расшифровка, температурный диапазон моторного масла
 
Смазочный материал 0w30 является одним самых распространённых масел на территориях с холодными зимами и умеренным летом. Такие температурные условия, позволяют поддерживать эффективность работы жидкости на высоком уровне, обеспечивать защиту двигателя от износа. Расшифровка моторного масла 0w30 говорит широком температурном диапазоне и всесезонном применении.
Расшифровка
Масло характеризуется прежде всего показателями вязкости и температурным режимом. Эти данные имеют определённый общепринятый код, который был введен сообществом автомобильных инженеров – SAE. Эта аббревиатура входит в название класса. Цифровой код «0w30» обозначает допустимую максимальную и минимальную температуру, при которой синтетическое вещество рекомендуется использовать.
Всего степеней вязкости масла 11: 6 зимних и 5 летних. И есть также всесезонные, которые обозначаются сдвоенным номером.
Каждый обладает своими характеристиками, которые могут дополнительно отличаться, в зависимости от производителя.
Код смазочного вещества 0w30 говорит о том, что масло всесезонное, то есть имеет широкий температурный диапазон. Минимальная температура, при которой материал будет нормально работать (не застывает) – 30-35 градусов ниже нуля, максимальная температура не должна быть выше 25 градусов.
Описание
Масло обладает повышенной текучестью при высоких температурах, и средней вязкостью в морозную погоду. Если особенности климата позволяют, её можно использовать круглый год. В слишком жаркую погоду рекомендуется заменить масло на более стойкое. Средняя вязкость позволяет облегчить пуск двигателя. Также от данного показателя зависит давление мотора и прочность защитной пленки.
Моторное масло 0w30 является синтетическим материалом. Это говорит о том, что смазочное вещество будет не только охлаждать систему, но и удалять загрязняющие элементы. Материал на основе ненатуральных веществ, более устойчив к температурным перепадам, чем масла с минеральными и полусинтетическими основами.
Полезный срок использования синтетического масла также порадуют автовладельцев – 10-12 тыс. километров пробега.
Характеристика, применение
Масло 0w30 помимо своего главного предназначения, отлично экономит топливо, что является немаловажным фактором в условиях пониженных температур. Применять 0w30 можно в условиях лютой российской зимы, как для дизельных, так и бензиновых двигателей. Если погода летом слишком жаркая, как бывает на юге страны, использовать синтетическое вещество нецелесообразно. Лучше использовать смазку другого класса, 0w40 или 5w40 например.
Температурно-вязкостные показатели являются ключевыми при подборе масла, от них зависит:
- Снижение температуры каждой детали двигателя при максимальной температуре, качество защитной плёнки;
- Допустимая температура, при которой предварительный прогрев двигателя для нормального запуска не потребуется;
- Использования насоса для прокачивания масла двигателю.
Планируя использовать сезонную смазку следует понимать, что её следует менять по крайней мере два раза в год.
Это затрудняет использование авто. Всесезонная смазка призвана решить данную проблему.
Основные преимущества масла 0w30
Благодаря низкой вязкости марки 0w30, удается уменьшить сопротивление в зонах трения, обеспечить повышенную передачу крутящего момента к колесам. Эта особенность снижает расход топлива.
В зависимости от производителя, другие характеристики могут несколько отличаться, даже несмотря на одинаковую маркировку. Два масла с одинаковыми исходными, но произведенными на разных производственных площадках, могут вести себе по-разному, в зависимости от условий. Дело в комплекте используемых присадок, от которых зависит качество конкретного продукта.
Обзоры производителей
Total
Данный производитель предлагает автовладельцем моторное масло Total Quartz 9000 Energy, которое может быть использовано как для дизельных, так и бензиновых двигателей. Материал хорошо зарекомендовал себя в городских условиях, когда на дороге или автостраде постоянно затрудненное движение.
- Температура застывания до -54 градусов, гарантирован комфортный пуск двигателя до этой отметки;
- Высокая текучесть при холодном запуске;
- Снижение потребления топлива на 2-3 %;
- Уменьшение выбросов двуокиси углерода, вредного компонента для окружающей среды.
Elf
Компания производит смазочное вещество под названием Excellium LDX 0w30. Синтетическое вещество может быть использовано практически для любых типов современных двигателей. Масло рекомендовано для применения в городской среде, демонстрирует хорошие показатели в условиях повышенных нагрузок. Особенности:
- Масло не «сгорает» в жаркую погоду.
- Комфортный пуск двигателя в условиях лютого мороза.
- Улучшенная чистота внутренних узлов мотора.
- Увеличенный интервал замены.
- Обеспечивает свободное вращения двигателя.

Mobil 1
Производитель выпускает знаменитый Fuel Economy oil 2. Качество продукции от данного бренда ни у кого не вызывает вопросов. Главная особенность вещества – это способность сэкономить потребляемое топливо. Масло разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей, для которых требуется использование высокотемпературных смазок с пониженной вязкостью. К преимуществам синтетического материала относятся:
- Высокая антифрикционность.
- Низкий расход смазочного вещества на угар.
- Отличная способность к термоокислению.
- Расход масла в условиях повышенных температур не увеличивается.
Масла 0w30 стоят недешево, однако уверенность в безопасности автомобиля, намного ценнее для любого автовладельца.
Синтетика или полусинтетика
Синтетическим маслом является жидкость искусственного происхождения, получаемая после переработки нефти или природного газа, является представителем масел 3 группы (индекс вязкости >120).
Данный материал не теряет своих свойств даже после долгого срока эксплуатации двигателя. Отличается неуязвимостью к окислительным процессам и отличной молекулярной структурой.
Полусинтетические вещества относятся к маслам 1 группы (минеральные) смешанные с синтетическими. Требований к процентному содержанию особых нет. В зависимости от производителя, показатели могут равняться 50 на 50, 60 на 40 и 40 на 60. Данную жидкость нельзя использовать в условиях низких температур, и она более подвержена окислениям за счет меньшего количества присадок.
Если говорить о маслах 1 группы, то они изготовлены с использованием прямой перегонки нефти. Данное вещество стоит на порядок ниже синтетики, но значительно уступает по всем характеристикам.
Резюмируя, отметим, что синтетическое масло за счет своей молекулярной структуре, отличается большей химической и термической устойчивостью, высокой текучестью и неизменностью вязкости, даже в условиях резких перепадах температур. Эксплуатационный ресурс на несколько тысяч километров больше.
Двигатель автомобиля будет стабильно работать даже при самых высоких и низких температурах.
Предыдущая
Следующая
Как правильно выбрать моторное масло
14/07/2020
Часто производитель предлагает одно или несколько значений вязкости для двигателя, такие как 5W-20 или 5W-30, с учетом нескольких факторов, включая температуру и нагрузку. Двигатели часто требуют различной вязкости в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, производители оборудования все чаще адаптируют свои правила смазки для удовлетворения потребностей в экологически чистых и экономящих топливо альтернативах. Какие факторы нужно учитывать при выборе моторного масла?
Вязкость
Эта величина отражает гидродинамическое сопротивление жидкости. В случае моторного масла она обычно указывается в формате «XW-XX». Число, предшествующее букве «W», указывает на текучесть масла при 0 градусов Фаренгейта (-17,8 градуса Цельсия).
Буква W означает зиму. Чем ниже это число, тем меньше вязкость масла увеличивается при низких температурах. Моторное масло 5W-30 будет более текучим при низких температурах, чем 10W-30, но все же будет течь медленнее, чем 0W-30. В более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию загустевать из-за более низких температур, двигатель выиграет от 0W или 5W. В очень жарком климате автомобилю потребуется большее число, чтобы предотвратить чрезмерное разжижение масла.
Число после буквы «W» означает вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусах Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к разжижению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 при высоких температурах разжижается быстрее, чем 10W-40. В руководстве пользователя приводятся рекомендации владельцу о наилучшем диапазоне вязкости масла и о том, как сделать наилучший выбор в пределах этих параметров.
Типы моторного масла
Минеральное масло: Это масло, которое применяют дилеры оптом, и которое, как правило, является самым дешевым на рынке.
Большинство этих масел соответствует стандартам API и SAE, но предлагаются в нескольких вариантах пакетов присадок. Это хорошее масло для владельцев, которые рассчитывают на частую смену масла и небольшой пробег.
Полусинтетическое масло: Это стандартное масло для автомобилей последних десятилетий. Состав этих масел подобран так, чтобы обеспечить наилучшую защиту при больших нагрузках на двигатель и сопутствующих им высоких температурах. Эти масла популярны у водителей пикапов и джипов, поскольку они обеспечивают лучшую защиту, а цена их ненамного превышает цену традиционных масел премиум-класса. Производители автомобилей рекомендуют в основном масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три класса применимы почти для всех легковых автомобилей, хотя ситуация меняется по мере того, как двигатели становятся более точными и требовательными к конкретным типам масла.
Синтетическое масло: Эти масла производятся для высокотехнологичных двигателей. То, что эти масла проходят специальные строгие испытания (указанные на их этикетках), означает, что они обеспечивают в течение длительного времени высокие характеристики во всех критических областях, от коэффициента вязкости до защиты от отложений в двигателе.
Они имеют лучшую текучесть при низких температурах и поддерживают пиковую смазку при высоких температурах.Хотя это отличное масло, его синтетические компоненты примерно в три раза дороже обычного масла и не всегда необходимы для большинства двигателей. Следуйте рекомендациям руководства пользователя.
Масло, применяемое для экономии топлива: Производители оборудования вносят изменения в инструкции по применению смазочных материалов с целью выполнения требований по экологичности и экономии топлива. Благодаря вводу в действие нормы ACEA C5 все чаще производители будут рекомендовать применение моторных масел с низким коэффициентом вязкости (OW-XX). Низкий коэффициент вязкости предполагает понижение силы трения в двигателе, что позволяет сократить энергопотери. Таким образом, топливо в автомобиле эффективно превращается в энергию, необходимую для его движения. Низкий коэффициент вязкости моторного масла также предполагает образование более тонкого слоя смазки на поверхности. В прошлом это означало меньший уровень защиты, то есть вело к повышенному износу двигателя.
Двигатели последнего поколения, однако, имеют очень небольшие зазоры в материалах. Разработка моторных масел должна проходить в суровых условиях, чтобы впоследствии обеспечить оптимальную защиту.
Периодичность замены
Большинство водителей следуют правилу 3 месяцев и 4828 километров. При частой замене масла для правильной смазки всегда должно быть достаточно минерального масла. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют применять в своих автомобилях только синтетическое масло. Руководство по эксплуатации автомобиля дает хорошее представление о типе используемого масла. Есть также хорошее правило не переключаться между различными типами. Если ваша машина начала с обычного масла, придерживайтесь его. Если автомобиль использовался впервые с синтетическим маслом, будьте осторожны с переходом на обычное.
Евростандарты
Производители автомобилей должны всегда соблюдать постоянно меняющиеся европейские стандарты и соответствующим образом адаптировать свои конструкции двигателей.
Стандарт Euro VI предусматривает, что масло для соответствующих ему двигателей должно быть «Low SAPS» или «Mid SAPS». Это означает, что оно содержит сульфатную золу, серу и фосфор только в ограниченных количествах. Это, в свою очередь, обеспечивает длительный срок службы масла. Состав многих сортов моторного масла характеризуется как «Full SAPS», что означает, что частицы SAPS могут вызвать засорение системы. Поэтому лучше всего выбирать высококачественное масло, соответствующее стандарту Евро VI.
Один из лучших способов найти правильное моторное масло для вашего автомобиля — это следовать основным рекомендациям производителя. Также имейте в виду, что регулярная замена масла и фильтров важна для сохранения исправности двигателя в долгосрочной перспективе. Кроме того, хорошая регулировка двигателя может улучшить сгорание топлива и, следовательно, обеспечить его экономию, поэтому следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по техническому обслуживанию. Высококачественные моторные масла также могут обеспечить более эффективную работу двигателя и, следовательно, экономию топлива.
Будьте в курсе последних новинок
Купить моторное масло 0W30 от ADDINOL
Купить моторное масло 0W30 от ADDINOL — 0W30 Longlife, значение 0W30 перейти к содержаниюВсе моторные масла ADDINOL 0W30 состоят из высококачественных базовых масел и присадок. В современных маслах 0W30 используются синтетические базовые масла, поскольку они более термически устойчивы и дольше сохраняют стабильность. Они обеспечивают оптимальную защиту от износа и коррозии и обеспечивают длительный срок службы вашего двигателя. Масла обладают отличными характеристиками холодного пуска до -40 °C. Убедитесь сами в наших маслах 0W30. С помощью нашего Oilfinder вы можете проверить, какое масло совместимо с вашим автомобилем.
Продукты | 0W30 Значение | 0W30 или 5W30
Наши моторные масла 0W30
ADDINOL Premium 030 FD
Спецификации/Допуски:
ACEA C2
соответствует требованиям:
Ford WSS-M2C950-A, Jaguar Land Rover ST JLR.
03.5007
ADDINOL Premium 030 C2
Спецификации/Допуски:
ACEA C2
соответствует требованиям:
PSA B71 2312
АДДИНОЛ СУПЕРИОР 030
Спецификации/Допуски:
ACEA A3/B4
API CF, API SN
соответствует требованиям:
Информация о моторном масле 0W30
Что означает 0W30?
Моторные масла с обозначением 0W30 относятся к определенному классу SAE, в соответствии с которым было указано масло. Класс SAE описывает вязкость масла, т. е. его текучесть в зависимости от рабочей температуры. Моторное масло класса 0W30 является всесезонным. Это означает, что он обладает хорошей текучестью как при низких, так и при высоких рабочих температурах. Это необходимо для того, чтобы оптимально смазывать двигатель во всех необходимых точках летом и зимой. «0W» обозначает текучесть при низких температурах (W=зима).
На масле 0W30 пограничная температура прокачки составляет -40°С. В такие сильные морозы масло остается достаточно жидким, чтобы растворяться в двигателе. Вторая часть «30» описывает текучесть масла при рабочей температуре 100 °C (рабочая температура большинства двигателей). Вязкость масла 0W30 при 100 °C находится в пределах 9.3 — 12,4 мм²/с. Обратите внимание на спецификации производителя вашего автомобиля и заливайте в свой автомобиль масло 0W30 только в том случае, если оно было одобрено для него.
Рабочие характеристики класса SAE 0W30
Масла 0W30 выполняют свое назначение при наружных температурах от -40 °C до +40 °C. Они могут выдерживать сильную жару и холод.
0W30 или 5W30?
Моторные масла классов SAE 0W30 и 5W30 отличаются своими низкотемпературными характеристиками и пограничной температурой прокачки. 0W30 можно прокачивать до -40°С, у 5W30 пограничная температура прокачки составляет -35°С. Это делает масло 0W30 пригодным для использования даже в более холодных регионах.
Впрочем, 5W30 также хорошо подготовлено к европейским зимам. Если ваш автомобиль допущен к обоим классам SAE, вы также можете заливать масла обоих классов вязкости.
Смешивание моторных масел 0W30 и 5W30
Моторные масла классов SAE 0W30 и 5W30 можно легко смешивать друг с другом. Если ваш автомобиль одобрен производителем для обоих классов SAE, вы также можете использовать комбинацию масел. Однако смесь всегда приобретает характеристики некачественного масла. Это снижает устойчивость к низким температурам.
Если ваш автомобиль имеет допуск только на один из классов SAE, то от смешивания лучше воздержаться. Может случиться так, что ваш двигатель поврежден из-за измененных свойств текучести смеси.
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.
- Существенный
Статистика
Принять все
Сохранять
Отклонить
Индивидуальные настройки конфиденциальностиСведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные
Настройка конфиденциальности
Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.
Принять все Сохранять Отклонить
Настройки конфиденциальностиОсновные (1)
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
| Имя | Печенье Борлабс |
|---|---|
| Провайдер | Eigentümer dieser Веб-сайт, выходные данные |
| Назначение | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.![]() |
| Имя файла cookie | печенье borlabs |
| Срок действия файла cookie | 1 Яр |
Статистика (2)
Статистика
Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
| Принять | Гугл Аналитика |
|---|---|
| Имя | Гугл Аналитика |
| Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
| Назначение | Файл cookie Google, используемый для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт. |
| Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
| Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
| Срок действия файла cookie | 2 года |
| Принять | Гугл Аналитика |
|---|---|
| Имя | Гугл Аналитика |
| Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
| Назначение | Cookie от Google для анализа веб-сайтов. Erzeugt statistische Daten darüber, wie der Besucher die Website nutzt. |
| Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy |
| Хост(ы) | addinol-shop.de, addinol.de |
| Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
| Срок действия файла cookie | 2 года |
Политика конфиденциальности Выходные данные
Покупка и цена на все виды полностью синтетических масел
один из наиболее распространенных номеров, которые вы видите на бутылке с моторным маслом, — 0w30.
В этом посте мы собираемся проверить значение этих цифр, затем мы рассмотрим использование этого масла и предоставим дополнительную информацию, связанную с маслами 0w30.
Затем мы собираемся «полностью» объяснить полностью синтетические масла. Что означает масло 0W-30?
Масло 0W-30 SAE является всесезонным маслом, что означает, что оно может имитировать поведение двух различных классов вязкости масла в зависимости от температуры, при которой оно используется.
Когда двигатель холодный, оно работает как моторное масло SAE 0W, но когда оно нагревается, оно ведет себя больше как масло SAE 30 с большей вязкостью.
Его чаще всего называют зимним маслом, имеющим низкую вязкость. Его любят за способность запускаться даже при холодном двигателе, увеличенные интервалы замены масла и превосходную топливную экономичность.
Моторное масло 0W-30, работающее в диапазоне температур от -40 до 86 градусов по Фаренгейту, является отличным выбором для регионов с разными сезонами и температурными условиями.
Однако его не рекомендуется использовать в тяжелых условиях эксплуатации при чрезвычайно высоких температурах.
использование масла 0w30
Использование моторного масла 0W-30 настоятельно рекомендуется для сред с низкими температурами. Несмотря на то, что оно было разработано для более легких дизельных и бензиновых двигателей, оно подходит для большинства современных автомобилей.
В средах с более низкими температурами масляная смазка с вязкостью 0W-30 обладает высокой термической стабильностью и устойчива к загустению.
Это хорошо помогает сохранить чистоту двигателя и избежать повреждения двигателя, а также таких проблем, как накопление шлама.
И несмотря на то, что оно обладает низкой вязкостью, оно имеет приемлемую термическую и окислительную стабильность, а это значит, что оно может быстро заменить масло с более высокой вязкостью, такое как 5W-30, в диапазоне рабочих температур автомобиля.
Поскольку масло 0W-30 содержит синтетические присадки, оно исключительно стабильно и очень легко течет. Оба этих качества относятся к добавкам.
По этой причине выбор этого сорта масла является отличным вариантом для снижения общего расхода топлива и повышения эффективности использования топлива.
Но есть несколько вещей, которые вам нужно знать о масле 0W-30, прежде чем вы решитесь на его использование.
Связанная информация о маслах 0w30
Для оптимальной работы зимой смазочные материалы должны иметь высокий уровень химической стабильности, постоянный индекс вязкости и высокий уровень устойчивости к загустению.
Производительность обычного масла и количество масла, которое оно потребляет, подвержены высокой степени изменчивости. Из-за этого масло с вязкостью 0W-30 часто не продается как обычное масло.
Смазка 0W-30 может включать полусинтетические или полностью синтетические базовые масла и присадки, в зависимости от состава.
Из-за этого он очень надежен и может работать дольше между заменами масла. Как его топливная экономичность, так и расход топлива улучшаются благодаря использованию синтетических базовых масел и присадок.
Обратите внимание, что цена на синтетическое моторное масло может быть выше, чем на обычное масло. С другой стороны, он имеет улучшенную экономию топлива и более низкий уровень расхода масла.
Помимо увеличения интервалов между заменами масла, оно также более эффективно сохраняет компоненты вашего двигателя, чем традиционные или полусинтетические масла.
При первом использовании масло 0W-30 будет работать так же, как и большинство других зимних всесезонных масел (например, 0W-20, 5W-20 или 5W-30).
По сравнению с маслами с вязкостью 5W-30 или даже 10W-30 масла с вязкостью 0W-30 легче, имеют меньшую вязкость и больший диапазон низких температур. Даже если оно не прослужит так долго при действительно высоких температурах, оно все же будет адекватно смазывать двигатель и предохранять его от повреждений.
По сравнению с маслом 0W-20 масло 0W-30 имеет немного большую вязкость и намного лучше работает в жарком климате. Вы не сможете заметить большую разницу между ними, но 0W-20 имеет более низкую вязкость и более эффективно работает при более низких температурах.
В лучшем случае вы должны использовать моторное масло 0W-40, а не 0W-30.
В условиях низких температур масла вязкости 0W-30 и 0W-40 выполняют ту же функцию, что и масло вязкостью 0W.
Однако, поскольку оно имеет более высокую вязкость, масло 0W-40 лучше подходит для использования при более высоких температурах. Если производитель рекомендует использовать масло 0W-30, вы должны использовать масло с вязкостью несколько выше этой.
Однако важно помнить, что для некоторых двигателей могут потребоваться масла определенного класса вязкости, а использование масла с более высокой вязкостью может привести к таким проблемам, как образование шлама и отложений в двигателе.
Также возможны изменения в расходе топлива автомобилем и времени, необходимом для слива масла.
Перед переходом в ваших интересах ознакомиться с инструкциями, предоставленными производителем вашего автомобиля и вашим техническим специалистом.
Настоятельно рекомендуется, чтобы в высокопроизводительных, тяжелых дизельных двигателях, легковых автомобилях и легких грузовиках использовалось масло с классом вязкости 0W-30.
В дизельных автомобилях рекомендуется использовать масло 0W-30, поскольку оно обеспечивает превосходную защиту от отложений и отложений в двигателе, которые часто встречаются в дизельных двигателях.
Моторное масло, обозначенное как 0W-30, представляет собой более жидкое масло, обеспечивающее быстрое смазывание.
Это гарантирует, что моторное масло будет свободно перемещаться между различными компонентами двигателя, что приведет к его чистоте.
Он создает очень малое трение и устраняет дополнительное сопротивление, которое часто связано со смазочными материалами, имеющими большую вязкость. Это идеально подходит для дизельного сажевого фильтра в двигателе вашего автомобиля (DPF). Он не нагружает сажевый фильтр, так как 0W-30 имеет сниженный расход масла и позволяет увеличить интервалы замены.
Примите во внимание, что, хотя масло 0W-30 обычно рекомендуется для дизельных автомобилей, ваше решение в конечном итоге должно основываться на климате, в котором вы ездите.
Экстремально жаркие условия могут не подходить для масла 0W-30. В такой ситуации следует искать более вязкое масло, например 10W-40 или 20W-50.
Неправильная смазка может сократить срок службы двигателя, что в конечном итоге приведет к большим затратам на ремонт.
Есть ли разница между маслом 0W-30 и маслом SAE 30?
Да.
Из-за своей всесезонной природы масло 0W-30 демонстрирует характеристики двух различных классов вязкости в зависимости от температуры, при которой оно используется.
Масло SAE 30 представляет собой односортное масло, которое сохраняет более высокую вязкость и поэтому лучше подходит для более высоких температур.
В большинстве современных двигателей, включая дизельные и бензиновые двигатели, а также легковых и легких грузовиков, используется масло с классом вязкости 0W-30.
Для небольших двигателей с воздушным охлаждением, таких как газонокосилки и небольшие тракторы, необходимо использовать масло SAE 30. смысл полностью синтетического масла в том, что оно полностью искусственно создано и модифицировано. С технической точки зрения полностью синтетического масла не существует, так как все масла содержат хотя бы небольшое количество базового масла.
Полностью синтетическое моторное масло представляет собой промышленный смазочный материал, в котором базовое масло сочетается с присадками, разработанными синтетическим путем для улучшения характеристик.
Может быть трудно определить, что является точным, учитывая объем ложной информации и заблуждений относительно синтетического автомобильного моторного масла.
Современное полностью синтетическое моторное масло требуется многими автопроизводителями для использования при каждой замене масла, чтобы сохранить вашу гарантию и обеспечить вашему двигателю максимально возможную производительность.
Европейские производители высокопроизводительных автомобилей рекомендуют полностью синтетические моторные масла уже более десяти лет.
В Интернете много информации о маслах, но многие из них неточны или основаны на устаревших знаниях. Вот некоторые из заявлений, сделанных в отношении синтетических масел, и мы увидим, выдержат ли они.
Полный бред: Синтетические моторные масла повреждают уплотнения после 19 лет75 или примерно, все сальники будут полностью совместимы с любыми синтетическими моторными маслами.
(То же самое относится к сальникам трансмиссии и синтетическим трансмиссионным маслам.) Важно понимать, что все, что связано со смазкой, подвергается обширным испытаниям.
Крупные производители масел не создают масел, которые повреждают уплотнения; вместо этого производители уплотнений следят за тем, чтобы их товары хорошо работали с современными смазочными материалами.
Искусственные масла слишком жидкие
Лучшие синтетические смеси могут, но не всегда, иметь низкую вязкость (например, 0w-20).
Верно и то, что современные двигатели рассчитаны на использование маловязких масел, что снижает расход топлива и увеличивает выработку мощности.
Однако для двигателей с воздушным охлаждением, более старых двигателей или в условиях очень высоких температур доступны более густые масла на синтетической основе (10w-50, 15w-50, 20w-50 и т. д.).
Эти марки также могут помочь восстановить старинные двигатели 19-го века.40с.
Синтетика увеличивает расход масла
прямо противоположное тому, что верно. Основной причиной расхода масла в современных обслуживаемых двигателях является испарение масла при высоких температурах.
Потребление масла сведено к минимуму, поскольку синтетические базовые масла, особенно типа ПАО и сложных эфиров, очень устойчивы к потерям при испарении даже в смесях с низкой вязкостью.
Нет смысла использовать дорогую синтетику в качестве «старой смазки» в двигателях, которым неизбежно потребуется масло из-за изношенных поршневых колец, дефектных уплотнений и изношенных направляющих клапанов.
Другие масла и синтетические масла несовместимы. Независимо от базового состава все моторные масла, предназначенные для ежедневного использования в современных 4-тактных двигателях, взаимозаменяемы.
(Минеральные, ПАО/эфирные, полусинтетические и гидрокрекинговые синтетические.) При переходе с одного типа на другой двигатель не нужно разбирать или промывать.
(Однако соблюдайте осторожность при использовании моторных масел, изготовленных из растений, и гоночных масел на основе касторового масла.
Шлам производится синтетическими маслами
Ну, это просто глупо, если честно. Поскольку шлам в значительной степени является результатом окисления, все синтетические основы более устойчивы к окислению, чем минеральное масло.
В любом случае, все моторные масла, предназначенные для использования на дорогах, соответствуют более строгим стандартам API, включая дизельные эквиваленты и масла SH, SJ и SL.
Для решения проблем с нефтешламом спецификации API были впервые введены в 19 веке.50-е годы. Все высокоэффективные масла, особенно синтетические, работают исключительно чисто.
Каталитические нейтрализаторы не могут использовать синтетические масла
Если используется синтетическое моторное масло, «Кошки» будут работать эффективнее и прослужат дольше. Из-за их пониженной летучести меньшее количество масла проходит через систему вентиляции картера и в камеры сгорания, что приводит к менее опасным отложениям золы от сгоревшего масла, которые могут деактивировать матрицу катализатора.
Гарантия может быть аннулирована из-за синтетических масел.
Люди, которые делают подобные заявления, не определяя вид синтетики, разоблачают свою глупость.
Гарантия не будет затронута, если масло соответствует или превосходит API и диапазоны вязкости, указанные в руководстве или, если это предусмотрено, в собственном стандарте производителя. (По закону OEM-производителям запрещено требовать использования масла определенной марки для сохранения гарантии.



Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.
Erzeugt statistische Daten darüber, wie der Besucher die Website nutzt.