Не работает бензонасос на приоре причины: Что делать, если на Лада Приора, Гранта или Калина не работает бензонасос

Перегрев топливного насоса: из-за чего греется бензонасос

Почему перегревается насос

Если греется топливный насос, то это происходит чаще на средней скорости. Автомобиль теряет способность ускориться, двигатель выдаёт сбои и может дойти до полной остановки транспортного средства. Решить проблему перегревания топливного устройство можно несколькими способами.

Основные причины перегрева

Содержание

  • 1 Основные причины перегрева
  • 2 Езда на резерве
  • 3 Насос не отключается: перелив форсунок, неисправное реле

Скорее всего, если нет характерных поводов к перегреванию, насос просто изжил свой ресурс. Банальная замена его способна полностью устранить проблему. С другой стороны, если причина не устранена, новый насос будет также нагреваться, как и прежний, а деньги, потраченные на покупку, можно считать потерянными.

Однако такое случается редко. Чаще проблемы действительно бывают связаны с насосом.

Вот основные причины перегрева.

  1. Грязь. Устройство, эксплуатируемое длительное время, быстрее перегревается. Надо проверить все элементы насоса, включая сетку-фильтр. Очистить при необходимости или заменить расходники.
  2. Внешние повреждения, например, трещина или что-то подобное. Причиной может стать также износ шестерёнок устройства или роликов, защищённых гидронагнетателями.
  3. Езда с «Чек-Энгин». Некоторые автомобилисты игнорируют предупреждения, которые посылает автомобиль. Они продолжают ездить, хотя система оповещает о том, что имеются неполадки, в том числе, связанные с топливным насосом.
  4. Езда с «красной лампочкой». Она загорается на панели приборов, если объём топливной жидкости в резервуаре критично мал. Особенно опасно передвигаться с полупустым баком в жаркую погоду. Бензонасос вскоре перегреется.
  5. Заправка на сомнительных АЗС. Перекачка некачественного топлива также отрицательно сказывается на работе насоса. Если в горючем содержится большое количество серы, коллектор постепенно покроется тёмным налётом, контакт с щётками ухудшится, начнётся искрение внутри устройства, что и приведёт к перегреванию.
  6. Засорённость магистрального фильтра. Это отдельная деталь, устанавливаемая в разрезе топливной магистрали. Имеет свойство задерживать мелкие частички сора, попадаемых в бензин.
  7. Нарушения в цепи напряжения, замыкания. Это тоже явная причина перегрева электронасоса современного типа. При таких неполадках насос начинает включаться в пусковом режиме, и от этого перегреваться.

Езда с чек

Признаки перегревающего бензонасоса, это:

  • снижение производительности двигателя;
  • его нестабильная работа во всех режимах.

Однако точный диагноз всегда ставится после доскональной проверки. Если насос не помещён внутрь бака, а расположен под днищем автомобиля, диагностировать перегрев проще простого. Надо снять пластиковую защиту устройства, и поездить так несколько дней. В момент неожиданной остановки двигателя или снижения производительности, выйти из машины и приложить руку к насосу. Чересчур горячий корпус – свидетельство перегрева.

Езда на резерве

Больше всего современный насос не любит езду на резерве топливного резервуара. Почему, спрашивается. Дело в том, что нынешние модели бензонасосов являются по конструкции погружными. Их помещают внутрь топливного бака. Одна из целей такого решения – обеспечить насосу охлаждение за счёт потоков циркулирующей топливной жидкости.

Езда на резерве

Очевидно, что если горючего в баке будет мало, нормальной циркуляции ждать не стоит. Бензонасос не будет охлаждаться, в результате чего быстро перегреется.

Примечательно, что такая манера езды свойственна российским водителям. Дело в том, что это делается из-за нехватки средств и дороговизны топлива. Заправляешь несколько литров бензина в бак через определённые промежутки времени, когда на руках есть деньги. Да, это позволяет сохранить финансовую ликвидность, и отказываться от езды на машине не нужно, однако возникают другие сложности, в том числе и перегрев электронасоса.

Рассмотрим принцип охлаждения насоса более подробно. Жидкость, передаваемая топливным нагнетателем на инжектор, априори служит для устройства охладителем. Она поглощает тепло, снижает температуру насоса, не допускает возникновения заклинивания механизмов. А вот если в баке остаётся менее трёх литров бензина, то при движении автомобиля жидкость перемещается по краям топливного резервуара. Насос вообще при таком раскладе может не омываться ею, оставаться сухим и лишь нижней своей частью всасывать горючее.

Топливный насос внутри бака

Ещё хуже, когда вместо бензина устройство всасывает воздух. Такое возможно, если при малом объёме жидкости в баке ездить по ухабинам и бездорожью. В момент всасывания, оставшуюся в резервуаре жидкость может выхлестнуть в сторону, что приведёт к всасыванию паров бензина. Это крайне опасно для механизмов насоса, риск поломки повышается в несколько раз, ну а перегрев возникает сразу же.

Воздух в топливном резервуаре не нужен. Здесь он только усугубляет положение. Так, если внутри бака его будет много, это скажется на чрезмерном скапливании воды на стенках. Даже можно вывести математическую пропорциональность: с увеличением паров воздуха, возрастает количество воды. Особенно актуальна такая физическая реакция при перепадах температуры во внешней среде. Например, зимой или осенью.

Капли влаги со стенок бака скатятся и смешаются с бензином. Потом такое топливо пойдёт по системе. Конечно же, малое количество воды двигателю не повредит, но скопление её в фильтрах обязательно приведёт к проблемам запуска в холодное время, когда она превратится в лёд.

Держать всегда бак своего автомобиля полным может позволить себе не каждый. С другой стороны, это даёт возможность, как ни странно звучит, сэкономить финансовые средства. Оказывается, полный бак не только продлевает ресурс топливного насоса автомобиля за счёт охлаждения, но и серьёзно уменьшает количество грязи внутри. Так, если топливный резервуар автовладельца будет постоянно полупустым, риск закачать вместе с парами бензина ещё и песок, грязь и другие примеси возрастает.

Не стоит говорить, к чему приводят такие отложения. Двигатель просто испортится, надо будет его отвозить на капитальный ремонт, а это скажется в минус для кошелька автовладельца. Поэтому забота о баке своей машины не просто рекомендация, а целая научная теория, способная доказать, что мнимая экономия приводит к более серьёзным затратам.

Насос не отключается: перелив форсунок, неисправное реле

Реле топливного насоса

В процессе перегрева, как и было сказано выше, бензонасос может не отключаться. Т.е, перегрев в этом случае происходит по причине длительной работы устройства впустую.

Такое может происходить из-за сбоев в работе ЭБУ или датчика РДТ. По причине «глюков», эти контроллёры способны оказывать на электронасос воздействие.

Ещё одной причиной бесперебойной работы насоса могут стать форсунки, которые «льют». Это не позволяет насосу создавать необходимое давление в рампе, т.е., заводить мотор. Протестировать состояние форсунок можно по свечам зажигания. Если они заливаются, то возможно имеется обрыв на форсунках.

Вполне возможно, что вышло из строя реле топливного насоса. Работоспособный элемент должен щёлкать через три секунды (или пять) после запуска двигателя, что засвидетельствует отключение нагнетателя. Если звука нет, или щелчок есть, но бензонасос не отключается, рекомендуется демонтировать реле, и проверить, работает ли насос. Если его вращение прекращается, значит, реле надо заменить, оно неисправно.

Нередко электронасос просто залипает. В этом случае достаточно снять реле и просто постучать по нему. Это надо делать с одновременным скидыванием аккумуляторной клеммы.

Где находится электронасос

Вообще, реле насоса, если «глючит», то возможно всё. Например, такая ситуация. Лето, жара. Вы стоите в пробке, под светофором, двигатель работает на малых оборотах. Вдруг по непонятной причине он глохнет, и не заводится. Хорошо, что пробка, и двигаться вперёд пока не надо. После десяти минут работоспособность автомобиля восстанавливается, так как насос остывает. Такая остановка двигателя может возникнуть ещё и при движении на малой скорости в жару.

Механические насосы достаточно полить холодной водой, чтобы восстановить работу устройства. Как же быть с электрическим насосом, который находится внутри бака. И часто причиной его перегревания становится вовсе не жаркая погода, а реле, которое глючит.

Многие опытные автомобилисты рекомендуют в этом случае поездить без реле. В качестве аналога поставить перемычку выводов 30/87. Правда, это не совсем удобно, придётся каждый раз перед поездкой вставлять перемычку, а после – вытаскивать. Но так можно проверить, повторяется ли баг. Если да, то реле из списка возможных неисправностей надо исключить.

эффективных методов устранения неисправности топливного насоса в вашем Nissan

Неисправный топливный насос в вашем Nissan может вызвать множество проблем в автомобиле. Регулярная проверка насоса квалифицированным механиком — лучший способ убедиться, что он продолжает работать и не наносит никакого ущерба вашему автомобилю. Наши механики осмотрят неисправный топливный насос вашего Nissan, чтобы отремонтировать его. Тем не менее, желательно знать некоторые общие признаки неисправности топливного насоса 9. 0004, чтобы вы могли определить, когда вам нужно посетить наш магазин.

Признаки неисправного топливного насоса

Прежде чем ваш топливный насос выйдет из строя, есть несколько общих признаков, которые проявятся, если насос работает неправильно. Обратите внимание, так как насос, скорее всего, выйдет из строя в ближайшее время. Вы всегда должны обращать внимание на эти симптомы, чтобы понять, нуждается ли насос в обслуживании .

Остановка двигателя при высоких температурах

Остановка двигателя является признаком многих проблем в вашем Nissan, но если она начинает происходить при температура становится высокой, то это признак того, что топливный насос не работает. Если глохнет по-прежнему, и вы заметили, что показания указателя температуры тоже увеличиваются, значит пора заменить топливный насос.

Двигатель глохнет

Одной из самых больших проблем, связанных с отказом топливного насоса, является двигатель , который глохнет, особенно когда вы едете на высоких скоростях . Если вы едете с постоянной скоростью, но двигатель внезапно глохнет, прежде чем вернуться к нормальной работе, топливный насос пытается обеспечить подачу топлива, необходимого двигателю. Это признак того, что вам нужно проверить топливный насос.

Автомобиль с трудом заводится

Топливный насос будет постоянно работать, когда включено зажигание , и со временем он даже может изнашиваться и ослабевать. Когда насос слабый, он все еще может качать топливо, но автомобиль может с трудом завестись, так как не происходит достаточного давления.

Неисправный топливный насос может затруднить запуск вашего Nissan. Когда топливный насос слабый, автомобиль не заведется так легко, и может потребоваться еще несколько запускает больше, чем обычно, чтобы выполнить работу. Когда проблема становится серьезной, владельцу автомобиля может потребоваться несколько раз повернуть ключ, чтобы запустить процесс зажигания.

Скулящий шум

Одним из симптомов, который вы можете распознать, является громкий скулящий звук из топливного бака Nissan . Когда топливный насос начинает стареть или изнашиваться, он, скорее всего, будет издавать вой или громкий вой , что довольно заметно, когда машина работает. Когда топливный насос работает хорошо, у него будет тихий гул , который довольно легко ассимилировать с обычным шумом двигателя . Так что легко заметить разницу. Как только вы заметите громкий скулящий звук топливного насоса, пора посетить механика , чтобы починить его.

Как обращаться с неисправным топливным насосом

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы устранить неисправный топливный насос, это доставить его к одному из наших лицензированных механиков по адресу Euro Plus Automotive . Мы рады предоставить вам необходимую услугу по ремонту топливного насоса и обеспечить его правильную работу.

Наши механики также могут провести полную проверку вашего автомобиля Nissan на наличие потенциальных проблем и устранить их до того, как они вызовут новые проблемы с вашим автомобилем. Выполняя регулярное техническое обслуживание, многие проблемы можно обнаружить на ранней стадии, чтобы уменьшить ненужный износ вашего автомобиля. Это также снизит затраты на ремонт.

Компания Euro Plus Automotive готова решить любые механические проблемы, которые могут возникнуть с вашим Nissan. Наша команда опытных механиков выполнит любой осмотр или ремонт, в котором нуждается ваш автомобиль прямо сейчас. Вы можете без промедления вернуться в дорогу и снова быть уверенным в своем автомобиле.

Мы с гордостью обслуживаем жителей Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley и Los Angeles County, CA и близлежащих населенных пунктов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить удобную встречу. Мы с нетерпением ждем вашего повторного заказа на все ваши будущие ремонты и техническое обслуживание Nissan.

Поиск и устранение неисправностей

Проблемы с насосом? Выполните эти шаги, прежде чем звонить в службу технической поддержки

ОБСЛУЖИВАНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

В маловероятном случае возникновения проблем с производительностью помпы выполните следующие действия, прежде чем звонить в службу технической поддержки. Если вы выполнили эти действия, но проблема не устранена, возьмите свой серийный номер с серебряной пластины на помпе и позвоните в службу технической поддержки по телефону (877)-421-3187, чтобы поговорить с техническим специалистом.

 

ШУМНЫЙ НАСОС:

            Шум насоса, скорее всего, связан с засорением или аэрацией на стороне всасывания насоса. Ниже приведены некоторые шаги по устранению неполадок:

 

1.  Проверьте топливопровод на наличие трещин или повреждений. Потрескавшиеся или поврежденные топливопроводы будут втягивать воздух, что повлияет на производительность насоса и вызовет громкую работу насоса. Замените все треснувшие или изношенные топливопроводы.

 

2.  Проверьте фитинги на наличие утечек. Протекающие фитинги также могут вызвать утечку всасывания. Надлежащим образом затяните любые протекающие фитинги.

 

3.  Если вы устраняете неисправность насоса с фильтром, убедитесь, что сливной клапан водоотделителя затянут. Также убедитесь, что фильтры плотно прилегают к основанию.

 

4.  Проверьте наличие ограничения на входе. Если с момента замены водоотделителя прошло некоторое время, возможно, он забит мусором и нуждается в замене. Замените водоотделитель. Raptor-4G оснащен входным экраном для предотвращения забивания насоса частицами. Снимите впускной фитинг и адаптер впускного фильтра, чтобы проверить наличие мусора. Выдуйте мусор и переустановите адаптер впускного фильтра и впускной фитинг.

НЕ ЗАПУСКАЙТЕ НАСОС БЕЗ ВПУСКНОЙ СЕТКИ!  

 

5.  Проверьте уплотнительные кольца на наличие повреждений/зажатий. Поврежденное уплотнительное кольцо на стороне всасывания насоса вызовет аэрацию и создаст чрезмерный шум. Под «надгробной» или «круглой» крышкой геротора есть уплотнительные кольца в зависимости от того, какой у вас насос, а если это насос с фильтром, между основанием фильтра и головкой насоса есть уплотнительные кольца. Чтобы проверить уплотнительные кольца под крышкой, открутите четыре винта с шестигранной головкой с помощью шестигранного ключа на 3/16, снимите крышку и осмотрите уплотнительные кольца. Если есть поврежденные уплотнительные кольца, замените их по мере необходимости. Для уплотнительных колец между основанием фильтра и головкой насоса снимите водоотделитель (тот, что со сливным клапаном), открутите четыре винта с шестигранной головкой с помощью шестигранного ключа на 1/4 дюйма и снимите головку насоса с основания. ● Осмотрите уплотнительные кольца и замените их при необходимости.0009

 

6.  Если предыдущие шаги не привели к остановке работы насоса, выполните тест ведром, чтобы устранить проблемы в резервуаре. Чтобы выполнить тест ведром, снимите всасывающую магистраль с топливного бака, поместите ее в ведро с топливом и запустите насос. Если шум исчезнет, ​​проблема в топливном баке или в соединении топливного бака. Если шум не исчезнет, ​​снимите серийный номер с помпы и позвоните в службу технической поддержки по телефону (877) 421-3187.

 

ИЗБЫТОЧНОЕ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ПРИ УСКОРЕНИИ:

 

            Ожидается падение давления на пару фунтов на квадратный дюйм. Чрезмерное падение давления топлива при ускорении также может быть связано с засорением впуска и/или утечками на всасывании. Выполните шаги 1-4 в разделе «ШУМНЫЙ НАСОС». Если давление в насосе по-прежнему чрезмерно падает, снимите с насоса серийный номер и позвоните в службу технической поддержки по телефону (877) 421-3187.

 

НАСОС УТЕЧКА ТОПЛИВА:

            Все продукты AirDog оснащены фитингами в виде втулки с уплотнительными кольцами, в которых уплотнительное кольцо используется для уплотнения фитингов на насосе. Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять в случае утечки топлива из насоса:

 

1.  Убедитесь, что фитинги правильно затянуты. Обратитесь к руководству по установке, чтобы узнать характеристики крутящего момента.

Если фитинги ослаблены, правильно затяните их.

 

2.  Пережмите топливопроводы, чтобы предотвратить утечку топлива, и снимите заглушку с нижней части насоса, открутив четыре винта с шестигранной головкой 3/16. Осмотрите уплотнительные кольца на наличие повреждений. Замените все поврежденные уплотнительные кольца кольцами из комплекта для обслуживания уплотнительных колец, поставляемого с этим насосом. Убедитесь, что уплотнительные кольца полностью вошли в канавки, иначе при повторной установке крышки можно повредить уплотнительные кольца.

 

3.  На насосе с фильтром между башней и основанием фильтра установлены уплотнительные кольца. Если они зажаты/повреждены, они могут протекать. Пережмите топливопроводы, чтобы предотвратить потерю топлива, снимите водоотделитель. Удалите четыре винта с шестигранной головкой под фильтром с помощью шестигранного ключа на 1/4 дюйма. Снимите опору двигателя с основания и осмотрите уплотнительные кольца.

При необходимости замените.

 

4.  Если топливо протекает между монтажной пластиной и насосом для Raptor или между основанием фильтра и головкой насоса и все уплотнительные кольца в порядке, снимите серийный номер с насоса и позвоните в сервисную службу. отдела по телефону (877) 421-3187.

 

НАСОС НЕ РАБОТАЕТ:

 

             Отсутствие прокачки может быть связано как с электрической, так и с механической неисправностью. Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы определить проблему:

 

1.

 Осмотрите встроенный предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените предохранитель. Если предохранитель перегорает сразу, переходите к следующему шагу. Если предохранитель не перегорел, перейдите к шагу 6. ​​

 

2.  Перегоревший предохранитель сразу указывает на возможное заклинивание Геротора. Чтобы осмотреть Геротор, снимите четыре винта с шестигранной головкой 3/16 дюйма и снимите колпачок «надгробие» или «круглый» колпачок, в зависимости от насоса, и снимите шестерни. Шестерни могут выпасть, поэтому будьте осторожны при снятии. Если шестерни не выпадают, используйте магнит для извлечения шестерен.

 

3.  При выключенной передаче замените предохранитель и ключ на грузовике, чтобы включить насос. Если помпа по-прежнему перегорает, позвоните в техподдержку по серийному номеру (877) 421-3187. Если предохранитель не перегорел, перейдите к следующему шагу.

 

4.  Покрутите снятые шестерни в руке, чтобы убедиться в свободном движении. Если внутренняя шестерня не движется внутри внешней шестерни, разделите их и очистите от любого мусора. Как только шестерни очистятся от мусора, смажьте их чистым моторным маслом, установите на место, убедитесь, что уплотнительные кольца крышки находятся в правильном месте в канавках, и установите крышку на место, используя ранее снятые винты.

 

5.  После переустановки шестерен и перегорания предохранителя получите серийный номер и позвоните в службу технической поддержки (877) 421-3187.

 

6.  Убедитесь, что на помпу подается 12 В, отсоединив 2-контактный разъем Deutsch на помпе и измерив напряжение на контактах со стороны жгута проводов. Для некоторых грузовиков необходимо нажать на стартер, чтобы насос включился на 30 секунд. Если на контактах есть питание, а насос не работает, снимите серийный номер с насоса и позвоните в службу технической поддержки по телефону (877) 421-3187.

 

БЕЗ ВСАСЫВАНИЯ:

 

1.  Убедитесь, что насос работает. Если насос не работает, см. раздел «Насос не работает».

2.  Если насос работает, перекройте всасывающий трубопровод, чтобы свести к минимуму утечку топлива, и отсоедините его от насоса. При работающем насосе почувствуйте всасывание на штуцере насоса. Если ощущается всасывание, проблема связана с всасывающей линией или баком, всасывающим воздух, и переходите к шагу 3. Если в насосе ощущается слабое всасывание или его отсутствие, выполните шаги 3–5 в разделе «Насос с шумом». После выполнения этих шагов, если всасывание стало лучше, переустановите топливопровод. Если всасывание не улучшилось, перейдите к шагу 4.

 

3.  Осмотрите топливопровод на наличие трещин и при необходимости замените. Если линия всасывания выглядит нормально, выполните испытание ведром, как описано в шаге 4 раздела «Шумный насос». Если насос набирает топливо в этот момент, проблема связана с всасывающей трубкой топливного бака.

 

4.  Если всасывание все еще слабое, узнайте серийный номер помпы и позвоните в службу технической поддержки по телефону (877) 421-3187.

 

БЕЗ ДАВЛЕНИЯ:

 

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *