Кпд двигателя внутреннего сгорания формула: Чему равен коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания, если количество теплоты, выделившееся при сгорании бензина…

КПД теплового двигателя | 8 класс

Содержание

    В данном разделе вы уже познакомились с устройством и принципом работы двух видов теплового двигателя: двигателя внутреннего сгорания и паровой турбины. Используя эти механизмы, мы совершаем какую-то работу. Очевидно, что работа будет совершаться за счет энергии, которая выделяется при сгорании топлива. Но большая часть этой энергии теряется в окружающей среде. То есть эта часть энергии не используется полезно.

    Следовательно, и работу таких механизмов тогда нужно рассчитывать специальным образом. Для этого в физике разделяют работу на полную и полезную, вводят понятие коэффициента полезного действия (КПД) механизма. На данном уроке мы познакомимся с этими величинами и рассмотрим решение задач с использованием КПД.

    Полезная работа теплового двигателя

    Для того чтобы судить о полезной работе теплового двигателя, обратимся еще раз к его устройству. Если рассматривать его принцип работы, то устройство любого теплового двигателя можно представить в виде простой схемы (рисунок 1).

    Рисунок 1. Устройство теплового двигателя

    Тепловой двигатель состоит из нагревателя, рабочего тела и холодильника.

    Рабочим телом является газ или пар. Например, в паровой турбине — это пар, в газовой — газ, в двигателе внутреннего сгорания — смесь паров бензина и воздуха.

    Этот газ получает некоторое количество теплоты $Q_1$ от нагревателя. Под нагревателем подразумевается не какое-то специальное механическое устройство, как можно подумать. Нагреватель в схеме теплового двигателя — это горящее топливо.

    Газ нагревается и расширяется. Так он совершает работу $A_п$, используя свою внутреннюю энергию.

    Но важно понимать, что часть этой внутренней энергии $Q_2$ не совершает какую-то полезную для нас работу. Она передается вместе с отработанным паром или выхлопными газами атмосфере — холодильнику. 

    В качестве холодильника может использоваться резервуар с водой. Отработавший пар будет в таком случае приносить дополнительную пользу — нагревать воду для ее дальнейшего использования. Но этот процесс уже требует отдельного рассмотрения. 

    {"questions":[{"content":"Из каких частей состоит тепловой двигатель?[[choice-1]]","widgets":{"choice-1":{"type":"choice","options":["холодильник","нагреватель","рабочее тело","поршень","цилиндр","отработанный газ"],"answer":[0,1,2]}}}]}

    Итак, нас интересует именно та часть энергии топлива, выделяемая при его сгорании, которая превращается в полезную работу. От величины этой части энергии зависит экономичность двигателя.

    Для этой характеристики мы вводим новое понятие — коэффициент полезного действия (КПД) теплового двигателя.

    КПД теплового двигателя

    Коэффициент полезного действия (КПД) теплового двигателя — это отношение совершенной полезной работы двигателя к энергии, полученной от нагревателя.

    КПД теплового двигателя также как и КПД простейших механизмов, изученных вами в прошлом курсе, обозначается греческой буквой “эта” — $\eta$ и выражается в процентах.

    Формула для расчета КПД теплового двигателя имеет следующий вид:

    $\eta = \frac{A_п}{Q_1}$,

    или

    $\eta = \frac{Q_1 — Q_2}{Q_1} \cdot 100 \%$,

    где $A_п$ — полезная работа,
    $Q_1$ — количество теплоты, полученное от нагревателя,
    $Q_2$ — количество теплоты, отданное холодильнику,
    $Q_1 — Q_2 = A_п$ — количество теплоты, которое пошло на совершение работы.

    Например, при сгорании топлива выделяется определенное количество энергии. Одна пятая этой энергии пошла на совершение полезной работы. Это означает, что КПД двигателя равен $\frac{1}{5}$ или $20 \%$.

    {"questions":[{"content":"Одна четвертая часть энергии, которая выделилась при сгорании топлива, пошла на совершение работы. Чему равен КПД этой тепловой машины?[[choice-1]]","widgets":{"choice-1":{"type":"choice","options":["$\\frac{1}{4}$","$25 \\%$","$\\frac{1}{4} \\%$","$40 \\%$"],"explanations":["","Чтобы преобразовать дробь в проценты, нужно разделить числить на знаменатель и умножить на 100 %. ","",""],"answer":[0,1]}}}]}

    Средние значения КПД различных тепловых двигателей

    В таблице 1 представлены средние значения КПД некоторых двигателей.

    ДвигательКПД, %
    Паровой двигатель8
    Двигатель внутреннего сгорания18 — 40
    Газовая турбина25 — 30
    Паровая турбина40
    Дизельный двигатель40 — 44
    Реактивный двигатель на жидком топливе47
    Таблица 1. КПД различных двигателей

    Обратите внимание, что КПД всегда меньше единицы — меньше $100 \%$. Это означает, что холодильник всегда получает некоторое количество теплоты от нагревателя.

    Одной из важнейших технических задач при проектировании двигателей является повышение значения КПД.

    {"questions":[{"content":"Может ли численное значение КПД быть больше единицы или 100%?[[choice-1]]","widgets":{"choice-1":{"type":"choice","options":["Может","Не может"],"explanations":["","Часть энергии от нагревателя ВСЕГДА будет поступать на холодильник, что приводит к потере энергии. 7 \space Дж} = 0.25$.

    Или в процентах: $\eta = 25 \%$.

    Ответ: $\eta = 25 \%$.

    Двигатель внутреннего сгорания

    26.07.2014 / 30.03.2019   •   60289 / 12532

    Выявить резервы форсирования двигателя можно с привлечением формулы для расчета эффективной мощности, кВт:

    где - среднее эффективное давление, МПа; - рабочий объем цилиндра, дм³; i - количество цилиндров двигателя; n - частота вращения КВ, 1/мин; - тактность двигателя (для 2-х тактных =2, для 4-х тактных =4)

    * * * * *

    Рабочий объем цилиндра равен =**S / 4, очевидно, что увеличение диаметра цилиндра D оказывает на повышение мощности большее влияние, чем такое же увеличение хода поршня S.

    * * * * *

    Мощность двигателя с наддувом в значительной мере пропорциональна давлению наддува. Это позволяет ориентировочно оценить значение мощности, получаемое при наддуве двигателя, по формуле:

    Pek=Pe*(pka/p0),

    где, Pek- мощность двигателя с наддувом; Pe - мощность двигателя без наддува; pka - абсолютное давление наддува; p0- атмосферное давление.

    * * * * *

    Формула геометрической степени сжатия, , где - рабочий объем цилиндра; - объем камеры сгорания. т.е. геометрическая степень сжатия представляет собой отношение полного объема над поршнем (при положении поршня в НМТ) к объему над поршнем при положении его в ВМТ.

    * * * * *

    Определить значение эффективной степени сжатия приближенно можно по формуле , гдеk - показатель адиабаты (численное значение равно 1,41). Формула дает удовлетворительные результаты при допущении, что температура в конце процесса сжатия у двигателя с наддувом и без наддува одинаковая. Очевидно, что обеспечения бездетонационного сгорания при увеличении наддува геометрическую степень сжатия необходимо уменьшать. Например, если двигатель без наддува имеет степень сжатия 10, то в случае наддува его при давлении pka = 1,3 бар следует геометрическую степень сжатия уменьшить до 8,3 бар, а в случае наддува при давлении

    pka= 1,8 бар - до относительно низкого значения 6,6.

    Важным фактором, позволяющим повысить степень сжатия без риска возникновения детонационного сгорания, является охлаждение наддувочного воздуха.

    * * * * *

    Из теории ДВС известно, что мощность двигателя ( ) определяется следующим выражением:

    где низшая теплота сгорания топлива, - количества воздуха, теоретически необходимое для полного сгорания данного топлива,, i - тактность двигателя (4 или 2) и число цилиндров, - рабочий объем цилиндра, - коэффицент избытка воздуха,,,- соответственно, коэффицент наполнения, индикаторный и механический к.п.д., - плотность наддувочного воздуха,

    n - частота вращения коленчатого вала, К - константа.

    Анализ этого выражения показывает, что мощность двигателя можно увеличить, увеличивая число оборотов i - при сохранении размеров цилиндра, или увеличивая рабочий объем цилиндра , т.е. его размеры, или увеличивая частоту вращения коленчатого вала n, или создавая вместо четырехтактного двигателя двухтактный, т. е. меняя , или применяя эти методы совместно. Однако очевидно, что в этом случае меняется конструкция двигателя, меняются масса и габариты двигателя.

    * * * * *

    Количество свежего воздуха, всасываемого двигателя с наддувом, равно


    ,где n - в 1/с. Количество воздуха, идущего на продувку, определяется с использованием характеристик проходных сечений впускных и выпускных органов. Если температура однозначно зависит от давления (через КПД компрессора или благодаря применению охладителю наддувочного воздуха), то при постоянном противодавлении на выпуске двигателя имеется только одна линия расхода. Если у двигателя, не имеющего охладителя наддувочного воздуха, температура , соответствующая определенному давлению наддува, понижается (например, из-за повышения КПД компрессора, т.е. уменьшения показателя политропы n), то объемный V и массовый расход воздуха через двигатель увеличатся.

    Однако влияние КПД компрессора на объемный расход воздуха невелико:

    * * * * *

    Количество расхода масла вашего двигателя можно подсчитать следующим способом:

    Залитое количество масла (см³) - Слитое количество масла (г) : 0,86 г/см³
    Километраж при сливе - километраж при заливке масла

    * * * * *

    Полная сила - F = Fw-D-R, где D-сила аэродинамического сопротивления, R-сила сопротивления качению, Fw-тяговое усилие

    * * * * *

    Сила аеродинамического сопротивления D=0,5 Cx p(Po)SV², где Cx-коэфф. динамического сопротивления, p(Po)-Плотность воздуха, S-площадь лобового сечения

    * * * * *

    Сила сопротивления качению R = KrV = 1,03V, где Kr-коэфф.трения качения колеса

    * * * * *

    Тяговое усилие Fw = TeGn / (d/2), где Те-крутящий момент двигателя, G-главная пара, Gn-произведение передаточных чисел главной пары и включенной Передачи, d-диаметр колеса

    * * * * *

    Скорость вращения колеса W = 60V/πd, где V-скорость движения авто, d-диаметр колеса

    * * * * *

    Скорость вращения вала двигателя E = WGn, где W-скорость вращения колеса, Gn-произведение передаточных чисел главной пары и вкл.

    передачи

    * * * * *

    Вычисление Октанового числа смеси:
    1. За 100% принимается не процент базового бензина, не процент присадки, а объем готовой смеси.
    2. Вычислить процентное отношение базового бензина к присадке.
    3. Знать ОЧ как базового бензина так и присадки.
    4. Желательно знать Octane sensitivity - Чувствительность Октанового числа, т.е. разницу между Исследовательским методом и Моторным. Чем она меньше - тем лучше для спортивных моторов и для ДВС в общем.
    5. Следовать несложной формуле

    ( ОЧПрисадки× %СодержаниеПрисадки)+(ОЧБазы× %содержаниебазы

    )
    ОЧ= ————————————————————————————————————————————

    100

    Пример: Имеем 7 литров 92-го бензина с АЗС, и 3 литра 113 бензина купленного не на АЗС. Каково ОЧ смеси (математ.)?

    1. Общее количество смеси 10 литров.
    2. % Базового бензина составляет 70% с октановым числом 92 (Ну поверим ГОСТу, просто так, хотя рекомендую считать не 92, а 90 по РОН, вернее будет
    3. Процент присадки составляет 30% с октановым числом 113 по РОН. (Исследовательский метод, экстраполяция шкалы УИТ-85)
    4. Применяем формулу. Получаем ОЧ смеси 98.30 (Если верим ГОСТ и считаем 92 как 92ОЧ, а не как 90)

    * * * * *

    Объем, образующийся дополнительно в цилиндре при перемещении поршня от ВМТ к НМТ называется рабочим объемом цилиндра. Он обозначается

    VR и равен площади цилиндра умноженной на ход поршня.

    * * * * *

    Полным объемом цилиндра является объем над поршнем, когда он расположен в НМТ. Он обозначается Va и равен сумме объемов камеры сжатия и рабочего.

    Va=Vc+Vr

    * * * * *

    Степень сжатия Е называют отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. (сгорания)

    Е=  __Va____


    Vc

    Степень сжатия показывает во сколько раз изменяется объем цилиндра при перемещении поршня от НМТ к ВМТ. Она оказывает большое значение на экономичность работы и мощность двигателя.

    * * * * *

    Геометрическая степень сжатия вычисляется по следущей формуле E=(Vh+Vc)/Vc, где Vh это рабочий объем цилиндра, а Vc это объем камеры сгорания, определяемый количеством масла, залитого в свечное отверстие.

    * * * * *

    Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения.

    Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
    Лошадиная сила (л.с.) 1 hp = 1,0139 л.с.
    Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp

    Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.

    DIN Германский институт стандартизации
    ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
    EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
    ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
    JIS Японский промышленный стандарт
    SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

    В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (М д) и частоты вращения двигателя (n): P = М д· n Крутящий момент двигателя (М д) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (l): P= F·l·n

    Предлагаем услуги:

    Где Вы предпочитаете обслуживать двигатель?

    На специализированной СТО

    На фирменной СТО

    По рекомендации

    Где дешевле

    Несложные работы — сам

    Обслуживаю полностью сам

    Тепловые двигатели

    Тепловые двигатели

    Для преобразования теплоты в работу необходимо как минимум два места с разными температурами. Если вы возьмете в Q максимум в температура T высокая необходимо сбросить как минимум Q низкая при температура T низкая . Объем работы, которую вы получаете от тепловой двигатель W = Q высокий - Q низкий . Максимальный объем работы, который вы можете получить от тепловая машина это сумма которую вы получите из реверсивного двигателя.

    Вт макс. = (Q высокий - Q низкий ) реверсивный = Q высокий - Q высокий T низкий /T высокий = Q старший (1 - T низкий /T высокий ).

    W является положительным, если T high больше T low .

    КПД тепловой машины отношение полученной работы к затраченной тепловой энергии температура, e = W/Q высокий . Максимально возможное КПД е макс такого двигателя

    e макс = W макс /Q высокий = (1 - T низкий /T старший ) = (T высокий - T низкий )/T высокий .


    Паровые двигатели

    Паровая машина — разновидность тепловой машины. Он забирает тепло от горячий пар, преобразует часть этого тепла в полезную работу и сбрасывает отдохнуть на более холодном окружающем воздухе. Максимальная доля тепла которые можно превратить в работу, можно найти, используя законы термодинамики, и она увеличивается с разницей температур между горячий пар и окружающий воздух. Чем горячее пар и чем холоднее воздух, тем эффективнее паровая машина при преобразовании тепло в работу.

    В типичном паровом двигателе поршень движется вперед и назад внутри цилиндр. В котле вырабатывается горячий пар высокого давления. этот пар поступает в цилиндр через клапан. Однажды внутри цилиндр, пар выталкивается наружу на каждую поверхность, включая поршень. Поршень движется. Пар совершает механическую работу над поршень, а поршень совершает механическую работу над присоединенными механизмами к этому. Расширяющийся пар передает часть своей тепловой энергии это оборудование, так что пар становится холоднее, когда оборудование работает.

    Когда поршень достигает конца своего диапазона, клапан останавливает поток пара и открывает цилиндр для наружного воздуха. после этого поршень может легко вернуться. Во многих случаях допускается использование пара. введите другой конец цилиндра так, чтобы пар толкал поршень вернуться в исходное положение. Как только поршень вернется в исходное положение начальной точки, клапан снова впускает пар высокого давления в цилиндр и весь цикл повторяется. В общем, тепло идет. от горячего котла к более прохладному окружающему воздуху и части этого тепла преобразуется в механическую работу движущимся поршнем. максимальный КПД паровой машины e max = (T пар - T воздух )/T пар . Фактическая эффективность обычно намного ниже.

    Внешняя ссылка: Паровоз (Youtube)

    Проблема:

    Максимум возможный КПД паровой машины, принимающей теплоту при 100 o C и сброс его при комнатной температуре примерно 20 o C?

    Решение:

    • Обоснование:
      Максимальный КПД любой тепловой машины равен КПД двигателя Карно. e max = (T высокий - T низкий )/T высокий .
    • Детали расчета:
      100 o C = 373 K и 20 o С = 293 К.  максимально возможная эффективность
      (T высокий - T низкий )/T высокий =  (373 - 293)/373 = 0,21 = 21%.

    Двигатели внутреннего сгорания

    Двигатель внутреннего сгорания сжигает смесь топлива и воздуха. Наиболее распространенным типом является четырехтактный двигатель. Поршень скользит в и из цилиндра. Два или более клапана позволяют топливу и воздух для входа в цилиндр и газы, которые образуются, когда топливо и воздух сжечь, чтобы покинуть цилиндр. Когда поршень скользит вперед и назад внутри цилиндра изменяется объем, который могут занимать газы кардинально.

    Процесс преобразования теплоты в работу начинается, когда поршень вытащили из цилиндра, расширив замкнутое пространство и позволив топливо и воздух поступают в это пространство через клапан. Это движение называется тактом впуска или тактом впуска . Далее топливо и воздушная смесь сжимается, вдавливая поршень в цилиндр. Это называется сжатием . ход . В конце такта сжатия при топливно-воздушная смесь сжата максимально плотно, свеча зажигания в запаянном конце цилиндра срабатывает и воспламеняет смесь. Горячее горящее топливо имеет огромное давление и толкает поршень. из цилиндра. это рабочий ход - это то, что обеспечивает мощность двигателя и навесного оборудования. Наконец, сгоревший газ выдавливается из цилиндра через другой клапан в такте выпуска . Эти четыре удара повторяются снова и снова. Самый внутренний двигатели внутреннего сгорания имеют не менее четырех цилиндров и поршней. Там всегда хотя бы один цилиндр проходит рабочий такт, и это может нести другие цилиндры через нерабочие такты. максимальный КПД такого двигателя е max = (T зажигание - T воздух )/T зажигание где T зажигание - температура топливно-воздушной смеси после воспламенения. К максимизировать эффективность использования топлива, вы должны создать максимально горячую топливно-воздушной смеси после зажигания. Самая высокая эффективность, которая было достигнуто примерно 50% e max .

    Внешняя ссылка: Внутреннее сгорание двигатель (Ютуб)

    Проблема:

    Тепловая машина поглощает 360 Дж тепловой энергии и совершает 25 Дж работы в каждый цикл. Найти
    (а) КПД двигателя и
    (b) тепловая энергия, выделяемая в каждом цикле.

    Решение:

    • Обоснование:
      Количество работы, которую вы получаете от тепловой машины, равно W = Q высокое - Q низкое .
      КПД e = W/Q высокий .
    • Детали расчета:
      Q высокий = 360 Дж. W = 25 Дж. Q низкий = Q высокая - W = 335 J.
      (a) Эффективность e = W/Q высокая = 6,9%.
      (b) Излучаемая тепловая энергия Q низкая = 335 Дж.

    Тепловой КПД для цикла Отто | Уравнение

    Типичный бензиновый автомобильный двигатель работает с тепловым КПД примерно от 25% до 30% . Около 70—75% отбрасывается в виде сбросного тепла, не превращаясь в полезную работу, т. е. работу, переданную колесам.

    Когда мы перепишем выражение для теплового КПД с использованием степени сжатия, мы придем к выводу, что воздушный стандартный цикл Отто тепловой КПД является функцией степени сжатия и κ = c p /c против .

    Тепловой КПД цикла Отто

    В целом, тепловой КПД , η й , любой тепловой машины определяется как отношение совершаемой ею работы, Вт , к подводимой теплоте при высокой температуре, Q H .

    Термическая эффективность , η TH , представляет фракцию HEAT , Q 5 5 16. Поскольку энергия сохраняется в соответствии с первым законом термодинамики и энергия не может быть полностью преобразована в работу, подводимая теплота Q H должна равняться выполненной работе W плюс теплота, которая должна быть рассеяна в виде отработанного тепла Q C в окружающую среду. Следовательно, мы можем переписать формулу для теплового КПД в виде:

    Поглощение тепла происходит при сгорании топливно-воздушной смеси, когда возникает искра, примерно при постоянном объеме. Поскольку во время изохорного процесса работа над системой не совершается, первый закон термодинамики диктует ∆U = ∆Q. Следовательно, добавление и отклонение тепла приведено:

    Q Добавить = MC V (T 3 - T 2 )

    Q OUT = MC V (T T 4 – T 1 )

    Подставив эти выражения для подводимого и отводимого тепла в выражение для теплового КПД, получаем:

    Мы можем упростить приведенное выше выражение, используя тот факт, что процессы 1 → 2 и из 3 → 4 являются адиабатическими, и для адиабатического процесса справедлива следующая формула p,V,T:

    Из этого уравнения можно вывести, что: коэффициент V 1 /V 2 известен как коэффициент сжатия , CR . Когда мы перепишем выражение для теплового КПД, используя степень сжатия, мы придем к выводу, что тепловой КПД по стандарту воздуха цикла Отто является функцией степень сжатия и κ = c p /c v .

    Термический КПД для цикла Отто – κ = 1,4

    Это очень полезный вывод, поскольку желательно достичь высокой степени сжатия для извлечения большего количества механической энергии из данной массы воздушно-топливной смеси. Более высокая степень сжатия позволяет достичь той же температуры сгорания с меньшим количеством топлива, обеспечивая при этом более длительный цикл расширения. Это создает большую выходную механическую мощность и снижает температуру выхлопа . Снижение температуры выхлопных газов приводит к снижению энергии, выбрасываемой в атмосферу. Это соотношение показано на рисунке для κ = 1,4, представляющего окружающий воздух.

    КПД двигателей на транспорте

    • В середине двадцатого века типичный паровоз имел тепловой КПД около 6% . Это означает, что на каждые 100 МДж сожженного угля производилось 6 МДж механической энергии.
    • Типичный бензиновый автомобильный двигатель работает с тепловым КПД примерно от 25% до 30% . Около 70—75% отбрасывается в виде сбросного тепла, не превращаясь в полезную работу, т. е. работу, переданную колесам.
    • Типичный дизельный автомобильный двигатель работает при от 30% до 35% . В общем, двигатели, использующие дизельный цикл, обычно более эффективны.
    • В 2014 году были введены новые правила для автомобилей Формулы-1 . Эти правила автоспорта подтолкнули команды к разработке высокоэффективных силовых агрегатов. По данным Mercedes, их силовой агрегат теперь достигает более чем на 45% и близкого к 50% термического КПД, т. е. 45 – 50% потенциальной энергии топлива доставляется на колеса.
    • Дизельный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД среди всех существующих двигателей внутреннего сгорания. Тихоходные дизельные двигатели (используемые на судах) могут иметь тепловой КПД, превышающий 50% . Самый большой дизельный двигатель в мире достигает 51,7%.

    Степень сжатия – двигатель Отто

    Степень сжатия , CR определяется как отношение объема в нижней мертвой точке к объему в верхней мертвой точке. Это ключевая характеристика многих двигателей внутреннего сгорания. В следующем разделе будет показано, что степень сжатия определяет тепловой КПД используемого термодинамического цикла двигателя внутреннего сгорания. Желательно иметь высокую степень сжатия, потому что это позволяет двигателю достигать более высокой тепловой эффективности.

    Например, пусть цикл Отто со степенью сжатия CR = 10 : 1. Объем камеры составляет 500 см³ = 500×10 -6 м 3 (0,5 л) перед тактом сжатия. Для этого двигателя известны все требуемые объемы:

    • V 1 = V 4 = V max = 500×10 -6 м 3 (0,5 л) 0 0 V
    • 3 = В мин. = В макс. / CR = 55,56 × 10 -6 м 3

    Обратите внимание, что (V макс. – V мин. ) x количество цилиндров = общий объем двигателя.

    Примеры степеней сжатия – бензин по сравнению с дизельным двигателем

    • Степень сжатия в бензиновом двигателе обычно не намного выше 10:1 из-за потенциальной детонации двигателя (самовоспламенения) и не ниже 6: 1 .
    • Автомобиль Subaru Impreza WRX с турбонаддувом имеет степень сжатия 8,0:1 . Как правило, двигатели с турбонаддувом или наддувом уже имеют сжатый воздух на впуске воздуха. Поэтому они обычно строятся с более низкой степенью сжатия.
    • Стандартный двигатель Honda S2000 (F22C1) имеет степень сжатия 11,1:1 .
    • Некоторые атмосферные двигатели спортивных автомобилей могут иметь степень сжатия до 12,5 : 1 (например, Ferrari 458 Italia).
    • В 2012 году Mazda выпустила новые бензиновые двигатели под торговой маркой SkyActiv с соотношением сторон 14:1 9. 0016 степень сжатия. Остаточный газ снижается за счет использования выхлопных систем двигателя 4-2-1, внедрения поршневой полости и оптимизации впрыска топлива для снижения риска детонации двигателя.
    • Дизельные двигатели имеют степень сжатия, которая обычно превышает 14:1, а также распространены степени выше 22:1.

     

    Ссылки:

    Ядерная и реакторная физика:

    1. J. R. Lamarsh, Introduction to Nuclear Reactor Theory, 2nd ed., Addison-Wesley, Reading, MA (1983).
    2. Дж. Р. Ламарш, А. Дж. Баратта, Введение в ядерную технику, 3-е изд., Prentice-Hall, 2001, ISBN: 0-201-82498-1.
    3. WM Стейси, Физика ядерных реакторов, John Wiley & Sons, 2001, ISBN: 0-471-39127-1.
    4. Гласстоун, Сесонске. Разработка ядерных реакторов: разработка реакторных систем, Springer; 4-е издание, 1994 г., ISBN: 978-0412985317
    5. WSC. Уильямс. Ядерная физика и физика элементарных частиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *