фаст-фуда! Программное обеспечение для управления жизненным циклом контрактов должно включать встроенные платформы электронной подписи, такие как Adobe Sign.Эти безопасные интеграции помогают организовать процесс подписи на основе пользовательских рабочих процессов, беспрепятственно обновляя документ и данные обратно в центральный репозиторий после выполнения. Также следует поддерживать рабочие процессы ручной подписи с использованием QR-кодов для проверки входящих подписанных документов.

Выполнение контракта:

Как отмечалось выше, администрирование контрактов после исполнения уже давно выходит за рамки цифровых решений. Это связано с тем, что язык контрактов трудно анализировать компьютерам, поэтому выполнение действий по контракту остается на усмотрение менеджеров-людей.
Однако это уже не так. Сегодня пользователи программного обеспечения для управления жизненным циклом контрактов могут получить ценную информацию о производительности во всех областях контрактов, от юридических, финансовых, продаж и закупок. Программное обеспечение для управления жизненным циклом контрактов включает в себя полнофункциональный аналитический модуль, который позволяет анализировать такие данные, как время цикла, отклонения, экономия, риски, истечение срока действия, статистика продления, а также показатели закупок и продаж по доходам и расходам по контрактам.
Пользователи также могут добиться лучшего соблюдения договорных обязательств, выявляя, фиксируя, назначая и отслеживая выполнение задач, возложенных на владельцев бизнеса, даже с обязательствами, включающими сторонние документы и сложные обязательства, например, с несколькими владельцами или между регионами или бизнес-единицами. .Пользователи могут легко создавать обязательства в веб-интерфейсе или Microsoft Word, а также можно автоматически создавать обязательства и назначать их владельцам с помощью правил.
Наконец, пользователи могут выявлять риски после исполнения и управлять ими. Настраиваемая модель риска помогает отслеживать риски по различным категориям, таким как финансовые, договорные, производственные и сторонние. Пользователи могут искать и использовать внутренние данные, а также внешние данные из таких источников, как D&B и Thomson Reuters, для определения оценок рисков, обеспечения упреждающего мониторинга рисков и повышения прозрачности для заинтересованных сторон.

Срок действия контракта:
Программное обеспечение

для управления жизненным циклом контрактов обеспечивает упреждающие предупреждения и уведомления о важных этапах, включая истечение срока действия или продление контракта. Настраиваемая панель управления дает представление о том, какое влияние на бизнес окажет истечение срока действия или продление, чтобы владельцы контрактов не были застигнуты врасплох.

Преимущества очевидны

Правильное решение CLM связывает контрактный процесс с выполнением заказов и выставлением счетов, устраняя ошибки, снижая риски и обеспечивая более точное прогнозирование доходов.Обладая информацией, вы можете относиться к контрактам так, как они есть: к активам, обеспечивающим глубокое понимание и конкурентные преимущества.

О компании Icertis Contract Intelligence

Платформа Icertis Contract Intelligence (ICI) — это ведущее облачное решение для управления контрактами. Простое в использовании интеллектуальное программное обеспечение ICI для управления контрактами в масштабах всего предприятия трансформирует основы коммерции, превращая контракты в ценные корпоративные активы.
«Выдающаяся» платформа Icertis получила наивысший балл среди всех текущих предложений Forrester в своем отчете за 2021 год.Компания Spend Matters назвала Icertis «бесспорным лидером» в области управления контрактами. 100 клиентов по всему миру, включая Airbus, Daimler, Johnson & Johnson и Microsoft, выбрали Icertis в качестве своих решений для управления контрактами.

Защита автомобилей 101 — CarShield

Зачем мне нужен договор на обслуживание? Я много лет работал над собственной машиной.

По мере того, как автомобильная технология становится все более сложной, становится все сложнее — и потенциально проблематично — ремонтировать свои собственные автомобили даже для самых опытных мастеров своими руками.Даже, казалось бы, простой ремонт теперь требует компьютерной диагностики, специально обученных специалистов и сложного оборудования, которое можно найти только в специализированных ремонтных мастерских.

Чем контракт на обслуживание CarShield отличается от гарантии на автомобиль, проданной мне моим дилером?

Гарантия на автомобиль, продаваемая дилерами и производителями, распространяется на ремонт вашего автомобиля до определенного возраста или критериев пробега.Контракт на обслуживание CarShield разработан для того, чтобы выбрать место, где прекращается ваша существующая гарантия, или заполнить любые пробелы в покрытии. Это дает вам уверенность в том, что у вас есть постоянная защита от дорогостоящего ремонта автомобилей.

Как мне определить, какой контракт на обслуживание автомобиля подходит мне?

При выборе плана, независимо от уровня покрытия, убедитесь, что он предлагает вариант отмены, план ежемесячной оплаты, бесплатную буксировку и аренду автомобилей, а также гарантию возврата денег.CarShield поддерживает каждый из своих контрактов с этими услугами и предложениями; многие другие гарантии и контракты на обслуживание не обеспечивают такого уровня удовлетворенности клиентов. При выборе уровня защиты обязательно внимательно изучите, что покрывает каждый контракт. Если вы выберете только самое простое и наименее дорогое покрытие, вам все равно придется платить за дорогостоящий ремонт. Контракты CarShield были разработаны с учетом широкого спектра потребностей и бюджетов, и их можно дополнительно настроить в соответствии с вашими уникальными потребностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *