Крайслеровский двигатель на волге: Страница не найдена — DVIGATELS

Содержание

Волга-Volga — Quto.ru

Эксперименты по установке под капот Волги двигателей зарубежного производства начались еще в 60-х годах. Например, с 1960 года на Волги ГАЗ-21 для продажи в Европе по инициативе бельгийского импортера, фирмы Scaldia Volga, устанавливали дизели Perkins объемом 1,6 л и мощностью всего 43 л.с., а в 1962 году их сменили дизельные моторы Rover (2,3 л, 65 л.с.). Потом на экспортные Волги ставили двухлитровые безнаддувные дизели Peugeot-Indenor мощностью 68 л.с. На Волги ГАЗ-24 французские дизели ставили начиная с 1976 года — эти машины с черными пластиковыми фальшрадиаторными решетками попадали и в СССР. На более поздних моделях встречались дизели Peugeot (2,3 л) мощностью 69 л.с. — такие же, как и на автомобилях Ford Granada и Sierra.

А вот Волги с импортными бензиновыми двигателями были только экспериментальными — их на ГАЗе делали в единичных экземплярах. Например, в 1973 году появилась Волга ГАЗ-24 с рядной «шестеркой» BMW, через три года — с аналогичным двигателем Mercedes-Benz объемом 2,6 л, а в 1984 году под капот имплантировали мотор Ford V6 (2,8 л).

«Новая история» Волг с зарубежными моторами началась в середине 90-х — такие машины собирали на заказ в тюнинговых фирмах Москвы и Нижнего Новгорода. Первенцем в 1995 году оказался ГАЗ-31029, оснащенный двигателем Rover. Двухлитровая рядная «четверка» с шестнадцатью клапанами развивала 136 л.с. и устанавливалась в тандеме с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом» от того же донора. Позже появилась возможность заказать Волгу с двигателем V8 (3,9 л, 185 л.с.) от внедорожника Land Rover Discovery.

В 1997 году под капотом Волг появились двигатели Toyota — то были бензиновые «четверка» 3RZ-FE (2,7 л, 152 л.с.) и «шестерка» 5VZ-FE (3,4 л, 178 л.с.) от модели Land Cruiser, а также турбодизель 2L-T (2,5 л, 92 л.с.) от седанов Cresta и Crown. Механические или автоматические коробки передач тоже были японскими. Кстати, Волгу с мотором Toyota можно заказать и сейчас: на выбор предлагаются бензиновые двигатели объемом 2,7 (165 л.с.) и 3,0 л (255 л.с.), последний — только с «автоматом».

Помимо тюнинговых ателье сборкой Волг с двигателями Toyota и Rover занимался Завод автомобилей малых серий (ЗАМС) при ГАЗе — на эти машины распространялась заводская гарантия. Кроме того, в 2004 году на ЗАМСе адаптировали для Волги ГАЗ-3110 еще один силовой агрегат — рядную «четверку» Ford (2,3 л) мощностью 147 л.с. с четырехступенчатым «автоматом». Но таких машин было сделано совсем немного.

Нельзя не упомянуть и Волгу с лицензионным турбодизелем Steyr (2,1 л, 95 л.с.), выпуск которого был налажен в Нижнем Новгороде в конце 90-х под маркой ГАЗ-560. Но проект не получил развития из-за высокой стоимости и сложности моноблочных дизелей.

А американский мотор появился на Волге после нашумевшего конфликта c Заволжским моторным заводом (ЗМЗ), принадлежащим группе Северсталь. Заволжцы подняли цены на двигатели, в ответ ГАЗ отказался от закупок и прекратил поставки на ЗМЗ чугунных заготовок для блоков. Встали оба завода и УАЗ в придачу. В итоге соседи, конечно, договорились — двигатели ЗМЗ по-прежнему поставляются в Нижний Новгород. Но «спор хозяйствующих субъектов» только обострил проблему отсутствия современного легкового мотора для Волги.

В итоге нижегородцам удалось договориться с концерном DaimlerChrysler: ГАЗ получил чертежи и возможность собирать четырехцилиндровые моторы семейства Chrysler Sebring из заграничных комплектов. «Четверка» Chrysler 2.4L EDZ близка по характеристикам к мотору ЗМЗ-406 и может устанавливаться под капот не только поперечно, как на Себринге, но и продольно, как на внедорожниках Jeep Cherokee и Wrangler.

Для адаптации двигателя к Волгам пришлось настраивать систему впрыска — в этом помогли американцы, к которым специально возили одну Волгу. Результат — 137 л.с. вместо оригинальных 150 л.с. Все остальное газовцы делали сами. У Волги изменились места крепления силового агрегата, балка передней подвески опустилась на 17 мм, исчезла часть ребра жесткости на внутренней стороне капота, в коробке передач и заднем мосту — шестерни под иные передаточные числа, появились топливный насос погружного типа и новая выпускная система.

Пока ГАЗ получает готовые моторы с мексиканского завода в Салтилло, но одновременно с пуском линии по сборке Себрингов будет запущено и собственное моторное производство.

Scriptio: Сергей Знаемский, Ярослав Цыпленков.

ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км

Так называемая «105-я» является продолжением ГАЗ 3110. Данная «Волга» была детищем горьковского завода, где и собиралась с 2004 по 2009 годы. Имеет исполнение только седан и относится к авто среднего класса. С 2006 года «31105» получила ряд дополнений, в том числе относящихся и к моторному отсеку. В частности, на седаны ставили американские моторы Chrysler и подходящие под Евро 3 силовые установки ЗМЗ 406. Практически вся сборка велась для отечественных автолюбителей. Лишь небольшие партии отправлялись в СНГ и некоторые государства Ближнего Востока.

Содержание страницы

ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия отличается мотором заволжского моторного завода, и имеет объем 2.3 л. Такой движок способен выдавать 136 л.с. Работает исключительно с механической коробкой и потребляет 92-й бензин. Ведущей является задняя ось. Преодолевает барьер в 100 км/ч за 14.5 сек. Максимальный разгон — 163 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.5 л, на трассе – 8.8 л.

Реальный расход
  • Андрей, Чебоксары. До сих пор думаю, зачем поменял ВАЗовскую «десятку» на «Волгу» 31105 2.3 литра 2005 года. Вроде бы много места внутри, да и по трассе могу 160 км/ч набрать без вопросов. Но расход 13.2 литра в городе перечеркивает все плюсы. Это же всего лишь седан, а не грузовик, чтобы так много тянуть из кармана.
  • Николай, Саратов. Не понимаю тех, кто жалуется на 105-е Волги. Сам имел такую 2006 года с объемом 2.3 литра. Движок хоть и шумный, но практически не хулиганит. Работает исправно, а расход в 12 литров чуть выше, чем на бюджетных иномарках или тольяттинских тазиках.
  • Максим, Тверь. 406-й агрегат считается «рабочей лошадкой». Он прекрасно себя чувствует зимой, хоть и не заводится в -26-градусный мороз. Поджирает в холодное время 12-14 литров в зависимости от работы печки и дорожной ситуации. Летом хватает 11.5 литра бензина в смешанном режиме.
  • Алексей, Нижний Новгород. Три года отработал на 31105 с заволжским движком. Досталась волжанка 2007 г.в. 2.3 л. По силовой установке претензий совсем мало. Могу долго ругаться о лакокрасочном покрытии, но это другая история. А так лью 92-й бензин. Получается 12.4 литра в свободном городе и 13.5 в пробках.
  • Александр, Муром. Хоть до внедорожника моей Волге еще далеко, но берет разбитые грунтовки она без труда. За лето около 5 раз выбирался в лес, и каждый раз с дождем. Машина тянула исправно, как будто не замечая грязь. Движок в таком режиме кушал 14.2 литра на сотню. Как только вышел на асфальт и перешел на крейсерскую скорость 120 км/ч, расход упал до 10.2 литра. Сборка 2007 года.

ГАЗ 31105 Chrysler 2.4

Информация от производителя

Модель с американским агрегатом от Daimler Chrysler начали собирать в 2006 году. Модификация обладает объемом 2.4 литра и выдает 137 сил. Работает также с механической коробкой и принимает только бензин. Берет отметку в 100 км/ч за 13 сек. Максимальный разгон — до 178 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.7 л, на трассе – 7.8 л.

Отзывы владельцев о реальном расходе
  • Константин, Москва. Волгу с импортным мотором 2.4 взял далеко не новую, но для поездок на работу лучше не придумаешь. Катаю в день ровно 122 км. На это уходит чуть больше 10 литров при том, что трасса занимает 100 км и 22 — город. Зимой, конечно, приходится заливать на 1.5-2 литра больше. Прогрев с печкой никуда не деть. Год выпуска – 2008.
  • Павел, Архангельск. 4 года служила мне 105-я Волга с установкой Крайслер на 2.4 л 2009 г.в. Не скажу, что где-то получалось экономить на топливе. Лил почти 15 литров зимой в городе. Но такие цифры меня не отпугивают. У друга BMW 320-я. Так вот немка есть 13.5-14 литров.
  • Руслан, Шахунья. Волга 31105 на 2.4 крайслер 2008 г. Машина способна взять высоту в 200 км в час. Идет как крейсер по волнам, но лучше не разгонять больше 170 км в час, так как расход становится сумасшедшим. Оптимальный ход: 120-130 км в час. В таком случае будет потребление до 9 литров.
  • Николай, Ростов. Кому наплевать на шум в салоне и не раздражает механика, Волга 31105 будет, как родная. А я вот не смог с ней ужиться. Год рассекал на ГАЗе с американским движком 2.4 л. Места много, набирает ход плавно. По расходу не скажу, что проглот: город 40-70 км/ч поедает 11.2 литра, а шоссе – 8.9 литра.
  • Алексей, Казань. Этот танк с сердцем от Крайслера с места легко делает Приору или ту же вазовскую «десятку». Мне досталась волжанка на 137 лошадок 2008 года. Кормил ее 95-м бензом. В заторах на скорости 20 км в час ела больше всего – 14.5 литра. А так без отягчающих обстоятельств выходит 11.7 – 12 литров на сотку.

«Волга» V8. Часть 1. Проект и сборка

Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения… В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого многомесячного труда и расскажем о впечатлениях.

Рассказывать и показывать будем словами, фото и, чуть позже, видео. Сегодня мы публикуем в нашем журнале первую часть повествования, в котором рассказ о сборке и технической начинке автомобиля. Во второй будут, в основном, водительские впечатления.

Задача перед стартом проекта стояла следующая. Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, цвет, красивые колеса и, естественно, хорошие тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.

Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.

Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или воспользоваться услугами хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла, известного в кругах поклонников быстрых «Волг» под ником ИNDИGO. Павел как раз занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.

Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.

Павел рассказал, какой объем работы был проделан им и его коллегами по сервису TScar:

«Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому мы изготовили для него новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (она, кстати, от «Волги» с крайслеровским мотором) . Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» — это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.

Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.

Снизу – «Волга» как «Волга», однако изменений тут хватает…

В задней оси — мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.

Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».

Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».

Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.

Передняя панель также обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка

Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.

Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».

Задний ряд манит… Черный потолок и стойки отделаны алькантарой

Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.

Помимо этого была собрана полностью новая подвеска.

Под спидометр сделали переходную плату. Отрегулированная погрешность – плюс 8-10 процентов, для безопасности и лучшей сохранности «Волги». Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine».

Павел занимается установкой моторов шестой год. Начал с того, что выполнил «свап» для себя. Поставил в свою «Волгу» тойотовский V6 1JZ. Потом то же самое его попросил сделать товарищ. Так, постепенно, хобби стало делом жизни. Павел рассказал, что они предпочитают ставить тойотовские моторы – R4, V6 и V8. Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество/отдача, он считает –190-сильный, бензиновый V6 объемом 3,4 литра.

Изменение угла наклона спинки и движение кресла по салазкам вперед и назад – вот и все регулировки, но их хватает

Про интерьер мы уже рассказывали в отдельной публикации. Сейчас же хочется добавить еще вот что. Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова. Этот серый отсылает к окраске старых советских «Волг», а приглядевшись, понимаешь, что оттенок не так прост… Есть в нем и что-то футуристическое.

С новыми сверкающими хромированными деталями на 16-дюймовых дисках (чей дизайн также является новым прочтений классических идей) с разноширокими шинами (спереди 205/50, сзади 225/45) машина смотрится очень привлекательно. Даже немного удивительно – изменений во внешности нет, цвет – серый, но все вокруг только и смотрят на нашу «Волгу». Подходят, живо интересуются, улыбаются. Лишь цвет с хорошо подобранными дисками – и такой look!

В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Эта небольшая деталь стабильно радует большинство пассажиров автомобиля.

Замаскированные… Стандартный селектор КПП управляет «автоматом», а рукоятки на дверях (некогда вращавшиеся) активируют электрический привод передних стеклоподъемников

Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».

И вот, наконец, проект закончен, мы можем всецело оценить его…

…Какая же приятная на ощупь металлическая дверная ручка у 21-х «Волг». Да и сама дверь, солидная, железная, закрывается с приятным щелчком и солидным усилием. Сажусь в новое кресло, удобно. Алькантара обеспечивает хороший «зацеп». А сами сиденья понравились еще за рулем белой «Волги».

Поворачиваю ключ в замке зажигания, кузов вздрагивает, и салон наполняется глубоким басовитым урчанием. Даю «газку», и мотор стремительно раскручивается, распевая через выхлопную систему свою неистовую песню…

Продолжение следует.

Текст и фото: ЮНИТ

Какое масло лить в двигатель волга крайслер 31105


масло в двигатель ВОЛГИ — liquimoly.ua

Здравствуйте. Вы не ошибаетесь, 5W-30 со стандартной высокотемпературной вязкостью, это основная рекомендация для Вашего мотора. При этом, в рекомендации входят и вязкости 40. Во времена когда разрабатывался этот мотор, в середине девяностых, американцы и японцы сотрудничали. Поэтому мотор Chrysler 2.4 DOHC является практически родственником мотора Mitsubishi 4G64, семейства Sirius. Мотор этот выпускается с 1994 года и ставился на массу авто, из американцев на Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Dodge Caravan и др. При этом, на аналогичные моторы я часто рекомендую 5W-40, к примеру 4G63 http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34941#34941 или вот http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34748#34748 особенно при агрессивной манере вождения. Практика показывает, что эти моторы себя отлично чувствуют на ПАО 5W-40. Да и у Mitsubishi вязкость 40 часто встречается в рекомендациях. Порекомендовал Вам Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) я с учётом агрессивной манеры вождения, для максимальной защиты мотора от износа. Это масло отлично справится с этой задачей и полностью подходит для мотора. Если же для Вас в приоритете топливная экономичность, то можете остановить свой выбор на 5W-30, но желательно повязче и обязательно со стандартной высокотемпературной вязкостью. Из ЛМ, могу порекомендовать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193). В случае такого варианта Сera Tec будет предпочтительнее и в таком случае убьёте двух зайцев, и экономия топлива будет максимальной и защита мотора на высоте. Но вот на счёт шумности работы не уверен, на Synthoil High Tech SAE 5W-40 мотор по идее должен работать тише. Правда Сera Tec и этот момент должен поправить

«Волга 31105», двигатель Chrysler: обзор, технические характеристики

«Волга» — легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. С момента создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ выпускает и автомобили. С каждым новым поколением «Волги» все больше и больше любителей комфортной езды.

Конечно, в ее истории были тяжелые времена, но «Волга» достойно прошла их и при этом укрепилась в современном автомобильном мире. Конкурентов у этого бренда немало, но они не смогли снизить его популярность.

Отзыв о ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль «Волга-31105» — последнее поколение автомобилей, выпускаемых ГАЗом. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента двигатель устанавливался от Chrysler. Но, как только это сработало, руководство завода решило внедрить технологию в серийное производство.

Конечно, новая «Волга» с двигателем Chrysler по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных автомобилей с 406-м мотором.Единственной модификацией стала установка другого силового агрегата, которая пришлась по душе многим автолюбителям. Естественно, доработку оценили далеко не все, и были водители, осуждающие нововведение, ведь, по их мнению, «Волга» должна была оставаться самой собой.

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, позволяющий управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля направления.Внутренняя отделка полностью заменена на новую «Крайслер» в базовой комплектации. От новых изменений выиграли хозяева, так как «Волга» стала комфортнее и уютнее.

Купить машину можно только на рынке подержанных машин, потому что ее производство прекратилось в 2009 году, когда завод посчитал, что производство этой машины следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель Крайслер, в котором добавлены мощность и динамические характеристики.Конечно, пришлось немного доработать некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этой задачей как нельзя лучше.

«Волга-31105», на которой был установлен двигатель «Крайслер», получила новые технические характеристики. Чтобы использовать весь потенциал автомобиля, был установлен двигатель 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП не могла работать с этим двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая была оснащена новыми подшипниками, чтобы более эффективно использовать потенциал ДВС.

Также ГАЗ-31105 «Волга» смогла снизить время разгона с 0 до 100 км и составило всего 11 секунд. А это означало, что новый двигатель был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (движущей силой был двигатель Chrysler), составляла 178 км / ч.

Новая «Волга» оказалась экономичнее своих аналогов. Итак, средний расход топлива составил около 9 литров, при этом по трассе — 7,8 литров, а по городу — всего 10.8 литров. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, чем у 405-м или 406-м мотора.

«Волга-31105» (двигатель Крайслер) выпускалась недолго, с 2007 по 2009 год, но за это короткое время успела обрести целую армию поклонников.

Плюсы и минусы установки двигателя Крайслер на Волгу

Конечно, в этой машине было много как положительных, так и отрицательных качеств. Собрав разные мнения людей, в том числе экспертов, профессиональных водителей, автосервисов и рядовых владельцев, нам удалось все это выделить и систематизировать.Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы. Итак, в чем преимущества и недостатки «Волги-31105» (двигатель Крайслер)?

Плюсы:

  1. Повышенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора увеличился в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Динамические характеристики выросли.
  5. Шум уменьшился.
  6. Автомобиль стал соответствовать стандарту Евро-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и недостатки.Некоторые из них были в отечественных двигателях.

  1. Расход бензина по-прежнему велик, что бьет по карману хозяину.
  2. Стоимость обслуживания этого типа двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, так как запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в этой ситуации есть выход — покупать аналоги.
  3. Возникла небольшая трудность в ремонте. Цена работ по двигателю приравнивается к ремонту Крайслера.

Таким образом, любому потребителю становится ясно, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, но на смену им пришли надежность и уверенность.

Общие и отличительные особенности ремонта двигателей от «Крайслер» и ЗМЗ

В автомобиле «Волга-31105» двигатель «Крайслер» по общему принципу не отличается от 406-го мотора. А вот проведение ремонтных работ, расположение деталей и демонтаж, установка разные. Разумеется, производитель выпустил отдельную книгу по ремонту и эксплуатации ДВС для этого автомобиля.

Обслуживание двигателя Крайслер

На автомобиле ГАЗ двигатель Крайслер прост в обслуживании. Что входит в эту операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка высоковольтных проводов.

Рекомендуемое время между техническим обслуживанием составляет 10 000 км + — 1500 км. В основном это включает только замену смазочной жидкости в двигателях и фильтрующего элемента. Рассмотрим процесс повнимательнее:

  1. Ставим машину на яму или загоняем на подъемник.В целях безопасности, чтобы ничего не сгорело, дайте машине остыть.
  2. Снимаем защитный экран, закрывающий мотор снизу.
  3. На картере есть сливная пробка, которую следует открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важный! Не забудьте подготовить емкость 7 литров, так как в двигатели «Крайслер» залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока стечет масло.
  4. Теперь можно перекрутить дренажный канал.На сливную пробку следует установить новую прокладку.
  5. С помощью специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент нужно скручивать вручную, сильно затягивать не нужно. Предварительно необходимо влить в него немного масла.
  6. Залейте 6 литров масла через заливную горловину. Скручиваем. Теперь вам нужно запустить двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Этот индикатор можно увидеть на щупе.

После проведения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, есть ли полосы.

Ремонт головного блока

Ремонт ГАЗ-31105 (двигатель «Крайслер»), а именно головного блока, — достаточно тяжелая и кропотливая операция. Не рекомендуется проводить его в гаражных условиях, так как отсутствие специального инструмента и оборудования не позволит реализовать его в полной мере. Конечно, все понимают, что ремонт этого узла стоит дорого, поэтому не доводите до этого.

Рассмотрим основные причины поломки ГБЦ на 105 Волге:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Механическое повреждение.
  3. Недостаток масла.
  4. Прогорание арматуры.
  5. Коррозия из-за попадания воды в систему охлаждения.
  6. Несвоевременная замена запчастей.
  7. Неисправность узла ГРМ.

В списке указаны только основные причины, которые могут послужить выходом из строя ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание убережет узел от преждевременного выхода из строя.

Ремонт блока цилиндров

Двигатель ГАЗ-31105 501 «Крайслер» имеет рабочий ресурс 750 тыс. Км.Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе им

.

«Волга 31105», двигатель Chrysler: обзор, технические характеристики

«Волга» — легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. С момента создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ выпускает и автомобили. С каждым новым поколением «Волги» все больше и больше любителей комфортной езды.

Конечно, в ее истории были тяжелые времена, но «Волга» достойно прошла их и при этом укрепилась в современном автомобильном мире. Конкурентов у этого бренда немало, но они не смогли снизить его популярность.

Отзыв о ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль «Волга-31105» — последнее поколение автомобилей, выпускаемых ГАЗом. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента двигатель устанавливался от Chrysler. Но, как только это сработало, руководство завода решило внедрить технологию в серийное производство.

Конечно, новая «Волга» с двигателем Chrysler по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных автомобилей с 406-м мотором.Единственной модификацией стала установка другого силового агрегата, которая пришлась по душе многим автолюбителям. Естественно, доработку оценили далеко не все, и были водители, осуждающие нововведение, ведь, по их мнению, «Волга» должна была оставаться самой собой.

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, позволяющий управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля направления.Внутренняя отделка полностью заменена на новую «Крайслер» в базовой комплектации. От новых изменений выиграли хозяева, так как «Волга» стала комфортнее и уютнее.

Купить машину можно только на рынке подержанных машин, так как ее производство прекратилось в 2009 году, когда завод посчитал, что выпуск этой машины следует остановить из-за падения продаж в 2 раза.

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель Крайслер, в котором добавлены мощность и динамические характеристики.Конечно, пришлось немного доработать некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этой задачей как нельзя лучше.

«Волга-31105», на которой был установлен двигатель «Крайслер», получила новые технические характеристики. Чтобы использовать весь потенциал автомобиля, был установлен двигатель 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП не могла работать с этим двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая была оснащена новыми подшипниками, чтобы более эффективно использовать потенциал ДВС.

Также ГАЗ-31105 «Волга» смогла снизить время разгона с 0 до 100 км и составило всего 11 секунд. А это означало, что новый двигатель был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (движущей силой был двигатель Chrysler), составляла 178 км / ч.

Новая «Волга» оказалась экономичнее своих аналогов. Итак, средний расход топлива составил около 9 литров, при этом по трассе — 7,8 литров, а по городу — всего 10.8 литров. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, чем у 405-м или 406-м мотора.

«Волга-31105» (двигатель Крайслер) выпускалась недолго, с 2007 по 2009 год, но за это короткое время успела обрести целую армию поклонников.

Плюсы и минусы установки двигателя Крайслер на Волгу

Конечно, в этой машине было много как положительных, так и отрицательных качеств. Собрав разные мнения людей, в том числе экспертов, профессиональных водителей, автосервисов и рядовых владельцев, нам удалось все это выделить и систематизировать.Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы. Итак, каковы преимущества и недостатки «Волги-31105» (двигатель Крайслер)?

Плюсы:

  1. Повышенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора увеличился в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Динамические характеристики выросли.
  5. Шум уменьшился.
  6. Автомобиль стал соответствовать стандарту Евро-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и недостатки.Некоторые из них были в отечественных двигателях.

  1. Расход бензина по-прежнему велик, что бьет по карману хозяину.
  2. Стоимость обслуживания этого типа двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, так как запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в этой ситуации есть выход — покупать аналоги.
  3. Возникла небольшая трудность в ремонте. Цена работ по двигателю приравнивается к ремонту Крайслера.

Таким образом, любому потребителю становится ясно, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, но на смену им пришли надежность и уверенность.

Общие и отличительные особенности ремонта двигателей от «Крайслер» и ЗМЗ

В автомобиле «Волга-31105» двигатель «Крайслер» по общему принципу не отличается от 406-го мотора. А вот проведение ремонтных работ, расположение деталей и демонтаж, установка разные. Разумеется, производитель выпустил отдельную книгу по ремонту и эксплуатации ДВС для этого автомобиля.

Обслуживание двигателя Крайслер

На автомобиле ГАЗ двигатель Крайслер прост в обслуживании. Что входит в эту операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка высоковольтных проводов

.

Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете баллончик, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие выступают в пользу синтетической жидкости, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров — это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. При этом нельзя забывать, что минеральные масла из-за своей так называемой «скорости» образуют за несколько тысяч километров множество отложений, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизелей и бензиновых двигателей по сравнению с минеральными очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» — это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество — цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

стр >> .

Скачать Ремонт Волга Газ 31105 APK Полный

  • Логин
  • Регистрация
  • Контакт
  • Лента
Приложения
  • Книги и справочники
  • Бизнес
  • Комиксы
  • Развлечения 4
  • Развлечения 4
  • Финансы
  • Здоровье и фитнес
  • Библиотеки и демо
  • Образ жизни
  • Медиа и видео
  • Медицина
  • Музыка и аудио
  • Новости и журналы
  • Персонализация
  • Производительность
  • Покупки
  • Социальные сети
  • Спорт
  • Инструменты
  • Транспорт
  • Путешествия и окрестности
  • Погода
Игры
  • Экшен
  • Приключения
  • 003 Аркада
  • Доска
  • Карта
  • Казино
  • Казуальная игра
  • Образовательная
  • Семья
  • Музыка
  • Головоломка
  • Играющая
  • Пазл
  • Гоночная игра Sports
  • Strategy
  • Trivia
  • Word
Еще
  • Загрузчик APK
  • APK + Video Trailer
Уже зарегистрировались? Авторизация
помните пароль?
войти / зарегистрироваться с помощью