Котел для подогрева двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Котел подогрева двигателя 1500Вт NikAuto с монтажным комплектом (авто. иностранного производства «универсальный»)

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500Вт NikAuto с монтажным комплектом (авто. иностранного производства «универсальный») -предназначен для предпускового подогрева в холодное время года охлаждающей жидкости с температурой замерзания не выше минус 45°С, в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов.

Оставьте отзыв первым

2 200 руб

Количество:

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500Вт NikAuto с монтажным комплектом (авто. иностранного производства «универсальный») -предназначен для предпускового подогрева в холодное время года охлаждающей жидкости с температурой замерзания не выше минус 45°С, в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов.

Преимущества:

  • Легкий запуск: экономится время на прогреве двигателя
  • Меньший износ двигателя: значительно продлевает срок службы
  • С защитой окружающей среды: снижает расход масла

Характеристики:

  • Мощность — 1500Вт
  • С помпой — нет
  • Применяемость — для подогрева двигателя через систему охлаждения
  • Температура срабатывания(отключения) терморегулятора — 65°С
  • Номинальное напряжение питания — 220Вт
  • Частота питания — 50Гц
  • Температура охлаждающей жидкости на выходе — 90°С
  • Длина шланга — 70 см
  • Подогреватель рассчитан для установки на автомобили с объемом охлаждающей жидкости не более 12 литров.

Комплектность:

  • Электронагреватель — 1шт.
  • Кронштейн крепления — 1 шт.
  • Болт М5х50 — 2шт.
  • Гайка М5 — 2шт.
  • Шайба гровер 5 — 2 шт.
  • Клапан — 1шт.
  • Пружина — 1шт.
  • Шланг — 1шт.
  • Хомут 16*28 — 6шт.
  • Хомут 25*40 — 2шт.
  • Тройник-переходник — 2шт.
  • Штуцер — 2шт.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500Вт NikAuto с монтажным комплектом (авто. иностранного производства «универсальный») -предназначен для предпускового подогрева в холодное время года охлаждающей жидкости с температурой замерзания не выше минус 45°С, в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов.

Преимущества:

  • Легкий запуск: экономится время на прогреве двигателя
  • Меньший износ двигателя: значительно продлевает срок службы
  • С защитой окружающей среды: снижает расход масла

Характеристики:

  • Мощность — 1500Вт
  • С помпой — нет
  • Применяемость — для подогрева двигателя через систему охлаждения
  • Температура срабатывания(отключения) терморегулятора — 65°С
  • Номинальное напряжение питания — 220Вт
  • Частота питания — 50Гц
  • Температура охлаждающей жидкости на выходе — 90°С
  • Длина шланга — 70 см
  • Подогреватель рассчитан для установки на автомобили с объемом охлаждающей жидкости не более 12 литров.

Комплектность:

  • Электронагреватель — 1шт.
  • Кронштейн крепления — 1 шт.
  • Болт М5х50 — 2шт.
  • Гайка М5 — 2шт.
  • Шайба гровер 5 — 2 шт.
  • Клапан — 1шт.
  • Пружина — 1шт.
  • Шланг — 1шт.
  • Хомут 16*28 — 6шт.
  • Хомут 25*40 — 2шт.
  • Тройник-переходник — 2шт.
  • Штуцер — 2шт.

Напишите свой отзыв

Заголовок:

Текст:

Оценка:

  • Плохо
  • Отлично

Можно посмотреть

Распродажа

Тюменские котлы подогрева двигателя — АвтоТоп

Содержание

  • Электроподогреватели двигателя СЕВЕРС
  • СЕВЕРС на иномарку? — Легко!
  • Таблица совместимости
  • Полный список монтажных комплектов для установки подогревателя Северс, можно найти по этой ссылке.
  • Цены и магазины подогревателей двигателей предпусковых автономных Тюмени.

Для того чтобы выполнить подогрев салона и мотора автотранспортного средства без непосредственного запуска двигателя используется электроподогреватель. Внешне устройство довольно компактно, его вес не превышает 4 кг. Оно располагается в моторном отсеке. Современные авто имеют достаточно места в моторном отсеке для установки автономного отопителя. Принцип работы оборудования несложен. На сегодняшний день в продаже представлены разнообразные модели предпускового подогревателя двигателя (Старт-М, Старт-Классик, Старт-Мини и т. д.) с помпой для различных автомобилей — легковых и грузовых, КамАЗ, для дизеля и двигателей, работающих на бензине.

СЕВЕРС — предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Вся выпускаемая заводом продукция отличается высочайшими качеством и надежностью. Компания Tavil является официальным дилером Северс.

Электроподогреватели двигателя СЕВЕРС

Электроподогреватели двигателя СЕВЕРС предназначены для предстартовой подготовки двигателя автомобиля к лёгкому запуску в холодное время года.

Принцип работы: Электроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения, что обеспечивает подогрев двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80°С электроподогреватель автоматически отключается. Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

СЕВЕРС на иномарку? — Легко!

Давно минуло время, когда подогреватель Северс можно было установить только на отечественные ВАЗы и Волги. В настоящее время фирма-производитель следит за моделями, которые наиболее популярны среди Российских автовладельцев, и каждый год предлагает варианты установки электроподогревателя Северс на эти автомобили Российского и иностранного производства. Приобретая монтажный пакет, специально предназначенный для конкретной модели автомобиля, можно быть уверенным, что при монтаже не придется искать дополнительные запчасти и крепеж, и, самое главное, при этом подогреватель будет работать надежно и эффективно!

Таблица совместимости

Северс МСеверс+Применение
Подогреватель двигателя Северс-М1 1,0 кВтПодогреватель двигателя Северс+ с помпой 1,5 кВтДля легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л
Подогреватель двигателя Северс-М1 1,5 кВтПодогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт
Для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л. , а также для автомобилей класса «Газель»
Подогреватель двигателя Северс-М2 2 кВтПодогреватель двигателя Северс+ 2 кВтДля среднетоннажных автомобилей
Подогреватель двигателя Северс-М3 2 кВт
Подогреватель двигателя Северс-М3 3 кВт
Подогреватель двигателя Северс+ 3 кВтДля большегрузных автомобилей

Полный список монтажных комплектов для установки подогревателя Северс, можно найти по этой ссылке.

Осенью 2014 года завод Лидер выпустил новую модель подогревателя Северс — Северс+ с циркуляционным насосом (помпой). Благодаря новой конструкции подогревателя больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в Северс+ жидкостному насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки. Подогреватель Северс+ можно установить на любой легковой автомобиль, джип или небольшой грузовик отечественного и зарубежного производства. Больше не потребуется отдельный монтажный комплект для разных моделей автомобилей. Набор переходников на 16мм, 18мм, рукава и крепление поставляются в комплекте с подогревателем. Этих комплектующих достаточно для установки подогревателя Северс+ практически на любой автомобиль.

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Цены и магазины подогревателей двигателей предпусковых автономных Тюмени.

Чтобы узнать, как купить подогреватель двигателя предпусковой автономный в Тюмени по доступной цене, воспользуйтесь нашим сервисом. Вы найдете дешевые товары и самые выгодные предложения с описанием, фото, отзывами и адресами. Цены и магазины недорогих подогревателей можно посмотреть в нашем онлайн интернет каталоге товаров Тюмени, а так же узнать, где продаются подогреватели двигателей предпусковые автономные оптом в Тюмени. Если Вы представитель компании или магазина, добавьте свои товары бесплатно.

Наиболее распространенные типы паровых котлов

Содержание

От паровых двигателей до систем отопления домов и водонагревателей люди веками использовали котельные системы для обеспечения парового отопления и горячего водоснабжения. На первый взгляд может показаться, что все паровые котлы более или менее одинаковы, но дело в том, что паровые системы могут сильно отличаться друг от друга. Одни котлы работают на природном газе, другие на мазуте или пропане. Есть котлы как высокого давления, так и котлы низкого давления, а есть и такие, которые могут делать и то, и другое. Котельные установки могут работать с разным минимальным уровнем воды и с разным уровнем энергоэффективности.

Разборка типов паровых котлов

Существует несколько основных типов котлов с разным качеством и разной конструкцией для разных целей. Прежде чем вы сможете понять, какой котел подходит для вашего объекта, вам следует ознакомиться с несколькими наиболее распространенными типами паровых котлов.

Жаротрубный котел

Жаротрубные котлы, наиболее распространенный тип котловой системы, особенно для промышленного использования, существуют уже давно из-за их способности удовлетворять потребности в паре, когда спрос велик и постоянен. Эти сосуды под давлением заполнены водой, а топливо, используемое для нагрева воды, хранится внутри ряда трубок. Ключ к жаротрубному котлу заключается в том, чтобы котел, горелка и схема управления работали вместе друг с другом, чтобы производить пар и перекачивать его туда, куда ему нужно. Они распространены для любого применения пара или горячей воды, требующего от 15 до 2200 лошадиных сил.

Несмотря на широкое распространение, жаротрубные котлы не лишены недостатков. Они предназначены для одновременного нагрева большого количества воды, поэтому после запуска может пройти несколько часов, прежде чем будет достигнуто надлежащее давление пара. Эта конструкция котла может быть громоздкой и дорогой для отраслей, которым требуется пар только в определенное время суток, не говоря уже о непроизводительном времени, необходимом для розжига и продувки. Питательная вода для этих котлов обычно состоит из смеси возвратного парового конденсата и природного источника воды, что может привести к накоплению минералов и засорению даже при частой очистке воды. Наконец, существует постоянный риск перегрева и чрезмерного давления пара, которые, как известно, вызывают опасные взрывы в старых или плохо обслуживаемых системах.

Водотрубный котел

Водотрубные котлы становятся все более популярными, поскольку они, вероятно, являются наиболее универсальным типом котельной системы. В котлах этого типа вода проходит по ряду труб, которые соединяют нижний грязевой барабан в нижней части котла с паровым барабаном в верхней части. Когда котел работает, дымовые газы обтекают трубы, нагревая воду внутри и производя пар.

Этот тип котла лучше всего использовать, когда предприятиям требуется большое количество пара, обычно десятки тысяч фунтов на пар в час. Водотрубные котлы могут быть особенно полезны, потому что они могут производить пар по требованию с небольшой задержкой между включением котла и производством пара. Кроме того, в них меньше воды, чем в некоторых других типах котлов, что делает их более чувствительными к изменяющейся потребности в паре, не говоря уже о том, что они более безопасны и экономичны.

Miura специализируется на производстве водотрубных паровых систем, и мы усовершенствовали нашу конструкцию, создав котлы с компактной модульной конструкцией и расширенными возможностями самоконтроля. Это не только дает предприятиям преимущество использования пара по требованию, но и позволяет настроить несколько котлов для включения и выключения по мере необходимости.

Электрический котел

По сравнению с водотрубными и жаротрубными котлами, электрические котлы намного меньше и тише. Самая большая разница между электрическими и другими котлами заключается в том, что у них нет выхлопной трубы и они не используют ископаемое топливо, такое как нефть или природный газ, что практически исключает выбросы NOx или других типов парниковых газов.

Это делает электрические котлы жизненно важными для районов с жесткими ограничениями на выбросы этих типов загрязняющих веществ. Загвоздка в том, что они имеют смысл только тогда, когда стоимость электроэнергии приемлема; в противном случае они могут быть дорогими в эксплуатации, а некоторые удобства, которые они обеспечивают, могут оказаться бесполезными.

Конденсационный котел

Конденсационные котлы могут быть наиболее эффективным типом котлов, часто достигающим степени эффективности преобразования топлива в пар до 99 процентов. Эти котлы восстанавливают часть скрытого тепла из неиспользованного водяного пара, который тратится впустую другими типами котлов, возвращая его для соединения с котловой водой. Пока температура обратки меньше 110 градусов, подойдет конденсационный котел. Чем холоднее обратная вода, тем более эффективным будет конденсационный котел, иногда достигающий до 9КПД 8%, что значительно выше, чем у водотрубных и жаротрубных котлов.

Какой тип парового котла лучше?

Выбор котловой системы, как правило, зависит от ряда факторов, в том числе от требований к пространству, уровня комфорта с изделием, потребности в мощности и т. д. При этом, принимая во внимание все факторы, многие отрасли и предприятия приходят к выводу, что водотрубные котлы являются лучшим универсальным выбором, обеспечивающим наилучший баланс между энергоэффективностью, безопасностью, низким уровнем выбросов и надежностью. Принимая во внимание все варианты, многие компании доверяют Miura своей торговой марке водотрубных паровых систем.

Преимущества паровых котлов Miura

Что делает Miura предпочтительным водотрубным котлом для больниц, университетов, пивоваренных заводов, предприятий по приготовлению пищи и других отраслей промышленности? Давайте рассмотрим некоторые из функций, которые эти отрасли ценят больше всего:

  • Steam, когда он вам нужен, а не когда он вам не нужен. Водотрубные котлы Miura могут производить пар при холодном пуске за пять минут или меньше, в отличие от часов прогрева, необходимых для конструкции жаротрубных котлов. Это не только экономит непроизводительные трудозатраты и счета за электроэнергию, но также означает получение пара по запросу с меньшими отходами.
  • Компактный дизайн. Многие жаротрубные системы большие и громоздкие, часто для их размещения требуется строительство отдельной котельной. Miura использует компактную конструкцию с сосудами под давлением с водяными трубками небольшого объема, что позволяет им занимать меньше места, что является огромным преимуществом для компаний с ограниченными возможностями.
  • Высокая энергоэффективность. Котлы Miura не только экономят топливо благодаря быстрому запуску, но и обеспечивают эффективность преобразования топлива в пар около 85 %, экономя клиентам в среднем 20 и более процентов на счетах за электроэнергию.
  • Модульные конфигурации. Для улучшения характеристик энергоэффективности и подачи пара по требованию котлы Miura имеют модульную конструкцию, поэтому компании могут конфигурировать несколько блоков последовательно. Это позволяет запускать и выключать определенные блоки, чтобы приспособиться к большим колебаниям спроса в течение дня. Это также обеспечивает минимальное время простоя или его полное отсутствие, когда требуется техническое обслуживание одного из модулей.
  • Низкий уровень выбросов. Котлы Miura имеют самые низкие показатели выбросов NOx в отрасли, что позволяет предприятиям соответствовать даже самым строгим требованиям по выбросам без перехода на электричество.
  • Возможности самоконтроля, диагностики и очистки воды. Котлы Miura предлагают самые современные технологии самоконтроля, помогающие выявлять и устранять небольшие проблемы до того, как они перерастут в большие. Они также предлагают передовые системы очистки воды, чтобы поддерживать чистоту питательной воды и не допускать образования отложений в котлах.

Выбор между паровыми котлами LX и EX?

В настоящее время Miura предлагает два типа паровых котлов: LX и EX. Тип, который вы выберете, будет во многом зависеть от потребностей и приоритетов вашего бизнеса или объекта.

Двухтопливная котельная система Miura EX

Для компаний и отраслей промышленности, которым необходим дополнительный источник топлива, двухтопливная котельная система EX соответствует ожиданиям или превосходит их. Эти высокопроизводительные котлы имеют конструкцию водяных труб, которой славится Miura, и они могут производить пар при холодном запуске всего за 5 минут. Они также предназначены для работы на природном газе, пропане или мазуте № 2 в зависимости от ситуации. EX компактен, занимает на 33% меньше места, чем средний дымогарный котел, и отличается низким уровнем выбросов NOx, составляющим всего 30 частей на миллион. Контроллер BL упрощает контроль и техническое обслуживание, предоставляя показания давления пара, температуры дымовых газов, температуры питательной воды, проводимости воды, времени до продувки и многое другое в режиме реального времени.

Газовый котел Miura LX

Не имеющий себе равных по надежности, энергоэффективности и низкому уровню выбросов в своем классе, Miura LX является отличным выбором практически для любого бизнеса или отрасли, где требуется паровое тепло. Несмотря на то, что он примерно вдвое меньше среднего жаротрубного котла, он производит примерно такую ​​же мощность, что означает, что вы можете удвоить свою мощность в том же пространстве, если это необходимо, и при этом получать пар по запросу в течение 5 минут после холодного запуска. Энергосберегающая конструкция позволяет экономить как топливо, так и воду, а LX имеет один из самых низких рейтингов выбросов NOx в отрасли, всего 9 баллов.частей на миллион LX также позволяет использовать ту же систему контроллера BL, что и EX, что упрощает мониторинг и техническое обслуживание. Также доступны варианты высокого и низкого давления.

Все котельные системы Miura созданы с учетом требований безопасности и качества, соответствующих стандартам ASME или превосходящих их. На каждую котельную систему также распространяется наша семилетняя гарантия на сосуд высокого давления. Лучше всего Miura известна общей безопасностью; В настоящее время в эксплуатации находятся сотни тысяч агрегатов, и наши котельные системы никогда не сталкивались с катастрофическими отказами, приводящими к травмам.

Независимо от того, управляете ли вы учебным заведением, медицинским учреждением, предприятием пищевой промышленности, прачечной, текстильной фабрикой, химическим заводом или другим видом промышленности, мы приглашаем вас испытать повышенную эффективность и экономию энергии пара по запросу с Miura Котельная LX или EX.

Свяжитесь с представителем Miura в вашем регионе или позвоните нам по телефону 1-678-685-0929, чтобы узнать больше о том, как котлы Miura могут помочь повысить производительность и снизить затраты для вашего бизнеса.

Котлы-утилизаторы на вспомогательных двигателях

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ > ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ > Котлы-утилизаторы на вспомогательных двигателях

Рисунок 1: Схема традиционной установки главного и вспомогательного двигателей с котлами-утилизаторами на обоих, источник: MEPC 68/INF.16

Котлы-утилизаторы утилизируют тепло от выхлопных газов вспомогательные дизельные двигатели для выработки пара и/или горячей воды или полезного тепла для технологического отопления.

В зависимости от конструкции системы эти котлы могут повысить эффективность системы вспомогательного двигателя до 20%, что приведет к снижению общих технологических затрат. См. рис. 1.

Применимость и допущения

Применимо к судам всех возрастов, не оборудованным валогенератором, где вспомогательный двигатель будет работать во всех режимах эксплуатации (в море и в порту). Затем избыточное тепло от выхлопных газов двигателя можно было рекуперировать и использовать.

Если судно оснащено валогенератором, вспомогательные двигатели обычно работают в порту. В этом случае предполагается, что избыточное тепло доступно только в порту.

Для справки делается предположение, что вспомогательные двигатели больших глубоководных грузовых судов в пути обычно работают с одним двигателем мощностью 1 МВт при нагрузке от 60% до 80%, средняя выходная мощность составляет от 600 до 650 кВт. Это может дать расчетную производительность пара от 450 кг/ч до 500 кг/ч при 7 бар изб.

Выгода от этой меры может быть связана с уменьшением расхода топлива на самом вспомогательном двигателе из-за меньшей потребности во вспомогательной мощности, например, для технологическое отопление, где для обогрева можно использовать как пар, так и электричество. В качестве альтернативы, и, вероятно, более часто, выгода может заключаться в снижении расхода мазута в котле, работающем на жидком топливе, в случаях недостаточной выработки пара из экономайзера выхлопных газов главного двигателя. Для упрощения выгоды экономия оценивается как общая процентная экономия расхода топлива вспомогательным двигателем.

Стоимость реализации

Стоимость реализации оценивается от 50 000 до 75 000 долларов США в зависимости от размера вспомогательного котла на выхлопных газах.

Потенциал снижения

Расчетный потенциал снижения составляет от 0% до 5% расхода топлива вспомогательным двигателем.

Потенциал снижения был оценен до 5% для производства пара на судах, на которых установлены котлы, работающие на жидком топливе, всех возрастов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *