Сколько весит гбц ваз 2106: Головка блока ВАЗ 2101-07 (голая)

Сколько весит двигатель ваз 2103. Двигатели заднеприводных ВАЗов: Тридцать пять лет в строю. Другие доработки двигателя: впуск и выпуск

Хорошо известные на территории СНГ модели ВАЗ 2101, 2103-06 или Нива принято называть «классикой». Силовые агрегаты на этих машинах и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные .

С учетом того, что двигатели сами по себе достаточно простые, не имеют , такой тюнинг двигателя ВАЗ классика можно сделать даже самому в условиях гаража. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты для разборки ДВС, нужные запчасти, а также наличие знаний и навыков.

Еще важно учитывать, что после установки другого коленвала и увеличения хода поршня происходит увеличение , что потребует использования бензина с более высоким октановым числом. Также возможно понадобится дополнительная корректировка степени сжатия. Главное, правильно подобрать укороченные поршни шатуны и т. д.

Также добавим, что самым простым и дешевым методом можно считать расточку под ремонтные поршни. Однако даже если расточить блок в последний ремонтный размер, объем увеличивается не больше, чем на 30 «кубиков». Другими словами, на значительный прирост мощности рассчитывать в этом случае никак не стоит.

Другие доработки двигателя: впуск и выпуск

Если учесть рекомендации специалистов, чтобы двигатель получился оборотистым, не следует стремиться увеличить его объем больше отметки 1.6 л. Увеличение объема выше этого показателя будет означать, что двигатель «тяжелеет» и менее интенсивно раскручивается.

Что касается доработок, отдельное внимание стоит уделить не только блоку, но и . Доработка предполагает шлифовку каналов ГБЦ, по которым горючее поступает из впускного коллектора. Важно добиться не только большего сечения канала, но и плавного перехода, а еще чтобы все каналы в итоге получились одинаковыми.

Следующим шагом будет модернизация выпускных каналов и .

Каналы полируются, а клапана можно даже заменить. Например, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после чего стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов. Важно подогнать все клапана по весу. Отдельно стоит подойти к вопросу установки . Чтобы двигатель хорошо тянул с «низов» и на высоких оборотах, оптимально подбирать распредвал, который обеспечивает высокий подъем клапана. Параллельно необходима и разрезная шестерня для точной подстройки .

Что в итоге

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

  • Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.
  • Характеристики двигателя 2103

    Годы выпуска – (1972 – наше время)

    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – карбюратор/инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 2
    Ход поршня – 80 мм
    Диаметр цилиндра – 76 мм
    Степень сжатия – 8,5
    Объем двигателя 2103 – 1452 см. куб.
    Мощность двигателя 2103 – 71 л.с. /5600 об.мин
    Крутящий момент – 104 Нм/3400 об.мин
    Топливо – АИ93
    Расход топлива — город 9.4л. | трасса 6.9 л. | смешанн. 8,9л/100 км
    Расход масла – 700 гр на 1000 км
    Вес двигателя ваз 2103 — 121кг
    Габаритные размеры двигателя 2103 (ДхШхВ), мм — 565х541х665
    Мас ло для двигателя ваз 2103:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-40
    Сколько масла в двигателе 2103: 3.75 л.
    При замене заливать около 3.5 л.

    Ресурс двигателя ваз 2103:
    1. По данным завода – 125 тыс.км
    2. На практике – до 250 тыс.км

    Тюнинг
    Потенциал – 200 л.с.
    Без потери ресурса – 80 л.с.

    Двигатель устанавливался на:
    ВАЗ 21023
    ВАЗ 2103
    ВАЗ 21043
    ВАЗ 21053
    ВАЗ 21061
    ВАЗ 2107

    Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2103

    Двигатель ВАЗ 2103 1,5 л. карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм двигателя 2103 имеет цепной привод. Блок двигателя ваз 2103 высокий, об этом ниже. Ресурс двигателя 2103, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживанию превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.
    Основные отличия двигателя 2103 от увеличенная высота блока на 8,8 мм с 207,1 мм до 215,9 мм для возможности установки коленвала с увеличенным ходом поршня, благодаря которому объем двигателя возрос до 1,5л.
    Как было замечено в предыдущих статьях, в движках жигулей есть проблема износа распредвала. Ввиду того, что цепной привод не имеет натяжителя – нужно подтягивать цепь, так же двигатель нуждается в постоянной(раз в 10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов, об этом подскажет громкий стук в двигателе ваз 2103 при работе двигателя на холостом ходу слышный с места водителя при закрытом капоте. У многих возникает вопрос, зачем регулировать клапана, ответ прост — снизится мощность, возрастет расход топлива, прогорит клапан и много других радостей жизни. Регулировка клапанов двигателя ваз 2103 должна производиться либо мастером либо собственноручно.

    К другим проблемам, к арбюраторы Вебер и Озон постоянно требуют регулировки СО и очистки. Часто бывает так, что греется двигатель ваз 2103, проблему ищите в помпе, 99% это она. Нередко когда на 2103 двигатель троит, здесь причин может быть масса, чаще прогар клапана, в любом случае надо мерять компрессию и показывать машину мастеру. Многие неисправности двигателя ваз 2103 повторяют проблемы 2101, в силу их близкого родства. Для более полной картины и чтобы ничего не упустить, почитайте про .
    Тем не менее, п о народному мнению мотор 2103 наиболее надежный и неприхотливый среди классической линейки движков, а учитывая цены на запчасти на двигатель ваз 2103, то неприходится удивляться почему же классика до сих пор ездит по нашим с вами улицам.

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2103


    Форсировать двигатель 2103

    Методов доработки двигателя ВАЗ 2103, как и всей классики, масса, от расточки до компрессора с турбинами, но начнем попорядку. Как форсировать двигатель ваз 2103, самый дешевый и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2103 была и остается расточка цилиндров на 3 мм под 79 мм поршень от ВАЗ 21011 или от ВАЗ 2106 , на выходе имеем 1,6л. Точить дальше, под 82 мм не получится по причине слишком тонких стенок блока.

    Для дальнейшего увеличения объема нужно увеличивать ход поршня до 84 мм. Увеличение объема таким способом снижает максимальные рабочие обороты, низовойдвигатель не лучший выбор для гонок, но все же. Для увеличения мощности двигателя ваз 2103 ходом поршня, ставят коленвал ВАЗ 2130, а так же используют поршня ТРТ, шатуны усаживаются до 134 мм. Минусы ТРТ поршней – меньшая их прочность по отношению к стандартным, тепловая нагрузка на кольцо и вероятность прогара поршня.

    Расточка двигателя 2103


    1,6 л. 79х80 ~75 л.с
    Максимальный крутящий момент ~115Нм при 3000об/мин
    С данной конфигурацией получаем в точности мотор 2106.
    — поршень большего диаметра, стандартный ход
    1,7 л. 79х84 ~ 80 л.с.
    Моментный двигатель, не для гонок конфигурация.

    Как форсировать двигатель ВАЗ 2103 путем доводки ГБЦ

    На троечном моторе применяется ГБЦ ВАЗ 2101, основной недостаток которой состоит в том, что разрабатывалась она под малообъемные агрегаты.

    Соответственно проходные сечения каналов не соответствуют возросшему объему, это нужно исправлять путем расточки и полировки каналов.
    Полировка и расточка каналов гбц ваз 2103 и коллектора существенно снизит сопротивление на впуске, мощность двигателя во всем диапазоне увеличивается на 10%. Как полировать и какие подбирать валы описано в статье «Тюнинг ВАЗ 2101 », ввиду идентичности моторов, все это применимо к двигателю тройки жигулей. Доработка двигателя 2103 на этом не заканчивается, правильно подобранный распределительный вал на 2103, а так же доработанная голова способны показать более 100 л.с.

    Распредвал на ВАЗ 2103

    Правило выбора распревала простое, на низовом конфиге, когда большой ход поршня и он больше диаметра цилиндра, нужно брать вал низовой с фазой до 270, подъем клапана побольше. Такой двигатель получится довольно тяговитый, городской и ехать будет куда лучше стандарта, в то время высокие обороты пропадут. Какой распредвал выбрать для низов, подойдет Эстонец 1, нивовский вал 213 или нечто подобное по параметрам.

    При верховой конфигурации соответственно выбираем верховой вал широкофазный с большим подъемом клапанов. В стандартную голову без доработок встанет распредвал Мастермотор 48, ОКБ Двигатель 480 и им подобные. Более широкофазные потребуют доп работ. Минусы валов с широкой фазой это тяга на низах, чем злее вал тем хуже едет снизу и неравномерней холостой ход, но теряя низы приобретаем высокую мощность на верхах. В какую сторону двигаться и стоит ли двигаться вообще решать вам, основные и наиболее популярные принципы форсирования двигателя 2103 вам были представлены максимально просто и доступно.

    Компрессор на классику

    Компрессор на 2103 отличный вариант недорого надуть жигули, в магазинах лежат готовые установочные киты с давлением 0,5 и 0,7 бар от автотурбо. Установка компрессора 0.5бар на классику довольно такие простая и требует минимум доработок, в паре с доработанной ГБЦ мотор выдает более 125 л.с. Против данного метода выступает цена всех мероприятий.

    Турбо классика

    Это, без сомнения, самый дорогой и нерентабельный метод форсировки двигателя ваз 2103. Первым пунктом ваших затрат станет перевод мотора на инжектор. Затем приобретаем турбо кит на классику, цены от $1,5тыс. Большинство китов построены на основе турбины Garrett GT17, встают без доработки поршневой, но дуют до 0,5 бар. В данном случае компрессор на классику более рационален. В случае тотальной доработки двигателя 2103, с заменой поршневой, установкой правильного турбо вала (фаза 270-280, подъем максимальный), данный кит выдаст до 1,2 бар с мощностью более 140 л.с. Стоимость подобных переделок обойдется дороже самой машины, даже без учета ходовой, коробки, тормозной системы и прочего прочего 😀

    Технические характеристики ВАЗовских двигателей и способы их тюнинга повышения мощности. Все описано простым языком. Здесь собраны практические советы. Нашел в закромах эту информацию. Пусть полежит здесь.

    1. Двигатель 2101.

    Это первый жигулевский мотор повзаиствованый у FIAT-124. Игначально он устанавливался на «копейку» и является прародителем всех двигателей ВАЗ.

    Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:

    Рабочий объем: 1197 см. куб.
    Диаметр цилиндра: 76 мм
    Ход поршня: 66 мм.
    Мощность: 59 лошадиных сил
    Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.

    2. Двигатель 21011.

    Двигатель «одинадцатой» модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным обемом, соотвественно, цилиндрами большего диаметра.

    Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:

    Рабочий объем: 1294 см. куб.
    Диаметр цилиндра: 77 мм
    Ход поршня: 66 мм.
    Мощность: 64 лошадиных сил
    Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.

    Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.

    3. Двигатель 2103.

    Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103:

    Рабочий объем: 1452 см. куб.
    Диаметр цилиндра: 76 мм
    Ход поршня: 80 мм.
    Мощность: 71 лошадиных сил.
    Степень сжатия: 8,5

    Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.


    4. Двигатель 2106.

    Отличается от «троечного» двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром цилиндров, большим объемом и мощность.

    Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106:

    Рабочий объем: 1569 см. куб.
    Диаметр цилиндра: 79 мм
    Ход поршня: 80 мм.
    Мощность: 75 лошадиных сил.
    Степень сжатия: 8,5
    Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
    Бензин октановым числом не менее: 91-93
    Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 «Нива».

    5. Двигатель 21213.

    Отличается от «шестерочного» еще большим диаметром цилиндров.

    Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213:

    Рабочий объем: 1690 см. куб.
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 80 мм.
    Мощность: 80 лошадиных сил.
    Степень сжатия: 9,3
    Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 127 Hm

    Устанавливался на: ВАЗ-21213 и 21214 «Нива» .

    От других двигателей отличается конструкцией головки блока цилиндров, карбюратором и электронной систиемой зажигания. Этот двигатель имеет множество модификаций. Вплоть до модификации 21128i с инжектором, доведеной до объема в 1,8 литра и мощности в 105 лошадиных сил. Но эта модификация не является серийным двигателем ВАЗа.

    6. Двигатель 2130.

    По сранению с двигателем 21213 здесь увеличенна высота блока цилиндров и, соответственно, ход поршя за счет использования иного коленвала.

    Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130:

    Рабочий объем: 1790 см. куб.
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 84 мм.
    Мощность: 82 лошадиных сил.
    Степень сжатия: 9,3
    Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 135 Hm
    Бензин октановым числом не менее: 91-93
    Устанавливался на: ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131 «Нива»; 2120 «Надежда» и их модификации.

    Вмето эпилога: Как прокачать вазовский двигатель.

    1. Если брать «копеечный» двигатель объемом 1197 куб. см., то ему прежде всего можно увеличить объем за счет расточки до 79 милимметров цилиндров. При таком размере цилиндров появляется возможность установки поршней от 21011 . Получаем объем 1294 куб. см.

    Если использовать в качестве подопытного блок двигателя 21011, то цилиндры можно смело точить до 82 милимметров, увеличивать ход поршня (как описано выше) и получить объем 1690 куб. см.

    2. Если тюнинговать «троечный» или «шестерочный» мотор, то в этом случае цилиндры лучше растачиваются на 3 миллиметра, до диаметра в 82 милимметра. Без замены поршней устанавливать коленвал с ходом 84 милимметра и получить объем порядка 1774 куб. см.

    Удачного вам тюнинга.

    Ну и напоследок видео: Двигатель ВАЗ 2101 — конструкция, сборка…

    Причиной такой неприятной ситуации, как перегрев двигателя, в 99 случаях из 100 является помпа. Ну а если мотор вдруг
    затроил, то поиск источника проблемы может затянуться. Причин здесь достаточно много. Бывалые автолюбители советуют в процессе поиска перебирать все варианты один за другим, руководствуясь правилом «от простого к сложному». Тем не менее двигатель ВАЗ-2103, несмотря на перечисленные выше недостатки, считается не только одним из самых неприхотливых среди «классического» семейства «Жигули» – он еще и наиболее надежный. Такой вывод можно сделать на основании многочисленных отзывов – как владельцев ВАЗ-2103, так и других моделей, на которые он устанавливался.

    Нередко владельцы «троек», желая добавить своему автомобилю мощности и резвости, форсировали двигатель. Вариантов здесь сразу несколько – начиная от расточки и заканчивая установкой компрессора с турбинами. Впрочем, наиболее простой и, соответственно, самый дешевый тюнинг – это расточка цилиндров на 3 миллиметра. После этого устанавливается 79-миллиметровый поршень от «шестерки» или ВАЗ-21011, и на выходе мы получаем движок с объемом 1,6 литра. Впрочем, по тем временам базовый 72-сильный двигатель, разгонявший автомобиль до 100 километров в час за 16 секунд, был вполне сопоставим с зарубежными аналогами. При этом «тройка» на момент начала ее массового выпуска была одним из наиболее динамичных представителей советского автопрома. Это сегодня «тройка» кажется тихоходом, тогда как для своего времени ее скоростные характеристики считались вполне приличными.

    Двигатель ВАЗ 2103 представляет собой классический силовой агрегат, входящий в линейку моторов, разработанных и выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ».

    Обобщая, можно сказать, что все этого семейства (2101 — 2130) разработаны на базе глубокого модернизированного мотора FIAT-124. Изменения, проведенные отечественными конструкторами, касались верхнего распределительного вала и межцентровых расстояний цилиндров.

    Именно эти изменения позволили в дальнейшем не один раз модернизировать моторы, не останавливая их серийного производства. От остальных силовых агрегатов этого модельного ряда (кроме « ») двигатель 2103 отличается тем, что вал газораспределительного механизма приводится в действие стальной цепью.

    Технические характеристики

    ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
    Объем цилиндров (рабочий), см3 1452
    Максимальная мощность, л. с. (при 5600 об/мин.) 71.4
    Максимальный крутящий момент, Н.м (при 3400 об/мин.) 104
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Общее количество клапанов 8
    Диаметр цилиндра, мм 76
    Ход поршня, мм 80
    Подача топлива Карбюратор или инжектор
    Степень сжатия 8.5
    Вид горючего АИ-92
    Расход горючего, л./100 км (город/трасса/смешанный режим) 9,4/6,9/8,9
    Система смазки Комбинированная (под давлением+ разбрызгивание)
    Применяемое масло 5W-30, 5W-40, 10w-40, 15W-40
    Объем масла в картере, л 3.75
    Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
    Габаритные размеры, мм 565х541х665
    Вес, кг 120. 7
    Моторесурс, тыс. час. (завод/практика) 125/200

    Силовой агрегат устанавливался на автомобилях ВАЗ: 21023, 2103, 21043, 21053, 21061, 2121.

    Описание

    Двигатель ВАЗ 2103 изготавливается с использованием «высокого» блока цилиндров (215,9 мм вместо 207,1 у ), что позволило довести его рабочий объем до 1,5 литров и установить коленвал с увеличенным ходом поршней.

    Агрегат представляет собой классический вариант мотора с верхним расположением газораспределительного механизма.

    Распределительный вал приводится в действие цепным приводом, причем натяжитель цепи не предусмотрен. В связи с этим, натяжение цепи необходимо регулярно проверять и регулировать. Кроме того регулировать нужно и зазоры клапанов, так как газораспределительный механизм не имеет гидрокомпенсаторов.

    • Блок цилиндров изготавливается из чугуна, а его головка отливается из алюминиевого сплава. Распределительный вал выполнен из стали и отличается от других моделей наличием одной необработанной шейки, которая имеет форму шестигранника.
    • Карбюратор, который устанавливается на двигатель ВАЗ 2103, оснащен распределителем с вакуумным регулятором опережения зажигания. После появления инжекторных силовых агрегатов, на мотор стали устанавливать измененную головку блока цилиндров с соответствующим газораспределительным механизмом.
    • Для работы водяного насоса (помпы) используется привод с клиновидным ремнем, имеющим сечение 10х8 мм.
    • Подача масла из картера во внутренние каналы блока цилиндров и к парам трения осуществляется с помощью масляного насоса, размещенного в картере силового агрегата.
    • На двигателе 2103 устанавливалась как классическая, так и бесконтактная система зажигания.

    Техническое обслуживание

    Двигатель ВАЗ 2103 обладает высокой степенью унификации на уровне деталей и сборочных единиц, в связи с чем его ремонт, связанный с заменой комплектующих, не вызывает никаких трудностей.

    Как и все силовые агрегаты ВАЗ того времени, моторы ВАЗ 2103 требуют достаточно сложного и трудоемкого технического обслуживания. При проведении регламентных работ необходимо:

    1. Через каждые 10-15 тыс. км пробега проверять и при необходимости регулировать: натяжение цепи привода газораспределительного механизма; зазоры клапанов в головке блока цилиндров;
    2. Регулярно очищать и регулировать карбюратор.
    3. После каждых 10 000 км пробега менять моторное масло.
    4. Регулярно проверять мотор на наличие протечек охлаждающей жидкости и моторного масла.

    По мнению многочисленных владельцев автомобилей с двигателями ВАЗ 2103 этот силовой агрегат является одним из самых неприхотливых и надежных среди всех моторов семейства классических моторов.

    Единственное условие – тщательное регулярное обслуживание и эксплуатация в режимах, рекомендованных руководством по эксплуатации автомобиля. При выполнении этого требования моторесурс двигателя 2103 может достигать 300 тыс. км.

    Неисправности

    Двигателю 2103 свойственны такие же неисправности, как и для других классических моторов ВАЗ. Чаще всего встречаются:

    НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
    Двигатель невозможно запустить. 1. Не поступает топливо в карбюратор.
    2. Сильное загрязнение топливного фильтра.
    3. Сломан бензонасос.
    4. При запуске мотора не открывается электромагнитный клапан карбюратора.
    ŸПромыть и/или продуть топливопроводы и топливный фильтр.
    Заменить топливный фильтр.
    Прочистить или заменить бензонасос.
    Проверить целостность электропроводки.
    Мотор «глохнет» на холостом ходу или его обороты «плавают». 1. Нарушена регулировка холостого хода.
    2. Сломан карбюратор.
    3. Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.
    ŸОтрегулировать режим холостого хода.
    Прочистить каналы и жиклеры карбюратора.
    Заменить диафрагму пускового устройства карбюратора.
    Отрегулировать зазоры между деталями газораспределительного механизма.
    Повышенный расход моторного масла. 1. Протечки масла сквозь уплотнители.
    2. Изношены поршневые кольца или цилиндры.
    3. Изношены или повреждены маслоотражательные колпачки клапанов.
    ŸПроверить и при необходимости заменить прокладки и сальники.
    Заменить кольца и/или поршни.
    Расточить цилиндры.
    ŸЗаменить маслоотражательные колпачки.

    Встречаются и другие неисправности при эксплуатации двигателей ВАЗ 2103. В общем случае диагностику неисправностей мотора лучше проводить в условиях специализированного СТО.

    Тюнинг

    Добавить мощности мотору 2103 можно различными способами:

    Самый простой способ – расточить цилиндры до диаметра 79 мм. Это позволит увеличить их общий объем до 1,6 литров. Установка поршней диаметром 79 мм позволяет поднять мощность до 75 л. с. При этом крутящий момент составит 115 Нм при 3 000 об/мин.

    1. Дальнейшего увеличения мощности можно добиться, увеличив ход поршня до 84 мм. Для этого применяют поршни ТРТ и коленчатый вал от ВАЗ 2130. Этот коленчатый вал, как правило, используют в тех случаях, когда хотят увеличить мощность и крутящий момент на низких и средних оборотах. При этом мощность двигателя увеличится до 80-85 л. с.
    2. Существует более сложный вариант тюнинга, при котором: растачивают и полируют каналы головки блока цилиндров и впускного коллектора; подбирают соответствующий распределительный вал. Правильно подобранные детали позволяют увеличить мощность мотора до 100 л. с.
    3. Установка компрессора 0,5 бар вместе с доработанной головкой блока цилиндров дает возможность увеличить мощность силовой установки до 125 л. с.
    4. Возможны и более дорогие способы увеличения мощности мотора 2103, однако цена комплектующих и оплата работ, связанных с доработкой деталей, сборкой двигателя и его регулировкой, может превысить стоимость как двигателя, так и автомобиля в целом.

    Головка блока цилиндров автомобиля ВАЗ 2103 | ВАЗ 2106

    5. Головка блока цилиндров

    Головка цилиндров общая для четырех цилиндров, она отлита из алюминиевого сплава. В ней расположены камеры сгорания с впускными и выпускными каналами и запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. В каждой камере сгорания имеются резьбовые отверстия для свечей зажигания. Головка крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Для равномерного и плотного прилегания головки к блоку, болты следует затягивать на холодном двигателе в определенной последовательности.

    Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна. Рабочие фаски седел обрабатываются после запрессовки в головку цилиндров.

    Направляющие втулки изготавливаются из чугуна и запрессовываются в головку с натягом. Отверстия во втулках обрабатываются после запрессовки их в головку цилиндров.

    Маслоотражательные колпачки изготавливаются из тепломаслостойкой резины со стальным арматурным кольцом. Они надеваются сверху на направляющие втулки.

    Впускной клапан изготавливается из хромоникельмолибденовой стали. Тарелка впускного клапана имеет несколько больший диаметр, чем выпускного. Это сделано для лучшего наполнения цилиндров рабочей смесью. Выпускной клапан выполнен составным сваривается из двух частей. Стержень клапана выполнен из хромоникельмолибденовой стали, тарелка клапана из жаропрочной хромоникельмарганцевой стали. Клапаны приводятся в действие при помощи распределительного вала через коромысла. Зазор между коромыслом и кулачком распределительного вала устанавливается регулировочным болтом. Клапан имеет две пружины (наружную и внутреннюю), которые прижимают его к седлу. Нижними концами пружины упираются в шайбы, верхними — в тарелку. Тарелка удерживается на стержне клапана при помощи сухаря, состоящего из двух частей.

    Распределительный вал представляет собой чугунный литой стержень с кулачками и опорными шейками. Расположение и форма кулачков обеспечивают открывание и закрывание клапанов в соответствии с порядком работы цилиндров.

    Распределительный вал вращается в корпусе подшипников на пяти опорах. Корпус подшипников изготовлен из алюминия и устанавливается в головку цилиндров. В передней части распределительного вала устанавливается звездочка привода цепи ГРМ.

    Примечание
    Головка блока цилиндров снимается с двигателя в сборе с впускным и выпускным коллекторами.

    Для данной операции потребуются следующие инструменты: отвертка, ключ 8 мм, 10мм, 13 мм, 17 мм и динамометрический ключ.

    Для автомобилей, оборудованных ГБО:

    1. Отвернуть крышку и перекрыть вентиль подачи газа.

    Продолжение работ для всех автомобилей:

    2. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи, начиная с отрицательного, и снять ее с автомобиля.

    3. Слить охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»),

    4. Ослабить хомуты и отсоединить от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

    Шланг подвода охлаждающей жидкости

    Шланг отвода охлаждающей жидкости

    5. Отвернуть гайку крепления и отсоединить кабель «массы» от впускного коллектора.

    6. Снять радиатор в сборе с вентилятором (см. «Система охлаждения»),

    7. Снять воздушный фильтр (см. «Система питания»).

    ВНИМАНИЕ
    Газ обладает высокой летучестью и является взрывоопасным. Поэтому необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении.

    8. Ослабить хомут и отсоединить шланг от газового редуктора.

    9. Отсоединить разъем топливного клапана.

    10.Отсоединить все топливопроводы, жгуты проводов, трубки и тяги от карбюратора (см. «Система питания»),

    11. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания.

    12. Отвернуть гайку и снять кронштейн топливного клапана (если установлено ГБО).

    13. Отвернуть гайку и снять держатель распределителя зажигания.

    14. Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

    15. Отсоединить разъем на распределителе зажигания (если установлено электронное зажигание).

    16. Извлечь распределитель зажигания из блока цилиндров.

    17. Отвернуть болт и отсоединить трос привода закрывания воздушной заслонки (подсос).

    18. Отвернуть болт и освободить оболочку троса.

    19. Отверткой снять стопорное кольцо, приподнять зажим и снять тягу привода дроссельных заслонок.

    20. Отсоединить патрубок подогрева впускного коллектора.

    21. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов.

    22.Ослабить хомут и отсоединить патрубок отопителя от впускного коллектора.

    Коромысел клапана двигателя

    Как опытный поставщик, мы специализируемся на производстве и экспорте вилочного погрузчика с водяным насосом, уплотнения цилиндра вилочного погрузчика, рукава вилки и имеем строгую систему управления качеством и отличное послепродажное обслуживание. Только усиливая чувство кризиса и безотлагательности, используя возможности и проявляя инициативу, мы можем идти в ногу со временем и завоевывать будущее в конкурентной борьбе. Философия развития нашей компании заключается в «стремлении к совершенству» и «постоянном создании высококачественной продукции». Мы расширяем внутренний и внешний рынки по принципу «прежде всего качество, своевременная доставка, разумная цена и высококачественное обслуживание» и искренне приветствуем мудрых людей со всего мира для совместной работы во имя лучшего будущего. Сильная техническая поддержка и возможности развития, чтобы мы могли адаптироваться к быстрому развитию времени, непрерывным независимым инновациям.

    Product Title: Engine valve rocker arm

    Product Model: 490QC-240

    20000Z valve rocker arm

    Item

    Description

    Product Name

    Коромысло клапана двигателя вилочного погрузчика

    (490QC)

    P/N

    490QC-240

    20000Z

    22 5 8

    0013

    Applied Model

    For forklift QUANCHAI diesel engine QC490

    Net Weight (kg)

    3. 50

    Gross Weight (kg)

    5.00

    QTY на картон

    1

    Размер картонной коробки (см)

    50*12*10 0003

    Роль

    Роль

    Роль

    Роль

    Роль

    Роль

    Роль0016 o f Коромысло клапана дизельного двигателя вилочного погрузчика Рычаг :

    Коромысло клапана дизельного двигателя вилочного погрузчика взаимодействует с распределительным валом, чтобы вовремя открываться и закрываться для завершения впуска и выпуска. Требуемое количество коромысел варьируется в зависимости от количества цилиндров двигателя и состоит из впускных и выпускных коромысел, вала коромысел, седла коромысел, впускного патрубка и т. д. Каждый цилиндр соответствует двум клапанам (т. е. один впускной клапан и один выпускной клапан), поэтому этот комплект коромысла в сборе соответствует в общей сложности восьми клапанам (четырем впускным клапанам и четырем выпускным клапанам).

    Общие проблемы o f Коромысло клапана дизельного двигателя вилочного погрузчика сломано , Возможная причина следующая :

    1. Направляющая клапанного зазора не слишком мала

    3 90. достаточно глубоко, что слишком велико над плоскостью головки блока цилиндров, в результате чего седло пружины ударяется о верхнюю часть направляющей клапана при ее открытии, и в то же время один конец коромысла вынужден проталкиваться вниз по кулачковому валу. В результате сломалось коромысло клапана.

    3. Недостаточная глубина погружения плоскости головки клапана в плоскость цилиндра. Когда клапан открывается, клапан сталкивается с поршнем, в результате чего коромысло ломается.

    4. Клапан застрял в направляющей клапана

    Философия нашего бизнеса заключается в том, что качество нашей прокладки головки блока цилиндров OEM Hot Sell для Лада 2106 является одним из необходимых условий для выживания и развития компании, а также является лучшим представителем корпоративного имиджа. Наша компания реализует подходящее сетевое продвижение, ценообразование, продукты, каналы продаж и другие стратегии для постоянного повышения моей конкурентоспособности и прибыльности. Мы постепенно расширяем нашу долю бизнеса и завоевываем общественное признание благодаря нашей строгой приверженности качеству и добросовестности в поддержании нашего бренда.

    Hot Tags: коромысло клапана двигателя, Китай, производители, поставщики, завод, Аккумулятор для вилочного погрузчика, фильтр для вилочного погрузчика tcm, Мачта для вилочного погрузчика в сборе, Масляный фильтр трансмиссии JAC, ремонт вилочных погрузчиков clark, оборудование для вилочных погрузчиков

    Двухкрылый зверь от СССР – Shifting Lanes

    Вершина эры ралли, группа B, определенно была короткой (к сожалению), дико жестокой и, прежде всего, просто блестящей. Эпоха Группы B принесла с собой введение полного привода, постоянное развитие технологий турбонаддува и секвентальных трансмиссий. Это, безусловно, сделало автомобили этой эпохи быстрее, чем все, что было раньше, с показателями мощности около 300 л.с. (224 кВт) и 650 л.с. (484 кВт) ближе к концу группы B.

    Участие производителей было в изобилии, поскольку для каждого производителя практически не существовало правил конкуренции. Благодаря Audi, Toyota, Ford, Peugeot, Lancia, Mazda, Citroen, MG и многим другим группа B стала мощным двигателем, который мог с большой уверенностью конкурировать с Формулой-1, поскольку он быстро стал фаворитом людей. К сожалению, из-за его короткого периода существования некоторые производители очень поздно разработали и выпустили автомобили, которые так и не смогли конкурировать. Одним из таких производителей была Лада…….. да, Лада.

    Lada приложила серьезные усилия для участия в гонках и соревнованиях на международной арене с прототипом под названием Samara EVA (ВАЗ-2108). Первоначально названная «Лада Турбо» в первые дни разработки, Самара появилась еще в 1984 году, когда рабочие завода по производству грузовиков перепрофилировали боковое помещение для секретной разработки гоночного автомобиля.

    Судя по названию, Samara EVA очень мало общего со своим дорожным собратом. У серийного автомобиля он позаимствовал только двери, фары и лобовое стекло. Под корпусом из стекловолокна лежало скелетообразное и жесткое трубчатое шасси, которое вместе с корпусом из стекловолокна позволяло снизить вес автомобиля, при этом его вес превышал всего 2100 фунтов (9).53 кг). В отличие от своего дорожного брата, который имел компоновку с передним расположением двигателя и передним приводом, он имел задний привод и двигатель, установленный на миделе, для улучшения распределения веса.

    Двигатель взят от ВАЗ-2106, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л. Однако в самарском EVA этот двигатель был сильно модифицирован, и его объем был расточен почти на 300 куб. См, чтобы довести его до 1,9 л на машину. В этой форме двигатель имел 16-клапанную головку с двумя кулачками, в отличие от стандартной 8-клапанной головки с одним кулачком. Как и все успешные раллийные автомобили той эпохи (кроме MG Metro 6R4, который не был таким успешным), он был с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мальчики и девочки на заводе по производству грузовиков также устанавливали двигатель с электронным впрыском топлива, что в то время было очень необычно для советских автомобилей. Вместе это привело к выходной мощности 300 л.с. (224 кВт) и крутящему моменту 282 фунт-фут (382 Нм).

    Точное количество построенных ВКД неизвестно, но некоторые источники утверждают, что было построено от 3 до 30 машин. Грустно, что Lada Samara EVA так и не получила шанса гневно повернуть руль, поскольку класс группы B был закрыт, когда Lada все еще находилась в стадии разработки. Lada планировала участвовать в гонках на втором силуэтном прототипе Samara под названием S-Proto Samara в группе S (замена группы B, которой так и не было), чья гоночная карьера, по-видимому, ограничивается выставочным заездом на Ралли Финляндия 19.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *