Котел предпускового подогрева двигателя: Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя

Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем

Содержание

Компоненты

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: голосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Компоненты

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Компоненты

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Компоненты

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Компоненты

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Компоненты

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Компоненты

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Компоненты

виды подогревателей и принцип работы

Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

На машины, которые не имеют штатно установленного подогревателя, имеется возможность отдельно приобрести  и установить подобное решение. При этом подогрев двигателя можно поставить практически на любую модель автомобиля. Главное, правильно подобрать необходимое устройство из тех вариантов, которые имеются в продаже, а также выполнить качественный монтаж.

Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.

Содержание статьи

Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство

Начнем с того, что существует несколько видов подогревателей ДВС, которые отличаются по принципу действия, назначению, производительности, габаритам и ряду других параметров и характеристик. Как правило, зачастую подогреватели делят на:

  • жидкостные автономные;
  • электрические;

Теперь давайте рассмотрим эти решения более подробно. Итак, самым распространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Многие водители хорошо знают такие устройства по брендам  Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.

Обратите внимание, автономные предпусковые подогреватели делятся на жидкостной и воздушный. Жидкостной подогрев предназначается для обогрева двигателя перед запуском, а также для прогрева салона. Воздушный обогреватель позволяет подогревать только салон, то есть проблема холодного запуска ДВС в этом случае не решается.

При этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства осуществляют забор топлива (бензин, солярка) из  основного бака или отдельного резервуара (идет в комплекте с  автономным отопителем). Далее происходит сжигание этого топлива в небольшой камере сгорания.

Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность, так как поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый или газодизельный двигатель, мотор с ГБО и т.д.

Как правило, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отсеке, после чего  они также подключаются к системе охлаждения двигателя. Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, так как его задача не греть ОЖ, а подать подогретый воздух в воздуховоды.

Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный

Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный комплект. Основными элементами являются:

  • котел с камерой сгорания;
  • жидкостной радиатор;
  • магистрали для подачи топлива;
  • насос для подкачки горючего;
  • насос жидкостной;
  • термореле;
  • электронный блок отопителя;
  • органы управления;

Итак, после того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электрический ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Такой двигатель приводит в действие специальный топливный насос, который входит в конструкцию отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, после чего топливо испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.

В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания  и воспламеняется от искры на свече зажигания. Тепловая энергия, которая образуется после сгорания, через специальный теплообменник отдается охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Сама ОЖ при этом циркулирует. Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю.

После того, как нагрев ОЖ составит 30 градусов по Цельсию, в автоматическом режиме включается вентилятор штатного отопителя (печки) в салоне. В результате нагретый воздух подается в салон автомобиля.  Затем, когда антифриз или тосол разогреется до 70 градусов,  интенсивность подачи топлива в отопитель уменьшается для экономии горючего. Если ОЖ снова остынет до 55 градусов, весь описанный выше процесс повторится.

Если же говорить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает только воздух, при этом не греет охлаждающую жидкость. В автоматическом режиме  устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне или кабине. Другими словами, отопитель поддерживает ту или иную температуру воздуха, которую задал пользователь, а также работает столько времени, сколько запрограммировал водитель.

Как  жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются различными органами управления, что позволяет управлять устройством не только из салона ТС, но и дистанционно. Среди основных функций следует выделить возможность автоматического включения  предпускового подогревателя по таймеру, запуск отопителя удаленно с брелка или при помощи мобильного телефона.

Принцип работы электрического подогрева двигателя

Электрический подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электрическая спираль ставится вместо заглушки в блоке. Принцип работы достаточно прост. Через спираль проходит ток, спираль нагревается, что и позволяет в результате нагреть тосол или антифриз. Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным путем (за счет конвекции).

Отметим, что такой прогрев менее эффективен, а также занимает много времени. Также важно понимать, что хотя электрический предпусковой подогреватель двигателя является  более доступной  и простой альтернативой, однако  в значительной степени проигрывает воздушным и жидкостным отопителям.

Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от внешней розетки, что во многих случаях становится  существенным недостатком. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет достаточно много электрического тока.

Чтобы обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и дальнейшее поддержание такой температуры, владелец сам задает температурный диапазон. Если просто, в комплекте идет таймер, что позволяет установить нужную температуру. После того, как ОЖ будет прогрета до нужного значения, спираль отключается.

Затем, когда температура жидкости снизится до определенного порога, устройство снова включится в автоматическом режиме. Еще отметим, что электрообогреватель позволяет прогреть не только двигатель, но и салон. После нагрева ОЖ включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность реализовать подзарядку АКБ параллельно предпусковому подогреву силового агрегата.

Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора

Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.

Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.

Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы

Как известно, износ двигателя наиболее интенсивен в момент его запуска. При этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные свойства ухудшаются.

В результате после холодного пуска усиливается трение, в первые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Зачастую быстрее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При этом возможность избежать холодного пуска и быстрый прогрев ДВС до рабочих температур позволяет говорить о том, что двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.

Как видно, наличие автономного или электрического подогревателя позволяет увеличить срок службы мотора, снизить расходы на топливо и повысить экологичность силовых агрегатов. Также удается добиться повышения комфорта во время эксплуатации ТС в зимний период.

Читайте также

  • Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар

    Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.
самый полный обзор ❗ видов и моделей предпусковых подогревателей ( отзывы ), установка и схемы подключения котлов для легкового авто с видео

Система подогрева двигателей 220В представляет собой устройство, позволяющее обеспечить прогрев топливной магистрали или других элементов силового агрегата перед запуском. Применение сторонних ресурсов позволяет предпусковому электроподогреву обеспечить экономию дизельного или бензинового горючего при холодном старте в зимнее время года.

Устройство электроподогревателей

Современные системы подогрева двигателя 220В включают в себя:

  • нагревательный элемент мощностью 500-5000 Вт;
  • блок управления с таймером;
  • блок подзаряда аккумулятора;
  • тепловентилятор (для отопления салона).

Полезно знать

Некоторые электроподогреватели оснащаются помпами, которые образуют давление в малом контуре системы охлаждения, что позволяет обеспечить более быстрый и равномерный теплообмен.

Принцип действия и возможности

Принцип работы автомобильных электроподогревателей состоит в предварительном прогреве антифриза до рабочей температуры (60-70 градусов). В результате нагрева расходный материал перемещается по магистралям охладительной системы вверх, попутно прогревая элементы мотора.

Важно знать

Чтобы обеспечить высокое давление за счет разницы температур нагревательной системы без помпы, ее подключение к системе охлаждения необходимо выполнить к наиболее низкой точке охладительного контура.

Подробнее о том, как работает электрический обогрев двигателя внутреннего сгорания с помпой:

  1. Сетевой кабель нагревательной системы подключается к бытовой розетке.
  2. Когда на нагревательный элемент подается энергия, он активируется и производит запуск помпы.
  3. Хладагент, циркулирующий по магистралям системы, получает тепловую энергию и нагревается.
  4. При увеличении температуры до необходимого уровня производится отключение нагревательного элемента с помощью реле. В случае, если рабочий параметр опять упадет, реле выполнит активацию системы прогрева антифриза.

Дополнительные возможности нагревательных систем в зависимости от модели и типа устройства:

  • подзарядка аккумуляторных батарей;
  • прогрев салона, благодаря нагнетанию в машину теплого воздушного потока;
  • дистанционное управление по таймеру или командам, поступающим с дистанционного пульта, а также от мобильного устройства.

Ключевые характеристики электроподогревателя

Основные характеристики, которыми обладает нагревательная система:

  1. Мощность, измеряется в кВт. Чем выше этот показатель, тем более быстрым будет разогрев рабочей жидкости зимой. К примеру, системы с мощностью 1,5 кВт позволяют прогревать хладагент примерно за 3,5 минуты. Если этот параметр увеличится до 2 кВт, то время нагрева снизится до 3 минут.
  2. Частота, измеряется в герцах (Гц). Данный показатель определяет температурное значение активации терморегулятора.
  3. Величина циркулируемого потока, измеряется в л/сек. Данный параметр зависит от диаметров входного и выходного отверстий. В большинстве современных нагревательных систем магистрали имеют диаметр 1,2 см.
  4. Размеры оборудования. В зависимости от производителя и вида устройства, эти показатели отличаются. В среднем длина прибора составляет 15 см, а высота и ширина — около 9 см.

Важно знать

Каждая система нагрева имеет свою степень защиты, наиболее распространенным маркам и моделям присваивается маркировка «ИП 34». Это свидетельствует о том, что оборудование безопасно при использовании, и вероятность короткого замыкания полностью исключена.

Что влияет на мощность

Показатели, которые влияют на эту характеристику:

  1. Предельная частота оборудования. Данный показатель обычно составляет 50 Гц, но могут быть отклонения в большую или меньшую стороны.
  2. Диаметральный размер магистрали, который определяет скорость циркуляции прогретого расходного материала.
  3. Место расположения и правильность монтажа. Устройство должно быть максимально прочно установлено и не подвергаться обдуву.

Разновидности электроподогревателей

МоделиСтрана-производительЦена в рублях
Блочные
OWL с помпойГермания6500-7500
DEFAНорвегия4000-6000
CalixШвеция3000-4500
«Старт-Мини»Россия1000-2900
«Беспризорник»Россия1500-3500
Патрубочные
«Лестар»Россия1700-3300
«Альянс»Россия1000-2500
«Старт М1/М2»Россия1400-2800
«Сибирь М»Россия1000-2000
Выносные
HotstartСША9000-60000
«Северс-М»Россия2000-2800
«Старт-М»Россия1900-3200
«Альянс»Россия1600-3000
«Синь Джи»Китай1500-2700
Внешние
KeenovoКитай3600-5000
HotstartСША9500-10000

Блочные

Такой тип систем прогрева для авто предназначен для встраивания в блок цилиндров (БЦ) силового агрегата. В результате того, что греется БЦ, силовой агрегат прогревается равномерно и по центру.

Мощность самого нагревательного элемента не очень высокая — 400-750 В.

В плане конструкции такие устройства достаточно просты, поскольку они оснащаются только нагревательным компонентом и соединителем, который нужно подключать к мотору. Креплений и дополнительных элементов в нагревателе не предусмотрено.

Таблица: модели блочных подогревателей
ХарактеристикаOWL с помпойDEFACalix«Старт-Мини»«Беспризорник»
Эксплуатируемая мощность1100 ватт300-600 ватт550 ватт1-2 киловатта500-630 ватт
Теплопроизводительность14 киловатт1,5-5 киловатт750 ватт4 киловатта1,8-5 киловатт
Масса0,38 кг0,85-1,05 кг в зависимости от модели0,35-1,20 кг0,785 кг0,27 кг
Наличие антикоррозийного корпусаИмеетсяИмеетсяЗависит от моделиЗависит от моделиНет
Режим запускаАвтоматическийАвтоматическийЗависит от моделиЗависит от моделиРучной
Род и частота токаПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герц
АвтоотключениеИмеетсяИмеетсяЗависит от моделиТермовыключательНет
Время разогреваОколо 30 минутот 20 минут до 3 часов1,5-8 часов30-60 минутНе менее 1 часа
Плюсы и минусы

Плюсы по отзывам +++

Возможность длительного функционирования, связанная с невысокой мощностью, благодаря которой не портится хладагент.

Безопасность эксплуатации. В комплект поставки современных нагревателей входит теплоизоляционный материал, который не позволят плавиться изоляции на проводах, находящихся поблизости.

Простота монтажа

Минусы по отзывам —

Длительное время прогрева. При температуре окружающей среды 0 градусов система сможет нагреть расходный материал только за один час работы. Если температура воздуха снизится до -10 градусов, то данный показатель увеличится до двух часов. Соответственно, если выбрать менее мощный и бюджетный вариант системы прогрева, то нагрев хладагента займет еще больше времени.

Механические таймеры подогревателей могут работать со сбоями в холодное время года

Низкая мощность нагревателя

Видео: обзор китайского предпускового подогревателя

На канале «Посылки из Китая для CergeyNchina» опубликован видеоролик, в котором подробно представлены характеристики и возможности нагревательной системы мотора, заказанной в Китае.

Патрубочные

Такие устройства предназначены для установки в разрез толстых шлангов. Универсальные модели нагревательных систем оборудуются прочными корпусами, что позволяет исключить вероятность повреждения агрегата в результате физического воздействия.

Таблица: модели патрубочных подогревателей
Характеристика«Лестар»«Альянс»«Старт М1/М2»«Сибирь М»
Эксплуатируемая мощность5-8 киловатт2 киловатта1-2 киловатта1-3 киловатта
Теплопроизводительность15 киловаттНе указана4 киловатта15 киловатт
МассаНе указан0,9 кг0,785 кг0,9 кг
Наличие антикоррозийного корпусаИмеетсяКорпус IP34Зависит от моделиКорпус из анодированного алюминия
Режим запускаРучнойРучнойЗависит от моделиРучной
Род и частота токаПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герц
АвтоотключениеОтсутствуетОтсутствуетТермовыключательТермовыключатель
Время разогреваНе менее 1 часаНе менее 1 часа30-60 минут460-60 минут
Плюсы и минусы

Плюсы по отзывам +++

Простота установки и подключения

Качественная отдача тепла, позволяющая эффективно прогреть силовой агрегат

Простота использования

Относительная дешевизна и большой ассортимент устройств от разных производителей

Минусы по отзывам —

Подогреватели всегда рассчитаны на стандартный диаметр шлангов, поэтому при монтаже придется дополнительно установить переходник.

Видео: обзор нагревательной системы «Старт-М»

На канале «Sergei Pukhov» опубликован видеоролик, в котором подробно представлены характеристики, особенности и обзор комплектации нагревательных устройств «Старт-М».

Выносные

Конструкция выносных подогревателей сложнее и дополнительно включает в себя:

  • патрубки;
  • переходники;
  • терморегуляторы;
  • крепления и фиксаторы и т. д.

Нагревательный элемент отличается большей мощностью — среднее потребление для легковых автомобилей от 1-2 киловатт, для грузовых обычно используются подогреватели на 3 кВт.

Таблица: модели выносных подогревателей
ХарактеристикаHotstartСеверс-МСтарт-МАльянсСинь Джи (Лунфэй)
Эксплуатируемая мощность5-25 киловатт1-3 киловатта1-2 киловатта800 ватт2 киловатта
Теплопроизводительность4 киловаттаНе указывается4 киловаттаНе указывается5 киловатта
Масса0,77 кгНе указывается0,78 кг0,46 кг0,98 кг
Наличие антикоррозийного корпусаДаКорпус из анодируемого алюминияДаКорпус IP34Да
Режим запускаРучной/автоматическийРучнойЗависит от моделиРучнойЗависит от модели
Род и частота токаПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герцПеременный, 50 герц
АвтоотключениеПри 50 градусахОтсутствуетТерморегуляторТерморегуляторДатчик температуры
Время разогреваОт 30 минутДо 1 часаДо 1 часаОт 30 минут30-50 минут
Плюсы и минусы

Плюсы по отзывам +++

Недорогая установка

Большой выбор моделей от различных производителей по разным ценам

Простота использования

Минусы по отзывам —

Необходимо обеспечить свободный доступ к вилке. Для исключения этого недостатка можно приобрести выносной бамперный нагреватель.

Системы отечественного и китайского производства менее надежны и быстрее выходят из строя. Из-за нарушений герметичности они могут пропускать хладагент, поэтому при монтаже необходимо дополнительно пользоваться герметиком.

Низкое качество и ломкость дополнительных устройств (проблема более характерна для китайских систем). Поэтому пред установкой рекомендуется приобрести импортные патрубки, дюралюминиевые переходники вместо пластмассовых, держатели следует заменить более прочными и широкими хомутами.

Сложность самостоятельной установки

Видео: обзор китайского подогревателя мотора Лунфей

На канале «Посылки из Китая для CergeyNchina» представлен видеоролик об эксплуатации, а также установке и характеристиках предпусковых подогревателей двигателя Лунфэй.

Внешние

Внешние нагревательные системы представляют собой нагревающиеся пластины, которые ставятся на корпус силового агрегата, картер, цилиндры и т. д. Нагревательные пластины функционируют на базе теплоэлектронагревателей, причем большинство из них может подключаться не только к 220-вольтной сети, но и автомобильному аккумулятору на 12 В.

Уровень мощности таких устройств варьируется от производителя и в среднем составляет от 100 до 1500 Вт. Температура, которую может развить пластина — от 90 до 180 градусах.

Полезно знать

Электрические составляющие пластин не допускаются к использованию для подогрева аккумуляторов, поскольку это может привести к кипению э

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.

Что собой представляет предпусковой подогреватель

Основная функция предпускового подогревателя – прогрев двигателя автомобиля без холодного пуска. В зависимости от принципа действия и общего назначения прибор может обладать различной мощностью и габаритами. Помимо прогрева двигателя, в его функционал входит также подогрев лобового стекла, дворников и салона. Конструкция автономного оборудования достаточно проста и включает в себя радиатор, котел, камеру сгорания, насосы, предназначенные для перекачивания охлаждающей жидкости и топлива, и систему подачи топлива. Также сюда можно добавить электронный блок контроля, термореле и устройство пуска прибора.

устройсво пжд

Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto

Запустить прибор можно посредством сотового телефона, пульта дистанционного управления либо автоматически посредством таймера. Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. В горелку насосом нагнетается топливо, которое преобразуется в топливовоздушную смесь благодаря накаливаемому штифту и испарителю.

Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи зажигания. Образуемое в результате тепло подается на рабочую жидкость охлаждающей системы. Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель. В процессе циркуляции тепло от жидкости передается корпусу двигателя.

После того, как охлаждающая жидкость нагреется до 30 градусов, включается вентилятор радиатора. Теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. После нагрева антифриза до 72 градусов подогреватель переходит в экономичный режим работы, при охлаждении тосола до 56 градусов, подогреватель запускается вновь. По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель.

вебасто

Подогреватель обладает определенными преимуществами, к примеру, функцией дистанционного управления. Его можно запустить, нажав на кнопку, расположенную на брелоке, при этом он прогреет автомобиль к моменту прихода водителя. В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя представляет собой альтернативный вариант описанного выше прибора, работающий от внешней электросети и устанавливаемый в блок цилиндров. Основным элементом подобной конструкции является электрическая спираль, которую и монтируют в блок цилиндров. Предварительно из него удаляется противоледная заглушка, место которой занимает спираль. Антифриз нагревается спиралью, затем циркулирует в системе охлаждения. Эффективность такой системы несколько ниже, да и прогрев занимает больше времени.

Подобный прибор оптимально использовать на стоянках и в гаражах, имеющих доступ к электросети. Минусом подогревателя электрического типа является его высокий расход электроэнергии. Экономия электричества возможна благодаря встроенному таймеру, который отключает прибор после достижения жидкости определенной температуры.

Опционал электрического подогревателя включает в себя:

  • Возможность обогрева салона автомобиля;
  • Нагрев рабочей жидкости в охлаждающей системе силового агрегата;
  • Заряд аккумуляторной батареи.

Преимущества предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя является прибором, необходимым для легкого и быстрого пуска силового агрегата автомобиля в зимнее время года. Использование подогревателей позволяет повысить срок работы двигателя и увеличить экономичность. Достигается это за счет:

  • Сокращения числа холодных пусков мотора. Ежегодно каждый водитель в среднем производит порядка 300-500 холодных пусков силового агрегата. Подогреватель позволяет снизить расход топлива из расчета на один холодный пуск на 100-500 мл. Экономия топлива во многом зависит от длительности прогрева мотора и температуры окружающей среды.
  • Уменьшение износа двигателя. Максимальный уровень износа силового агрегата приходится на период запуска. Объясняется это тем, что вязкость холодного машинного масла ниже, соответственно, оно не способно обеспечить достаточную смазку деталей. Повышается трение, что увеличивает износ узлов двигателя.
  • Повышение комфорта и безопасности управления автомобиля. Холодная погода отрицательно сказывается на внимательности водителя, повышая сонливость и утомляемость. В итоге это может сказаться на стиле вождения и привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском

По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы:

  • Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей.
  • Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа. В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.

Температура охлаждающей жидкости в случае с дизельным двигателем не поднимается выше 50 градусов, соответственно, любой климатической установке будет проблематично повысить температуру салона до комфортной. Webasto, в отличие от подобных систем, способен прогреть салон за короткий срок и поддерживать оптимальную температуру, так как при снижении температуры при работающем двигателе он будет включаться в автоматическом режиме, поддерживая выставленный температурный режим.

Предпусковой подогреватель Webasto подбирается исходя их технических характеристик автомобиля, его особенностей и личных предпочтений владельца. Устанавливают такие системы, как правило, в сервисных центрах за умеренную плату.

Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров выбирают подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4, отопительная мощность которого составляет 4 кВт. Если объем двигателя более 2 литров, то устанавливают Webasto Thermo Top Evo 5, мощность которого составляет 5 кВт.

Высококачественный SIMATE 1200W 240V Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя Доставка со склада за рубежом | Подогрев охлаждающей жидкости | Подогреватель двигателя Подогреватель двигателя

При оформлении заказа вы получите следующий качественный сервис 。:. ゚ ヽ (。◕‿◕。) ノ ゚.:。 + ゚

1.

Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

(Когда ваш платеж после полного подтверждения Aliexrpress, самое быстрое 12 часов , чтобы отправить товар.)

2.

Нет импортных пошлин (Вам не нужно платить налоги)

Мы можем отправить с немецкий склад . Продукт быстро достигнет пункта назначения.

3.

Высококачественный экспресс-сервис (только мы используем четыре крупные компании экспресс-доставки: FedEx, Ups, TNT, DHL, в среднем 4 — 7 рабочих дней)

Важно:

Мы проверили все продукты перед отправкой, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии.Пожалуйста, не проверить нагреватель без какой-либо жидкости происходит через (например, воду или охлаждающую жидкость), в противном случае нагреватель переходит в сухой нагрев и сломаться.

(Искусственное повреждение не входит в объем гарантии.)

PS:

Чтобы использовать наши продукты хорошего качества, вы должны следовать инструкциям по установке и использованию.(Подогреватель двигателя уже прошел сертификацию CE FCC RoSH , большинство компаний только сертификацию CE.)

Ваша посылка будет отправлена ​​в течение 12-48 часов после подтверждения оплаты Aliexpress.

После подтверждения заказа, пожалуйста, оставьте свой адрес электронной почты, чтобы мы могли улучшить послепродажное обслуживание.

Срок поставки:

День прибытия: 30 дней? НЕТ НЕТ НЕТ! 2-7 рабочих дней для некоторых стран? Абсолютно да!

Мы не можем принять Китай пост легко потерять риск товаров, а другие некоторые пост, как скорость улитки. Потому что мы надеемся, что наши клиенты получат счастливое удовольствие от покупки.

Поэтому мы предоставляем только услуги FEDEx, UPS и DHL TNT.

За исключением Белоруссии, Украины, России. (Если вы не получили свой заказ в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы проследим ваш заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Нашей целью является удовлетворение клиента!)

Об Украине: Некоторые товары могут быть отправлены через немецких складов .

О SIMATE Подогреватель двигателя:

Материал

Алюминиевый корпус: Национальный стандарт ADC12

Термовыключатель: керамическая оболочка, серебряные контакты.

Стиль штекера: настроен для местного стиля

Параметры

230 В: 1200 Вт

Дополнительные функции

1.Встроенный водяной насос

2. Система контроля температуры

3.PTC

Цвет

Серебро

Заявка

Можно использовать все автомобили с системой охлаждения.

Установка

Не нуждаются в установке специалистов

Сочетая характеристики нагревательных элементов PTC и уязвимость нагревательных труб, наши инженеры разработали нагреватели двигателей PTC — серия Titan-B после 6 лет исследований и разработок.

Серия Titan-B имеет встроенные насосы, что в значительной степени повышает эффективность нагрева. Использовать этот продукт очень безопасно, так как PTC покрыт изолирующим материалом (таким образом, PTC отделен от антифриза), а нагревательные элементы прочные.

Имея номинальную мощность 1200 Вт, серия Titan-B может достичь того же теплового эффекта, что и серия Titan-P, с номинальной мощностью от 2000 Вт до 2500 Вт.

После детального изучения мы уверены, что серия Titan-B станет лидером на рынке обогревателей двигателя.

Мы подали заявку на патент в Китае и подаем заявку на патенты в Европе и в Северной Америке.

PTC керамический материал назван в связи с его положительным термическим коэффициентом сопротивления (т.е.сопротивление увеличивается при нагревании). Большинство керамики имеют отрицательный коэффициент, тогда как большинство металлов имеют положительные значения. В то время как металлы становятся немного более устойчивыми при более высоких температурах, этот класс керамики (часто композиты титаната бария и титаната свинца) имеет очень нелинейный тепловой отклик, так что он становится чрезвычайно резистивным по сравнению с пороговой температурой, зависящей от состава. Это приводит к тому, что материал действует как собственный термостат, так как ток проходит, когда он холодный, а не когда он горячий.Тонкие пленки этого материала используются в автомобильных обогревателях для размораживания заднего стекла, а сотовые элементы используются в более дорогих фенах и обогревателях.

Как работают керамические обогреватели

Керамический материал с ПТКС является полупроводящим, и когда на него подается напряжение, мощность быстро уменьшается, когда она достигает определенной температуры в соответствии с конкретным составом керамики.Это означает, что его температура является саморегулирующейся.

Отличия от других электронагревателей

Электрические нагревательные элементы, изготовленные из резистивного провода, также имеют положительный температурный коэффициент удельного сопротивления, но не увеличивают свое сопротивление настолько, чтобы быть саморегулирующимся; они обычно используются с проводами раскаленными. С другой стороны, керамика резко увеличивает свое сопротивление при температурах Кюри кристаллических компонентов, обычно 120 градусов Цельсия, и остается ниже 200 градусов Цельсия, что обеспечивает значительное преимущество в безопасности.

,
Подогреватель дизельного двигателя, нагреватель циркуляционного блока с насосом

Подогреватель дизельного двигателя Titan-P3

Суровые условия вождения зимой могут быть проверкой для двигателя. Если вам нужно ехать рано утром, это ухудшит положение. Все, что нужно сделать перед запуском двигателя, — это предварительно прогреть двигатель с помощью подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3.

automotive block heater

Что касается дизельного двигателя, для его плавного включения требуются более высокие температуры, что обусловлено его эксплуатационными характеристиками.Поэтому в холодную погоду дизельные двигатели обычно труднее запустить, чем бензиновые. Чтобы облегчить запуск дизельного двигателя, ВВКБ разработал подогреватель двигателя, который может прогреть двигатель до его запуска — это подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3.

Что касается бензинового транспортного средства, обычно смесь бензина и воздуха поступает в цилиндр (камеру сгорания двигателя). Поршень сжимает смешанный газ; свеча накаливания работает; смешанный воздух сжигается, а затем вырабатывается мощность.

Когда бензиновый двигатель запускается утром при низкой температуре зимой, трудно полностью распылять бензин. Выхлопные газы проходят через датчик, и топлива недостаточно, что приведет к увеличению подачи топлива. Это вызывает серьезную проблему. Фактически, дополнительное топливо не может быть полностью сожжено. Они откладываются на гильзе цилиндра. Гильза цилиндра смазывается, поэтому газ очищает смазку между гильзой цилиндра и поршнем.Этот вид очистки со временем может отрицательно повлиять на смазку и срок службы поршневых колец и гильз цилиндров. Поэтому очень необходимо предварительно прогреть двигатель зимним утром. Это позволяет двигателю вернуться в нормальное состояние как можно скорее.

Ниже приведен профиль компании.

Victor Industries Ltd. имеет 23-летний опыт производства подогревателей двигателей. 3 опытных инженера более 20 лет работают над проектированием подогревателей двигателя.5 сотрудников отдела контроля качества обеспечивают, чтобы поставляемый подогреватель двигателя полностью соответствовал стандарту TUV. Так что в вашем бизнесе не будет проблем с качеством. Компания Victor Industries Ltd., сертифицированная Dun & Bradstreet, станет надежным поставщиком оригинального оборудования для предпускового подогревателя двигателя с превосходной системой управления качеством.

Victor Industries Ltd. имеет более 10 патентов ЕС. Это защитит ваш бизнес и отпугнет ваших конкурентов от индустрии предпусковых подогревателей двигателей.Получим дополнительный бонус от предпускового подогревателя двигателя ВВКБ.

Годовой объем производства подогревателей двигателей ВВКБ достигает 200 000 комплектов. Вам не нужно беспокоиться о продаже товаров и сроках доставки в разгар сезона. Рынки подогревателей двигателей ВВКБ включают Европу, Северную Америку, Южную Америку, Азию и Австралию. Добро пожаловать в нашу комплексную систему поставщиков. Вы будете так же, как и проницательные дилеры по всему миру, предлагать качественный продукт на свой рынок, а также будете получать значительную прибыль.Все, что вам нужно сделать, это отправить нам письмо.

Folliwing — это подробная информация о подогревателе дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3.

engine block heater

С номинальным напряжением 110 В и 230 В подогреватель дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 имеет номинальную мощность в диапазоне 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт и 2500 Вт. Каждый комплект подогревателя дизельного двигателя VVKB Titan-P3 упакован в высококачественную белую мелованную бумагу, поэтому убедитесь, что он не деформируется и не повреждается во время транспортировки. И весит он 1,3 кг (2.9 фунтов).

car preheater packaging

Все подогреватели двигателя ВВКБ прошли сертификацию TUV, CE, FCC и RoHS.

Внешний корпус подогревателя дизельного двигателя ВВКБ Титан-П3 изготовлен из легкого алюминиевого сплава, поэтому он не налагает дополнительного веса на ваш автомобиль. Благодаря встроенному водяному насосу, когда он работает, насос своевременно подает нагретый антифриз в гильзу цилиндра двигателя для прогрева гильзы цилиндра и поршня.

ВВКБ Подогреватель дизельного двигателя Titan-P3 выбирает силиконовую резину в качестве уплотнительного материала, поэтому весь нагреватель является водонепроницаемым и достигает класса IPX4.Это также легко чистить и поддерживать.

ВВКБ Подогреватель дизельного двигателя Titan-P3 имеет полную систему контроля температуры. Когда температура достигнет 65 градусов по Цельсию, обогреватель автоматически отключится и перестанет работать. Когда температура ниже 45 градусов по Цельсию, обогреватель автоматически включится, чтобы снова работать. Чтобы ваши пользователи могли безопасно использовать подогреватель дизельного двигателя VVKB Titan-P3, мы разработали уникальную настройку двойного термостата, которая обеспечивает двойную страховку подогревателя двигателя.Подогреватель дизельного двигателя VVKB Titan-P3 выбирает керамику в качестве внешнего корпуса термостата и сплав серебра в качестве контакта. Это может значительно увеличить срок службы термостата.

Существуют различные типы разъемов подогревателя дизельного двигателя VVKB Titan-P3, включая европейский стандарт, стандарт США и австралийский стандарт. И мы также можем настроить стили плагинов, которые подходят для определенного рынка.

engine preheater US standard plug

Стандартный штекер США

car pre heater European standard plug

Штекер европейского стандарта

VVKB Подогреватель дизельного двигателя Titan-P3 подключен последовательно к системе циркуляции теплого воздуха, и ваши пользователи могут установить его самостоятельно это очень удобно для установки.

Victor Industries Ltd. предоставляет клиентам годовую гарантию качества. Разумеется, у Victor Industries Ltd. есть возможность двухлетней гарантии.

Ваши клиенты будут благодарны вашей компании за то, что она принесла им такие замечательные продукты.

Вы предоставите своим клиентам конкурентные позиции в отрасли.

Вы сделаете своих клиентов прибыльными. Просто отправьте нам письмо по электронной почте, и мы сообщим вам размер прибыли подогревателя двигателя.

Срок поставки подогревателя двигателя ВВКБ Titan-P3 очень стабилен, а время доставки обычных товаров составляет от 30 до 40 дней.

Другие компании на вашем рынке также будут заинтересованы в подогревателе двигателя VVKB Titan-P3, они также захотят продать подогреватель двигателя VVKB Titan-P3, но, поскольку вы уже являетесь дилером отопителя VVKB, мы назначим ресурсы местных клиентов Вам, и мы считаем, что вы будете предоставлять клиентам безупречный сервис, и клиенты также будут передавать покупки других продуктов в вашу компанию для вашего безупречного обслуживания. Это будет очень полезно для вашего бизнеса.

Что касается рыночных перспектив подогревателей двигателей, мы можем увидеть явно растущую кривую на Google Trends.Вы знаете, что выбор отрасли с восходящей тенденцией будет хорошим стимулом для вашего бизнеса. Как однажды сказал мистер Баффет: «Жизнь похожа на снежный ком. Важно найти мокрый снег и очень длинный холм ». Судя по всему, индустрия подогрева двигателей похожа на большой снежный ком. Victor Industries Ltd. специализируется на этой отрасли обогревателей в течение 23 лет, и наша цель — сделать так, чтобы компания существовала более 100 лет. Станьте нашим дилером, и вы получите сверхприбыль.

Раньше многие дилеры ВВКБ были только небольшими компаниями.Тем не менее, после нескольких лет развития, их бизнес достиг большого прогресса и расширения. Теперь они начинают радоваться жизни.

Ваши клиенты будут благодарны вам за то, что вы принесли такие замечательные продукты.

Вы предоставите своим клиентам конкурентные позиции в отрасли.

Вы сделаете своих клиентов прибыльными.

Просто отправьте нам письмо по электронной почте, и мы сообщим вам размер прибыли подогревателя двигателя.

Срок поставки подогревателя двигателя VVKB Titan-P3diesel очень стабилен, примерно 30-40 дней для обычных продуктов.

Поскольку вы стали дилером обогревателей ВВКБ, мы предоставим вам ресурсы местных клиентов для защиты вашего местного рынка.

Вас интересует наша продукция для обогревателей и этот процветающий рынок обогревателей?

Отправьте нам письмо сейчас! Добро пожаловать ваш пробный заказ!

Подогреватель двигателя
230 В 1500 Вт | подогреватель двигателя | подогреватель

Когда вы размещаете заказ, вы получите следующее качественное обслуживание 。:. ゚ ヽ (。◕‿◕。) ノ ゚.:。 + ゚

1.

Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа.

(Когда ваш платеж после полного подтверждения Aliexrpress, самый быстрый 12 часов для отправки товара.)

2.

Нет импортных пошлин (Вам не нужно платить налоги)

Отправка с Немецкого со склада . Продукт быстро достигнет пункта назначения.

3.

Высококачественный экспресс-сервис (только мы используем четыре крупные компании экспресс-доставки: Fedex, Ups, TNT, DHL, в среднем 4 — 7 рабочих дня)

Важно :

Мы проверили все продукты перед отправкой, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.Пожалуйста, не проверить нагреватель без какой-либо жидкости происходит через (например, воду или охлаждающую жидкость), в противном случае нагреватель переходит в сухой нагрев и сломаться.

(Искусственное повреждение не входит в объем гарантии).

PS:

Чтобы использовать наши продукты хорошего качества, вы должны следовать инструкциям по установке и использованию.(Подогреватель двигателя уже прошел сертификацию CE FCC RoSH , только для большинства компаний сертификацию CE.)

Информацию о сертификации можно получить по адресу . Ваша посылка будет отправлена ​​в течение 12-48 часов после подтверждения оплаты Aliexpress.

После подтверждения заказа, пожалуйста, оставьте свой адрес электронной почты, чтобы мы могли улучшить послепродажное обслуживание.

Время доставки:

День прибытия: 30 дней? НЕТ НЕТ НЕТ! 2-7 рабочих дней для некоторых стран? Абсолютно да!

Мы не можем принять Китай пост легко потерять риск товара, и другие некоторые пост, как скорость улитки. Потому что мы надеемся, что наши клиенты получат счастливое удовольствие от покупки.

ТАК мы предоставляем только услуги FEDEx, UPS и DHL TNT.

За исключением Белоруссии, Украины, России. (Если вы не получили свой заказ в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы проследим ваш заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель — удовлетворение клиента!)

Об Украине: Некоторые продукты могут быть отправлены через немецких складов .

Мы усовершенствовали автомобильный подогреватель автомобилей Titan-P1 для повышения эффективности обогрева.Со встроенным водяным насосом производительность насоса составит 1200 литров в час. Выбирая магнитный насос в качестве вспомогательного циркуляционного насоса, весь нагреватель имеет очень компактную конструкцию и помогает улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости вокруг двигателя, что может значительно повысить эффективность нагрева.

Мы усовершенствовали автомобильный обогреватель Titan-P1, чтобы гарантировать безопасность. Проблема безопасности является одной из наиболее важных, на которые обращают внимание клиенты.Подогреватели двигателей автомобилей Titan-P1 прошли сертификацию TUV, CE, FCC, RoHS. Благодаря встроенному датчику температуры, когда температура достигнет 65 ℃, обогреватель двигателя автоматически перестанет работать. И когда температура ниже 45 ℃, нагреватель снова начнет работать.

Мы усовершенствовали автомобильный обогреватель Titan-P1 с двумя раздельными датчиками температуры. Если один из них выйдет из строя или сломается, другой продолжит работать во время работы нагревателя.Электрическая часть автомобильного отопителя двигателя Titan-P1 полностью отделена от жидкости, поэтому нет необходимости беспокоиться о проблеме утечки электричества. Алюминиевая оболочка автомобильного подогревателя автомобиля Titan-P1 с защитным покрытием не подвергается коррозии и может иметь более длительный срок службы.

Диаметр разъема автомобильного отопителя Titan-P1 составляет 16 мм (0,63 дюйма). Автомобильные подогреватели двигателя Titan-P1 в настоящее время имеют три вида вилок, включая североамериканские, европейские и австралийские.Мы также можем настроить любые виды вилок из разных стран в соответствии с требованиями клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *