Япа — Контрактные двигатели, контрактные АКПП из Японии в Москве
Компания «Япа» работает на рынке автозапчастей уже больше 8 лет, нашими услугами пользуются тысячи постоянных клиентов. Главное направление деятельности – это продажа б/у контрактных двигателей, АКПП и вариаторов из Японии. Также в ассортименте имеются раздаточные коробки, коленвалы, ГБЦ, приводные валы, подрамники. У нас можно купить б/у запчасти из Японии для авто марок: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Мазда, Хонда, Мицубиси, Субару, Mercedes.
Внимание! Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участников ВЭД, есть подтверждающие документы! Мы являемся первым собственником привезенного груза в России! Юридические реквизиты нашей компании указаны в разделе «контакты». Остерегайтесь мошенников, не переплачивайте за воздух!
Покупать у нас рабочие японские запчасти для автомобилей следует по таким причинам:
- Мы сами летаем в Японию для выбора и покупки деталей. Отсутствие посредников гарантирует доступную стоимость и высокое качество товаров.
- Большой склад автозапчастей. Если вы владеете машиной японского производства, на складе обязательно отыщутся запчасти, с помощью которых замена АКПП или двигателя не будет проблемой.
- Время на проверку работоспособности. Вы проверяете контрактный двигатель или другую деталь в течение 30 дней с момента покупки.
- Комплект документов. Клиенты компании получают таможенные декларации на двигатели с номерами и документы купли-продажи.
- Удобное расположение и доставка. Купить АКПП или двигатель в Москве можно самовывозом, склад размещен на МКАДе. Предусмотрена доставка по Москве.
- Доставка по России. Оперативная отправка! До ТК доставляем БЕСПЛАТНО!
- Услуги установки. Купленную запчасть можно установить в нашем спецсервисе. Если она оказалась дефектной, дальнейшая установка детали будет бесплатной.
Ознакомиться с ассортиментом продукции можно на нашем официальном сайте. Если вы не можете найти подходящую запчасть, рекомендуется позвонить менеджерам для консультации.
Купить двигатели из Японии
Сегодня многие автовладельцы предпочитают покупать б/у двигатели. Главное преимущество такого решения – это доступна цена, так как на ремонт поломанного агрегата может уйти много денег и времени. Контрактные запчасти проходят несколько ступеней проверки и изготовлены под конкретную марку авто. Правильный выбор детали позволяет сразу же установить ее на машину без дополнительной модернизации.
Если Вы решились купить двигатель из Японии, не стоит переживать за его работоспособность. Понятие «пробега» в этой стране существеннее отличается от нашего. Японцы бережно эксплуатируют автомобили, они передвигаются только по хорошим дорогам и вовремя проходят ТО. Эти факты позволяют сохранить отличное состояние мотора, который после установки на вашем авто проработает 10 лет и больше.
Купить АКПП из Японии
Контрактная АКПП, купленная в нашей компании, – это работоспособный и качественный агрегат. Покупка бывшей в употреблении коробки автомат существенно экономит ваши деньги. Особенно это актуально для деталей из Японии, которые своевременно обслуживаются. Продажа коробок автомат от «Япа» быстро и недорого решит проблемы с вашим транспортным средством.
Б/у вариаторы из Японии лучше устанавливать на месте, чтобы убедиться в правильности выбора. После установки вы можете сразу проверить работоспособность агрегата. В большом каталоге владелец любого авто из Японии гарантированно выберет коробку автомат.
Замена двигателя или АКПП на б/у вариант – это экономия денег и времени. Вы получаете рабочий агрегат прямиком из Японии, качество которого гарантировано нашей репутацией. В компании «Япа» работают профессиональные специалисты, благодаря которым выбор и установка детали пройдут быстро и качественно. Разумные цены вас приятно удивят!
Почему замена неисправного двигателя на контрактный Японский надежнее и дешевле?
Мотор в машине – один из самых дорогих агрегатов. Если он вышел из строя, автовладелец становится перед трудным выбором: чинить или устанавливать новый?
Практика показывает, что капитальный ремонт не всегда оправдывает средства. Не факт, что через некоторое время такая потребность не возникнет снова. Оптимальный вариант – замена неисправного двигателя на контрактный из Японии. Стоимость таких агрегатов в России ниже, чем новых, при этом качество и надежность остаются на высоком уровне. Можно найти недорогой вариант для машин Mazda, Toyota, Mitsubishi, Subaru и других марок.
Преимущества японского ДВС
Контрактными моторами называют агрегаты б/у, которые сняты с автомобилей в других странах. Российские потребители более всего ценят японские моторы, которые надежны, их эксплуатационные ресурсы потрачены примерно на 30-40%. Кроме того, можно отметить следующие преимущества:
Это оригинальная деталь. Осуществляются прямые поставки запчастей из Японии, поэтому можно не переживать о том, что агрегат не подойдет к вашей машине. Двигатели по контракту привозят в отличном состоянии. Причиной тому – своевременная замена моторного масла, использование хорошего топлива предыдущими владельцами. Кроме того, людей за границей обязуют регулярно проходить техническое обслуживание своих транспортных средств. В противном случае машину заставят сдать «в утиль», так как она будет считаться опасной для окружающей среды.
Без пробега по российским дорогам. Километраж на спидометре авто, с которого сняли ДВС, будет на порядок меньше, чем в России, США или Европе. У японцев принято пользоваться городским транспортом, а машину брать только для выезда на пикники или путешествий.
Доступная цена. Это намного дешевле, чем вкладывать деньги в покупку новой запчасти в автомагазине и отдельно платить за капитальный ремонт.
Наличие необходимых документов. Ответственные компании поставляют моторы из Японии с учетом таможенных требований. Никаких проблем не возникнет ни при постановке машины на учет после замены ДВС, ни в процессе поездок по нашим трассам.
Контрактный двигатель из Японии
Особенности покупки контрактного двигателя
При покупке японского мотора по контракту учитывайте ряд моментов:
Соответствие ДВС вашей модели и марке авто. Если двигатель выбран правильно, дополнительные расходы при регистрации, ремонте машины не возникнут.
Срок гарантии. Это важно, так как все контрактные моторы из Японии – б/у.
Способ оплаты и цену. Чтобы найти различные по стоимости моторы и подобрать оптимальный для себя вариант, обращайтесь в компанию с прямыми поставками ДВС из Японии.
Предпродажная подготовка. Все контрактные моторы обязательно проходят проверку на предмет работоспособности. Это гарантия того, что тысячи километров пути пройдут без форс-мажорных ситуаций.
Покупка контрактного ДВС из Японии – выгодная сделка. Заказ такого агрегата является отличной альтернативой установке нового оригинального или приобретению старого мотора на местных авторазборках. Главное, чтобы все работы по замене контрактного двигателя проводили мастера с опытом. При необходимости вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам нашей компании.
Как выбрать двигатель для японского автомобиля?
Когда увеличенный расход масла, нестабильная работа и предстоящий дорогой ремонт заставляют задуматься о замене старого мотора, встает вопрос, где взять новый и какой двигатель надежнее.
Когда увеличенный расход масла, нестабильная работа и предстоящий дорогой ремонт заставляют задуматься о замене старого мотора, встает вопрос, где взять новый и какой двигатель надежнее. Покупать подержанный агрегат с пробегом по России, все равно что приобретать кота в мешке. Сказывается качество топлива, масла и расходных материалов. Обслуживание всего автомобиля под большим вопросом, неизвестно каким нагрузкам могла подвергаться такая силовая установка.
Износ двигателя с российским пробегом может быть достаточно непредсказуемым
Какой двигатель выбрать
За рубежом много добросовестных производителей запасных частей, но почему лучше привозить двигатель из Японии на заказ? До недавнего времени поток японских подержанных автомобилей стремительно наполнял российский рынок.
После ужесточения законодательства японские машины перестали массово ввозиться на территорию России. На родине такую технику активно утилизируют, превращая почти новые автомобили в груду металлолома, и отправляют на переработку. Причина тому – выгода и менталитет автолюбителей. Японцы не эксплуатируют машину после того, как закончится гарантийный срок и пробег превысит допустимые значения, которые не превышают 100 000 км.
Заботливые предприниматели демонтируют свеженькие запасные части, в том числе моторы, консервируют их и готовят к отправке в любую точку мира. Потому что нигде не купить японский двигатель б/у в лучшем состоянии, чем на его родине. Это можно понять при первом взгляде на контрактный мотор и сразу определить для себя, какой двигатель лучше.
Контрактный двигатель из Японии – оптимальный вариант по соотношению цена-качество
Состояние б/у двигателя из Японии
В первую очередь любой контрактный двигатель должен быть сухим снаружи, не иметь видимых повреждений и крупных потеков масла. Не должно быть следов использования герметика там, где это не предусмотрено заводом-изготовителем. Герметизация с завода производителя включает в себя соединение фланца патрубка охлаждения двигателя, а также соединение трамблера с блоком двигателя. Все отверстия двигателя должны быть обязательно заглушены. Он обязательно имеет заводские полиуретановые заглушки единой цветовой гаммы и определенного размером под каждый патрубок или технологическое отверстие. Японский контрактный мотор, привезенный под конкретную модель автомобиля, никогда не вскрывается на своей родине. Поэтому гайки и болты крепления клапанной крышки не имеют следов монтажа.
Если головку блока цилиндров снимали, значит двигатель ремонтный и, скорее всего, с ним будут проблемы. На всей поверхности агрегата может быть налет соли – это особенность японского климата и на работоспособности детали такой налет никак не скажется.
Самостоятельно оценить состояние контрактного мотора несложно, для этого потребуется минимальный набор инструментов. Открутив крышку заливной горловины контрактного двигателя из Японии, стоит с вниманием осмотреть резьбу и видимые внутренности. На малопробежном японском двигателе отсутствуют густые отложения и явная грязь. Цвет металла внутри должен быть белым, а все внутреннее пространство чистым. Внешний облик электродов выкрученных свечей также говорит о состоянии всего двигателя. На них не должно быть черного нагара и уж тем более масла, допускается наличие легкого коричневого налета.
По открученному датчику давления масла можно также судить о состоянии двигателя. Откручивается он глубокой головкой на 24 или 27. Исправный контрактный двигатель с внутренней стороны должен быть чистым и белым, как и заливная горловина для масла. Отсоединив крышку, закрывающую механизм ГРМ, можно проверить состояние ремня, в соответствии с малым пробегом он не будет иметь разломов и трещин. Снимается крышка откручиванием трех-четырех болтов преимущественно трубчатым ключом на 10.
На свечах допускается наличие только легкого коричневого налета
Чтобы развеять последние сомнения, следует снять выпускной коллектор, если он присутствует, и осмотреть место соединения блока с пауком. У японского двигателя б/у в этом месте не будет никаких отложений. Заглянув внутрь выпускной камеры можно оценить состояние клапанов. Внутренние стенки должны иметь равномерный нагар без маслянистых подтеков. Провернув коленчатый вал, можно проверить функционирование внутренних элементов снятого двигателя. Для этого ключом на 17 с воротком нужно прокрутить болт крепления шкива по направлению часовой стрелки. Все описанные процедуры дают возможность понять, насколько тщательно готовятся к отправке автомобильные запчасти в японских авторазборах. Достаточно сравнить внешние данные японского контрактника с любым европейским и тем более российским мотором. Разница налицо.
В связи с недавними событиями в ядерной энергетике, для собственного успокоения имеет смысл проверить привезенный двигатель на наличие радиационного фона. Радиационный фон в Японии составляет в среднем 30 мкР/ч в России от 15 до 30 мкР/ч.
Еще один существенный фактор в пользу японских моторов – полная комплектность поставляемых агрегатов. До покупки контрактного двигателя из Японии на заказ имеет смысл снять старый, составить список и проверить наличие всех компонентов, это существенно сократит срок установки мотора на автомобиль. Японские двигатели, как правило, приходят в сборе и полностью готовы к установке.
Контрактные двигатели из Японии на omegaautogroup.ru: Тойота, Ниссан
Любой двигатель автомобиля имеет свой определенный ресурс работы, после которого ему требуется капитальный ремонт.
Так как силовой агрегат считается самым дорогим узлом автомобиля, то после выработки ресурса перед владельцем машины встает дилемма: ремонтировать или приобрести контрактный двигатель?
Что такое контрактный двигатель
Данный ДВС представляет собой мотор, который ранее был установлен и эксплуатировался на каком-то автомобиле. Затем в силу разных обстоятельств агрегат был с него демонтирован и выставлен на продажу.
Ключевым моментом здесь служит тот факт, что такой двигатель импортируется на территорию РФ абсолютно законно. Соблюдаются все нормы таможенного законодательства. На такую силовую установку есть вся сопроводительная документация, а ее история полностью прозрачна.
Почему двигатели из Японии более надежные
В Стране восходящего солнца на запчасти в основном покупаются автомобили с пробегом до 100 тысяч километров. Причины, по которым владельцы отдают авто в утилизацию, бывают разные:
- автомобиль «постарел» и выросли расходы на обслуживание;
- в результате ДТП сильно пострадал кузов авто, поэтому проще сдать на запчасти, чем ремонтировать;
- дешевле передвигаться на общественном транспорте и прочее.
Несколько иное положение вещей б/у запчастей на рынке Европы. Там автомобиль перед разборкой проезжает гораздо большее расстояние, поэтому по качеству б/у ДВС из Старого Света сильно уступают «японцам».
Почему выгодно купить контрактный двигатель
Гораздо выгоднее приобрести контрактный силовой агрегат, а не делать капремонт. На это есть несколько причин:
- быстрее — замена осуществляется в течение одного рабочего дня, чего не скажешь о «капиталке»;
- дешевле, и чем сложнее двигатель (6, 8 цилиндров), тем эта экономия существеннее;
- контрактный мотор, как правило, находится в хорошем техническом состоянии, поэтому специализированные крупные компании предоставляют на него гарантию;
- полный набор сопроводительной документации.
OmegaAutoGroup — двигатели из Японии
Наша компания не первый год специализируется на поставке контрактных запчастей из Страны восходящего солнца. В наличии на складе имеется более 600 моделей двигателей для различных марок и модификаций. Так, для Toyota Avensis представлены следующие моторы:
- Тойота Авенсис 1az-fse;
- Тойота Авенсис 1zz-fse дроссель электро;
- Тойота Авенсис 1zz-fse дроссель мех.
Помимо моторов, у нас можно приобрести трансмиссии и различное навесное оборудование. Для Nissan в наличие следующие коробки передач:
- Ниссан Кашкай mr20de 2wd;
- Ниссан Икстреил mr20de 2wd;
- Ниссан Кашкай mr20de 4wd;
- Ниссан Икстреил mr20de 4wd;
- Ниссан Примера qg18de.
Из навесного оборудования сейчас в наличие:
- Ниссан Икстреил mr20de компрессор кондиционера;
- Ниссан Кашкай mr20de компрессор кондиционера;
- Ниссан Икстреил mr20de стартер;
- Ниссан Кашкай mr20de стартер;
- Ниссан Икстреил m9r компрессор кондиционера;
- Ниссан Икстреил m9r форсунка;
- Ниссан Икстреил m9r дроссельная заслонка;
- Ниссан Икстреил m9r турбина;
- Хонда ЦРВ b20b стартер;
- Тойота Камри (acv40) компрессор кондиционера;
- Авенсис 2az-fse.
Со всем перечнем автозапчастей вы можете ознакомиться у нас на сайте. Мы полностью уверены в качестве контрактных ДВС и КПП. Поэтому даем на них двухмесячную гарантию. А наше прямое сотрудничество с японскими партнерами поможет сэкономить вам не только время, но и средства.
Контрактный двигатель из Японии: обзор от omegaautogroup.ru
Выработав определенный ресурс, двигатель либо полностью перестает функционировать, либо начинает понемногу «умирать», доставляя хлопоты своим владельцам. Если раньше такую проблему решали с помощью капитального ремонта, то сейчас многие автолюбители склоняются к покупке контрактного мотора.
Что такое контрактный двигатель
Данная силовая установка представляет собой ДВС в полностью рабочем состоянии. Такой мотор ранее использовался на автомобилях за границей. А потом, в силу разных причин, был снят с машины и выставлен на продажу. Российские компании купили его и привезли на территорию РФ.
На такой двигатель есть вся сопроводительная документация. Его покупка и транспортировка осуществляется с соблюдением всех таможенных норм и правил. Контрактные силовые установки имеют полностью прозрачную историю, в отличие от агрегатов, купленных с российских разборок.
Почему двигатели из Японии более надежные
Бывшие в эксплуатации моторы из Страны восходящего солнца пользуются у жителей России гораздо большей популярностью, чем агрегаты из Европы. На это есть несколько причин:
- маленький пробег;
- идеальное состояние японских автодорог;
- качественное топливо;
- своевременное прохождение ТО с обязательной заменой всех необходимых деталей и жидкостей согласно регламенту.
Почему выгодно купить контрактный двигатель
Приобретение б/у мотора из Японии дает автовладельцу ряд преимуществ, которых нет при капремонте или при покупке силового агрегата с отечественной разборки:
- контрактный двигатель исключительно японской сборки с минимальным износом, в нем отсутствуют неоригинальные детали;
- у такого мотора нет пробега по дорогам РФ, и его не заправляли нашим топливом;
- фиксированная цена в отличие от капремонта, когда после разбора могут выявиться какие-то скрытые дефекты и повлечь за собой увеличение стоимости работ;
- покупатель получает полную и правдивую информацию об агрегате из аукционного листа.
OmegaAutoGroup — двигатели из Японии
Компания OmegaAutoGroup на протяжении долгого времени остается лидером на рынке Москвы и МО по поставке контрактных ДВС из Японии. На нашем складе всегда присутствует огромный ассортимент различных узлов и агрегатов. Так, для Mitsubishi и Suzuki в наличие имеются следующие моторы:
- Митсубиши Лансер 4a91;
- Митсубиши Аутлендер 4b12;
- Сузуки Гранд Витара j20a;
- Сузуки Гранд Витара j24b.
Для автомобилей Nissan можно приобрести коробки передач для следующих моделей:
- Ниссан Кашкай mr20de 2wd;
- Ниссан Икстреил mr20de 2wd;
- Ниссан Кашкай mr20de 4wd;
- Ниссан Икстреил mr20de 4wd;
- Ниссан Примера qg18de.
Из навесного оборудования для Nissan, Toyota и Honda сейчас в наличие:
- Ниссан Икстреил mr20de компрессор кондиционера;
- Ниссан Кашкай mr20de компрессор кондиционера;
- Ниссан Икстреил mr20de стартер;
- Ниссан Кашкай mr20de стартер;
- Ниссан Икстреил m9r компрессор кондиционера;
- Ниссан Икстреил m9r форсунка;
- Ниссан Икстреил m9r дроссельная заслонка;
- Ниссан Икстреил m9r турбина;
- Хонда ЦРВ b20b стартер;
- Тойота Камри (acv40) компрессор кондиционера;
- Авенсис 2az-fse.
С полным ассортиментом продукции вы можете ознакомиться у нас на сайте.
Мы напрямую сотрудничаем с нашими японскими партнерами, поэтому осуществляем доставку в кратчайшие сроки по доступным ценам.
Все ДВС и КПП в OmegaAutoGroup перед продажей дополнительно проходят сложную техническую проверку. Поэтому наши клиенты могут быть уверены в качестве приобретаемого двигателя или другого оборудования.
TOYOTA 4 Runne, Altezza, Camry, Carina, Celica
Toyota («Тойота») — крупнейший в мире производитель автомобилей, ежегодно выпускающий больше 5,5 млн машин. Компания прошла долгий путь от производства текстильных станков до лидерства в автомобильной индустрии.
Сегодня Toyota производит пассажирские, легковые и грузовые автомобили. Большая часть заводов расположена в Японии, промышленные мощности находятся в других государствах. Есть крупные предприятия в США, Таиланде, Канаде, Индонезии, где трудятся порядка 10 тысяч человек.
Контрактные (б/у) двигатели Toyota
Двигатель — одна из наиболее дорогостоящих деталей машины. В случае его поломки ремонт или замена обойдутся в значительную сумму. Но можно решить проблему проще — купить с доставкой и установкой двигатель Тойота на Omegaautogroup.ru. Здесь можно приобрести контрактные двигатели из в Японии.
Контактные двигатели — это моторы, полученные после разборки машин. Их главное преимущество — огромный ресурс. Часто такие силовые агрегаты выдерживают десятилетия интенсивной нагрузки. Само понятие «контрактный» уже вызывает доверие, так как подразумевает контроль качества и надёжность.
Контактные двигатели снимают с аварийных машин, в которых мотор оказался не разрушенным. Часто происходят ситуации, когда после аварии кузов повреждается так, что ремонтировать его не смысла, а внутренние узлы и агрегаты остаются целыми.
Что мы предлагаем
У нас представлены контактные двигатели:
- TOYOTA 4 RUNNER 3VZ-FE;
- TOYOTA 4 RUNNER 5VZ-FE;
- TOYOTA ALTEZZA 1G-FE;
- TOYOTA ALTEZZA 3S-GE;
- TOYOTA AURIS 2ZR-FXE;
- TOYOTA AVENSIS 1AZ-FSE;
- TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE;
- TOYOTA AVENSIS 2AZ-FSE;
- TOYOTA AVENSIS 4A-FE;
- TOYOTA CAMRY 1MZ-FE;
- TOYOTA CAMRY (XV40) 2AZ-FE;
- TOYOTA CAMRY (XV30) 2AZ-FE;
- TOYOTA CAMRY 2GR-FE;
- TOYOTA CAMRY 3VZ-FE;
- TOYOTA CAMRY 5S-FE;
- TOYOTA CARINA 3S-FE;
- TOYOTA CARINA 4A-FE;
- TOYOTA CARINA 7A-FE;
- TOYOTA CELICA 1ZZ-GE.
Б\у двигатели для японских автомобилей имеют ещё один важный плюс — невысокую стоимость. Покупка нового мотора обойдётся в серьёзную сумму. Ремонт — дорогостоящая процедура. Контрактный двигатель стоит дешевле, а прослужит он много лет. Его покупка всегда выгоднее, чем ремонт повреждённого агрегата. После ремонта функционирование мотора часто ухудшается, периодически появляются неожиданные неисправности.
Преимущества покупки в Omegaautogroup
Компания OmegaAutoGroup — надёжный поставщик контрактных двигателей из Японии. Больше 5 лет мы поставляем моторы для автомобилей японского производства. Каждый агрегат проходит многоуровневую проверку и тестирование на исправность. Покупка в нашей компании имеет целый ряд преимуществ:
- На все товары распространяется гарантия, подтвержденная технической документацией;
- Оперативная доставка. Отправляем заказ в любой регион России;
- Выгодная цена. Вы экономите и получаете эффективный агрегат. Осуществляется продажа двигателей с разобранных авто из Японии;
- Оказываем помощь в установке и пусконаладочных работах.
Поставка из Японии происходит в сжатые сроки. Мы сотрудничаем с японскими компаниями напрямую, что влияет на стоимость, обеспечивая отсутствие наценок и издержек. С нами вы экономите время и деньги.
Фото: a.d-cd.net, omegaautogroup.ru
как выбрать, плюсы и минусы
Установить контрактный двигатель намного проще, нежели сделать капитальный ремонт того, который уже имеется. Стоит отметить, что капремонт не дает стопроцентной гарантии улучшения его характеристик. Обычно после капремонта срок службы мотора уменьшается, теряются и надежность, и лошадиные силы, а расход бензина может увеличиться. И многие автомобилисты задумываются о том, стоит ли вообще ремонтировать ДВС, если намного дешевле окажется покупка готового узла, который осталось только поставить на свое место.
А если еще вспомнить о том, что специалистов, способных качественно провести ремонтные работы, у нас очень мало, то выбор падает именно на приобретение контрактного двигателя. Большая часть мастеров специализируется на отечественных машинах, а доля тех, которые занимаются обслуживанием иномарок, существенно меньше. И вы вряд ли отдадите автомобиль иностранного производства в руки человека, который в нем ничего не смыслит. Поэтому рассмотрим подробнее, что такое контрактный двигатель, какие требования к нему должны предъявляться и в чем преимущество его установки.
Характеристики контрактных двигателей
Существуют фирмы, которые занимаются подбором контрактных двигателей
Контрактный двигатель – это двигатель, устанавливаемый вместо старого, причем снятый с автомобиля того же производителя и той же марки. Но, как вы знаете, существуют аналоги, которые идеально подходят для нескольких моделей. Также иногда в модельном ряду одного (или нескольких) производителей можно встретить взаимозаменяемые двигатели. Перечень требований, предъявляемых к контрактным двигателям:
- Его снятие с автомобиля должно быть абсолютно легальным (никакого криминала, в т. ч. нельзя приобретать ДВС, извлеченный из угнанного автомобиля). Проверяйте все документы – договоры купли-продажи, таможенные декларации, и пр.
- Проверяйте работоспособность двигателя перед покупкой. Да, у него будет какой-то пробег, но его характеристики должны быть близки к идеальным.
- На двигателе обязательно должно быть установлено все навесное оборудование. Если вам пытаются продать только блок с ГБЦ, то откажитесь от такой покупки.
Пожалуй, это все требования, которые нужно учесть при покупке. Но помните и о том, что вам необходимо нанять хорошего установщика, который извлечет старый мотор, поставит на его место контрактный, а также произведет все процедуры по его подключению.
Для установки контрактного двигателя лучше пригласить специалиста
Происхождение контрактных двигателей
К сожалению, только в нашей стране автомобили ездят до тех пор, покуда, в прямом смысле, не начинают сыпаться. Много людей ездит на машинах, которые и масло кушают, и бензина расходуют много, и в атмосферу столько СО выпускают, что партия зеленых сошла бы с ума. Совершенно иная картина в западных странах – эксплуатация подобных автомобилей карается, причем сурово. И если вы вдруг попались дорожной инспекции, то вам выпишут немалый штраф. Даже конфискация такого автомобиля не редкость (что, впрочем, произойдет только тогда, когда вы повторно попадетесь полиции).
Немцы, японцы, американцы, а также многие китайцы, меняют автомобили каждые пять лет. Зарплата позволяет, почему бы и не приобрести новый? Даже после легких аварий они не заморачиваются, а покупают новую машину. Для нас это кажется дикостью, ведь вполне можно провести ремонт и дальше спокойно эксплуатировать автомобиль. Но нет, менталитет совсем другой. А если еще учесть и сборы на машины, которые платят люди за рубежом, то картина становится ясна – налог на новый автомобиль во много раз меньше, нежели на пятилетний. И такие машины едут в другие страны. Одни сразу продаются (если дефектов в них нет), другие ремонтируются, а третьи, которые не подлежат восстановлению, просто разбирают и продают по запчастям.
Совсем недавно правительство РФ издало закон, по которому двигатель автомобиля считается запчастью, его номер не нужно указывать в паспорте транспортного средства. А это значит, что вы можете без бумажной волокиты установить вместо своего старого двигателя аналогичный.
Европейские двигатели
Выбирая двигатель из Европы, главное не купить «утопленника»
Европейские машины ездят по идеально ровным дорогам, что, как ни странно, положительно отражается на двигателе. Климат в большинстве стран Европы не столь суров, как в нашей стране, следовательно, мотор не испытывает перегрузок во время прогрева зимой. Также стоит отметить высококачественный бензин (или дизтопливо), который льют в бак, и применение хороших моторных масел. А все эти нюансы влияют на срок службы моторов. И не забывайте о щепетильности жителей стран Европы – все ТО они в большинстве своем проходят своевременно, без задержек, иначе гарантия на автомобиль попросту сгорает. Если вы решите приобрести контрактный ДВС, будьте внимательны — он может быть снят с «утонувшего» авто. Правда, сегодня у солидных фирм-дилеров, вы такие моторы не встретите. Каждый стремится продать своим клиентам качественные запасные части, ведь от этого зависит имидж компании.
Выбор двигателей из Японии
Что касается японцев, то они меняют автомобили каждые 3-5 лет. Автомобили с пробегом Японии не популярны, их если и покупают, то только лишь с целью перепродать за границу либо же для разборки и продажи запчастей. Но приобретать двигатели японского производства следует с особой осторожностью. Нет, вам грозит не плохое качество детали, а, скорее, наоборот. Инженеры ведущих производителей время от времени вносят изменения в конструкцию своих автомобилей, совершенствуя ее. Кроме того, Япония поставляет свои машины на различные рынки – в Европу, РФ, США. И одна и та же модель может конструктивно отличаться в зависимости от региона сбыта. Поэтому при покупке контрактного двигателя для японского автомобиля нужно учитывать следующие данные:
- Марка.
- Модель.
- Год выпуска.
- Рынок, для которого предназначен автомобиль.
Покупая японский двигатель, нужно быть предельно внимательным, чтобы не ошибиться в модификациях
Как купить контрактный двигатель
Вариантов покупки всего два – либо самостоятельно искать подходящий, либо доверить специалисту компании, которая занимается продажей моторов. В первом случае вам потребуется немало времени и средств: придется совершить поездку в Европу или Японию, а для этого приобрести визу и получить загранпаспорт, если такового нет. Конечно, стоимость двигателя там намного меньше, нежели в России. Но как ни странно, в итоге можно получить существенную экономию средств.Если решились действовать самостоятельно, внимательно следите чтобы во всех документах на двигатель был четко и ясно проставлен его номер. В противном случае могут возникнуть проблемы при пересечении границы или при постановке на учет, если решите это сделать. Намного проще окажется купить контрактный мотор в компании. Они имеют связи с дилерами за границей, что облегчит поиск нужной модели. Вам остается только узнать историю фирмы, как долго она работает на рынке, почитать отзывы клиентов, которые пользовались услугами, а главное – выяснить даст ли она гарантию на купленный вами двигатель. Если да, то на какой срок.
Некоторые дилеры контрактных моторов могут помочь подобрать более мощный двигатель, подходящий к модели вашего авто
Обратившись в такую фирму, вы можете рассчитывать на помощь компетентного специалиста. Вам предложат несколько вариантов, расскажут всю историю автомобиля, с которого снят мотор, даже рекомендации по эксплуатации предоставят. Если у вас есть желание поставить двигатель большей мощности, вам помогут и подберут наиболее приемлемый вариант.Если оценить затраты, то они будут больше, нежели при самостоятельной покупке. Зато вы будете уверены в том, что специалисты компании провели полную диагностику узлов двигателя, а неисправные заменили. Другими словами, хорошая фирма сделает все, чтобы ваша покупка не принесла вам огорчений и прослужила долгое время. Главное – внимательно читайте договор, который подписываете, а также храните у себя акт, в котором описаны все работы, проделанные компанией. В таком случае у вас есть возможность вернуть назад двигатель в течение двух недель, если вас не устраивает его работа или с ним возникнут какие-либо проблемы. Вот что значит контрактный двигатель, приобретенный у дилеров.
Преимущества контрактных двигателей
Бывают случаи, когда номер на двигателе вашего автомобиля оказался перебит. В этом случае есть резон обдумать установку контрактного двигателя. Также если ваш мотор требует серьезного ремонта, возможно проще и дешевле будет установить контрактный, нежели проводить ремонт старого. Вы можете купить практически новый контрактный мотор, а свой старый оставить на запчасти себе или вообще продать. Вот вам и прекрасная компенсация финансовых потерь. А новый прослужит много лет без особенных проблем, так как его ресурс достаточно высокий. Некоторые автомобилисты утверждают, что капремонт обходится в несколько раз дороже, нежели покупка контрактного ДВС.
Помните — покупать следует только двигатель вместе со всем навесным оборудованием
Им сложно возразить — полная картина складывается из многих факторов: марки и модели автомобиля, года выпуска, стоимости доставки в регион вашего проживания. И главное – подвергался ли мотор, который вы приобретете, ремонту или замене важных узлов. Но, рассуждая логично, можно сказать одно – лучше десять лет ездить на качественном двигателе, который ни разу не вскрывался, нежели пять лет на отремонтированном.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
AAR выигрывает контракт на поставку запчастей с Mitsubishi Heavy Industries Aero Engines (MHIAEL), крупнейшую коммерческую сделку в Японии на сегодняшний день — Общие новости — Новости
AAR выигрывает контракт на поставку запчастей с Mitsubishi Heavy Industries Aero Engines (MHIAEL), крупнейшую коммерческую сделку в Японии на сегодняшний день
17 сентября 2019 г.
ВУД-ДЕЙЛ, Иллинойс — AAR (NYSE: AIR), ведущий поставщик авиационных услуг для авиакомпаний и правительств по всему миру, подписал крупнейшую на сегодняшний день коммерческую сделку в Японии, многомиллионное соглашение о поставке запчастей с Mitsubishi Heavy Industries Aero Engines, Ltd. .(MHIAEL). AAR немедленно приступит к работе в качестве поставщика запчастей для обслуживания двигателей MHIAEL PW4000 с международными коммерческими авиакомпаниями.
«MHIAEL является ключевым игроком на японском и мировом авиационном рынке, и это соглашение является первой сделкой AAR по поставке запчастей с компанией по ТОиР двигателей в регионе и нашим крупнейшим контрактом в Японии», — сказал Сал Марино, старший вице-президент AAR по поставкам запчастей. «AAR сертифицирован в соответствии с японскими правилами, и у нас есть глобальные возможности и возможности для обслуживания клиентов из Японии, где бы они ни вели свою деятельность.Мы очень рады тому, что будет с этим партнерством и нашими планами на японском рынке ».
AAR будет поставлять детали для удовлетворения потребностей MHIAEL в 94-дюймовых двигателях вентилятора PW4000, используемых в тысячах коммерческих самолетов, а также будет иметь возможность предоставлять решения от производителей оригинального оборудования (OEM), включая Unison и Eaton, для технологических платформ двигателей.
Из-за сильного круга поставщиков, конкурирующих за контракт на обслуживание, компания MHIAEL выбрала AAR в качестве предпочтительного поставщика запчастей в рамках этого масштабного партнерства для обслуживания своих международных клиентов.
Это объявление последовало за недавним завершением сертификации AAR в Управлении гражданской авиации Японии (JCAB), что позволяет компании также обслуживать авиакомпании, базирующиеся в Японии.
Для получения дополнительной информации об услугах по поставке запчастей AAR щелкните здесь.
Назад
О AAR
AAR — глобальная компания, предлагающая решения для вторичного рынка, в которой работает более 6000 человек в более чем 20 странах.Базируясь в Вуд-Дейле, штат Иллинойс, AAR поддерживает клиентов коммерческой авиации и государственных учреждений в двух операционных сегментах: авиационные услуги и экспедиционные услуги. Авиационные услуги AAR включают управление запасами; поставка запчастей; Распределение запчастей OEM; техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт самолетов; инженерные услуги и ремонт комплектующих. Экспедиционные услуги AAR включают операции по доставке по воздуху; системы мобильности; и центры командования и управления в поддержку военных и гуманитарных миссий.Более подробную информацию можно найти на www.aarcorp.com .
Контактное лицо для СМИ: Даниэла Пич, вице-президент по корпоративному маркетингу и коммуникациям, по адресу [email protected] или +1 630-227-5100.
Этот пресс-релиз содержит определенные заявления, касающиеся будущих результатов, которые являются прогнозными заявлениями, как этот термин определен в Законе о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Эти прогнозные заявления основаны на убеждениях руководства Компании, а также на предположениях и оценки, основанные на информации, доступной в настоящее время Компании, и подвержены определенным рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от исторических результатов или ожидаемых, включая факторы, обсуждаемые в пункте 1A, озаглавленном «Факторы риска», включенном в Форма 10-K Компании за финансовый год, закончившийся 31 мая 2018 г.Если один или несколько из этих рисков или неопределенностей материализуются неблагоприятно или если лежащие в основе предположения или оценки окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от описанных. Эти события и неопределенности сложно или невозможно точно предсказать, и многие из них находятся вне контроля Компании. Компания не принимает на себя обязательств обновлять какие-либо прогнозные заявления, чтобы отразить события или обстоятельства после даты таких заявлений или отразить наступление ожидаемых или непредвиденных событий.Дополнительную информацию см. В комментариях, поданных AAR в Комиссию по ценным бумагам и биржам.
Japan Airlines подписывает соглашение об обслуживании GEnx
SINGAPORE AIR SHOW — Japan Airlines (JAL) подписали девятилетнее соглашение о времени полета TrueChoice TM , которое распространяется на двигатели GEnx-1B авиакомпании в ее международном парке Boeing 787. Соглашение оценивается в 1,3 миллиарда долларов в течение срока действия контракта.
«Соглашение о времени полета TrueChoice между JAL и GE укрепляет наше партнерство и гарантирует, что наши двигатели GEnx будут работать в новом десятилетии», — сказал Рио Тамура, исполнительный директор по закупкам JAL.
«JAL была стартовым заказчиком двигателя GEnx-1B, и GE Aviation с гордостью продолжает нашу поддержку авиакомпании в рамках одной из ее ключевых программ по двигателям», — сказал Джейсон Тонич, вице-президент и генеральный менеджер по глобальным продажам и маркетингу в компании. GE Aviation.
JAL и GE связывают давние отношения, начавшиеся с двигателя CF6. Сегодня JAL имеет обширный парк самолетов с двигателями CF6, CF34, GE90, GEnx и CFM International CFM56 * компании GE.
Набор предложений по обслуживанию двигателей TrueChoice включает в себя ряд возможностей GE и настроек на протяжении всего жизненного цикла двигателя.Каждое предложение TrueChoice основано на данных и аналитических возможностях и опыте GE Aviation, которые помогают снизить нагрузку на обслуживание и сбои в обслуживании для клиентов.
Около Japan Airlines
Japan Airlines (JAL) была основана в 1951 году и стала первой международной авиакомпанией в Японии. Являясь членом альянса oneworld®, авиакомпания обслуживает 405 аэропортов в 66 странах и регионах вместе со своими код-шеринговыми партнерами с современным парком из 238 самолетов.Награжденная Skytrax как одна из самых пунктуальных крупных международных авиакомпаний и сертифицированная 5-звездочная авиакомпания, JAL стремится предоставлять клиентам высочайший уровень безопасности полетов и качества во всех аспектах своих услуг и стремится стать одной из самых популярных авиакомпаний. и уважаемые авиакомпании мира.
О компании GE Aviation
GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов, интегрированных цифровых, авионики, электрических силовых и механических систем для коммерческих, военных, самолеты деловой и гражданской авиации.GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений и является частью всемирной цифровой промышленной компании с программно-определяемыми машинами и решениями, которые связаны, реагируют и прогнозируют.
TM TrueChoice является товарным знаком компании General Electric.
* Двигатели CFM56 являются товарным знаком CFM International, 50/50 объединенной компании GE и Safran Aircraft Engines.
Pratt, IHI подписывают контракт на поставку двигателей F135 для японских F-35 | ||||||||||||||||
Запрошенная вами страница доступна только подписчикам. 1. Если вы являетесь подписчиком Premium Service, пожалуйста, войдите здесь, чтобы получить доступ к этой истории: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
2.Если вы не являетесь подписчиком, вы можете: — купите доступ к этой странице: неограниченный доступ на семь дней стоит 3,00 евро + НДС (20%), если применимо. Нажав на кнопку «ОК» ниже, вы поместите товар в корзину и вернетесь на нашу домашнюю страницу, где вы сможете выбрать дополнительные истории. | ||||||||||||||||
— выберите дополнительные истории и услуги на нашей домашней странице и платите за них одновременно. | ||||||||||||||||
— в корзине. Вы также можете просмотреть содержимое своей корзины покупок в любое время, щелкнув вкладку «Заказ» на панели навигации вверху любой страницы или щелкнув светло-синюю ссылку «Ваш заказ» в правом верхнем углу. в углу нашей домашней страницы, непосредственно под полем входа в систему. | ||||||||||||||||
3. Вы новый пользователь? Узнайте больше о наших услугах. Полная подписка на нашу премиальную услугу начинается с 85 евро в квартал. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших услугах и тарифах. |
10 величайших двигателей, которые когда-либо производили японские автомобильные компании
В течение конца 60-х и 70-х годов японские автомобильные компании начали давать возможность компаниям в Соединенных Штатах и Европе потратить свои деньги. Нефтяное эмбарго 1973 года вызвало беспрецедентные перемены. Вместо того чтобы покупать автомобили, потребляющие много бензина, дорогие и большие, рынок переключился на более компактные и более эффективные автомобили.Японские автомобильные инженеры проявили изобретательность в этой роли. Эта эпоха японских автомобилей может быть не такой знаковой, как автомобили 90-х и начала 00-х годов, которые мы все знаем и любим сегодня, но они заложили основу инженерного мастерства современных японских автомобилей.
Японские автомобильные компании были краеугольным камнем автомобильной культуры. Они предоставили миру двигатели, которые были эффективными и надежными, в то время как другие компании не могли сказать то же самое об их автомобилях.Начиная с их скромного начала, как автомобили меньшего размера объемом 100 куб.см, и кончая чудовищами с лошадиными силами, которых мы видим сегодня, не возникло ниоткуда. В 90-х Япония заключила так называемое «Джентльменское соглашение». Это позволяло им экспортировать только автомобили мощностью 276 л.с. и ниже. Это соглашение подтолкнуло производителей автомобилей к созданию двигателей, которые были не только надежными, но и могли быть легко модернизированы по сравнению с их европейскими и отечественными аналогами.
«Джентльменское соглашение» закончилось в 2005 году, но чистый гений тех инженеров того времени все еще живет в способе производства автомобилей JDM и по сей день.В этом списке мы рассмотрим 10 лучших двигателей, которые когда-либо производила Япония.
10 2,0-литровый 4G63 Inline-4
4G63 Inline 4 использовался во всех Mitshibubisi Evolution примерно до 2006 года, когда было выпущено десятое и последнее поколение Evo. Двигатель VII был усовершенствован по сравнению с VI двумя разными способами: системой MIVEC и турбонаддувом. Система MIVEC позволяла двигателю контролировать приток воздуха, чтобы обеспечить постоянную мощность.
Через Evoque MotorsУ этого двигателя был улучшенный турбонаддув по сравнению с VI, что позволяло ему быть намного быстрее на трассе и помогать другим легендам ралли за свои деньги. По согласованию с джентльменом двигатель имел стабильную мощность около 276 л.с.
9 2,0-литровый 3S-GTE
pinterestToyota MR2 — это имя, которое автолюбители знают с 90-х годов.Его наследие происходит от линейки двигателей GTE, которые они устанавливают в автомобили. Модель 3S была прорывом Toyota в установке двигателя с турбонаддувом, чтобы придать своим автомобилям больше мощности.
через Japan BulletСпособный развивать мощность от 200 до 230 л.с., этот двигатель быстро стал именем для энтузиастов JDM во всем мире. Двигатель оснащался стальной выхлопной турбиной и выпускался с 1986 по 2007 год.
8 Honda F20C
favcars.comF20C был уникален тем, что устанавливался в автомобиле скорее продольно, чем традиционно. Это позволило Honda S200 обеспечить постоянную мощность на задние колеса, а не на передний или полный привод. Этот двигатель был мечтой тюнеров, потому что его 247 л.с. могли легко работать с нагнетателем, что давало ему диапазон от 300 до 400 л.с.
через pinterestБлагодаря тому, что F20C обеспечивает стабильную мощность на задние колеса, он долгие годы остается легендой дрифта.
7 SR20DET — Nissan Silvia
Через PinterestПервоначально производившийся для Nissan Bluebird, этот двигатель быстро стал стандартом для спортивных автомобилей в их модельном ряду, таких как Nissan Silvia 90-х годов. Этот двигатель располагался продольно, чтобы придать Сильвии задний привод. Этот двигатель отличался от своих предшественников тем, что у него были двойные верхние распредвалы, электронный впрыск топлива и турбонаддув (отсюда и название DET).
Он использовался в нескольких автомобилях линейки Nissan и стабильно выдавал около 205 лошадиных сил.
6 4Б11Т И4-Т
через: Pinterest4B11T был заменой двигателей 4G63 в предыдущих 9 поколениях Evos. В то время как предыдущие поколения без тюнинга достигали 276 единиц, этот двигатель неизменно получал около 290 единиц.Этот двигатель оставался в Evo X до тех пор, пока его производство не прекратилось примерно в 2017 году. Этот двигатель хвалили за его возможности настройки и его способность постоянно обеспечивать все 4 колеса необходимой мощностью.
Via Collecting CarsЭтот двигатель позволял Evo X разгоняться до сотни примерно за 4,6 секунды. И автомобиль, и двигатель все еще ищут спустя годы после окончания серийного производства.
5 6Г72Т 3.0-литровый Turbo
через pinterest6G72T 3.0L Turbo был сделан для 3000 GT (или Dodge Stealth в зависимости от года). Этот двигатель выдавал около 200 л.с. без турбонаддува, но с турбонаддувом он мог выдавать 320 л.с. Сам 3000GT все еще востребован и по сей день, потому что 6G72T — не только отличный двигатель сам по себе, но и его можно настроить для работы с большим количеством лошадиных сил. Эта конкретная модель шла с двойным турбонаддувом.
через Mitsubishi Motors UKДвигатели 6G до сих пор производятся на автомобилях Mitsubishi и в настоящее время находятся в 5-м поколении.
4 RB26DETT
через pinterestSkyline GT-R просто прекрасен. Он стал автомобилем франшизы в Fast and Furious и везде любим автолюбителями. Во многом это связано с двигателем. RB26DETT обеспечивал всестороннюю стабильную мощность и с двумя турбинами. По договоренности с джентльменом рекламировалось, что он выдавал около 276 л.с. на каждый, но на самом деле он мог выдавать около 280 л.с.Двигатель легко настраивается, что позволяет превратить его в мощную машину JDM.
Через: Принесите трейлерЭтот двигатель использовался в трех отдельных поколениях Skyline, R32 GT-R, R33 GT-R и R34 GT-R.
3 2JZ-GTE — Toyota Supra MK IV
Через: Evo.co.uk2JZ-GE — один из величайших двигателей эпохи джентльменских соглашений.Его рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами мог выдавать огромную мощность без настройки. На базовом уровне он может производить 280-300 лошадиных сил. После настройки он может выдерживать до 1000 л.с.
Штрассе КолесаSupra MK IV везде любят автолюбители. Это был не только монстр JDM сам по себе, но и его можно было модернизировать, чтобы делать с ним практически все, что вы когда-либо хотели.
2 Subaru EJ20
Subaru EJ20 с годами стал иконой ралли.Сам двигатель прошел испытания на некоторых из самых сложных трасс, когда-либо проеханных, и он все равно сможет вернуться к нему еще раз. Чистая эффективность самого двигателя позволила многим Subaru второго поколения по-прежнему ездить на дорогах. Об этом свидетельствуют многие люди, у которых был Subaru WRX. Положив поршни на бок, инженеры Subaru обнаружили, что это создает меньшую вибрацию, что, в свою очередь, позволяет двигателю работать дольше без сбоев.
EJ20 сам по себе был мощным, но добавление к нему турбонаддува, как это было в раллийной версии, привело к тому, что он выдал 250 л.с. и выше.
1 JNC1
через motor1.comNSX был впервые представлен на рынке в 1991 году и был одним из первых японских автомобилей, спроектированных как суперкар. Все его шасси было построено из алюминия, что позволяло сиять самому двигателю. У V6 обычно угол поворота поршня составляет 60 градусов, однако в NSX решили установить угол поворота поршней на JNC1 равным 90 градусам.Это было сделано для того, чтобы центр тяжести был ниже.
через pinterestJNC1 был изменен и переработан на протяжении многих лет для NSX, но ценность развития того, на что способен автомобиль, все еще сохраняется.
Самые большие двигатели на рынке сегодня (и самые мощные автомобили, в которых они используются)В автомобилях все решает мощность, а это означает, что чем больше двигатель, тем больше мощность.Эти автомобили несут серьезную мощь под капотом!
Читать далее
Об авторе Кайл Харпер (Опубликовано 11 статей)Кайл Харпер вырос у подножия Пайкс-Пик.Его страсть к автомобилям исходит от его отца, который большую часть своего детства участвовал в гонках на холмах. Эта страсть оформилась в форму написания статей об автомобилях и окружающей их культуре. Он писал для различных маркетинговых компаний и HotCars с тех пор, как в 2019 году получил степень по английскому языку в Университете штата Колорадо. Если он не пишет, он, вероятно, играет в Forza, катается на сноуборде или катается на своей Subaru Impreza 2016 года.
Более От Кайла Харперамоментов в истории автомобилей: соглашение японских джентльменов
Добавлено 18 сентября, 2015 Колесо новостей 280, автопроизводитель, джентльменское соглашение, мощность, л.с., Япония, ограничения мощностиКомментариев нет
Почти два десятилетия японские автопроизводители пребывали в состоянии неформальной, негласной взаимной сдержанности, когда ни один из произведенных ими автомобилей не имел бы мощности выше 280 лошадиных сил.Для этого есть несколько причин, но источники, похоже, согласны с тем, что в основном это было связано с безопасностью.
Согласно The Japan Times , это неформальное соглашение уходит корнями в середину 70-х годов, когда у Японии начинались настоящие проблемы с группами, собирательно именуемыми босодзоку — уличные банды на мотоциклах и автомобилях, которые игнорировали правила дорожного движения и поднять хаос.
Чтобы решить эту проблему, Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) предложила японским автопроизводителям установить устройство ограничения скорости на все будущие японские автомобили, чтобы ограничить скорость до 180 км / ч.Когда общественность поддержала идею, автопроизводители внедрили ограничители. К сожалению, хотя деятельность банд была ограничена, банды босодзоку существуют и по сей день.
Итак, когда в конце 80-х разразился новый кризис, японские автопроизводители были готовы к действиям. В 1980-х годах количество смертельных случаев на дорогах в Японии росло до угрожающего уровня, достигнув пика в более 10 000 в 1988 году. JAMA снова вмешалась, попросив автопроизводителей ограничить мощность двигателя примерно до 280 лошадиных сил, поскольку они считали, что высокая скорость и смертность на дорогах напрямую связаны .
Поскольку это было приурочено к выпуску Nissan Fairlady Z (у которого было именно столько лошадиных сил), это предложение было воспринято близко к сердцу — следуя этому предложению, автопроизводители, ориентированные на безопасность и имидж, внедрили все лучшие и лучшие двигатели, но все с меткой 280 лошадиных сил.
Сохранение истории: Прочтите о том, как Nissan пожертвовал 500 000 долларов в помощь Музею истории и гражданских прав штата Массачусетс
Datsun Fairlady Z (компания Datsun принадлежит Nissan)
Изображение: JOHN LLOYD
К середине-концу 1990-х годов, однако, с появлением таких устройств безопасности, как подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и антиблокировочные тормоза, количество смертельных случаев на дорогах стало снижаться, что заставило некоторых задуматься, действительно ли мощность в лошадиных силах имеет какое-то отношение к этому.
В то время производители автомобилей, должно быть, интересовались тем же. Хотя поступающие автомобили по-прежнему носили ярлык «280 лошадиных сил», многие из них, такие как Skyline GT-R, уже нарушали правило — как недавно обнаружил Дуг ДеМуро из Jalopnik , на самом деле он производил что-то вроде 320 лошадиных сил.
Nissan Skyline GT-R
Изображение: FotoSleuth
Несогласие продолжало расти по мере того, как иностранные производители создавали все более сильные и мощные автомобили, ограничивая японский автомобильный рынок за рубежом, вплоть до решающего (и удивительно недавнего) 2004 года.В июле 2004 года бывший председатель JAMA Итару Коэда предстал перед прессой, чтобы сказать им правду — JAMA не обнаружила связи между скоростью и дорожно-транспортными происшествиями. Коэда призвал к прекращению джентльменского соглашения.
Это также произошло одновременно с выпуском автомобиля, положившего начало тенденции — Honda Legend, мощностью 300 лошадиных сил. С тех пор японские лошадиные силы росли, росли и росли, пока не присоединились к остальному миру.
Слава богу, потому что с этим пределом мы никак не могли бы закончить наш любимый 550-сильный Nissan GT-R 2016 года.Мы не хотим жить в этом мире.
Это просто не стоит
Перед покупкой нового автомобиля лучше всего проверить полную историю, чтобы убедиться, что у автомобиля нет скрытой истории. Проверки достоверной истории включают финансовые данные, статус краж, проблемы с пробегом, непогашенные финансовые дела, передачу номеров, смену цвета, информацию о владельце и многое другое. Такие компании, как CarVeto, предоставляют такие услуги и включают как бесплатную, так и платную проверку биографических данных.
Кстати о GT: Ознакомьтесь с этой новостью от Nissan GT Academy
Источники новостей: The Japan Times , Автомобиль и водитель , Jalopnik
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
ЯПОНЦЕВ ПОЛУЧИТ НЕЗАГРЯЗНЯЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
САРАСОТА, Флорида, 17 августа — Уоллес Л. Минто, инженер и ученый, изобравший не загрязняющий окружающую среду двигатель на фреоне, объявил сегодня о подписании многомиллионного контракта на его массовое производство. производство и использование в автомобилях Datsun японского производства.
Контракт предусматривает доставку г-ном Минто демонстрационной модели двигателя в течение шести месяцев и поставку серийного прототипа в течение 18 месяцев. Г-н Минто сказал, что он ожидал, что в 1972 году с его двигателем будет изготовлено «не менее 100, а возможно, и больше» солнц Dat, и предсказал, что после этого производство значительно возрастет.
Г-н Минто и К. Кавамата, президент Nissan Motor Company, подписали соглашение в начале этого месяца в Токио. Nissan, второй по величине производитель автомобилей в Японии (после Toyota), произвел 1 штуку.48 миллионов автомобилей в прошлом году, а в этом году ожидается более 2 миллионов.
Контрактные права
Г-н Минто сказал, что Nissan заплатил «несколько миллионов долларов» за эксклюзивные права на производство двигателя в Азии. Кроме того, компания будет платить роялти за каждый автомобиль, произведенный по соглашению с корпорацией Kinetics г-на Минто, где был разработан революционный двигатель.
Контракт с Nissan не препятствует г-ну Минто заключать аналогичные соглашения с американскими или европейскими компаниями.Он сказал, что ведет переговоры с компанией Yan mar в Осаке, Япония, об использовании более крупной модели, чем та, которая предназначена для Datsun, в тракторах, вспомогательных силовых установках, землеройных машинах и лодках Yan mar.
Двигатель, проданный Nissan, похож на обычный паровой двигатель, за исключением того, что он получает свою мощность от газа под высоким давлением, который образуется в результате нагрева фтороуглерода. Этот жидкий химический продукт более известен под своими торговыми названиями — фреон, производимый Du Pont, и Unco, производимый Union Carbide. Химикат широко используется в качестве охлаждающего агента в холодильниках и кондиционерах, а также в качестве единицы измерения давления в испарителях.У него очень низкая температура кипения.
Жидкий фреон после нагрева в небольшом котле становится газом и приводит в действие шесть цилиндров двигателя. Затем газ проходит через конденсационную установку, встроенную в крышу автомобиля, и возвращается в жидкую форму для повторного использования.
Г-н Минто сказал, что испытания показали, что выхлоп двигателя практически не загрязняет окружающую среду. Он выделяет менее одной части на миллион окиси углерода, отсутствие несгоревших углеводородов и менее одной десятитысячной части на миллион окислов азота.
«Название этой игры — очистить воздух и найти двигатель, выхлопы которого не загрязняют окружающую среду», — сказал г-н Минто. «Загрязнение воздуха стало такой же серьезной проблемой в городах Японии, как и в городах этой страны».
Авиадвигатели | Авиадвигатели, космос и оборона | Продукция | Корпорация IHI
IHI — ведущий производитель реактивных двигателей в Японии с долей рынка от 60% до 70%. Мы являемся основным подрядчиком и производителем авиационных двигателей, используемых Министерством обороны.Мы участвуем в международных проектах по разработке и поставке больших и малых двигателей, компонентов и модулей для всех типов гражданских самолетов. Мы использовали наш опыт и производственные технологии для обслуживания всех типов двигателей. Мы считаемся основным центром технического обслуживания в Азии. Чтобы удовлетворить растущий спрос на более экологичные двигатели и выполнить нашу корпоративную ответственность, мы помогаем разрабатывать двигатели следующего поколения, основанные на наших передовых технологиях.
Турбореактивные двухконтурные двигатели для гражданских самолетов
Турбореактивный двигатель V2500
Этот двигатель среднего размера был разработан в рамках международного совместного проекта с участием Японии, США.S.A., Великобритании и Германии и устанавливался на самолетах вместимостью от 120 до 180 пассажирских мест, таких как Airbus A319, A320, A321. Для этого самого продаваемого двигателя с более чем 5000 заказами на сегодняшний день IHI поставляет модули вентиляторов и валы низкого давления, а также сосредотачивает свои усилия на работах по техническому обслуживанию.
A321 (© Airbus)
ТРДД
GEnx от GE
Установленный на самолетах Boeing 787 и 747-8 следующего поколения, двигатель GEnx отличается лучшими в своем классе экологическими характеристиками, топливной экономичностью и сниженными эксплуатационными расходами.IHI участвует в программе GEnx Engine в качестве партнера по разделению рисков и доходов. IHI несет ответственность за проектирование, производство и сборку около 13% двигателя, которые в основном включают вращающиеся элементы турбины низкого давления, заднюю часть аэродинамических поверхностей компрессора высокого давления и средний вал вентилятора.
GEnx является товарным знаком GE
ТРДД
GE90
Это двигатель с самой большой в мире тягой, установленный в Боинге 777.Самая большая модель этой серии имеет диаметр более 3 м. Этот двигатель был совместно разработан группой производителей, состоящей из General Electric (GE) USA и IHI.
Турбореактивный двухконтурный двигатель CF34
Это малогабаритный двигатель для региональных реактивных самолетов в мире вместимостью от 70 до 100 человек.Этот двигатель был совместно разработан и произведен группой производителей, состоящей из General Electric (GE) в США и IHI.
Турбореактивный двухконтурный двигатель Trent
IHI поставляет в основном вал и детали турбин низкого / среднего давления для этого крупногабаритного двигателя, изначально разработанного британской компанией Rolls-Royce.
PW1100G - Двигатель с турбонаддувом JM
Этот двигатель разработан и производится совместно американской компанией Pratt & Whitney, немецкой компанией MTU и японской Aero Engines Corporation.PW1100G-JM установлен на средний самолет Airbus A320 neo. В этом двигателе используется турбовентилятор с редуктором, а IHI отвечает за разработку деталей вентилятора из композитных материалов.
Турбореактивные двухконтурные двигатели для Министерства обороны
Турбореактивный двигатель F110
Этот двигатель установлен на истребителе поддержки F-2, который был совместно разработан США и Японией.IHI вела массовое производство в качестве генерального подрядчика по лицензии General Electric (GE) в США
.Турбореактивный двигатель F3
Этот компактный турбовентиляторный двигатель, установленный на учебно-тренировочном самолете Т-4, был разработан по оригинальной японской технологии.Этот двигатель является вторым серийным двигателем после J3.
Турбореактивные двухконтурные двигатели для Министерства обороны
Турбореактивный двухконтурный двигатель F7-10
F7-10 — двигатель с высокой степенью двухконтурности, установлен на патрульном самолете P-1.
Это совершенно новый двигатель, разработанный Министерством обороны Японии.
И IHI вела массовое производство в качестве генерального подрядчика.
Турбовальные двигатели для многоцелевых вертолетов
Турбовальный двигатель T700
Этот двигатель используется в противолодочных, спасательных и многоцелевых вертолетах Министерства обороны.Он вращает роторы, преобразовывая струю струи во вращающую силу. IHI также вела массовое производство по лицензии General Electric (GE) в США
.Техническое обслуживание авиационных двигателей
Техническое обслуживание авиационных двигателей
IHI обеспечивает обслуживание двигателей V2500, CF34 и их компонентов.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт.
Запросы на продукцию
Прочие товары
Продукты
.