Замена втягивающего реле стартера: Замена втягивающего на стартере ваз 2110 своими руками

Содержание

Дэу Нексия 1.5 замена втягивающего реле стартера, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia), 2001 года выпуска, с двигателем 1.5 литра, пробег 368 тыс.км., нам необходимо заменить тут втягивающее реле. Покажем как это сделать своими руками, максимально быстро и правильно.

На этой машине менялся двигатель, после замены втягивающее отказалось нормально работать, пока по нему чем нибудь не ударишь, оно не срабатывает. Открываем капот, скидываем минусовую клемму с АКБ. Работу нам удобнее всего проводить снизу, поэтому поднимаем автомобиль.

Вот стартер, который там необходимо снять:

Закреплён он двумя болтами, под головку на 13. К нему подходят два провода, плюсовой (откручивается головкой на 13) и возбуждения (откручивается головкой на 10). Демонтируем его и начинаем разборку, откручиваем гайку:

Выкручиваем 3 винта на корпусе:

Новое втягивающие реле у нас фирмы PMC, артикул для заказа PXPECB-002.

На новом втягивающем нам необходимо убрать штекер, так как закручивать с ним будет неудобно, сделать это можно при помощи пассатижей:

Прикручиваем новое втягивающее реле к стартеру. Во время сборки выяснилась неприятная деталь, но втягивающем от Партсмалл не была нарезана резьба! Это гарантийный случай, можно везти сразу обратно в магазин, но мы не стали заморачиваться и нарезали её самостоятельно, да и штекер уже успели сломать.

После сборку устанавливаем на машину, на верхнею шпильку одеваем головку и заводим вместе с ней. Собираем в обратной последовательности.

Видео замена втягивающего реле Дэу Нексия 1.5

Резервное видео как заменить втягивающее реле в Daewoo Nexia

Прочитано раз: 1 096; За сегодня: 2

Замена втягивающего реле ВАЗ 2101.

Снимаем стартер, нужен ли третий болт крепления стартера?

Комментарии к теме Замена втягивающего реле ВАЗ 2101

Доминго

не сказал что нужно чтобы клемма силового провода в сторону блока была проводом, если на штаны то провод близко к штанам, изоляция плавится будет, не фен шуй)

Кадыр

Мне приятель сказал на ВАЗИКЕ с втягивающим реле до сих пор все зашибись 🙂 поменял стартер автомобиле 2107.2009 год,встречаю такую проблему на горячую не стартует просто щелкает реле,когда как что не понятно от погоды зависит…редуктор ный высаживает аккумулятор, до красной зоны

Роберт

Мою жену очень рассмешили первые секунды видео) Но никто так и не заметил как Вы сняли свои штаны, не говоря уже о Вашем стартере. С меня лайк!)

Илья

Если не знать что такое штаны в машине то первые 15 секунд звучат смешно? без штанов легче ага.

Полыкалова Мора

У коллеги с работы с втягивающим реле на вазике до сих пор все в ажуре 😉 У меня была постоянно проблема с управляющим контактом на втягивающем. Постоянно отваливался, окислялся провод. Припаял напрямую и забыл. Теперь все отлично.

Ioan

Здравствуйте! Хотел спросить. У меня машина иногда заводится нормально а иногда стартер еле еле работает и глохнет и машина не заводится из за чего это может быть?

Брок Федешев

как с третим болтом лутше крутит. зацеплениє або есть або нет, а вот надежность крепления то да. на практеке два болта достаточно, ничего не обрывает. с двора болтами снять проще и быстрее. Желательно в деталях по втягивающему реле на 2101 рассказал бы 🙂

Жумабай

ровные руки вынимают стартер без снятия штанов и тем более генератора..третий болт НЕ НУЖЕН

Черешнева Актоты

По втягивающему реле и так понятно ))) я менял стартер без снятия штанов,можно с ямы сначала снять генератор а потом стартер.

Рамзан

у меня 3 года на 1 болте и …,все работает.а стартер что старый что редукторный тем более вылезает и ставится без проблем и штаны не надо снимать.

Rigby

Спасибо за видео! Оч полезно и понятно Удачи вам.

Колкина Анаит

Мне друг сказал на 2101 и без втягивающего реле много чем заняться можно Ж)) ХМ)-у меня редукторный, на двух болтах)-все норм работает (врятли с тремя болтами он бы работал лучше). По моему, в данном случае, третий болт стоит снять, и не парится при последующем демонтаже стартера). Вытягивая старый стартер, целиком ‘Штаны’ я не снимал, просто спустил их по шпилькам, и старый-большой стартер, в притык вышел)

Hilaire

таке питання до вас коли заводиш машину відбувається таке клацання і датчик зарядки акамулятора падає один рас другий а потім зхватує і заводиться що це може бути

Бест

У моего лучшего друга и без втягивающего реле на 2101 много чем руки занять )) Странно, но у меня отсутствует боковой болт, нижний снимал головкой. .. без снятия штанов или генератора (стартер родной)

Ravid

Спасибо большое!

Уэйк

Про втягивающее реле много инфы в инете… да третий болт не нужен,я менял без снятия штанов

Герда

Роман,спасибо Вам за видео!!!Удачи,добра и мира Вам!!!

Стерлинг

На приоре 2 болта и все прекрасно держится!!

Мировой

Снимаем стартер, нужен ли третий болт крепления стартера? Хотелось бы, чтобы подробнее по втягивающему реле посоветовал бы!

Санду ⚠Предупреждение за CapsLock

КУПИЛ 7КУ СТАРТЕР НА ОДНОМ БОЛТУ БЫЛ

Фиш

Роман, огромное спасибо за все видео, которые вы выкладываете. Мне приятель сказал на vaz с втягивающим реле пока проблем нет!

Fausto

а что стартер нельзя снять не снимая штанов?

Похожие видео по ремонту

Замена втягивающего реле

Два года назад, когда я только установил Стартер — Стартвольт, на свою Копеечку. Я уже писал свой, положительный отзыв, о этом российско — китайском стартере. Я читал много хорошего и не мало плохого о этих стартерах. И я видел отзывы людей установивших Стартер Стартвольт, о том, что он плохо заводит в жару. Вот только сам я с этим не сталкивался — у меня все было отлично, донедавна.

Недавно, в один весьма жаркий день, подъезжаю я к гаражу, глушу машину, чтобы выйти и открыть ворота, — сажусь обратно за руль и поворачиваю ключ. Но привычного Вж-Вж-Вжжж — нет(. Я попробовал снова — только лишь клацанье, щелчок стартера, а Вж-Вж даже не думает появляться. Вышел — проверил контакты на аккумуляторе — все норм. Стою думаю над открытым капотом, как раз прошла минута — две, сажусь — поворачиваю ключ и машина заводится. Уже тогда я подумал на стартер и видимо этих двух минуток хватило, чтобы он подостыл и я смог завестись. Но что именно в моем стартере не так? Неужели все — таки задний подшипник? Или может втягивающее?

На следующий день я пришел в гараж и стал снимать втягивающее, чтобы просто на него посмотреть ( процесс снятия стартера описан здесь). Чтобы отсоединить втягивающее реле от стартера СтартВольт, понадобится маленький шестигранник и ключик на 10-ять. Когда я отсоединил втягивающее реле и отвел в сторону пластиковую крышку, я заметил контакты ( идущие от замка зажигания и от аккумулятора). Так вот — контакты, особенно идущие от батареи, были хоть и не слишком сильно, но поплавлены. Их поверхность была слегка деформирована. Тогда мне показалось, что при очень сильном нагреве в подкапотном, деформируемые контакты расширяются и соприкасаются, что не дает сделать Вж-Вж-Вжжж. К такому выводу я пришел после попытки смазать их литолом — зазор убрался, но после — даже на холодную машинка делала Клац, но не делала Вж-Вж-Вжж. Снова снял втягивающее реле стартера, очистил его от литола и поставил на место. Машина стала заводится, но в жару это было несколько проблематично.

Подплавившиеся контакты подтолкнули на мысль, что виной всему именно они. Замена втягивающего реле процедура весьма простая. Вот только купить втягивающее реле СтартВольт, в моем миллионном городе не представлялось возможности. В итоге, я заказал новое втягивающее в том — же интернет магазине ( olimpavto.zp.ua) где я заказывал и стартер. Поставил его на место — пока все нормально.

Так — что если в Вашей машинке наблюдаются такие — же симптомы — Щелчок есть, но пусковик не крутит; — очень может быть что причина в реле.

Вот не могу понять, — неужели СтартВольтовское втягивающее служит всего 2 года? На коробочке с новым, было написано — «срок службы 5 лет». Млин, ну как — так? — Старый, Советский стартер простоял на машине 43 года, и он работал даже на тот момент, как я его снял! Да — крутит он не так мощно как пусковики нового образца, но какой ресурс!

Еще не знаю, контакты на этих втягивающих полностью медные, или просто имеют медную поверхность. Планирую принести старое реле домой, разобрать, снять контакты и отшлифовать их кругом, или другим инструментом, чтобы они стали ровненькими и зазор в деформируемых областях увеличился.

Ремонт втягивающего реле стартера

Главная » Электрика » Ремонт втягивающего реле стартера

просмотров 3 526

Если не работает втягивающее реле стартера

А вам когда-нибудь доводилось слышать под капотом щелканье, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания для пуска двигателя. Если да – это значит, что в вашем реле стартера есть серьезный дефект.

Если на слух определить не удалось, то для проверки работоспособности реле стартера можно порекомендовать проделать следующее:

  • Включить стояночный тормоз.
  • Выжать сцепление.
  • Перевести рычаг КПП в положение нейтральной передачи.
  • Повернуть ключ в замке зажигания в положение, которое соответствует режиму пуска двигателя.
  • Кратковременно закоротить рабочие контакты реле стартера.

Если двигатель от этого заведется, то причина всех неполадок – это поломка втягивающего реле стартера.

Что же делать если автомобиль так и не удалось завести, тут на помощь должен прийти еще один человек, вдвоем всегда легче, и так, для того что бы оживить наш автомобиль необходимо взвести ключ в положение старта, а второму человеку по возможности подобраться к втягивающему реле на стартере и банально постучать по нему молотком, в данном случае будьте предельно аккуратны, исключите все моменты при заводке двигателя попадания волос и одежды под ремень генератора и других движущихся частей двигателя.

Если и это не помогло, то остается только заводить автомобиль с толкача, ну если конечно ваше транспортное средство не имеет автоматическую коробку передач.

Каковы причины поломки втягивающего реле стартера

Первым делом необходимо проверить предохранители в подкапотном пространстве автомобиля, а уж потом лезть в ремонт. Следующим этапом нужно проверить приходит ли питание на само втягивающее.

Самая банальная проблема с втягивающим реле – это образование нагара или обрыва между контактами и обмотками реле. Даже простой нагар затрудняет пропускание электрического тока в момент пуска двигателя. Причина этой поломки проста: водитель в момент пуска двигателя держит стартер включенным слишком долго. Как правило, если двигатель не заводится в течение 3-5 секунд, ключ нужно отпускать. Чрезмерно долгий пуск стартера сильно вредит и самому стартеру, и реле его включения, и аккумулятору. Бережным отношением вы существенно продлите срок службы контактной группы внутри реле стартера.

Как отремонтировать реле стартера

Во-первых, не стоит торопиться и снимать весь стартер. Для начала можно попробовать поочередно очистить все провода и контактные группы от ржавчины и окислов. Если после этой нехитрой процедуры проблема осталась, то нужно снимать стартер. После снятия стартера нужно отсоединить втягивающее реле стартера. Как правило, эта процедура индивидуальна для каждого типа стартера, так что описывать какой-то единый алгоритм не представляется возможным.

В зависимости от производителя на реле стартера может располагаться 2,3 или 4 контакта. Если после разборки вы заметите обрыв или отпаянные/обгорелые провода, то верное их расположение можно узнать в техническом паспорте вашего стартера. Обязательно припаяйте все провода, руководствуясь схемой от производителя. Работоспособность втягивающего реле можно проверить, подсоединив рабочую обмотку к аккумулятору. Если реле работает, то вы должны услышать 1 щелчок, который надежно замкнет контакты, питающие мотор стартера. После устранения неполадки, соберите стартер и попробуйте эмитировать его пуск от аккумулятора или с помощью зарядного устройства. Помните, что подключая пусковое устройство аккумулятору он будет потреблять много энергии и не пугайтесь если увидите много искр.

Только после всех доскональных проверок вы можете установить стартер на свое место.

Видео по ремонту втягивающего

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Замена втягивающего реле Nissan Sunny


Как снять стартер ниссан nissan блюберд 4вд.Nissan … 4WD
Ремонт стартера Nissan Wingroad
Снятие и ремонт стартера Nissan Serena 23 двс SR20
Mitsubishi Lancer 9 — стартер не крутит двигатель
Ремонт генератора NISSAN (ниссан) 23100 2J011
Снятие стартера на Ниссан Альмера Классик
Ремонт стартера RD-28
Toyota MR-S не крутит стартер
Щелкает, но не крутит стартер. БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
Ремонт стартера. Крутит в обратную сторону.

Все по теме Замена втягивающего реле Nissan Sunny

Магас написал(а)
а новый сколько стоит?

Зара написал(а)
хорошая инфо

Родупкин Аркадий написал(а)
Спасибо за ролик действительно проблема была в диодном мосте

Раффи написал(а)
Сам себе противаречишь ставишь прибор на 20 к а хочешь проверить от 500 до 800 к)

Чан написал(а)
зазубрины надо делать, вы же делаете гладко пригорит прилипание будет

Ody написал(а)
Дал ли результат замена левой опоры? Поменял правую, вибрация так и осталась.

Бад написал(а)
какае же нудятина!!!

Вая написал(а)
А НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХОЛОДНУЮ СТАРТЕР ЗАВОДИТ А НА ГАРЯЧУЮ НЕТ СТАРТЕР БЕЗ ВТУЛОК НА ПОШИПНИКАХ

Паулу написал(а)
08:44 мы поняли за элипс и щетки!!! Хотя не, снимите отдельное видео минут на 40 о том, о элипсе и щетках.

Nadir написал(а)
Привет с Миасса!

Ков написал(а)
у меня плавающая неисправность.после ночной стоянки во время включения замка зажигания напряжение бс 11.5.при повороте ключа на стартер напряжение падает до 8.5 стрелки на приборах тоже падают,и не какой реакции стартера. реле при включении зажигания щелкают.если замкнуть стартер он крутит в холостую.контактная группа поменяна стартер тоже новый.завестись может со 2 или не известно с какого раза.и ещё один нюанс если авто завелось,при попытки завести с включенными потребителями свет и тд,на поворот ключа на стартер не реагирует пока не отключишь потребители.бывает даже если печка включена не заводится пока её не отключишь,или с вклюенной магнитолой тоже самое подсажите пожалуйста кто сталкивался с такой неисправностью.может после стоянки 2 -3 суток завестись с первого раза?

Денис написал(а)
Видео полезное, спасибо. Но вот оператору бы опыта поднабраться — весь ролик камера плавает. Да и местами ой как не хватает освещения!

Владимира написал(а)
Скажите тормозная жидкость и жидкость сцепления берётьса с одного и тогоже бачка на ланосе?

Ханлар написал(а)
Молодчик!!! Могешь!

Jolie написал(а)
ЗА этот ролик огромное спасибо

Касир Неслюбин написал(а)
Спасибо братан

Жансая написал(а)
Блин, вот похожая история у меня. Тоже сейчас на работу ехать. Ключ поворачиваю, приборка загорается, но при попытке запустить автомобиль, ни чего не происходит. Только лампочка эта верхняя мигать начинает быстро и пишет ‘неисправность двигателя’. А вообще менял тут недавно ГРМ(цепь) + маслосъемные колпачки и чет после этого автомобиль вообще с ума сходить начал. Сначала топляк перестала качать. С дуру, не вдаваясь в подробности, поставил новый насос. Оказалось дело в релюшке на сигналке. Потом заметил, что моторчик омывайки лобового не работает. Причем просто дворники работают, но при нажатии именно на кнопку омывайки, не срабатывает не моторчик не дворники. Потом приборка с ума начала сходить, перепаяли, заработало в штатном режиме. А теперь вот это.

Тагир написал(а)
10 минут разговора не очём!!! бред!

Оставить комментарий

Замена втягивающего реле стартера, цена

Компания «Стартеры&Генераторы» специализируется на профессиональном ремонте стартеров. Записаться на сервис предоставляется возможность в режиме онлайн на сайте или по телефону. Предусмотрена услуга обратного звонка. Клиентам предлагаются качественные услуги по приемлемой стоимости.

Характерная неисправность реле стартера


Смотреть контакты >>

Деталь отвечает за ввод зубчатой шестерни в зацепление с венцом маховика. Одновременно запущенный электромотор обеспечивает проворачивание коленвала. Определить неисправность узла можно по внешним признакам. При запуске мотора отчетливо слышен шум от работы электромотора, но при этом вал двигателя не прокручивается. Если реле не срабатывает, якорь вращается вхолостую. Замена реле стартера в Твери позволяет восстановить полную работоспособность устройства и решить неприятную водителям проблему.

Профессиональная замена реле стартера

Специалисты компании, используя технологичное оборудование, квалифицированно:

  • выполняют компьютерную диагностику;
  • проверяют надежность подключения устройства и целостность электропроводки и клемм;
  • определяют неисправность и принимают решение по замене втягивающего реле стартера;
  • демонтируют агрегат и производят частичную разборку;
  • меняют дефектные детали.

При необходимости проводится сервисное обслуживание устройства. С целью проверки работоспособности выполняется тестирование агрегата. Подтверждением качества выполненных работ является предоставляемая сервисным центром гарантия на продолжительную эксплуатацию без поломок.

При обнаружении первых сбоев при запуске двигателя записывайтесь на ремонт в компанию GenerStar. Клиентам всегда предлагаются выгодные условия для сотрудничества. Замена втягивающего реле стартера, цена которого находится на приемлемом уровне, выполняется быстро и качественно. 

 

Сделать заявку

Замена втягивающего реле KIA Cerato. Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris своими руками

Ремонт втягивающего реле стартера Hyundai Solaris 2011 г. Все очень просто с первого раза кажется сложно на самом деле все можно сделать своими руками. Подробно на сайте gera76.ru

Комментарии к теме Замена втягивающего реле KIA Cerato

Мик

Ну а как завальцовывал?

Саладкнов Цезарь

Все правильно лучше самому все сделать лайк

Курдевцева Нола

Как крутит стартер после ремонта втягивающего реле? Меня интересует скорость.

Уфа

Здравствуйте! Скажите как много тока потребляет устройство? Какое усилие сжатия (рукой возможно удержать)? Подавать нужно только 12 в постоянного тока или переменка пойдет? Сколько циклов можно делать постоянно,что бы не спалить? Хочу приспособить для хоз. нужд. Ход штока сколько см?

Travon

Кредо

The sienna is idling low after putting the intake back together, any solutions?

Раздан

I have a random low idle. Pedal is almost non responsive when I hit the gas for a few seconds. What you think?

Шматикова Хелена

так как вы проверяли ключом и лампой

Грунау Аддисон

Scotty you forgot about Japan’s battery swap stations (monthly subscription) faster than filling gas.

Уэйн

Can I wire a momentary switch between the ignition switch and the solenoid to act as some kind anti theft? Would that work?

Lavy

где взять шестерни до редуктора

Барыш

very well taken good

Ely

How much the subscription will cost after the one year complimentary subscription is done?

Коняшко Фиш

The Diesel engine in these had problems with injector pump, also a wiring issue related to fuel pump, there was a factory recall for the problems, however lots of owners had already encountered one or more of the issue’s and paid a mechanic to resolve them. This model was released in 1997 in Australia and factory recall happened in 2010

Саунд

Great work Bob! When purchasing vans it can be very easy to stick to what you know because there is no reviews out there. But with this (hopefully) being the start of van reviews it should make purchasing vans easier for many other business owners to see what other options are available!

Baram

Is this starter removal easier or the same as crown victorias starter, in which you need 50 swivels?

Bane

Great news on the 2M subs. Buy a hydraulic press and start smashing things and you’ll go straight to 4M.

Retta

Awesome just the advice I needed!

Айгул

If you think this one was hard, you should try replacing the starter on an old style VW Beetle!

Кенни

Awesome video…Problem: I have an ‘07 Impreza outback sport. It is throwing no codes, no lights, nothing. It has a weak idle and surges. My battery died and I replaced it. Then I did the alternator. The idle seemed to get better, but it is now back to where it was before (500 and dips lower). I changed spark plugs and wires. No luck, same problem. Any ideas??? Please help

Светилова Тана

za takoj podjom kuzova ushy otorvat nado, kuzov podniali i derzat za porogi, na kuzove est rekomenduemye zavodom mesta za kotorye neobhodimo podnimat kuzov.

Прокомментировать



Опубликовать

4 признака неисправного реле стартера, расположение и стоимость замены

Невозможно запустить автомобиль в обычном режиме без использования реле стартера. Тем не менее, этот важный компонент часто упускается из виду, пока он не перестает работать.

Если у вас не получается завести автомобиль, это может быть связано с этой деталью. Мы рассмотрим симптомы неисправного реле стартера, функции, которые оно выполняет, его местонахождение и стоимость его замены.

Признаки неисправности реле стартера
  1. Автомобиль не заводится
  2. Стартер остается включенным при работающем двигателе
  3. Проблемы с прерывистым запуском
  4. Щелкающие звуки

Автомобиль не запускается

Обычно при выходе из строя реле стартера наиболее очевидным признаком является то, что автомобиль не заводится.Даже при использовании электронных ключей не исключено, что проблема в реле стартера. Поскольку в этих ключах не используется ручной выключатель зажигания, реле стартера по-прежнему активируется при нажатии кнопки.

Поворачиваете ли вы ключ или нажимаете кнопку, когда автомобиль не заводится, это может быть реле стартера. Чаще всего это происходит из-за неисправной цепи, препятствующей включению системы зажигания.

Стартер остается включенным при работающем двигателе

После запуска автомобиля вы либо отпускаете ключ, либо перестаете нажимать кнопку. В это время цепь должна замкнуться, и все должно продолжать работать в обычном режиме. Эта замкнутая цепь обесточивает стартер.

Однако, когда главные контакты реле стартера свариваются, оно может оставаться замкнутым. Вы узнаете, что это происходит, потому что стартер остается включенным даже при работающем двигателе. Вы узнаете, что это происходит, по завещающему шуму, который вы должны услышать.

Если реле стартера остается включенным, это может привести к дальнейшему повреждению других компонентов.Эта проблема не только повредит реле, но также может повредить цепь, стартер и маховик трансмиссии.

Проблемы с прерывистым запуском

Когда реле стартера работает должным образом, оно подает питание на стартер каждый раз, когда вы его включаете. Однако эта деталь может загрязняться мусором, грязью и чрезмерным нагревом. Эти условия могут заставить реле стартера работать с перебоями.

Если вы заводите автомобиль и он не активируется сразу, но вы пробуете его снова, и он работает, возможно, неисправно реле. К счастью, вы получаете предупреждение о том, что реле стартера выходит из строя, что дает вам время исправить это, прежде чем вы застрянете.

Если само реле исправно, возможно, неисправен провод или тот, который корродировал под капотом.

Звуки щелчка

Вы можете услышать щелчки, когда автомобильный аккумулятор разряжен, но это также может быть признаком неисправности реле стартера. Это случается, когда реле не может послать полный сигнал.

В большинстве случаев реле работает по принципу «все или ничего». Он либо отправит полный электрический ток, либо ничего не отправит. Однако, когда реле стартера выходит из строя, возможно, что будет отправлен только частичный сигнал. Это то, что приводит к щелчку при попытке повернуть ключ.

Функция реле стартера

Реле стартера отвечает за передачу высокого тока на стартер по цепи низкого тока. Это реле отвечает за включение соленоида стартера, для работы которого требуется высокий ток.

Эту величину тока небезопасно пропускать через замок зажигания, но на него необходимо подавать питание всякий раз, когда переключатель поворачивается в положение «Пуск». Реле действует как мост и используется в автомобилях на протяжении десятилетий.

Когда переключатель зажигания переводится в положение запуска, электрическая энергия передается от переключателя к реле стартера. Внутри реле стартера есть две цепи. Одна цепь используется для приема сигнала от переключателя, а другая цепь в это время остается замкнутой за счет электромагнетизма.

Когда эта одна цепь замкнута, мощность передается от автомобильного аккумулятора к стартеру. Когда ключ зажигания отпускается, электроэнергия прекращается в первой цепи, заставляя электромагнит размыкать цепь и выключать стартер.

Когда реле теряет питание от переключателя, цепь остается разомкнутой и отключенной, предотвращая запуск автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: 5 симптомов неисправного стартера

Расположение реле стартера

Реле стартера чаще всего находится под капотом автомобиля, в центре распределения питания. Также он может располагаться в блоке предохранителей в салоне.

Реле имеет входящие и выходящие провода. Однако в автомобиле есть много других похожих реле. Если вы не уверены, какое из них является реле стартера, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Стоимость замены реле стартера

Стоимость замены неисправного реле стартера составляет от 50 до 75 долларов. Детали реле стартера должны стоить около 20 долларов, а стоимость рабочей силы — от 30 до 55 долларов. Стоимость может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа вашего автомобиля.

Замена реле стартера — простая работа, не требующая специальных инструментов. Если у вас есть такая возможность, вы можете сэкономить немного денег и самостоятельно заменить реле стартера.

Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.

Замена реле стартера (инверторы на 3100 Вт)

Обновлено 2 года назад от Хуан Велес

1-60-50-1

Следующий бюллетень охватывает следующие модели: 75537i, 100204, 100261, 100262, 100263, 100264, 100477 — двухтопливный, электрический запуск или беспроводной дистанционный запуск, 2800 Вт + инверторы.

Пожалуйста, внимательно и полностью прочтите инструкции перед выполнением обслуживания.

* Технические характеристики, описания и иллюстрации соответствуют действительности на момент публикации, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  • Чтобы снизить риск травмы, пользователь должен прочитать и понять руководство оператора перед использованием этого продукта.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить какие-либо регулировки генератора без предварительной остановки двигателя, поворота всех переключателей в положение «ВЫКЛ», закрытия топливного клапана и отсоединения провода свечи зажигания.
  • Ожоги от горячих частей — дайте двигателю остыть в течение 30 минут, прежде чем прикасаться к горячим частям.
  • Травма от движущихся частей.
  • Чтобы снизить вероятность возгорания или взрыва, будьте осторожны при работе с бензином. Держите сигареты, искры и пламя подальше от любых деталей, связанных с топливом.

Необходимые инструменты

Инструмент

Размер

Трещотка

мм, 8 мм, 10 мм

Плоскогубцы

Прямоугольный наконечник

Отвертка Phillips

# 2

мм

Пустой контейнер для газа

Не менее двух галлонов

Нитриловые перчатки

* 30003 — Контейнеры или коробки для мелких деталей 9329

* Контейнеры или коробки помогут упорядочить / идентифицировать детали при повторной сборке мблинг.

Никогда не храните машину с бензином в топливном баке в замкнутом пространстве с ненадлежащей вентиляцией. Пары бензина могут попасть в открытое пламя, искры, сигареты и т. Д.

  1. Убедитесь, что топливный клапан, аккумулятор и пусковые переключатели находятся в положении «ВЫКЛ». (Показанная ниже панель относится к модели 75537i)
  2. Выкрутите два винта с крестообразным шлицем из крышки для обслуживания батареи и потяните за резиновую лапку, чтобы получить доступ к батарее. Освободите защелкивающую резинку и сдвиньте аккумулятор назад, чтобы получить доступ к кабелям.Оттяните защитные чехлы, чтобы открыть болты аккумулятора, и с помощью ключа на 10 мм или торцевого ключа сначала отсоедините черный (-) отрицательный кабель, а затем снимите красный (+) положительный кабель. (Поместите все детали батареи в лоток и пометьте его «Детали батареи».)
  3. Удалите два винта Phillips, чтобы снять съемную панель.
  4. Осторожно потяните за крышку свечи зажигания, крепко взявшись за изолятор свечи зажигания в основании. Оставьте его отключенным во время работы с устройством.
  5. Снимите прозрачный или розовый сливной шланг карбюратора из сливного отверстия в основании корпуса, вытяните шланг наружу и направьте его в контейнер с бензином.Поверните главный топливный клапан в положение «ВКЛ» (положение «бензин» для двухтопливных агрегатов) и, надежно вставив шланг в канистру с бензином, ослабьте сливной винт ровно настолько, чтобы увидеть поток газа. После того, как топливный бак полностью опустеет, закройте сливной винт, поверните топливный клапан в положение «ВЫКЛ» и вставьте сливной шланг обратно в сливное отверстие в основании корпуса.
  6. На верхней ручке с обеих сторон отверткой Phillips открутите три винта Phillips, обращенные к крышке бензобака.
  7. Отделите ручку по центральному шву и потяните вниз по направлению к верхней части устройства. (Поместите все детали в коробку и пометьте ее «Верхняя часть / Ручка».)
  8. На правой стороне металлической рамы снимите два болта с храповым механизмом и головкой на 10 мм. (Поместите все детали в коробку и пометьте ее «Детали правой стороны».)
  9. Крестообразной отверткой выверните два винта с каждой стороны, а затем с помощью храповика с головкой на 10 мм открутите два болта с буртиком на Нижний.
  10. Снимите правую боковую крышку (со стороны ручки). (Поместите оборудование в лоток, уже помеченный «Правая боковая крышка».)
  11. Отвинтите газовую крышку и снимите винт Phillips. Отложите газовую крышку в сторону. (Мы рекомендуем вам вкрутить винт обратно в крышку, чтобы не повредить ее. не на месте.)
  12. Снимите верхнюю крышку, открутив четыре болта (по два с каждой стороны) с помощью торцевого ключа на 10 мм. (Поместите все детали в коробку с надписью «Верхняя часть / Детали ручки».)
  13. Осторожно надавите на крышку. верхняя крышка; верхняя часть откроется не на своем месте.Установите на место крышку бензобака.
  14. Снимите четыре болта топливного бака с торцевой головкой на 7 мм. Снимите верхний резиновый шланг, осторожно повернув и потянув его пальцами. (Поместите все детали в коробку с надписью «Верхняя часть / Детали ручки».)
  15. Осторожно поднимите бензобак и найдите хомут, фиксирующий топливопровод на месте. (Перед снятием топливопровода убедитесь, что топливный бак пуст, если вы еще не сделали этого на шаге № 6.) С помощью плоскогубцев сожмите зажим, чтобы расширить его, и осторожно пошевелите топливопроводом и защелкните его.После снятия (крышка бензобака на баллоне) поместите баллон в безопасное место, вдали от сигарет, искр и пламени.
  16. Ослабьте винт зажима троса воздушной заслонки и ослабьте зажим троса с помощью гаечного ключа на 7 и 8 мм. Снимите трос воздушной заслонки со стяжного болта и дайте кабелю свободно лежать, чтобы мы могли снять переднюю панель на более позднем этапе.
  17. Если установка двухтопливная, обратите внимание, какие провода идут к каким клеммам. Мы предлагаем вам сделать снимок, а затем отсоединить лопаточные клеммы.Всего шесть подключений, а мы используем только четыре, поэтому рекомендуем сделать снимок!
  1. На передней панели удалите пять винтов, как показано. Снимите центральный винт, снимите ручку топливного бака и отложите ее в сторону. НЕ потеряйте малый центральный винт. (Поместите все детали в коробку и пометьте ее «Передняя панель».)
  1. ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДВОЙНЫМ ТОПЛИВОМ — Удалите пять винтов передней панели, как показано. Удерживая рукоятку подачи топлива в положении «ВЫКЛ», снимите центральный винт, снимите рукоятку подачи топлива и отложите ее в сторону.НЕ потеряйте малый центральный винт. (Поместите все детали в коробку и пометьте ее «Передняя панель».)
  2. После того, как все винты будут удалены, осторожно потяните за верхний правый угол и медленно поверните панель; НЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.
  3. На внутренней левой передней панели под шнуром отдачи отсоедините разъем Molex от выпрямителя. Это позволит вам получить больше места для открытия передней панели.
  4. Прямо перед собой, напротив блока цилиндров, вы увидите соленоид стартера и стартер.Осмотрите черный провод соленоида на предмет повреждения изолятора провода, как показано на рисунке. Используйте изоленту, чтобы закрыть оголенный медный провод, и плотно оберните его не менее чем в три-четыре слоя.
  5. (A) Удалите заводскую стяжку-молнию и установите новую застежку-молнию после создания дополнительного люфта на черном проводе соленоида. (B) Ослабьте ремешок виброподдержки, чтобы повернуть его наружу вверх, и снова затяните. (C) При замене соленоида снимите единственный болт с 10-миллиметровым гнездом разъединителя проводов и установите новые.Убедитесь, что кабель проложен правильно. Для повторной сборки выполните эти шаги в обратном порядке.

Посмотреть и скачать PDF-версию можно здесь.

Как определить неисправность соленоида стартера? (С общими симптомами и исправлениями)

Наиболее частыми симптомами неисправного соленоида стартера являются автомобиль , который не запускается , и звук щелчка при попытке запустить двигатель.

Соленоид стартера прикреплен к стартеру или является его частью. Его задача — действовать как выключатель, который включает стартер при включении зажигания. Когда он получает сигнал, он получает питание от автомобильного аккумулятора и замыкает переключатель, чтобы эту мощность можно было использовать для вращения стартера и двигателя.

Есть много причин, по которым соленоид стартера может не работать должным образом. Иногда с соленоидом все в порядке, и проблема может быть в аккумуляторе или стартере.

Признаки неисправного соленоида стартера

Прежде чем вы начнете пачкать руки, вот несколько общих признаков неисправного соленоида стартера:

1.Щелкающий звук, исходящий от стартера

Это может указывать на то, что соленоид стартера получает достаточную мощность от аккумулятора, но не запускает двигатель.

2. Стартер продолжает работать после запуска двигателя

После запуска двигателя соленоид должен выключиться, вызывая втягивание муфты стартера. Если соленоид неисправен, возможно, он не прекращает подачу питания на стартер.

3. Двигатель иногда запускается

Неисправность внутренней проводки или переключающего механизма в соленоиде стартера может вызвать периодические проблемы с запуском.

4. Нет звука при попытке запустить двигатель

Возможно, соленоид стартера полностью неисправен или не получает питание от аккумулятора. Это также может указывать на проблемы с проводкой или перегоревший предохранитель.

Как определить неисправность соленоида стартера?

Если ваш автомобиль иногда не заводится или вообще не заводится, то, вероятно, проблема связана с реле стартера , соленоидом стартера , аккумулятором или стартером .

Иногда лампа проверки двигателя загорается, когда двигатель не запускается, и это верный признак неисправности в цепи реле стартера.

По моему опыту, в большинстве случаев соленоид стартера не неисправен. Обычно виной всему неисправный выключатель зажигания, неисправный стартер или проблема с проводкой.

Лучший способ быстро отследить диагностику проблемы — подключить диагностический считыватель (OBD-II Scan Tool), чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды неисправности, хранящиеся в ЭБУ.Я всегда делаю это еще до того, как открываю капот, так как это действительно помогает сэкономить время, пытаясь понять, что не так с автомобилем.

Наиболее распространенные P-коды, связанные с автомобилем, который не заводится, следующие: P0615 — Цепь реле стартера, P0616 — Цепь реле стартера, низкая и P0617 — Цепь реле стартера, высокий .

Если вы видите один или несколько из этих кодов ошибок, значит проблема в одном или нескольких компонентах в цепи стартера.

Если присутствует только P0615 , то есть большая вероятность, что соленоид стартера неисправен . P0615 будет записан, если соленоид стартера остается включенным после запуска двигателя и включения передачи. Если двигатель вообще не запускается, скорее всего, проблема в другом компоненте.

Как проверить соленоид стартера

Соленоид стартера похож на большой переключатель, который передает мощность от батареи к стартеру. Обычно они довольно прочные, но я видел несколько, у которых возникали неисправности, как правило, на старых автомобилях.Их, как правило, легче заменить, чем отремонтировать, но их также легко проверить.

  1. Найдите стартер и соленоид. На большинстве современных автомобилей к стартеру прикреплен соленоид.
  2. Вы должны увидеть две клеммы проводки на соленоиде: одна будет положительной, идущей обратно к батарее, а другая — питанием стартера.
  3. С помощью мультиметра или тестера цепей убедитесь, что на положительную клемму подается питание.
  4. Если на соленоид стартера поступает питание, необходимо проверить его работу.Сделайте это, проверив другую клемму на соленоиде стартера при попытке завести автомобиль.
  5. Если соленоид переключается правильно, тогда другая клемма будет под напряжением, когда ключ зажигания включен.

Если соленоид стартера не переключается должным образом, т. Е. Переключаемая клемма не работает при включенном зажигании, то лучше всего заменить соленоид, если это возможно.

Как заменить соленоид стартера

Во многих автомобилях соленоид стартера можно заменить без необходимости замены всего стартера.

Перед тем, как приступить к каким-либо работам со стартером, всегда полностью отсоединяйте аккумулятор . Замена соленоида довольно проста, но обычно требует снятия всего стартера с автомобиля.

Ниже приводится приблизительное описание шагов, необходимых для замены соленоида стартера. Подробные инструкции см. В руководстве для конкретного автомобиля.

  1. Отсоедините автомобильный аккумулятор.
  2. Найдите стартер, это может потребовать снятия некоторых шлангов, труб, крышек двигателя и корпусов воздушного фильтра.
  3. Найдите разъемы проводки на стартере и запишите последовательность подключения. Я обычно использую камеру смартфона, чтобы сделать снимок проводки, прежде чем что-либо отключать (это может пригодиться позже!)
  4. Отсоедините положительный и отрицательный кабели от стартера. Вам, вероятно, понадобится небольшой торцевой ключ, чтобы разъединить соединения. Будьте осторожны, не уроните ослабленные гайки!
  5. Теперь снимите болты, которыми стартер крепится к блоку двигателя.Вам может потребоваться доступ к днищу автомобиля, чтобы добраться до всех из них.
  6. Осторожно снимите стартер с двигателя и переместите его на скамью, где вы сможете осмотреть соленоид стартера.
  7. Перед снятием соленоида проверьте состояние стартера. Вы ищете изношенные или ржавые детали, изношенную проводку и любые признаки возгорания.
  8. Если все в порядке, открутите винты соленоида стартера и снимите соленоид.
  9. Сравните новый соленоид со старым, убедившись, что они идентичны по форме и размеру и имеют одинаковые разъемы.
  10. Установите новый соленоид на стартер и установите стартер на автомобиль. Обязательно затяните все болты и дважды проверьте разъемы проводки, чтобы убедиться, что они затянуты.
  11. Теперь снова подключите аккумулятор и проверьте новый соленоид, запустив автомобиль.

Не забудьте очистить коды ошибок, хранящиеся в блоке управления двигателем, перед вождением автомобиля.

Когда нужно заменить стартер?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять стартер?

Обновлено: 18 мая 2020 г.

Стартер — это сверхмощный электродвигатель, работающий от аккумулятора.Он переворачивает двигатель, когда вы хотите его запустить. Если машина не заводится, значит ли это, что стартер неисправен? Автомобильный стартер. Не всегда плохой стартер — лишь одна из возможных причин; как работает стартовая система, читайте ниже.

Какие признаки неисправности стартера? Иногда стартер просто перестает работать в один прекрасный день без предварительных признаков. В некоторых случаях, когда стартер выходит из строя, вы можете заметить, что двигатель не заводится с первой попытки; может потребоваться несколько попыток, прежде чем стартер включится.Иногда изношенный или закороченный стартер может работать медленнее, чем обычно, даже если аккумулятор полностью заряжен или новый. В некоторых автомобилях стартер может издавать необычный скрежет или визг при выходе из строя. Еще один признак: иногда стартер не проворачивает двигатель, когда он горячий, но работает нормально, когда он холодный.

Как механики проверяют стартер? Раньше уловка заключалась в том, чтобы слегка постучать по стартеру небольшим молотком и посмотреть, начнет ли он работать после этого.Если да, то механик знал, что стартер неисправен. Сегодня механики просто измеряют напряжение на клеммах стартера. К стартеру подключены два провода: небольшой провод для цепи управления и кабель большего размера, подключенный к положительной клемме аккумуляторной батареи. Если при нажатии кнопки «Пуск» или повороте ключа на обеих клеммах стартера присутствует напряжение аккумуляторной батареи, а стартер не запускается, значит, это неисправно, и его необходимо заменить.

Почему выходит из строя стартер? Внутри него несколько подвижных и вращающихся частей. Со временем изнашиваются такие детали, как угольные электрические щетки, подшипники или обгонная муфта.
Точки электрического контакта внутри соленоида стартера также могут покоробиться или сгореть. Когда контакты внутри соленоида стартера плохие, вы услышите один щелчок соленоида, но двигатель не будет работать, даже если аккумулятор, кабели и клеммы кабелей в хорошем состоянии.

Как долго работает стартер? В среднем стартера хватает на 100 000–150 000 миль.Во многих автомобилях стартер работает на весь срок службы автомобиля; однако в некоторых автомобилях он может выйти из строя преждевременно.

Как работает пусковая система в автомобиле? Во-первых, автомобильный компьютер PCM проверяет, соответствует ли код в ключе зажигания или брелке системе безопасности (иммобилайзеру). В противном случае сигнальная лампа системы безопасности будет гореть, и стартер будет отключен.

Система запуска автомобиля. Во-вторых, компьютер проверяет, находится ли трансмиссия в положении «Стоянка» или «Нейтраль» или, в случае механической трансмиссии, нажата ли педаль сцепления. Совет: проверьте, показывает ли индикатор коробки передач, что коробка передач находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль»; в противном случае может быть неисправен переключатель диапазонов трансмиссии.
Если обе проверки пройдены, компьютер управляет стартером через цепь управления и реле стартера, см. Схему. Это означает, что цепь управления должна быть в рабочем состоянии. Если, например, разъем цепи управления на соленоиде стартера корродирован или ослаблен (что очень часто) или реле стартера неисправно, стартер не будет работать.
Стартер питается от автомобильного аккумулятора и будет работать только при достаточном заряде аккумулятора. Подробнее: Признаки разряда аккумулятора. Для работы стартера требуется очень сильный электрический ток. Это означает, что кабели аккумуляторной батареи должны быть в хорошем состоянии и иметь хорошие электрические соединения для подачи тока на стартер. Коррозия по сравнению с обслуживаемой клеммой аккумулятора. Часто стартер не работает из-за ослабления или коррозии соединений плюсового кабеля или кабеля заземления между стартером и аккумулятором.
Если стартер не работает, сначала необходимо проверить аккумулятор, а также клеммы и кабели аккумулятора, а также цепь управления. Читайте также: Может ли проблема с клеммами аккумулятора привести к тому, что автомобиль не заведется?
Если стартер нормально вращает двигатель, но двигатель не запускается, проблема не в системе запуска, а в другом месте (например, нет искры, нет топлива, низкая компрессия и т. Д.).

Сколько стоит замена стартера? В среднем переднеприводном автомобиле, таком как Honda Accord или Toyota Corolla с 4-цилиндровым двигателем, оплата труда по замене стартера варьируется от 95 до 175 долларов.

Новый стартер для вторичного рынка. В некоторых автомобилях с более крупными двигателями (например, BMW, Cadillac Northstar V8, Toyota V8) необходимо снять впускной коллектор или другие детали, чтобы добраться до стартера, а это потребует дополнительных затрат труда (260-450 долларов США).

Стартер (деталь) на вторичном рынке стоит 85–220 долларов плюс основная плата. Многие магазины запчастей вернут вам основную плату, если вы вернете старый стартер (сердечник).
Оригинальный стартер (OEM) дороже (270-480 долларов).
Например, один из наших друзей решил заменить стартер в своем Хонда Аккорд 2014 года выпуска. Он сказал, что время от времени требуется несколько попыток, чтобы машина завелась, и что проблема усугубляется. Он заплатил 390 долларов за оригинальную деталь плюс 127 долларов за работу в представительстве.


Можно ли восстановить стартер? Да, местная электрическая машина (магазин стартеров и генераторов) сможет отремонтировать стартер. Цены колеблются от 65 до 150 долларов (без учета установки).Конечно, восстановление стартера занимает больше времени.

Если шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом гибкой пластины, стартер может издавать громкий скрежет или визг при попытке запуска. В этом случае необходимо проверить как стартер, так и кольцевую шестерню гибкого диска (или маховика в механической коробке передач). Помимо неисправного стартера, это могло быть вызвано износом гибкой пластины или зубьев шестерни маховика. Замена гибкого диска или маховика обходится дороже, так как в любом случае трансмиссию необходимо снимать.

Заменить реле соленоида стартера для Honda GX390 GX340 GX240 GX270 8HP 9HP 11HP 13HP 188F 190F Двигатель EC5500 EC6500 Генератор 31204-ZA0-003 182800-1570

Заменить стартерное соленоидное реле для Honda GX390 GX340 GX340 8HP … 31204-ZA0-003 182800-1570 | Двигатель Honda GX перейти к содержанию

Описание продукта и характеристики:

  • 【Обширная совместимость】: Это электромагнитное реле стартера совместимо с бензиновыми двигателями Honda GX240 8HP, GX 270 9hp, GX340 11hp, GX390 13hp и двигателями китайских клонов Honda, включая 177F 9HP 182F 11HP 188F 13HP 190F 14HP, номер детали для замены: Honda 31204-ZA0-003, Denso 182800-1570.также работает с генераторами с указанными выше двигателями. .Помощь, пожалуйста, проверьте год / производство / модель или страницу с описанием продукта перед покупкой, чтобы убедиться, что этот узел электромагнитного реле стартера подходит для
  • 【Высококачественное электромагнитное реле стартера】: Внешний корпус модуля Replace Starter Solenoid Relay изготовлен из высококачественного оригинального материала OEM, который является чрезвычайно прочным и высокопрочным для предотвращения повреждений и обеспечения безопасности вашего автомобиля. Сердечник Freebra обработан методом гальванизации чтобы предотвратить доверие и коррозию.
  • Безопасный и долговечный】: по сравнению с другими распространенными реле стартера, в нашем соленоидном реле стартера используются лучшие материалы, превосходные процессы и улучшенные компоненты, что обеспечивает более длительный срок службы и лучшую производительность. Каждое реле соленоида стартера неоднократно проверялось, чтобы сделать его безопасным и долговечным.
  • 【Лучшая альтернатива】: Как и оригинальное реле соленоида стартера, это реле соленоида стартера в сборе лучше, управляя током низковольтной линии для управления током высоковольтной линии, играет роль переключателя тока, улучшенная мощность и плавный запуск.Если в вашем автомобиле реле соленоида стартера для замены сломано или не работает должным образом, нет сомнений в том, что это идеальный выбор для вас.
  • 【Гарантия качества】: Sukeca — это новый бренд производителя реле стартера с сильными профессиональными технологиями. Это соленоидное реле стартера в сборе предлагает 30-дневный беспроблемный возврат денег и годовую гарантию, поэтому пытающийся. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с установкой, свяжитесь с нами, и мы дадим вам удовлетворительный ответ.

Бренд:
SUKECA

Производитель:
sukeca

Ориентировочная цена: 9,99 $

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительных сведений о продукте, включая обновленные цены, изображения и отзывы клиентов

AZNVx5.0

GEP-HGx2401-1

Связанные

Код ошибки

P0616: Низкий уровень сигнала в цепи реле стартера

Код ошибки

P0616 определяется как Низкий уровень сигнала в цепи реле стартера.Это вызвано неправильным считыванием показаний в цепи реле стартера из-за перегоревшего предохранителя или неисправного переключателя зажигания.

Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Он обычно применяется, но не ограничивается, к автомобилям Acura, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, GMC, Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Peugeot и Subaru. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, различаются в зависимости от марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Цепь реле стартера предназначена для обеспечения источника питания стартера для проворачивания и запуска двигателя. В зависимости от конкретного транспортного средства и его конфигурации трансмиссии в этом процессе может быть задействовано несколько компонентов. Он запускается от аккумулятора, включает выключатель зажигания, предохранители, соленоид стартера, реле стартера и несколько устройств безопасности, таких как датчик положения сцепления и выключатели безопасности нейтрали.

Код ошибки

P0616 связан с цепью реле стартера, которая в большинстве случаев приводит к тому, что автомобиль не запускается.Этот код возникает, когда PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) обнаруживает неисправность в цепи реле стартера (также называемой цепью переключателя зажигания в автомобилях других производителей). Многие коды могут быть установлены, когда PCM обнаруживает неправильные сигналы в цепи реле стартера на основе их конкретной неисправности.

Этот конкретный код возникает, когда PCM определяет состояние низкого напряжения в цепи реле стартера.

Другие связанные коды включают:

Общие симптомы

Для этого кода не будет симптомов управляемости.Помимо включения индикатора Check Engine и регистрации кода, общие симптомы этой проблемы включают:

  • Двигатель не запускается
  • Спорадические случаи отсутствия запуска двигателя

Возможные причины

Появление этого кода может быть вызвано множеством причин, Наиболее частыми причинами являются:

  • Неисправный переключатель зажигания
  • Перегоревший предохранитель
  • Неисправный стартер
  • Неисправное реле стартера
  • Короткое замыкание или обрыв цепи реле стартера
  • Поврежденный или неисправный кабель (-и) аккумуляторной батареи
  • Неисправен стартер или соленоид
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправный PCM (редко)

Как проверить

Как и в большинстве случаев диагностики, первым шагом для устранения неполадок этого кода является исследование его с помощью TSB (бюллетеней технического обслуживания) за конкретный год, модель и силовая установка. Обычно это лучшее решение.

Затем необходимо проконсультироваться с техническими характеристиками автомобиля и проверить, включен ли предохранитель в цепь реле стартера, а также проверить, не перегорел ли он, если применимо. Если предохранитель исправен, найдите все компоненты, связанные с цепью реле стартера, и проверьте наличие явных признаков повреждения.

Затем выполните тщательный визуальный осмотр и проверьте все связанные провода на предмет видимых признаков повреждений, таких как оголенные провода, вызванные работой, царапинами или прожженными пятнами.

Далее проверьте разъемы и соединения на безопасность; ищите признаки коррозии и поврежденных штифтов. Весь процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с аккумулятором, PCM, выключателем зажигания, стартером, реле стартера и соленоидом стартера.

Расширенные действия

Расширенные действия по диагностике варьируются от одного автомобиля к другому и могут потребовать специального передового оборудования и инструментов, таких как цифровой мультиметр, и конкретных технических справочных материалов для автомобиля. Требования к напряжению также различаются в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.

Проверка напряжения

Напряжение аккумуляторной батареи должно быть около 12 В, а стартер должен иметь напряжение аккумуляторной батареи при включенном зажигании в положении запуска. Наличие напряжения при выключенном стартере свидетельствует о неисправности стартера или соленоида стартера. Отсутствие напряжения означает, что выключатель зажигания неисправен или возникла проблема с проводкой.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, выполните тест на непрерывность, чтобы проверить целостность проводки, выключателя зажигания и других компонентов.Проверка целостности цепи должна выполняться при отключенном питании от цепи во время считывания проводов, а соединения должны иметь сопротивление 0 Ом, если иное не указано в технических характеристиках автомобиля. Сопротивление или отсутствие непрерывности означает, что неисправна проводка (обрыв или короткое замыкание), и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *